100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реставрация Toyota crown 141

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду.

Пока я не делал фотоотчет ремонта техники (не было неординарных проблем), расскажу как мы с отцом поднимали мою покупку «с колен». Немного вступления..

Три года назад занялся поисками авто. Искал недорогие (что то в районе 200кр). Заранее понимая, что идеальный автомобиль за такие деньги я не найду, искал очень внимательно. Чаще всего попадал на перекупов (чего я только не увидел и как они не рекламировали, но если будет интересно напишу отдельный пост) или откровенный, честно говоря, шлак. В общем не буду расписывать как было ДО, но знакомый выложил на продажу виновника поста. Зная что движок и коробка в идеальном состоянии, не долго думая, поехал в ГАИ переоформлять. У хозяина машина стояла на улице 5 лет. 5 ЛЕТ, Карл! Естественно любая машина превратится в хлам за это время. Вот как она выглядела зимой (фото случайно нашел у отца в регистраторе, когда он попросил перепаять там батарейку).

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Фоток у меня без двух сто. Но постараюсь выложить самый сок) И так, начнём! Делаю фотки ДО, чтобы потом сравнить под тем же ракурсом ПОСЛЕ.

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Самое страшное начать. Появляются мысли а надо ли, а зачем. Отключаемся от всего этого и начинаем разборку. Гнили на кузове, конечно много.

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Снимаем всё навесное. Все болты по баночкам и в области откуда сняли. От багажника в багажник. От каждой двери на пол с соответствующей стороны.

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

На этом крыле внешне была ржавчина и вздувшаяся краска. Предполагал, что под ней может скрываться и вот..

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Болгарку, сварочный в руки и вперед. Все остальное целое, не видел смысла покупать другое крыло. Дело было летом, поэтому зелень цветёт во всю на заднем фоне)) В перекурах можно укроп с петрушкой зажевать.

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Крыша, в районе молдинга, тоже изрядно ржавая. Но как окажется позже не гнилая.

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Снимая крыло, не удивила картина) Зачищаем лепестковым диском и поливаем немного преобразователем ржавчины. Спустя пять минут он подъедает ржавчину, а остатки потом шкуркой в руках.

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Ровно тоже самое и с другой стороны

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Теперь доходим до достаточно простых деталей, всё равно делать. Бери машинку да шкури) Естественно, за все время стояния на машине осела всякая дрянь из за чего она потеряла цвет. Хотя был родной перламутр)

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Дошел до капота. Это не капот, а целый аэродром. Не одна шкурка у меня на него ушла)

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Крыша, как и все остальное была не только в липе, но и в ржавчине.

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Дальше двери.. Наперед скажу, они оказались очень тяжелыми. Или не на столько легкими, сколько ожидал я. Снимаем значок короны и начинаем делать по знакомой нам программе. На заднем фоне стоит дверь от машины отца, тоже решил свою подшаманить)

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Здесь значок варварским образом срезали ножом..( Но хорошо что это произошло до покраски. Кстати, пока так его себе и не поставил.

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Без дверей капота и багажника машина стала в разы легче. Это даже ощущается при езде. Нет, я не катался, хотя хотелось) Пока перегонял со двора в гараж.

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Осталось доделать самое сложное. Тут у меня снова упадок духа, да и неделя (а именно столько я делал вышеперечисленное) без отдыха даёт о себе знать. Яйца в кулак и вперед! Снова не забываем о нашей болгарке. Тыкаем пальцем и получаем дырки) В общем вырезаю целиком и подгоняем другой лист металла. Отец вваривал мне его на место. Не постиг я пока мастерства сварки)

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

К сожалению фото после зачистки у меня нет, но есть это, где точечно прихватили.

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

С левой стороны ровно такая же картина)

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Крыша, как я уже говорил, не гнилая, но зачистить нужно всё и хорошо)

Читайте так же:
Как делают стекловолокно (видео)

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Охх.. Получилось весьма немало. Прошла неделя, сделали самую жесть. Утром просыпался и шел в гараж, иногда обедал. Вечером выходил из него и сразу спать, потому как был не в состоянии даже погулять. Осталось дело за малым (грунтовка и покраска). Ну и естественно сборка)) Давайте на этом пока и закончим. Пишите спрашивайте. К вечеру постараюсь допилить вторую половину поста, где будет окончательный вариант. Спасибо, что дошли до конца, надеюсь было не скучно))

Восстановление

Обещал продолжение, выполняю. Прошлая история закончилась дорожно-транспортным происшествием, в которое мы с Крауном попали. Уж попали, так попали… Ладно, чего там рефлексировать, надо думать, что делать. На руках 140 тыс. руб. страховки и подбитый автомобиль Тойота Краун. Загнал я его в гараж, эмоции поулеглись, осматриваем. В общем, все на фото в предыдущем дополнении, не прибавить, не убавить. Ездить, в принципе можно, только задняя левая дверь совсем плохая, рваная, дыра в салон, пыль и дождь попадает. Заклеил временно армированным скотчем, но все равно как-то стремно. Покурил объявы, дверей на 151-й кузов толком нет, наскоряк, чтобы образно говоря заткнуть дыру, нашел дверь в белом цвете, в сборе, без внутренней ручки открывания двери и без обивки за 2500. Думаю, поезжу пока, найду в цвет, куплю, а эту продам, если что. Поехал – купил – привез — поставил. Сразу стало как-то получше. Я уже давно сделал для себя вывод, что править-перекрашивать съемные кузовные детали в моем случае смысла нет от слова совсем. Дешевле, лучше, проще, эффективнее купить контракт/распил в родном цвете. Вы можете сказать, что один и тот же цвет на разных машинах отличается, разные партии краски, выгорает, и т. д. и т. п. Все это я знаю. Но дело в том, что вряд ли наши подборщики попадут в цвет лучше и в подавляющем большинстве случаев перекрашенная деталь неуловимо отличается в оттенке. Это в лучшем случае. Обычно отличается вполне уловимо. Так что я ставлю детали в родном цвете и не парюсь, взгляд обывателя не поймает разницы, а большего в повседневной жизни и не требуется. В чемпионате мира среди подборщиков цвета я участвовать не планирую, так чего голову забивать? И это будет деталь без шпакли, потеков, кустарной шагры и прочих просадок и трещин в дальнейшем, это будет заводская деталь. К тому же обойдется втрое дешевле ремонтной. Но это мое мнение, никому не навязываю. Однако передней левой двери в этот раз по городу найти не удалось.

Двери – хорошо, затыкание дыр тоже, вроде лучше, чем ничего, но от вопроса «что делать» уйти подобными методами не получается. А выбор в этом случае, как и с мотором, тоже не так уж и богат: можно продать, как есть, можно восстановить и продать, можно восстановить и ездить дальше. Давай я искать ПТС, а его нет, не поверите, потерялся, а ведь ПТС был родной, таможенный 25 серия, одна только копия осталась. Просто исчез без следа, все перерыл, нету. Сам удивляюсь, как можно потерять ПТС, тем более, что у меня все бумаги по папкам разложены, был уверен, что на месте, но… нет. Подозреваю, что простегал я его, когда переоформлял машину с отца на себя, только тогда он покидал папку, и видимо, в нее так и не вернулся. Ладно, беру копию, еду к перекупам. Посмотрели, предлагают 120 тыс. и то только в том случае, если найду оригинальный ПТС. Хрень, конечно, эта цена, подозреваю, что по объявлению несложно было продать и за 160 плюс 140 страховки, получается 300, и что я куплю? На что-то достойное не хватит, в любом случае надо добавлять, но есть нюанс — это в планы не входит, кредит за гараж на шее висит. Почесав репу, взвесив все за и против, решил я машину восстанавливать. Прав я был, или нет, до сих пор не знаю, знал бы прикуп, жил бы на собственном острове… кто скажет, что не прав, я, наверное, соглашусь. А если кто скажет, что прав, тем более соглашусь, сами понимаете. Ключевым доводом было то, что машину я до этого продавать не собирался от слова совсем. Краун меня устраивал целиком и полностью и избавляться от него в мои планы не входило.

Читайте так же:
Как производят полимеры?

Пока я тележился, произошел один забавный эпизод. Сижу, ковыряюсь в гараже, заходит сосед, неплохой в общем-то кузовщик был, но бухает, как не в себя, и золотые его времена остались в прошлом. — Слушай, говорит, — хочу тебе предложить попробовать рихтануть крыло, просто самому интересно, получится, или нет. Стоить ничего не будет, если получится, дашь на пиво и всех делов. Да рихтуй, говорю, не жалко. Надо сказать, крыло пострадало нехило, багажник закрывался с трудом, закусывал слегка. Подогнали ему машину к гаражу и он приступил к работе. Через пару дней крыло он на место поставил, багажник стал закрываться. Заплатил я ему 500 р. за работу. Ну что, говорю, дальше делаем, какие выводы? Он говорит, вези бампер и правый фонарь, выводы такие, что крыло я тебе выведу в идеал. Стоить будет пятнашку. Поехал я, значит, нашел бампер и фонарь дорестайлинговый, привожу, захожу к нему в гараж, сообщить радостную весть, а он в стельку, лежит в своем гараже, в полной отключке. Ну как такому машину доверять? Все, с этим товарищем вопрос был закрыт, но бампер и фонарь я поставил, тоже неплохо, свой вклад в восстановление машины он внес.

Ладно, решение созрело, надо что-то предпринимать. Заказал из Благовещенска заднюю часть в сборе, переднюю левую дверь, блок навигации и музыки, который стоит в багажнике за правым крылом и тоже пострадал от удара. По цене картина нарисовалась следующая: зад – 10 тыс, дверь — 3 500 усилки — 3 000. Итого — 16 500 плюс 10 тыс. доставка ТК, плюс доставка от ТК до гаража — 1 тыс. руб. За все про все — 27 500 руб. Заказывал, найдя поставщика через Дром, перечислив продавцу предоплату. Определенный риск присутствовал, учитывая количество кидняков в этой сфере, но продавец, вроде, рейтинговый, не подвел, все получилось. Особо хотелось бы отметить качество услуг транспортной компании. Название я уже и не помню, но думаю, без разницы, в общем и целом ситуация везде одинаковая, и заключается она в том, что в нашем гондурасе всем на всех плевать, никто ничего не гарантирует, и хорошо еще, если специально не нагадят из чувства пролетарской ненависти. В общем, задняя часть в процессе доставки была изрядно помята и поцарапана. Каким-то чудным образом то, что мне было нужно, осталось почти целым, а это сегмент левой колесной арки и правое заднее крыло. Остальное (дверь и прочее) было упаковано внутри задней части, как бы в багажнике, это отчасти и явилось защитой. Таким образом эти детали пришли целыми. Дверь я сразу же установил, все легло в цвет и вид машины стал уже не таким печальным.

Как я искал сервис, отдельная история, не особо интересная, был и у китайцев, был и у русских, в итоге остановился на сервисе, расположенном рядом с нашим гаражным кооперативом, что сулило некоторые удобства, возможность контроля работы, отсутствие необходимости тащить куда-то заднюю часть, ну и все такое прочее. Как обычно, мастер растопырил пальцы, работаю 130 лет, трудился у дилера БМВ, восстанавливал тачки, скроенные по новейшим технологиям, а вся эта точечная сварка это прошлый век и как два пальца об асфальт. Ну я и повелся… и зря. Оказался тоже бухарь еще тот, да еще и с кривоватыми ручками. Не сказать, что совсем кривыми, какое-то представление о кузовном ремонте он имел, но весьма отдаленное от моих перфекционистских взглядов. Таким образом, вместо заявленной недели машина проболталась в этом говенном сервисе больше месяца. Какой смысл был в шаговой доступности сервиса, если исполнитель, молодой еще, кстати, парень, тупо уходит в недельные запои? Надо сказать, что сам я в далеких уже девяностых арматурил у одного хорошего кузовщика, сам машины не красил, конкурент моему наставнику был не нужен, но какие-то подготовительные работы проделывал. Грунтовал, шпаклевал, затирал, в общем верхушек нахватался, и что такое

Читайте так же:
Козий сыр, заквашенный добротой

кузовной ремонт, знаю не только по роликам в ютюбе. Рихтованную и крашеную деталь определю на глаз с вероятностью процентов 80. Остальные 20 спишем на передовые технологии и современные материалы. Однако в связи с тем, что большинству наших мастеров современные технологии, как обезьяне микроскоп, мало кто может сделать так, что от завода визуально не отличишь (с прибором-то, конечно, проще).

… Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Не буду утомлять вас длинными историями, в результате досужих размышлений и убеждения себя в том, что давно уже сам решил, машина оказалась в кузовном ремонте. Поделюсь с вами некоторыми соображениями на этот счет. Как-то так получается, что сплошь и рядом я наблюдаю одну и ту же картину. Мы рубимся за какие-то копеечные, по сути, вещи, везде настаиваем на заключении договора, требуем предоставления платежных документов, все это пытаемся хранить для гарантии и еще для чего-то, у каждого свои соображения, но вот что касается такой ценности, как автомобиль, все по-другому. Мы отдаем имущество стоимостью в сотни тысяч рублей, а это годы нашей работы, просто по устной договоренности, без какого бы то ни было оформления, просто на верочку. При этом никаких гарантий, никаких конкретных обязательств, кроме одного – вы должны вовремя платить. Всё. Да завтра сгорит эта богадельня, называемая автосервисом, со всем, что внутри, мастер выпучит глаза, и скажет, уважаемый, да я тебя впервые в жизни вижу, какая машина, ты о чем вообще? И вы хрен кому чего докажете. Явление это не повсеместное, конечно, но в основном дела обстоят подобным образом. В чем тут фишка? Пытаюсь понять, но не получается. На этом пока заканчиваю. В следующем дополнении – результаты кузовного ремонта, и мои дальнейшие действия в стремлении привести Краун в то состояние, которое он заслуживает всей своей безгрешной автомобильной жизнью. Всем удачи, счастья, благополучия!

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Три года назад занялся поисками авто. Искал недорогие (что то в районе 200кр). Заранее понимая, что идеальный автомобиль за такие деньги я не найду, искал очень внимательно. Чаще всего попадал на перекупов или откровенный, честно говоря, шлак. В общем не буду расписывать как было ДО, но знакомый выложил на продажу виновника поста. Зная что движок и коробка в идеальном состоянии, не долго думая, поехал в ГАИ переоформлять. У хозяина машина стояла на улице 5 лет. 5 ЛЕТ, Карл! Естественно любая машина превратится в хлам за это время.

Вот как она выглядела зимой (фото случайно нашел у отца в регистраторе, когда он попросил перепаять там батарейку).

И так, начнём! Делаю фотки ДО, чтобы потом сравнить под тем же ракурсом ПОСЛЕ.

Самое страшное начать. Появляются мысли а надо ли, а зачем. Отключаемся от всего этого и начинаем разборку. Гнили на кузове, конечно много.

Снимаем всё навесное. Все болты по баночкам и в области откуда сняли. От багажника в багажник. От каждой двери на пол с соответствующей стороны.

Читайте так же:
Специалисты выяснили, что стоит за удачами и неудачами: рассказываем все нюансы

На этом крыле внешне была ржавчина и вздувшаяся краска. Предполагал, что под ней может скрываться и вот..

Болгарку, сварочный в руки и вперед. Все остальное целое, не видел смысла покупать другое крыло. Дело было летом, поэтому зелень цветёт во всю на заднем фоне)) В перекурах можно укроп с петрушкой зажевать.

Крыша, в районе молдинга, тоже изрядно ржавая. Но как окажется позже не гнилая.

Снимая крыло, не удивила картина) Зачищаем лепестковым диском и поливаем немного преобразователем ржавчины. Спустя пять минут он подъедает ржавчину, а остатки потом шкуркой в руках.

Ровно тоже самое и с другой стороны

Теперь доходим до достаточно простых деталей, всё равно делать. Бери машинку да шкури) Естественно, за все время стояния на машине осела всякая дрянь из за чего она потеряла цвет. Хотя был родной перламутр)

Дошел до капота. Это не капот, а целый аэродром. Не одна шкурка у меня на него ушла)

Крыша, как и все остальное была не только в липе, но и в ржавчине.

Дальше двери.. Наперед скажу, они оказались очень тяжелыми. Или не на столько легкими, сколько ожидал я. Снимаем значок короны и начинаем делать по знакомой нам программе. На заднем фоне стоит дверь от машины отца, тоже решил свою подшаманить)

Здесь значок варварским образом срезали ножом..( Но хорошо что это произошло до покраски. Кстати, пока так его себе и не поставил.

Без дверей капота и багажника машина стала в разы легче. Это даже ощущается при езде. Нет, я не катался, хотя хотелось) Пока перегонял со двора в гараж.

Осталось доделать самое сложное. Тут у меня снова упадок духа, да и неделя (а именно столько я делал вышеперечисленное) без отдыха даёт о себе знать. Яйца в кулак и вперед! Снова не забываем о нашей болгарке. Тыкаем пальцем и получаем дырки) В общем вырезаю целиком и подгоняем другой лист металла. Отец вваривал мне его на место. Не постиг я пока мастерства сварки)

К сожалению фото после зачистки у меня нет, но есть это, где точечно прихватили.

С левой стороны ровно такая же картина)

Крыша, как я уже говорил, не гнилая, но зачистить нужно всё и хорошо)

Охх.. Получилось весьма немало. Прошла неделя, сделали самую жесть. Утром просыпался и шел в гараж, иногда обедал. Вечером выходил из него и сразу спать, потому как был не в состоянии даже погулять. Осталось дело за малым (грунтовка и покраска).

Грунт ещё свежий, на крыше даже видно место, где не высохло. Специально дали несколько больше слой.

Здесь уже все загладил, осталось протереть обезжирить и все.

Да, не так идеально, как могло бы быть. Но быстрее от этого ехать не станет, а не эстетику сильно не повлияет. Незаметно)

Заглаживаем как любимую девушку, чтобы всё было гладенько.

Глядя на крышу видим что получилось неплохо. Аккуратно заклеиваем под покраску. Чтобы нигде не шебуршало.

Самое смешное что я хотел ослепительно белый цвет. Так, чтобы глаза болели. Отец тогда был в другом городе и купил обычную баночную краску с вазовским цветом) Ему понравилось, ну а мне главное не ржавый. Хотя краска переливается. Ну а лак положили по дороже (Brulex). Лег так, что полировать так и не стал, не было острой необходимости.

Ждем ночь и выкатываем на улицу под навес. Дальше более интересное)

Поскольку хочется все-таки быстрее закончить, то развесили всё в одном гараже. В момент покраски чувствуешь себя балериной, но зато все сразу)

Фото сделал сразу после покраски. Даже лак не выветрился. Само собой, красили в два цвета) Капот и крышку багажника покрасили несколько раньше.

Читайте так же:
Исследование: микропластик ускоряет таяние ледников

Момент сборки. Только щас смотрю как опасно стоит растворитель со свежевыкрашеным крылом) Подгоняем чтобы все легко закрывалось и выравниваем зазоры.

Все! Болты гайки на месте, осталось много лишних)) Но и так же много просто заменил на нормальные, а крылья на нержавеющие.

Эти фотки для сравнения с тем, что было в первой части.

После ремонта в гараже остался беспорядок, но это уже другой решаемый вопрос. Получилось что то на подобие кантри, как мне кажется. На солнце она голубая, в темноте зеленая. Здесь так же не хватает, как погляжу, хромовых накладок (позже купил). Ну в общем как то так. Скоро хочу диски восстановить, а то облупились и все огонь. Спасибо за внимание!

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Ремонт toyota crown

Ремонт Тойота Краун, если требуется его выполнить, должен проходить согласно тому процессу, который установлен технической документацией. Качественное проведение ремонта – задача профильных автосервисов, где есть возможность обеспечить этому условия.

Независимо от характера проблемы, восстанавливать toyota crown нужно у тех, кто это делает качественно. В каких услугах будет заключаться ремонт автомобиля , зависит от узлов и деталей, на которых требуется устранить неисправности.

Автовладельцу нужно обратить внимание на ряд вопросов перед тем, как ремонтировать автомобиль toyota Краун

  • кто проводит ремонт
  • в какие сроки намечается ремонт
  • как будет рассчитываться цена ремонта
  • кто из специалистов осуществит работы
  • какой будет гарантия
  • специализированный ли это техцентр
  • чей потенциал позволяет выполнить услугу
  • где для работ имеют специнструмент

Приведенные вопросы – это ориентир на то, как выбрать, у кого отремонтировать автомобиль, и в какой автосервис стоит обращаться.

Автосервисы для toyota crown

Автосервисы для toyota crown имеют наработанный практический потенциал и опыт для решения стандартных проблем с авто, и нетипичных неисправностей. Те, кто часто сталкивается с автомобилем данной модели, могут комплексно решить поставленную задачу, какие бы работы ни потребовались.

СТО и технические центры из перечня ниже в полной мере отвечают за качество выполняемых мероприятия, так как соблюдают установленные принципы ремонта иномарок. В частности, в первую очередь мастера следуют технической документации, проводя работы по определенному порядку который отражен в электронных каталогах с ремонтными схемами. Обеспечение технологической точности и корректности работ обеспечено использованием спецоборудования, инструментария, который предполагается по технологии восстановления того или иного узла.

Поэтому и можно утверждать, что на базе предложенных предприятий проводят правильный и эффективный ремонт.

Так как для автомобиля Тойота Краун требуются различные мероприятия, автосервисы предлагают на сегодняшний день такие виды ремонта

Каждый из перечисленных восстановительных процессов требует отдельного оборудования, которое имеется в предприятиях.

Для того чтобы выбрать, в каком автотехцентре для автомобиля этой модели провести работы, можно воспользоваться функциями подбора по метро, району, округу или по шоссе. Но главным критерием должна оставаться специализация и опыт штата мастеров с узлами и системами.

Автосервис также можно выбрать и более точным способом, позвонив в справочную службу – действующий call-центр. Там подскажут, кто и где может гарантировать профессиональный ремонт. Операторы смогут оперативно уточнить, возможно ли выполнение какой-либо определенной услуги в интересующем автосервисе, или где ее проводят специализированно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию