100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему изнутри кажется, что самолет летит медленно?

Очень интересует ваше мнение ( нестандартное поведение самолета )

Всем здравствуйте!
Напишу все от начала до конца, так как мне еще летать и летать а страху натерпелась так, что меня можно записывать в ряды тех, кто боится летать на самолетах. Я на самолетах летать никогда не боялась, более того, я обожаю взлеты и приземления. Летаю часто, и знаю что можно и в турбулентность попасть, и что трясти может в стороны, относилась всегда к этому спокойно. До рейса из Антальи на Аэрофлоте. Летели в Москву. Я уже летала до этого из Антальи и знаю, что самолет может лететь прямо на север после взлета а может сначала сделать разворот над морем. В этот раз так и получилось. Мы стали делать разворот ( на ил 86 кстати ). Так вот все попорядку.
Все пристегнулись, как и положено речь пилота на русском, потом на английском. На аглийском когда пилот стал говорить он запнулся на слове велкам, пытался произнести его раза 3 но у него ничего не получилось и он забил на речь на английском, кроме того, некоторые туристы стали над ним изза этого смеяться, да так, что 100 процентов что пилот это слышал. Ну ладно.
И вот мы делаем поворот над морем чтобы лететь на Москву, нас предупреждают что есть турбулентность, все пристегнуты, самолет проваливается периодически. Я так понимаю что в воздушную яму, точно не знаю как это называется. Я надо сказать знаю как самолет проваливается. Никогда этого не боялась. Провалится так — и потом набирает высоту. А что получилось у нас?
Самолет провалился раз — жду когда начнет высоту набирать — не набирает. Вместо этого провалился еще ниже. Ну думаю сейчас начнет набирать. Фиг вам. Проваливается в третий раз и уже такое чувство что носом вниз! Причем проваливается не на шутку! Руки вверх поднимаются!
Народ начал кричать на третьем провале. Казалось бы, времени прошло не так уж и много, а у меня уже вмыслях пронеслось: вот так и падают самолеты в фильмах. Неужели все? почему же я так и не выучила ни одной молитвы? И держу мужа за руку. Между нами ребенок. После третьего раза когда уже половина самолета кричала самолет стал набирать высоту. Я расплакалась. По самолету пошел запах валерьянки. А нам объявили по громкой связи что те кто нарушает правила поведения на самолете будут наказаны ( видимо они имели ввиду крик людей, так как сказали это сразу как народ закричал ). Вполне возможно, что туристы были поддатые, но мне кажется, что нужно наверное успокоить народ а не грозить им штрафами, ведь я например от страха разревелась хоть и не пью )
После того как мы уже набрали нормальную высоту и разрешили отстегнуть ремни ребенок захотел в туалет. Блин самолет до сих пор проваливался на чуть чуть, ну ладно что делать пошли в самолет. Соки разносят. Только вышли из туалета — всем пристегнуться — опять провалились, а при взлете обратно ноги так подгибались, что как будто на коленях стояло а ребенка вырвало. Ужас. Да налеталась.
Я понимаю что в воздухе все может быть, но для меня это очень важный вопрос. Мне может снова придется лететь а я трясусь от страха и не могу объяснить мужу что я реально боюсь.
Если здесь на форуме есть, кто может объяснить почему самолет так проваливался 3 раза подряд, не взлетая, что это такое было? Мы тут уже с мужем строим всякие собственные догадки.

1. Что пилот принял на грудь ( просто мне тут рассказали знакомые что одного пилота оштрафовали за то, что он пьяным пытался на самолет сесть ну и плюс то что он после того как слово велкам произнести не смог просто забил на английский )

2. Он решил наказать туристов за то, что они смеялись над его велкам и попугать нас как следует.

Читайте так же:
Интересные факты о Древнем Египте

3. Что видимо мы с тааааакими воздушными ямами еще не сталкивались.

4. Что же реально было с самолетом что его так колбасило.

olmega
Местный
  • 25 Дек 2009

Ну такой фронт попался, видимо обходить было некуда и полезли где меньше всего было.

А чтобы много страхов ушло, рекомендую на досуге почитать вот этот журнальчик, особенно коментарии, там много подобных вопросов задают (многих пугливых очень успокаивает):
http://letchikleha.livejournal.com

А конкретно про безопасность полетов в грозы и прочее тут: http://letchikleha.livejournal.com/82707.html

Но советую почитать каждую тему, чуть ли не в каждой третьей такие вопросы задаются.

Почему изнутри кажется, что самолет летит медленно?

Самолет – транспортное средство, помогающее оказаться в любом уголке планеты за довольно короткий промежуток времени. Во время полета он развивает высокую скорость, благодаря чему дорога занимает мало времени, а путешествие по воздуху позволяет двигаться по прямой, не объезжая горы и водоемы. Но если во время полета посмотреть из иллюминатора на землю, можно заметить, что она […]

Читайте также

  • 00:00

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Фоторепортажи

Настроение

Объявления

Видео-новости

Другие популярные новости дня сегодня

123ru.net — быстрее, чем Я. самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.

123ru.net — ежедневник главных новостей Вашего города и Вашего региона. 123ru.net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Вашего города — на порталах News-Life.pro и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Москве — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

Оздоровление в санаториях и на экокурортах: почему здравницы считаются 8 чудом света

В Сербии предупредили о «расставленных для Путина ловушках»

Президент Литвы выступил за переговоры с Лукашенко по миграционному кризису

123ru.net — международная интерактивная информационная сеть (ежеминутные новости с ежедневным интелектуальным архивом). Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. «123 Новости» — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Ru24.net — облегчённая версия старейшего обозревателя новостей 123ru.net.

Читайте так же:
Почему финны называют себя и свою страну Suomi? Причины, фото и видео

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

Почему после взлета самолета двигатели затихают и кажется, что он падает

Самолеты настолько прочно вошли в нашу жизнь, что ни у кого практически не возникает вопросов о том, что такое турбулентность, почему она начинается, а также о множестве других нюансов. Но вот новички есть всегда, даже в плане авиаперелетов: те, кто первый раз поднимается на борт, из-за возникшей тишины в работе двигателей после взлета могут подумать, что лайнер начинает снижаться. На самом деле это не так. Сейчас все подробно объясним.

Взлет самолета — как это

Начать следует с разговора о самом взлете. Этот процесс считается сложнейшим, причем не только для самого воздушного судна, но также для пилотов и пассажиров. Опасен момент работы двигателей, так как они находятся на пике своей загруженности по всем показателям. Из-за этого для разных видов воздушных лайнеров были созданы уникальные инструкции по эксплуатации, так как в разных типах самолетов могут быть свои нюансы.

Фото: Pixabay

Фото: Pixabay

Для того, чтобы достаточно разогнаться, двигательные моторы вводятся в положение TOGA (специальный режим для взлетов), однако на очень краткий период, примерно на пару минут. Сначала самолет может шуметь, так как он находится, как говорится, «на взводе», все механизмы максимально напряжены, чтобы осуществить взлет.

Фото: Brett Sayles

Фото: Brett Sayles

Почему кажется, что самолет падает

Чуть позже, когда уже набрана приличная высота, все устройства входят в свой штатный полетный режим, двигатели успокаиваются, перестают так сильно «реветь». На несколько секунд может создаться впечатление, что они вообще отключены.

Фото: JohNNN ZHANG

Фото: JohNNN ZHANG

Но на самом деле все работает в обычном темпе, опускаются закрылки, полет продолжается, а вертикальная скорость самолета падает. Из-за этого небольшого «обмана» ощущений, который нам обеспечивает наш вестибулярный аппарат, пассажирам может показаться, что происходит падение воздушного судна. Но волноваться нет смысла, так как самолет уже в небе, он постепенно поднимается выше, чтобы окончательно занять свое положение в небе и доставить вас до пункта назначения.

В скором времени из самолетов планируют сделать самый бесшумный транспорт, об этом наша статья.

А у вас когда-нибудь возникало ощущение, что авиалайнер падает, когда набирает высоту? Также предлагаем прочесть наш материал и узнать, как летали самолеты в самый опасный аэропорт в мире. Лайнеры проносились прямо над головами, об этом подробнее в нашем материале.

Правда ли, что самолеты сейчас летают медленнее, чем модели времен СССР

Правда ли, что самолеты сейчас летают медленнее, чем модели времен СССР

На сегодняшний день на борту современных самолетов можно найти комфортные спальные места, постоянный доступ к интернету, разнообразные мультимедийные установки, а так же изысканную еду.

Однако еще полвека назад всего этого не было на борту самолетов родом из СССР, но при этом они летали намного быстрее и прибывали в пункт назначения в среднем на 1-3 часа раньше, чем сегодняшние модели авиации.

Правда ли, что самолеты сейчас летают медленнее, чем модели времен СССР

Почему современные самолеты летают медленнее, чем 50 лет назад?

Авиастроители уже давно научились делать самолеты, которые летают на сверхзвуковых скоростях. Однако за долгие годы существования авиации, все современные пассажирские модели летают достаточно медленно с помощью дозвуковых скоростей. Но еще 50 лет назад инженеры СССР соорудили необычную модель сверхзвукового пассажирского самолета. Почему тогда его не используют для перевозок, а единственный экземпляр ТУ-144 стоит в музеи?

Важно! Сверхзвуковые пассажирские самолеты на сегодняшний день не используются авиакомпаниями по определенным причинам.

Есть несколько причин, почему сверхзвуковые самолеты не используются для пассажирских перевозок:

Правда ли, что самолеты сейчас летают медленнее, чем модели времен СССР

  1. Самолет в какой-то степени мешает воздуху. Если есть желание лететь со скоростью пули, то воздух может превратиться в реальную проблему. Сопротивление, которое он оказывает, не только тормозит, но еще и нагревает самолет. По этой причине современные обычные модели самолетов взлетают на высоту не меньше 10 тысяч километров над уровнем воздуха. Там в 4 раза меньше воздуха, а значит и сопротивление не такое большое. А вот всем сверхзвуковым моделям приходиться подыматься на высоту около 18 тысяч метров, где давление снижено в 10 раз. Но даже в таких условиях самолет все равно нагревается до 130 градусов. К тому же, многие пассажиры будут испытывать дискомфорт во время нахождения на таких высотах.
  2. Проблемы, связанные с топливом.Для сверхзвукового самолета нужно брать с собой в полет около 10 тонн керосина, что равняется больше половины от его веса.
  3. Ударная волна, которая спускается постоянно.Такой след может выбить окна, а так же повредить некоторые хлипкие сооружения.
  4. Сверхзвуковые самолеты не годятся для коротких маршрутов. Например, если расстояние между пунктами около 1000-2000 километров, то половину пути он будет разгоняться, а другую половину пытаться сесть.

Важно! Самолеты 50 лет назад летали намного быстрее так, как авиакомпании не экономили топливо – цена на него была намного ниже, чем сейчас.

Правда ли, что самолеты сейчас летают медленнее, чем модели времен СССР

Однако, созданный еще во временя СССР самолет ТУ-144 мог бы использоваться для дальних перелетов. Но по определенным причинам превратился в музейный экспонат.

Читайте так же:
Всё самое любопытное об IKEA — наш взгляд на вопрос

Что же качается скорости, то современные самолеты летают намного медленнее, чем 50 лет назад. Связано это с тем, что для разгона скорости необходим определенный объем топлива. Из-за того, что цена на него изменилась в большую сторону, некоторые авиакомпании попросту экономят. Если они этого не будут делать, то это отобразиться на стоимости билета.

Больше летать не страшно: 19 ответов на самые популярные вопросы дают работники авиакомпаний

Самолет признан одним из самых безопасных транспортных средств, но при этом у многих людей, даже тех, которые часто летают, присутствует страх. Он в большинстве случаев необоснованный и связанный с непониманием работы летательного аппарата. Чтобы исправить этот недочет, пилоты и работники авиакомпаний дали ответы на самые популярные вопросы, которые задают пассажиры.

1. Может ли автопилот посадить самолет?

3043090

Современные самолеты имеют систему управления, которая способна вести самолет по выставленному маршруту с высоты 300 м и до полного приземления на посадочную полосу. Приземление может происходить на автопилоте, но при этом пилот должен следить за его работой и задавать необходимые конфигурации для посадки. Непосредственно перед приземлением направлением самолета занимается курсо-глиссадная система, то есть, корректирует движение радиомаяк. Что интересно, эта система будет работать, даже если самолет полностью обесточится.

2. Пилоты спят во время полета?

пилоты спят во время

Страх многих людей: пилоты засыпают за штурвалом, и самолет падает. Но на самом деле это больше бурная фантазия, чем факт. В большинстве случаев после того, как выставлен курс, активируется автопилот, управляющий самолетом. Кроме этого, диспетчеры постоянно контактируют с пилотами, требуя от них обратной связи, поэтому если даже пилот и заснет, то это будет продолжаться не долго. На дальних рейсах может работать два экипажа или три пилота, что дает возможность сменять друг друга.

3. Как пилоты готовятся к полету?

как пилоты готовятся

За пару часов до рейса пилоты проходят медкомиссию и собираются на брифинг в специальной комнате. Там они узнают о погоде и обсуждают нюансы предстоящего рейса. За час до полета проводится осмотр самолета и начинается подготовка к вылету. После брифинга с бортпроводниками на борту начинается посадка пассажиров.

4. Почему пилота можно увидеть летящим в салоне?

почему пилота можно

Часто пилотам приходится летать до своего места работы (точки отправки рейса), поэтому их можно встретить в салоне самолета. При этом, если на них надета форма, то им категорически запрещено спать и смотреть кино в наушниках. Объясняется это тем, что за такими занятиями пилоты могут вызвать у людей много вопросов и чувство паники. В большинстве случаев, чтобы не провоцировать никаких неприятных ситуаций, пилоты летят на запасных креслах, которые расположены в кабине пилотов, или в первом классе.

Читайте так же:
Самые коварные грибы двойники: список, описание, названия, фото и видео

5. Если ребенок родился в самолете, какое он получает гражданство?

если ребенок родился

Редко, но все же случались ситуации, когда женщина рожала прямо на борту самолета во время полета. Решение о том, какое гражданство получит ребенок, принимает авиакомпания с учетом действующего законодательства. Есть три основных варианта: документ о рождении может быть выдан страной, где зарегистрирована авиакомпания самолета, над которой пролетал самолет или же той, где была совершена посадка. В большинстве случаев выбирается первый вариант. Интересный факт: некоторые авиакомпании дарят детям бонус – всю жизнь летать бесплатно в любую точку мира.

6. Как часто происходят аварии?

как часто происходят аварии

На самом деле количество аварий, связанных с самолетами, не так велико, как кажется. В небе проблемы случаются крайне редко, и, как показывает статистика, большинство инцидентов возникает в первые три минуты после взлета и за восемь минут до посадки. Кроме этого, даже в случае возникновения авиакатастрофы выживает около 95,7%. Если есть страх, то стоит учитывать, что самыми безопасными считаются места в хвосте, а еще рекомендуется покупать места в пределах пяти рядов до запасных выходов. Интересный факт: самая крупная авиакатастрофа произошла на земле, когда в 1977 году на взлетно-посадочной полосе столкнулись два самолета. Эта авария унесла жизнь 583 человек.

7. Есть ли «воздушные дороги» для самолетов?

есть ли специальные воздушные

На самом деле разработаны специальные маршруты, которые распределяются по высоте, так: в одну сторону самолеты летят с четной высотой, а в обратную – с нечетной.

8. Почему пилоты не носят большую бороду и усы?

почему пилоты не носят

Подобное решение не является личным, а считается неким правилом, поскольку борода, усы и другие украшения на лице, например, пирсинг, могут стать причиной того, что в случае чрезвычайной ситуации кислородная маска не будет плотно прилегать к лицу. Подобная ситуация ставит под угрозу жизнь пассажиров, поэтому пилотам разрешена лишь легкая небритость, не более того.

9. Зачем перед посадкой и взлетом заставляют открывать шторки иллюминаторов?

зачем перед посадкой

Уже упоминалось, что большинство аварийных ситуаций возникает во время посадки и взлета, и шторки нужно открывать для того, чтобы в случае чрезвычайной ситуации люди хорошо ориентировались, поэтому их глаза должны привыкнуть к солнечному свету. Кроме этого, пассажиры и бортпроводники должны видеть, что происходит за бортом.

10. Что безопаснее «жесткая» посадка на землю или на воду?

что безопаснее «жесткая

В фильмах часто показывают, что во время экстренной посадки пилоты предпочитают направить самолет в воду, создавая при этом у людей обманчивое представление. На самом деле выбор «земля или вода» зависит от модели самолета, но в большинстве случаев легче без серьезных потерь посадить самолет на землю, чем на воду. Объясняется это тем, что, оказывается, жидкость является более «жесткой» из-за своей плотности и консистенции. Кроме этого, после посадки самолет быстро окажется под водой и люди могут не успеть выбраться. Исследования показывают, что шансы выжить при посадке на землю выше, чем на воду.

11. Сколько времени можно будет пользоваться кислородными масками?

сколько времени можно

В результате взрыва или из-за других чрезвычайных ситуаций может произойти разгерметизация кабины. На большой высоте у человека начнет развиваться гипоксия, он потеряет сознание и может погибнуть. Чтобы этого не произошло, над креслом каждого пассажира находится персональная кислородная маска, и она рассчитана на 10-15 мин. За это время пилот успеет опустить самолет на высоту, где человек сможет нормально дышать. Кстати, у пилота есть своя персональная кислородная маска, и она рассчитана на большее время, поскольку задача пилота – посадить самолет без потери концентрации. Перед тем как поднять самолет в воздух, в обязательном порядке проверяется работоспособность масок пилота.

12. Может ли обычный человек посадить самолет?

может ли обычный

Сюжет многих фильмов о самолетах рассказывает истории, как разные люди и даже дети сажают самолеты без каких-либо серьезных последствий и трагедий, получая подсказки от диспетчеров или из других источников. Что касается реальных ситуаций, то эксперименты показали, что на современных самолетах это вполне возможно. Недавно провели исследования на тренажере и стюардессы смогли справиться с поставленной задачей. Хорошие шансы на успех обусловлены наличием в самолетах современных компьютерных систем, которые могут направить и посадить самолет, при правильном руководстве по радиосвязи с диспетчером.

Читайте так же:
Советское кино — кинопары, которые в реальной жизни были врагами

13. Почему самолет могут послать на второй круг?

почему самолет могут послать

Согласно опросам, пассажиры испытывают сильное волнение, когда вместо долгожданной посадки самолет начинает набирать высоту. Решение отправить самолет на второй круг – штатная ситуация, которая может произойти по разным причинам, например, если на посадочной полосе обнаружен какой-то предмет, дует сильный боковой ветер или же аэропорт закрыт для срочной посадки спецборта.

14. Что означает спираль, нарисованная на турбине?

что означает спираль копия

Этот рисунок выполняет важную функцию, поскольку турбина может работать практически бесшумно и нужен визуальный сигнал. Было зафиксировано много случаев, как к ней подходили люди, и поток воздуха отбрасывал их на большое расстояние, что становилось причиной получения серьезных травм. Чтобы исключить подобные несчастные случаи стали наносить на середину турбины знаки, чтобы можно было понять по ним, турбина работает или нет.

15. Как можно попасть в кабину пилотов, когда дверь заблокирована изнутри?

как можно попасть в кабину

Для безопасности полета пассажиры не могут открыть дверь в кабину пилотов, поскольку ее блокируют после того, как все занимают свое место. Всегда существует риск чрезвычайной ситуации, например, оба пилота могут потерять сознание. На этот случай бортпроводнику известен специальный код, открывающий дверь. Для каждого рейса подбирается своя комбинация, и ее сообщают перед самым отправлением. После введения кода дверь откроется в течение минуты, но если пилот через видео-камеру видит, что зайти хочет не член экипажа, то он полностью блокирует дверь и открыть ее снаружи уже не будет возможности.

16. Как питаются пилоты во время полета?

как питаются пилоты

Пассажиры и пилоты питаются по-разному, и последним предлагается несколько блюд на выбор. В большинстве случаев это курица, рыба и мясо с разными гарнирами, причем каждому пилоту всегда дается разная еда. Это необходимо для того, чтобы исключить отравление одинаковыми продуктами. Принимают пищу пилоты по очереди, и обычно это происходит прямо за штурвалом на специальных столиках.

17. Что произойдет, если перестанут работать все двигатели?

что произойдет если

Когда самолет набирает необходимую высоту, пилоты активируют режим, при котором двигатели работают на нулевой тяге. Это можно сравнить с ситуацией, когда автомобиль спускается с горки и рычаг находится в нейтральном положении. Полный отказ двигателей случается крайне редко, и на этот счет у пилотов есть инструкция для их перезагрузки. Пассажирам совсем не нужно переживать, поскольку самолет даже без двигателей может сесть на планирующем спуске. Этому есть реальное доказательство: в 1982 году самолет Boeing 747 попал в облако пыли, которое образовалось в результате извержения вулкана. В итоге все четыре двигателя отказали, но пилоты смогли посадить самолет в ближайшем аэропорту, и никто из пассажиров не пострадал.

18. Опасен ли удар молнии, град или столкновение с птицей?

опасен ли удар молнии

Многих удивит тот факт, что пассажиры не ощущают и не замечают, что молния попадает в самолет и единственное, что может произойти – обесточивание системы. В этом случае пилоты просто делают ее перегрузку, и полет продолжается в обычном режиме. На удивление, опасность несут птицы, которые могут попасть в вентилятор или турбину, спровоцировав их разрушение и даже возгорание двигателя. К тому же, столкновение с птицей может «не пережить» лобовое стекло. Кстати, в аэропортах используются разные способы, чтобы отпугивать птиц, например, шумовые генераторы и даже вертолеты. Опасен для самолетов и град, но метеорологические проблемы предварительно определяют, и их можно облететь.

19. Почему пассажирам не выдают парашюты на случай катастрофы?

почему пассажирам не выдают

Полагаться на парашют во время крушения самолета – глупо, и это объясняется тем, что многие люди даже в спокойном состоянии не могут правильно надеть парашют и безопасно приземлиться после прыжка. Кроме этого, чтобы безопасно выпрыгнуть с самолета, он должен медленно лететь на высоте не больше 5 км над землей.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию