100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реставрация педальных машинок

Реставрация педальной машинки УРАЛ

.

Вначале с него были сняты все механизмы, тяги, колеса, эмблемы и т.п. Для того чтобы снять точные размеры педалей и тяг

Оставшийся "голый" кузов грели, тянули и растягивали. Более или менее выправили

После этого кузов (как и все навесные детали) ушли в пескоструй. Зрелище, конечно, проявилось не для слабонервных…

Педальная машинка УРАЛ — восстановление из пепла реставрация, восстановление, педальная машинка, длиннопост, drive2

Вы тоже видите свет сквозь крыло? Или это только у меня зрительные галлюцинации?

Для полного соблюдения всех размеров был изготовлен деревянный каркас. После этого кузов методично варился, выравнивался, рихтовался и снова выравнивался.
Педальная машинка УРАЛ — восстановление из пепла реставрация, восстановление, педальная машинка, длиннопост, drive2

Педальная машинка УРАЛ — восстановление из пепла реставрация, восстановление, педальная машинка, длиннопост, drive2

В это же время заказали изготовление колес.

Бампера, эмблему, фары и колпаки колес ожидают своей очереди на хромировку. Также открыт вопрос с задними фонарями. За 120 рублей был приобретен клаксон, который очень похож на оригинал ))

В итоге машина была готова к передаче малярам вот в таком виде:
Педальная машинка УРАЛ — восстановление из пепла реставрация, восстановление, педальная машинка, длиннопост, drive2

Педальная машинка УРАЛ — восстановление из пепла реставрация, восстановление, педальная машинка, длиннопост, drive2

Обсуждения покраски заняло некоторое время — маляры откровенно признавались что очкуют браться за такую работу )) Но в сентябре нашли достойного исполнителя и он взялся за работу. По цвету выбрал молочно-бежевый с красной эмблемой на капоте и красным сиденьем. Изнутри было решено покрасить в цвет оригинала (типа грязно красного). Для начала было отрезано все лишнее и насквозь проржавевшее:
Педальная машинка УРАЛ — восстановление из пепла реставрация, восстановление, педальная машинка, длиннопост, drive2

Проварено, зашплаклевано, отгрунтовано, покрашено проявочным слоем:
Педальная машинка УРАЛ — восстановление из пепла реставрация, восстановление, педальная машинка, длиннопост, drive2

Ну и наконец — полностью покрашено в финальный вариант:
Педальная машинка УРАЛ — восстановление из пепла реставрация, восстановление, педальная машинка, длиннопост, drive2

Педальная машинка УРАЛ — восстановление из пепла реставрация, восстановление, педальная машинка, длиннопост, drive2

Впереди еще немало работы — привести в нужный вид все мелкие запчасти, дождаться колес и других недостающих элементов и т.п. Работа еще не закончена.
Педальная машинка УРАЛ — восстановление из пепла реставрация, восстановление, педальная машинка, длиннопост, drive2

Одновременно со всеми манипуляциями с кузовом занимались восстановлением или производством недостающих деталей. Из 4 колес присутствовало только одно — решено было изготовить точную копию вместе с колпаками. К концу декабря, наконец, колеса были готовы. В последующем, на них были просверлены центральные отверстия и подобраны втулки, изготовлены колпаки колес и чашки фар. Колеса были окрашены, а фары, колпаки колес и бампера отдали в химическое хромирование
Педальная машинка УРАЛ — восстановление из пепла реставрация, восстановление, педальная машинка, длиннопост, drive2

Наконец все было собрано воедино и я забрал машину домой к себе в коллекцию. Безусловно — это самая красивая машинка, из всех которые видел! А зная как непросто досталась каждая деталь в ней — она для меня ценнее еще больше!
Педальная машинка УРАЛ — восстановление из пепла реставрация, восстановление, педальная машинка, длиннопост, drive2

Читайте так же:
Что такое голубая дыра? Описание, строение, как образовалась, фото и видео

Педальная машинка УРАЛ — восстановление из пепла реставрация, восстановление, педальная машинка, длиннопост, drive2

Источник
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

источник — kak_eto_sdelano
[1 ссылок 52 комментариев 5658 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Реставрация педальной машинки УРАЛ

Оставшийся «голый» кузов грели, тянули и растягивали. Более или менее выправили

После этого кузов (как и все навесные детали) ушли в пескоструй. Зрелище, конечно, проявилось не для слабонервных…

Педальная машинка УРАЛ — восстановление из пепла реставрация, восстановление, педальная машинка, длиннопост, drive2

Вы тоже видите свет сквозь крыло? Или это только у меня зрительные галлюцинации?

Для полного соблюдения всех размеров был изготовлен деревянный каркас. После этого кузов методично варился, выравнивался, рихтовался и снова выравнивался.
Педальная машинка УРАЛ — восстановление из пепла реставрация, восстановление, педальная машинка, длиннопост, drive2

Педальная машинка УРАЛ — восстановление из пепла реставрация, восстановление, педальная машинка, длиннопост, drive2

В это же время заказали изготовление колес.

Бампера, эмблему, фары и колпаки колес ожидают своей очереди на хромировку. Также открыт вопрос с задними фонарями. За 120 рублей был приобретен клаксон, который очень похож на оригинал ))

В итоге машина была готова к передаче малярам вот в таком виде:
Педальная машинка УРАЛ — восстановление из пепла реставрация, восстановление, педальная машинка, длиннопост, drive2

Педальная машинка УРАЛ — восстановление из пепла реставрация, восстановление, педальная машинка, длиннопост, drive2

Обсуждения покраски заняло некоторое время — маляры откровенно признавались что очкуют браться за такую работу )) Но в сентябре нашли достойного исполнителя и он взялся за работу. По цвету выбрал молочно-бежевый с красной эмблемой на капоте и красным сиденьем. Изнутри было решено покрасить в цвет оригинала (типа грязно красного). Для начала было отрезано все лишнее и насквозь проржавевшее:
Педальная машинка УРАЛ — восстановление из пепла реставрация, восстановление, педальная машинка, длиннопост, drive2

Проварено, зашплаклевано, отгрунтовано, покрашено проявочным слоем:
Педальная машинка УРАЛ — восстановление из пепла реставрация, восстановление, педальная машинка, длиннопост, drive2

Ну и наконец — полностью покрашено в финальный вариант:
Педальная машинка УРАЛ — восстановление из пепла реставрация, восстановление, педальная машинка, длиннопост, drive2

Педальная машинка УРАЛ — восстановление из пепла реставрация, восстановление, педальная машинка, длиннопост, drive2

Впереди еще немало работы — привести в нужный вид все мелкие запчасти, дождаться колес и других недостающих элементов и т.п. Работа еще не закончена.
Педальная машинка УРАЛ — восстановление из пепла реставрация, восстановление, педальная машинка, длиннопост, drive2

Одновременно со всеми манипуляциями с кузовом занимались восстановлением или производством недостающих деталей. Из 4 колес присутствовало только одно — решено было изготовить точную копию вместе с колпаками. К концу декабря, наконец, колеса были готовы. В последующем, на них были просверлены центральные отверстия и подобраны втулки, изготовлены колпаки колес и чашки фар. Колеса были окрашены, а фары, колпаки колес и бампера отдали в химическое хромирование
Педальная машинка УРАЛ — восстановление из пепла реставрация, восстановление, педальная машинка, длиннопост, drive2

Читайте так же:
Как делают пластический грим для проекта «Точь-в-точь».

Наконец все было собрано воедино и я забрал машину домой к себе в коллекцию. Безусловно — это самая красивая машинка, из всех которые видел! А зная как непросто досталась каждая деталь в ней — она для меня ценнее еще больше!
Педальная машинка УРАЛ — восстановление из пепла реставрация, восстановление, педальная машинка, длиннопост, drive2

Зачем умельцы из России и Белоруссии восстанавливают игрушечные автомобили из 1980-х

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Мастер из России

Евгений Михайлов живет в Северодвинске. Всю жизнь он обожал машины. В детстве, в начале 1980-х, с восторгом, любопытством и завистью смотрел, как мужики во дворе чинят свои вечно ломающиеся советские автомобили. Интерес подогревало и то, что у его отца тоже была машина.

Мастер и его детище. /Фото: страница Евгения Михайлова в VK

Когда Евгению исполнилось 19, у него появился свой «Москвич». Сразу после покупки железный конь сломался, и молодой человек принялся его чинить. И починил! А когда Евгений достиг солидного возраста, у него появился свой автосервис.

Идея же отреставрировать какой-нибудь старый советский автомобиль не оставляла его давно. Взяться за настоящую ретро-машину не позволяло материальное положение – уж слишком это дорого. Тогда он обратил свое внимание на те самые детские машинки, на которых катался в парке в далеких в 1980-х.

О такой машинке мечтал каждый советский мальчишка /Фото: страница Евгения Михайлова в VK

Сначала он отреставрировал педальный «Москвич». Решил сделать его двуцветным. Получилось чудо. Потом восстановил еще одну машинку. И еще. Со временем Евений стал реставрировать не только автомобильчики, на которых можно кататься, но и просто старые игрушечные машинки. А затем и советские игрушки.

Одна из отреставрированных Евгением игрушек. /Фото: страница Евгения Михайлова в VK

Этому самосвалу только предстоит реставрация. /Фото: страница Евгения Михайлова в VK

Постепенно у него в автосервисе образовалась целая коллекция. Взрослые, которые помнят времена СССР, с удовольствием рассматривают эти экспонаты, вспоминая, как на них катались или в них играли либо они сами, либо их друзья. А их детям тоже интересно узнать, в какие игрушки играл папа, когда был маленьким. И прокатиться на машине из папиного детства.

Читайте так же:
Ощущаются ли запахи под водой?

Двуцветный шедевр. Даже фары светятся. /Фото: страница Евгения Михайлова в VK

Советский грузовичок. /Фото: страница Евгения Михайлова в VK

Реставратор машинок из Белоруссии

В гараже у Александра Хильковича из Бреста – тоже внушительная ретро-коллекция. Одни «Москвичи» и «Жигули» уже отреставрированы, другие – ржавые, некоторые даже без колёс – ждут, когда до них дойдет очередь.

В гараже у Александра. /Фото:brestcity.com

Мужчина признается, что идею реставрировать советские автомобильчики почерпнул в интернете, увидев, как это делает один умелец из России (не Евгений ли?). Как и у «коллеги» из Северодвинска, опыт починки автомобилей у мужчины уже имелся: до этого он в качестве хобби занимался восстановлением настоящей (не игрушечной) машины – старенькой «Ауди».

Первое отреставрированное Александром игрушечное авто – «Львовянка» (модель, которую в советские годы выпускали на Украине). Эту развалюшку он купил у хозяев за символические деньги: она валялась у них во дворе и была им не нужна. Решил сделать из нее советскую милицейскую машинку. И превратил в красивый ретро-автомобиль.

Часть коллекции умельца из Бреста. /Фото:brestcity.com

Умелец из Бреста поясняет, что найти запчасти для таких автомобилей непросто. В советские времена педальные детские машинки редко появлялись в продаже, достать их было делом почти нереальным (тем более, если живешь не в Москве), выпускали их в ограниченном количестве.

Один из отреставрированных автомобилей. /Фото:brestcity.com

Помимо игрушечных (не только педальных, но и обычных) автомобилей, Александр реставрирует советские малышовые велосипеды и другие игрушки, на которых можно передвигаться. Игрушки для реставрации он находит по объявлениям либо ему их отдают друзья и знакомые.

Свои экспонаты мужчина хранит в гараже.

На машинках и велосипедиках с удовольствием ездят его маленькие сыновья. А ещё его приглашают на выставки и фестивали.

Александр с семьёй. /Фото:brestcity.com

И в Волгограде тоже.

А вот такую машинку ГАИ восстановил ещё один мастер, Николай из Волгограда. У педального автомобильчика светятся и фары, и проблесковый маячок. Более того, у него даже воет сирена!

ГАИ даже выезжает на ДТП. /Фото: drive2.ru, пользователь Csepel407

Мужчина отмечает, что дети с удовольствием «патрулируют» на машине район и даже выезжают на ДТП. Модель – тоже «Львовянка» (на основе копейки). Эту красоту Николай сделал из ржавой машины, привезённой из Крыма.

Машинка ГАИ от автомастера из Волгограда. /Фото: drive2.ru, пользователь Csepel407

Конечно, тема советских машинок интересует прежде всего мужчин (хотя ездить на них нравилось и девочкам). В любом случае, женщинам, которые помнят времена СССР, наверняка будет интересно узнать и о том, как сложились судьбы самых ярких победительниц советских конкурсов красоты.

Читайте так же:
Отдаление Луны от Земли – описание, иллюстрации, видео

Конь педальный и другие: в Москве открылся музей детских педальных машинок

Конь педальный и другие: в Москве открылся музей детских педальных машинок

Василий Костин

Автомобильных музеев только на территории Москвы и области по меньшей мере шесть, а вот публично доступное собрание педальных машинок пока единственное. Новая экспозиция, открытая в московском районе Коптево, принадлежит дилерскому центру «Фаворит Моторс» и располагается на его территории. В этой коллекции собраны практически все выпускавшиеся в СССР педальные машинки!

«Конь педальный» — не только обидное прозвище, но и транспортное средство

Такие игрушки в нашей стране делали сравнительно небольшими тиражами, а учитывая особенности эксплуатации, до наших дней нормально сохранились лишь немногие экземпляры. Да-да, для советских детей педальная машинка долгое время была ничуть не меньшей роскошью, чем для взрослых, — настоящий автомобиль. В основном такие игрушки распределяли по пионерлагерям и паркам отдыха.

А по названиям их производителей можно изучать советскую промышленность: Горьковский автозавод, Омский авиационный завод Полет, Московский машиностроительный завод «Знамя труда», Челябинский кузнечно-прессовый завод, Машиностроительный завод имени Калинина в Свердловске, Львовский завод автопогрузчиков, Ленинградский алюминиевый завод, Московский завод малолитражных автомобилей…

В этом кадре поместилась половина экспозиции: разных моделей в СССР производилось немного

Одними только машинами в новом музее не ограничились: всех входящих встречает трехколесный педальный конь московского завода «Знамя труда», рядом с ним — трехколесный мотороллер Крошка, отчаянно похожий на итальянскую Веспу (разумеется, тоже с педальным приводом).

Президент компании «Фаворит Моторс» Владимир Попов, по инициативе которого и создан музей, вспоминает, какой роскошью был прокат автомобильчика Урал в крымском санатории. Между прочим, смахивающий то ли на ЗиС-110, то ли на Победу, Урал конца пятидесятых годов — одна из жемчужин коллекции: Попов знает всего две сохранившиеся машины, одна из которых стоит в собрании челябинского Политеха. Неудивительно, что рядом с московским экземпляром находится табличка с просьбой не трогать экспонат. Конструкция производства Челябинского кузнечно-прессового завода сурова: машинка весит аж 23 килограмма!

Или роскошный педальный автомобиль Горьковского автозавода — с настоящими стеклянными фарами, эмалевым логотипом и никелированными колпаками на колесах. Подобный даже для детей партийной элиты был малодоступной мечтой: в тридцатых годах их сделали около двух тысяч. Работники музея рассказывают, что нашли фотоснимок, на котором колонна октябрят в одинаковых пальтишках и картузиках едет на таких по Красной площади во время демонстрации.

Читайте так же:
Почему соль заставляет снег таять?

Довоенный педальный ГАЗ

Реставрировать эти машинки нелегко: состояние обычно колеблется от удовлетворительного до ужасного. Многие заводы закрылись, поэтому поиск чертежей — крайне нетривиальная задача. Родные запчасти найти тяжело, а новодельные детали владелец коллекции не признает. К счастью, очень помогали такие же энтузиасты, сходящие с ума по детским машинкам. Колеса и педали на самые редкие автомобили находили даже в Австралии и США! На идеальную реставрацию машинки у фаворитовских кузовщиков уходит в среднем от полутора до трех месяцев работы.

В музее собраны все машинки производства АЗЛК

Впрочем, многим взрослым посетителям музея наверняка окажутся интереснее более массовые машинки производства АЗЛК. Москвичи тут есть во всех возможных вариантах: от редкого автомобильчика шестидесятых годов с «трехглазым» передком на манер американского седана Studebacker Starlight до массовой «третьей серии», похожей на серийный Москвич-412. И последняя машинка от АЗЛК — красный Муравей с цепным приводом задних колес и двухступенчатой трансмиссией, напоминающий не то трактор, не то грузовик ГАЗ-3307.

При нас мастер заканчивал сборку ещё одного Москвича

Хотя в Коптеве собраны почти все педальные автомобильчики, выпускавшиеся в СССР, коллекция еще не закончена. Например, в скором времени ожидается поступление машинки Оренбуржец. Некоторую надежду на расширение экспозиции дают мелкие предприятия: именно на таком заводе в Орске выпущен малоизвестный даже среди энтузиастов «внедорожник» Орь.

А вот на этой иномарке французского производства маленькие посетители могут покататься по залу

Конечно, экспозиция детских машинок больше всего понравится именно взрослым, а чтобы не заскучала и малышня, пока родители восторгаются работой реставраторов и предаются ностальгии, прямо в музее есть педальный автомобильчик Volvo, на котором можно нарезать круги по залу, игрушечная железная дорога и доски для рисования. Билет для взрослых стоит 150 рублей, а для детей вход и вовсе бесплатный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию