100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реставрация Pontiac GTO 1970 The Judge

Реставрация Pontiac GTO 1970 The Judge

Машина, о которой мы мечтали давно. Необычное для тех лет решение передней части автомобиля — без хром бампера, вместо него стоит полиуретановая морда — она заменяет бампер и так же служит облицовкой решетки радиатора и фар.

Именно такой авто был в фильме «Двухполоска». Ну вы все поняли… Как и обычно на просторах Америки найден донор, привезен в Питер и в теплых стенах МаслГаража он обретет новую жизнь!

Да, свою старую жизнь эта машина прожила в Алабаме, где на ней размеренно ездил какой-нибудь реднек, но вряд ли кто-нибудь мог предположить, что она попадет к нам и во что она превратится 🙂

Обработка кузова и разборка
Оригинальный НОВЫЙ капот на GTO — стоил кучу денег 🙂

Сделали отверстие для тахометра! Да, да! Тахометр у ГТО в некоторых комплектациях был прямо на улице, на капоте. Это фишка модели.

Приехали новые подарочки:


Непосредственно сам тахометр

Разобрали и отдефектовали приборную панель — внешняя часть в хорошем состоянии, ее немного почистим и подклеим:

Внутренности приборки

Сегодня наконец покрасили понтиак ГТО — ярко-оранжевый цвет, все как положено 🙂

Скоро начнем его собирать — это самое интересное и приятное занятие!

Фото внутрянки
Покрасили капот, вставки в него, тахометр, крышку багажника. Осталось покрасить морду и переднюю юбку. Машина перекочевала на подъемник, где днище будет обработано антикорозийным покрытием и антигравием. Так же померили как пойдет глушитель и покрасили крышку редуктора 🙂

Примерили тахометр на капот

GTO перекочевал в сборочный цех, это означает что самое приятное и интересное вот-вот начнется

Читайте так же:
Почему кусается клещ и почему это вызывает зуд? Описание, что делать, фото и видео

собираем салон, вынули мотор — решили его встряхнуть от греха подальше, хоть он и работал хорошо.


Торпеда собрана и встала на свое место:

Вставили заднее стекло и молдинг — обратите внимание на то, что молдинг установлен не на герметик, как это бывает в 90% случаев, даже в америке, а на оригинальные клипсы, что позволило добиться красоты 🙂 И стекло еще имеет вогнутую форму!

Готовый результат

dymontiger

Машина, о которой мы мечтали давно. Необычное для тех лет решение передней части автомобиля — без хром бампера, вместо него стоит полиуретановая морда — она заменяет бампер и так же служит облицовкой решетки радиатора и фар. Именно такой авто был в фильме "Двухполоска".

Восстановление Pontiac GTO 1970 The Judge

Ну вы все поняли… Как и обычно на просторах Америки найден донор, привезен в Питер и в теплых стенах МаслГаража он обретет новую жизнь!

Восстановление Pontiac GTO 1970 The Judge

Да, свою старую жизнь эта машина прожила в Алабаме, где на ней размеренно ездил какойнибудь реднек, но вряд ли кто-нибудь мог предположить, что она попадет к нам и во что она превратится 🙂

Восстановление Pontiac GTO 1970 The Judge

Обработка кузова и разборка:

Восстановление Pontiac GTO 1970 The Judge

Восстановление Pontiac GTO 1970 The Judge

Оригинальный НОВЫЙ капот на GTO — стоил кучу денег 🙂

Восстановление Pontiac GTO 1970 The Judge

Сделали отверстие для тахометра! Да, да! Тахометр у ГТО в некоторых комплектациях был прямо на улице, на капоте. Это фишка модели.

Восстановление Pontiac GTO 1970 The Judge

Восстановление Pontiac GTO 1970 The Judge

Восстановление Pontiac GTO 1970 The Judge

Непосредственно сам тахометр

Восстановление Pontiac GTO 1970 The Judge

Разобрали и отдефектовали приборную панель — внешняя часть в хорошем состоянии, ее немного почистим и подклеим:

Восстановление Pontiac GTO 1970 The Judge

Восстановление Pontiac GTO 1970 The Judge

Восстановление Pontiac GTO 1970 The Judge

Восстановление Pontiac GTO 1970 The Judge

Восстановление Pontiac GTO 1970 The Judge

Восстановление Pontiac GTO 1970 The Judge

Восстановление Pontiac GTO 1970 The Judge

Примерили тахометр на капот:

Восстановление Pontiac GTO 1970 The Judge

GTO перекочевал в сборочный цех, это означает что самое приятное и интересное вот-вот начнется:

Восстановление Pontiac GTO 1970 The Judge

Собираем салон, вынули мотор — решили его встряхнуть от греха подальше, хоть он и работал хорошо.

Читайте так же:
Самые странные в мире услуги — разъясняем по пунктам

Восстановление Pontiac GTO 1970 The Judge

Торпеда собрана и встала на свое место:

Восстановление Pontiac GTO 1970 The Judge

Вставили заднее стекло и молдинг — обратите внимание на то, что молдинг установлен не на герметик, как это бывает в 90% случаев, даже в америке, а на оригинальные клипсы, что позволило добиться красоты 🙂 И стекло еще имеет вогнутую форму!

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Машина, о которой мы мечтали давно. Необычное для тех лет решение передней части автомобиля — без хром бампера, вместо него стоит полиуретановая морда — она заменяет бампер и так же служит облицовкой решетки радиатора и фар.

Именно такой авто был в фильме "Двухполоска". Ну вы все поняли… Как и обычно на просторах Америки найден донор, привезен в Питер и в теплых стенах МаслГаража он обретет новую жизнь!

Да, свою старую жизнь эта машина прожила в Алабаме, где на ней размеренно ездил какой-нибудь реднек, но вряд ли кто-нибудь мог предположить, что она попадет к нам и во что она превратится 🙂

Обработка кузова и разборка

Оригинальный НОВЫЙ капот на GTO — стоил кучу денег 🙂

Сделали отверстие для тахометра! Да, да! Тахометр у ГТО в некоторых комплектациях был прямо на улице, на капоте. Это фишка модели.

Приехали новые подарочки:

Коврики:

Руль

Непосредственно сам тахометр

Разобрали и отдефектовали приборную панель — внешняя часть в хорошем состоянии, ее немного почистим и подклеим:

Внутренности приборки

Сегодня наконец покрасили понтиак ГТО — ярко-оранжевый цвет, все как положено 🙂

Скоро начнем его собирать — это самое интересное и приятное занятие!

Фото внутрянки

Покрасили капот, вставки в него, тахометр, крышку багажника. Осталось покрасить морду и переднюю юбку. Машина перекочевала на подъемник, где днище будет обработано антикорозийным покрытием и антигравием. Так же померили как пойдет глушитель и покрасили крышку редуктора 🙂

Читайте так же:
Самый дорогой частный дом в мире

Примерили тахометр на капот

GTO перекочевал в сборочный цех, это означает что самое приятное и интересное вот-вот начнется

собираем салон, вынули мотор — решили его встряхнуть от греха подальше, хоть он и работал хорошо.

Торпеда собрана и встала на свое место:

Вставили заднее стекло и молдинг — обратите внимание на то, что молдинг установлен не на герметик, как это бывает в 90% случаев, даже в америке, а на оригинальные клипсы, что позволило добиться красоты 🙂 И стекло еще имеет вогнутую форму!

Готовый результат

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

1969 Pontiac GTO Judge (второе поколение)


Заметив возросшие продажи своих скоростных автомобилей, Pontiac разработал для линейки моделей 1969 года устанавливаемый по заказу комплект Judge и приспособил его для истирающих шины GTO. С привлекающей внимание окраской и яркой надписью, поддерживаемый системой Ram Air GTO, Judge стал идеальным для улиц сочетанием яркости и мощи.

При двигателе с легендарной системой Ram Air, GTO Judge был самой квинтэссенцией скоростного автомобиля. В 1969 году новая опции создала новый имидж мощного Poncho — перед GTO Judge все встают. Judge производит впечатление, даже когда стоит на месте. При движении же становятся очевидны его истинные намерения. Вдавите газ в пол — и на себе ощутите его крутящий момент в то время, как ваше тело утонет в ковшеобразном кресле. Перейдите на вторую передачу и послушайте, как завизжат шины — теперь вы ощутите мощность. Этот почтенный автомобиль способен на очень продолжительные прогулки.

Хорошо спланированный интерьер

Читайте так же:
На лабутенах нах… или как снимали Экспонат для группировки Ленинград

GTO второго поколения отличались по сравнению со своими предшественниками одним из самых лучших интерьеров. Все датчики были хорошо видны, даже установленный на капоте тахометр , передние ковшеобразные кресла давали достаточную опору, а закрепленный на полу переключатель передач Hurst никогда не пропускал передачу.

Подвеска Pontiac GTO Judge (1969)
С кузовом серии А
С 1968 года GTO собирались на 284 см колесной базе с кузовом серии А. Под стильными формами, собранными из листового металла располагалось отдельная рама с независимой передней подвеской и ведущим мостом сзади. По сравнению со своим предшественником, GTO (и Judge) отличались более жесткими витыми пружинами, более толстым передним стабилизатором поперечной устойчивости и измененными клапанами амортизаторов. По желанию покупателя можно было установить дифференциал с повышенным трением Save-T-Track.

Двигатель Pontiac GTO Judge (1969)
Сжимающий воздух — III или IV

При своем агрессивном внешнем виде Judge просто необходима была мощность, соответствующая внешнему виду. Стандартным для него
был 6480 см 3 V-образный 8-цилиндровый двигатель Ram Air III. Он дает 366 л.с. Третья версия этого двигателя, несомненно, хороша, но с четвертой вы получаете больше. Владельцы, захотевшие получить максимум от своих автомобилей, заказывали Judge с мало подходящим для езды по улицам двигателем Ram Air IV 400. По официальным оценкам компании, этот двигатель давал всего на 4 л.с. больше, чем Ram Air III, однако это число явно было занижено.

Отличительные особенности

Эмблема The Judge встречается на многих частях машины.

Установленный на капоте тахометр был не только стильным, но и очень полезным.

Бросающаяся в глаза раскраска

В 1969 году в соревновании скоростных машин имидж был всем. Среди скоростных автомобилей того времени Judge стал одним из самых ярких, окрашенный в Carousel Red, с синими полосками, по контуру обведенными желтым и с логотипом Judge на передних крыльях и на капоте.

Читайте так же:
Какие металлы, кроме железа, притягиваются магнитом?

Видеообзор Pontiac GTO Judge (1969):

Основные технические характеристики:

МодельPontiac GTO Judge
Год(ы) выпуска1969 год
Тип кузоваКупе
ДвигательV8 6480 см 3
Мощность366 л.с.
Трансмиссия4-МКПП Muncie M21
ПодвескаПередняя подвеска: неравной длины рычаги с витыми пружинами; Задняя подвеска: ведущий мост с витыми пружинами
ТормозаПередние — Дисковые; Задние — Барабанные
Макс. скорость196 км/ч
Разгон до 100 км/ч6.2 сек.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию