100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сделано в Бурятии. ЛВРЗ

Улан-Удэнский ЛВРЗ продолжает развиваться

«Завод является одним из флагманов нашей экономики. Буквально на прошлой неделе в правительстве республики рассматривали то, как наши машиностроительные предприятия прошли пик эпидемии (коронавируса – прим.). Когда основные ограничения по пандемии закончились, завод вернулся к своим прежним месячным темпам по производству», — сказал министр в ходе посещения.

По словам Сергея Желтикова, ожидается, что к концу 2020 г. ЛВРЗ выполнит поставленные планы. Падения показателей не предполагается – они останутся на уровне «докоронавирусного» 2019 г. или даже покажут небольшой рост.

Предприятие, на самом деле, чувствует себя стабильно. «Реализуется серьезная инвестиционная программа», — подчеркнул министр промышленности.

Так, в 2019 г. размер инвестиций составил более 400 млн. рублей. В рамках технического перевооружения производства предприятие осваивает новую технику, расширяет свою компетенцию.

К концу года, в декабре, завод освоит уже капитальный ремонт «Ермаков». «Это даст большие объемы – будем первыми в России», — оптимистично заверил руководитель завода.

Сергей Желтиков посетил несколько цехов ЛВРЗ.

В сталелитейном цехе ему продемонстрировали автоматизированную формовочную линию производства европейской фирмы «PME», приобретенную в рамках инвестпроекта по увеличению выпуска сталебаббитовых вкладышей.

Линия предназначена для изготовления форм для стального литья методом ХТС (холодно-твердеющие смеси). Ее ввод открывает дорогу к тому, чтобы в ближайшие годы значительно увеличить производительность, снизить себестоимость выпускаемой продукции.

Время на изготовление деталей сокращается, а качество повышается.

«Очень хорошие результаты. И самое главное – мы намного облегчили труд людей. Раньше работали этими машинками, были виброболезни… Численность работающих снизилась на 63 человека, но мы их трудоустроили на других участках, никого не сокращали. Трудоемкость значительно снизилась и здесь на формовочном участке, и на последующем, т. к. качество литься поднялось», — рассказали министру.

А новое оборудование, действительно, существенно облегчило труд рабочих.

Порадовал приобретенным оборудованием и цех металлических конструкций.

Здесь на штампо-лазерном участке «Труматик» недавно введена в эксплуатацию современная автоматизированная установка лазерного реза BODOR. С ее помощью изготавливаются детали для комплектации локомотивов.

«Установка режет металл до 16 мм. Практически всю продукцию охватывает, весь завод – порядка 10 тысяч наименований у нас здесь производит. Произведенные детали идут, в том числе, на сборку локомотивов. Раньше все это делалось методом штампа, вручную, слесарная обработка… Сейчас все лазером. Изделия разной конфигурации и сложности. Стало намного быстрее, эффективнее в несколько раз, экономичнее и просто эстетичнее — детали на локомотивы стали красивыми». – рассказал Андрей Крутюк, руководитель данного направления.

Установка отличается низким энергопотреблением и высокой энергоэффективностью. Лазер может использоваться для резки высокоотражающих материалов — латунь, медь, оцинкованная и нержавеющая сталь, а также он может осуществлять и гравировку металла.

«Мы рады за предприятие. Оно показывает результаты, которым можно позавидовать», — заявил Сергей Желтиков.

Читайте так же:
Республика Румыния – какая она?

Завершая рабочий визит на ЛВРЗ, он поздравил трудовой коллектив с приближающимся Днем железнодорожника.

«Желаю всяческих успехов, новых достижений, счастья и благополучия! Министерство всегда готово протянуть руку помощи, если потребуется», — в частности сказал он.

Сергей Заборских также поздравил коллектив и ветеранов.

«Уважаемые заводчане, дорогие ветераны! От себя лично, от всего коллектива, от командного состава, от управляющей компании «Локомотивные технологии» поздравляю с профессиональным праздником. Спасибо вам за ваш труд, за ваше терпение, за ваш опыт, знания и душу, которые вы отдаете родному предприятию», — сказал директор ЛВРЗ.

Он тоже пожелал здоровья, успехов, благополучия.

«А завод, как работал, работает, так и будет работать, невзирая ни на какие катаклизмы, которые происходят, например, в данный момент. Будем стремиться наращивать объемы», — пообещал всем Сергей Заборских.

Гигант Бурятии. Механический цех ЛВРЗ

Alexsvatov

Для начала известная мудрость, человек может бесконечно смотреть на три вещи, огонь, текущую воду и на то как другие работают.
Первого и второго в посте не будет, третьего много, а ещё можно просто взять и залипнуть на изготовлении какой нибудь шестерёнки. Ну вот сами взгляните.

А потом выбирать лучшую модель, выискивать ракурс) Фактура! Блеск!

2020592_original.jpg

Сегодня возвращение забытой рубрики «Как это сделано»
Как то я уже был на ЛВРЗ, тогда показывал вам локомотивное производство , сегодня пройдёмся по механическому цеху который относится к литейно-механическому производству ЛМП.

2033841_original.jpg

В ЛМП входят три цеха завода и один участок: сам механический, где производят обработку деталей, литейный, стальцех и кузнечный участок.

2019080_original.jpg

Из литейных цехов изделия поступают сюда на механообработку.

2026067_original.jpg

Чтоб потом в блеске и масле покинуть завод.

2018999_original.jpg

В цех мы зашли во время обеда, поэтому не удивляйтесь почему так мало народа в первой части репортажа. Зато те кто всё таки попадаются такие приветливые)

2020002_original.jpg

Война — войной, план — планом, а обед по расписанию.

2020859_original.jpg

Я очень рад, что на заводе появляется новое оборудование, в этом году идёт монтаж новейших токарных станков, а пока нам показали работу того белого красавца HOFLER HF 1250.

2020973_original.jpg

Зелёные станки перед Хёфлером это его дедушки.

2021667_original.jpg

Хёфлер 1250, высокопроизводительный станок современной конструкции c динамической балансировкой круга. Предназначен для фрезерования прямозубых и косозубых зубчатых колёс.

2024140_original.jpg

Станок орентирован на непрерывное производство. Это робот — автомат, оператор только устанавливает заготовку.

2027846_original.jpg

2028248_original.jpg

И запускает процесс.

2024830_original.jpg

Дальше дело за роботом и программой.

2024491_original.jpg

А затем, после фрезерных работ, брат первого хёфлера HOFLER RAPID 1250 до блеска отшлифует заготовку.

2022468_original.jpg

Справа было, слева стало.

2027188_original.jpg

Работы братьям станкам хватает.

2021987_original.jpg

Зубчатые колёса поменьше тоже нарезаются автоматами, они хоть попроще и старше, но работу свою делают хорошо.

2023331_original.jpg

Любо дорого посмотреть.

2029770_original.jpg

2029279_original.jpg

Смотря на готовую продукцию даже не верится, что когда то изделия были такими.

2030407_original.jpg

Мастер ОТК за работой.Все заготовки и изделия на заводе проходят неразрушающий контроль, мастера ОТК делают нужные пометки.

Читайте так же:
Как производят фронтовой бомбардировщик Су-34

2030841_original.jpg

Заготовки сверлятся, фрезеруются.

2025660_original.jpg

. обтачиваются и шлифуются.

2026909_original.jpg

Вновь предъявляются ОТК и уходят на очередной локомотив или на другие заводы.

2029946_original.jpg

Производительность завода год от года растёт. В 2018 году предприятие планирует направить налогов в республиканский бюджет на сумму 499 млн рублей – на 55 млн руб. больше, чем в прошлом году.

2028323_original.jpg

В этом году предприятие планирует поставить новый исторический максимум – отремонтировать 934 секции. По итогам прошлого года завод выпустил из ремонта также рекордную 871 секцию локомотивов.

2026343_original.jpg

Предприятие конкурентоспособно и демонстрирует рост объемов производства. Сегодня у завода объем работ такой, что побиты все советские рекорды. 85 секций в месяц – такого не было никогда.

2030228_original.jpg

Основные виды продукции изготавливаемые в механическом цехе это колёсные пары на локомотивы и вагоны, зубчатые колёса, автосцепки, тяговые двигатели, корпуса букс, рессоры и редукторные блоки.

2032997_original.jpg

2030884_original.jpg

И не смотря на поступление нового автоматизированного оборудования, главным для завода остаются его люди.

2031421_original.jpg

Техникой всегда управляет человек.

2032597_original.jpg

И от чудо Хёфлера я постепенно переместился для съёмки обычных рабочих, на обычных дедушках-станках.

2032247_original.jpg

За последние годы Хёфлер не единственная новинка на заводе, но меня интересовала фактура, а она есть только на старых станках, тех что с душой и маслом.

2031758_original.jpg

2032828_original.jpg

А что консервируют тут я не спросил. Есть мысли?

2019372_original.jpg

Надеюсь сотрудничество с ЛВРЗ продолжится, есть большие планы и желания снять сталелитейный цех и кузнечный участок и проследить этапы изготовления какой нибудь детали, от литья либо ковки до финальной шлифовки.

2033980_original.jpg

Добра тебе, читатель.
Береги себя! Береги природу! Приезжай в Бурятию!

Подпишись в социальных сетях: [Вконтакте] [Facebook] [Telegram] [Instagram] [Яндекс Дзен] [Livejournal]
Вопросы и предложения: alexsvatov78@yandex.ru
При перепечатке активная ссылка на блог обязательна. Коммерческое использование фотографий только с согласованием!

  • Нравится6
  • Спасибо1

Сделано в Бурятии. ЛВРЗ

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях

В Улан-Удэ будут судить виновного в гибели молодого рабочего с ЛВРЗ

Мастеру участка грозит до четырех лет колонии

Стали известны подробности гибели молодого рабочего на Улан-Удэнском ЛВРЗ

Специально созданная комиссия установила причину ЧП

Почему на «Желдорреммаше» с пугающей частотой происходят ЧП?

За несколько месяцев там зарегистрировано три смертельных случая

Родные студента-практиканта, получившего смертельную травму на ЛВРЗ: «Не он один там погиб»

Близкие 18-летнего парня рассказали о возможных причинах трагедии

В Улан-Удэ скончался рабочий ЛВРЗ, получивший страшную травму

Он ушёл из жизни спустя три дня после трагедии

Стали известны подробности трагедии на ЛВРЗ в Улан-Удэ, где рабочему зажало голову

Врачи борются за его жизнь, а в СКР уже начали доследственную проверку

На ЛВРЗ в Улан-Удэ опять пострадал человек

По некоторым данным, ему раздавило череп (обновлено)

Работник насосной станции ЛВРЗ получил сильные ожоги во время пожара

35-летний мужчина находится в реанимации

Читайте так же:
Почему при запекании курицы много воды? Причины, фото и видео

На Улан-Удэнском ЛВРЗ, где от удара током погиб рабочий, нашли нарушения

Их выявили в рамках расследования уголовного дела

На Улан-Удэнском ЛВРЗ от удара током погиб 24-летний парень

Молодой человек устроился на работу несколько недель назад

Сотрудника ЛВРЗ в Улан-Удэ будут судить за столкновение вагонов с тягачом

Ему грозит два года лишения свободы

Алексей Цыденов заявил о необходимости ликвидации фенольного озера

В Улан-Удэ подняли вопрос об отстойнике-накопителе на территории ЛВРЗ

Легендарный директор Улан-Удэнского ЛВРЗ ушёл из жизни

Виктору Саржану было 82 года

«Надо сделать глубокий анализ»: Борец с «золотыми» доплатами из Бурятии озаботился фенольным озером

Он предложил объявить грант на лучший способ утилизации опасного отстойника

Улан-Удэнский ЛВРЗ ищет пути ликвидации фенольного озера

Руководство завода разрабатывает проект ликвидации отстойника-накопителя, находящегося на его территории

В столице Бурятии может появиться своя Капотня

Почему в Улан-Удэ до сих пор не решена проблема «фенольного озера» и чем грозит его рекультивация горожанам?

Общественники выступили против сжигания «фенольного озера» в Улан-Удэ

Они поинтересовались мнением горожан, согласны ли они с таким методом утилизации опасных отходов

«Фенольное озеро» угрожает резервному месторождению питьевой воды в Улан-Удэ

Об этом заявил известный в Бурятии эколог и общественник Евгений Кислов

«Фенольное озеро» в Улан-Удэ хотят ликвидировать методом пиролиза

Такое решение приняли по итогам общественных слушаний

Улан-удэнский ЛВРЗ перечислил 3 миллиона рублей медикам, борющимся с коронавирусом

Деньги направят на приобретение средств индивидуальной защиты и дополнительное питание

В Бурятии сотрудники Роспотребнадзора будут поголовно проверять предприятия, работающие в разгар коронавируса

Особое внимание при этом уделят промышленным гигантам республики

ЛВРЗ работает в особом режиме

Сегодня те люди, что выходят на работу каждый день, по праву достойны называться героями нашего времени

Жителей Улан-Удэ напугал пожар на ЛВРЗ

Как выяснилось, там жгли траву и мусор

На ЛВРЗ необычно отпраздновали 8 Марта

В преддверии Международного женского дня состоялся конкурс красоты и таланта среди заводчанок

За фенольным озером в Улан-Удэ наблюдают из администрации президента России

Представители власти, РЖД и ученые решили обсудить проект ликвидации «отстойника»

В Улан-Удэ машинист крана ЛВРЗ предстанет перед судом

По вине женщины на рабочего упал многотонный трансформатор

В Бурятии вновь взялись за опасное фенольное озеро

Ядовитый водоём должен исчезнуть уже в этом году

Стимул к росту

Получили трое работников Улан-Удэнского ЛВРЗ, занявших призовые места в конкурсе «Лучший по профессии» среди работников Группы компаний «ЛокоТех»

Герои среди нас

Два работника ЛВРЗ стали финалистами всероссийского проекта в области социальной ответственности «Герои нашего времени – 2018»

На Улан-Удэнском ЛВРЗ провели плановые пожарно-тактические учения

В мероприятии были задействованы 25 человек личного состава и 7 единиц техники

Будьте спокойны, мы никому не покажем ваши данные.

Регистрация
Ноябрь 2021 года
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Читайте так же:
Чтобы мозг быстрее почувствовал сытость: познаем вопрос

© 2002 – 2021. Информ Полис online. 18+

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-58691 выдано Роскомнадзором 21.07.2014

Сделано в Бурятии. ЛВРЗ

Улан-Удэнский ордена Ленина локомотивовагоноремонтный завод – крупнейшее промышленное и социально значимое предприятие Республики Бурятия.

В 1932-м году Политбюро ЦК ВКП (б) и Совет народных комиссаров приняли решение построить в Забайкалье завод, который смог бы производить ремонт мощных паровозов, грузовых и пассажирских вагонов, изготавливать запасные части для железных дорог Сибири и Дальнего Востока.

Завод строила вся страна. На месте, где шумела вековая тайга, возник завод-гигант, одно из градообразующих предприятий бывшего Верхнеудинска. В 1934 г. был отремонтирован первый паровоз серии ЕЛ-524.

В годы Великой Отечественной войны коллектив завода ремонтировал вагоны, ремонтировал и строил новые паровозы, выпускал запасные части для железных дорог страны и для собственных нужд, выпускал спецпродукцию, предназначенную для фронта. Трижды за годы заводу присуждалось Красное Знамя Государственного Комитета обороны.

Сегодня Улан-Удэнский ордена Ленина ЛВРЗ – самый крупный завод ОАО «Желдорреммаш» — самое мощное, сложное и универсальное предприятие по ремонту подвижного состава и производству запасных частей, единственное производство такого рода в азиатской части страны.

Завод делится на три основные производства – локомотиворемонтное, литейно-механическое – и одно вспомогательное производство.

Локомотиворемонтное производство, на долю которого приходится более 60% выпускаемой товарной продукции, многие годы остается ведущим производством завода. Цехи ЛРП производят ремонт и модернизацию электровозов переменного тока ВЛ-80 всех модификаций, ВЛ-85, ВЛ-65.

Литейно-механическое производство изготавливает более 12 тысяч наименований запасных частей и полуфабрикатов, в том числе автосцепные устройства, колесные центры, рессоры для электровозов, локомотивные гребные колодки, пружины.

Вспомогательное производство призвано обеспечить потребности завода во всех видах энергии, в питьевой и технической воде, транспортных перевозках, мерительном и металлорежущем инструменте, технологической и модельной оснастке, ремонте и содержании зданий и сооружений.

Высокая техническая оснащенность, широкий производственный спектр, квалификация кадров позволяют заводу оставаться надежным партнером.

В настоящее время, чтобы сохранить конкурентоспособность предприятия в условиях рынка, всё на заводе подчинено одной главной задаче — повышению качества выпускаемой продукции. Внедряется современное диагностическое оборудование. Техническая политика завода направлена на обновление основных фондов, и, в первую очередь, — на переоснащение электромашинного и литейного производства. Инвестиционная программа 2010-2012годов разработана с учётом глубокой модернизации этих производств. Техническое перевооружение завода позволит также создать дополнительные мощности ОАО «Желдоррреммаш» и гарантированно удовлетворить возрастающие потребности по ремонту подвижного состава. ОАО «РЖД». Сегодня производственные мощности и техническая оснащенность завода позволяют ремонтировать до 320 локомотивов переменного тока различных серии, 250 дизелей и 380 пассажирских вагонов в год.

По поручению вице-президента ОАО «РЖД» Воротилкина А.В. завод активно внедряет программу сервисного обслуживания локомотивов, т.е. гарантию эксплуатации локомотива после капитального ремонта до следующего капитального ремонта. Развитие сервиса даст возможность расшить сферу деятельности завода, а также увеличить объёмы заказов и прибыли.

Читайте так же:
Как сохранить психологическое здоровье: разбираем главное

В 2011 г. реализован проект по изготовлению бустерной (проходной) секции для локомотивов.

На заводе действует система менеджмента качества, отвечающая требованиям международного стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Соответствие СМК ГОСТ Р ИСО подтверждено сертификатом соответствия, полученным в системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.

В соответствии с курсом на комплексную реструктуризацию бизнеса планируется создание на базе завода трех концентрированных производств – Центров технологических компетенций: по ремонту электрических машин, ремонту и производству колесных пар, производству стального и чугунного литья.

Партнерами завода являются производители и разработчики железнодорожной техники: ОАО «НЭВЗ», ОАО «ТВЗ», ОАО «ХК Элинар», ЗАО «Электроизолит», НПО «Саут», ОАО «ВЭлНИИ», ОАО «ПК»УВЗ». Основной заказчик ремонта локомотивов и оборудования – ОАО «Российские железные дороги», ремонта вагонов – ОАО «Федеральная пассажирская дирекция».

Руководством предприятия созданы все условия для нормального труда и быта работников. Решению социальных вопросов — оздоровительному отдыху заводчан и членов их семей, помощи ветеранам завода, организации досуга заводской молодёжи – на заводе уделяется большое внимание.

ЛВРЗ – одно из немногих предприятий, где есть собственный профилакторий круглогодичного действия, который за один заезд может принять до ста отдыхающих. На заводе полностью выполняются обязательства по коллективному договору, который принят на 2011-2013 г.г. и где сохранены все льготы и гарантии. Размер социального пакета составляет около десяти тысяч рублей в год на одного работника.

На предприятии в течение многих лет работает ветеранская организация, объединяющая неработающих пенсионеров завода и являющаяся одной из лучших в республике. Созданная в 2009 году организация заводской молодежи «Твое время» также занимается активной общественной деятельностью. На ее счету – множество реализованных проектов и планов на будущее. Заводские общественные организации работают при активной поддержке и во взаимодействии с руководством и профсоюзной организацией завода.

Администрация понимает, что главное богатство завода – это люди, специалисты и рабочие высокой квалификации. Благодаря их труду в разные годы предприятие награждено орденом Ленина (1948 г.), Почетной грамотой ВЦСПС (1961 г.), Ленинской юбилейной Почетной грамотой (1970 г.), юбилейным Почетным знаком (1972 г.), Почетным знаком г. Улан-Удэ (2004 г.), Благодарственным письмом Президента РФ В. Путина (2002 г.),Дипломом «Лидер экономики Бурятии» (среди крупных промышленных предприятий) (2005 г.), Дипломом правления ПФ РФ «Лучший страхователь 2010 г. по обязательному пенсионному страхованию» (2011 г.), Дипломом за 1 место в городском конкурсе среди промышленных предприятий, Благодарственными письмами и Почетными грамотами Администрации г.Улан-Удэ, Центра занятости населения, Министерства образования Республики Бурятия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию