100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ночник Mortal Kombat своими руками

Мортал Комбат 11: как научиться делать комбо, что такое стартеры, эндеры, спешлы, апперкоты, поки

Денис Абрамов

Первую часть материала вы можете прочитать по ссылке. Там мы познакомились с общими понятиями вроде фреймдаты и хитбоксов, а также узнали, что такое футсис. В этом тексте мы разберёмся, как правильно развивать свои навыки и выбивать максимум из любой комбинации.

Терминология комбо и MK 11 в частности

Какими ещё терминами? Да, чтобы играть в файтинги, нужно знать термины, очень много терминов. Так вы сможете на одном уровне общаться с прошаренными чуваками и без проблем, например, читать гайды в интернете. Начнём с небольшого разъяснения.

Все мы играем на разных платформах и разных девайсах. Удар Скорпиона на разных консолях обозначается по-разному. На PlayStation это «Квадрат», а на Xbox это «Икс». Чтобы не возникало путаницы, были придуманы специальные обозначения для всех ударов. Вот так они выглядят в Mortal Kombat 11:

  • 1 — квадрат (PS) или X (Xbox)
  • 2 — треугольник (PS) или Y (Xbox)
  • 3 — крестик (PS) или A (Xbox)
  • 4 — кружок (PS) или B (Xbox)

Наглядный пример: «Прямой удар рукой» у Скорпиона на PS4 / PS5 поставлен на квадрат, следовательно — на X у Xbox One и Xbox Series. Чтобы избежать путаницы, в гайдах вы будете видеть именно эти цифры. Они установлены в соответствии со стандартной раскладкой — это важно!

Дальше идут движения. К стандартным 1, 2, 3 и 4 добавляются английские буквы, с которых начинаются слова Up, Down, Back и Forward. Это означает направление движения, которое вы должны нажать одновременно с кнопкой удара. Например, «Резкий удар ногой» у Скорпиона на PS4 выглядит как «Вперёд + крестик». Однако в гайде вы прочитаете комбинацию как «F3». Уловили суть? Теперь появляются ещё и буквы, о чём я написал выше. Важно помнить, что Back и Forward учитываются при взгляде на ВРАЖЕСКОГО персонажа. То есть Back превращается в «лево», если оппонент стоит справа. Например, одну комбу Скорпиона можно описать так:

  • F32+DB3/A-F3-F32+BF1

В этом случае оппонент стоит справа. Так же он стоит и во время любой тренировки, поэтому обозначения изначально такие. DB3 в данном случае — телепорт, стандартная способность Скорпиона. А BF1 — это бросок копья с цепью. Но давайте соберём всё воедино:

  • 1 — квадрат (PS) или X (Xbox)
  • 2 — треугольник (PS) или Y (Xbox)
  • 3 — крестик (PS) или A (Xbox)
  • 4 — кружок (PS) или B (Xbox)
  • U — Up (вверх)
  • D — Down (вниз). Иногда заменяется на C — Crouch (пригнуться)
  • B — Back (назад)
  • F — Forward (вперёд)
  • A — в данном случае имеется в виду «Усиление» (Amplified). Это RB на геймпаде Xbox и R1 на геймпаде PlayStation
  • CB — так в комбинациях MK11 отображается Crushing Blow

Теперь вы можете легко прочитать следующие комбинации:

  • B14+DB3/A-F3-11-BF1
  • B14+DB3/A-F3-11-BF1/A-212/CB
  • F42+DB3/A-F3-F32+BF1
  • 11+DB3/A-F3-F32+BF1

Вторая комбинация показана на видео в действии.

Все остальные, более продвинутые выражения, вы можете прочесть по ссылке. Но она вряд ли понадобится вам в этом тексте, поскольку мы переходим к следующему пункту.

Почему важно знать все движения и серии героя

Всё очень просто — зная своего персонажа, вы сможете оперативно принимать решения по ходу боя и избавитесь от рандома. В арсенале каждого героя есть несколько важных штук.

• Поки (d1-d3-d4). Ими можно доставать противника и аккуратно чекать, как он будет вести себя в той или иной ситуации.

• Стартеры. Это удары или серии, с которых начинаются комбо. Обычно они подбрасывают оппонента или их рекавери можно отменить в специальный навык.

• Эндеры. Это удары или серии, которыми завершается комбо. Обычно это сильные удары, которые наносят много урона.

• Спешлы. Так называются специальные навыки. Копьё Скорпиона, подкат Саб-Зиро, пробежка Кабала — всё это спешлы.

• Апперкот (d2). Он есть у каждого героя и в большей степени бесполезен, но! В MK 11 у него есть свойство Crushing Blow, если он залетит в кадры стартапа или рекавери. После этого появится красивый видос с разбитой челюстью оппонента, а сам он подлетит в воздух, и вы сможете комбить на нём. Из обычного d2 комбить в 99% случаев нельзя.

Дабы не противоречить себе, объясню: серий и ударов у каждого персонажа много, их нужно знать все. Но активно использовать вы всё равно будете только несколько из них. Некоторые удары могут быть бесполезными, с большими минусами на блоке, с медленными стартапами или просто с низким показателем урона. Но, тем не менее, как минимум нужно разбираться, как их вводить, чтобы ненароком не активировать их посреди боя и не отхватить по лицу.

Как правильно тренировать комбо

Испокон веков рецепт очень простой, звучит он так: «Не надо ничего придумывать, всё уже давно придумано». Особенно в случае с Mortal Kombat 11. Топовые игроки, которые давно изучили игру и выступают на чемпионатах, научат вас правильно комбить.

Читайте так же:
Как делают линолеум (видео)

Открываем YouTube и пишем в поиске что-то вроде Scorpion combo tutorial. Тренировок и демонстраций комбо на YouTube столько, что можно полностью узнать сильные и слабые стороны героя буквально за несколько вечеров. Но, как я уже неоднократно говорил в этом тексте, ни один гайд не научит вас побеждать — это приходит только с практикой. Поэтому, как только мы нашли подходящий видос и начали учиться по нему, заходим в тренировку.

Выбираем персонажа, берём подходящий стиль (нужен именно тот, по которому вы смотрели видос) и начинаем тренироваться. Перед проработкой серий надо немного разогреться и научиться правильно вводить серии и спешлы.

Например, серия B14+DB3/A-F3-11-BF1. В ней есть телепорт и копьё. Прежде чем учить всю комбинацию, сначала попробуйте десять раз подряд ввести телепорт. Вне комбинации, просто голым. Не получилось? Задрачивайте до тех пор, пока не будет 10 из 10 безошибочных телепортов. Получилось? Теперь переходим к копью и делаем то же самое.

Как только освоитесь с вводом и подберёте правильный темп, попробуйте провести всю комбинацию. Получилось с первого раза? Вы отец файтингов. Не получилось? Значит, повторяйте до тех пор, пока не получится. Обращайте внимание на позиционирование игрока и то, каким образом он двигается во время комбо. В первую очередь следите за таймингами — иногда нужно подождать, пока оппонент упадёт на нужную высоту, чтобы попасть последующими ударами.

Освоили одну комбинацию? Круто, теперь попробуйте другую. В случае со Скорпионом всё выглядит очень просто: у него есть несколько стартеров, которые начинаются с B14 (4 в этом случае будет лоу, поможет пробить верхний блок), 11 (благодаря удару с девятью фреймами можно наказывать большие минусы на блоке) или с F42 (опасная серия, поскольку первый удар лоу, а второй — оверхед). После этого идёт усиленный телепорт. Чтобы усилить приём, нужно нажать R1 (PS4) или RB (Xbox) в нужный момент. В этом случае можно просто несколько раз нажать на кнопку, чтобы она сработала точно. После телепорта идёт какая-то серия, которая поддержит оппонента в воздухе. У Скорпиона это либо 11, либо F3-11 (нужно сделать F3 и сразу прожимать 11), либо простая 4 (хороший удар с большим уроном, из-за хитбокса попадает по воздуху). После этого нужно сразу вводить копьё. И вот тут два варианта — либо потратить ещё одну полоску, чтобы выжать из комбы максимум урона, либо не усиливать копьё, чтобы с его помощью закончить комбо и вернуться на нейтральную позицию. Если усилили комбу, то у Скорпиона есть идеальный эндер в виде 212 — третий удар активирует Crushing Blow и снесёт очень много здоровья противнику.

Ну что ж, вроде бы разобрались. Теперь у меня есть небольшой экзамен для вас. Выше я написал четыре комбинации Скорпиона. Попробуйте провести каждую из них без ошибок. И да, по десять раз каждую.

  • B14+DB3/A-F3-11-BF1
  • B14+DB3/A-F3-11-BF1/A-212/CB
  • F42+DB3/A-F3-F32+BF1
  • 11+DB3/A-F3-F32+BF1

Выход на комбо

Выучили все комбинации и научились вводить их без ошибок? Круто! Но спешу расстроить вас — это всё равно не гарантирует победу. Потому что «кирпич не может дать сдачи». В реальном бою оппонент не будет стоять на месте, как это делает манекен в тренировочном режиме. Выучить комбы не сложно, а вот научиться выводить противника на них — намного труднее. Так, а как вывести противника на комбу? Здесь-то в игру и вступает футсис.

Представим, что оппонент стоит в верхнем блоке. Соответственно, стартер через 11 у Скорпиона не подойдёт — оппонент заблокирует его. Зато через F42 получится, поскольку F4 бьёт по ногам, а 2 можно отменить в телепорт. Противник много прыгает? Попробуйте поймать его на 1 — у этого удара хороший хитбокс и его можно использовать в качестве антиэфира.

У каждого персонажа свои способы выводить оппонента на комбо. Тот же Скорпион обладает всеми важными штуками вроде оверхедов и лоу, чтобы начать атаку из любой позиции и пробить любой блок.

Что делать после комбо

Итак, вы провели крутую комбу и вернулись на нейтрал, что дальше? Всё зависит от вашего плейстайла. Если вы сумасшедший, то можно попробовать поймать оппонента в тот момент, когда он встаёт. То есть начать новую комбу сразу, как только он встанет. Тут идут варианты: либо рашдаун через стандартную серию, либо миксап. Что такое миксап? Допустим, ваш оппонент только что упал, и вы начали проводить свою атаку через F42. В тайминг F4 противнику нужно встать и сразу зажать нижний блок. Если он это не сделает, то сожрёт новую комбу. Если же он любит блокировать сидя, то ему придётся встать после начала анимации 2. И опять же, если он не успеет, то снова подставится под вашу комбинацию. Это и называется миксап — вы ЗАСТАВЛЯЕТЕ оппонента угадывать ваши дальнейшие действия.

Миксапы при этом важно миксовать. Если будете слишком часто начинать атаку с лоу, то оппонент привыкнет к этому и начнёт блокировать его. Если часто используете оверхед, то противник будет чаще вставать. Поэтому старайтесь подходить к бою со всем креативом, иначе вашу последовательность действий прочитают и накажут вас за это.

Читайте так же:
Как делают входные двери

Почему может не получаться комбо

В случае с Mortal Kombat 11 вариантов два: либо у вас не получается ввести спешл после серии ударов, либо вы плохо поняли тайминг комбинации. Что делать с первым? Серии и спешлы в MK 11 нужно вводить размеренно, как вы набираете текст на смартфоне или печатаете номер телефона. Поймайте этот тайминг — рано или поздно пальцы запомнят и будет получаться всё чаще. Спустя несколько дней активных тренировок вы вообще прекратите ошибаться.

Что делать со вторым? Буквально недавно я сидел и изучал Фуджина, и у меня не получалось правильно продолжить комбу после усиленного ветра. Как оказалось, я невнимательно смотрел видео, по которому учился. Ютубер выжидал определённый тайминг, прежде чем продолжить серию, а я этого не делал. И там настолько хитрый и скользкий тайминг, что заметить это можно только при пересмотре ролика несколько раз. Поэтому вы, скорее всего, делаете то же самое — внимательно смотрите видос и следите за действиями игрока.

В некоторых комбинациях нужно подождать, пока оппонент упадёт на оптимальную высоту. Или нужно сделать небольшой деш вперёд или назад, чтобы правильно расположить своего персонажа и достать до оппонента.

Вновь повторяю важную вещь — ни один текст и ни один видеоролик не научит вас правильно играть в файтинги. Всё познается только с практикой. Но практика и тренировки должны быть правильными. После двух этих текстов вы познали только самые ключевые штуки, которые нужно принимать во внимание как во время тренировки, так и в бою.

Детальное объяснение о системе кастомизации в Mortal Kombat 11

Авторы канала PNDK&M не перестают удивлять. Сперва они прошлись по каждому персонажу, рассказав о стандартных вариациях и их способностях, а теперь они сделали детальное видео о детальном разборе кастомизации в Mortal Kombat 11.

Так, в данном видео они рассказали следующее:

  • Как создавать свои вариации и что для этого нужно.
  • Что входит в визуальную кастомизацию персонажей.
  • Как кастомизация влияет на геймплей.
  • И как, благодаря кастомизации, можно создать свой уникальный стиль геймплея и игры в целом.

И да, знание английского языка приветствуется, если вы хотите понимать о чем идет речь. Ну а для тех кто не хочет понимать, или не может, из за незнания английского языка, мы вкратце распишем все ниже.

  • Для кастомизации персонажа, вам будет необходимо зайти в главном меню в режим самой кастомизации, а затем в режим кастомизации персонажей. И из меню выбора персонажей, вы можете выбрать персонажа, которого хотите кастомизировать.
  • После этого вам откроется меню кастомизации, где у вас будет два варианта: Редактировать любую из готовых вариаций у персонажа, или Создать свою уникальную вариацию с нуля.
  • При создании своей собственной вариации для вашего выбранного персонажа, вам нужно будет выбрать значок вашей вариации. После релиза, в игре также появится функция, позволяющая переименовать вашу кастомизацию так как вам того хочется, но в билде который был показан в данном видео, этого пока нельзя было сделать. Смена иконки для вашей вариации, является всего лишь косметической функцией.
  • Теперь о редактировании внешности персонажа. Каждый персонаж в игре имеет по три разные детали (у каждого персонажа свои), которые можно сменить. У Скорпиона например, это Маска, Мечи и Кунай. Также к этим троим основным изменяемым элементам костюма персонажа, есть ячейки для так называемых Аугментаций, или проще говоря для Перков. Эти перки могут сменить стойку вашего персонажа, движения и прочее, но влиять на геймплей они будут исключительно в одиночном режиме игры. А это значит, что в онлайне эти перки ни на что влиять не будут. Ну и чтобы открыть эти перки, нужно будет просто играть в игру.
  • После того как вы кастомизировали три основные элементы у выбранного вами персонажа, вы можете изменить скин вашего персонажа, который будет уже заготовлен заранее. Цвета для скинов менять нельзя будет, но можно будет выбрать костюм с уже готовым полюбившимся вам цветом.
  • У каждого персонажа в игре несколько разных, так называемых синематиков. Это так называемые анимации Вступления, Насмешки между раундами и Победной анимация. Вы можете выбрать любую из готовых анимаций, которая вам больше всего нравится для каждого пунтка: Вступление, Насмешка и Победная Анимация.
  • И последнее что касается косметических изменений, это то что вы можете просмотреть добивания вашего персонажа, включая фаталити и бруталити (в релизной версии возможно будет больше добиваний).
  • Теперь что касается возможностей. Все в том же меню кастомизации, вы можете в ручную выбрать по два — три приема, для каждой из созданных вами вариаций. Но вы не можете комбинировать сразу несколько некоторых приемов, и вставлять их для каждой вариации, потому что некоторые приемы занимают сразу ТРИ или две ячейки, вместо одной. В финальной версии игры, количество ячеек возможно будет увеличено. Также некоторые приемы требуют, чтобы в комбинации с ними были вставлены в ячейки для приемов другие определенные приемы, если вы хотите выполнить какое-то особое комбо, которые связано сразу определенными двумя приемами. И если не сделать так как указано в дополнительных условиях, то вы не сможете сделать то или иное комбо, потому что у вас не установлены два подходящий приема для выполнения этих комбо ударов. Например, чтобы выполнить комбо Death Spear у Скорпиона, необходимо ему экипировать прием Death Spin в придачу к другим приемам, в противном случае это комбо нельзя будет выполнить.
  • Кроме выше перечисленного в кастомизации ещё есть пункт, который позволяет настроить то, как компьютерный игрок будет использовать вашу вариацию, если вам попадется, скажем во время прохождения одной из башен в одиночном режиме, например тот же Скорпион с вашей созданной вариацией, за которого будет играть компьютерный игрок, или проще говоря ИИ.
Читайте так же:
Почему символ Франции – петух? Причины, фото и видео

И вот благодаря всем выше перечисленным манипуляциям, можно создать свой уникальный стиль игры, и проходить игру в одиночном режиме, используя свою вариацию, скажем для того же Скорпиона, или соревноваться с другими игроками в онлайне. Также, благодаря кастомизации в МК11, вы сможете сделать, скажем из того же Саб-Зиро, который по умолчанию может быть не зонером — зонера, или персонажа который может доставать соперника на средних дистанциях. В общем, все зависит от вас.

Бессмысленные персонажи Mortal Kombat, которых хотят забыть даже разработчики

Из-за гигантского масштаба в серии Mortal Kombat были и взлеты, и падения. Среди неудачных решений – персонажи игры, от которых разработчики решили отказаться. О создании этих семи бойцов авторы сожалеют до сих пор.

Хамелеон

Хамелеон – первый провал среди секретных персонажей MK. Фишка Хамелеона в том, что он копирует приемы других ниндзя, и у него нет своей истории. Механика копирования работает так – персонаж рандомно выбирает одного из ниндзя перед началом матча, а затем меняет приемы каждые десять секунд.

В Mortal Kombat Trilogy, где боец появляется впервые, его биография состоит из фразы «Хамелеон – один из сильнейших воинов Шао Кана». Позднее он появится в Mortal Kombat: Armageddon. Механика здесь идентична MK Trilogy, да и над историей снова не стали запариваться – просто написали в финале, что Хамелеон все это время выжидал момент, чтобы нанести свой удар. Но в итоге он погиб вместе со всеми во время Армагеддона.

Бойца приняли в штыки – после MK: Armageddon игровая пресса называла создание Хамелеона «одним из самых ленивых и творчески несостоятельных решений NetherRealm». С тех пор о бойце есть лишь одно упоминание – в MK X в бою Рептилии против Рептилии первый боец спрашивает, не Хамелеон ли тот.

Блейз

На задний фон одной из локаций MK 2 авторы добавили горящего персонажа по имени Блейз. Изначально сценаристы хотели назвать героя «Факел», но оказалось, что в «Фантастической Четверке» от Marvel такой персонаж существует еще с 1961 года. Это не остановило разработчиков – в Mortal Kombat: Deadly Alliance Блейза повысили со спрайта на заднем фоне, до каноничного героя вселенной.

В Mortal Kombat: Armageddon он и вовсе стал главным злодеем, что фанаты не особо поняли. Вместо привычных антагонистов с мотивацией их ожидал обезличенный огненный элементаль с бесячим набором приемов – удар локтем, удерживающий врага в воздухе почти до бесконечности и неблокируемая вспышка огня из-под земли.

Мясо – важная составляющая Mortal Kombat, но как боец – бессмысленная моделька без истории и собственного мув-сета. Что грустно, ведь персонажи-пасхалки до этого момента были фишкой Mortal Kombat и подарили фанатам Рептилию, Эрмака, Рейна и многих других.

В Mortal Kombat 4 Мясо был пасхалкой, но в MK: Armageddon стал частью канона. Мерзкое существо без кожи появилось после неудачного эксперимента Шан Цзуна. Забавный факт – хотя внешне это в прямом смысле мясо, натянутое на скелет, персонаж зачем-то носит нижнее белье.

После Армагеддона о Мясе забыли. Что-то похожее выпрыгивает в крипте Mortal Kombat 11, но вряд ли скример связан с экспериментами Шан Цзуна.

Тейвен

Тейвену достался самый нелепый дебют из всех возможных. Он впервые появился в Mortal Kombat: Armageddon, где сразу же затерялся среди 62 бойцов ростера. А еще эта часть завершает оригинальную хронологию вселенной концом света – никаких перспектив.

Персонаж вышел блеклым как внешне, так и в озвучке, поэтому в качестве бойца больше не появлялся. Зато сценаристы постарались, и прописали бойцу мощную предысторию – она получилась объемнее, чем у многих других персонажей, хоть Тейвен появился и умер в одной части.

Читайте так же:
Медицинские интересности: рассмотрим в общих чертах

В MK X и MK 11 он вернулся в качестве камео. В концовке аркадного прохождения Рейна из МК 11 Тейвен погибает, так и не появившись в качестве бойца.

Рейко

В оригинальной Mortal Kombat 4 Рейко занял почетное место в середине ростера. В Gold-версии его сдвинули, видимо, признав ошибочность его существования.

Рейко – жертва поспешной разработки MK 4. Сроки поджимали, а новых приемов так и не придумали. Делать нечего – авторы решили отдать ему удары Нуб Сайбота и боевую стойку бойцов-ниндзя, хотя Рейко ничего общего с ними не имеет.

Хуже всего – его финальная кат-сцена. Рейко проходит через таинственный портал, садится на трон и надевает шлем Шао Кана. Фанаты шокированы и строят теории – это сын Шао Кана или его реинкарнация? Но все оказалось куда проще – разработчики просто захотели «придать загадочности» наспех сделанному бойцу, о чем сами признались после релиза.

К выходу MK X разработчики выпустили комикс, где вспомнили о Рейко, но только чтобы его убить. Поэтому будущего во вселенной игры у героя как не было, так и не будет.

Джарек

Помните Джарека из Mortal Kombat 4? Разработчики игры пытаются забыть о нем после Mortal Kombat: Armageddon. Дело в том, что боец создавался наспех, и в итоге авторы быстро прикрутили приемы Кано к новой модельке.

Это удивило фанатов игры – вроде бы Кано нет в Mortal Kombat 4, зато весь его мув-сет в игре присутствует. В итоге всех больше интересовало, что произошло с Кано, а на нового персонажа было плевать. Кстати, самым нелепым приемом оказался выстрел лазером из глаза. Если у Кано это обосновано имплантом, то у Джарека оба глаза на месте.

Сценаристы пытались оправдаться и записали Джарека в ученики Кано, но фанатом уже было наплевать на него. Как итог – Джарек скинут с обрыва Джаксом в финале MK 4. По сюжету он выжил, но появился как полноценный боец лишь один раз – в Mortal Kombat: Armageddon. И все ради того, чтобы умереть вместе со всем остальным ростером.

Хсу Хао

Еще в первой Mortal Kombat появилось упоминание о фракции «Черный Дракон», возглавляемой Кано. Это банда убийц, воров, и подпольных торговцев. В Mortal Kombat: Deadly Alliance оказалось, что Черные драконы пошли от Красных – такого же преступного синдиката, но с жесткой дисциплиной. Хсу Хао – один из воинов Красного Дракона.

Хотя разработчики своими руками создали персонажа, в итоге они его возненавидели. Джон Фогель, сценарист серии Mortal Kombat, признался, что специально убил Хсу Хао в Mortal Kombat: Armageddon руками Джакса, потому что считает его ошибкой. Эд Бун, создатель MK, в интервью изданию Game Informer сообщил, что считает Хсу Хао одним из худших персонажей серии.

Причем сами авторы не особо старались над бойцом. Все его приемы – копирка с ударов уже существующих бойцов, а дизайн напоминает Кано – у Хсу Хао даже есть абсолютно такой же выстрел лазером, только не из глаза, а из груди.

Сейчас все что осталось от Хсу Хао – отрубленная голова в мешке Эррона Блэка. Почему-то создатели показывают открытую неприязнь к бойцу, вместо того чтобы забыть его.

Ждете новый фильм по Mortal Kombat? Мы разобрали дебютный трейлер и самые популярные фанатские теории:

Как играть в Mortal Kombat 11

Как играть в Mortal Kombat 11

В Mortal Kombat 11 большое значение имеют короткие цепочки стандартных ударов, а также умение использовать дальние атаки и прыжки.

Четыре стандартные атаки, как и раньше, привязаны к кнопкам в правой части геймпада. На PlayStation 4 за удары рукой отвечают квадрат и треугольник, за удары ногой — крестик и кружок. На Xbox One это кнопки X, Y, A и B соответственно. Пробуйте разные последовательности этих кнопок и комбинируйте с крестовиной, чтобы использовать особые удары.

Почти каждая атака зависит от выбранного персонажа. Если вы играете в режиме офлайн, нажмите на паузу и посмотрите список доступных ударов. Например, комбинацией «квадрат-треугольник-квадрат» один боец может нанести сильный урон, а у другого героя такой последовательности вообще не будет.

Принцип сражений в Mortal Kombat 11 таков: если вы не нападаете на соперника, то блокируете его удары. Блок есть верхний и нижний. Чтобы враг не навредил, вы должны быстро сориентироваться и выбрать подходящий вариант. Для блока удерживайте правый курок на геймпаде. Если нажать на кнопку в момент удара противника, то вы произведёте быструю и эффективную контратаку.

Если вы будете блокировать удары слишком часто, то враг может этим воспользоваться и схватить вас. То же самое доступно и вам: нажмите на L1 или LB на PlayStation 4 и Xbox One соответственно, стоя рядом с соперником. Так вы сначала нанесёте ему большой урон, а затем ещё и отбросите в сторону. Вражеский захват можно прервать, если быстро нажать на одну из кнопок удара в правой части геймпада.

Читайте так же:
Как делают пиццу в Pizza Hut

Как наносить больше урона

Есть несколько техник, которые помогут вам переломить ход боя в свою пользу. Они особенно полезны, если вы сражаетесь с сильным игроком.

Смертельные удары

Такие атаки появились лишь в Mortal Kombat 11. Они доступны, когда у вас остаётся меньше 30% здоровья. Использовать их можно один раз за раунд. Если оппонент не заблокирует смертельный удар, то вы лишите его примерно четверти здоровья.

Усиленные атаки

У каждого бойца есть несколько ударов, которые усиливаются с помощью шкалы атакующей энергии внизу экрана. Нажмите на R1 на PlayStation 4 или на RB на Xbox One в ходе определённой атаки — какой именно, можно узнать на экране списка ударов. Например, благодаря своей знаменитой комбинации с копьём Скорпион совершает последовательные мощные удары, а соперник даже не успевает отреагировать.

Атаки с использованием окружения

В каждой локации есть объекты, с которыми можно взаимодействовать. Обычно они расположены на заднем плане либо на краю арены. С помощью одних получится быстро допрыгнуть до середины локации, другие позволяют совершить сокрушительную атаку. Если заметили меч, бензопилу или другой опасный с виду предмет, встаньте рядом с ним. Нажмите R1 или RB, чтобы использовать его в качестве одноразового оружия. Такие атаки враг тоже может блокировать и прерывать.

Воздушные атаки

Удары в прыжке, особенно ногами, наносят огромный урон. Чтобы отбросить соперника назад, прыгните вперёд и нажмите на кружок на PlayStation 4 либо на B на Xbox One. Но есть и противовоздушная атака: она защищает от ударов соперника сверху и одновременно лишает его части здоровья. Чтобы её совершить, используйте комбинацию «вниз + треугольник» или «вниз + Y».

Как совершать фаталити

Особо жестокие добивания из новой части Mortal Kombat никуда не делись. Фаталити можно исполнить в сюжетном и других игровых режимах, если вы победили в матче. У каждого персонажа такие приёмы выглядят и совершаются по-разному.

Доступные фаталити можно посмотреть в списке приёмов. Сперва вам будет доступно одно, самое простое добивание. Рядом с названием фаталити указано, на каком расстоянии от врага — близком, среднем или дальнем — нужно выполнять удар. Дальше остаётся только выйти из меню, нажать на кнопки в указанной последовательности и наблюдать за кровавым зрелищем.

Какие режимы попробовать в первую очередь

В проекте много разных режимов. Ниже — список тех, что лучше выбирать в начале игры, пока вы ещё не слишком хорошо с ней знакомы.

Обучение

Даже если вы знаете серию как свои пять пальцев, обучение в Mortal Kombat 11 в любом случае будет полезно. Вы получите представление о базовых элементах механики и более сложных приёмах. К тому же в игре есть обучение для каждого отдельного персонажа. Благодаря этому вы узнаёте важные движения любого героя.

Тренировка

В этом режиме можно опробовать все до единой атаки выбранного персонажа на оппоненте. Последний стоит на месте и ничего не делает. Вам не придётся защищаться, поэтому вы отработаете любимые удары и узнаете, какие из них наиболее эффективны.

Сюжетная кампания

На прохождение сюжетной линии у вас уйдёт около пяти часов. По её ходу вы поиграете за самых разных героев и сразитесь со множеством оппонентов. Так вы поймёте, какие персонажи больше подходят под ваш стиль игры. Когда на экране пойдут титры, вы как раз будете готовы к боям с реальными игроками.

Как работает экипировка

Mortal Kombat 11 может похвастаться обширной системой настройки персонажей. Благодаря ей вы можете создать идеальную версию любимого героя. Некоторые характеристики исключительно косметические, другие влияют на поведение в бою.

На экране настройки персонажа вы найдёте раздел «Способности». Вы можете убрать умения, которые вам не нравятся. Замените их на те, что подходят под ваш стиль игры. Некоторые способности занимают больше одной ячейки, поэтому выбирайте с умом.

YouTube-канал PS4 Game

Помимо костюма, для каждого героя доступны три элемента экипировки. Обычно это один головной убор и два оружия, которые вы можете совершенствовать. Чем чаще использовать тот или иной предмет в бою, тем больше ячеек для его улучшения появится.

Некоторые предметы открываются в сюжетной кампании и режиме «Башня времени». Но чтобы разблокировать всю экипировку, придётся отправиться в Крипту. Это большая локация, где можно свободно перемещаться и доставать из сундуков предметы.

В сундуках лежит не только экипировка, но и дополнительные приёмы добивания. Чтобы открыть ящик, вам понадобятся стандартные монеты, которые легко заработать. Но некоторые сундуки можно разблокировать только с помощью сердец, которые дают за выполнение фаталити.

Крипта полна загадок, которые преграждают путь к новым зонам. Эта локация — отличный способ расслабиться, если вы устали от напряжённых боёв.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию