100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реставрация автомобиля Plymouth Roadrunner

Кузовной ремонт PLYMOUTH ROADRUNNER (автосервисы)

Сортировка по авто

Показать на карте

Название и рейтинг

г. Тамбовская обл. г. Тамбов

г. Тамбовская обл. г. Тамбов

г.Тамбов, ул. Советская д. 187Е

Показать на карте

Показать данные

г. Москва ВАО Новогиреево

Москва, ул. Кетчерская, д. 13

Показать на карте

Показать данные

Zipik.ru – компания, которая занимается продажей и доставкой автозапчастей для популярных марок автомобилей. С целью сэкономить время потребителя и упростить процесс поиска и покупки, открылся интернет-магазин Zipik.ru, где .

г. Москва САО Речной Вокзал

Москва, ул. Талдомская, д. 2 «Б»

Показать на карте

Показать данные

РЕМОНТ АКПП ВСЕ МОДЕЛИ С ГАРАНТИИ 30 000КМ. ИЛИ 6 МЕСЯЦА. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛИ ВСЕ МОДЕЛИ С ГАРАНТИИ 60 000КМ. ИЛИ ГОД. Авто электрика диагностика чистка инжектора. Установка запчастей. .

г. Москва СВАО Медведково

Москва, 91 км МКАД, Мытищинская ярмарка, бокс 4.

Показать на карте

Показать данные

Работаем С 11 дня до 1 часу ночи — если не смогли дозвониться напишите нам любым способом и Мы Вам перезвоним.Б.у. запчасти. Audi, Bentley, BMW, Ford, Honda, Infiniti, .

г. Москва ЗАО Парк Победы

Мосфильмовская улица, 80А Москва, Россия, 119192

Показать на карте

Показать данные

Наш автосервис предлагает полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей всех известных марок. За время работы нами был приобретен огромный опыт по техническому обслуживанию автомобилей и .

г. Москва ЮВАО Рязанский Проспект

улица Академика Скрябина, 19 Москва, Россия, 109472

Показать на карте

Показать данные

Альфа-мотор — это современный автосервис в кузьминках, специализирующийся на всех видах ремонта и технического обслуживания Audi, BMW, Volkswagen, Mercedes. Наш автосервис расположен в ЮВАО между районами Кузьминки, Рязанский .

г.

Ленинградское шоссе, 14-й километр деревня Чёрная Грязь, Солнечногорский район, Московская область, Россия

Показать на карте

Показать данные

Наша компания уже на протижение 6 лет занимается продажей и ремонтом двигателей. Несем 100% гарантийные обязательства, которые составляют рекордные 6 месяцев для агрегатов б.у.. Каждый ДВС проданный нами .

г. Москва СВАО Отрадное

Москва, ул. Поморская, д. 48А

Показать на карте

Показать данные

Сервисный центр «АвтоСкай» является послегарантийным центром по обслуживанию автомобилей. Выбирая наш сервисный центр АвтоСкай, Вы экономите свое время, а также получаете по-настоящему качественный спектр услуг по разумным ценам.

г. Москва САО Алтуфьево

Москва, м. Алтуфьево, ул. Лобненская, 17 стр.1

Показать на карте

Показать данные

Автовладельцы хорошо знают, как трудно найти хороший автомобильный сервис с грамотными мастерами, которые предложат наименее затратные пути решения проблем. «Кволити Моторс» — один из лучших автосервисов в Москве, .

г. Москва СЗАО Строгино (стр.)

ул. Маршала Прошлякова, д.20 стр.12

Показать на карте

Показать данные

Автосервис «RAZBORAVTO» ведёт свою историю с 1990 года. Начав с разобра автомобилей Фольксваген и Ауди, а в 1995 году стал оказывать услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей этих .

Серии PLYMOUTH ROADRUNNER

  • Кузов с твердым верхом (US) 1974/09 — 1975/12

Автосервисы и услуги для вашего автомобиля

Список компаний со специализацией – кузовной ремонт автомобилей PLYMOUTH ROADRUNNER. Специалисты по ремонту, автосервисы и техцентры по обслуживанию автомобилей (адреса и телефоны). Для облегчения поиска исполнителей услуги — кузовной ремонт PLYMOUTH ROADRUNNER, укажите пожалуйста модификацию!

Внешний вид свечей зажигания расскажет о возможных неисправностях в системе зажигания двигателя и помогут их устранить.

Стоит задуматься о покупке новых свечей от Denso, если Вам потребовалось увеличить мощность или просто хочется снизить р.

Катализатором называют ту часть системы отвода выхлопных газов, которая отвечает за нейтрализацию находящихся в них вред.

Любой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет в своей конструкции детали в виде поршней, которые двигаются за счет дв.

Новая товарная группа из Южной Кореи на Российском рынке автокомпонентов!

Гофры глушителя изготавливаются из сверхпрочной, нержавеющей стали AISI 304, которая производится согласно стандарту ISO.

В компании Тесла решили привлечь своих сотрудников к тестированию нового автопилота большими скидками на покупку. Выгодн.

Читайте так же:
Как устроен роторный экскаватор

Прямые поставки автозапчастей из-за рубежа без посредников. Всегда актуальные и выгодные предложения. Прозрачное ценообр.

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Изучая интернет-ресурсы еще давно я стал мечтать имеено об этом автомобиле… и вот мне удалось найти отличный саттелит 71г. — это тот дн роадраннер только с более слабым мотором, но мне повезло — в эту машину в Америке уже установили самый мощный из ставившихся на роадраннеры мотор — 440 (7,2л) эта версия называлась GTX.

В стоке это мотор имеет 390л.с., мы планируем снять с атмосферного двигателя около 500л.с.

Начался процесс подготовки и покраски кузова. Также кузов освободили от всего ненужного — подвески, моста, рессор и пр… Все это отправилось в обработку.

Пришла посылка из Америки с поршнями, вкладышами и пр. барахлом размерным. Теперь можно собирать мотор.

А тем временем кузов готовится к покраске…

Подготовка кузова

Сегодня покрасили внутрянку. Вопросы с цветом думаю отпадут 🙂

Покрасил блок двигателя — цвет Hemi orange. С мотором на данный момент сделано:

-расточка цилиндров в первый ремонт (0.030")
-шлифовка колена (корни первый ремонт, шатуны второй)
-замена вкладышей распредвала
-перепрессовка поршней
-развесовка шатунов

Реставрация Plymouth Roadrunner plymouth, muscle car, musclegarage, реставрация, длиннопост

Ну и покрасилось само чудо 🙂

Реставрация Plymouth Roadrunner plymouth, muscle car, musclegarage, реставрация, длиннопост

Реставрация Plymouth Roadrunner plymouth, muscle car, musclegarage, реставрация, длиннопост

Реставрация Plymouth Roadrunner plymouth, muscle car, musclegarage, реставрация, длиннопост

Почти собрали моторчик 7,2л… Примерили аццкий впуск 🙂

Реставрация Plymouth Roadrunner plymouth, muscle car, musclegarage, реставрация, длиннопост

Реставрация Plymouth Roadrunner plymouth, muscle car, musclegarage, реставрация, длиннопост

Уже в скором времени это чудо заведется надеюсь 🙂

Реставрация Plymouth Roadrunner plymouth, muscle car, musclegarage, реставрация, длиннопост

Итак — методом проб и ошибок нам удалось дособирать тачку и настроить карбюратор

финал

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Plymouth Road Runner

Plymouth – это независимое подразделение состава Chrysler, действовавшее с 1928 – 2001 год. Plymouth Road Runner – это машина с большой удельной мощностью, выпускающееся в период с 1968 – 1980-ые годы. Фирма заплатила Warner Brothers 50 000$ за эксплуатацию имени и изображения ее анимационного героя на личном новом автомобиле, какое основывалось на купешном кузове со средней стойкой Belvedere, благодаря чему миру был представлен Plymouth Road Runner. Хотя Плимут Роад Раннер не был в числе первых маслкаров и не был наибыстрейшим либо самым красивым автомобилем, и не пользовался бешеной популярностью, однако несмотря на это, свое имя в автомобильной истории у него получилось внести. Проектировщики Роад Раннер, приняли решение возвратиться к классическим маслкарам, какие были основаны на базе доступного по цене купе и поставлялись вместе с мощным V8 двигателем. На момент продаж машин Plymouth 1970-ого года они становятся лидерами продаж в США. Автомобиль подкупал своей относительно низкой стоимостью, которая никак не сказывалась на его производительности и управляемости. Свою известность, американец приобрел в спорте и не только. В гонках серии NASCAR машина принимала участи под «псевдонимом» Superbird и отличалась от оппонентов (кроме Dodge, которые до Плимута внедрили это новшество) своим задним длинным обтекающим антикрылом, высота которого составляла целых 80 см, что даже сейчас много. Поэтому марки Додж и Плимут выигрывали около 75% гонок из-за своего «преимущества». Однако в 1971 году внесли коррективы и на них практически наложили запрет, зафиксировав для машин с таким «апгрейдом» суровые ограничения по моторам. Однако на этом внимание от автомобиля не ушло. Так уже в третьей части фильма «Форсаж: Токийский дрифт» ей управлял Доминик Торетто (Вин Дизель). Спустя три года, в 4-ой части голливудского фильма «Форсаж-4» на этой машине погибла Летти Ортис (Мишель Родригес). А уже в самой последней части «Форсаж-7» 2015-ого года автомобиль был представлен как средство передвижения главного героя Доминика Торрето в Токио и позже именно на нем он гнался за Деккардом Шоу (Джейсон Стейтем). В дальнейшем производство автомобиля было остановлено в связи с ужесточением норм экологических выбросов в атмосферу. Весь модельный ряд Плимут.

Читайте так же:
Международный день солидарности молодежи — выкладываем по пунктам

Экстерьер

Во внешности авто преобладали усеченные прямоугольные формы, которые были популярны в прошлые времена. Расположенные спереди фары представлялись парными лампами, какие делила большая металлическая радиаторная решетка. Это было немного схожим с Chevrolet Chevelle. Более того, передняя часть американского купе украшалась переливающимся стальным бампером с небольшим количеством грубоватых извилин.

Plymouth Road Runner фотография автомобиля

Корма Plymouth coupe порождала у большинства людей легкое изумление, преимущественно тыльные стопы и габаритные огни, которые смотрели друг на друга. Стандартный по тем временам бампер из металла и парочка немалых выхлопных труб легко заметить сзади авто. Отличался Плимут своим большим багажным отделением, длина какого была все на пару см меньше капота. Колеса шли с переливающимися 15-ти дюймовыми дисками.

Интерьер

Plymouth Road Runner 1968 года

Интерьер рознился своей неприхотливостью и скромными качествами, ибо все ударение делалось на хорошие динамические показатели и приемлемую цену. Впереди салона ощущался большой объем свободной площади, именно поэтому тут легко размещался огромный 3-ех местный диван. Ручка переключения коробки передач располагалась за рулем, а все остальные детали интерьера были позаимствованы с недорогого Plymouth Belvedere.

Технические характеристики

Plymouth Road Runner coupe оснащался проверенным V8 двигателем с объемом 6,3 л., способный разогнать этого американца до первой сотки за 7,5 секунды. Помогала это сделать механическая 4-ех скоростная коробка переключения передач. Более того, уже тогда машина поставлялась с дисковыми тормозами и жесткой подвеской.

Plymouth Road Runner двигатель

С технической стороны, автомобиль был превосходно сконструирован. За подобный «удачный» автомобиль, компания тогда просила всего 2869$, цена которой была явно ниже, нежели у конкурентов марки. А за дополнительную оплату, в Плимут Роад Раннер купе, монтировали двигатель Hemi, мощность которого равнялась 425 л.с., способный довести маслкар до 100 километров почти за 5 сек.

Цены и комплектации

Приобрести Плимут Роад Раннер купе можно лишь пригнав автомобиль из-за границы. Причем стоимость будет варьироваться от 9 000$ за машину 1980-ого года и до 30 000$ 1968 года. Цена может отличаться по мере установленного силового агрегата.

Plymouth Road Runner вид сзади

Внедряться может V8 383 CID, объемом 6,3 л., выдающим 335 л.с., также V8 426 CID, объемом 7.0 литра, развивающий 425 лошадей и V8 440 CID с объемом 7,2 литра и 375 л.с. Цены аукционных моделей значительно превышают стоимость, указанную выше.

Итоги

Plymouth Road Runner автомобиль 1965 года

Подводя итоги, можно заметить, что из Роад Раннер вышел сдержанный автомобиль, какому по плечу на светофоре без проблем обогнать своего любого соперника. Хромает изящность внешнего вида и скудность интерьера, но мы забываем, в каких годах была выпущена данная модель, для каких целей и с какой ценовой планкой.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Plymouth

Plymouth Road Runner фото

Plymouth Road Runner

Автомобиль Plymouth Barracuda

Plymouth Road Runner

Plymouth Hemi Cuda

Plymouth Road Runner

Plymouth Road Runner

Plymouth Road Runner

Битва титанов: почему бензиновый мотор лучше дизеля?

Plymouth Road Runner фотоPlymouth Road Runner автоPlymouth Road Runner фото автоPlymouth Road Runner автомобильPlymouth Road Runner вид спередиPlymouth Road Runner маслкарPlymouth Road Runner купеPlymouth Road Runner автомобильPlymouth Road Runner фото двигателя

Видео обзор

Плимутский дорожный бегун — Plymouth Road Runner

Plymouth Road Runner является автомобилем среднего размера с упором на производительности построенного Плимуте в Соединенных Штатах в период между 1968 и 1980 г. К 1968 г. некоторые из оригинальных автомобилей мышцы отдалялись от своих корней , как относительно дешевые, быстрые автомобили , как они приобрела характеристики и выросла в цене. Плимут разработал Road Runner, чтобы предложить более дешевую модель с базовой отделкой, а также его высококлассную GTX .

СОДЕРЖАНИЕ

Источник

Плимут заплатил 50 000 долларов Warner Bros.-Seven Arts за использование имени Road Runner и подобия из их мультфильмов Wile E. Coyote и Road Runner (а также звуковой сигнал , за разработку которого Плимут заплатил 10 000 долларов). Road Runner был основан на платформе Chrysler B (такой же, как Belvedere и Satellite) как базовый автомобиль среднего размера.

Первое поколение (1968-1970)

1968 г.

Самые ранние из моделей 1968 года были доступны только в виде двухдверных купе с опорными стойками (со средней стойкой или «стойкой» между передним и задним стеклами), но позже в том же году появилась 2-дверная модель с жесткой крышей (без столб). Road Runner 1968-1970 годов был основан на Belvedere, а GTX был основан на Sport Satellite, автомобиле с более высоким уровнем отделки салона и небольшими различиями в решетках и задних фарах.

Читайте так же:
Как делают сыр в Великобритании

Интерьер был спартанский, с обычным виниловым сиденьем, без ковров на ранних моделях, и было доступно несколько вариантов, таких как гидроусилитель руля и передние дисковые тормоза, AM-радио, кондиционер (за исключением 426 Hemi) и автоматическая коробка передач. Напольный переключатель (для четырехступенчатой ​​коробки передач) имел только резиновый чехол и не имел консоли, так что можно было использовать многоместное сиденье.

Стандартным двигателем был эксклюзивный «Roadrunner» 383 куб. Дюймов (6,3 л) двигатель V8 серии B с 4-цилиндровым карбюратором Carter, мощностью 335 л.с. (340 л.с., 250 кВт) при 5200 об / мин и 425 фунт-фут (576 Нм). М) при 3400 об / мин крутящего момента . Его дополнительные 5 л.с. (4 кВт) были результатом использования радикального кулачка от 440 Super Commando и увеличения компрессии на 0,25 до 10,5: 1 (против 10,25: 1 у 330 л.с. (246 кВт) 383). Когда был заказан кондиционер, автомобили получили версию 330 л.с. (246 кВт), потому что радикальные характеристики кулачка версии 335 л.с. (250 кВт) не создавали достаточного вакуума для размещения кондиционера. Опцией за 714 долларов был Hemi 426 куб. Дюймов (7,0 л) с карбюраторами Carter AFB 2X4 мощностью 425 л.с. (431 л.с., 317 кВт) при 5000 об / мин и 490 фунт-фут (664 Нм) при 4000 об / мин крутящего момента .

Стандартной трансмиссией была 4-ступенчатая механическая коробка передач с напольным переключателем передач, а трехступенчатая автоматическая трансмиссия TorqueFlite была необязательной. Ранние четырехступенчатые Road Runner 1968 года имели переключатели Inland, которые были заменены переключателями Hurst в течение модельного года.

Plymouth рассчитывал продать около 20 000 единиц в 1968 году; фактические продажи составили около 45 000 штук. Это поставило Road Runner на третье место по продажам среди маслкаров, и только Pontiac GTO и Chevy SS-396 Chevelle превзошли его по продажам. Додж представил двоюродного брата Road Runner, Super Bee , в качестве предложения середины 1968 года, увидев успех Плимута с Road Runner.

1969 г.

Модель 1969 года сохранила тот же базовый вид, но с небольшими изменениями в задних фонарях и решетке радиатора , боковых габаритных огнях, дополнительных ковшеобразных сиденьях и новых наклейках Road Runner . Road Runner добавил в 1969 году вариант с откидным верхом, выпустив 2128 таких моделей. Все автомобили были с двигателем 383 куб. См (6,3 л) , за исключением десяти, которые были оснащены Hemi объемом 426 куб .

Air Grabber вариант (N96 код) был введен в этом году; Он состоял из узла воздуховода из стекловолокна, прикрепленного болтами к нижней части капота, который соединялся с двумя прямоугольными отверстиями, направленными вверх, в капоте с красными вентиляционными экранами Rallye. Коробка капота из стекловолокна имела наклейку «Air Grabber» спереди. Когда капот был закрыт, над большим овальным бесшумным воздухоочистителем надевалось резиновое уплотнение. На крышке воздухоочистителя была наклейка с надписью «Уайл Э. Койот»: «Койот-тряпка» . Сборка направляла воздух прямо в двигатель. Вентиляционные отверстия в капоте можно было открывать и закрывать с помощью рычага под приборной панелью с надписью «Carb Air».

Вариант двигателя (A12) 440 с карбюраторами Holley 3X2 был добавлен в модельный ряд в середине года. У «440 Six Pack» не было колесных колпаков или колпаков , только штампованные стальные черные диски размером 15×6 дюймов «H» с хромированными гайками. Он отличался черным откидным капотом из стекловолокна с 4 штифтами и большим функциональным ковшом капота с Красная наклейка на каждой стороне с надписью «440 6BBL». Ковш, прикрепленный к большому сапуну. Все автомобили имели заднюю ось Dana 60 с передаточным числом 4,10 . Производство Road Runner с опцией 440 6-BBL A12 составило примерно 1432. Вариант A12 имел букву «M» в качестве пятого символа в VIN , номинальную мощность 390 л.с. (395 л.с.; 291 кВт) при 4700 об / мин и 490 фунт-фут (664 Н · м) при 3200 об / мин, такой же крутящий момент, как Hemi, но с более низкими оборотами двигателя. Plymouth Road Runner был назван автомобилем года в автомобильной индустрии в 1969 году. Объем отечественного производства для трех типов кузова составил 81 125 с дополнительными поставками 3295 в Канаду и другие страны.

Читайте так же:
Как собирают российские автобусы. Завод ЛИАЗ

1970 г.

Модель 1970 года принесла новый вид передней и задней части базового кузова 1968 года, и это окажется еще одним успехом. Обновления включали новую решетку радиатора, тканевое и виниловое сиденье, капот, передние крылья, боковые панели, однопоршневые дисковые тормоза Kelsey-Hayes (улучшенные по сравнению с поршневыми суппортами Bendix 4 с довольно маленьким ротором 1968-1969 годов) и даже нефункциональные совки в задней части салона. Изменен дизайн и функционал опции Air Grabber. Переключатель под приборной панелью привел в действие вакуумный сервопривод, который медленно поднял обращенный вперед совок, обнажив акульи зубы с обеих сторон. В этом году были доступны «высокоэффективные» цвета с такими названиями, как In-Violet, Moulin Rouge и Vitamin C. Хотя трехступенчатая механическая коробка передач для тяжелых условий эксплуатации стала стандартной трансмиссией, линейка двигателей осталась неизменной, а четырехступенчатая коробка передач была отнесена к списку опций вместе с автоматической коробкой передач TorqueFlite. Это был второй и последний год выпуска кабриолета Road Runner, всего было произведено 834 экземпляра. Новые ковшеобразные сиденья с высокой спинкой использовались совместно с другими продуктами Chrysler, которые имели встроенные подголовники.

Модель 440 Six Barrel оставалась опцией на 1970 год. Заводская чугунная деталь заменила алюминиевый воздухозаборник 1969 года с кодом Edelbrock; однако некоторые ранние автомобили, построенные до 1 января 1970 года, были оснащены оставшимся алюминиевым воздухозаборником Edelbrock годом ранее.

Продажи Road Runner 1970 года упали более чем на 50 процентов по сравнению с предыдущим годом и составили около 41 000 единиц (примерно на 1000 единиц больше, чем у Pontiac GTO, но все же примерно на 13 000 единиц позади Chevelle SS-396/454 от Chevy). Это также будет последний год выпуска кабриолета Road Runner с общим количеством произведенных 834 экземпляра. Было построено только 3 кабриолета Road Runner с кодом Hemi (R) (плюс 1 в Канаду). Снижение продаж Road Runner и других маслкаров стало результатом попытки страховых компаний добавить надбавки за полисы маслкаров, что сделало страховые взносы на высокопроизводительные автомобили дорогостоящим предложением. Кроме того, Плимут представил еще один недорогой маслкар для 1970 года, компактный Duster 340, который был оснащен 275-сильным (205 кВт) 4-литровым двигателем V8 340, который в более легком компактном A-кузове мог работать так же хорошо, если не лучше. чем 383 Road Runner. Кроме того, Duster 340 был оценен даже ниже, чем Road Runner, а его меньший двигатель давал ему право на гораздо более низкие страховые ставки.

Плимут Дастер I

Plymouth Duster Я был высокоэффективная версия концепт — кар Дорожного Бегуна производства в конце 1960 — х годов. Он отличался обычным, слегка изогнутым, гоночным ветровым стеклом и имел закрылки самолетного типа сверху и по бокам. Набор регулируемых спойлеров на стороне заднего крыла (рядом с крышкой заливной горловины бензобака) помог предотвратить рыскание из стороны в сторону при скольжении в гонке, еще два из них находятся сверху позади водителя, плюс спойлеры спереди как скала щитки для уменьшения фронтального подъема. Он был оснащен двигателем 383 4-BBL V-8. Плимут никогда не строил их для коммерческой продажи. Однако в 1971 году была представлена ​​версия Duster с уменьшенной в масштабе трансмиссией, в том числе с двигателем 340 куб. Подразделение Dodge выпустило родственный автомобиль, которым был Dodge Demon , и он также включал в себя более мощный двигатель V8 с двигателем 340 куб. Однако он был на рынке всего два года, прежде чем сменилось название и стиль кузова.

Читайте так же:
Как устроен главный бункер ГДР-овских чекистов. Часть 2 — Технический сектор

1970 Суперптица

Во время «авиационных войн» NASCAR 1969 года компания Chrysler впервые представила Dodge Charger 500, который отличался аэродинамическими улучшениями по сравнению со стандартным Charger 1969 года. Позже в этом сезоне Chrysler и Dodge представили Dodge Charger Daytona . Daytona отличался приподнятым спойлером, приподнятым на 23 дюйма над багажником за счет вертикальных пилонов и аэродинамического носового обтекателя. В частности, Charger 500 и Daytona в меньшей степени изо всех сил пытались сравняться с Ford Torino Talladega и Mercury Cyclone Spoiler II в фастбэке 1969 года. Неудовлетворенная Road Runner 1968 года, Petty Engineering попросила менеджеров Chrysler приобрести Dodge Charger 500 и Charger 1969 года. Daytonas сезона 1969 года. Менеджеры Chrysler сказали Pettys, что они были «командой Плимута». Через несколько дней Pettys подписали контракт с Ford, а Ричард Петти и Petty Engineering выиграли 10 гонок в 1969 году и заняли второе место в чемпионате NASCAR по очкам.

Чтобы соответствовать правилам омологации NASCAR, а также вернуть Petty Engineering в Chrysler, было решено, что Плимут получит свою собственную версию крылатого чуда Dodge для сезона NASCAR 1970 года. Хотя на трассе это было впечатляюще, реакция потребителей была вялой, из-за чего несколько дилеров сняли крыло и нос, сделав их более похожими на обычных Road Runner. Примечательно, что у всех продаваемых на публике Superbirds были виниловые топы, а у Charger Daytonas — нет. В 1969 году NASCAR потребовалось произвести всего 500 экземпляров, но в 1970 году NASCAR потребовал, чтобы производитель создавал по одному экземпляру для каждого дилера. Производство на рынке США составило 1 935 штук. Superbirds были доступны с тремя разными двигателями. Самым популярным был базовый Super Commando 440 V8 с одним четырехцилиндровым карбюратором мощностью 375 л.с. (280 кВт). Следующим был 440 Six Barrel мощностью 390 л.с. (291 кВт). На вершине, которую заказали всего 135 покупателей, был 426 Hemi мощностью 425 л.с. (317 кВт). 135 Hemis (58 4-скоростных и 77 автоматических), 1084 — 440 4-ступенчатых суперкоммандос (458 4-скоростных и 626 автоматических) и 716 — 440 шестиствольных (308 4-скоростных и 408 автоматических).

Согласно журналу Road Test, производительность была от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 5,5 секунды, 1/4 мили за 14,3 секунды при скорости 104 миль в час с Hemi. Несмотря на внешнее сходство, Superbird на самом деле сильно отличался от Daytona. Superbird был основан на Plymouth Road Runner, а нос, аэродинамический профиль и основной листовой металл были разными у Daytona и Superbird. Superbird фактически использовал передние крылья и модифицированный капот от Dodge Coronet 70-го года, который лучше подходил к дизайну носа. Это было легко исправить, поскольку точки крепления крыльев на обеих машинах были идентичны. Особый нос добавил 19 дюймов (483 мм) к общей длине (у Daytona был 18 дюймов или 457 мм), а спойлер на багажнике был более наклонным и выше, чем у Daytonas. На обеих моделях высота спойлера составляла два фута. Хотя на улице оно произвело впечатление, на обычных скоростях шоссе крыло не понадобилось; он был разработан для скоростных трасс, чтобы задние колеса прижимались к земле на скорости 150 миль в час (240 км / ч) и более высоких скоростях. Причина использования такого высокого спойлера заключалась в том, чтобы получить доступ к «чистому воздуху», по словам инженеров, которые разработали спойлер. В тесте спойлер не должен был быть таким высоким. Спойлер был таким высоким, чтобы не было видно крышки багажника. Самый высокий спойлер должен был быть такой же высоты, как и крыша.

Несмотря на успех Superbird на треке, 1970 год был единственным годом, когда он был выпущен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию