100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модель КрАЗ-255Б из бумаги

Модель КрАЗ-255Б из бумаги

канистры и начало двигателя

Передняя подвеска в сборе,задняя в процессе

собрал и установил заднюю подвеску

приборная панель

начал собирать кабину
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

приборная панель

предварительная примерка кабины
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

Крыша изрядно выпила крови
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

начал собирать колёса
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

вырезал и наклеил протектор
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

покрасил колёса
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

Финальные фото модели

КрАЗ-255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», «луноход») — советский тяжёлый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6×6, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1967 по 1994 годы.

Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью.

КрАЗ-255Б1 автомобиль-вездеход макет из бумаги

Кабина трёхместная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой.

Двигатель

Все автомобили семейства КрАЗ-255 оснащены дизельным V-образным 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238. Двигатель имеет по два клапана на каждый цилиндр. Максимальная мощность двигателя — 240 л. с. при 2100 об/мин, максимальный крутящий момент — 90 кгс·м при 1500 об/мин. Степень сжатия — 16,5. Рабочий объём — 14,86 л.

Сцепление ЯМЗ-238, фрикционного типа, двухдисковое, сухое, с цилиндрическими нажимными пружинами.

Коробка передач

Коробка передач — механическая (сначала ЯМЗ-236С , затем ЯМЗ-236Н), с неподвижными осями валов, шестернями постоянного зацепления (кроме шестерён I передачи и заднего хода), трёхходовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на II—III и IV—V передачах. Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая с межосевым дифференциалом для задней тележки; включает коробку отбора мощности на лебёдку или дополнительное оборудование.

Шасси

Карданная передача состоит из пяти карданных валов и промежуточной опоры. Все валы открытого типа.

Все три моста — ведущие и унифицированные по основным деталям. Каждый мост имеет двухступенчатый редуктор и полностью разгруженные полуоси.

Передний мост имеет шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) для передачи крутящего момента на ведущие колёса во время поворота. Средний мост отличается от остальных наличием обработанной площадки для установки промежуточной опоры карданного вала заднего моста.

Читайте так же:
Все ли собаки представляют собой подвид волка?

Подвеска:

  • передняя — на двух продольных полуэллиптических рессорах с двумя амортизаторами. Амортизаторы гидравлические, телескопические, двустороннего действия.
  • задняя — балансирного типа на двух продольных полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами.

Рулевой механизм

Рулевой механизм — типа гайки-рейки с перекатывающимися шариками и зубчатым сектором. Имеется гидроусилитель поршневого типа.

Тормоза

Тормоза — барабанные, с пневматическим приводом; имеется вспомогательный моторный тормоз-замедлитель компрессионного типа с пневмоприводом. Стояночный тормоз — барабанный на трансмиссию с механическим приводом.

Дополнительное оборудование:

  • предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-4АБ [2]
  • система централизованного регулирования давления воздуха в шинах (КрАЗ-255Б и КрАЗ-255В).
  • лебёдка (КрАЗ-255Б и КрАЗ-255Л).

До 1969 года у КрАЗ-214 и 255Б устанавливались фары с индивидуальным обтекаемым корпусом, отдельно от указателей поворотов каплевидной формы. С 1969 года был изменен дизайн передней светотехники: фары и поворотники устанавливались в прямоугольные металлические короба.

С 1979 года выпускалась модернизированная версия — КрАЗ-255Б1, которая имела раздельный привод тормозов и другие незначительные конструкционные изменения.

В 1985 году в конструкцию выпускаемых автомашин внесли улучшения: была освоена новая конструкция осей балансирных подвесок, разработанная специалистами КрАЗ совместно с Днепропетровским металлургическим институтом (замена сплошной оси на ось, изготовленную из толстостенной стальной трубы позволила увеличить ресурс детали с 1,265 млн. до 1,383 млн. циклов нагружения) , в конструкции платформ перешли от использования горячекатаного листа толщиной 3 мм к использованию холодногнутых профилей толщиной 2,5 мм (что позволило повысить прочность и жёсткость платформы, снизить массу платформы для КрАЗ-255Б на 34 кг и уменьшить расход металла), для изготовления колёс рулевого управления вместо ацетобутиратцеллюлозного этанола стали использовать морозостойкий полипропилен “Сильпон-4”.

Шины 1300×530-533. Запас хода 750 км. Аккумулятор 6СТ-182ЭМ (2 шт.). Радиус поворота 14,2 м. Преодолеваемый подъем 58 %. Глубина брода 1 м.

масштабные модели краза КрАЗ-255Б1 модели краза 1к43
Макет топливного бака КРАЗа
Модель Краза вид сзади
модель краза своими руками












Модель краза из картона













КрАЗ-255Б создан на основе КрАЗ-214Б, от которого унаследована общая компоновка. Среди основных отличий — более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238 и широкопрофильные шины с системой централизованного регулирования давления.

Читайте так же:
Интересные факты о загаре — раскрываем все нюансы

Выпускался серийно Кременчугским автомобильным заводом с 8 августа 1967 года по 1994 год, всего было выпущено почти 82 тысячи автомашин этого типа.

В 1975 году был награждён Государственным знаком качества СССР.

В результате совершенствования конструкции, с течением времени ресурс выпускаемых КрАЗ-255Б увеличивался: если до 1970 года ресурс составлял 80 тыс. км, то у выпущенных в 1970 – 1979 годы – 125 тыс. км, а у выпущенных в 1980 – 1982 годы – 140 тыс. км

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Модель в масштабе 1:25, длина около 35см.

канистры и начало двигателя

Передняя подвеска в сборе,задняя в процессе

собрал и установил заднюю подвеску

приборная панель

начал собирать кабину
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

приборная панель

предварительная примерка кабины
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

Крыша изрядно выпила крови
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

начал собирать колёса
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

вырезал и наклеил протектор
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

покрасил колёса
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

Финальные фото модели

КрАЗ-255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», «луноход») — советский тяжёлый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6×6, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1967 по 1994 годы.

Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Использование бумаги в изготовлении изделий на примере подробной сборки бумажной модели грузового автомобиля КрАЗ-255Б в масштабе 1:25

Творческий проект, 1 место на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии, г. Москва, 2015 год.

Читайте так же:
Стена любви» на Монмартре

Точная модель-копия грузового автомобиля КрАЗ-255Б в масштабе 1:25, полностью выполненная из бумаги различной плотности (35 листов), прозрачного пластика(для стекол), проволоки (4м) и нити (1м).

Скачать:

ВложениеРазмер
kraz.pptx2.74 МБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15 Творческий проект «Автомобиль КрАЗ-255Б» Выполнил: ученик 11 «А» класса Смирнов Алексей Руководитель: учитель технологии Калинин Денис Александрович Ноябрь 2014 год г. Коломна

Содержание Выбор и обоснование проекта Анализ идей Требования, предъявляемые к конструкции Используемый материал Чертеж изделия Технология изготовления Технологическая карта Время изготовления Экономические затраты Влияние на экологию Актуальность Оценка проекта Фото изделия

Выбор и обоснование проекта С детства я увлечен автомобилями, мне всегда было интересно их устройство, поэтому с ранних лет делал свои модельки . Пару лет назад, наткнувшись на сайт бумажных моделей, решил заняться «серьезным моделизмом». Мой выбор пал на грузовик КрАЗ-255, так как он считается одной из лучших и отлично проработанных бумажных моделей на сегодняшнее время.

Анализ идей Комплектация Детализация Функциональность Окраска защитный зеленый Тонирование с тентом / без тента упрощенная / повышенная нет / частичная / полная камуфляж нет / местное / полное

Требования, предъявляемые к конструкции К своему проекту я предъявил следующие требования: эстетическая красота реалистичность, сходство с прототипом прочность конструкции подробная проработка всех узлов долговечность

Используемый материал Основным материалом является бумага плотностью 180 г/м ^2 и бумага 80г/м ^2 , а также упаковочная бумага, зубочистки проволока, прозрачный пластик. Клеи: ПВА и Суперклей Для выравнивания поверхностей использовал шпаклевку на основе ПВА. Окраска и тониравка проводились модельными акриловыми красками и модельными пигментами.

Технология изготовления Рама Лонжероны, поперечины и буфер склеил из бумаги и пропитал Суперклеем . Передняя подвеска Рессоры и стержни поворотных кулаков были пропитаны Суперклеем . Кулаки рабочие. Изменил крепления тормозных цилиндров и провел к ним шланги. Добавил имитацию гаек.

Технология изготовления Задняя подвеска , она же тележка Мосты почти одинаковые, в сборке не сложные. Рессоры сделал немного округлей, чтобы соблюсти расстояние между осями. Для создания рабочей подвески изготовил из зубочисток реактивные штанги. Без шпаклевки не обошлось, также сделал имитацию гаек. Двигатель Головки блока цилиндров были зашпаклеваны и отшлифованы. Бачки и фильтры зашпаклеваны. Полосками бумаги придал блоку цилиндров объем. Ремни из офисной бумаги. Сделаны шланги от ТНВД.

Технология изготовления Выхлопные трубы из изоляции, внутри проволока Трансмиссия Раздатку и коробку передач «оживил» полосами из ПВА, наносил зубочисткой. Карданы рабочие. Для этого сделал крестовины, а сами карданы работают по типу поршня.

Технология изготовления Топливные баки доработал по чертежам Собрал держатель запасного колеса и ящик для инструмента, нанес камуфляж. Нанес на раму и агрегаты модельные пигменты.

Технология изготовления Колеса Заготовки колес были зашпаклеваны и отшлифованы в дрели. Поверх наклеил «елочку» из офисной бумаги и на нее наклеивал грунтозацепы . Далее нанес на колеса пигменты.

Технология изготовления Кабина С помощью ПВА нанес покрытие на пол. Крыша была отшлифована, дополнительно добавил лист на заднюю стенку, сымитировал заклепки капельками ПВА. Нанес камуфляж

Технология изготовления Передние стекла подвижны. Дверям добавил объема изнутри и заклепок снаружи. Сидения. Рычаги сделал из булавок.

Технология изготовления Торцы крыльев были отшлифованы. Фары выточены из оргстекла, уплотнитель — изоляция, отражатель — фольга. В подкапотное пространство добавил бачков и шлангов, руль из проволоки Выштамповки на подножках сделал капельками ПВА, «состарил» акрилом канистры, подтеки — черный акрил.

Технология изготовления Кузов Сначала была собрана платформа и нанесен кистью камуфляж. Тент изготовил из обувной бумаги, затем нанес камуфляж

Технологическая карта модель для однократной сборки около 3500 деталей высокая сложность очень большое количество технологических операций длительность изготовления Все это говорит о том, что наличие технологической карты не представляется возможным.

Время изготовления Экономические затраты На изготовление модели у меня ушло 4 месяца. Средства, затраченные на изготовление изделия можно вычислить по формуле: S готов.изд . = S бум. + S шпакл . + S крас . + S орг. + S пров . + S пласт. + S пигм . + S зуб. + S кл . , где: S готов.изд . — стоимость готового изделия S бум. — стоимость бумаги (40 листов – 150 руб ) S шпакл . — стоимость шпаклевки (100 руб ) S крас . – стоимость акриловой краски (10 баночек – 500 руб ) S орг. — стоимость оргстекла ( 20 руб ) S пров . — стоимость проволоки (270 см – 20 руб ) S пласт. — стоимость прозрачного пластика ( 20 руб ) S пигм . — стоимость пигментов (2 баночки – 200 руб ) S зуб. – стоимость зубочисток (10 руб ) S кл . – стоимость клея (1+4 – 80 руб ) Подставим значения в формулу. S = 150+100+500+20+20+20+20+200+10+80 Себестоимость изделия — 1100 рублей.

Влияние на экологию Работа полностью выполнена из экологически чистых материалов, основным из которых является бумага. Актуальность Модель в качестве проекта актуальна. Она заставляет обратить на себя внимание, разбирающиеся люди удивляются ее технической точностью и соответствию настоящему автомобилю, а простые люди не верят, что она из бумаги. Такой проект как мой способен привлечь молодежь к работе своими руками.

Оценка проекта Я считаю, что задача, поставленная мной в начале проекта, выполнена полностью. Изделие удовлетворяет необходимым требованиям по прочности, долговечности и красоте. Важной особенностью проекта является высокая копийность и точность в деталях, так как модель собиралась с использованием многочисленных чертежей и фотоматериалов. Считаю полностью выполненной главную задачу – показать, на что способна бумага в умелых руках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию