100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прототип внедорожника BMW Z18

Завершилась выставка путешествий и техники «Поехали 2021»

На выставке путешествий и техники «Поехали 2021» можно было первыми в России сесть за руль мировой премьеры — RZR Pro R. Мотовездеход увидел свет всего несколько дней назад, 9 ноября в Америке, и уже 13-14 ноября он был на стенде компании Brandt — его доставили спецбортом из США специально для выставки. Он стал центром притяжения блогеров, журналистов и всех ценителей скорости.

Десятки моделей домов на колёсах, внедорожников, вездеходов, мотоциклов, один лондонский даблдекер, а также товары для путешествий и активного отдыха — всё это продемонстрировали на выставке «Поехали 2021» различные зарубежные и российские бренды: KTM, BMW Motorrad, Indian Motorcycles, Ural (ИМЗ), MITSUBISHI (Автомир), «Яхты на колёсах» (Hymer, Carado, Bürstner, LMC, Laika), ORMO, Delta, Dometic, Garmin, Klim, Timbersled, Nordic Lights (ТехСтар), 5.11. и другие компании. Премьерный показ фильма компании Motul «Ural. Ride in», прошедший на закрытом вечере в пятницу 12 ноября, задал настроение на всё мероприятие.

На выставке «Поехали 2021» произошло возвращение долгожданного яркого KTM, представленного новым дистрибьютором. ORMO привезли на выставку невероятную новинку: дом на колёсах на базе среднетоннажного грузовика Iveco Eurocargo — двухэтажный гигант способен вместить в себя семью из 6 человек. MITSUBISHI (Автомир) представили новый внедорожник Pajero Sport 2.4 DI-D Ultimate 8AT. А компания Super Marine привезла на выставку абсолютно новый Kawasaki Teryx KRX1000 Trial Edition, способный покорять самые сложные трассы мира.

Компанией «Яхты на колёсах» были представлены шесть новейших моделей группы HYMER — в том числе новейший Т-класс S 680. Это большое событие, ведь компания вернулась в Россию после долгого десятилетнего перерыва. Кроме этого, «Яхты на колёсах» анонсировали открытие своего филиала в Тюмени и познакомили гостей стенда с новый домом на колёсах Grand Canyon S 4х4 .

Компания BMW Motorrad вновь выступила партнером выставки. В этом году празднуется сорокалетие самой популярной модельной линейки бренда — серии GS, но на экспозиции были представлены и все прочие «туристы» BMW, включая новейший R18B — воплощение баварского видения идеального дорожного круизера.

Выставка «Вездеходер», состоявшаяся в рамках «Поехали 2021», в Москве проходила уже третий раз: на одной площадке собрались производители и продавцы вездеходной техники и представили свои лучшие модели и новинки. Среди них были вездеходы KHAN ATV, Pioner ATV, RUSAK, Tracker, Ермак, Ёжик, Компас, Ксюха, Лесник, ЛитЛ, Медведь, СОКОЛ, Секач, Триумф, УРСА и ШЕРП, который впервые под одной крышей представил весь модельный ряд, от первой до последней модели.

На уличной площадке вездеходы Лесник-Турист демонстрировали свои возможности в тест-драйве и даже переезжали припаркованные машины.

Кроме этого, в рамках мероприятия состоялась историческая встреча производителей вездеходов и представителей Минпромторга — выставка стала точкой отсчета для продолжительного сотрудничества.

На двух сценах «Поехали 2021» и «Вездеходера» сошлись маршруты самых известных и именитых путешественников, профессионалов и любителей, блогеров и журналистов. Темы их выступлений были разнообразными: о путешествиях на мотоциклах и авто, экспедиции на вездеходе, кругосветном путешествии на самолёте; спикеры заряжали слушателей своим авантюризмом, жаждой открытий и приверженностью мечте. Также в рамках выставки прошла премьера нового проекта партнера выставки телеканала Моя Планета «А дома лучше» с Андреем Понкратовым.

Читайте так же:
Важные дела в канун Нового года, которые помогут начать жить с чистого листа

Обзор BMW Z8: заявка на роскошь

Баварский концерн славится своими азартными автомобилями, но в классе роскошных купе ниша для него пустовала. И вот, компания предприняла попытку ворваться в сегмент люковых родстеров впервые за многие годы. Ставка была сделана на Z8. Данная модель получила мощнейший двигатель и отточенное шасси. Но, чем еще запомнился большой родстер с сине-белым пропеллером на радиаторной решетке?

Публика увидела BMW Z8 в 1997 году, в рамках выставки в Токио. Тогда родстер предстал в виде концептуального прототипа, что не помешало ему покорить общественность и вызвать восторженные отзывы автомобильных журналистов.

Решение же о запуске машины в серийное производство было принято в 2000 году. На рынке БМВ З8 появился с индексом Е52.

Над дизайном экстерьера трудился Генрик Фискер. Над внутренним убранством поработала команда под предводительством Скотта Лемперта.

Кузов «баварца» полностью состоит из алюминиевых элементов. Это позволило существенно снизить массу родстера, при этом силовая структура кузова отвечала современным стандартам безопасности.

Ходовая часть во многом унифицирована с БМВ 5-Series, и опять же, состоит из алюминия. В частности, передняя подвеска покоится на двойных рычагах, тогда как задняя получила четырехрычажную схему. Подвеска фиксируется к кузову на алюминиевых подрамниках. Рулевое управление оснащено гидроусилителем.

В дебрях подкапотного пространства скрывается бензиновый силовой агрегат, позаимствованный у BMW M5. Речь идет об атмосферном двигателе 4.9 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Мощностная отдача приравнивается к 400 лошадиным силам, в то время как крутящий момент составляет 500 Ньютоно-метров.

Вкупе с мотором трудится механическая трансмиссия на шесть ступеней (Getrag/D). Привод − исключительно на заднюю ось.

Особые версии

Полномасштабное производство БМВ З8 было свернуто в 2002 году.

Однако, для поклонников модели продолжали трудиться тюнинг-подразделения − вплоть до 2003 года:

  1. Alpina. Заводское подразделение баварского производителя. Инженеры дорабатывали характеристики тормозной системы, а также перенастраивали рулевое управление в сторону его большей отзывчивости.
  2. Hamann. Также небезызвестное тюнинг-ателье. В основном, его специалисты трудились над внешним видом, стайлингом «баварца». Результат работы сводится к иным бамперам, большим колесным дискам. Внутри, установлены иные кресла с кожаной обивкой. Торпедо также обшито кожей.

Ценовая политика

Автомобиль Стоимость (рублевая)
BMW Z8 (E52)от 4 до 15 миллионов

Внешний вид

Данный родстер выгодно выделяется из общей массы машин своим ретро-дизайном. Нужно отметить одутловатые колесные арки, округлые формы кузова, а также хромированные корпусы боковых зеркал, «жабры» на передних крыльях, объемные патрубки системы выхлопа. Задние суженные фонари придают корме стремительности.

Читайте так же:
Как делают каменные скульптуры во Вьетнаме

Салон

Внутреннее убранство как нельзя лучше подходит под описание гоночного кокпита. Так, широкая центральная консоль под некоторым углом идет вниз, а приборная панель вынесена на верхнюю часть торпедо.

Крупные риски и показания «инструментария» читаются отлично, при этом приборы оформлены в аристократичном стиле. Обод рулевого колеса тонковат и лишен приливо, зато его спицы и колонка изготовлены из алюминия.

Передние кресла имеют низкое расположение, что настраивает на гоночный лад. Также, стоит отметить мощные валики боковой опоры и выверенный профиль. Впрочем, крупному водителю будет тесновато по причине узкого диапазона регулировки по углу наклона спинки.

Объем багажного отсека равен 203 литра. Крупные вещи сюда не влезут, но разместить одну дорожную сумку − вполне по силам.

Ездовые качества

Атмосферный мотор 4.9 литра очень любит высокие обороты − ощутимый подхват возникает уже после 4000 оборотов в минуту и стрелка тахометра моментально уходит в красную зону, нетерпеливо содрогаясь «отсечкой».

Впрочем, и на низких оборотах можно ожидать уверенного ускорения. Привод педали акселератора настроен линейно, поэтому управлять тягой двигателя всегда приятно.

Рычаг механической трансмиссии отличается короткими ходами с выраженным усилием, а также высокой избирательностью. Передаточные числа подобраны оптимально, однако педаль сцепления излишне легкая, что провоцирует пробуксовку ведущих колес при старте.

Шасси имеет отличный баланс между комфортом и управляемостью. А именно, руль отзывчив и информативен при любых условиях, при прохождении поворотов крены невелики, а на дуге фиксируется нейтральная поворачиваемость.

При этом, подвеска с высокой энергоемкостью способна игнорировать мелкие неровности, даруя тем самым, высокую плавность хода.

Тема: История первых внедорожников BMW.

Пользователи

История первых внедорожников BMW.

« — Язык! — вскрикивал литератор (тот, который оказался сволочью), —
язык, главное! Язык никуда не годится.
Он выпил большую рюмку водки, проглотил сардинку. Я налил ему вторую.
Он ее выпил, закусил куском колбасы.
— Метафора! — кричал закусивший.
— Да, — вежливо подтвердил молодой литератор, — бедноват язык.
Журналисты ничего не сказали, но сочувственно кивнули, выпили. Дамы
не кивали, не говорили, начисто отказались от купленного специально для них
портвейна и выпили водки.
— Да как же ему не быть бедноватым, — вскрикивал пожилой,
— метафора не собака, прошу это заметить! Без нее голо!
Голо! Голо! Запомните это, старик!»

М.А. Булгаков. Театральный роман.

История первых внедорожников BMW.

Множество людей в нашей по-прежнему необъятной стране навсегда открыло свое сердце перед колдовским обаянием этих трех магических букв. Казалось бы, книга истории легендарной баварской фирмы давно зачитана до дыр, все неведомые дорожки исхожены сотнями ног вдоль и поперек и не осталось на них ни единого клочка не затоптанной зеленой травы. И вот, когда я задаю этот по-детски наивный вопрос: «Скажите, а в каком году фирма БМВ выпустила первый внедорожник?», — ироническая улыбка чуть трогает уголки губ знатока, а в глазах его так явно читается сочувствие к убогому. Не будем на него за это сердиться, действительно, ну как можно быть таким дремучим неучем и не знать, что Баварский авиастроительный завод, открытый в далеком 1917 году, от производства внедорожников упорно уклонялся аж до 1999 года, когда произошло эпохальное событие и на автосалоне в городе Детройте перед визжащей от восторга публикой явился новый идол – красавец SUV BMW-Х5, который тут же с легкой руки маркетологов был наречен первым внедорожником в истории фирмы.
А между тем вопрос мой не так прост, как это кажется на первый взгляд, да и ответ на него не столь очевиден. Сначала давайте разберемся, а какой автомобиль мы можем назвать этим гордым, магическим и таким мужественным словом «внедорожник»?
Это сильное слово, завезенное в русский язык на заре капитализма первыми квадратными «Патрулями» и культовыми «Восьмидесятками», уже давно стало мелкой разменной монетой, дешевым ярлыком, который ушлые автожурналисты лепят тут и там на любую подвернувшуюся им под руку машину колесной формулы 4х4 с кузовом универсал.
Не слушайте их, лучше спросите о значении данного термина у первого попавшегося замшелого, умудренного жизненным опытом небритого жыпера, гордо восседающего за рулем лифтованного кукурузера с огромными зубастыми колесищами, и он не задумываясь, схода назовет вам 5-10 признаков, позволяющих включить автомобиль колесной формулой 4х4 в малочисленный класс настоящих легковых колесных вездеходов. Это: большой дорожный просвет (от 210 мм и до бесконечности); наличие двух мостов-балок (некоторые внедорожники имели независимую подвеску колес); лонжеронная рама (некоторые внедорожники имели несущий кузов); малые свесы кузова; относительно небольшой вес; наличие раздаточной коробки с демультипликатором; колесные редукторы (не обязательно, но желательно); тяговитый дизельный или бензиновый двигатель, позволяющий получить максимальный крутящий момент на низких оборотах; наличие блокировок дифференциалов (или самоблокирующиеся дифференциалы с высоким коэффициентом блокировки); широкопрофильная резина максимального размера с большими грунтозацепами.
А лично я дал бы более краткое определение: внедорожником можно назвать автомобиль, специально сконструированный для длительной эксплуатации на участках местности при отсутствии дорог и имеющий конструктивные особенности, обеспечивающие высокую проходимость и способность длительное время переносить высокие нагрузки без отказов систем и поломок деталей подвески, рулевого управления и трансмиссии.
Согласитесь, BMW-Х5 на высокое звание внедорожника ну никак не тянул, это был обычный дорожный автомобиль, имевший дифференциальный межосевой привод и немного увеличенный дорожный просвет. Трансмиссия и подвеска данной машины служили единственной цели: обеспечить отличную динамику и управляемость, а полный привод был организован с целью наилучшей реализации немалой мощности мотора и обеспечения хорошей устойчивости. Вышедший позже BMW-Х3 также был обычным дорожным автомобилем.
Какой же из этого можно сделать вывод? Значит ли это, что легендарная баварская фирма никогда не выпускала настоящие внедорожники?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно более внимательно изучить непростую историю этой фирмы.
В далеком 1937 году Гитлер объединил многочисленные государства в единую Германию и поставил автомобильную промышленность на службу военно-промышленному комплексу. Растущей немецкой армии срочно требовались грузовые и легковые колесные автомобили высокой проходимости. Выполняя задание вождя, инженеры военного ведомства разработали легкий типовой автомобиль колесной формулы 4х4 со всеми управляемыми колесами? независимой подвеской и открытым кузовом. В виду того, что требовалось изготовить очень много машин в сжатые сроки, большой государственный заказ был размещен на заводах трех фирм: Stoewer, Hanomag и BMW.
Именно этот автомобиль и является первым внедорожником, выпущенным фирмой BMW. Машины, вышедшие с завода в 1937 году, были полностью унифицированы с исходной моделью, разработанной военным ведомством. Это было вполне разумное требование, согласитесь, в условиях военного времени целесообразно иметь в армии как можно больше машин, максимально унифицированных друг с другом, что существенно упрощает их эксплуатацию, техническое обслуживание, облегчает ремонт и оснащение запчастями.
В виду нехватки моторов на автомобиль стал устанавливаться двигатель BMW, но остальные агрегаты остались типовыми. Машина получила заводской индекс BMW type 325, это был легкий разведывательный автомобиль, имеющий постоянный полный привод и обе управляемые оси, все три дифференциала были самоблокирующиеся (повышенного трения).

Читайте так же:
Как пилоты готовятся к полету

В раздаточной коробке с передаточным числом 1,358 второй понижающей передачи (демультипликатора) не имелось, но поставленные перед машиной задачи этого не требовали, а для движения в особо сложных условиях использовалась специальная понижающая передача КПП числом 9,12. В машине все было предельно просто и функционально, коробка передач находилась над днищем между передними сидениями, что позволило поднять повыше объединенную с ней раздаточную коробку, а передняя панель по оснащенности приборами может дать фору многим современным автомобилям.

Но принятые конструктивные схемы подвески и рулевого привода излишне переусложнили конструкцию, в результате безремонтный ресурс автомобиля в условиях тяжелой эксплуатации составлял около 1000 км. Это и послужило основной причиной того, что в 1940 году выпуск машины был прекращен. Всего было произведено 3225 внедорожников BMW.

Техническая характеристика:
Длина 3900 мм; ширина 1690 мм; высота 1900 мм.
Колесная база 2400 мм; клиренс 235 мм.
Ширина колеи пер/зад: 1400 мм.
Электрооборудование 12 вольт, аккумулятор 50 а/ч; генератор 130 ватт.
Передаточные числа КПП: I — 5,01, II — 2,86, III — 1,69, IV — 1,00. Для бездорожья использовалась дополнительная передача 9,12.
Главная передача 4,84.
Вес машины 1700 кг; расход топлива 17 л. на 100 км по шоссе, 25 л. на 100 км по бездорожью.
Максимальная скорость 80 км/ч, емкость топливных баков: 50 + 10 л.
Шины размерностью 6,00-18 с внедорожным рисунком протектора.
Первые машины оснащались 4-х цилиндровым двигателем Stoewer AW 2 – 50 л/с при 3600 об/мин объемом 1997 кубических см, впоследствии устанавливался 6 цилиндровый нижневальный мотор БМВ мощностью 50 л.с., степень сжатия 6:1, имеющий два карбюратора Solex 26 BFLV или один Solex 30 BFLV.

Читайте так же:
Как гнев влияет на здоровье — изучаем подробно

BMW удивила фанатов внешностью суперкроссовера XM

BMW удивила фанатов внешностью суперкроссовера XM

Компания BMW анонсировала скорый дебют нового флагмана. Давно ожидаемый суперкроссовер будет называться XM (привет, Citroen), а публичная премьера состоится в начале декабря на международной ярмарке современного искусства Art Basel в Майами.

Внешность XM называют «самой выразительной за почти 50-летнюю историю BMW M», и с этим определением трудно спорить. На другие «эмки» (и даже другие модели BMW) кроссовер не похож, причём разница настолько велика, что едва ли дело в концептуальном статусе перспективного вседорожника.

BMW XM, официальный тизер

Новое «роскошное лицо» словно надсмехается над хейтерами, которым не нравился дизайн актуальных X7 и M3/M4. Ноздри стали ещё больше, причём контраст силён за счёт того, что лазерные фары просто крошечные, а окантовка радиаторной решётки подсвечивается, образуя «световую подпись».

В агрессии прототипу не откажешь — на спорт намекает бампер, словно «сложенный» из треугольников, фактурный капот с логотипом, расположенным во впадине и традиционные аэродинамичные М-зеркала. Интересно, что дневные ходовые огни продублированы на крыше — обычно к такому решению прибегал Mercedes-Benz на высоких спецверсиях «Гелендевагена».

Прототип BMW XM, CarsCoops.com / Car Pix

Шпионские фотографии прототипов BMW XM намекают, что у большого кроссовера будет двухъярусная передняя оптика, а отличительной чертой кормы станут шестиугольные сдвоенные выхлопные патрубки, расположенные попарно друг над другом.

Прототип BMW XM, CarsCoops.com / Car Pix

Официальное описание концепта скупое — в социальных сетях BMW подтвердила, что XM окажется «совершенно новым мощным гибридом». Инсайдеры считают, что в основе новинки лежит оригинальное шасси, и унификация с X5 M или X6 M минимальна, хотя едва BMW откажется от архитектуры CLAR с двухрычажкой спереди и пятирычажной схемой сзади. На общность принципиальной конструкции намекает место сборки XM — серийные кроссоверы пропишутся в США и будут выпускаться по соседству с X5, X6 и X7.

Читайте так же:
Как делают строительные рулетки (видео)

Что касается силовой установки, то вероятна ставка на подключаемую бензин-электрическую систему на основе двигателя V8 объёмом 4,4 литра. Разные источники называют противоречивые данные о мощности, но по меньшей мере 700 лошадиных сил BMW XM разовьёт.

BMW M1 образца 1978 года — первая самостоятельная «эмка»

Похоже, XM станет первой за 40 лет новинкой баварской марки, которая является самостоятельным продуктом BMW M, а не «заряженной» версией массовой модели. Онлайн-презентация концепта состоится 30 ноября в 03:00 по московскому времени, а на рынок BMW XM выйдет к концу 2022 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию