100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ламповый усилитель своими руками

Ламповый усилитель звука своими руками

Ламповый усилитель звука своими руками

В ящике, в доме бабушки и дедушки, было найдено несколько старых ламп. Было принято решение сделать на их базе усилитель низкой частоты. Другие полупроводники в данной самоделке не использовались принципиально. Пришлось провести исследование, чтобы выяснить, как работают эти ламповые усилители.

Шаг второй: Схема и компоненты

Разработка схемы, была, вероятно, самой сложной частью этого проекта. Сначала был написан список трубок, которые имелись в наличии, а затем уже, на их основе, нарисована принципиальная схема проекта. Был спроектирован стереофонический усилитель двухтактного типа с регуляторами тембра, входами фоно и aux и некоторыми VU-метрами. Требовались лампы EL84 с, и для других этапов было решено использовать простые двойные триоды. Лампы быстро закончились и пришлось заказывать новые.

Затем пришло время очередной трудности: выходной трансформатор. Дешевый трансформатор оказалось не легко найти. Но после небольшого поиска, в конечном итоге трансформатор нашелся на одной популярной доске объявлений. Трансформатор обозначен, как NASS II-12 на схеме. «NASS» означает «Not A Single Semiconductor», II означает двухтактный и имеет в общей сложности 12 ножек.

Шаг третий: Первый тест

Хаос на столе выше, — это сборка компонентов в воздухе.
Здесь использовано два обычных силовых трансформатора последовательно в качестве выходного трансформатора, просто чтобы проверить, все ли работает. Казалось, все в порядке, и теперь пришло время найти силовой трансформатор. В наличии лежал старый трансформатор и автором была предпринята попытка накрутить трансформатор самому. Однако после разборки, перемотки и тестирования, пришлось, отказался от идеи . Поэтому был взят один трансформатор от старого радио, думая, что все будет в порядке. Но это не так. Но об этом позже.

Шаг четвертый: Корпус изделия









Материалом для корпуса должен был быть алюминий. Передняя, верхняя и задняя пластина из матового алюминия. Стороны, из какой-нибудь твердой древесины. К сожалению, автору пришлось отказаться от алюминиевой верхней крышки, потому что ресурсы были ограничены. Передняя и задняя часть были сделаны из трехслойного материала (два листа алюминия и один пластик между ними). Для верхней крышки требовался прочный и долговечный материал, потому что он должен был выдерживать тепло, выделяемое лампами, и выдерживать вес основного трансформатора. Поэтому решение было в пользу текстолита. Этот материал имеет коричневатый цвет, он относительно прочный и с ним легко работать.

Важно! Необходимо электрически экранировать весь корпус и подключить его к земле только в одной точке, чтобы избежать контуров заземления. В этом случае был использован аэрозольный клей и тонкий алюминиевый радиатор.

Передняя и задняя панели были спроектированы в SolidWorks, чтобы посмотреть, как выглядит усилитель. После этого был использован сверлильный станок, чтобы сделать необходимые отверстия для разъемов, предохранителей, переключателей, потенциометров и измерителей уровня громкости. Для хорошей отделки поверхности использована мелкозернистая наждачная бумага. После этого использовалась трансферная фольга для печати этикеток, которая была покрыта слоем блестящего и прозрачного покрытия, чтобы предотвратить стирание букв со временем.

Сначала верхняя панель была установлена для пробной посадки, а затем высверлены необходимые отверстия.

Шаг пятый: Проводка усилителя



Чтобы верхняя панель выдержала трансформаторы, конструкция была усилена листовым металлом. После этого была начата разводка проводки. Это самая трудоемкая процедура. Сначала крепятся болты к трансформаторам и патрубкам, а затем паяются необходимые компоненты. Модуль управления тоном нуждался в дополнительном экранировании, потому что он улавливал шумы из окружающей среды. Поэтому он был установлен в металлическую коробку.

Шаг шестой: Финальная сборка, проблемы и спецификации




Таким образом, всё было собрано. После теста выяснилось, что у главного силового трансформатора появились проблемы с очень высоким током, он сильно нагревался. Примерно через 30 минут он достигал температуры свыше 90 C. Это было выше его оптимальной рабочей температуры. Даже после установки небольшого вентилятора внутри корпуса, снизить температуру не получилось. Поэтому пришлось установить еще один 6,3В трансформатор внутри корпуса. Это решило проблему высокой температуры основного трансформатора.

Читайте так же:
Долины смерти в России — рассмотрим подробно

Другой проблемой был очень высокий уровень шума. Вероятно, это связано с контурами заземления, которые случайно были оставлены в цепи.
Поэтому неминуема модернизация данного усилителя.

В конце концов, несмотря на небольшие недостатки этого усилителя, по словам автора, он звучит превосходно!

Этот усилитель может выдавать среднеквадратичное значение 15 Вт на канал без каких-либо заметных искажений. Он потребляет около 10-15 Вт от сети при работе на холостом ходу и около 100 Вт при работающих на полную мощность, трансформаторах.

Самодельный ламповый усилитель

  • АватарSLV__
  • 21 марта 2015 Самоделки для радиолюбителейзвук

image112

Сегодня у нас полезная самоделка для ценителей хорошего звука: высококачественный ламповый усилитель сделанный своими руками

Решил я собрать двухтактный ламповый усилитель (уж очень руки чешутся) из, накопившихся у меня за долгое долгое время деталей : корпус, лампы ,панельки к ним , трансформаторы и прочее.

Надо сказать, что всё это добро мне досталось даром (безвозмездно тобишь ) и стоимость моего нового проекта будет 0.00 гривен ,а если что-то надо будет докупить по мелочи , куплю уже за рубли (так как начал я свой проект в Украине , а закончу уже в России).

Начну описание с корпуса.

старый усилитель

Когда-то это был ,судя по всему, неплохой усилитель фирмы SANYO модель DCA 411.

Но послушать мне его не довелось так как достался он мне в жутком грязном и нерабочем виде, перекопан до нельзя и горелый сетевик на 110 В (японец, наверное) закоптил все внутренности. Вместо родных микросхем оконечного каскада какие-то сопли из советских транзисторов (это фото из интернета хорошего экземпляра). Короче, я всё это выпотрошил, и стал думать. Так вот , ничего лучшего чем запихать туда ламповик я не придумал (уж довольно много места там ).

разобранный корпус усилителя

Решение принято . Теперь надо определяться со схемой и деталями. У меня есть достаточное количество ламп 6п3с и 6н9с .

image007 image005 image009

Ввиду того, что однотактник я уже собирал на 6п3с ,мне захотелось больше мощности и ,порывшись в просторах интернета, я выбрал эту схему двухтактного усилителя на 6п3с.

Схема самодельного лампового усилителя (УНЧ)

Схема взята с сайта heavil.ru

Надо сказать, что схема, наверное, не самая хорошая, но ввиду её относительной простоты и доступности деталей решил остановиться на ней. Выходной трансформатор (фигура важная в сюжете ).

В качестве выходных трансформаторов решено использовать «легендарный» ТС-180. Сразу камнями не кидайтесь (приберегите их до конца статьи 🙂 ) я и сам в глубоких сомнениях о таком решении , но учитывая моё стремление не тратить ни копейки на этот проект продолжу.

Трансформатор ТС180 фото

Выводы транса для моего случая я соединил вот так .

на соединение выводов 1 и 1′ подается анодное напряжение, 8 и 8′ на аноды ламп.

10 и 10′ на динамик. (это я не сам придумал, нашел в интернете). Чтобы развеять туман пессимизма я решил проверить частотную характеристику трансформатора на глаз. Для этого собрал такой стенд на скорую руку.

стенд для проверки трансформатора лампового усилителя мощности

На фото генератор ГЗ-102 , усилитель BEAG APT-100 (100V-100W), Осциллограф С1-65, эквивалент нагрузки 4 Ом (100W), ну и сам трансформатор. Кстати, на сайте есть онлайн калькулятор расчитывающий резистор для подключения светодиода.

Ставлю 1000 гц размахом 80 (примерно) вольт и фиксирую напряжение на экране осциллографа (около 2 в). Далее увеличиваю частоту и жду когда напряжение на вторичке транса начнет падать. Тоже самое делаю в сторону уменьшения частоты.

Результат меня, надо сказать, порадовал АЧХ практически линейна в диапазоне от 30 гц до 16 кГц , ну я думал, что будет намного хуже. Кстати, усилитель BEAG APT-100 имеет повышающий трансформатор на выходе и его АЧХ , возможно, тоже не идеальна.

Теперь можно собирать все до кучи в корпус со спокойной совестью. Есть задумка сделать монтаж и компоновку внутри в лучших традициях, так называемого, моддинга (минимум проводов на виду) и еще не плохо было бы сделать подсветку светодиодами как в промышленных экземплярах.

Читайте так же:
История арахисового масла

Блок питания самодельного лампового усилителя.

Сборку начну с блока питания заодно опишу его. Сердцем блока питания (да и всего усилителя, наверное) будет тороидальный трансформатор ТСТ-143, который я в своё время (года 4 назад) выдрал с мясом из какого-то лампового генератора прямо в то время, как его уносили на свалку. Больше к сожалению ничего не успел L жалко такой генератор, а может он еще и рабочий был или починить можно было … Ладно что-то я отвлекся. Вот он силовик мой .

трансформатор блока питания самодельного лампового усилителя

трансформатор ТСТ-143

Конечно в интернете нашел схему на него.

Трансформатор ТСТ-143 схема выводов обмоток

Выпрямитель будет на диодном мосте с фильтром на дросселе для анодного питания. И 12 вольт для питания подсветки и схемы задержки анодного напряжения. Дроссель вот такой у меня.

дроссель для анодного питания

Его индуктивность составила 5 генри (если верить прибору) , что вполне достаточно для хорошей фильтрации. А диодный мост нашелся вот такой.

диодный мост для блока питания лампового унч

Его название BR1010. (10 ампер 1000 вольт). Все начинаю выпиливать усилитель. Думаю — будет как-то так.

ламповый унч компоновка элементов усилителя в корпусе

Размечаю и вырезаю отверстия в текстолите под панельки для лампочек.

гетинаксовая плита на которой будут установлены лампы унч

плита с разъемами для ламп image030 image034 image036 image038

Получается неплохо 🙂 пока мне всё нравится.

Дальше начинаю придумывать как же расположить на этом текстолите все детальки.

детали на плите

И так , и эдак . сверлим пилим 🙂

сверление отверстий под радиокомпоненты

image044

Началось что-то вырисовываться.

image046

Нашел в старых запасах фторопластовый провод и сразу же все альтернативы и компромиссы по поводу провода для монтажа исчезли без следа 🙂 .

image048 image050 image052

Такой вот получился монтаж. Всё как бы «кошерно» накалы перевиты, земля в одной ,практически, точке. Должно работать.

image054

Пришло время городить питание. После проверки и прозвонки всех выходных обмоток транса припаял все необходимые провода к нему, и начал устанавливать согласно принятому плану.

запуск блока питания лампового усилителя

Как известно, в нашем не легком радиолюбительском деле никуда без подручных материалов : так пригодился контейнер от киндер-сюрприза.

image058

И крышка от нескафе и старый компакт диск

image060

image062 image064 image066 image068

Далее устанавливаю выпрямитель и элементы фильтра питания.

image070

Конденсаторы я повыдирал из плат телевизоров и мониторов. Все емкости не менее 400 вольт (знаю, что надо бы побольше, но не хочу покупать).

image072

Мост шунтирую емкостями (какие были под рукой, наверное, поменяю потом)

image074

Многовато получается, ну да ладно, под нагрузкой просядет 🙂

image076

Выключатель питания использую штатный от усилителя (четкий и мягкий ).

собранный блок питания лампового усилителя

С этим готово. Хорошо получилось 🙂

Подсветка для корпуса лампового усилителя.

Для реализации подсветки была куплена светодиодная лента .

светодиодная лента

И установлена следующим образом в корпус.

image082 image084

Теперь свечение усилителя будет видно и в дневное время. Для питания подсветки я сделаю отдельный выпрямитель со стабилизатором на какой-нибудь КРКЕН подобной микросхеме (что найду в хламе) , от которого планирую запитать схему задержки подачи анодного напряжения.

Реле задержки.

Порывшись в закромах родины, я нашел вот такую совершенно нетронутую штуку.

image086

Это радио-конструктор реле времени для фотоувеличителя .

image088 image090

Собираем, проверяем, примеряем.

image092

image094 image096

Время срабатывания выставил около 40 секунд , а переменный резистор заменил постоянным. Дело идет к завершению. Осталось все собрать вместе, поставить морду , индикаторы и регуляторы.

Регуляторы (переменники на входе)

Говорят, от них может сильно зависеть качество звука . Короче я поставил вот такие

регулятор для усилителя

Сдвоенные по 100 кОм . так как у меня их два ,то я решил запараллелить выводы получив тем самым 50 кОм и повышенную стойкость к хрипам 🙂

Индикаторы .

Индикаторы я задействовал штатные, со штатной подсветкой

стрелочный индикатор выходной мощности усилителя

Схема подключения была мною беспощадно выкушена с родной платы и также задействована.

image102

Вот что в итоге у меня получилось.

image104 image106 image108 image110 Самодельный ламповый усилитель мощности

При проверке мощности усилитель продемонстрировал напряжение на выходе 10 вольт неискаженной синусоиды частотой 1000гц на нагрузку 4 ома (25 ватт) одинаково по каналам , что порадовало 🙂

При прослушивании звук был кристально чистым без фона и пыли , что называется, но чересчур мониторным, что ли? красивым, но плоским.

Я наивно полагал, что он без тембров заиграет, но …

При использовании программного эквалайзера удалось получить очень красивое звучание, которое всем понравилось. Спасибо всем большое .

Читайте так же:
Как добывают золото в Мали

Ламповый усилитель от Василича, делаем сами

Василичь

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Ответов 6,7т
  • Создана 7 г
  • Последний ответ 2 дн
Топ авторов темы

I_Avals 879 постов

тимвал 343 постов

Василичь 680 постов

Alex-007 663 постов

Популярные посты

Василичь

Василичь

Вам 10 раз уже сказали,если провести правильно эксперимент ни кто ни чего не слышит,в чём правильность эксперимента состоит вы хоть знаете? Берём ТС с анодной обмоткой со средним выводом 290+290

I_Avals

I_Avals

10 декабря, 2017

Ну если дуб как дерево,родишся баобабом. — Василичь! Начав тупить однажды, ты, уже, не остановишься никогда. Не предназначен спектроанализатор, выдающий результат в ДЕЦИБЕЛАХ для измерения абсолютног

Изображения в теме

Сообщения

Borodach

FonSchtirlitz

Просто Царь


Рация BaoFeng UV-10R (10Вт)

Похожий контент

Доброго времени суток! Подкинули в инстике задачу от которой я выпал в осадок. Прошу помощи
Есть схема УНЧ в которой намеренно допустили 5 ошибок. Например выводы транзистора подключены не корректно или тип перепутан (pnp -> npn)
Если поможете найти хотя-бы парочку — уже успех!
Если кого-то заинтересует могу выложить мультисим файл. Головоломка чесслово!

finn32

Представляю простую схему УМ с рабочим названием Большевик. Скелет схемы- многопетлевой усилитель Зуева 1984 г. Схема перепилена и дополнена всем хорошо известным Rus2000 с форума RCL-Electro. Также спасибо за помощь по некоторым моментам Ивану, ака 25602.

Усилитель неинвертирующий со следящим питанием входного ОУ, что позволяет усилителю работать от высокого выходного сопротивления источника без значительного роста искажений. Т.е., простыми словами, воткнули на вход Альпс на 50 кОм и забыли. Входное сопротивление усилителя 47 кОм. В отличие от оригинальной схемы, здесь применена местная петля частотнозависимой ООС и двухполюсная коррекция в УН, что вкупе позволило значительно увеличить петлевое усиление и снизить искажения в рабочей полосе частот. Диапазон питающих напряжений +-25-42 В. Питание выбрано из соображений достаточности и мощности домашних АС.
При использовании в качестве входного ОУ микросхемы со следящим питанием дифкаскада, типа AD845, AD8065, OPA1641 ,и т.д., следящий ОУ с обвязкой можно исключить.
Термодатчик приведен к классическому виду по сравнению с оригиналом. Зашита по току поставлена проверенная временем, на тиристоре по Арасланову. D6 желательно иметь тепловой контакт с Т5.
Усилитель был обмерен Дмитрием Боковым, за что ему отдельное спасибо.
1 кГц, 3,8 Ом, 22 Вт

1кГц, 7,5 Ом, 65 Вт

1 кГц, 3,8 Ом, 105 Вт.

10 кГц, 3,8 Ом, 22 Вт.

10 кГц, 3,8 Ом, 105 Вт.

Интермодуляционные искажения 16 Вт, 7,5 Ома

Искажения практически не зависят от сопротивления нагрузки и мощности, как видно из второго и третьего графиков. Та же корреляция наблюдается и на более высокой частоте.
Звук усилителя очень комфортный, нейтральный, без выраженного превалирования по диапазону. Никакого утомления от прослушивания, эффект » хочется выкрутить погромче» сохраняется до номинальных мощностей, там, где уже заканчиваются линейные ходы ДГ большинства бытовых АС.
Для любителей поностальгировать эта схема, путем несложных манипуляций, превращается в почти стокового Зуева 84, только без моточных изделий в ВК, что есть огромный плюс, и с диодами антинасыщения УН, что есть тоже огромный плюс, бо в стоковом Зуеве клип ужасен. На разработанных печатных платах трансформация от Большевика к Зуеву и обратно производится элементарно и просто.
Схема, по традиции, достаточно легко настраивается, а также достаточно универсальна по отношению к применяемым компонентам. Помимо указанных на схеме ОУ и транзисторов, возможны различные их вариации без глобального изменения коррекции, с подстройкой только ППК. В частности в УН и ВК были проверены 3 разных типа транзисторов, в том числе в ВК 21193/4 с частотой 3 МГц, в качестве входного ОУ 4 разных микросхемы. Во всех случаях настройка проблемы не составила. ОУ следящего питания можно заменить на КР544УД1 или подобный медленный с полевиками на входе. На что-то другое менять не рекомендую, да и не имеет смысла, цели у него тут чисто утилитарные.
Графики на нагрузке 8 Ом.

Читайте так же:
Как появляются штормы и ураганы? Описание, видео

Из настроек ППК, ток покоя и балансировка нуля. На ПП для балансировки 318 и 544уд2 предусмотрены посадки под постоянные резисторы. Импортные ОУ с полевиками на входе дают смещение не выше 20 мВ без балансировки.
Фото собранных плат.

Сурен Акопян

Добрый день! Я радиолюбитель и музыкант любитель. Хочу иметь в своём арсенале надёжный, мощный, ламповый усь. Я бы мог просто насобирать денег и купить Харьковский Фортиссимо двухтакт по одной в плечо 6П45С схема из УМЗЧ РФ, но он не особенно надёжен да и Кг немал. Негде не ставят на входе ФНЧ, что странно, т.к. написано что на ста, и после 100 кГц, лампа выходит из строя. ОМАК скан фото, по две в параллель но в тетродном режимы. Схема с сайта паяльник использует ультралинейный режим и есть возможность отключить ООС, чего бы я и хотел+настраиваемый вручную фазоинвертор. Но вопрос в том, как намотать выходные трансы для по две в параллель включенные лампы в ультралинейном режиме, при выходной мощности 2*200 8Ом или 2*400 4Ом или больше. Мог бы мне кто-то, что-то посоветовать? Я обратился к специалисту, который мотает на тор-ах, он спросил следующие параметры: Raa,Iа макс(максимальный анодный ток при звуковом сигнале),Rн и диапазон частот. Raa одной лампы равно 2.5 кОм, или меньше, так указано в справочнике, если две в параллель, я так понимаю 1.25 — 1.3 кОм+ в ультралинейном режиме куда уйдёт Ra лампы, и сколько оно будет? Максимальный импульсный ток анода округлим в меньшую сторону 600 мА, если две в параллель это 1 — 1,2 А. Rн 4 и 8 Ом. Диапазон частот я написал по уровню 0 дБ, пусть с неравномерностью 1,5-2 дБ 20 Гц — 20кГц. Он мне ответил что надо не примерно, а надо точно и отправил искать специалистов, которые мне могли бы правильно ответить на мои вопросы, суть которых в том, чтобы построить надёжный, мощный оконечник 6П45С в ультралинейном включении без ООС. Если кто может помочь в этом вопросе, помогите. Заранее благодарен! Ссылка на Фортиссимо https://xn--g1ajus.xn--p1ai/?p=1501 Ссылка на усилитель с сайта Паяльник https://cxem.net/sound/amps/amp60.php

drubtsow

Доброго времени суток, сколько смысла в замене транзисторов выходного каскада УНЧ 50-8 с КТ837Н, КТ805АМ на КТ818Г, КТ819Г? Пробовал кто? Посетила эта идея меня, но вдруг кто-то такое уже делал, а толку ноль. Ток покоя я умею выставлять если что, не волнуйтесь

POLI ROBSON

Продам два канала О.М 2.7 в сборе, после того как покупатель определиться с положением транзисторов относительно радиатора, они впаиваются и УМ настраивается (сделаю оперативно). Все компоненты оригинальные. Софтстарт в подарок (в сборе). Цена 3200. Доставка в цену не входит. Отправлю любой службой доставки по России на ваш выбор. Из респ. Башкортостан.

Ламповый усилитель своими руками

МР-Р-Ряу.
Да. Лампы?
Это чудесно,
восхитительно,
изумительно!
Так приятно
возлежать
вблизи
излучающей
уютное
домашнее
тепло
электронной
лампы,
что никаких
калориферофф
не надо.
Да и какая
экономия:
сочетание
теплого
лампового
звука
с настоящим
теплом
и уютом.
Особенно,
в холодные
и длинные
зимние
вечера!

АНТОЛОГИЯ "ЛАМПОВЫЕ УНЧ"
по материалам журналов" РАДИО" 1970-2013 гг

Я не преследую цель создать некую библиотеку схем ЛАМПОВЫХ УНЧ. Моя задача — показать ТЕНДЕНЦИЮ.
Переворошив свою коллекцию журналов РАДИО (1955 -2013), я хотел показать, как с течением времени менялся интерес к данной теме, и как часто схемы ламповых УНЧ появлялись на страницах журнала.
Хотелось бы отметить также, что схемы различных ламповых УНЧ, которые кочуют из сайта в сайт (без указания первоисточника, зачастую выдаваемые за собственные схемные творения) произошли именно отсюда, из журнала РАДИО!

Читайте так же:
Почему человек не может спать стоя?

№3, с. 33, Усилители для акустических систем с электромеханической обратной связью, 6Ф1П + 2х 6П18П (двухтактно-параллельный вых. каскад), Uвх – 0,5-0,7 В, Рвых – 8 Вт

№7, с.35 , Радиокомплекс (начало)

№8, с. , Радиокомплекс (продолжение)

№9, с. 38, Радиокомплекс (окончание серии №№7,8) схема и конструкция стерео-УНЧ, 6Н2П + 6Н2П + 2х 6П14П (в каждом канале), ультралинейный, стрелочный индикатор стереобаланса, Uвх – 0,18 В, Рвых – 10 Вт, к.н.и. <1%, f= 30 – 20 000 Гц

№10, с. 52, Усилитель НЧ (практикум начинающих), четыре схемы простых ламповых усилителей

№11, с. 27, Любительский электроакустический агрегат, 2х 6Н2П +2х 6П27С, двухтактно-параллельное включение, Uвх – 0,1 В, Рвых – 40 Вт, к.н.и. <1%, f= 25 – 25 000 Гц

№1, с. 40, Двухтактный усилитель мощности (практикум начинающих), простая практическая схема на двух 6Н1П

№4, с. 52, Усилитель НЧ для ансамбля ЭМИ, два независимых канала 3х 6Ж32П + 2х 6Н1П + 6Н2П + 2х ГУ50 (каждый канал), Uвх – 0,02 В, Рвых – 50 Вт, к.н.и. <1%, f= 40 – 18 000 Гц

№10, с. 43, Усилитель мощности

№3, с. 30, Стереофонический усилитель, 3х 6Н2П + 2х 6П14П и ТРИ (!) выходных трансформатора (на канал), Uвх – 0,06 В, Рвых НЧ: 3 Вт, СЧ: 1 Вт, ВЧ: 1 Вт, к.н.и. <1%, f= 20 – 20 000 Гц

№10, с.55, Гибридный усилитель к «Ноте»

№12, с. 49, Стереофонический усилитель НЧ, 2х 6Ф4П, Uвх – 0,2 В, Рвых – 1 Вт, к.н.и. <5%, f= 100 – 7 500 Гц

№3, с. 52, Одноламповый УНЧ (практикум начинающих), простая практическая схема на двух 6Ф5П (стерео-вариант)

№1, с.56, Качество звучания и характеристики УМЗЧ (теоретические вопросы)

№2, с. 74, Высококачественный ламповый усилитель, 6Ж32П или 6С62Н + 2х 6Н2П + 6Н5П + 2х 6П41С, двухтактный ультралинейный, Uвх – 0,25 В, Рвых – 18 Вт (25 Вт –max), к.н.и. <0,05%, f= 20 – 20 000 Гц

№4, с.13, «Комбинированный УМЗЧ без общей ООС» (начало)
№5, с.12, «Комбинированный УМЗЧ без общей ООС» (окончание)

№1, с.12, Особенности конструирования современных ламповых УНЧ (начало)

№2, с.15, Особенности конструирования современных ламповых УНЧ (продолжение)

№3, с.12, Особенности конструирования современных ламповых УНЧ (окончание)

№4, с.11, ТВЗ в ламповом УМЗЧ

№8, с.19, Ламповый УМЗЧ с трансформаторами от телевизора

№10, с.14, Схемотехника ламповых усилителей-корректоров


№11, стр.17, Схемотехника ламповых усилителей-корректоров

№2, с.15, Трансформаторные каскады с парафазным возбуждением (начало)

№3, с.20, Трансформаторные каскады с парафазным возбуждением»(окончание)

№6, с.17, Конструирование ламповых усилителей

№5, с.16, «Ламповые УМЗЧ с трансформаторами ТАН»

№12, с.20, УМЗЧ на «телевизионных» лампах с трансформаторами ТАН (начало)

№1, с.18, УМЗЧ на «телевизионных» лампах с трансформаторами ТАН (окончание)

№4, с.15, Двухтактные ламповые УМЗЧ с дифференциальным включением выходных трансформаторов

№7, с.14, Усовершенствованный гибридный усилитель

№4, с.14, Ламповый усилитель мощностью 1200 Вт

№8, с.17, Конструирование ламповых усилителей (дополнение)

№7, с.19, Усилитель на лампах 6Н13С

№8, с.49, Двухтактный оконечный усилитель на 6Н23П и 6П43П (начало)

№9, с.45, Двухтактный оконечный усилитель на 6Н23П и 6П43П (продолжение)

№10, с.11, Усилитель звуковой частоты на лампах 6П44С

№10, с.47, Двухтактный оконечный усилитель на 6Н23П и 6П43П (окончание)

№11, с.13, Ламповый усилитель с однотактным выходным каскадом

№12, с.20, Простой ламповый предусилитель для усилителей мощности

№7, с.13, Об изготовлении выходных трансформаторов для ламповых УМЗЧ

№3, стр.15, УМЗЧ на лампах 6П36С в классе А

№4, стр.15, Ламповый УМЗЧ с «электронным трансформатором» в блоке питания

№5, стр.14, Двухтактный стереоусилитель на 6П14П

№7, стр.13, Ламповый УМЗЧ с импульсным БП

№2, с.11, Ламповый гитарный усилитель (начало)

№3, с.11, Ламповый гитарный усилитель (окончание)

№5, стр.16, «Profundo» — ламповый усилитель звуковой частоты

№2, стр.15, Гибридный УМЗЧ (начало)

№3, стр.16, Гибридный УМЗЧ (окончание)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию