100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Путешествие в Нью-Джерси в кабине большого американского грузовика

Путешествие в Нью-Джерси в кабине большого американского грузовика. Фоторепортаж

На днях исполнилась моя давнишняя мечта — я, наконец, прокатился в кабине настоящего американского грузовика. Пока только в соседний штат и обратно, но уже масса впечатлений, более 600 фотографий и уверенность, что все это надо будет обязательно повторить. Только в следующий раз уже куда-нибудь подальше. На другой конец страны, например. И еще, впервые в жизни, проведя целый день в кабине автомобиля, я не только не устал, а, наоборот, был полон сил и готов ехать, ехать и ехать.

Про грузовик, на котором я путешествовал у меня был отдельный пост. В этот раз у моего друга Юры была задача выехать из Бруклина, забрать груз в Нью-Джерси, а потом вернуться обратно в Нью-Йорк. Так он обычно не делает, но в этот раз у него была веская причина. Я не мог упустить такой возможности и отправился вместе с ним. Сегодня будет первая часть. Выезд из Нью-Йорка и дорога до складского терминала. Дальше расскажу про загрузку, обратную дорогу и трак-стоп. Ну поехали.

Самая главная проблема передвижения на грузовике по Нью-Йорку это выбор правильного пути. Если для меня, к примеру, поездка в район аэропорта Кеннеди — это короткое путешествие по хайвею, то для водителя грузовика — это мучительное продирание через бесконечные светофоры и пробки. Я туда еду 15 минут, а грузовик минимум час. Плюс всю дорогу ему будут сигналить, подрезать и бросаться под колеса одни из самых худших водителей во всей Америке. Если даже на обычном грузовике можно ездить далеко не по всем дорогам и улицам Нью-Йорка, то вариантов проезда для большого грузовика с полуприцепом еще меньше. Главные проблемы — это высота мостов и эстакад, а также отсутствие пространства для маневра. Не под каждой эстакадой получится проехать, и не на каждом перекрестке получится повернуть в нужную сторону. Все это, плюс разбитые дороги, делают Нью-Йорк в общем и Бруклин в частности одним из самых нелюбимых мест у водителей грузовиков в США. Некоторые водители из других городов просто отказываются ехать в Бруклин, а некоторые транспортные компании приплачивают дополнительные деньги за поездку туда.

Мы столкнулись с теми же проблемами и это был самый необычный маршрут для выезда из города, что я видел.

На перекрестках стоят мексиканцы в ожидании любой работы.

Протолкавшись по Бруклину мы, наконец, выруливаем на нормальную дорогу.

Впереди мост Верразано-Нэрроуз. Табло сообщает о грядущем нью-йоркском марафоне и сопутствующих ему перекрытиях улиц, а также о том, что грузовики могут ехать только по верхнему уровню моста.

Верхний уровень. На своей машине я езжу обычно по нижнему.

Высокая посадка открывает доселе невиданные перспективы. Из окна моей «Вольвы» всего этого просто не видно — мешает ограждение. На фото Верхний нью-йоркский залив. Вдали краны грузового порта Ньюарк-Элизабет.

Бруклинские районы Форт-Хамильтон и Бэй-Ридж. На заднем плане панорама Манхэттена.

С другой стороны виден открытый океан и суда, идущие по каналу Эмброуз.

На съезде с моста надо оплатить проезд. Для нашего грузовика это стоит 75 долларов. По 15 долларов за ось.

Дальше начался Статен-Айленд и бесконечный ремонт его центральной транзитной магистрали Статен-Айленд Экспресуэй.

Грузовик везет что-то похожее на гигантский электромотор.

Где ремонт, там всегда пробки.

Пока ползем в пробке, фотографирую толщину бетонной подушки под реконструируемой частью магистрали.

Машина для заливки подушки.

Грязный грузовик со стройки.

Полуприцеп с краном-манипулятором.

Со Статен-Айленда выезжаем по мосту Гётлас, построенному в 1928 году.

С него хорошо виден подъемный железнодорожный мост Артур-Килл — мост с самой длинной подъемной секцией в мире.

Читайте так же:
Земля - Строение планеты, описание, атмосфера, орбита, поверхность, фото и видео

На переднем плане нефтехранилище компании NYT. На другом берегу краны контейнерного терминала Howland Hook и океанский контрейнеровоз NYK Line. На горизонте видны небоскребы Манхэттена.

В Нью-Джерси мы съезжаем на платную дорогу Нью-Джерси Тернпайк.

Тут система фиксирует номер развязки, на которой вы заехали на магистраль, и номер, на который потом с нее съедите, и по результатам снимет с вас нужную сумму. Тем, у кого нет транспондера для автоматической оплаты, придется брать билетик.

Гарден-стейт (штат садов), а именно так называет себя штат Нью-Джерси, здесь совсем не гарден. Вокруг сплошные производства.

Съехав на тернпайк, мы наконец попадаем в мир грузовиков. У дороги есть две части — для легковых автомобилей и для всех. Грузовики едут там, где для всех.

Я пытался фотографировать тракеров, но из этой затеи почти ничего не получилось.

Нью-Джерси Тернпайк. В этой части он по семь полос в каждую сторону.

Над дорогой висят электронные знаки и информационные табло. Скоростной режим меняется в зависимости от погоды и дорожной ситуации. Сейчас на знаках максимум 65 миль (104 км/ч).

Справа на асфальте идет гребенка, при наезде на которую колеса начнут издавать сильный шум. Если вы заснете, то это вас разбудит.

Цистерна. Так и не смог понять, что в ней перевозят.

Юра спит за рулем 🙂 (просто моргнул)

Вид с пассажирского сиденья. Хотя тут уже не сиденья, а настоящие кресла с пневмоподвеской. На кочках они плавно покачиваются, от чего меня начинало клонить в сон.

На лобовом стекле трансподеры для оплаты дорог и навигатор с картами для грузовиков.

Тернпайк без конца ремонтируют и реконструируют.

Здесь уже закончили работу и скоро откроют для движения транспорта.

Грузовик со спойлером на крыше. У грузовиков большая парусность и такие штуки помогают улучшить устойчивость на дороге и снизить расход топлива.

Грузовик со своим собственным погрузчиком.

43. От плавного покачивания на кресле меня сморило окончательно и я предложил заехать за чашкой кофе в сервисную зону.

44. При въезде все грузовики отправляются на отдельную стоянку.

45. Пока я бегал за кофе, Юра включил двигатель в рефрижераторе, чтобы к моменту загрузки там была необходимая минусовая температура.

46. Это не трак-стоп, но тут тоже много грузовиков. Кто-то пошел за кофе, как мы. Кто-то просто встал, чтобы передохнуть.

47. Наш грузовик желтый.

52. Выпив кофе и съев по сэндвичу, мы возвращаемся на трассу.

Машина с дополнительным задним багажником.

Неприметный черный «Додж», едущий со всеми в потоке, вдруг включил мигалки и стал останавливать чем-то непонравившийся ему автомобиль.

Съезд с тернпайка.

Мир за окном резко поменялся.

Информационное табло, сообщающее о том, как тратятся деньги налогоплательщиков.

Платформа с экскаватором.

Знак «сбрось скорость» с изображением педали тормоза.

Отдохни пять минут — останешься жив.

Информационное сопровождение ремонтных работ.

Потом мы съехали на другой хайвей. Уже бесплатный.

Единственная старая машина, что встретилась мне на дороге в тот день.

Нас обгоняет «Чижик».

Потом съехали и с хайвея.

За окном потянулись поля и фермы. Торгуют дровами.

Тут продают дрова (файервуд) и старый «Понтиак Файерберд».

Впереди какие-то работы.

Виновниками затора оказались вышки энергетической компании, которые чинили провода.

Три кадра подряд.

Совсем не Нью-Йорк.

И посреди всех этих полей туда-сюда снуют грузовики.

Не все дома выглядят ухоженными.

Знак запрещающий jake braking. Кто-нибудь может объяснить подробности. Я понимаю, что это разновидность торможения двигателем, но не очень понимаю принципа.

За окном продолжаются пейзажи, которые «совсем не Нью-Йорк».

Как в другую страну попал.

Когда мы прибыли в точку назначения, то оказались в центре небольшого поселка.

Читайте так же:
Страшный день календаря — рассказываем детально

С виду все очень прилично, но меня сразу напряги многочисленные камеры в ящиках на столбах. Оказалось, что это поселок с черным население. Выглядит как-то непривычно. Я привык, что либо черные, гадюшник и камеры на столбах, либо приличное место, белые и камер нет. А тут что-то не сочетаемое. В общем, опять не Нью-Йорк.

Разобравшись с адресом, поехали в другую сторону. Через две минуты нам стали попадаться сплошные грузовики, а за домами пошли огромные здания логистических терминалов и складов.

samsebeskazal.livejournal.com-05656.jpg

Мы у цели. Вот и наш терминал.

Продолжение следует. Зачем тракеру вода, пустая бутылка, молоток и гантель я расскажу завтра.

Русская Америка. Обзор американских грузовиков

Русская Америка. Обзор американских грузовиков

У меня нет точной статистики, но по визуальным наблюдениям, пожалуй, возьмусь утверждать, что наибольший по численности парк американских грузовиков за пределами североамериканского континента сосредоточен в России.

Большим, чем в России, «поголовьем» американских капотников могут похвастать только Канада с Мексикой и, естественно, сами США. Такие машины массово встречаются во всех регионах РФ, начиная со Смоленской области и заканчивая Петропавловском-Камчатским. Какие марки и модели преобладают? Попробую составить некий условный «рейтинг популярности», основанный на собственном опыте путешествий по российским просторам.

Freightliner, или «Фред», — явный лидер. Freightliner и в Америке лидер по продажам. А Freightliner Century Class — самый популярный «Фред» в России. Century Class был флагманом марки с середины 1990-х. Соответственно на тот момент, когда в РФ начался экономический рост, самым массовым «бэушным» тягачом в США была модель Century Class. Ее-то и стали пачками завозить в Россию. Именно поэтому в РФ их больше всего.

На смену Century Class пришел Freightliner Columbia. Когда вторичный рынок США стал заполняться этими машинами, их тут же стали переправлять в Россию.

А это Freightliner FLD120 Classic XL — настоящий стиль «вестерн»! В самой Америке «вестерн-классику» покупают в основном частники, а не крупные транспортные фирмы (главные поставщики «бэушки» на рынок). Такие машины не являются массовыми даже в США, частные владельцы их продают редко, эти машины дороже «попсы». Вот почему в России «классики» в стиле «вестерн» мало. Но она есть у истинных фанатов.

Не могу не показать уникальное явление, которое можно изредка наблюдать только в центральной Сибири. Американский тягач (уже знакомая нам Columbia) в сцепке с длиннющим китайским полуприцепом-автовозом. Длина «телеги» — 19 метров! Основной «ареал обитания» таких поездов — Забайкалье, Иркутская область и редко Красноярский край.

Но вернемся к рыночным позициям. Заокеанское подразделение Volvo серьезно потеснило исконно американские марки на штатовском рынке, но в тройку лидеров по продажам в США не входит. Однако в России у модели Volvo VNL явное «серебро» по «встречабельности» после продукции фирмы Freightliner.

Специально подобрал еще один кадр Volvo VNL того же белого цвета. Не замечаете ничего необычного? Смотрите на фары.

Узнали оптику от вазовской «Приоры»? Большие фары Volvo VNL часто разбиваются. Заказывать новые из США — долго и недешево. Но русская смекалка спасает ситуацию. Сразу несколько «кооперативов» наладили выпуск пластиковых оправ, вставив в которые фары от российских легковушек, можно получить новый свет для американских траков. «Приора» и «Калина» — главные «доноры».

А что насчет изделий самых знаменитых грузовых фирм США? Везут в Россию и их. Kenworth — это Cadillac в мире тяжелых грузовиков. На фото довольно свежий Kenwort T660, сфотографированный в Иркутске. За собой он тащит польский полуприцеп Wielton. Такой комбинации не увидеть ни в США, ни в Польше. Это возможно только в России.

Если Kenworth сравнивать с Cadillac, то Peterbilt — Lincoln грузового мира. Kenworth и Peterbilt были извечными соперниками, пока не вошли в состав одной корпорации PACCAR. На снимке Peterbilt 387. Как и Kenworth T660 с предыдущего снимка, этот грузовик тоже представитель когорты «аэродинамических» тягачей, конструировавшихся под нужды крупных транспортных компаний, а не консервативных частников. Служба тягача в крупной транспортной фирме в США сильно повышает вероятность смены гражданства грузовика на российское.

Читайте так же:
Традиционная еда на Пасху во всех странах мира

«Аэродинамические» тягачи, нарушившие каноны стиля «вестерн», к жизни были вызваны ростом цен на топливо. Крупные транспортники желали сократить расходы, фирмы-производители вынуждены были менять стилистику магистральных тягачей. Именно так у фирмы International появилась модель ProStar, выполненная по канонам биодизайна. Как только первые ProStar появились на вторичном американском рынке, они незамедлительно начали «перетекать» в Россию.

Справедливости ради следует сказать, что в американском «дальнем бое» позиции International не очень сильны. «Интер» американцу больше привычен в роли «регионала» или среднетоннажника. Вот в этом сегменте International — дока. Посему неудивительно, что если и встретится на российских дорогах американский «регионал», то, скорее всего, это будет International.

А если встретится на российских дорогах американский городской среднетоннажник, то, скорее всего, это тоже будет International. Данный экземпляр сфотографирован во Владимирской области.

А вот американские самосвалы в РФ большая редкость. Популярности на необъятном российском рынке строительной техники они не снискали. Отдельные экземпляры, конечно, в России появляются, но погоды там не делают. Посему этот четырехосный углевоз Kenworth, какими-то судьбами попавший в Кемерово, со всех точек зрения уникум.

В чем же причина успеха американского дальнобойного «секонд-хенда» в России? Здесь в удачную цепочку сложился комплекс факторов. Первая причина законодательная — официальная допустимая длина автопоезда в России как раз позволяет длинным американским тягачам работать в парах с европейскими полуприцепами. Вторая причина экономическая — весьма и весьма привлекательная цена. Третья причина анатомическая — о размерах спальников ходят легенды. Но это не легенды, а правда. «Ложусь спать — все прощаю», — говорят дальнобойщики.

Что «прощаю»? В плане технического совершенства американские грузовики заметно уступают европейским, у многих даже коробка передач несинхронизированная. Но за просторные спальники многие водители готовы закрывать глаза даже на несинхронизированную КП.

В «бэушке» позиции американских тягачей в России невероятно сильны. Были годы, когда ввоз «бэушных» «американцев» превышал ввоз «бэушных» «европейцев».

Так почему не везут в Россию новые американские грузовики? Вот здесь комплекс факторов сложился в неудачную цепочку. Новые машины «встают» в очень другие деньги. Помимо этого, появлению новых американских грузовиков в РФ сильно препятствуют европейские концерны. Как им это удается? Элементарно! Почти все американские грузовые марки принадлежат европейцам! Отсюда и возможность влияния.

Влезть в рыночный сегмент капотных дальнобойных тягачей вполне бы мог… МАЗ! Но, конечно, не с помощью первого опытного капотника, в котором к стандартной кабине «приделали нос».

А вот капотник «образца 2012 года», обладающий полноразмерным просторным спальным отсеком, вполне бы мог стать прекрасной альтернативой американской «бэушке». Жаль, что работы по этой теме фактически заморожены.

Для Европы, конечно, такие машины не подошли бы, но внутренний российский рынок их бы принял, уверен, на ура. Дорогие мазовцы! Не спешите «хоронить» капотную тему!

Путешествие в Нью-Джерси в кабине большого американского грузовика

Путешествие в Нью-Джерси в кабине большого американского грузовика

123ru.net — быстрее, чем Я. самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.

Читайте так же:
Кто придумал названия семи нот?

123ru.net — ежедневник главных новостей Вашего города и Вашего региона. 123ru.net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Вашего города — на порталах News-Life.pro и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Москве — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

Психоэкология. Учимся работать с четырьмя психотипами заказчика

Путина заподозрили в том, что он хочет ущемить интересы Латвии

wPolityce: «агенты или идиоты?» — польский политик винит Варшаву в объединении Москвы и Минска

123ru.net — международная интерактивная информационная сеть (ежеминутные новости с ежедневным интелектуальным архивом). Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. «123 Новости» — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Ru24.net — облегчённая версия старейшего обозревателя новостей 123ru.net.

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

Все свое вожу с собой: как обустроен быт американских дальнобойщиков

Большая часть жизни водителей-дальнобойщиков проходит в пути. Выбирают для себя такую судьбу лишь те люди, которые любят путешествовать и не прочь при этом хорошо зарабатывать. Но для того, чтобы такой труд не превращалась в изматывающую каторгу, необходимо создать комфортные условия для отдыха на рабочем месте.

Знаете чем похожи фрилансеры и дальнобойщики? Это элементарно — и те, и другие работают на дому! Дальнобойщики США знают толк в комфорте и их траки обустроены лучше, чем квартиры многих наших сограждан. Кстати, в отдельных случаях, можно сравнивать и площадь — многие седельные тягачи имеют просторные бытовые помещения, в которых есть не только спальное место, но и санузел, душ и даже компактная кухня.

Читайте так же:
Самые большие объекты во Вселенной – список, размеры, сравнение, фото и видео

Не удивительно, что некоторые американские дальнобойщики не имеют своего постоянного жилья, а дом покупают лишь оставляя свою работу или выходя на пенсию. Давайте заглянем внутрь нескольких грузовиков и увидим, чем отличается быт водителей МАЗов и КАМАЗов от быта дальнобойщика из США. Разумеется, не каждый Freight­lin­er или Ken­worth оборудован также стильно и качественно, но это, как вы сами понимаете, зависит от желания и капиталовложений.

В современных американских траках есть где развернуться — в его «каюту» можно установить даже небольшое пианино. В базовой комплектации грузовики имеют скромные интерьеры, но при желании можно заказать все, что угодно. Были бы деньги, а многочисленные тюнинговые ателье знают, что предложить для обустройства скромного передвижного «алькова».

Такое себе приятное место отдыха, чем-то напоминающее СВ-купе в поезде дальнего следования, только гораздо круче. Обратите внимание — не пропадает ни сантиметр свободного пространства — все ниши, углубления и выступы используются максимально эффективно.

Кухня невелика, но если учесть, что «домохозяйка» обычно на ней одна, а гостей практически не бывает, то этого вполне достаточно. Зато оборудовано все по высшему классу — есть даже вытяжка.

Спальное место просторно и с него открывается вид из окна. Заметьте — пейзаж за окном такой спальни постоянно меняется, что многого стоит!

А вот более скромное, но не менее комфортное решение. Может показаться, что фото сделано не внутри брутального американского трака, а в туристическом трейлере.

Все вещи в «алькове» находятся на своих местах — это важное условие для того, чтобы не превратить дом на колесах в свалку, пропитанную мазутом и овеянную техническими ароматами. Для спецодежды и обычных вещей предусмотрены отдельные шкафы с принудительной вентиляцией.

Находят дизайнеры тюнинговых компаний места и для телевизоров. Далеко не каждый клиент хочет заглядывать в экран диагональю 19 дюймов, поэтому приходится искать место для установки аппаратуры с довольно серьезной диагональю.

Совмещенный санузел не впечатляет размерами, но предлагает все, что нужно в дальней дороге. Главное не забыть наполнить перед отъездом резервуар с водой для бытовых нужд.

Можно заказать тюнинг кабины без «алькова», а с обычной «спалкой» — отделка может быть очень изысканной. Возможны также тематические варианты оформления. Как вам вот этот, в эстремальном стиле «XXX»?

Кабина этого трака внутри так же крута, как и салоны суперкаров — натуральная кожа, алькантара, натуральное дерево, дорогая мощная акустика.

А вот и премиум-вариант, для богатых любителей дорожной романтики. Такие траки заказывают не для работы, а для развлечения и, разумеется, чтобы похвалиться перед дружками-миллионерам. За ваши деньги в комплект может войти даже вон та оскаленная длинноногая тетка, причем вы сами выбираете цвет волос и фасон платья.

Ели вы являетесь владельцем грузовика-«малосемейки», кабина которого не дает развернуться на полную, специалисты по тюнингу все равно на все 100% отработают свои деньги, сделав место для отдыха удобным и уютным.

Но, независимо от того дизайнеры обустраивали помещения для отдыха или используется стандартный вариант, комфорт зависит, прежде всего, от владельца. Положа руку на сердце, стоит признать, что американские дальнобойщики не слишком отличаются менталитетом от наших и часто в отсеке для отдыха можно увидеть не цветы в горшочках и портреты румяных скаутов в рамках, а вот это:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию