100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реинкарнация грузовика ЗИЛ 157 «Лесоруб»

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Сложно в описании указать все нюансы проекта. Кабина — ЗиЛ 157 ранних выпусков, модернизированная. Рама — модернизированная ГАЗ 66. Кузов — кастом в стилистике конца 50х.
Двигатель — Magnum 5.2 V8/ Реинкарнация — Big-Block 454 7.4 V8

Поиски доноров привели нас в два замечательных места. Они располагались на примерно равном удалении от нас +- 200 км.

Первое место встретило нас лежащим повсюду снегом и холодным пронзающим одежду ветром а во втором мы увидели массу интересных людей и техники.

В Разработке Лесоруба мы решили применить более объемистый и мощный мотор из линейки LS либо 6-ти литровый агрегат от Hummer H2/Escalade…
ЗИЛ 157 проект "ЛЕСОРУБ" самоделки, ЗиЛ, лесоруб, drive2, длиннопост

Продолжаем заниматься опорно-двигательным аппаратом Лесоруба)

К мостам претензий выявлено не было, за исключением огромного количества грязе-масляной каши на корпусах. Люфтов нет, блокировки работают, сальники держат, масло старое но по уровню, без эмульсии. А вот тормоза требуют замены цилиндров — закисли местами, да и манжеты в трещинах. Барабаны упорно не хотели сниматься, прилипли в местах посадки… спасла вдшка, два часа откисания и кувалда — всё как всегда =)

Кабину мы в основном отрихтовали, швы легли удачно, поэтому сейчас мы занимаемся окончательным выравниванием поверхностей уже с помощью шпаклевок разных мастей

ЗИЛ 157 проект "ЛЕСОРУБ" самоделки, ЗиЛ, лесоруб, drive2, длиннопост

Движок на месте!

Выхлоп и готов и нет одновременно, сейчас мы решаем как победить хрюканье под сброс газа. Единственное что не устраивает в звуке
ЗИЛ 157 проект "ЛЕСОРУБ" самоделки, ЗиЛ, лесоруб, drive2, длиннопост

Ура! У нас получилось! Первый тест драйв завершен и это было круто =)

Кузов

Итак, подножки…практически забытый в наше время элемент автомобиля. Это сейчас их можно встретить на внедорожниках (и то не на всех), а в былые годы без подножек не обходился ни один автомобиль. С приходом ГАЗ м20 и других вестников понтонной компоновки, вкусы потребителей продукции мирового автопрома изменились и подножки перестали играть важную роль в дизайне машин.

Вот и Лесоруб без подножек смотрится куцо и невкусно, не хватает той пресловутой вишенки на торт…и вот пришло время это исправить.

Подготовка к покраске
ЗИЛ 157 проект "ЛЕСОРУБ" самоделки, ЗиЛ, лесоруб, drive2, длиннопост

Не буду вдаваться в подробности, но в виду того что у нас такая замечательная страна и таможня, нам пришлось очень долго ждать выбранного колера.
ЗИЛ 157 проект "ЛЕСОРУБ" самоделки, ЗиЛ, лесоруб, drive2, длиннопост

Читайте так же:
Почему с заседаний американских судов нет видео и фотографий, а есть зарисовки? Причины, фото и видео

Работа кипит, на данный момент практически готова электрика. Свет, поворотники, печка, дворники и прочее успешно подключено и управляется с пульта. Сейчас мы переходим ко второй части — запитываем двигатель и топливную систему.

За последние несколько дней было проделано очень много работы. Автомобиль был нами осмотрен сверху-донизу, выявлены и устранены некоторые недоработки. К примеру, недостаточной оказалась жесткость каркаса "носа" Лесоруба, пришлось в очередной раз все разбирать и усиливать рамку

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

ЗИЛ 157 Лесоруб: догоняя упущенное советским прошлым

Сегодня я хочу познакомить вас с творением мастерской Dr.Broman, которая занимается профессиональной постройкой кастом пикапов. Одной из последних.

Сегодня я хочу познакомить вас с творением мастерской Dr.Broman, которая занимается профессиональной постройкой кастом пикапов. Одной из последних их работ является этот брутальный автомобиль в кузове пикап, который ребята назвали «Лесоруб». Началось все с эскиза будущего проекта, способного покорять не только обычные дороги, но и бездорожье.

Создание этого кастом пикапа для ребят — это попытка реализовать упущенные возможности советских конструкторов и взглянуть на привычный облик известного грузовика с другой стороны. У американцев в середине 40-х годов XX века был такой мощный грузовик, носивший название Dodge Power Wagon. Автомобиль представлял собой большой пикап, закаленный для сложных работ в тяжелых условиях. Да, в Советском Союзе были похожие машины, но странно, что наши инженеры не сделали ничего очень похожего на Додж.

Кабина для российского проекта от старенького ЗиЛ 157 была достаточно спонтанно приобретена в Пензе. Она была ориентировочно 1958-1961 годов выпуска. Не смотря на отметины временем ее комплектность и состояние железа было просто изумительным.

Самым важным этапом был поиск донора с длинной базой. Было рассмотрено три варианта: импортное шасси с импортной силовой установкой (Chevy Suburban, Ford Excursion, F350-650, Dodge Ram 3500), отечественное шасси с отечественными агрегатами (Газель 4х4, Газ 66, Газ 63), и отечественное шасси с импортной силовой установкой.

Читайте так же:
Животные меняют форму тела, чтобы адаптироваться к изменениям климата – исследование

После долгих раздумий выбор Алексея все же пал на последний вариант. А именно взять за основу ГАЗ 66 и поставить в него американский V8 мощностью от 200 л.с. Командой Алексея было рассмотрено очень большое количество предложений. В итоге был найден ГАЗ 66 1992 года выпуска, который полностью удовлетворял всем требованиям: Шишига была в изумительном состоянии, на ходу, а ее пробег составлял всего 15 000 км. Что касается агрегатов, то было принято решение купить автомобиль с хорошей силовой установкой и любым кузовом. Выбор пал на Jeep Grand Cherokee 5.2 Magnum (220 л.с.) с мертвым кузовом.

Первым под нож (болгарку) попал Jeep Grand Cherokee, его мотор был с легкостью извлечен вместе с коробкой и раздаткой. От американского донора для дальнейших работ также были позаимствованы бензонасос, сиденья с электроприводом, консоль между сидениями с бардачком и подстаканниками, селектор коробки передач и раздатки, приборы, компас, бортовой компьютер и вся необходимая для работы двигателя проводка.

Затем был полностью разобран главный донор Лесоруба – ГАЗ 66, от которого, как уже говорилось ранее, нужно было только шасси.

Как только вся троица была в сборе: кабина, ходовая и силовая установка, работы над брутальным кастом пикапом Лесоруб в стиле конца 50-х пошли полным ходом. Следующий шаг, к которому приступили умельцы – это замеры и макетирование кабины и агрегатов.

Лесоруб планировался быть значительно легче 66-го в снаряженном состоянии, да и в грузоподъёмности в 2300 кг проект не нуждался. Поэтому оригинальную ходовую можно было модифицировать под меньшую нагрузку. Протестировав различные комбинации сборки, ребята остановились на удалении двух листов с каждой из рессор.

Как только агрегаты от американского внедорожника успешно заняли свое место на шасси Шишиги, дошло дело до установки кабины. При кажущейся высоте посадки, общая высота автомобиля сейчас меньше, чем у 157го ЗиЛа.

Компоновка кастом пикапа Алексея требовала замены рулевого механизма ГАЗ 66, поэтому было принято решение установить рулевой редуктор от а/м ЗиЛ 130. Разместился он с комфортом, особо не препятствуя монтажу крыла.

Читайте так же:
Если вода прозрачная, то почему намокшая одежда темная?

Так как Лесоруб должен быть способным перевозить грузы небольших размеров, кузов был спроектирован под размеры и вес квадроцикла. За основу для каркаса были взяты профили из 3мм стали, для бортов и крыльев были закуплены листы горячекатаная сталь толщиной 2 мм. Визуализация кузова была закончена горизонтальными трубами и подножками, где на них с каждого борта будет возможность установки по две 20-ти литровые канистры.

Удивительно, но даже колесным дискам было уделено не мало внимания. Создателя автомобиля заинтересовала продукция компании SProfi 4×4. Именно там для Лесоруба были выбраны колеса из стали шириной 2550 см и четырехслойные покрышки SProfi ХL-401.

Как только Лесоруб был окрашен в темно-зеленый цвет и собран, свершилась его первая поездка своим ходом. После проведенных испытаний автомобиль был лифтован на 6 см. Машина стала существенно выше визуально.

Для преодоления любых преград, Лесоруб оснащен двумя понижающими передачами, механической лебедкой с приводом от раздаточной коробки, бортовой системой изменения давления в шинах. Минимальный дорожный просвет составляет 41 см.

«Этот автомобиль дает представление о том, какие бы замечательные пикапы могли выходить из ворот автозаводов в Советском Союзе, ведь наши грузовики — такие красавцы» — делится владелец мастерской Dr.Broman`s place Алексей.

В августе этого года с Лесорубом произошла беда. В мастерской Dr.Broman`s place ночью произошел пожар, который развивался очень стремительно. Пламя не пощадило ничего, и даже Лесоруба, который стоял около ворот автосервиса.

«Уже очень скоро мы продолжим работы над проектом. Естественно речи о восстановлении машины, увы, нет, повреждения слишком большие. Автомобиль будет создан с чистого листа, с учетом накопленного опыта и некоторых новых идей, однако основная концепция и облик не претерпят изменений» — делится Алексей.

Реинкарнация грузовика ЗИЛ 157 «Лесоруб»

За месяц:

Стадо кабанов в кукурузном поле убегает от комбайна

Мужчина подобрал собаку на дороге

Только послушайте, как они поют. Нищеброды-мастера вокала

Кошка атаковала собачью свору, спасла котенка ёнок, схватка

Кошка потребовала ребенка вернуть на место

Девушка попала на стадо зайцев, которые хотели полакомиться вкусняшкой

Парень с очень хорошей реакцией

Рыбак спас щеночка

Певица точным ударом вырубила танцора, отвлекающего внимание зрителей от неё

Пришел домой после работы, а там ждут голодные дети

Читайте так же:
Новые семь чудес света (видео)

Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома.

После ужасного пожара, уничтожившего первое поколение проекта Лесоруб, прошло долгих два года. И вот, воскресший Лесоруб первый раз покинул ворота Мастарской в собранном виде.

Автомобиль не просто воссоздан с ноля — он во многом превосходит первое поколение, получив множество усовершенствований. Однако главное, концепция проекта, сформированная в начале марта 2015 года — осталась неизменной, как и душа, вложенная в автомобиль его создателями.

Лесоруб это: Кабина — ЗиЛ 157, модернизированная и доработанная, создана из двух убитых кабин. Кардинально переработана нижняя часть и силовая структура кабины, добавлены некоторые элементы.

Лесоруб это: Рама — модернизированная ГАЗ 66, Кузов — кастом в стилистике конца 50х, Покраска — RAPTOR™ U-POL от компании GRAVITEX

Лесоруб это: Передняя подвеска — модернизированная ГАЗ 66, Задняя подвеска — модернизированная ГАЗ 66, Мосты — ГАЗ 66 с блокировками

Лесоруб это: Двигатель — Big-Block 454 7.4 V8, АКПП — Chevy TH400, Две последовательно расположенные раздаточные коробки передач (две пониженные передачи), Раздатка 1 — GM, Раздатка 2 — ГАЗ 66

Лесоруб это: Система выпуска — Lamborghini, Рулевое — ГУР на базе редуктора ЗиЛ 130

Лесоруб это: Лебедка — механика ГАЗ 66, привод через КОМ

Лесоруб это: Колеса — SProfi ХL-401 533-440 (440-533), Диски — алюминиевые диски кастом Вектор 4х4. Вес колеса в сборе — 107 кг.

Лесоруб это: Салон — ЗиЛ 157 с немного видоизмененным дизайном.

Лесоруб это: Бортовая система изменения давления в шинах 0.3-2.5 бар с электронным управлением из кабины

Лесоруб

Автомобиль в продаже, печально но обстоятельства вынуждают =(
Мечта, реализованная в металле, первый и единственный в своем роде проект. Представьте каким-бы мог получиться настоящий Советский пикап. Мощный, брутальный, при этом такой добрый и «ламповый». Мега харизматичная кабина от легендарного «Захара» (ЗиЛ 157) в сочетании со стильным кузовом в стиле пикапов 50-х годов базируется на мощном шасси от не менее легендарного ГаЗ 66, рама которого славится сочетанием прочности и способности скручиваться, значительно увеличивая проходимость. При этом силовая структура рамы изменена для капотной компоновки, произведен лифт подвески и изменены характеристики рессор и амортизаторов под иную развеску и массу. Ведь автомобиль действительно легкий, снаряжения масса чуть больше 3 тонн а копотная схема и смещенные в базу силовые агрегаты приблизили развесовку к эталонной.
В качестве силового агрегата был выбран могучий Big-block Chevrolet от Субурбана 7.4 литра поколения Vortec с распределенным впрыском, была произведена индивидуальная настройка блока управления, изготовлен выхлоп на компонентах Lamborghini Gollardo, установлены топливные насосы увеличенной производительности и воздушный фильтр значительно большего объема. Расчетная мощность в районе 350 л.с. и 640 нм момента при сохранении ресурса и надежности.
Коробка автомат TH400 применялась на военных автомобилях США CUCV m1009 и Hummer HUMMVEE. От них взята и разгадка, агрегат перебран с установкой усиленных компонентов. Оба моста оснащены самоблокирующимеся дифференциалами, при необходимости блокируется межосевой и автомобиль «гребет» всеми колесами.
Топливный бак на 240 литров и приемлемая экономичность двигателя позволят преодолевать на одном баке внушительные расстояния. От заправки до заправки этот автомобиль не ездит.
Колеса по протектору и габаритам повторяют таковые от знаменитого КрАЗа «Лаптежника» но являются современной моделью отечественного производства специально для экспедиций. Резина легкая и позволяет «травиться», при этом устойчива к истиранию на асфальте и позволяет долгое время ехать на скоростях до 100 км/ч. Диски выполнены на заказ, составные с бэдлоками и алюминиевым ободом.
Штатно установлен компрессор и краны для изменения давления в шинах.
Установлена мощная лебедка, аккумулятор увеличенной емкости, сделаны мощные и удобные подножки. Автомобиль покрашен защитным покрытием Raptor Bedliner от английского производителя U-pol.
Интерьер кабины полностью переработан, акцентировано внимание на тумблерах и приборах, все сделано максимально брутально, но в стилистике техники СССР. Потолок отделан деревом а сидения водителя и пассажира оснащены собственной подвеской. Благодаря мощному гидроусилителю руля усилителю тормозов и коробке-автомат, с автомобилем справится даже хрупкая девушка.
Во время сборки и в ходе последующей эксплуатации выявлялись слабые стороны конструкции, автомобиль улучшался, была уменьшена снаряжения масса и оптимизирована конструкция. Автомобиль стоит н

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Почему светит Солнце? Описание, фото и видео
Ссылка на основную публикацию