100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

NASA — Тренировочный центр

NASA — тренировочный центр

NASA - тренировочный центр / США

Продолжаем путешествие по космическому центру Хьюстона. Сегодня вторая часть путешествия — тренировочный центр. Центр управления полетами открылся в 1961 году, занимая площадь около 650 гектар. Комплекс создавался для обеспечения тренировочной базы космонавтов, создания научного и ремонтного центров, а так же контроля управления полётами. Изначально центр не имел имени, и только в 1973 году, он официально получил имя Линдона Джонсона.

1. Это уже закрытая территория внутри центра, чтобы сюда попасть нужно сесть на авто-поезд, поездка доступна всем желающим. Т.к. это закрытая территория, то на входе вам придется сфотографироваться, а то мало ли.

NASA - тренировочный центр / США

2. Первое, что бросается в глаза на внутренней территории — обилие бочек с азотом. Для всех висит напоминание, что его температура -195 С, если вдруг кто окажется рядом при разгерметизации.

NASA - тренировочный центр / США

3. Первая остановка поезда — тренировочный центр, в котором собраны различные модули и части космических станций. Для туристов на третьем этаже сделана галерея, с которой можно посмотреть на тренировки и экспозицию. Несмотря на туристов внизу кипит работа.

NASA - тренировочный центр / США

4. Т.к. в космос по сути летают только США и Союз Россия, то в экспозиции представлены как Американские, так и Российские модули.

NASA - тренировочный центр / США

NASA - тренировочный центр / США

6. Американский модуль Гармония.

NASA - тренировочный центр / США

NASA - тренировочный центр / США

8. Это многоцелевой, многоразовый модуль итальяно-американского производства. Внутреннее помещение герметичное, объемом 70 куб. метров. Модуль предназначался для перевозки грузов на и с международной станции. Сегодня этот модуль находится на станции постоянно.

NASA - тренировочный центр / США

9. Небольшой макет МКС на стене.

NASA - тренировочный центр / США

10. Какой-то прибор.

NASA - тренировочный центр / США

11. В некоторых местах небольшой рабочий бардак.

NASA - тренировочный центр / США

12. На туристов никто внимания не обращает.

NASA - тренировочный центр / США

13. Российская капсула.

NASA - тренировочный центр / США

NASA - тренировочный центр / США

15. Американская капсула. Кстати, интересный факт, Российские капсулы всегда садятся на землю, а Американские всегда в Тихий Океан. Интересно, почему?

NASA - тренировочный центр / США

16. Скафандры. Чтобы надеть скафандр и загерметизироваться требуется около двух часов, и помощь двух человек. В соседней комнате космонавты тренируются одевать и раздевать друг друга.

NASA - тренировочный центр / США

17. А это модульная «рука-кран-хват». Такая рука была установлена внутри грузового отдела в шаттле, сегодня она еще тут стоит, как и часть шаттла. Скоро ее уберут. Раньше внутри стоял полный макет шаттла, недавно его убрали, за ненадобностью.

NASA - тренировочный центр / США

NASA - тренировочный центр / США

19. Рядом идет сборка какого-то непонятного агрегата.

NASA - тренировочный центр / США

NASA - тренировочный центр / США

21. Старая машина-луноход, собственно такая уже побывала на Луне, о ней поговорим в следующей части.

NASA - тренировочный центр / США

22. Еще одна версия робота.

NASA - тренировочный центр / США

23. Современный луноход. Он уже участвовал в многочисленных экспедициях и тестах в Аризоне. Луноход состоит из герметичного дока-кабины, которая может присоединяться к основной базе (большая дверь сбоку), буферной кабины для выхода в космос (две маленькие двери сзади), вся подвеска на луноходе независимая, колеса могут вращаться на 360 градусов в индивидуальном порядке, что позволяет луноходу маневрировать среди препятствий, передвигаться он может со скоростью 16 км/ч, автономность лунохода — 14 дней.

NASA - тренировочный центр / США

24. А это собственно сама «база» для лунохода — космическая станция. По идее, станция будет отправлена с двумя луноходами, которые могут свободно стыковаться с базой, паркуясь по бокам. Внутри станции жизненное пространство со всеми удобствами. После поездок по Луне космонавты будут возвращаться на базу на дозаправку. Пока что это все тестируется.

NASA - тренировочный центр / США

25. Помимо внутренней экспозиции, здесь есть небольшой музей, с коллекцией ракет. К сожалению, походить по музею у меня уже не было времени, поэтому расскажу только об одном, самом главном экспонате.

NASA - тренировочный центр / США

26. Это ракета Сатурн-5. Самая большая, самая длинная и самая тяжелая ракета в истории космонавтики, построенная в 1960-1970 года. Ракета была построена для полётов на Луну. Ее длина 111 метров, вес — 2965 тонн, тяговое усилие ракеты — 34500 kN, грузоподъемность ракеты — 142 тонны для Земной орбиты и 50 тонн для полёта на Луну.

NASA - тренировочный центр / США

27. Всего было построено 15 таких ракет, это одна из последних двух ракет, которые не были исползованы. Более мелкие прототипы использовались для полетов на земную орбиту, затем две большие ракеты были запущены в рамках проектов Аполлон 4 и 6, в 1967 и 1968 годах. Оба полёта были беспилотными, и проводились для тестирования ракеты.

Читайте так же:
Первый спутник Земли: характеристики, когда создан, кто изобрел, запуск, фото и видео

NASA - тренировочный центр / США

28. Следующим полётом стал Аполлон 8, уже с командой, которая долетела до Луны, но не села. Затем было еще несколько полётов, и в конце концов, Аполлон 11 сел на Луну и вернулся. Затем была неудача с посадкой, из-за технических проблем, но не с ракетой, а с самим кораблем Аполлон. Последняя ракета такого типа совершила полет в 1973 году, выведя на земную орбиту Скайлаб.

NASA - тренировочный центр / США

29. Ракета состояла из трех секций. Первая секция имела двигатели F1, этот двигатель работал всего 2.5 минуты, но при этом за это время он успевал поднять ракету на 66 км, а скорость ракеты при этом достигала 9700 км/ч, вес двигателя — 7100 кг.

Тренировочный центр NASA

03.05.2017 17:34 1

Тренировочный центр NASA

Продолжаем путешествие по космическому центру Хьюстона. Сегодня вторая часть путешествия – тренировочный центр.

Тренировочный центр NASA

Центр управления полетами открылся в 1961 году, занимая площадь около 650 гектар. Комплекс создавался для обеспечения тренировочной базы космонавтов, создания научного и ремонтного центров, а также контроля управления полётами. Изначально центр не имел имени, и только в 1973 году он официально получил имя Линдона Джонсона.

Это уже закрытая территория внутри центра, чтобы сюда попасть, нужно сесть на авто-поезд, поездка доступна всем желающим. Т.к. это закрытая территория, то на входе вам придется сфотографироваться, а то мало ли.

Тренировочный центр NASA

Первое, что бросается в глаза на внутренней территории – обилие бочек с азотом. Для всех висит напоминание, что его температура -195 С, если вдруг кто окажется рядом при разгерметизации.

Тренировочный центр NASA

Первая остановка поезда – тренировочный центр, в котором собраны различные модули и части космических станций. Для туристов на третьем этаже сделана галерея, с которой можно посмотреть на тренировки и экспозицию. Несмотря на туристов, внизу кипит работа.

Тренировочный центр NASA

Т.к. в космос по сути летают только США и Россия, то в экспозиции представлены как американские, так и российские модули.

Тренировочный центр NASA

Тренировочный центр NASA

Американский модуль Гармония.

Тренировочный центр NASA

Тренировочный центр NASA

Это многоцелевой многоразовый модуль итальяно-американского производства. Внутреннее помещение герметичное, объемом 70 куб. метров. Модуль предназначался для перевозки грузов на и с международной станции. Сегодня этот модуль находится на станции постоянно.

Тренировочный центр NASA

Небольшой макет МКС на стене.

Тренировочный центр NASA

Тренировочный центр NASA

В некоторых местах небольшой рабочий бардак.

Тренировочный центр NASA

На туристов никто внимания не обращает.

Тренировочный центр NASA

Тренировочный центр NASA

Тренировочный центр NASA

Американская капсула. Кстати, интересный факт, российские капсулы всегда садятся на землю, а американские всегда в Тихий океан. Интересно, почему?

Тренировочный центр NASA

Скафандры. Чтобы надеть скафандр и загерметизироваться, требуется около двух часов и помощь двух человек. В соседней комнате космонавты тренируются одевать и раздевать друг друга.

Тренировочный центр NASA

А это модульная «рука-кран-хват». Такая рука была установлена внутри грузового отдела в шаттле, сегодня она еще тут стоит, как и часть шаттла. Скоро ее уберут. Раньше внутри стоял полный макет шаттла, недавно его убрали, за ненадобностью.

Тренировочный центр NASA

Тренировочный центр NASA

Рядом идет сборка какого-то непонятного агрегата.

Тренировочный центр NASA

Тренировочный центр NASA

Старая машина-луноход, собственно такая уже побывала на Луне.

Тренировочный центр NASA

Еще одна версия робота.

Тренировочный центр NASA

Современный луноход. Он уже участвовал в многочисленных экспедициях и тестах в Аризоне. Луноход состоит из герметичного дока-кабины, которая может присоединяться к основной базе (большая дверь сбоку), буферной кабины для выхода в космос (две маленькие двери сзади), вся подвеска на луноходе независимая, колеса могут вращаться на 360 градусов в индивидуальном порядке, что позволяет луноходу маневрировать среди препятствий, передвигаться он может со скоростью 16 км/ч, автономность лунохода – 14 дней.

Тренировочный центр NASA

А это собственно сама «база» для лунохода – космическая станция. По идее, станция будет отправлена с двумя луноходами, которые могут свободно стыковаться с базой, паркуясь по бокам. Внутри станции жизненное пространство со всеми удобствами. После поездок по Луне космонавты будут возвращаться на базу на дозаправку. Пока что это все тестируется.

Тренировочный центр NASA

Помимо внутренней экспозиции, здесь есть небольшой музей, с коллекцией ракет. К сожалению, походить по музею у меня уже не было времени, поэтому расскажу только об одном, самом главном экспонате.

Тренировочный центр NASA

Это ракета Сатурн-5. Самая большая, самая длинная и самая тяжелая ракета в истории космонавтики, построенная в 1960-1970 года. Ракета была построена для полётов на Луну. Ее длина 111 метров, вес – 2965 тонн, тяговое усилие ракеты – 34500 kN, грузоподъемность ракеты – 142 тонны для Земной орбиты и 50 тонн для полёта на Луну.

Читайте так же:
Правда ли, что собаки чувствуют, когда их боятся?

Тренировочный центр NASA

Всего было построено 15 таких ракет, это одна из последних двух ракет, которые не были исползованы. Более мелкие прототипы использовались для полетов на земную орбиту, затем две большие ракеты были запущены в рамках проектов Аполлон 4 и 6, в 1967 и 1968 годах. Оба полёта были беспилотными, и проводились для тестирования ракеты.

Тренировочный центр NASA

Следующим полётом стал Аполлон 8, уже с командой, которая долетела до Луны, но не села. Затем было еще несколько полётов, и в конце концов, Аполлон 11 сел на Луну и вернулся. Затем была неудача с посадкой, из-за технических проблем, но не с ракетой, а с самим кораблем Аполлон. Последняя ракета такого типа совершила полет в 1973 году, выведя на земную орбиту Скайлаб.

Тренировочный центр NASA

Ракета состояла из трех секций. Первая секция имела двигатели F1, этот двигатель работал всего 2.5 минуты, но при этом за это время он успевал поднять ракету на 66 км, а скорость ракеты при этом достигала 9700 км/ч, вес двигателя – 7100 кг.

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Продолжаем путешествие по космическому центру Хьюстона. Сегодня вторая часть путешествия — тренировочный центр.
Центр управления полетами открылся в 1961 году, занимая площадь около 650 гектар. Комплекс создавался для обеспечения тренировочной базы космонавтов, создания научного и ремонтного центров, а так же контроля управления полётами. Изначально центр не имел имени, и только в 1973 году, он официально получил имя Линдона Джонсона.

1. Это уже закрытая территория внутри центра, чтобы сюда попасть нужно сесть на авто-поезд, поездка доступна всем желающим. Т.к. это закрытая территория, то на входе вам придется сфотографироваться, а то мало ли.

2. Первое, что бросается в глаза на внутренней территории — обилие бочек с азотом. Для всех висит напоминание, что его температура -195 С, если вдруг кто окажется рядом при разгерметизации.

3. Первая остановка поезда — тренировочный центр, в котором собраны различные модули и части космических станций. Для туристов на третьем этаже сделана галерея, с которой можно посмотреть на тренировки и экспозицию. Несмотря на туристов внизу кипит работа.

4. Т.к. в космос по сути летают только США и Союз Россия, то в экспозиции представлены как Американские, так и Российские модули.

5. Блок Заря.

6. Американский модуль Гармония.

7.

8. Это многоцелевой, многоразовый модуль итальяно-американского производства. Внутреннее помещение герметичное, объемом 70 куб. метров. Модуль предназначался для перевозки грузов на и с международной станции. Сегодня этот модуль находится на станции постоянно.

9. Небольшой макет МКС на стене.

10. Какой-то прибор.

11. В некоторых местах небольшой рабочий бардак.

12. На туристов никто внимания не обращает.

13. Российская капсула.

14.

15. Американская капсула. Кстати, интересный факт, Российские капсулы всегда садятся на землю, а Американские всегда в Тихий Океан. Интересно, почему?

16. Скафандры. Чтобы надеть скафандр и загерметизироваться требуется около двух часов, и помощь двух человек. В соседней комнате космонавты тренируются одевать и раздевать друг друга.

17. А это модульная «рука-кран-хват». Такая рука была установлена внутри грузового отдела в шаттле, сегодня она еще тут стоит, как и часть шаттла. Скоро ее уберут. Раньше внутри стоял полный макет шаттла, недавно его убрали, за ненадобностью.

18.

19. Рядом идет сборка какого-то непонятного агрегата.

20.

21. Старая машина-луноход, собственно такая уже побывала на Луне, о ней поговорим в следующей части.

22. Еще одна версия робота.

23. Современный луноход. Он уже участвовал в многочисленных экспедициях и тестах в Аризоне. Луноход состоит из герметичного дока-кабины, которая может присоединяться к основной базе (большая дверь сбоку), буферной кабины для выхода в космос (две маленькие двери сзади), вся подвеска на луноходе независимая, колеса могут вращаться на 360 градусов в индивидуальном порядке, что позволяет луноходу маневрировать среди препятствий, передвигаться он может со скоростью 16 км/ч, автономность лунохода — 14 дней.

Читайте так же:
Интервальное голодание — что это и зачем нужно

24. А это собственно сама «база» для лунохода — космическая станция. По идее, станция будет отправлена с двумя луноходами, которые могут свободно стыковаться с базой, паркуясь по бокам. Внутри станции жизненное пространство со всеми удобствами. После поездок по Луне космонавты будут возвращаться на базу на дозаправку. Пока что это все тестируется.

25. Помимо внутренней экспозиции, здесь есть небольшой музей, с коллекцией ракет. К сожалению, походить по музею у меня уже не было времени, поэтому расскажу только об одном, самом главном экспонате.

26. Это ракета Сатурн-5. Самая большая, самая длинная и самая тяжелая ракета в истории космонавтики, построенная в 1960-1970 года. Ракета была построена для полётов на Луну. Ее длина 111 метров, вес — 2965 тонн, тяговое усилие ракеты — 34500 kN, грузоподъемность ракеты — 142 тонны для Земной орбиты и 50 тонн для полёта на Луну.

27. Всего было построено 15 таких ракет, это одна из последних двух ракет, которые не были исползованы. Более мелкие прототипы использовались для полетов на земную орбиту, затем две большие ракеты были запущены в рамках проектов Аполлон 4 и 6, в 1967 и 1968 годах. Оба полёта были беспилотными, и проводились для тестирования ракеты.

28. Следующим полётом стал Аполлон 8, уже с командой, которая долетела до Луны, но не села. Затем было еще несколько полётов, и в конце концов, Аполлон 11 сел на Луну и вернулся. Затем была неудача с посадкой, из-за технических проблем, но не с ракетой, а с самим кораблем Аполлон. Последняя ракета такого типа совершила полет в 1973 году, выведя на земную орбиту Скайлаб.

29. Ракета состояла из трех секций. Первая секция имела двигатели F1, этот двигатель работал всего 2.5 минуты, но при этом за это время он успевал поднять ракету на 66 км, а скорость ракеты при этом достигала 9700 км/ч, вес двигателя — 7100 кг.

30. Внутренняя емкость с кислородно-керосиновым топливом.

31. Двигатель третьей секции.

32. В следующей части я расскажу о полёте на Луну и Лунном камне.

NASA — Тренировочный центр

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Продолжаем путешествие по космическому центру Хьюстона. Сегодня вторая часть путешествия — тренировочный центр.
Центр управления полетами открылся в 1961 году, занимая площадь около 650 гектар. Комплекс создавался для обеспечения тренировочной базы космонавтов, создания научного и ремонтного центров, а так же контроля управления полётами. Изначально центр не имел имени, и только в 1973 году, он официально получил имя Линдона Джонсона.

1. Это уже закрытая территория внутри центра, чтобы сюда попасть нужно сесть на авто-поезд, поездка доступна всем желающим. Т.к. это закрытая территория, то на входе вам придется сфотографироваться, а то мало ли.

2. Первое, что бросается в глаза на внутренней территории — обилие бочек с азотом. Для всех висит напоминание, что его температура -195 С, правда для кого это напоминание, не совсем понятно.

3. Первая остановка поезда — тренировочный центр, в котором собраны различные модули и части космических станций. Для туристов на третьем этаже сделана галерея, с которой можно посмотреть на тренировки и экспозицию. Несмотря на туристов внизу кипит работа.

4. Т.к. в космос по сути летают только США и Союз Россия, то в экспозиции представлены как Американские, так и Российские модули.

5. Блок Заря.

6. Американский модуль Гармония.

7.

8. Это многоцелевой, многоразовый модуль итальяно-американского производства. Внутреннее помещение герметичное, объемом 70 куб. метров. Модуль предназначался для перевозки грузов на и с международной станции. Сегодня этот модуль находится на станции постоянно.

9. Небольшой макет МКС на стене.

10. Какой-то прибор.

11. В некоторых местах небольшой рабочий бардак.

12. На туристов никто внимания не обращает.

13. Российская капсула.

14.

15. Американская капсула. Кстати, интересный факт, Российские капсулы всегда садятся на землю, а Американские всегда в Тихий Океан. Интересно, почему?

16. Скафандры. Чтобы надеть скафандр и загерметизироваться требуется около двух часов, и помощь двух человек. В соседней комнате космонавты тренируются одевать и раздевать друг друга.

Читайте так же:
Почему Арктика называется Арктикой, а Антарктика – Антарктикой?

17. А это модульная «рука-кран-хват». Такая рука была установлена внутри грузового отдела в шаттле, сегодня она еще тут стоит, как и часть шаттла. Скоро ее уберут. Раньше внутри стоял полный макет шаттла, недавно его убрали, за ненадобностью.

18.

19. Рядом идет сборка какого-то непонятного агрегата.

20.

21. Старая машина-луноход, собственно такая уже побывала на Луне, о ней поговорим в следующей части.

22. Еще одна версия робота.

23. Современный луноход. Он уже участвовал в многочисленных экспедициях и тестах в Аризоне. Луноход состоит из герметичного дока-кабины, которая может присоединяться к основной базе (большая дверь сбоку), буферной кабины для выхода в космос (две маленькие двери сзади), вся подвеска на луноходе независимая, колеса могут вращаться на 360 градусов в индивидуальном порядке, что позволяет луноходу маневрировать среди препятствий, передвигаться он может со скоростью 16 км/ч, автономность лунохода — 14 дней.

24. А это собственно сама «база» для лунохода — космическая станция. По идее, станция будет отправлена с двумя луноходами, которые могут свободно стыковаться с базой, паркуясь по бокам. Внутри станции жизненное пространство со всеми удобствами. После поездок по Луне космонавты будут возвращаться на базу на дозаправку. Пока что это все тестируется.

25. Помимо внутренней экспозиции, здесь есть небольшой музей, с коллекцией ракет. К сожалению, походить по музею у меня уже не было времени, поэтому расскажу только об одном, самом главном экспонате.

26. Это ракета Сатурн-5. Самая большая, самая длинная и самая тяжелая ракета в истории космонавтики, построенная в 1960-1970 года. Ракета была построена для полётов на Луну. Ее длина 111 метров, вес — 2965 тонн, тяговое усилие ракеты — 34500 kN, грузоподъемность ракеты — 142 тонны для Земной орбиты и 50 тонн для полёта на Луну.

27. Всего было построено 15 таких ракет, это одна из последних двух ракет, которые не были исползованы. Более мелкие прототипы использовались для полетов на земную орбиту, затем две большие ракеты были запущены в рамках проектов Аполлон 4 и 6, в 1967 и 1968 годах. Оба полёта были беспилотными, и проводились для тестирования ракеты.

28. Следующим полётом стал Аполлон 8, уже с командой, которая долетела до Луны, но не села. Затем было еще несколько полётов, и в конце концов, Аполлон 11 сел на Луну и вернулся. Затем была неудача с посадкой, из-за технических проблем, но не с ракетой, а с самим кораблем Аполлон. Последняя ракета такого типа совершила полет в 1973 году, выведя на земную орбиту Скайлаб.

29. Ракета состояла из трех секций. Первая секция имела двигатели F1, этот двигатель работал всего 2.5 минуты, но при этом за это время он успевал поднять ракету на 66 км, а скорость ракеты при этом достигала 9700 км/ч, вес двигателя — 7100 кг.

30. Внутренняя емкость с кислородно-керосиновым топливом.

31. Двигатель третьей секции.

32. В следующей части я расскажу о полёте на Луну и Лунном камне.

mechanismone

Продолжаем путешествие по космическому центру Хьюстона. Сегодня вторая часть путешествия — тренировочный центр.
Центр управления полетами открылся в 1961 году, занимая площадь около 650 гектар. Комплекс создавался для обеспечения тренировочной базы космонавтов, создания научного и ремонтного центров, а так же контроля управления полётами. Изначально центр не имел имени, и только в 1973 году, он официально получил имя Линдона Джонсона.

1. Это уже закрытая территория внутри центра, чтобы сюда попасть нужно сесть на авто-поезд, поездка доступна всем желающим. Т.к. это закрытая территория, то на входе вам придется сфотографироваться, а то мало ли.

2. Первое, что бросается в глаза на внутренней территории — обилие бочек с азотом. Для всех висит напоминание, что его температура -195 С, если вдруг кто окажется рядом при разгерметизации.

3. Первая остановка поезда — тренировочный центр, в котором собраны различные модули и части космических станций. Для туристов на третьем этаже сделана галерея, с которой можно посмотреть на тренировки и экспозицию. Несмотря на туристов внизу кипит работа.

Читайте так же:
Китай туризм — секреты для путешественников

4. Т.к. в космос по сути летают только США и Союз Россия, то в экспозиции представлены как Американские, так и Российские модули.

5. Блок Заря.

6. Американский модуль Гармония.

7.

8. Это многоцелевой, многоразовый модуль итальяно-американского производства. Внутреннее помещение герметичное, объемом 70 куб. метров. Модуль предназначался для перевозки грузов на и с международной станции. Сегодня этот модуль находится на станции постоянно.

9. Небольшой макет МКС на стене.

10. Какой-то прибор.

11. В некоторых местах небольшой рабочий бардак.

12. На туристов никто внимания не обращает.

13. Российская капсула.

14.

15. Американская капсула. Кстати, интересный факт, Российские капсулы всегда садятся на землю, а Американские всегда в Тихий Океан. Интересно, почему?

16. Скафандры. Чтобы надеть скафандр и загерметизироваться требуется около двух часов, и помощь двух человек. В соседней комнате космонавты тренируются одевать и раздевать друг друга.

17. А это модульная «рука-кран-хват». Такая рука была установлена внутри грузового отдела в шаттле, сегодня она еще тут стоит, как и часть шаттла. Скоро ее уберут. Раньше внутри стоял полный макет шаттла, недавно его убрали, за ненадобностью.

18.

19. Рядом идет сборка какого-то непонятного агрегата.

20.

21. Старая машина-луноход, собственно такая уже побывала на Луне, о ней поговорим в следующей части.

22. Еще одна версия робота.

23. Современный луноход. Он уже участвовал в многочисленных экспедициях и тестах в Аризоне. Луноход состоит из герметичного дока-кабины, которая может присоединяться к основной базе (большая дверь сбоку), буферной кабины для выхода в космос (две маленькие двери сзади), вся подвеска на луноходе независимая, колеса могут вращаться на 360 градусов в индивидуальном порядке, что позволяет луноходу маневрировать среди препятствий, передвигаться он может со скоростью 16 км/ч, автономность лунохода — 14 дней.

24. А это собственно сама «база» для лунохода — космическая станция. По идее, станция будет отправлена с двумя луноходами, которые могут свободно стыковаться с базой, паркуясь по бокам. Внутри станции жизненное пространство со всеми удобствами. После поездок по Луне космонавты будут возвращаться на базу на дозаправку. Пока что это все тестируется.

25. Помимо внутренней экспозиции, здесь есть небольшой музей, с коллекцией ракет. К сожалению, походить по музею у меня уже не было времени, поэтому расскажу только об одном, самом главном экспонате.

26. Это ракета Сатурн-5. Самая большая, самая длинная и самая тяжелая ракета в истории космонавтики, построенная в 1960-1970 года. Ракета была построена для полётов на Луну. Ее длина 111 метров, вес — 2965 тонн, тяговое усилие ракеты — 34500 kN, грузоподъемность ракеты — 142 тонны для Земной орбиты и 50 тонн для полёта на Луну.

27. Всего было построено 15 таких ракет, это одна из последних двух ракет, которые не были исползованы. Более мелкие прототипы использовались для полетов на земную орбиту, затем две большие ракеты были запущены в рамках проектов Аполлон 4 и 6, в 1967 и 1968 годах. Оба полёта были беспилотными, и проводились для тестирования ракеты.

28. Следующим полётом стал Аполлон 8, уже с командой, которая долетела до Луны, но не села. Затем было еще несколько полётов, и в конце концов, Аполлон 11 сел на Луну и вернулся. Затем была неудача с посадкой, из-за технических проблем, но не с ракетой, а с самим кораблем Аполлон. Последняя ракета такого типа совершила полет в 1973 году, выведя на земную орбиту Скайлаб.

29. Ракета состояла из трех секций. Первая секция имела двигатели F1, этот двигатель работал всего 2.5 минуты, но при этом за это время он успевал поднять ракету на 66 км, а скорость ракеты при этом достигала 9700 км/ч, вес двигателя — 7100 кг.

30. Внутренняя емкость с кислородно-керосиновым топливом.

31. Двигатель третьей секции.

32. В следующей части я расскажу о полёте на Луну и Лунном камне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию