100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реставрация мотоцикла JAWA 350 1963

Пошаговая реставрация мотоцикла Jawa 350 3600 (старушка)

Сегодня разобрал почти всё, кроме движка. Хорошо что гараж свой, и при нём чердак имеется)) Все запчасти заняли почти весь чердак)) Ах да, сторожилы говорят что на старушке карбюратор закрывался алюминиевой крышкой, может кто лишнюю имеет? Куплю, если есть) Хочу заделать её, как будто только что с конвейра))

12 лет на сайте
пользователь #185552

8 лет на сайте
пользователь #743939

chiefforeman, ну думаю за месяц, накрайняк до следующего лета сделаю)) Создал тему чисто для обмена опытом) Взаимопомощь типо)

Сама заноза будет с доками. Потрепают мне они нервишки)) Но оно того стоит) Jawa forever

9 лет на сайте
пользователь #687675

Это очень правильное дело.
еще и потому,что через востановление ,продолжает жить конкретный человек . память по деду . И вообще , ущедшие от нас , должны быть уверены там,что мы их помним .
Востановите ,чтобы как новый был, только вот продавать его потом нельзя . никогда!

8 лет на сайте
пользователь #743939

Да. Жаль конечно что мало я его повидел.. Но он был ещё тот весельчак))) Правда вот техпаспорт затёрли мы, и придётся каким-то макаром восстанвливать. Ух, не комфортно будет среди дяденек милицейских

10 лет на сайте
пользователь #407184

очень много колхоза плюс катушки не родные, крышка есть на карбюратор, резинки под нижние штаны или "порабола" у тебя на мотике нету хрома живого, колеса найти не реально новые цена примерно колес около 400 у.е. почти глушаков от 200 у.е. колени 150 у.е. бак если с накладками 250 еуро если нет то сам бак в раене 300 евро, резина по 70 евро покрышка, подборка краски с краской и цейровкой что то в районе 700 у.е. ну эта если делать в идеал без движка . если движок посчитать то сам понимаешь сколько будет стоить!

Читайте так же:
Белые и коричневые куриные яйца — какие полезнее?

8 лет на сайте
пользователь #743939

igorshum:

очень много колхоза плюс катушки не родные, крышка есть на карбюратор, резинки под нижние штаны или "порабола" у тебя на мотике нету хрома живого, колеса найти не реально новые цена примерно колес около 400 у.е. почти глушаков от 200 у.е. колени 150 у.е. бак если с накладками 250 еуро если нет то сам бак в раене 300 евро, резина по 70 евро покрышка, подборка краски с краской и цейровкой что то в районе 700 у.е. ну эта если делать в идеал без движка . если движок посчитать то сам понимаешь сколько будет стоить!

Что предлагаешь?) Я ж не так сразу в-опа и сделал, я ж писал потихоньку
А про цены я в курсе, зато есть добрые люди, которые продают запчасти, тот же бак. Не погнутый куплю, и закажу хромирование, трубы новые куплю, движок отполирую. Да , может я загнул с фразой пр конвейер)) Но восстановлю, в более идеальное состояние)) Это просто те чувства, когда вкладываешь свои труды во что-то ценное для себя, а затем через некоторое время наслаждаешься своим результатом. Мне предлагали продать её и купить 34 или 38, я посидел, подумал, и решил- лучше я хоть и больше потрачусь но отремонтирую родное )

Реставрация мотоцикла Ява (Jawa 350 typ 634-01)

мотоцикл Ява

Полностью отреставрированный мотоцикл Jawa 350 typ 634-01: фото и описание мотоцикла.

Представляем Вашему вниманию — мотоцикл Jawa 350 typ 634-01, 1978 года выпуска, восстановленный умельцем.

Ява была найдена в комплектном состоянии, но с приличным пробегом — свыше 70 тысяч километров. Аппарат был разобран до последнего болтика и прошел все стадии реставрации: пескоструй, покраску, капремонт двигателя, перехром, перешив сиденья и прочих работ.

Читайте так же:
Резьба по дереву

Реставратор старался по-максимуму использовать оригинальные запчасти и комплектующие из старых запасов. Например, были найдены абсолютно новые пульты, задний стоп, амортизаторы. Из «новодела» тут только глушители, современная резина Mitas в заводском размере, ручки и резинки на подножках.

Результат работы автора представлен на этих фото:

Реставрация мотоцикла Ява

В СССР, первая партия (500 штук) новейших чехословацких мотоциклов Jawa 350 typ 634-01, пришла в декабре 1973 года. Современная модель пришла на смену устаревшей «старушке», хотя еще примерно год они производились и продавались параллельно.

Внешний облик 634-01 уже разительно отличался от «старушки» 360-00: на смену плавным округлым линиям и пришли рубленные формы, это была мода 70-х.

При разработке рамы за основу была принята конструкция отлично зарекомендовавших себя спортивных моделей Jawa. Ее сделали сдвоенной, закрытого типа, сдвоенного типа — из труб круглого сечения. Такая конструкция в сочетании с колесами увеличенного (с 16 до 18 дюймов) диаметра сделали мотоцикл более универсальным и лучше адаптированным для грунтовых дорог и легкого бездорожья.

восстановление мотоцикла Ява

Двигатель «350-ки» принципиально не изменился: 2-х тактный, с двумя чугунными цилиндрами в ряд. По сравнению с предшественницей, мощность немного возросла на 4 л.с. — до 22 лошадок. Цилиндры и головки получили более развитое оребрение, появился игольчатый подшипник без сепаратора в верхней головке шатунов и сепараторный игольчатый подшипник в нижней, двойная цепь моторной передачи. Смазка среднего подшипника коленчатого вала осуществлялась через шприц-масленку (каждые 10000 км).

Мотоцикл имеет барабанные тормоза диаметром 160 мм. На переднем колесе применена двухкулачковая конструкция, существенно повышающая эффективность торможения.

Максимальная скорость «Явы» 634-01 в одиночном варианте составляет 130 км/ч. Параметры разгона от 0 до 100 км/ч в те годы обычно не указывали, но этот мотоцикл считался довольно шустрой техникой. Правда, в том же 1974-м году у чехословацкой модели появился сильный конкурент отечественного производства: не менее легендарный Иж Планета-Спорт, имеющий в своем арсенале 32 л.с., с легкостью уходил от Jawa на светофорах. Зато «вишневка» брала свое в аспектах надежности, культуры хода и общей сбалансированности.

Читайте так же:
Определена метаболическая граница выносливости человека

Бак вмещает 16,2 литров, что при контрольном расходе топлива (смесь бензина с маслом) в 4 л/100 км позволяет проехать без заправки свыше 400 километров.

Снаряженная масса такой «Явы»-одиночки составляет 155 килограмм, при этом грузоподъемность машины достигает 180 кг (2 взрослых ездока).

В 1976-м году подобная Jawa 634-01 стоила 950 советских рублей (с коляской — 1360 рублей). Для сравнения: CZ-472 оценивался в 850 рублей, за Иж Юпитер-3 просили 740, а Планета-3 и вовсе обходилась в скромные 650 рублей. На вершине тогдашнего предложения «одиночек» находился уже упомянутый Иж Планета-Спорт: ровно 1000 рублей.

Восстановление мотоцикла Ява 350: фото с описанием

Восстановленный мотоцикл «Jawa 350» 1973 года выпуска: фото с описанием.

Виталий начал увлекаться мотоциклами ещё с 9 класса, отец ездил на Яве 250 и это был его первый мотоцикл.

Спустя годы автор решил приобрести Яву 350 1973 года и полностью восстановить её для себя.

Вот в таком состоянии Ява 350 досталась Виталию. Родной мотор Явы двухтактный, объёмом 350 см³.

мотоцикл ява

Коляска была в потрёпанном состоянии.

коляска явы

реставрация мотоцикла ява

ява 350

Далее начался долгий процесс восстановления мототехники, оригинальные запчасти пришлось искать везде, у знакомых, на рынках, в интернете.

После долгой и кропотливой работы Виталию удалось восстановить «Яву» до первозданного состояния.

реставрация мотоцикла Ява 350

ява 350 восстановление своими руками

На этой Яве нет указателей поворотов, они просто не предусмотрены заводом изготовителем.

Ява мотоцикл 1973 года

Двигатель полностью перебран и работает безупречно. Двигатель Явы рассчитан на низкооктановый 76 — й бензин, но по причине его отсутствия, приходится заправлять 92-м отчего двигатель периодически перегревается.

Для Виталия это мотоцикл выходного дня, прокатиться раз в недельку, чтобы получить массу эмоций и восторженных взглядов прохожих. Продавать свою Яву, Виталий не собирается, хотя регулярно получает предложения продать мотоцикл по хорошей цене.

Читайте так же:
Правда ли, что у новорожденного нет родинок?

Реставрация мотоцикла Jawa 350

Благодаря отличным техническим характеристикам, привлекательному внешнему виду и надежности мотоциклы Jawa пользовались огромной популярностью в СССР .
Сегодня для наших соотечественников Ява является «мотоциклом из советского детства». Ярко-вишнёвые мотоциклы выгодно выделяются на дороге и являются предметом гордости для своих владельцев. В настоящее время мотоцикл Jawa 350, в хорошем музейном состоянии, стоит весьма существенную сумму денег.

мотоцикл Jawa 350

Ява 350

Мотоциклы, Ява узнаваемые и по сей день, сегодня стали настоящей классикой. Все начиналось еще до войны, в 20- х годах прошлого века в Чехословакии — стране, которой уже почти три десятка лет нет на карте мира.
Пожалуй, эти мотоциклы, как их современники – автомобили ГАЗ-21 Волга или Москвич-408, стали символом той эпохи, сохранившимся до наших дней. Мотоциклы образца 1962 года выпуска отличались от предыдущих моделей и с эстетической, и с практической точки зрения. Данный экземпляр 1967 года выпуска.

ремонт Jawa 350

мотоцикл Ява 350

Фирменный темно-красный цвет, обилие хрома, привлекательная форма передней фары, корпус которой представляет единое целое с основаниями ручек руля. Большое двухместное седло откидывается после отпирания замка, чтобы злоумышленник не похитил расположенный под ним аккумулятор или инструмент. Откинутое сиденье мотоцикла Ява 350 также осуществляет доступ к фиксаторам крышек боковых ящичков, снаружи их открыть невозможно. Практично.

Бак мотоцикла Ява 350

Коляска Ява 350

Шины на мотоцикл Ява

фары Ява 350

Двигатель объемом 350 куб. см развивает 18 л.с., мотоцикл уверенно разгоняется до 120 км/ч.

В годы советского дефицита к любой вещи отношение было бережное, а уж к иностранному мотоциклу — подавно. Во многом благодаря этому и данный экземпляр сохранился в хорошем комплектном состоянии, пригодном к реставрации. После выполнения определенных косметических и технических работ, а также обкатки и настройки всех систем, транспортное средство заняло свое почетное место в частной коллекции. С наступлением теплых дней, будут проведены регламентные работы и выполнено техническое обслуживание для участия в пробегах, мероприятиях, выставках.

Читайте так же:
Почему кошки любят молоко? Причины, фото и видео

Компания "Антикварные Автомобили": машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию