100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопросы, волнующие авиапассажиров

Вопросы, волнующие авиапассажиров

Дмитрий, автор канала «Пилот самолета» на «Яндекс. Дзен», работает в гражданской авиации. На своей странице он рассказывает про случаи, произошедшие с ним во время полетов, делится фактами о работе и отвечает на вопросы, которые наверняка волновали каждого пассажира воздушного судна.

Ваш рейс задержан

В ситуации даже короткой задержки вылета компания-перевозчик должна предусмотреть хранение вашего багажа и дать мамам возможность воспользоваться комнатой матери и ребенка (если вашему чаду еще нет семи).

Если рейс откладывается на 2 часа и дольше, вам обязаны принести напитки и дать совершить два звонка (или отправить два месседжа). Спустя 4 часа ожидания авиакомпания обязана предоставить пассажирам горячую еду и кормить их так следующие каждые 6 часов задержки.

Если вам приходится сидеть в здании аэровокзала дольше 8 часов в дневное время и дольше 6 – ночью, то авиаперевозчик должен бесплатно предоставить вам отдельный номер в отеле, более того, завезти вас туда и вернуть обратно к рейсу. Таким правом обладают пассажиры любых чартерных и региональных рейсов российских авиакомпаний.

За просроченную доставку багажа либо несвоевременный трансфер из гостиницы пассажиры могут потребовать штраф в размере четверти суммы от минимального размера оплаты труда по федеральному закону (однако не больше половины провозной платы). Авиакомпания обязана выплатить компенсацию, если ей не удастся предъявить доказательства, что просрочка случилась по объективной причине, на которую перевозчик не мог повлиять.

Вы можете сами организовать себе пребывание, а после затребовать возмещение трат от авиакомпании, согласно сохраненным квитанциям и чекам.

Когда приобретаете билет на стыковочный рейс (с пересадками), подбирайте авиакомпании в альянсе. В таком случае, если рейс первого самолете будет задержан, второй посадочный талон поменяют таким образом, чтобы вы без лишних трат попали-таки в пункт назначения. В противной ситуации ваш посадочный талон пропадет, и вы вынуждены будете купить новый втридорога.

Компенсации подлежит через суд и моральный вред – нравственные и физические лишения, с которыми вы столкнулись по вине авиакомпании.

Задержка рейсаЗадержка рейса

Вы опоздали на рейс из-за таксиста

Если вы не сели в свой самолет по вине службы такси, вряд ли вам удастся добиться признания вины за то, что вас не предупредили о задержке авто. Однако юридическая практика имеет прецеденты, когда солидные такси-службы возмещали полную стоимость потерянного авиабилета.

Вы можете не согласиться на поездку, не платить таксисту вообще или потребовать вернуть вам предоплату за вызов. Можете даже составить произвольный акт об опоздании и заставить водителя подписать его. Этот документ станет основанием для жалобы в диспетчерской такси.

Вы опоздали на рейс из-за таксистаВы опоздали на рейс из-за таксиста

В отеле ксерокопировали вашу кредитку

Номер кредитки в России считается персональной информацией, поэтому вы вправе не давать ее портье в гостинице. Залог наличкой тоже можете не платить. Его же право, в свою очередь, не предоставить вам номер, потому как закон РФ вступает в противоречие с правилами в его отеле. Успокоить вас в случае, если вы отдадите карточку, может то, что любое действие с кредиткой без вашей подписи не действительно. Списание денег за апартаменты происходит, когда отель обращается в банк-эмитент, выдавший вам карту. Отправляясь в путешествие, заранее подключите SMS-оповещения и получайте уведомление всякий раз, когда со счета сняты средства.

В отеле ксерокопировали вашу кредиткуВ отеле ксерокопировали вашу кредитку

От вас требуют согласие на вывоз ребенка за рубеж

Согласно российскому законодательству, выезжать за границу ребенок может с одним из родителей без разрешения, только если второй не напишет заявление о несогласии. Согласие в аэропорту потребуют, если дети путешествуют с посторонним человеком – крестной или тетей, например.

Однако европейские государства оставляют за собой право требовать от пассажиров показать документ, в частности, если ребенок не имеет гражданства в стране назначения. Во Францию, к примеру, вы можете ввезти ребенка только при наличии согласия и мамы, и папы (даже если мама или папа – вы). В Египет и Турцию влететь можно без бюрократических препонов.

Согласие на вывоз ребенка за рубежСогласие на вывоз ребенка за рубеж

У вас со счета исчезли средства

Вопрос того, кто виноват в мошенничестве – банк, вы или преступник – будет решать суд. Сразу же, как вы обнаружили, что с карты ушли деньги, совершите три важных действия.

  • Позвоните в банк и заблокируйте карточку – с этого момента ответственность за все дальнейшие списания ляжет на эмитента.
  • Заявите в полицию.
  • Идите в банк и пишите заявление с просьбой провести расследование. Сотрудники обязаны будут проверить, в каких обстоятельствах были сняты средства, вводили ли при этом ПИН-код, произошло это в банкомате или в супермаркете, есть ли там видеокамеры и т.д.
Читайте так же:
7 происшествий, которые делают Землю загадочным местом — разбираемся во всех нюансах

Багаж утерян или испорчен

На внутрироссийских авиарейсах за пропажу или повреждение багажа компания обязана выплатить владельцу его стоимость (но есть лимиты по весу). Масса клади определяется по бирке, которая крепится к талону и теряется раньше, чем сам чемодан. Лучше заведомо заплатить за перевозку вещей, чтобы потом потребовать компенсацию с авиаперевозчика, если что-то потеряется.

Если такое происходит на рейсах внутри РФ, вы можете предъявить претензию в течение полугода с момента утраты. На международном – не позже, чем через неделю. При этом нельзя без жалобы в компанию сразу идти в суд. Рассчитывать на то, что вам в чужой стране дадут денег хотя бы на гигиенические принадлежности, не приходится, но некоторые авиакомпании так поступают, оплачивая самое необходимое.

Багаж утерян или испорченБагаж утерян или испорчен

Багаж пропал с ленты

Если ваш чемодан не появился на багажной ленте, обратитесь в службу аэропорта по поиску багажа. Покажите сотрудникам билеты и бирку, после чего вам дадут справку о том, что багаж не прибыл. Вы напишете заявление об особых приметах сумки или чемодана. Существует международная автоматизированная система поиска багажа, и есть шанс, что ваша авиакомпания с ней работает.

Когда багаж найдут, с вами свяжутся. Солидные компании привезут его домой или на любой адрес, который вы укажете в заявлении, причем бесплатно. Менее заботливые авиаперевозчики вынудят вас приехать к ним в офис. Вы можете требовать компенсацию за проезд на такси.

Багаж пропал с лентыБагаж пропал с ленты

Как избежать проблем в аэропорту?

У наших соотечественников есть неприятная черта – воспринимать обслуживающий персонал как обслугу, а не людей, способных облегчить им путешествие. Трудно откреститься от сложившегося стереотипного отношения сотрудников охраны или авиакомпании к нам, как к автоматически проблемным клиентам. Как же избежать трудностей и договориться обо всем мирно?

  • Улыбайтесь. Потрудитесь сделать приятное лицо, и велик шанс, что общение заладится с самого начала.
  • Адекватно шутите и так же адекватно реагируйте на шутки.
  • Не стесняйтесь спросить. Вежливо интересуйтесь, если что-то не ясно. Впервые в аэропорту, не знаете, где стойка такси, растерялись в поисках туалета – что угодно можно выяснить, если спокойно и культурно спросить. 9 из 10 людей помогут вам или хотя бы откликнутся на просьбу, даже если не в курсе.
  • Обращайтесь по имени. Всегда ищите бейдж и обращайтесь к человеку по имени. Это сближает. Нет бейджа на груди? Спросите.
  • Не грозите жалобой. Не нужно с ходу наезжать на клерка, кричать и пугать судами. Это автоматически превращает вас из расстроенного клиента, которому нужно помочь, в истеричного хама, которого нужно отшить.

Говорите по делу. Если у вас назрело недовольство, предъявите претензию спокойно, лаконично и информативно. Не оскорбляйте, если не хотите получить штраф или быть задержанными. Не стоит плакать, это плохо скажется на ясности речи – возьмите себя в руки. С достоинством, но без высокомерия, примите извинение за ошибку, если оказались правы. Если предложенное решение вам не подходит, спокойно предложите альтернативу. Инцидент будет исчерпан, а вы сбережете друг другу нервы и не испортите впечатление о путешествии окончательно.

Что предотвращает столкновение лайнеров?

Для каждого самолета предназначен свой маршрут. Лайнер должен следовать только по закрепленной за ним высоте. Если в одну сторону авиаперевозчик следует по четной высоте, значит в обратную сторону он должен двигаться – по нечетной. Расстояние между ними не должно быть менее 300 метров. Расчет маршрута происходит задолго до вылета.

На каждом самолете имеется автоматическая система «TCAS», благодаря которой, они получают соответствующие сигналы о снижении высоты, или же, ее наборе, что в свою очередь, также предотвращает столкновение авиалайнеров в небе.

Вопросы, волнующие авиапассажиров

Зачем поднимать спинки сидений во время взлета или посадки?

Требование связано с возможным возникновением чрезвычайной ситуации. В такой момент каждому пассажиру, сидящему сзади, выбираться из-за опущенной спинки впереди стоящего кресла будет очень непросто. Движение затормозится, начнется паника, что приведет к проблемам при эвакуации.

Зачем поднимать спинки сидений во время взлета или посадки?

Хорошего Вам путешествия!

Weiterlesen

Расшифровываем код бронирования и прочие обозначения

Право на компенсацию авиарейса – Регламент (ЕС) №261/2004

Задержка рейса: права авиапассажиров

20 идей, как скоротать время в аэропорту

Задержка чартерного рейса и компенсация

Изменили время вылета: что Вам полагается

Рейс в непогоду: задержка и права пассажиров

Необычные причины задержек авиарейсов

Бронируем рейс правильно

Как получить компенсацию за задержку авиарейса

Компенсация – приятный аспект задержки авиарейса

Как добраться до аэропорта в Европе

Читайте так же:
Как прекратить усложнять отношения — разбираем детально

Обзор на 2016 – первый год нашей компании

Задержка рейса при командировке и 7 причин за компенсацию

Как вести себя в самолете: правила этикета

Советы и лайфхаки от регистрации до посадки

Почему нужно отключать сотовые телефоны и любую электронику?

В современных самолетах подобное требование постепенно исключается. Просьбы об отключении всех электронных устройств на время взлета связаны с установкой радиосвязи экипажа корабля и диспетчерского пункта. Пилоты получают разрешение на полет, оно должно быть четким и точным, а работающие телефоны создают помехи.

Электроника

С какой силой раскачивается самолет при турбулентности?

Вхождение в зону турбулентности сопровождается «качанием» лайнера. Падение вещей, перемещение предметов наряду с колебаниями самолета в разные стороны у многих вызывает панический страх. Кажется, что происходит падение высоты и вот-вот что-то случится непоправимое. Однако по физическим параметрам самолет, раскачиваясь, меняет положение всего на несколько десятков сантиметров. Только вот адреналин у пассажиров возрастает в разы.

Турбулентность

Куда деваются отходы из туалета?

На жителей земли под пролетающим самолетом ничего не падает. Все отходы скапливаются в специальных контейнерах, которые по прибытию в аэропорт очищаются.

maxxbay

Зачем поднимать спинки сидений во время взлета или посадки?

Авиаперелеты уже много десятков лет являются наиболее быстрым и комфортным видом перемещения. Будь то путешествие во время отпуска, или же бизнес поездка – к нашим услугам рейсовые самолеты. Некоторые уже обрели немалый опыт в перелетах, другие впервые покупают билеты, но всех (в большей или меньшей степени) интересуют особенности, связанные в полетом в самолете. Постараемся также найти объяснение иногда не совсем понятным требованиям, предъявляемым в самолете.

Зачем поднимать спинки сидений во время взлета или посадки?

Требование связано с возможным возникновением чрезвычайной ситуации. В такой момент каждому пассажиру, сидящему сзади, выбираться из-за опущенной спинки впереди стоящего кресла будет очень непросто. Движение затормозится, начнется паника, что приведет к проблемам при эвакуации.

Почему нужно отключать сотовые телефоны и любую электронику?

В современных самолетах подобное требование постепенно исключается. Просьбы об отключении всех электронных устройств на время взлета связаны с установкой радиосвязи экипажа корабля и диспетчерского пункта. Пилоты получают разрешение на полет, оно должно быть четким и точным, а работающие телефоны создают помехи.

Электроника

С какой силой раскачивается самолет при турбулентности?

Вхождение в зону турбулентности сопровождается «качанием» лайнера. Падение вещей, перемещение предметов наряду с колебаниями самолета в разные стороны у многих вызывает панический страх. Кажется, что происходит падение высоты и вот-вот что-то случится непоправимое. Однако по физическим параметрам самолет, раскачиваясь, меняет положение всего на несколько десятков сантиметров. Только вот адреналин у пассажиров возрастает в разы.

Турбулентность

Может ли автопилот посадить самолет?

В условиях современных технологий автопилот, установленный в самолете, может многое. Его назначение – держать направление передвижения. Без контроля профессионального летчика автопилот самостоятельно посадить самолет не может.

Автопилот

Можно ли открыть аварийные двери во время полета?

Некоторые задаются вопросом ,а что если кто-нибудь захочет открыть эти двери на высоте… К счастью, на дверях установлена автоблокировка, не позволяющая их открывать во время полета.

Двери самотлета

Куда деваются отходы из туалета?

На жителей земли под пролетающим самолетом ничего не падает. Все отходы скапливаются в специальных контейнерах, которые по прибытию в аэропорт очищаются.

Пилот ответил на вопросы, которые больше всего волнуют авиапассажиров

В современном мире все уже привыкли к самолетам, но понимание того, что многотонная железная птица парит в небе, а вы находитесь в ней, внушает страх и вызывает ряд вопросов, на которые необходимо найти ответы. Пилот самолета рассказал, чего же на самом деле стоит бояться, и ответил на 16 вопросов, которые интересуют всех, кто хотя бы раз в жизни летал. Об этом пишет Ochmanity.

Как попасть к пилотам, если их двери заблокированы изнутри?

Существует специальный код, который набирает бортпроводник, чтобы попасть в кабину пилотов. Это нужно, когда, например, оба пилота потеряли сознание. Командир перед рейсом узнает код и сообщает его экипажу. После ввода кода двери в течение минуты откроются, но только если пилоты не сделают никаких действий. Пилот все видит через видеокамеру, так что если у дверей стоит не член экипажа, то он полностью блокирует двери, и злоумышленнику внутрь никак не попасть.

Можно ли пилотам носить пышные усы или пирсинг?

Борода, пышные усы, пирсинг и любые другие украшения и «наросты» на лице мешают пилоту использовать кислородную маску, которая должна плотно прилегать к лицу. Поэтому лицо пилота всегда чистое, иногда допускается легкая небритость. Иначе создается ситуация, которая ставит под угрозу жизнь пассажиров.

Что будет, если все двигатели выйдут из строя?

Во время каждого полета самолет переходит на режим, при котором двигатели работают на нулевой тяге. Если в машине с механической коробкой передач перевести рычаг в нейтральное положение, эффект будет таким же, как и во время спускания с горки. Полный отказ двигателей случается крайне редко, и на этот случай есть особая инструкция для их перезапуска.

Читайте так же:
Почему нужно прекратить делать эти 30 вещей?

Но и без двигателей самолет может сесть на планирующем спуске. Самый известный случай произошел с Boeing 747 над Явой в 1982 году, когда самолет попал в облако пыли от извержения вулкана, все 4 двигателя отказали. Экипаж сумел посадить борт в ближайшем аэропорту, и никто из 263 человек не пострадал.

На какое время рассчитаны кислородные маски?

Уровень кислорода и давление внутри самолета поддерживаются искусственно. Если происходит разгерметизация кабины на большой высоте, у человека развивается гипоксия: он теряет сознание и без кислородной маски может погибнуть.

Кислородные маски для пассажиров рассчитаны на 10-15 минут. Этого времени достаточно, чтобы пилот опустил самолет на высоту, где можно нормально дышать. У пилота собственная стационарная кислородная маска, рассчитанная на большее время – чтобы спустить и даже посадить самолет, не теряя при этом концентрации. Перед каждым полетом пилоты проверяют работоспособность своих масок.

Пилоты спят за штурвалом?

Примерно 56% пилотов случайно засыпают во время полета, хотя лучше сказать могут задремать. К счастью, современные самолеты практически все время работают в режиме автопилота, а диспетчеры требуют от пилотов постоянной обратной связи.

На дальних рейсах могут работать сразу два экипажа или три пилота Они сменяют друг друга с перерывом на отдых. Пилот, отработав смену, спит в специальной каюте. Важно, чтобы экипаж был постоянно на связи с диспетчерами и хотя бы один пилот контролировал полет.

Почему самолет идет на второй круг?

Это штатная ситуация. Самолет может уйти на второй круг по разным причинам, например на посадочной полосе какой-то предмет или животное, дует сильный боковой ветер или аэропорт временно закрывают для срочной посадки спецбортов.

Пассажиры волнуются, потому что самолет перед долгожданной посадкой вдруг резко набирает высоту, но на самом деле все под контролем – это стандартный способ ухода на второй круг.

Какое гражданство получает ребенок, родившийся в самолете?

Существует несколько вариантов. Это будет паспорт страны, где:

  • зарегистрирована авиакомпания самолета, на котором произошли роды;
  • в воздушном ее пространстве родился малыш;
  • самолет совершил посадку.

В большинстве случаев на практике выходит первый вариант, но решение принимает авиакомпания с учетом действующего законодательства. Некоторые авиакомпании в подарок предоставляют малышам бонус: возможность летать всю жизнь бесплатно на своих самолетах в любую точку мира.

Самолет может приземлиться на автопилоте?

В современных самолетах системы управления ведут самолет по маршруту с высоты в 300 метров и практически до полного приземления на взлетно-посадочную полосу. Во время приземления можно использовать автоматическую посадку, но пилоту необходимо активировать этот режим и следить за ним задавая определенные конфигурации для посадки.

Вам может быть интересно: главные новости Нью-Йорка, истории наших иммигрантов и полезные советы о жизни в Большом Яблоке – читайте все это на ForumDaily New York

Уже перед непосредственной посадкой на полосу самолет направляет курсо-глиссадная система: радиомаяк аэропорта ведет самолет корректируя его путь. Эта система работает, даже если полностью обесточить самолет.

Жесткая посадка на воду или на землю – что безопаснее?

Это зависит от модели самолета, но в большинстве случаев легче садиться на землю. Вода не только быстро затопит самолет – она жестче земли через свою плотность и консистенцию. Согласно статистике, при жесткой экстренной посадке на землю шансы выжить выше.

Как питаются пилоты во время рейса?

Для пилотов готовят отдельное меню с несколькими блюдами на выбор: если командир захочет курицу, то второму пилоту достанется на обед рыба или мясо. Это лучший способ избежать отравления одинаковыми продуктами. Пилоты питаются по очереди, некоторые прямо за штурвалом на специальном столике.

Но есть авиакомпании, где это правило не соблюдают, и пилоты могут получить такую ​​же порцию пищи, как и пассажиры.

Почему иногда пилоты летят в салоне с пассажирами?

Иногда по работе пилоты летают с пассажирами из одного аэропорта в другой. Если они находятся на борту в форме, то при пассажирах им категорически запрещено спать, есть или смотреть фильмы в наушниках. Вид пилота в форме при таких занятиях может ввести в заблуждение и создать панику среди пассажиров. Но чаще пилоты в форме летят на запасных креслах в кабине пилотов или в первом классе.

Читайте так же:
Факты о солнечных ваннах и соляриях: рассказываем подробно
Что страшнее – врезаться в птицу, попасть под град или получить удар молнии?

Молния часто попадает в самолет, но пассажиры даже не замечают этого. В крайне редких случаях это может привести к обесточиванию самолета. На этот случай у пилотов есть несколько инструкций, которые буквально перезагружают электронику на борту, и полет продолжается в обычном режиме.

Птицы представляют большую опасность, чем кажется. Из-за попадания в вентилятор или турбину возможны разрушения, отказ и даже возгорания двигателя. Почти каждое лобовое стекло переживет столкновение с птицей. Поэтому в аэропортах используют шумовые генераторы, соколов и даже вертолеты, чтобы отпугивать птиц.

Не менее опасен град, но агрессивные метеоусловия в самолете легче выявить и облететь.

Зачем на турбинах нарисованы спиральки?

Турбина может работать практически не выдавая звуков. Если к ней подойти в этот момент, вас отбросит на несколько метров и вы получите серьезные травмы. Из-за ряда несчастных случаев теперь принято обозначать спиралями или другими знаками середину турбины, чтобы было видно, работает двигатель или находится в покое.

Обычный человек сможет посадить самолет?

Если это современный лайнер, то шансы есть. Недавний опыт на тренажере показал, что стюардесса справилась с этой задачей на отлично. Во многом это заслуга компьютерных систем, которые направят и посадят самолет, если только по связи человеку в кабине будут подсказывать алгоритм действий.

Почему пассажирам не выдают парашюты?

Это звучит странно, но парашют вряд ли спасет вам жизнь, если самолет начнет падать. Большинство людей даже в спокойном состоянии не смогут его надеть и безопасно приземлиться, а чтобы выпрыгнуть из самолета и не пострадать, воздушное судно должно лететь медленно на высоте не более 5 км над землей.

Но есть отчаянные пассажиры, которые берут с собой парашют в ручную кладь. Можно последовать их примеру, правда собственный парашют стоит как дорогая иномарка.

Пилоты не боятся летать?

Крупнейшая авиакатастрофа в истории произошла не в небе, а на земле. В 1977 году на взлетно-посадочной полосе столкнулись два авиалайнера, в результате чего погибли 583 человека. Авиакатастрофы в небе случаются редко. По статистике, большинство инцидентов происходят в первые 3 минуты после взлета и за 8 минут до приземления. Но даже попав в авиакатастрофу, 95,7% людей выживают.

Если вы хотите повысить свои шансы выжить, садитесь в хвост самолета – там безопаснее всего. Выбирайте места в пределах 5-го ряда от запасного выхода.

Читайте также на ForumDaily:

stdClass Object ( [term_id] => 518 [name] => самолет [taxonomy] => post_tag [slug] => samolet )

stdClass Object ( [term_id] => 2124 [name] => вопросы [taxonomy] => post_tag [slug] => voprosy )

stdClass Object ( [term_id] => 13992 [name] => Ликбез [taxonomy] => category [slug] => poleznaja-informatsija )

Давайте вместе противостоять кризису и поддерживать друг друга

Спасибо, что остаетесь с нами и доверяете! За последние 5 лет мы получили массу благодарных отзывов от читателей, которым наши материалы помогли устроить жизнь после переезда в США. У нас большие планы, мы не хотим останавливаться или замедлять темп работы. Даже сейчас…

Пандемия COVID-19 негативно повлияла на наши доходы, и чтобы продолжать оставаться на плаву, мы вынуждены просить ВАС о поддержке. Мы будем благодарны за любую сумму и приложим максимум усилий, чтобы продолжать так же оперативно публиковать новости и много полезной информации.

Спасибо, что вы с нами!

Всегда ваш, ForumDaily!

Безопасность взносов гарантируется использованием надежно защищенной системы Stripe.

Хотите больше важных и интересных новостей о жизни в США и иммиграции в Америку? Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Выбирайте опцию “Приоритет в показе” – и читайте нас первыми. Кроме того, не забудьте оформить подписку на наш канал в Telegram – там много интересного. И присоединяйтесь к тысячам читателей ForumDaily Woman и ForumDaily New York – там вас ждет масса интересной и позитивной информации.

10 неудобных вопросов, которые пассажиры стесняются задать стюардессе или стюарду

Анастасия Польская

С каждым годом все больше украинцев летают по стране и за границу на самолетах. Часто новички сталкиваются с разными непривычными обычаями на борту – хлопать при взлете и посадке, отключать телефон и так далее.

OBOZREVATEL узнал то, о чем многие пассажиры хотели, но стеснялись спросить у стюардессы или стюарда. Какие действия на борту являются необязательными и как вообще себя вести во время полета – читайте в материале.

1. Зачем ставить режим «в самолете» на телефонах и ноутбуках?

Некоторые выключают телефон полностью, но смысла в этом нет – можно включить просто режим полета. Это обязательно сделать всем, поскольку радиоволны мобильных устройств могут создать помехи для связи пилотов с авиадиспетчерами.

Читайте так же:
Как выращивают цветы

2. Почему все аплодируют при посадке и взлете?

Хлопать в ладоши во время посадки и при взлете – это пережитки прошлого.

Хлопать в ладоши во время посадки и при взлете – это пережитки прошлого

Раньше люди боялись авиакатастроф, поэтому всегда бурно радовались и выражали так благодарность пилоту за то, что он смог взлететь и посадить самолет.

Сейчас же это делать вовсе не обязательно. Во-первых, пилот сидит отдельно за бронированной дверью и просто не слышит аплодисментов, а во-вторых, чаще всего хлопают те, кто боится летать.

Замечено, что аплодисменты раздаются зачастую на чартерных международных рейсах, которые выбирают люди для отпуска 1-2 раза в год. Они просто нервничают из-за непривычки, а такое действие помогает сбросить стресс.

3. Если сильно трясет, а стюардесса спокойно себя ведет – это значит, что не о чем беспокоиться?

Турбулентность – это естественное явление в авиации, точно такое же, как тряска автомобиля на неровной дороге. Она может появиться даже из-за кучерявых белых облаков.

Стоит знать, что авиакатастрофы чаще всего происходят во время взлета и посадки, а от турбулентности самолеты не падают. Поэтому зная это, стюардесса вряд ли будет переживать даже во время сильной тряски.

Стюардесса вряд ли будет переживать даже во время сильной турбулентности

4. Могут ли открыться двери или аварийный выход во время полета?

Открыть аварийную дверь самолета на ходу практически невозможно, так как внутреннее давление намного превышает внешнее атмосферное. Поэтому, чтобы открыть дверь летящего самолета, придется приложить невероятную силу сразу группе людей.

Если дверь все-таки откроется, начнет падать давление в салоне, и пристегнутым пассажирам нужно надеть маски. Те, кто не пристегнулся, не успеют сделать даже этого, поскольку моментально окажутся за бортом.

5. Что будет делать пилот, если дверь самолета откроется?

Поскольку кислородные маски не вечны, задача пилотов – как можно быстрее спуститься на высоту 3 тысячи метров, чтобы пассажиры могли спокойно дышать без масок.

Открыть аварийную дверь самолета практически невозможно

Кислородные маски пилотов рассчитаны на более длительное время, поэтому они смогут опустить самолет. Кроме этого, из-за «пробоя» воздушное судно начнет стремительно разрушаться.

6. Занимаются ли пассажиры сексом в самолете?

Это выглядит романтично и просто только на экране. В реальности, туалеты как на чартерных самолетах, так и на больших международных очень тесные даже для одного человека.

Кроме того, они почти не отличаются от поездных по чистоте.

7. Сколько может зарабатывать стюардесса в Украине?

Начинающая бортпроводница без опыта может рассчитывать на зарплату от 16 тысяч гривен.

Более опытный специалист рядового состава авиасудна получает до 45 тысяч гривен. Наработанный опыт зависит от количества часов, проведенных в небе.

Начинающая бортпроводница без опыта может рассчитывать на зарплату от 16 тысяч гривен

8. Насколько вредно много летать из-за радиационного облучения?

Человек действительно облучается больше на высоте, чем в повседневной жизни. Все дело в солнечной радиации, защита от которой слабее с каждым километром вверх от земли.

На той высоте, где обычно летают пассажирские самолеты, радиационный фон почти такой же, как в Чернобыле, – 100-130 мкр/ч при норме 10 мкр/ч. Но за один перелет человек может получить дозу радиации в два раза меньше, чем во время рентгена грудной клетки.

Количество часов "в небе" для стюардесс ограничено до 900 в год

Поэтому тем, кто летает не слишком часто, из-за этого переживать об ухудшении своего здоровья не стоит.

9. Почему не рекомендуется летать беременным?

Ограничения вызваны риском преждевременных родов из-за перепада давления и нехватки кислорода.

Кроме того, беременная может получить тромбоз из-за высокой свертываемости крови, которая к тому же повышается во время длительного сидения в 6-10 раз. Из-за узких неудобных сидений вены беременной женщины сдавливаются еще сильнее.

Беременным на последних сроках не рекомендуется летать на самолетах

10. Что страшнее – врезаться в птицу, попасть под град или получить удар молнии?

На самом деле, в самолет часто попадает молния, но пассажиры этого не замечают. Редко когда может мигнуть свет, еще реже – случится обесточивание. В этом случае пилоты сразу перезагружают электронные приборы на борту, и полет продолжается в обычном режиме.

А вот птицы опаснее, чем кажется. Они могут залететь в турбину или вентилятор, что приведёт к возгоранию двигателя.

В самолет часто попадает молния, но пассажиры этого не замечают

Лобовые стекла также могут треснуть от столкновения с пернатыми. По этой причине аэропорты оборудованы специальными шумовыми генераторами и даже вертолетами, чтобы отпугивать птиц.

Град не менее опасен для самолета, поэтому пилоты следят за метеоусловиями и облетают непогоду.

О поступках пассажиров на борту самолета, которые выводят из себя бортпроводников.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию