100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему взрослые разговаривают с детьми высоким голосом?

То, как вы разговариваете со своими детьми, становится их внутренним голосом: удивительные психологические факты

Классическая практика воспитания детей начинается со слов «мама лучше знает» или «папа плохому не научит». Во взрослой жизни мы надеемся найти человека и угадать, что именно он станет верной и надежной половинкой для создания счастливой семьи или именно того человека, которого можно взять на работу и доверить ему дело.

Мы очень часто ошибаемся. Уж не потому ли это происходит, что в нас срабатывает именно то сокровенное знание, которое легло нам на подсознание в далеком детстве из-за ошибок воспитания? Быть может, причиной самосовершенствования и правильного развития ребенка является «случайная» ошибка его родителей?

Музыкальная школа

Отчего люди любят картины, скульптуры или слушают музыку? Ученые полагают что вопрос в «приятности» восприятия, которое человек ощущает подсознательно и ему нравится продолжать смотреть или слушать.

В детстве меня насильно отдали в музыкальную школу по классу баяна. Мне больше нравился паяльник, а желание делать электронные поделки было смыслом моей жизни.

За четыре года музыкальных мытарств, из пяти необходимых для получения музыкального образования, у меня было две собаки, и я быстро добился того, что они изучили нотную грамоту и научились петь, я полюбил полонез Огинского и у меня до сих пор есть желание купить рояль.

Но путь мой лежал в область информационных технологий и интеллекта, а как я это понял — до сих пор загадка. Как и кто мог заложить такое сокровенное знание на границе Восточного Казахстана в селе, которого тогда еще на карте не было, а была лишь воинская часть и средняя школа посредственного уровня преподавания? Про дорогую сердцу музыкальную школу говорить не будем.

Психология восприятия и поведения

Загадки психики настолько просты, что человек до сих пор не верит тем чудесам, которые постоянно демонстрирует ему окружающее его общество, близкие родственники, коллеги по работе и граждане на улице.

Каждый день происходит чудо, но уметь его увидеть и правильно использовать — не каждому дано. Люди привыкли жить по заповедям, обычаям и сформировали правила поведения на различные случаи жизни.

Обычно психологические формулы описывают старцы, мудрецы или благодарные потомки от имени авторитетных философов прошлых лет, которые практиковались в психологии и социологии.

Следующие десять правил не навязывают вам никакого мнения и не дают совета. Это даже не аксиомы для принятия решения. Это простое предложение прочитать. Это может сработать самым неожиданным образом в самый нужный момент времени.

Достаточно просто прочитать

Бесполезно злиться на того, кого любишь, но гнев, продолжающийся более 3 дней, абсолютно точно свидетельствует: вы не влюблены.

Магическая цифра 7 — предел восприятия. Так сказали авторитетные психологи в прошлом веке. Но хороший программист может мыслить на уровне сотен тысяч объектов и это не мистика, а банальная рекурсия — умение одним решением покрыть сотни задач. Сегодня психология утверждает: мы способны воспринимать и управлять людьми, но только есть предел в 150 человек в течение жизни.

Человек, о котором вы думаете, прежде чем заснуть, является причиной вашего счастья или вашей боли. Возможно, но источником счастья не всегда являются люди, есть еще дети, а дети тоже бывают разные. Но в любом случае данная догма абсолютно точна: только одно и самое важное уводит сознание в сон и дает пищу для подсознания, которое утром обеспечит сознанию новый уровень знаний.

Человек никогда не думает о том, что он делает. Если бы человек сознательно управлял организмом, у него бы просто не было времени жить. Например, жевательная резинка во время учебы, а затем жевательная резинка во время прохождения теста поможет вам вспомнить, что вы изучали. Моторика — это не ум и не память, но очень полезная функция организма человека.

Звук и цвет — это восприятие объема информации. На нужной частоте происходит резонанс и у каждого он свой. Некоторые звуки и цвета вызывают резонанс у всех одинаково, например, нас всегда привлекают люди в красном.

Дом — это уют и комфорт. Это не обсуждается, приносить учебу или работу в дом — это нарушать комфорт. Психику ребенка нужно беречь, когда он вырастет, то сам и только для себя занесет в свой дом все, что сочтет нужным.

Никаких домашних заданий для детей и у них никогда не будет депрессии.

Человеку свойственно думать и планировать. Чем дольше вы скрываете свои чувства к кому-либо, тем сильнее вы влюбляетесь в этого человека. Любовь — это не только чувства, но и сильное сознательное решение.

Если вы засыпаете моментально и спите очень сладко, вы счастливы. Но вам не обязательно этому верить. Просто вам нет необходимости тратить много сна на восстановление сил.

Читайте так же:
Как производят почтовые конверты (видео)

У человек два уха, но один рот. Так сказал мудрец. Чем меньше вы говорите, тем больше ваши слова будут иметь значение. Так сказала жизнь.

Чем старше становишься, тем быстрее ощущаешь: людей, которые вам доверяют, становится меньше. Аксиома обратной направленности, с возрастом понимаешь: не стремись управлять другими, управься сам с собой и к тебе потянутся люди.

Простой и понятный ассортимент фактов. Их не обязательно понимать, но прочитать было не лишним.

Тони Эттвуд: "Особенности речи при синдроме Аспергера"

talk

Ганс Аспергер очень красноречиво описал необычный профиль речевых способностей, которые включают: проблемы с навыками разговора, «мелодию» или поток речи и необычную историю развития речи, например, задержку речи или ее раннее развитие. Он также описал тенденцию некоторых маленьких детей разговаривать как взрослые — большой словарный запас и использование весьма сложных предложений. Аспергер писал, что: «Если внимательно прислушаться, то неизбежно обращаешь внимание на подобные аномалии языка аутичных индивидов, а потому их признание имеет особенное диагностическое значение» (Asperger [1944] 1991, p.70).

Диагностические критерии Кристофера Гиллберга признают необычный профиль речевых навыков — для диагностики синдрома Аспергера у человека должны присутствовать не менее трех из следующих особенностей речи и языка (Gillberg and Gillberg 1989):

  • задержка речевого развития
  • поверхностное совершенство в экспрессивном языке
  • формальный и педантичный язык
  • странная просодия, необычные характеристики голоса
  • нарушения в понимании речи, включая неправильную интерпретацию буквальных/подразумеваемых смыслов.

Диагностические критерии Питера Сзатмари и его коллег также признают странные характеристики речи и требуют как минимум двух из перечисленных ниже критериев для постановки диагноза (Szatmari et al. 1989b):

  • аномалии во флексии
  • слишком много говорит
  • слишком мало говорит
  • недостаток связности в разговоре
  • уникальное использование слов
  • повторяющиеся речевые паттерны.

Эти диагностические критерии включают оригинальное описание этих речевых характеристик Гансом Аспергером, и в результате они признаются врачами, которые проводят диагностическую оценку. Диагностические критерии Американской психиатрической ассоциации для расстройства Аспергера и Всемирной организации здравоохранения лишь мельком упоминают способности к языку, при этом утверждая «отсутствие клинически значимой задержки речи» (APA 2002, p.84). К сожалению, такую формулировку можно ошибочно интерпретировать как полное отсутствие необычных особенностей речевых навыков.

К возрасту пяти лет ребенок с синдромом Аспергера не имеет общей задержки речи, но исследования, клинический опыт и описания родителей указывают на то, что ребенок или взрослый продолжает оставаться необычным в отношении специфических или более тонких аспектов языка. …

Речевые особенности и проблемы

Язык ребенка с синдромом Аспергера может включать бросающиеся в глаза способности. У ребенка может развиться очень впечатляющий словарный запас, включающий технические термины (обычно они связаны со специальным интересом) и выражения, которые обычно ассоциируются с речью взрослого, а не ребенка. Иногда ребенок говорит словно «маленький профессор», он может увлечь собеседника хорошо отработанным монологом на любимую тему. Тем не менее, у подростка та же самая особенность может стать еще одним фактором, который способствует социальной изоляции.

У ребенка может присутствовать естественное любопытство к физическому миру и к тому, как что устроено, что сопровождается тенденцией задавать много вопросов и постоянно сообщать окружающим интересные факты. Я сам получаю огромное удовольствие от интеллектуального обмена информацией, когда разговариваю с человеком с синдромом Аспергера. Многие такие люди (особенно взрослые), чьи знания значительно превосходят мои собственные, могут быть способны на исключительно терпеливые объяснения тех или иных концепций – очень важное качество, если вы объясняете мне, в чем причина проблемы в моем компьютере, и хотите предотвратить мою эмоциональную «истерику».

У некоторых маленьких детей, у которых в дальнейшем был диагностирован синдром Аспергера, могла быть задержка речи, однако когда они начинают говорить, то используют сразу несколько слов и целые предложения. У сестры моей жены есть синдром Аспергера, и она начала говорить только после трех лет, но ее первые слова были весьма примечательны. Она собиралась поцеловать своего отца в щеку, но тут внезапно отпрянула, говоря: «Не хочу целовать папу, пока папа не включай папаГувер». Гувер – это разновидность пылесоса, а отпрянула она потому, что он не побрился. Этот случай также иллюстрирует творческое применение слов – бритва представляется пылесосом для волос на лице.

Артикуляция ребенка может соответствовать возрасту, но при этом оставаться необычной из-за своей чрезмерной точности. Ребенок может осваивать язык с помощью чтения, а не слушания чужой речи, и тогда каждое слово произносится так, как оно пишется, а не говорится. Он может подчеркивать отдельные слоги, что меняет ожидаемое произношение. По моим наблюдениям, у некоторых маленьких детей с синдромом Аспергера развитие языка в меньшей степени зависит от разговоров с семьей и ровесниками, и в большей степени от просмотра телевизионных программ и фильмов.

Читайте так же:
Как устроена красноярская телебашня

Очень часто маленький ребенок с синдромом Аспергера произносит слово с акцентом того человека, от которого он впервые его услышал. Это объясняет, почему многие маленькие дети с синдромом Аспергера из Великобритании и Австралии говорят по-английски с американским акцентом. Дело в том, что их словарь и произношение развивались во время просмотра телевизора, а не в ходе разговора с окружающими людьми, в первую очередь, это мультфильмы и фильмы с американскими актерами и голосами. Эта особенность может выглядеть крайне необычно, когда все остальные члены семьи говорят с местным акцентом, а ребенок с синдромом Аспергера говорит так, словно он иностранец.

Ребенок с синдромом Аспергера даже может создавать свои собственные неологизмы (Tantam 1991; Volden and Lord 1991). Один ребенок создал слово «снук» для кусочка шоколада в брикете мороженого и слово «клинк» для магнита. Другого ребенка спросили, почему он совсем не интересуется своим новорожденным братом, и он ответил: «Он не может ходить, не может говорить – он сломанный». Однажды один ребенок устраивал беспорядок в комнате, разбрасывая игрушки по полу, и другой мальчик объяснил, что это он «разбирается» (противоположность от «убирается»). Сестра моей жены называла свою лодыжку «запястьем ноги», а кубики льда «водяными косточками».

Иногда звук или значение отдельного слова вызывает у ребенка приступ смеха или хихиканья. Он или она может снова и снова повторять такое слово и смеяться, при этом ребенок совершенно не собирается делиться своей радостью с другими или объяснять, почему это слово смешное. Такой ребенок обладает уникальным чувством юмора, которое может озадачивать учителя или родителей.

Подобная способность посмотреть на язык с новой точки зрения завораживает и является одной из очаровательных и творческих сторон синдрома Аспергера. Возможно, ребенку следует давать призы за творчество, чтобы поощрять нестандартное мышление, которое производит новые слова, фразы и описания, и включение таких слов в свою письменную речь.

Хотя синдром Аспергера может сопровождаться положительными языковыми навыками, ему сопутствуют и специфические трудности. Наиболее значимой является неспособность модифицировать свою речь в зависимости от социального контекста. Типичные школьники ведут взаимные или «сбалансированные» разговоры – они понимают знания, интересы и намерения другого человека, а также социальные конвенции, которые определяют, что сказать, как сказать и как внимательно слушать собеседника. Логопеды называют модификации и применение языка в зависимости от социального контекста прагматическими аспектами речи, и следующий раздел этой главы описывает трудности в этой области языка боле детально, включая стратегии для родителей и учителей.

Просодия и особенно вокальный тон голоса может быть очень необычным, у некоторых детей и взрослых с синдромом Аспергера «плоский» вокальный тон, поэтому их речь воспринимается как монотонная. Голосовые характеристики могут включать проблемы с громкостью голоса, когда человек говорит слишком громко или слишком тихо для данного контекста. Слишком громкая речь может очень сильно раздражать членов семьи и представляет особые трудности для учителей, которые борются с шумом в классе. Человек может говорить необычно высоким голосом или «в нос», на что собеседник поневоле обращает внимание. Скорость речи может быть слишком высокой, особенно если человек возбужден или говорит о своем специальном интересе. Напротив, речь может быть необычно замедленной, когда человеку приходится напряженно думать, что именно сказать, особенно в ситуациях, требующих понимания мыслей и чувств собеседника.

Разговор с человеком с синдромом Аспергера может включать моменты, когда кажется, что произошло коммуникативное «замыкание». Человек погружается в собственные мысли, думает, что ему сказать в ответ, и, чтобы лучше сосредоточиться, он отворачивается от своего собеседника. К сожалению, такая неожиданная потеря контакта глазами может озадачивать другого человека, который ожидал немедленного ответа и не понимает, нужно ли пытаться возобновить диалог с человеком с синдромом Аспергера. Я в таких ситуациях просто терпеливо жду – я прекрасно знаю, что некоторые взрослые люди с синдромом Аспергера предпочитают, чтобы их не перебивали, поскольку любое перебивание может заставить человека начать весь мыслительный процесс сначала.

Хотя человек с синдромом Аспергера может тяжело переносить, когда его перебивают, тот же самый человек может постоянно перебивать других или говорить одновременно с ними. Учителя могут жаловаться, что ребенок ненавидит, когда его самого перебивают или прерывают его работу, но при этом он как будто не замечает, когда он сам перебивает других людей. Логопеды и психологи часто просят совета, как научить ребенка не перебивать учителя.

Во время разговора человек с синдромом Аспергера может постоянно менять тему беседы, не понимая, что его собеседник не видит логической связи между темами. Такие разговоры, или точнее, монологи, со стороны могут казаться лишенным структуры потоком сознания, который является бессвязным и не имеет отношения к контексту. У человека не получается учесть точку зрения слушателя, который пытается проследить за логикой в такой речи, гадая, какова же здесь основная мысль и когда же ему дадут хоть слово вставить. В речи такого человека могут полностью отсутствовать фразы, которые приглашают собеседника к участию, например: «Что вы думаете об этом предложении?» или «У вас был похожий опыт?»

Читайте так же:
Как собирали и делали зеленый чай в Японии в начале XX века

Другая характеристика детей и некоторых взрослых с синдромом Аспергера – это вокализация своих мыслей, комментирование своих собственных действий или монологи, не обращенные к слушателю (Hippler and Klicpera 2004). Все маленькие дети склонны вокализировать свои мысли, когда они играют одни или с другими детьми.

Однако к школьному возрасту они учатся не произносить свои мысли вслух. С возрастом привычка говорить с собой начинает восприниматься окружающими как признак психической болезни. Дети с синдромом Аспергера могут продолжать вокализировать свои мысли, хотя предполагалось, что они интериоризировали их много лет назад. Часто это отвлекает других детей в классе, и ребенка могут дразнить, если он говорит, находясь один. Ребенок также может игнорировать инструкции учителя, потому что он слишком увлечен личным «разговором».

Есть несколько возможных причин подобного поведения. Во-первых, ребенок может быть меньше подвержен влиянию сверстников, а потому его меньше волнует, как он выглядит со стороны. Вокализация также может преследовать конструктивные цели или оказывать успокаивающий эффект. Например, один подросток с синдромом Аспергера говорит, что «когда я говорю с собой, это помогает мне разобраться в ситуации и попрактиковаться в том, как формулировать свои идеи». Другой объясняет: «Вы знаете, я люблю звук моего собственного голоса, потому что он не дает мне чувствовать одиночество. Мне кажется, я боюсь, что если я не буду говорить, то я потеряю свой голос. Я ведь не говорил, пока мне не исполнилось почти пять лет, знаете ли» (Dewey 1991, p.204).

Другая причина может быть в том, что человек репетирует возможные разговоры следующего дня или повторяет предыдущие разговоры в попытке их понять. Иногда дети и взрослые с синдромом Аспергера, которые склонны к тревожности, говорят с собой ради чувства комфорта и утешения. Такой человек экстернализирует утешающие комментарии, которые типичные люди проговаривают про себя.

Важно определить, почему именно человек говорит с собой. Это может быть просто задержка в развитии, способ организации собственных мыслей, улучшения понимания или источник комфорта. Если эта особенность языка станет проблемой, то следует поощрять ребенка скорее шептать, чем говорить или попробовать «думать это, а не говорить», если рядом находятся другие люди. Я заметил, что когда некоторые взрослые люди с синдромом Аспергера погружены в свои мысли, то их губы начинают двигаться, как будто человеку трудно прервать связь между разумом и ртом.

Представленный выше материал — перевод главы 8 из книги Тони Эттвуда «Полное руководство по синдрому Аспергера» (Tony Attwood «The Complete Guide to Asperger’s Syndrome»).

Почему взрослые разговаривают с детьми высоким голосом?

Общаясь с детьми, многие взрослые на подсознательном уровне разговаривают высоким голосом, стараясь им подражать. Причем не важно, умеет ли ребенок произносить слова или еще только готовится овладеть речью, интонации человека не меняются. Но почему взрослый непроизвольно делает свой голос высоким при общении с детьми? Формирование слуха у детей Слышать и реагировать на звуки младенцы начинают […]

Читайте также

  • 13:48

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Досуг

News in English

Sport 24/7

Ru24.pro

Другие популярные новости дня сегодня

123ru.net — быстрее, чем Я. самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.

123ru.net — ежедневник главных новостей Вашего города и Вашего региона. 123ru.net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Вашего города — на порталах News-Life.pro и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Москве — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

Читайте так же:
Креативность: дар или способность, которую можно развивать?

Ключ к устойчивому развитию общества – в экологической культуре: свыше 40 стран подключились к Экодиктанту

Путин отметил роль образования в стратегическом партнерстве с Узбекистаном

Политологи Журавлев и Мухин: «Джонсону или Макрону Европа простит все, а Лукашенко — ничего»

123ru.net — международная интерактивная информационная сеть (ежеминутные новости с ежедневным интелектуальным архивом). Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. «123 Новости» — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Ru24.net — облегчённая версия старейшего обозревателя новостей 123ru.net.

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

Консультация «Громкоголосие. Ваш ребёнок постоянно говорит громко. Часто кричит»

1. Нарушение физического слуха ребенка или нарушения в строении его слухового (голосового) аппарата.

Серные пробки в ушах ребенка.

Эти 2 проблемы может установить только лор-врач. Он же поможет их решить.

Если вы были с ребенком у лор-врача, и данных проблем нет,то переходим к следующей причине:

2. Шумовой фон в семье.

Если у вас дома часто присутствует шумовой фон (громко включается музыка, увеличена громкость компьютера или телевизора, то ребенок вынужден бороться с этим шумом. Он постоянно говорит громко, кричит, визжит, чтобы перекричать шум и привлечь к себе внимание. Опасность в том, что постепенно вынужденное «громкоголосие» перерастает в «норму» для ребенка, которую очень трудно исправить. Он также громко говорит и в спокойной обстановке.

Если в вашей семье такой шумовой фон отсутствует,то проанализируйте следующую причину:

3. Речевая среда в семье.

Помните о том, что ребенок всегда копирует ваше поведение? И если вы привыкли все семейные проблемы решать криком, часто разговаривать дома на повышенных тонах, то у ребенка в сознании такой стиль общения с родными записывается как «нормально-естественный». А затем, он автоматически переносится и на общение ребенка вне дома – он громко говорит и в садике, и в транспорте, и на улице, и в поликлинике, и в магазине. Остановитесь! Измените свой стиль общения с родными дома и ребенок начнёт меняться. Это долгий и трудный путь, но вы должны его пройти.

Если в вашей семье отсутствует и эта причина, то остаётся последняя:

4. Ребенок не знает правил этики.

Проще говоря – это элементарная невоспитанность ребенка. И в этом виноват не ребенок, а вы – родители! Именно вы не привили ему с раннего возраста элементарные правила поведения и общения. Вы не научили его тому, что разговаривать везде надо спокойным голосом, что в транспорте, магазине, театре нужно говорить тихо, чтобы не мешать другим людям. Возможно, вы знакомили его с этими правилами и даже иногда заставляли выполнять, но это было так редко, что у ребенка в сознании они не отложились, и тем более не закрепились. Как говорится: «В одно ухо влетело, в другое вылетело!». …

Если ребёнок громко разговаривает…

Вспомните, сколько раз малышу надо было повторить, что кушать из тарелки надо ложкой, а не руками, пока он это не запомнил? Каждый день и не по одному разу! Да и вы были для него живым примером. Он видел, что вы действительно кушаете ложкой. Это правило культуры поведения за столом у него закрепилось. То же самое и с «громкоголосием»! Ежедневно, по нескольку раз вы должны были малышу напоминать о спокойном голосе, о тихой речи. Теперь вам придется навёрстывать упущенное и исправлять закоренелую привычку ребенка «разговаривать громко».Запомните: вы можете тысячу раз ему повторить о спокойном голосе, но при этом он видит, как вы громко болтаете и смеётесь в транспорте, громко, на всю улицу обсуждаете свои проблемы по телефону, громко разговариваете с родными и самим ребенком – он будет вас копировать!

Читайте так же:
Как делают воздушных змей (видео)

У невоспитанных родителей не бывает воспитанных детей!

Берегите голос ребенка!

Как частоможно наблюдать такую картину: ребёнок едет с мамой в транспорте и разговаривает так громко, что его слышат все окружающие. Или в детском саду дети играют в группе рядом, а говорят так, что их слышно из раздевалки.

«Дети.» — умиляются родители.А вы не задумывались: хорошо ли, что дети так громко кричат? И дело не только в том, что громко разговаривать и кричать — невежливо по отношению к окружающим. Этот шум вреден и для тех, кто его производит. Гортань растущего ребенка — довольно хрупкий, нежный инструмент. Любые перегрузки его в дошкольном возрасте опасны!

В дошкольном возрасте голос наиболее раним. Это объясняется тем, что усиленный рост гортани опережает её развитие, а в период совершенствования её функций задерживается рост. Такая диспропорция развития гортани и относительная незрелость ее тканей обусловливают изменение голоса у детей в разные возрастные периоды, особую его чувствительность.

Никогда не кричите сами и приучайте ребенка говорить сдержанно. Каким образом? Ну,хотя бы отвечая ему: «Не слышу!», когда он говорит громко.

Ни в коем случае нельзя разговаривать с ребенком на улице при сильном морозе.

Не пытайтесь перекричать шум. Если нет острой необходимости сказать что-то немедленно, подождите, пока шум не стихнет или вы окажитесь в тихом месте.

Не перенапрягайте голос ребенка при ангине, заболеваниях дыхательных путей. И не только в разгар болезни, но и когда дело пошло на поправку.

Отрицательное действие на голос может оказать сухой воздух. Поэтому по возможности увлажняйте его. Также учтите, что излишняя полнота ребенка отрицательно отражается и на его голосе.

И особого внимания требует голос 4—5-летнего ребенка, когда он начинает петь. Исполняемые им песни не должны выходить за пределы допустимой громкости и тональности. Родители часто радуются, когда ребенок поёт дома «во весь голос» взрослые песни. Вы умиляетесь, а у ребенка это может привести не только к хрипоте, но и к более значительным стойким нарушениям голоса.

На состояние голоса влияет и питание. Острая пища, содержащая пряности, много соли и уксуса, раздражает слизистую оболочку горла, травмирует голосовые связки и ухудшает голос.

«Ребёнок заикается». Консультация для воспитателей. Ребёнок говорил вполне нормально. И вдруг — заикание. Что же это такое? Почему? Эти вопросы возникают у родителей, воспитателей. А самое.

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возрастаКонспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок часто капризничает» Консультация для родителей «Что делать, если ребенок часто капризничает» Детские капризы доставляют много неприятностей родителям. Особенно.

Консультация для родителей «Если ребенок часто обманывает»Консультация для родителей «Если ребенок часто обманывает» Все маленькие дети иногда говорят неправду. В большинстве случаев они делают это потому, что не считают чем-то недопустимым или безнравственным.

Консультация для родителей «Гиперактивный ребёнок» Каждый ребенок — индивидуальность. А что это такое? Как ее развивать? И как понять ребенка, как учесть ее, эту индивидуальность, если ребенок.

«Гиперактивный ребёнок». Консультация для родителей Гиперактивность представляет собой совокупность симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью. Диагноз гиперактивности.

Консультация для родителей «Почему ребенок говорит неправду?»Консультация для родителей «Почему ребенок говорит неправду?» Как известно,предвестником большой лжи является маленькая ложь. Поэтому,когда ребенок начинает неуклюже обманывать,родителей это очень.

Консультация для родителей «Почему ребенок не говорит?»Консультация для родителей «Почему ребенок не говорит?» Очень часто родители говорят: «Ребенок говорит только «на своем языке»». Многие родители утверждают, что дети активно пользуются жестами.

Консультация для родителей «Ребёнок и книга» Екатерина Орленко Консультация для родителей «Ребёнок и книга» (С. Маршак) О творческой манере Маршака можно написать не одну монографию.

Консультация для родителей «Ребёнок за столом»Консультация для родителей «Ребёнок за столом» Уважаемые, родители! Очень хочется дать добрые и нужные советы о том, как должен себя вести ребёнок за столом. Мы знаем, что время еды должно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию