100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реставрация Dodge Coronet 500

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Dodge Coronet 500 1969 года, весьма унылого вида, машина под полную реставрацию, будем делать настоящий масл, взрывающий мозг!

Машину нужно обмыть 🙂 Немного трэшевых надписей, хорошее настроение и не зря прожитый день

Начали разбирать машину — машина была сильно бита в левую переднюю часть — передний левый брызговик однозначно на замену.

318 мотор пойдет в другую машину после переборки, какой мотор будем строить сюдя еще не понятно, думаем…

Салон под полную переделку — какой цвет будет пока тоже не решили, во многом это зависит от цвета машины, но скорее всего классический черный.

Однозначно все нижние молдинги (пережитки "люксовой" модели coronet 500), будут удаляться.

Список кузовных элементов на замену:
1. Передний левый брызговик
2. Телевизор
3. Верхняя планка над телевизором
4. Заднее левое крыло
5. Заднее правое крыло
6. Правая стойка двери (где замок)
7. Пол передний водителя
8. Пол передний пассажира
9. Пол задний вод. сторона
10. Пол задний пас. сторона
11. Нижняя часть задней панели
12. Петли капота
13. Пол багажника

Разобрали почти весь кузов — скоро поедем на писькоструй. Чем дальше, тем эта машина мне нравится больше 🙂

Сегодня привезли кузов из пескоструя. Стал чистеньким и показал нам еще несколько дырочек 🙂

Но не все еще, не хватает переднего левого брызговика и телевизора… А так, большая часть кузовни приехала!

покрашен кузов и теперь машина ждет своего часа, когда мы начнем собирать ее.

Наш Coronet на сегодняшний день находится в стадии сборки.

С кузовом произошли все необходимые изменения: поменяли полы, крыло, произвели все очень сложные работы по ремонту крыши (одно это заняло почти месяц).

Собрали мотор, который будет сердцем нашей Супер-Печелки 🙂

В двух словах — это 440 Magnum, до этого он стоял на Чаржере Р/Т 1970 года. В стоке он имеет 390лс. Мотор полностью стандартный, никаких вмешательств. Покрашен в оригинальный мопаровский цвет — Hemi Orange

И конечно результат

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Ремонт АКПП DODGE CORONET

Ремонт АКПП DODGE

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП DODGE CORONET в Москве

РаботыСтоимость в рублях
Диагностика500
СнятиеОт 2700
ДефектовкаОт 2300
Разборка коробкиОт 3300
Сборка коробкиОт 3500
Промывка системы охлаждения0*
Установка коробкиОт 3300
Адаптация1300

Дополнительные работы

УслугиЦены в рублях
Снятие и установка гидроблокаОт 2500 до 5500
Ремонт мехатроникаОт 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатораОт 3500 до 5700
Замена масла в коробкеОт 1500 до 2700
Замена сальникаОт 500 до 850
Ремонт ЭБУОт 5500 до 13500
ПрограммированиеОт 2500 до 14000
Читайте так же:
Китайские астронавты готовятся к полетам на орбитальную станцию

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей DODGE CORONET вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

Читайте так же:
Интересные факты о древних греках, которые вас обескуражат — расписываем по порядку

Ремонт вариатора нашел и заказал через поиск яндекса на сайте akppsoyuz.ru. Понравилось то, что все работы были сделаны за 3 дня, как и было, обещано. До этого я «мытарился» по разным СТО, даже в одной оставлял на 2 месяца, но результат был плачевным. Здесь отнеслись к проблеме с пониманием, но главное, что все сделано качественно и со знанием дела. Эти парни заслуживают доверия.

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Реставрация Dodge Coronet 500

Dodge Coronet 500 1969 года, весьма унылого вида, машина под полную реставрацию, будем делать настоящий масл, взрывающий мозг!

Машину нужно обмыть 🙂 Немного трэшевых надписей, хорошее настроение и не зря прожитый день

Начали разбирать машину — машина была сильно бита в левую переднюю часть — передний левый брызговик однозначно на замену.

318 мотор пойдет в другую машину после переборки, какой мотор будем строить сюдя еще не понятно, думаем…

Салон под полную переделку — какой цвет будет пока тоже не решили, во многом это зависит от цвета машины, но скорее всего классический черный.

Однозначно все нижние молдинги (пережитки «люксовой» модели coronet 500), будут удаляться.

Список кузовных элементов на замену:
1. Передний левый брызговик
2. Телевизор
3. Верхняя планка над телевизором
4. Заднее левое крыло
5. Заднее правое крыло
6. Правая стойка двери (где замок)
7. Пол передний водителя
8. Пол передний пассажира
9. Пол задний вод. сторона
10. Пол задний пас. сторона
11. Нижняя часть задней панели
12. Петли капота
13. Пол багажника

Разобрали почти весь кузов — скоро поедем на писькоструй. Чем дальше, тем эта машина мне нравится больше 🙂

Сегодня привезли кузов из пескоструя. Стал чистеньким и показал нам еще несколько дырочек 🙂

Но не все еще, не хватает переднего левого брызговика и телевизора… А так, большая часть кузовни приехала!

Читайте так же:
Почему «Черная пятница» так называется?

покрашен кузов и теперь машина ждет своего часа, когда мы начнем собирать ее.

Наш Coronet на сегодняшний день находится в стадии сборки.

С кузовом произошли все необходимые изменения: поменяли полы, крыло, произвели все очень сложные работы по ремонту крыши (одно это заняло почти месяц).

Собрали мотор, который будет сердцем нашей Супер-Печелки 🙂

В двух словах — это 440 Magnum, до этого он стоял на Чаржере Р/Т 1970 года. В стоке он имеет 390лс. Мотор полностью стандартный, никаких вмешательств. Покрашен в оригинальный мопаровский цвет — Hemi Orange

И конечно результат

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

Читайте также

  • 18:04

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Sport 24/7

Объявления

Происшествия

Модные новости

Другие популярные новости дня сегодня

123ru.net — быстрее, чем Я. самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.

123ru.net — ежедневник главных новостей Вашего города и Вашего региона. 123ru.net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Вашего города — на порталах News-Life.pro и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Москве — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

Читайте так же:
Телескоп “Хаббл” запечатлел гигантскую звезду на грани разрушения

«Метриум»: Еще одна очередь ЖК «Кварталы 21/19» введена в эксплуатацию

Путин отметил роль образования в стратегическом партнерстве с Узбекистаном

Сколько есть времени и сил у Лукашенко, чтобы отбить наступление поляков на Гродно и на Минск

123ru.net — международная интерактивная информационная сеть (ежеминутные новости с ежедневным интелектуальным архивом). Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. «123 Новости» — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Ru24.net — облегчённая версия старейшего обозревателя новостей 123ru.net.

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

Реставрация Dodge Coronet 500

В середине 60-х гг. марка Dodge стала лидером в американской "гонке лошадиных сил". Мощнейшие двигатели Hemi V8 426 и V8 440, лучшая в отрасли автоматическая трансмиссия TorqueFlite и надёжная торсионная подвеска передних колёс обеспечивали её машинам абсолютное превосходство над конкурентами как на дороге, так и на гоночном треке. Но этого было недостаточно, чтобы выиграть битву за покупателей. В 1962-1968 гг. первое место по продажам в среднем ценовом сегменте занимала компания Pontiac, которая заманивала клиентов не только производительностью, но и свежим, молодёжным стилем. Тем временем дизайн автомобилей Dodge 1965-1967 гг. характеризовался строгими, прямоугольными формами в интерпретации Элвуда Энгеля. Чтобы идти в ногу со временем, в 1968 г. корпорация Chrysler полностью переделала кузов B-body для среднеразмерных моделей Dodge и Plymouth, сохранив неизменной его несущую конструкцию и 117-дюймовую (2972 мм) колёсную базу.

Dodge Coronet 1968 г. и разработанный на той же платформе Dodge Charger получили мускулистый профиль в форме бутылки "Кока-Колы", но у Coronet он был менее выражен из-за угловатых крыльев. Однако изгиб поясной линии у Coronet подчёркивали выступы над задними колёсными арками с двумя декоративными воздуховодами (у Charger они располагались на дверях). Другие отличия Coronet от Charger — это более массивные хромированные бамперы, узкая утопленная решётка радиатора с открытыми парными фарами, ребристая хвостовая панель с дельтавидными трёхсекционными фонарями и плоская крышка багажника. Если Charger был доступен только в виде 2-дверного хардтопа в двух уровнях отделки, то Coronet выпускался в пяти полноценных сериях: базовой (купе, седан, универсал), Coronet 440 (хардтоп купе, седан, универсал), Coronet 500 (хардтоп купе, седан, кабриолет, универсал с боковыми панелями под дерево), Coronet R/T (хардтоп купе, кабриолет) и Coronet Super Bee (купе, хардтоп купе). Купе и хардтоп купе имели одинаковую короткую крышу с выпуклым задним стеклом, но у хардтопа отсутствовали боковые стойки.

Читайте так же:
Модернизация Липецкой станции аэрации

Серии Coronet и Coronet 440 оснащались 3.7-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем Slant Six 225 мощностью 145 л.с. или 4.5-литровым V8 273 мощностью 190 л.с. Для Coronet 500 стандартным был 5.2-литровый мотор V8 318 мощностью 230 л.с., а за доплату предлагались 6.3-литровый V8 383 мощностью 290 или 330 л.с. (в зависимости от карбюратора) или 7.2-литровый Magnum V8 440 мощностью 375 л.с. Последний входил в пакет R/T (Road/Track), в паре с 3-ступенчатой автоматической трансмиссией TorqueFlite или 4-ступенчатой механической коробкой передач с напольным рычагом. 7-литровый силовой агрегат Hemi V8 426 предлагался в качестве опции за $605. Ковшеобразными передними сиденьями с центральной консолью комплектовались только Coronet 500 и Coronet R/T.

В 1968 г. высокопроизводительные модификации Coronet R/T, Charger R/T и Dart GTS образовали группу "Scat Pack". Владельцы этих машин могли стать членами одноимённого клуба "Scat Pack", название которого перекликалось с голливудской "крысиной стаей" (Rat Pack). Маркетологи придумали для них специальный рекламный логотип в виде "моторизованной" пчелы в гоночном шлеме, и соответствующую отличительную черту — две поперечных полоски вокруг хвоста (наносились по желанию). Так обозначение кузова B-body стали читать как Bee ("пчела"), а всю линейку прозвали the hive ("улей").

Вскоре в модельном ряду Dodge появился ещё один скоростной автомобиль — Coronet Super Bee. Это был эквивалент "бюджетного" muscle-кара Plymouth Road Runner, стоивший всего $3027. Как и модификация Coronet R/T, он имел выпуклость на капоте ("Power Bulge"), две выхлопных трубы прямоугольного сечения, усиленную подвеску, увеличенные барабанные тормоза и широкие шины F70x14 с красными полосками, но стандартным двигателем был 6.3-литровый Magnum V8 383 с 4-камерным карбюратором, мощностью 335 л.с. В остальном Coronet Super Bee представлял собой обычное купе или хардтоп купе Coronet 440 с виниловым передним диваном. За доплату он мог быть оборудован передними дисковыми тормозами, круглыми приборами Rallye Instrument Cluster от Charger R/T (включая тахометр) и трёхспицевым рулём под дерево.

В 1968 г. продажи Dodge Coronet составили 220831 ед., из них 10558 ед. приходилось на Coronet R/T и 7842 ед. — на Coronet Super Bee. Двигатель Hemi заказали на 220-ти хардтопах и 9-ти кабриолетах Coronet R/T, а также на 125-ти автомобилях Coronet Super Bee.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию