100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Превращение одного УАЗика

Как старенький УАЗик превратить в тюнингованный экспедиционник

Порой случается так, что автолюбителю машины, сошедшие с конвейера, кажутся недостаточно хороши, и он прикладывает собственные творческие способности и руки, чтобы получить то, что хочет. Так было и с Романом из республики Коми.

Как старенький УАЗик превратить в тютингованый экспедиционник для бездорожья
Как старенький УАЗик превратить в тютингованый экспедиционник для бездорожья

Первым автомобилем Романа был BMW 5-Series. Но после 12 месяцев за рулём автомобиля знакового бренда парень понял, что для суровых условий Севера этот авто не подходит – асфальтированных дорого мало, а снега много. Идеальным вариантом для себя парень посчитал полноприводный внедорожник, и остановил свой выбор на УАЗ. Тем более что опыт общения с этим автомобилем у него был ещё в армии. Главное, что привлекало Романа в этой машине – высокая проходимость и надёжность.

Как старенький УАЗик превратить в тютингованый экспедиционник для бездорожья

Почти год парень искал УАЗ 417. В результате у него в руках очутился автомобиль 1993 года выпуска с несколько помятым, но вполне живым кузовом. Этот ничем, казалось бы, не примечательный автомобиль Роман решил превратить в яркий экспедиционник на больших колесах, которому будут не страшны плохие дороги и снежные заносы.

Как старенький УАЗик превратить в тютингованый экспедиционник для бездорожьяКак старенький УАЗик превратить в тютингованый экспедиционник для бездорожья

Первым шагом в кастомизации стокового УАЗа стала установка 33-дюймовых колес, которые позже заменили на 38-ые. Затем дошло дело и до кузовных работ: рихтовка, шпаклёвка, грунтовка. После всех этих манипуляций автомобиль был покрашен в оранжевый цвет. Окончательно изменили облик автомобиля чёрные накладки из пластика на некоторые части кузова: подлокотники, молдинги, шноркель, накладки на петли, на стойки двери и радиатор, дефлектор, спойлер. Завершили новый облик авто новый передний силовой бампер РИФ и две танковые фары дальнего света с комплектами ксенона 5000K.

Особое внимание автор проекта уделил раме УАЗика. Она было почищена, покрашена, а при её стыковке с кузовом на него были поставлены новые комплекты боди лифта и подушек. В мосты установили дисковые тормоза и блокираторы. Заменили так же бак (новый оказался объёмом 100 литров) и выхлопную. Изменения коснулись и подвески: вместо «родных» рессор появились трёхлистовые от евробуханки, а амортизаторы прижились от ГАЗ 53.

Как старенький УАЗик превратить в тютингованый экспедиционник для бездорожья

Претерпела изменения и «начинка» автомобиля. Для езды по бездорожью родной мотор малой мощности мало подходил, и Роман заменил его на 2,7-литровый бензиновый «движок» мощностью 150 л.с ЗМЗ 409. Правда, чтобы внедрить его в авто пришлось переварить все крепления ДВС и КПП, заменить электропроводку, проложить новую топливную магистраль, а заодно и поменять коробку передач на новую, 5-ступенчатую.

Оснащению обновлённого УАЗа может позавидовать самый крутой экспедиционник. Если лебёдка, шноркель, люстра, верхний багажник с фарами рабочего света HELLA и даже диагностический маршрутный компьютер Multitronics MPC-800.

Как старенький УАЗик превратить в тютингованый экспедиционник для бездорожья

Автор проекта планирует в будущем доработать салон и переделать дверные проёмы, превратив 5-дверный автомобиль и 3-дверный. Остаётся добавить, что все трансформации с УАЗиком происходили в гараже его владельца, который всё делал собственными руками.

Читайте так же:
Тундра – описание, расположение, особенности, фото и видео

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Итальянцы сделали из «Буханки» дом на колесах и назвали ее «Матрёшкой»

Оказывается, неказистая, но безотказная как крестьянская лошадка «Буханка» до сих пор пользуется спросом в Италии. И одна из местных дизайнерских студий предложила тюнинг-кит, благодаря которому УАЗ-452 всего за полтора часа можно превратить в комфортный кемпер.
Дизайнерская студия из Милана Moltomeno.Design представила тюнинг-кит под названием Matrioshka, превращающий обычную «Буханку» в кемпер со спальней и кухней. Как уверяют создатели «Матрёшки», на полное переоборудование автомобиля потребуется не более 99 минут. На первом этапе трансформации УАЗа в полноценный дом на колесах демонтируются три кресла. Затем на их место, в салон, устанавливается кровать размером 120×200 сантиметров.
Разумеется, эта кровать складывается, превращаясь в обеденную зону, которая напоминает ту, что мы привыкли видеть в российских поездах.
В кухонном блоке, хотя он и имеет очень компактные размеры, представлено все необходимое. В нем есть плита, раковина со складывающимся краном, подача воды в который осуществляется посредством насоса, а также отделения под газовый баллон и емкости под воду, холодильник, шкафчики и большая полка, которая может использоваться в качестве выносного стола.

Собственно, само название «Матрешка» говорит о быстрой и простой разборке и монтаже этого тюнинг-кита. Любителям выездов на природу полный набор с холодильником обойдется в 9 тысяч евро, а без него на полторы тысячи дешевле – 7,5 тысяч евро.
Надо сказать, что УАЗ-469 в Италии, особенно в познесоветское время, пользовались хорошим спросом. Все благодаря братьям Марторелли. Которые участвовали на них в различных ралли от Исландии до Египта.
Ирония заключается в том, что их дед открывая бизнес по продажам автомобилей в далеком 1916 году, планировал, и занимался впоследствии, сбытом представительских «Роллс Ройсов». Ну, а внучатам больше нравились выносливые и безотказные советские внедорожники.

Доработанный УАЗ Марторелли Explorer
А что касается «Буханок», то они тоже продавались в салонах братьев Марторелли, и предлагались они в двух вариантах – с родным ульяновским двигателем и дизелем Peugeot мощностью 78 л.с. Самыми популярными были неостекленные грузовые фургоны, большинство из которых впоследствии переделывались местными фирмами в пассажирские.

Небольшие фирмы, специализирующиеся на производстве домов на колесах, очень радикально подходили к переоборудованию советских «Буханок».

Вот кемпер фирмы Schieppati

Кемпер Grand Erg

А на этой «Буханке», оборудованной фирмой Grand Erg, в 80-х годах братья Марторелли предприняли экспедицию в Исландию

И эта машина до сих пор на ходу!

В общем, благодаря двум братьям, у итальянцев до сегодняшнего дня сохранилась традиция превращать «Буханку» в дом на колесах. Отсюда и «Матрёшка».


Читайте так же:
Какие тайны скрыты в конструкциях удивительных сооружений по всему миру

Превращение одного УАЗика

Доброго времени тем кто заострил внимание на моей теме. В данном разделе я хочу кратко описать переделку своего уаза в болотоход.
Началось все просто, был приобретен уаз 469 1966 г.в., было это зимой на улице стоял мороз градусов 25, приехав осмотрев уазку было решено брать т.к. то что он завелся и работал было уже хорошо+ подкупило то что рама по документам была Б/Н, двигатель Б/Н, кузов с номером в 4 цифры которые на мой взгляд выбиты зубилом . Гнать предстояло 30 км до дома, как оказалось печка в нем не работала, соответсвенно чуть не отпали руки и ноги пока пригнал домой. Так он выглядел
К сожалению фотографировал мало и все фото сделаны на телефон, потому сразу скажу что есть то есть.
Может у кого то возникнет вопрос почему болотоход? отвечу потому что все разбитые дороги с непролазными грязями эта машина проходит просто как два пальца об асфальт, я первое время даже передок нигде не включал, т.к. он ехал на одном заднем мосту везде куда только я не ехал,(по совету знакомого стал ездить с предком для разгрузки заднего моста,) по болоту где ездят только на треколах, гтт или на газ 71, езда становится напряженной и больше похожа на езду по бездорожью, т.к. там есть реальная вероятность сеть на брюшко!

Евгений949
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Евгений949
Найти ещё сообщения от Евгений949

Изначально был план сделать лифт, поменять мосты и поставить большие колеса без глубокой разборки и ремонта, походу эксплуатации планировал менять все что будет отпадывать.
Сначала были сняты мосты , к мостам планировалось присадить бортовые редуктора от вояк, что бы уазка переваривал без проблем большие колеса. Одновременно приобретались военные мосты и по мере возможности колеса от от с.х техники с резиной кф-97

Евгений949
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Евгений949
Найти ещё сообщения от Евгений949

Пока сращивались колхозы с бортовыми от вояк, и обдирались колеса, я помаленьку стал раскручивать уазика, и моему удивлению не было предела, как оказалось кузов практически не был привернут к раме, все лонжероны сгнили и он просто на ней лежал, в общем картина была ужасной. После этого начались поиски нового кузова т.к. ремонтировать свой на мой взгляд было просто нереально!

Но после безуспешных поисков все же решился немного подлатать свой кузов, машина была разобрана практически до болта, снят двигатель, коробка, раздатка, рессоры, все тормозные и топливные магистрали, рулевая колонка, проводка, баки, и т.д., осталась только рама и истлевший кузов, болты конечно не откручивались а срезались болгаркой или срубались зубилом, т.к. они все срослись с сопрягаемыми деталями.
После полной разборки началось самое изнурительное но в то же время и воодушевляющее это изготовление кузова, называю это так потому что более 50 % кузова было изготовлено самостоятельно.
Вырезал пол чатично чтобы не сильно нарушить геометрию кузова, тут же вваривал квадрат вместо лонжерона, за основу взял квадрат 50Х50, и 40Х20, металл 2мм. Кроме того кузов вместе с дверями был обрезан на 10 см а может и больше, резал на глаз. Так же пришлось изготавливать новую "чрепашку" вернее сказать пластину т.к. после лифта в 10 см, рычаги ушли в низ, пришлось немало повозиться с педальным узлом, зато теперь все как у современного уаза, так же были небольшие заморочки с проводкой потому как установил бесконтактное зажигание. В общем процесс сборки был долгим и нудным, постоянно что то не подходило приходилось снова браться за болгарку и сварку.

Читайте так же:
Как взломать «Теслу»?
Евгений949
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Евгений949
Найти ещё сообщения от Евгений949

К сожалению процесс сборки я практически не фотографировал, потому фотографий больше не будет
После долгого и изнурительного изготовления кузова и его сборки в кучу!, было приобретено:
1. Двигатель 417 после капиталки+новое лепестковое сцепление
2. КПП и раздатка (новые из дедовских запасов)
3. Тормозные трубки (комплект), шланги
4. Вакуум, колодки, тормозные цилиндры включая главный т.к. предстояла пределека всего педального узла, на моем уазке педали были в пол.
5. Цилиндры сцепления и трубки
6. Рессоры уаз 452- 4 шт 13 листовые ( т.к. кронштейны стояли с батона)
7. Подушки рессор, стремянки
8. Амортизаторы газомаслянные
9. Куча всяких болтов и резинок
10. Выхлопная система полностью
11. Подушки двигателя, коробки, раздатки и радиатора.
12. Подшипники мостов (бортовых редукторов, сальники, прокладки и т.д.)
13. Бак на 50 литров
14. Оптика под галоген,
15. Светомаскировки
16. Зеркала

И еще много и много всяких мелочей т.к. машину было решено собрать преимущественно их новых деталей.
Ближе к весне были сделаны мосты и колеса, колес делал сразу 6 шт, что бы 2 было в запасе. Как появились колеса возникла необходимость изготовления дисков, задача была сделать легкие и в то же время крепкие диски, ну и что бы они были не кривые , решил все просто : взял родные диски которые шли с резиной и вырезал из них все что можно вырезать оставил так сказать скелет, затем вварил внутрь диск от уаза, все получилось как нельзя лучше, ровно, легко и прочно! После первой же примерки колес оказалось что расстояние заднего колеса до арки критично мало примерно 5 см, а если учесть перекосы при езде то 100% задевание колесом арки, а вследствие и всякие неприятности, пришлось решать вопрос с помощью болгарки и сварки, жалко было снова резать т.к. все уже было сделано по уму, но никуда не денешься резал и варил

После приобретения нужных деталей начался глобальный процесс сборки, установки всего вышеперчисленного, все не описать т.к. машина собиралась заново и в нестандартной комплектации, много всяких мелочей которые не учтешь заранее.

Читайте так же:
10 вещей, которые никогда не происходили, но мы уверены в обратном — освещаем по порядку
Евгений949
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Евгений949
Найти ещё сообщения от Евгений949

После сборки основных узлов и агрегатов, было принято решение сделать заднюю дверь как у хантера, для удобства погрузки и выгрузки, и она была сделана, так же был сделан люк, силовой обвес, установлена лебедка на 5 тонн, приобретен хай джек, эксп. багажник, лестница, лифт кузова 10 см, выведены сапуны.
В процессе эксплуатации по весенним грязям возникла необходимость в расширении арок потому что ездить было не возможно, грязью машину просто заштукатуривало полностью всю, машина потерпела уже много различных переделок и дополнений, так был сделан реальный кенгурин на пред, потому как при езде по кустам то и дело можно было получить пику в радиатор, и оборвать светомаскировки, так же сделана защита рулевых тяг ну вообще предней части для лучшего скольжения при посадке на мосты.
Первые испытания автомобиля показали, вернее сказать я был в шоке. проходимость оказалась намного выше ожидаемой, так все непроездые участки дорог для меня оказались просто обычной ездой по проселочной дороге, там где тонут уазы и трактора машина едет не напрягаясь, единственное что её иногда останавливает это топкое болото где нет грунта ну и вода, автомобиль не плавает, т.к. тяжеловат. Ну и цели не было строить плавающий авто.
На сегодняшний день из дополнений это установка гур от зил 130 тема здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=157713, т.к. крутить колесики было трудновато особенно по бездорожью.
Фото из последних.
Как показал опыт экспуатации, аппарат имеет право на жизнь, пробег на сегодняшний день около 5 тыс км, за все время было поменяно: сальники хвостовиков 3 раза (из за наматывания травы на карданы), 2 рулевых наконечника, сальники поворотных кулаков, подшипник хвостовика переднего моста. Ну и после каждой поездки в 100-150 км, полная ревизия ходовой, ограничивается визуальным осмотром и протяжкой того что ослабевает, ослабевает в основном из за некачественных болтов и гаек.
Управлять данным автомобилем сравнимо с трактором МТЗ, ощущения примерно такие, только едет мягче, скорость масимум 50 км ч час по асфальту, едет спокойно на 4 повышенной, с 3 можно съехать с места без проблем, на пониженной соответственно едет как танк.

Читайте так же:
Какими будут киборги для плотских утех?

Превращение одного УАЗика

А пока Буханка находится в малярке, есть время заняться самым «вкусным» — …хромульки, хромульки!

Бесспорно, «Буханка» уникальный внедорожник. Автомобиль разработанный в 1958 году, до сих пор стоит на конвейере, а на минуточку, сейчас — то на дворе 2016 год! Не каждому такое под силу!

Отдельное спасибо хочется сказать заводчанам УАЗа, за то что они толком них*ра не делают в течение 58 лет…
Благодаря этому я могу лёгким движением руки придать буханке из 21 века, облик раннего УАЗА из 58-го (ну почти).

К чему же я это всё. Всем буханка внешне хороша, кроме задних фонарей…ну и хрома нет (но это мы тоже исправим)!
Решено, делаем ретро фонари, как на ранних 450-452-х уазах…

История одного УАЗика Уаз, ремонт, восстановление, фудтрак, drive2, длиннопост

История одного УАЗика Уаз, ремонт, восстановление, фудтрак, drive2, длиннопост

Варим, шпаклюем, сверлим отверстия под новые фонари.

История одного УАЗика Уаз, ремонт, восстановление, фудтрак, drive2, длиннопост

История одного УАЗика Уаз, ремонт, восстановление, фудтрак, drive2, длиннопост

Еще на стадии проекта «Стильной Буханки » было решено — однозначно будут хром козырьки на фарах!

История одного УАЗика Уаз, ремонт, восстановление, фудтрак, drive2, длиннопост

Даёшь ретро бусику — ретро колёса! А ретро колёса подразумевают хром колпаки и флиппера.

Сегодня речь пойдёт про хром колпаки.

Покраска — это только вершина айсберга в долгом и рутинном процессе подготовки кузова. Приятно, что всё позади и наконец то можно оценить плоды проделанной работы!

Так как кузов будет 2-х цветным, покраска разделена на несколько этапов. Этап первый — Покраска в яркий оранжевый цвет нижней части кузова.

Чтобы прокрасить все скрытые и труднодоступные места (кромки дверей, пороги, проёмы), двери красим отдельно.

Далее очередь кузова.

Как и в случае с дверьми, места, куда не должна попасть оранжевая краска, были тщательно закрыты бумагой и плёнкой

Второй этап покраски начался с подготовительных работ в виде нанесения «эластичной ленты для точной дизайнерской покраски» ну или проще говоря — синей контурной ленты.

В отличие от обычного малярного скотча, с помощью такой ленты можно сделать очень точный контур или идеально ровную границу между цветами, она хорошо гнётся и не оставляет следов клея на поверхности кузова.

Всё отклеилось отлично! Как и в теории, мы получили точный контур с идеально ровной границей между цветами

Пару дней назад мы наконец доехали до ГАИ и переоформили цвет. Теперь, вместо защитного у нас бежево-оранжевый. Не понимаю, чем наш новый цвет не защитный? :))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию