100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Туалеты на тепловозах и электровозах

Туалеты на тепловозах и электровозах

Локомотивным бригадам жить приходится в своих тепловозах и электровозах. Еще бы, часто сутки напролёт едут из точки А в точку Б. Возникает вопрос, какие удобства для них есть? Куда они ходят в туалет?
Тут не без жести.

Вот на фото какой-то стимпанк, но на самом деле это унитаз в старом советском тепловозе ТЭ3. Вообще уже неплохо – унитаз! Есть педаль для слива, остатки кафеля в ногах, даже крышка. Из минусов – отсутствие какой-либо кабинки. Просто сидишь себе в машинном отделении и какаешь.

Туалеты на тепловозах и электровозах

etobalodya 2018-01-29 09:55:03 # Ответить

А вот вариант из старого советского электровоза. Тут просто дырка в полу, а над ней крышка, чтобы никто случайно не угодил ногой. Отходы падают прямо на рельсы.

Туалеты на тепловозах и электровозах

beloruchka 2018-01-29 09:55:03 # Ответить
Иванjnitkmyb 2018-01-29 09:55:03 # Ответить
etobalodya 2018-01-29 09:55:03 # Ответить

Вот еще один унитаз в машинном отделении. Рядом есть окошко, можно читать газету или любоваться пролетающими мимо видами.

Туалеты на тепловозах и электровозах

Иванjnitkmyb 2018-01-29 09:55:03 # Ответить
etobalodya 2018-01-29 09:55:03 # Ответить

В электровозе ЭП1 заморачиваться не стали – просто сделали люк в проходе. Поднял крышку – вот тебе и туалет.

etobalodya 2018-01-29 09:55:03 # Ответить

Это же старинная российская забава, ещё со времен императора Николая (I) Павловича — просто сейчас всё труднее найти вольфрамовый лом для этого.

Туалеты на тепловозах и электровозах

Gudvin74 2018-01-29 09:55:03 # Ответить
Tsementator 2018-01-29 09:55:03 # Ответить
etobalodya 2018-01-29 09:55:03 # Ответить

Закрыл крышку – нет туалета. Ни про какой комфорт не думали. Машинист не должен расслабляться!

igoryok4 2018-01-29 09:55:03 # Ответить
etobalodya 2018-01-29 09:55:03 # Ответить

Надо отметить, что в современных российских электровозах про локомотивные бригады начали думать. В электровозе 2ЭВ120 санузел прекрасне. Отходы не падают на рельсы, а сжигаются. Так что на выходе просто горячий газ.

orbitoclast 2018-01-29 09:55:03 # Ответить

А дупло не подгорит от таких "Удобств"?

ЗЫ, ТС тема охуенна, жалко что мало фоток. С меня зелень однозначно!

etobalodya 2018-01-29 09:55:03 # Ответить

А вот сортир в газотурбовозе ГТ1h. Уютно, есть даже батарея, чтобы машинист не мёрз (эти машины эксплуатируются на Севере).

Туалеты на тепловозах и электровозах

КИПон 2018-01-29 09:55:03 # Ответить
Панталоны 2018-01-29 09:55:03 # Ответить

Это биотуалет)) Мы таким же пользуемся когда ездим отдыхать на машине. Прям точь в точь как у нас )))Душевая палатка типа теремка , используем ее также под санузел . Очень удобно отдыхать в кемпингах где туалеты просто бывают засраны что жуть. Приходится только контейнер сливать , он разного объема , у нас лично маленький нет смысла в большом и туалет от этого ниже с большим объемом он повыше , удобней сидеть как на домашнем унитазе . Нам хватает и низкого. Добавляешь в воду специальную жидкость которая растворяет какашки , и сливаешь только воду.

Получается что машинисты сами выносят контейнеры ? А куда они сливают дерьмос ?))

На фото в левом углу туалета нажимной клапан для слива воды , он слабоват если так серьёзно посидишь фиг смоешь , только с ведра или же 5 литровый баллон опятьже с бои жидкостью , мы так и пользуемся , дело сделал с пятилитровки слил .Справа это заливное отверстие для биожидкости. Сама сливная горловина как видно на фото перекрыта клапаном , который открывается с помощью специальной ручки что спереди туалета. Открыл ее и кирпичи прямиком в контейнер и посыпались ))) газетку читаешь а не параше сидишь среди мух зелёных гыгы. Для природы вещь

Читайте так же:
Богомол – интересные факты

А вот для тепловоза , вопросо много кто выносит контейнер ? А сколько человек в бригаде поезда , навалят все а выносит один

lixolit 2018-01-29 09:55:03 # Ответить

Где предусмотрен туалет для локомотивной бригады?

Вот интересный вопрос – а есть-ли на локомотивах туалет и как там все происходит?

туалет в локомотиве | туалет в локомотиве | Движение24

Конечно, машинисты и их помощники тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. Современные электровозы, например, 3ЭС5К «Ермак», тепловозы 2ТЭ125 «Пересвет», и многие другие, оборудованы современными санузлами с нормальными унитазами, умывальниками и т.д. На этих локомотивах устанавливаются даже биотуалеты, но проблема в том, что, в ремонтных локомотивных депо нет особо желающих их обслуживать.

туалет в локомотиве | туалет в локомотиве | Движение24

Пытаются привлечь аутсорсинговые компании. Но поделюсь собственным опытом по этой теме. Работал я на тепловозах и электровозах.

На тепловозах типа 2ТЭ10 (Л,В,М) туалеты устанавливаются даже на подставке с кафельной плиткой, вся система стоит прямо в дизельном отделении кузова, без всяких перегородок, в одной из секций, решил сходить – держись за что можешь, тепловоз ведь качает из стороны в сторону, ну и прямо рядом с ревущим дизелем! Романтика, короче. Но они практически не работали, к ним не поступала вода и на многих тепловозах они были заварены.

туалет в локомотиве | туалет в локомотиве | Движение24

Туалет на тепловозе

На тепловозах 2М62 туалет вообще не предусмотрен, есть только складные умывальники на каждой секции. Бачки для воды в умывальниках водой не заполнялись, не говоря уже об ее подогреве.

На электровозах типа ВЛ60П/К туалеты были предусмотрены, находились они под полом, прикрытые специальным люком в машинном отделении, но из-за проблем их содержания и обслуживания, люки были заварены. Что было нам делать, особенно когда ведешь скорый пассажирский, без остановок, а плечи длинные, более 300 километров? Если выдалась небольшая стоянка, то можно открыть дверь и прямо сверху, можно и спуститься быстренько вниз. А ведь станция, поезд пассажирский, особенно летом, когда все пассажиры вываливают на перрон, вот и поступай, как можешь – и терпеть сил нет, и люди кругом! Выход находили в одном, и на ходу, и на станциях открывали смотровой люк на первый тяговый электродвигатель, ну, и как водится, к величайшему неудовольствию ремонтников, особенно слесарей, обслуживающих ходовую часть. А что было делать?

Ну а если что покрепче, терпели, я даже возил с собой большие пакеты, на всякий такой нехороший случай. Питались и в дороге, и в домах отдыха в оборотных депо, после еды всякое случалось. Всегда возил с собой активированный уголь и фталазол. На грузовых электровозах типа ВЛ80С.Т, было также, но с грузовым проще, если что, людей вокруг нет, можно и между секциями в переходе.

Читайте так же:
Почему греки носили бороду, а римляне нет?

туалет в локомотиве | туалет в локомотиве | Движение24

Туалет на электровозе

Когда поехали на новеньких ВЛ65 и ЭП1, туалеты там оборудованы, но под полами в проходе в машинном отделении, закрытые люками. Если что надо было, идешь в машинное, открываешь люк в полу, там небольшой унитаз, справа кузов, слева заграждение в виде металлической сетки (все машины и оборудование закрывается таким ограждением), а электровоз бросает, расстояние между корпусом и ограждением небольшое, не развернуться, вот и пристраивались, и прицеливались как могли, исходя из комплекции. Возле туалета установлен бак с водой и умывальник, бак оборудован обогревом, который практически не работает. А зимы очень холодные, иногда за сорок и под пятьдесят.

Но работа есть работа. Перед поездкой я старался не есть то, что могло вызвать нежелательные последствия. А вот чай и воду, особенно летом пили много – жара, а потом искали выход. Сейчас этот серьезный вопрос наконец решается.

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Локомотивным бригадам жить приходится в своих тепловозах и электровозах. Еще бы, часто сутки напролёт едут из точки А в точку Б. Возникает вопрос, какие удобства для них есть? Куда они ходят в туалет?

Вот на фото какой-то стимпанк, но на самом деле это унитаз в старом советском тепловозе ТЭ3. Вообще уже неплохо – унитаз! Есть педаль для слива, остатки кафеля в ногах, даже крышка. Из минусов – отсутствие какой-либо кабинки. Просто сидишь себе в машинном отделении и какаешь.

Туалеты на тепловозах и электровозах тепловозы, Туалет, длиннопост

А вот вариант из старого советского электровоза. Тут просто дырка в полу, а над ней крышка, чтобы никто случайно не угодил ногой. Отходы падают прямо на рельсы.

Вот еще один унитаз в машинном отделении. Рядом есть окошко, можно читать газету или любоваться пролетающими мимо видами.

Туалеты на тепловозах и электровозах тепловозы, Туалет, длиннопост

В электровозе ЭП1 заморачиваться не стали – просто сделали люк в проходе. Поднял крышку – вот тебе и туалет.

Закрыл крышку – нет туалета. Ни про какой комфорт не думали. Машинист не должен расслабляться!

Туалеты на тепловозах и электровозах тепловозы, Туалет, длиннопост

Надо отметить, что в современных российских электровозах про локомотивные бригады начали думать. В электровозе 2ЭВ120 санузел прекраснее. Отходы не падают на рельсы, а сжигаются. Так что на выходе просто горячий газ.

Туалеты на тепловозах и электровозах тепловозы, Туалет, длиннопост

А вот туалет в газотурбовозе ГТ1h. Уютно, есть даже батарея, чтобы машинист не мёрз (эти машины эксплуатируются на Севере).
Туалеты на тепловозах и электровозах тепловозы, Туалет, длиннопост

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Читайте так же:
Утконос – где живет, образ жизни, питание, фото и видео

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Туалеты на тепловозах и электровозах

Осталось только самому с собой открыть дискуссию и заключить пари.

Я к сожалению не специалист в данной области,но в И-нете встречал байки о том как машинисты используют подручные средства в виде ведра или газеты.

В отКВРенном электровозе, который переделывается путём расчленения ВЛ-80с, зовётся ВЛ-40П, встроен биотуалет (посмотреть можно здесь: http://www.dovc.ru/cgi-bin/imageoptimaze.pl?File=506/placat.jpg). А что касается электричек — так есть же туалеты в головных вагонах. Надо полагать, они для машинистов сделаны.

Сообщение изменено (18-10-05 22:27)

> А что касается электричек — так есть же туалеты в головных
> вагонах. Надо полагать, они для машинистов сделаны.

А двери-то в них обычно бывают заколочены намертво, так что особо не пописаешь.

Игорь Ломакин писал(а):

> А правда, может кто-нибудь ответить, чем мотивировали
> ликвидацию туалетов в локомотивах? Раньше-то они были.

В ЧС4Т были туалеты, с унитазом. Вроде бы был туалет в ВЛ10(11). В ВЛ8 была некая дыра в полу в машинном отделении, в ЧС2 туалета не было. В нём вообще то даже штатного сидения для помощника машиниста не было. Помошник сидел на «табуретке». Про другие локомотивы не знаю.

В электричках депо Рыбное и Раменское в 90-х годах ещё были туалеты, но в таком состоянии, что зайти туда решался только тот, кому уже было всё равно где, лишь бы не в штаны. Часто на туалетах не было даже двери, в результате эта клоака распространяла вонь не только по тамбуру, но и по вагону. Воды для смыва тоже не было. Вместо того, чтоб привести их в сносное состояние, туалеты демонтировали (нет объекта, нет и проблемы), оставили только в головных вагонах. Причём официальная версия демонтажа — повышение вместимости вагона. Туалеты в головных вагонах заперты и очевидно предназначены только для бригады, но не для пассажиров. Для электричек Москва-Раменское в целом верное решение, а вот Москва-Рязань. Про это даже местные газеты не раз критические статьи писали. С появлением «попугаев» и развитием автобусного сообщения зелёные «собаки» окончательно списали в разряд бомжевозок и проблема больше не поднимается.

Игорь Ломакин писал(а):

> Зачем это всё ликвидировали?

Да не ликвидировали их, а на дачи разворовали! Вот и маются теперь бригады, а у железнодорожников появляется очередной материал для побасок на тему как какой-нибудь машинист (помошник) припечатался на полном ходу голым задом об опору КС или поверг в панический ужас зрелищем публичного справления своей нужды пожилую дежурную по станции (вариант — ожидающих электричку пассажиров), или же вовсе угодил использованной газетой в купе (вариант — в физиономию НОДу или начальнику дороги, приехавшим с инспекцией) и так далее, и тому подобное. Самое печальное, что все в этих побасках чистая правда.

Читайте так же:
Ворон - Описание, особенности, ареал, виды, питание, образ жизни

P.S. На паровозах, где туалет, как известно, вовсе не предусмотрен, из положения выходили весьма просто: «по малому» — за дверь будки, «по большому» — на лопату и в топку.

Сообщение изменено (19-10-05 12:12)

> Туалеты в головных
> вагонах заперты и очевидно предназначены только для бригады, но
> не для пассажиров.
На савёловском направлении открыты. Хотя я заглядывал туда мало, но были они в весьма нормальном состоянии. Что же касается загаживания оных — ну народ у нас такой! В Германии, например, этого нет.

Только это не на железной дороге, а в московском метро произошло и стоящие на перроне ближайшей станции пассажиры с диким ужасом наблюдали, как на станцию, держа штаны, вбегает бледный как мел машинист, а следом въезжает поезд с не менее бледным помошником в кабине. Однако, это еще так, семечки. Куда более скандальный случай произошел во время строительства станции «Шабловская». Строители приспособили там для своих нужд какой-то бетонный колодец, над которым повесили лампочку. Естественно, пользовались им и поездные бригады. И вот однажды, машинист поезда, следовавшего в центр, оставив помошника «пошипеть чем-нибудь для виду», отправился туда. Проходит пять минут — машиниста нет, диспетчер начинает проявлять волнение. Проходит десять минут — машиниста нет, диспетчер орет на помошника. Проходит пятнадцать минут — машиниста нет, диспетчер, рыча и шипя, начинает уже исходиться кипятком. Наконец, аж через двадцать минут, прибегает безудержно матерящийся, плюющийся через каждое слово, с ног до головы уделаный в содержимом отхожей ямы машинист! Оказывается, колодец был настолько глубоким, что провалившемуся туда бедняге пришлось выбираться, уперевшись в стены руками и ногами нараскоряку. Комментарии излишни. Что же в тот день творилось на подменном пункте станции «Третьяковская», когда этот машинист пришел туда отмываться. :-)))

Сообщение изменено (20-10-05 14:51)

> В электричках депо Рыбное и Раменское в 90-х годах ещё были
> туалеты.
Вместо того, чтоб привести их в сносное
> состояние, туалеты демонтировали (нет объекта, нет и проблемы),
> оставили только в головных вагонах. .

Да, туалеты остались только в головных вагонах. Ключи от них есть у тех, кто торгует в электричках, и, наверняка, у машинистов. Сам видел, как продавшица носков помогла одно пожилой тетеньке «посетить».
Дело было этой зимой, поезд Москва-Рязань (или Голутвин, не помню), перегон Люберцы-Фабричная.

Сообщение изменено (21-10-05 00:04)

Я же уже писал, что во многих ЭД4М стоят биотуалеты, видимо не прочитали? Но поставить их не сложно, однако в них нужно заливать специальную химию, которая предотвращает вонь, и » переваривает» всё содержимое до состояния однородной массы, после чего в Депо нужно пригнать специальную машину для откачки всего, что будет в бачке. В канализацию эту субстанцию сливать нельзя, разьедает трубы из пластика на ура. А теперь скажите мне, кто этим будет заниматься, да ещё и с обычными электропоездами? НИКТО. почему? А ЗАЧЕМ! Руководство РЖД считает нас видно биологическими роботами, а значит туалеты нам не нужны. И с установки и обслуживания биотубзиков денего то не поимеешь, как например с производства Шпунтиков.
Как пример смотрите ЭД4МК-028, который ходит экспрессом Москва-Ярославль. После отправления уже через час в туалете стоит лужа на полу, весь унитаз ( пардон) обосран! А бедная проводница ЭТО отказывается убирать до приезда на конечную остановку. И знаете, я её понимаю! Пассажиры у нас ещё не совсем переросли в людей, видно где то ещё есть гены обезьян. А пердставьте .что будет с биотуалетом в пригородной электричке через пару часиков нахождения состава на линии. Мне лично, да и многим, наверное, будет противно не то что сходить в него по нужде, но и зайти в него вообще.
В общем с одной стороны я конечно ЗА установку биотуалетов, но только при надлежащём уходе за ними. А с другой понимаю, что даже при надлежащем уходе в них будет такое. что и не нужны они будут.
Р.S. Трёхгранку для открытия туалета найти не сложно, что продавцы и сделали, только она вам не поможет. Во многих туалетах оборудован склад всякого хлама, и стоит внутренний замок. Если же замка нет, то всё равно туалет загажен, и в нём нет воды, а значит максимум, что можно, это сходить по маленькому, заткнув при этом нос.. Во многих туалетах так же демонтированы унитазы! Есть только дырка в полу.

Читайте так же:
Интересные факты о викингах – фото и видео

Сообщение изменено (21-10-05 07:12)

> Да, туалеты остались только в головных вагонах. Ключи от них
> есть у тех, кто торгует в электричках, и, наверняка, у
> машинистов.

Как выглядят туалеты на тепловозах и электровозах

В локомотивах грузовых поездов тоже есть туалеты, но только выглядят они совсем не так, как туалеты в обычных пассажирских поездах. Здесь все куда более примитивно и просто, и на это стоит взглянуть, чтобы понять, в каких условиях приходится работать машинистам.

Тепловоз ТЭП70, вид из левого прохода. Локомотивы серии ТЭП70 в эксплуатации с 1973 года по наши дни.

Как выглядят туалеты на тепловозах и электровозах

1
2
3
4
5
6
7

Не забудьте проголосовать за пост. Нам важно Ваше мнение:

Заброшенный склад с новыми автомобилями BMW 5 серии 1994 года

Разочарованный владелец BMW 7-й серии расписал все поломки на кузове своего авто

Для чего в лифтах в Японии устанавливают такой стул?

Совмещенный санузел в квартире-студии

Жительницу Челябинска отправили в колонию за попытку продать девственность ребенка

Подборка забавных фотографий из разряда «показалось»

Друзья беседуют о женщинах и ceкcе: — Колян, а как ты думаешь, кому ceкc приятнее, мужчине или.

Kaifolog

Доброго времени суток уважаемые посетители!
Если вам понравился наш сайт, и мы вам помогли
скоротать время, вы можете всего за несколько секунд и без затрат помочь нам.

В конце каждой новости есть иконки социальных сетей.
Делитесь интересными новостями со своими друзьями в
соцсетях как можно чаще и тогда вы сможете порекомендовать наш проект друзьям и знакомым, тем самым помочь сайту.

Комментируйте и оцениваете новости,
нам важно ваше мнение.
На основе ваших оценок формируется новостная лента постов!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию