100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коврики ЭВА — что это и как делают. Плюсы и минусы. Отзыв о RuEva.ru

Отзывы о ковриках EVA: стоит ли верить рекламе

В последнее время коврики EVA стремительно набирают популярность среди российских автовладельцев. Это изделие предлагают многие интернет-магазины, уверенно рассказывая о его невероятных достоинствах и уникальной технологии производства. Но что же говорят о коврике EVA честные отзывы водителей на специализированных форумах? Стоит ли вообще их приобретать?

Чем отличается изделие марки EVA от ворсовых и резиновых автоковриков?

Ранее в автомобилях можно было встреть только коврики из ворса или резины, достоинства и недостатки которых давно известны. Не так давно на просторах интернета стали активно рекламироваться инновационные их аналоги марки EVA. Производители и продавцы говорят, что это изделие очень долговечное и помогает избавиться от излишней сырости и влаги в салоне. Технология его производства представлена как уникальная.

На самом деле ничего необычного в таком автоковрике нет. Он достаточно тонкий. Сырьем для его изготовления служит синтетический материал, напоминающий мягкий прорезиненный поролон.

Поверхность изделия ячеистая

Основным отличием изделия от привычных резиновых поликов является фактурная лицевая сторона в виде сот. Грязь и вода с обуви водителя и пассажиров попадает внутрь этих ячеек и удерживается там. Салон остается относительно чистым, а подошва ботинок быстро высыхает.

Для очистки коврика его нужно полностью перевернуть и хорошо постучать. В таком положении, по заверению производителей, грязь, пыль и вода легко удаляются. Именно эти достоинства и привлекают внимание многих автолюбителей. По словам тех, кто уже успел приобрести этот товар, не все так радужно.

Что говорят реальные покупатели

Недостатки коврика EVA:

  • Изделие стоит дороже обычного резинового коврика.
  • Очищать его не так легко, как заверяет производитель, грязь застревает внутри сот.
  • Он недолговечен.
  • Коврики легко портятся туфлями на шпильке.
  • Отдельные продавцы поставляют покупателям товар весьма сомнительного качества. Разочарование в этом случае практически неизбежное.

Перед напором межсезонной грязи чудо-полики также бессильны

Несмотря на широкую рекламную кампанию, купить изделия для конкретной марки автомобиля, причем ходовой, бывает нелегко.

Среди достоинств автовладельцы отмечают:

  • возможность выбора цвета изделия;
  • его привлекательный и несколько необычный внешний вид.

Коврик EVA для авто является новым и интересным товаром на отечественном рынке автомобильных аксессуаров, но реальные отзывы водителей призывают нас не слишком торопиться с его приобретением. Недостатки у него есть и для многих автовладельцев они могут оказаться существенными.

А вы пользовались оригинальными изделиями от EVA или их аналогами? Каковы ваши впечатления?

Ковры EVA 3dKomatto. Хотите всю правду про eva коврики?

Давно следовало забить жирный гвоздь в тему EVA ковров!
Все что я ниже напишу, относится только к КАЧЕСТВЕННЫМ коврам купленным у проверенных продавцов, а не в местном магазине сшитыми в соседнем подвале стоимостью 1500 рублей.
Напомню, что ковры сделаны из вспененного полимера EVA (ЭВА или этиленвинилацетат), отсюда и название.

Купил комплект ковров 3d EVA от Komatto взамен своих "обычных" эва ковриков, которые прослужили больше 3-х лет, и заменил я их не по причине потертости, а по причине того, что мне надоело чистить ковролин вокруг ковриков, надоело наблюдать вечный мусор в промежности между "лапкой" и основной часть на водительском ковре — это главная проблема эва ковриков!

Купил комплект со скидкой, промокод указан на главной странице официального аккаунта Komatto на Драйв2, по сути доставка бесплатной вышла.

Водительский коврик 3dKomatto прямо глаз радует своей ЛИТОЙ лапкой для левой ноги водителя, бортом около 5 см по всей окантовки и 5(!)-ю липучкамиполностью ИСКЛЮЧАЕТ проблемы с грязью и мусором, ну и выглядит шикарно, этого не отнять.
Честно говоря, не уточнил момент у продавца, есть ли возможность собрать комбинированный комплект ковриков, то есть водительский 3dKomatt/остальные обычные или передние ковры 3d, а задний ряд стандартные, но я ОДНОЗНАЧНО РЕКОМЕНДУЮ передние ковры брать EVA 3d — существенно облегчать жизнь.
Ковры 3dKomatto определено больше содержать материала — вес комплекта 2 кило, а вес стандартного комплекта 1.5 кг.
Представляю фотографии того, как выглядят эти ковры и как они выглядят в СРАВНЕНИИ визуально с обычными.

Читайте так же:
Самые большие острова в России – список, название, площадь, где находится, фото и видео

Так как я владею EVA коврами более трех лет, и НЕ МЕНЯЮ сезонно эти ковры на архаичные резиновые, расскажу нюансы эксплуатации…

Удивляют претензии к подобным коврам, мол они промокают НАСКВОЗЬ, в связи с этим намокает ковролин, ну и возникает вопрос у меня к вам, вы видимо вот как на фото ездите? Прям в лужу ноги ставите и катаетесь?

Вода имеет свойство ВЫСЫХАТЬ, поэтому чтоб коврик промок, для этого необходимо кататься с лужей под ногами или купить коврик по толщине чтоб он просвечивался на солнце.
Отмечу, что мою ковры мойкой высокого давления почти В УПОР с максимальным давлением, и то, коврик не промокает НАСКВОЗЬ, но зато вы свято верите, что нормальный коврик промокнет от воды с вашей обуви…

И еще момент, если у кого то коврик "дубеет", то может не стоит покупать подобные ковры в регионах где зима 10 месяцев в году?

Кстати, на фотографии, на ковер вылито ОДИН литр воды, попробуйте проделать аналогичный опыт с "обычными" эва, или с любым другим ковриком, при этом вытащить коврик ни пролив не капли!

Фирменный подпятник Komatto (22 см на 15 см), сделан из материала PVC, довольно эластичен — с легкость плотно ляжет на изгиб коврика, крепеж на клей, а это значит что не придется делать новые отверстия как в случаи с алюминиевым подпятником. (клей в комплекте!)

Выбор расцветки ковра и окантовки. Одна из причин популярности eva ковриков, это возможность выбора индивидуального цвета, вплоть до зеленого, или рыжего, любые цвета окантовки, на любой вкус и цвет и под любой проект, НО, лично я рекомендую выбирать практичные цвета — черный, серый, бежевый, так как НОВЫЕ и чистые ковры красивые, однако пыль с обуви быстро испортить праздничное настроение в салоне. Лично я выбрал уже второй комплект в полностью черной расцветки — самый утилитарный цвет.

Мыть ковры все же лучше с помощью мойки высокого давления, губкой полностью не отмыть, хотя у каждого своя степень чистоты в салоне.

Шильдик (логотип) марки авто. Аксессуар не обязательный, но скажу как есть, вещь колоритная — вид создает, да и не сэкономишь этими 200-300 рублями в наше время, и не думаю что кто то покупает eva коврики на последние деньги.

А вот что бывает, если относиться халатно к этим шильдикам — не протирать, царапать и так далее, в этом как раз еще один плюс ковров с бортамишильдик вне досягаемости ног.

В данный момент времени, наблюдаю 3 вида EVA ковров в продаже"обычные", полноценные 3d, как эти 3d Komatto, с бортиками 3-5 см практически по всей окантовке ковра, и якобы 3d, на которых с боков есть небольшой выступ 1-2 см, так сказать мини бортик, практической ценности не имеют…
Пожалуйста, не стоит бросать все дела и срочно бежать покупать ковры 3d в ближайшем магазине или в непроверенном интернет-магазине, дабы не писать потом негативные отзывы, 3d ковры штука индивидуальная, чем редкостный автомобиль, тем выше шанс что лекало не попадет на 100%, а подобные ковры формируются нагревом, и переделать их крайне проблематично. Komatto уже несколько лет продает 3d ковры, и чуть ли не единственная фирма которая продает их в рассылку, и насколько знаю, проблем с укладкой не возникало, лично мой комплект лег практически как родной.

Я не говорю, что "обычные" ева ковры плохие, я говорю что есть вариант ЛУЧШЕ, как 3dKomatto. Это относится к любым автомобильным коврикам — ева, резина, ворсовые…

Последние три года, наблюдал свои фотографии с эва коврами с прошлого поста по этой теме, который набрал 23 тысячи просмотров, практически во всех интернет-магазинах по продаже ковров, некоторые особо наглые даже ставили свои водяные знаки на мои фотографии, и на мои запросы, почему используется фотоматериалы без моего разрешения, часто слышал в ответ:
— Какие ваши доказательства…
Крайне агрессивно реагирую на использовании моих фотографий с этими коврами магазинов которые отношения не имеют к ним, не потому что я "капризный", а потому что ковры бывают разными, бывают и адекватные, а бывают и качества не такого которое ждешь, поэтому мне не хочется, чтоб моим отзывом прикрывали товар "так себе"

Читайте так же:
Почему у некоторых животных 2 ноги, а у других 4 – эволюция, идиоадаптация, описание, фото и видео

Ну и напоследок, читал отзывы про eva ковры в соц сетях, а там у людей и промокают, и постоянно под ним песок, и скручиваются сами по себе, при этом они ссылаются на то, что купили комплект на сайте, который топовые блогеры рекомендовали (смешно), а качества как бы нет, но купили комплект ниже оптовой цены, о чем народ думает?

Коврики ЭВА — что это и как делают. Плюсы и минусы. Отзыв о RuEva.ru

Начитался статей, насмотрелся роликов блогеров, посмотрел отзывы и решился на установку в обе машины так называемых ковриков ЭВА (еще называют Ева или EVA или 3D-коврики). В этом посте расскажу, что это такое, как они работают, в чем плюсы и минусы, где их заказать, как коврики сделали для моих машин.

Откуда название «ковриков Эва»?

Сразу поправлю, правильнее называть ЭВА (именно с буквы Э и все заглавные), а не Ева. Это потому, что ЭВА — это аббревиатура, которое означает названия материала, из которого делают эти коврики — этиленвинилацетат (EVA, химическая формула C 6 H 10 O 2 ). Наверняка уже сталкивались с этим материалом в быту. Например, из них делают пляжные тапочки, туристические коврики и покрытия для детских площадок. Последние лет 5 из них стали делать и автомобильные коврики.

Как выглядят эти коврики?

Выглядят они примерно одинаково, независимо от того, где они сделаны. Это такие листы мягкого вспененного материала, где одна сторона — это углубления в форме геометрических фигур (ромбов или многоугольников), а другая сторона плоская с разными приспособлениями для крепления к полу машины. Отличаться коврики могут цветом основного материала, цветом окантовки, формой углублений и наличием всяких опций, вроде подпятников, шильдиков и способов крепления. Вот так выглядят готовые коврики в моих машинах:

Взял без дополнительных опций вроде шильдиков и подпятника, но последний ставить потом собираюсь, коврик сильнее всего стирается под правой ногой, которая нажимает на газ. Сужу по старому коврику, который протерся и пропускал грязную воду на обшивку в полу.

Плюсы ковриков EVA

Самый большой плюс таких ковриков заключается в том, что они собирают в себе грязь и жидкости и легко чистятся от них. В резиновых ковриках грязь катается по всему полу, пачкает интерьер машины, и все это выглядит не очень, особенно зимой. Ворсовые коврики впитывают грязь так, что их потом бывает сложно отстирать, а жидкость вообще могут пропустить в пол автомобиля, что недопустимо. В ЭВА-ковриках грязь проваливается во множество углублений или сот и остается там. То есть грязь становится визуально менее заметной. Чтобы избавиться от накопившейся грязи, нужно вытащить коврик и отряхнуть его. Когда вытаскиваешь обычный коврик, то часть грязи и жидкостей можно пролить на пол автомобиля, а коврики ЭВА как будто запирают грязь внутри своих сот. Вот так выглядит коврик на входе в ателье:

Выглядят коврики EVA приятнее тоже отлично, уж точно лучше резиновых ковриков, которые легко пачкаются и большую часть времени грязные. А в ковриках ЭВА большая часть грязи проваливается в соты и они смотрятся чище резиновых.

Три поколения ковриков в моем Ниссане: посередине какой-то резино-пластик (дубовый и протерся до дырки под педалью газа), слева резино-ворсовый (тяжелый, впитывает грязь и вечно чумазый, еще держится плохо), справа ЭВА.

У ЭВА есть еще один плюс, который не все отмечают, настолько он неочевидный, но довольно важный. Эти коврики служат как дополнительный слой шумоизоляции. Все потому, что ЭВА очень похож на материалы для изоляции и поглощения шума. В обоих моих автомобилях с этими ковриками фоновых шум стал немного тише, в салоне стало комфортнее находиться в движении. Особенно это стало заметно в микроавтобусе, там шум двигателя идет больше снизу, чем спереди.

Читайте так же:
Гибралтарский аэропорт North Front

Минусы ковриков EVA

Есть две вещи, которые с натяжком можно назвать минусами этих ковриков. Считается, что они дороже обычных резиновых ковриков. Ну не знаю, предыдущие коврики я покупал примерно по той же цене, сколько стоят ЭВА-коврики. Если разница и есть, то она мизерная. Поэтому это считать минусом не стоит.

А еще говорят, что ЭВА как материал дубеет на морозе и может сломаться, если погнуть. Или меняют форму и плохо сидят на своих местах. Я смотрел ролики в ютьюбе, где блогеры морозили эти коврики и били по ним молотком. Отсюда вывод, что в бытовых условиях такое невозможно, в машине такого воздействия на коврики просто не оказывается. А лежать они будут как надо, благодаря липучкам и способам крепления. Если их нет, то коврики могут елозить по полу в любом случае, даже в жару. Поэтому и тут важно, где вы эти коврики покупаете и кто их делает.

Как делают коврики ЭВА?

Самое главное отличие традиционных автомобильных ковриков от ЭВА в том, что первые делают на заводе и продают готовыми, а вторые делают под конкретную машину. Можно сказать, что ЭВА — это почти всегда коврики ручной работы. Делают коврики довольно быстро, комплект на всю машину могут сделать за час. Последовательность действий в производстве типичная. Клиент приезжает на замеры и говорит, куда нужны коврики. Сотрудники ищут готовый шаблон под машину (если это популярная модель) и примеряют ее в полах салона. Иногда нужно что-то сделать длиннее или короче, или могут быть нестандартные формы пола. Если шаблона на машину нет, то с нуля снимают мерки полов.

Потом выбирается лист материала нужного цвета, на обратную сторону листа накладывается шаблон или рисуются мерки. После этого из листа канцелярским ножом вырезаются заготовки для примерки.

Мастер примеряет заготовки в машине, отмечает места, где надо внести правки, вносит эти правки путем отрезания лишнего. Потом наступает этап пришивания окантовки. Клиенту дают возможность выбрать цвет окантовки, их там более 10 (. ). Окантовка пришивается на профессиональной швейной машинке со специальной насадкой. Она направляет полоску окантовки под нужными углами, чтобы пришить ее к краям заготовок. Вместе с окантовкой мастер пришивает полоски мощной липучей ленты (велкро), которая липнет к ворсистому полу автомобиля.

После пришивания промышленным феном прижигаются торчащие нитки и все! Коврики готовы. Иногда бывает, что каким-то частям ковриков нужно придать форму, чтобы они легли как нужно, у меня это была перемычка между задними ковриками.

Что такое eva коврик? Преимущества ковриков EVA для автомобилей

Коврики в автомобиле это один из важнейших аксессуаров, ведь без них не только салон будет страдать от грязи и влаги в дождливые дни, но и одежда, обувь, металлически части будут подвержены коррозии, появится гниль и соответственно очень неприятный запах. Даже не стоит упоминать, что салон потеряет свой привлекательный вид и уют.

Даже пыль и песок летом могут доставить много неприятностей для автолюбителя, не говоря уже снеге и слякоти в холодные сезоны. Чаще всего автовладельцы гонятся за дешевизной и покупают резиновые коврики, но правда ли они помогают экономить? Во многом все привыкли к ним. Только не учитывают тот факт, что зимой они вообще не пригодны, холодная вода скапливается и стынут ноги, сама резина трескается и скручивается, так они становятся быстро не подходящими для дальнейшего использования.

Что же делать? Использовать новейшие технологии в производстве и наслаждаться комфортной жизнью. В наш век постоянно разрабатываются новые материалы, так на прилавках стали появляться коврики EVA, имеющие уникальную ячеистую структуру и изготовленные из прочного и легкого непромокаемого материала Ethylene Vinyl Acetate.

Не многие еще знакомы с ними, поэтому мы решили написать небольшую статью и познакомить с этим “чудом” прогресса.

Что же такое EVA-коврики и как они появились Автоковрики EVA

Это изделия из очень прочного, но при этом легкого материала (ЭтиленВинилАцетата), его еще называют севиленом. Многие видели его в спортивных залах в виде матов для единоборств, из него изготавливают игрушки, подошвы для обуви, напольные покрытия для детских комнат, коврики для йоги и многое другое. Для создания именно автоковриков его начали применять совсем недавно, но это стало настоящей находкой для производителей.

Читайте так же:
Самые странные в мире услуги — разъясняем по пунктам

В России массово они стали продаваться только в 2013 и популярность их растет с каждым днём. Какой-то народный умелец, пригляделся к материалу и понял всю его прелесть. Правда первые листы для пошива завозились из Китая и обходились недешево покупателям, пока не построили заводы на территории нашей страны. Их совсем мало, но в будущем из-за востребованности продукции будет расширяться производство, и цены станут намного меньше.

Главные особенности ковриков EVA

В первую очередь, отличается от других наличием полотна из ромбов глубиной до 8 миллиметров, напоминает соты у пчел. Такое расположение ячеек позволяет надежно удерживать грязь и влагу на коврике, не позволяя стекать за края или прилипать к обуви. С ними салону не страшны пыль и непогода, ничего не будет разноситься по салону и приводить его в неопрятный вид.

Чем же еще они так хороши:

  1. Прочные, надежные и долговечные. Срок службы превышает другие варианты, включая резиновые.
  2. Стойко переносит перепады температур. Как указывает сам разработчик, такому материалу не страшны морозы до -30 и жара до +50.
  3. Не трескаются и не заламываются. Поэтому пыли и грязи негде скапливаться и не требуется постоянная чистка труднодоступных мест.
  4. Полное отсутствие химического запаха. Так обычно резиновые выделяют при нагревании в тёплое время жуткий “аромат”, а коврики ЕВА нет.
  5. Не вызывают аллергических реакций.
  6. Экологически чистые, безвредные для людей и окружающей среды. Не выделяют токсинов.
  7. Оригинальные крепления и улучшенные липучки.
  8. Быстро высыхают, нет разводов.
  9. При надавливании ногой ощущается мягкость, хотя материал достаточно твердый.
  10. Устойчивость к воздействию химических реагентов на зимних дорогах.
  11. Средний срок службы 3-5 лет, но при правильной эксплуатации держатся намного дольше.

Главный минус — цена, но если учесть все факторы, эстетичность и функциональность, то это окупается еще в первый год использования. В зависимости от марки автомобиля и комплектации стоимость будет разной.

Еще приятный нюанс — коврики EVA не боятся моющих средств, которые используются на автомойках, растворителей, солей и масел.

В чем заключается принцип работы

Коврики EVA преимущества

Грязь и капли воды стекают в ячейки и крепко там фиксируются, а обработанные бортики не дают попасть на ковролин в салоне. Всё просто и удобно. Визуально мусора тоже становится меньше, точнее его не так видно и салон выглядит более ухоженным.

Всё что требуется от вас, иногда встряхивать его на улице. Можно также вычищать водой под сильным напором. За счет специального покрытия к нему ничего не пристает и хорошо отваливается. Не надо постоянно мыть и усердно драить щетками. Благодаря жесткой структуре коврики очень легко вынимать из автомобиля, ничего не вытекает и не расплескивается на обивку, руки и ноги, что не редкость для резиновых. Многие испытали на себе то чувство, когда вода плещется и проливается на ковролин, и приходится после такого чистить уже весь салон.

Из этого следует, что коврики EVA совсем неприхотливы в уходе. Не требуется им и специальная дорогостоящая химия и постоянные походы на автомойки.

Внешний вид

Абсолютно любой водитель сможет найти себе коврик по стилю и дизайну под своё авто. В магазинах достаточно большой ассортимент самых разнообразных дизайнов и оттенков: от классических черных до ярких, пестрых расцветок. Также может быть отличная от основного полотна кайма, самых немыслимых цветов: розовые, голубые и так далее. Во многом зависит от фантазии самого соискателя, но выбор может удивить даже самых привередливых.

Стоит отметить и идеальные формы данных ковриков. Для каждого участка свои: для места водителя, пассажирского сиденья, и даже для пола у заднего сиденья сделаны Ева по своим лекалам. Можно встретить с вариантами для багажника и для поверхностей с перемычками.

Читайте так же:
Как работает аварийное освещение Boeing-737

Такое разнообразие стало возможным только благодаря эластичности материала. Пассажирский коврик удлинен и отлично защищает даже пространство колесной арки. Липучки на внутренней стороне помогают еще более крепко удерживать изделие в нужном положении. Многие применяют подпятник с данным видом коврика, так материал в районе пятки медленнее изнашивается и изделие служит дольше.

Впрочем, всегда можно обратиться в специализированные магазины с собственным производство, где вам сошьют по индивидуальному заказу то, что нужно именно вам.

Стоит ли приобретать автомобильные коврики EVA

Многие аксессуары в автомобиле могут служить от нескольких лет до полного срока эксплуатации транспортного средства. Но есть и такие, которые следует менять почти каждый сезон. Например, за комфорт в автомобиле в первую очередь отвечают коврики. Они удерживают влагу и грязь и не дают ей проникать в обивку и днище. Так автомобилист спасает транспортное средство от коррозии и неприятного запаха. На рынке нельзя найти чего-то универсального и долговечного, поэтому автовладельцы проводят замену каждый год или сезон.

7a84cad8e4690c5b6d3bb9004fc80f9d_w650.jpg

Материал, из которого изготавливается коврик, рассчитан на использование при температуре от -65 до +85 градусов

При выборе автомобильных ковриков встает много вопросов — какой материал выбрать, на какую марку обращать внимание? В качестве альтернативы можно рассмотреть автомобильный коврик EVA в салон. Он изготовлен из экологического соединения этиленвинилацетат. Если кто-то сомневается в безопасности такого приспособления, он изготавливается из материала, который используется при производстве детских игрушек, обуви и строительной промышленности. Даже известные коврики для занятия йогой и спортом изготовлены из такого материала. Эксплуатировать такое покрытие можно в любую погоду. Его очень просто мыть и чистить. В России такое приспособление появилось относительно недавно.

da16632dce8a56afa09579609e0e7c42_w650.jpg

Самый главный недостаток — слишком высокая стоимость. Но если обратить внимание на все преимущества, то можно смело закрывать глаза на этот минус

Материал, из которого изготавливается коврик, рассчитан на использование при температуре от -65 до +85 градусов. Структура эластичная, запах не присутствует. В мороз он не потрескается. Даже если на дороге тонны реагента, они не приведут к деформации ковриков. Как правило, толщина элемента составляет 1 см, а глубина ячейки — 0.6 см. Влага попадает в соты и остается там, пока коврик не будет вынесен из салона. Крепить его можно при помощи клипс или липучек. Есть и другие преимущества использования именно такого коврика. Во-первых, он не скользит и имеет целостную структуру. Это очень важный фактор для водителя, которые вынужден постоянно маневрировать педалями. Во-вторых, такой коврик легко обслуживать. Даже в зимнее время, когда влага внутри может застыть, ее можно выбить из коврика. Кроме того, на рынке можно найти коврик под свой вкус, так как они исполнены в разном дизайне.

Несмотря на такое обилие преимуществ, коврики EVA имеют и очевидные недостатки. Самый главный — слишком высокая стоимость. Но если обратить внимание на все преимущества, то можно смело закрывать глаза на этот минус. Кроме того, такой коврик сможет прослужить до 5 лет, а не один сезон, как стандартные на рынке. Еще один недостаток — нужно осторожно обращаться. Если управлять автомобилем в каблуках, есть риск повреждения материала.

a5934012f47576d23f94e112f357c51f_w650.jpg

При выборе ковриков нужно обращать внимание на маркировку и этикетку производителя

Последний минус заключается в том, что на рынке появилось большое количество подделок. Они выглядят, как оригинальные EVA, но изготовлены из бюджетного материала, а значит не имеют заданных свойств. Поэтому при выборе ковриков нужно обращать внимание на маркировку и этикетку производителя. Лучше посмотреть обзоры на оригинальные коврики и запомнить отличительные особенности. Подделки из Китая могут служить долгое время только в том случае, если в месте эксплуатации не наблюдается резкий перепал температур.

Итог. Автомобильные коврики EVA имеют целый список преимуществ. Они просты в обслуживании и могут эксплуатироваться до 5 лет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию