100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колыбель жизни: в общих чертах

Субмикромир — колыбель жизни

Все современные гипотезы о происхождении жизни на Земле сводят суть проблемы к альтернативе: жизнь возникла благодаря либо случайности, либо вмешательству некоего Всемирного разума, хотя и сосуществующего с нами, но неизмеримо более могущественного и всеохватного.

Версия первая не выдерживает серьезной критики: уж если вероятность случайного синтеза даже одного сложного органического соединения немыслимо мала, то что уж говорить о массовом синтезе редчайших соединений на огромных пространствах! Если эту версию исключить, тогда остается лишь вторая: жизнь создана силами разума. Но что это за силы?

Чтобы ответить на эти вопросы, надо ясно понять, что представляет собой сама жизнь и ее зарождение с точки зрения физики и химии. Создание даже простейшего живого организма — клетки — предполагает проведение строго целенаправленного единовременного массового синтеза множества сложнейших химических соединений. Сделать это невозможно, если предварительно не сформулировать задачу, не собрать исходные данные, не построить информационную модель всего процесса. Только после этого можно приступать к собственно синтезу, собрав атомы нужных веществ в одно место и разработав соответствующую технологию. Все это, разумеется, невозможно сделать без знания строения атомов и молекул, без тончайшего механизма, способного перемещать эти атомы в пространстве, и без источника энергии для питания этого механизма.

Выполнить все операции может только разум, способный провести обширную предварительную работу с информацией, чтобы потом без всяких проб и ошибок создать живую клетку. Но мало создать клетку. Жизнь — это процесс, и его нужно постоянно поддерживать. Никакой синтез, никакая реакция не будут идти сами по себе. С точки зрения физики и химии процесс самого первого сложного органического соединения ничем не отличается от процессов, идущих в нашем организме в данное мгновение. И в том, и в другом случае процесс приводится в действие и координируется какими-то невидимыми силами, изменился лишь масштаб их деятельности да сложность создаваемых ими конструкций. В сущности, синтез как явление, появившись миллионы лет назад, продолжает свое бытие по сей день в первозданном виде. И если мы пришли к выводу, что первые соединения были синтезированы некими разумными силами, то придется признать, что синтез осуществлялся ими всегда, вплоть до настоящего времени. Выходит, не только зарождение и развитие жизни, но и жизнедеятельность всех живых организмов обеспечивают эти разумные силы. Выходит, именно они поддерживают течение и координацию всех процессов, идущих, например, в организме человека. Это кажется фантастичным, но анализ всех фактов приводит к такому выводу.

Таким образом, в организме всех живых существ присутствует некая разумная структура, своеобразный «внутренний разум», который и поддерживает все процессы, идущие в организме, исключая лишь деятельность мозга в самых высших его отправлениях. Говоря о «внутреннем разуме», не следует отождествлять его в чем-либо с нашим разумом. Эта таинственная субстанция состоит из множества отдельных интеллектов, каждый из которых принимает самостоятельные решения на своем участке. Но все они связаны в единую структуру какими-то своими каналами связи, которые надежно гарантируют строжайшую синхронизацию всех процессов.

Человек давно догадывался о существовании такой разумной структуры внутри себя. Никак не ощущаемая самим человеком, она тем не менее иногда дает о себе знать. Уже в глубокой древности главной сущностью человека считалась душа, собственно, и отождествляемая часто с понятием жизни. Интересно отметить, что душа считалась в принципе неразрушимой. И как бы ни было разрушено тело в момент смерти, душа, по мнению древних, исходила из него в первозданном виде, что полностью соответствует предполагаемому строению внутреннего разума. Вообще представления о какой-то внутренней сущности человека есть у всех народов.

В связи с этим следует упомянуть и об экстрасенсах, ведунах, колдунах и т.д. Достаточно допустить существование внутреннего разума — и становится понятным свойственный им способ воздействия на человека.

Что же представляет собой этот внутренний разум? Ведь разумные силы, создавшие жизнь на Земле, сами по себе жизнь. Где же она существовала прежде и почему эти разумные силы до сих пор не обнаружены, хотя они присутствуют в каждой живой клетке?

Процессы, которые идут на уровне атомов и молекул, число которых строго дозируется; процессы, идущие рядом и тем не менее не мешающие друг другу; процессы, строго скоординированные, питающиеся какой-то неизвестной энергией, могут контролироваться и обеспечиваться только «изнутри».

Если отбросить всякую мистику, остается только одно реальное объяснение. Элементарные частицы далеко не предел делимости материи, и, помимо микромира, существует еще один субмикромир, находящийся по отношению к микромиру в иных временных и энергетических измерениях.

В этом случае становится понятным, почему внутренний разум, существующий во всех живых организмах, никем не был обнаружен. Никакой из ныне существующих измерительных устройств не способен вступить в контакт с частицами этого мира. И о его существовании можно судить лишь по косвенным данным.

Вообще мысль о нескольких уровнях делимости (структурировании) вещества или даже о бесконечной его делимости существовала и раньше, но из-за кажущейся фантастичности и отсутствия прямых доказательств отвергалась. Однако косвенные доказательства все-таки есть.

Все знают, что молекула ДНК содержит огромное количество наследственной информации. Но задумывался ли кто-нибудь, каким способом эта информация записана, в каком виде она сохраняется и как считывается? Представим себе реальный объем информации, который несет молекула ДНК — он поистине чудовищно огромен. Вспомним: чтобы записать информацию, ее нужно разложить на составляющие в виде знаков, кода и т.д., а потом каждую единицу информации привязать к какому либо носителю, то есть использовать для каждого знака какой-либо материальный объект. Какое количество таких материальных объектов должно содержаться в молекуле, чтобы записать сверхгигантский запас информации? Не говоря уже о том, что его нужно тщательно хранить и оберегать от внешних воздействий.

Читайте так же:
Как помочь ребенку найти свое призвание: разбираем по пунктам

Признавая сам факт записи такого объема информации, мы, естественно, должны признать и существование соответствующего носителя информации, с помощью которого такая запись была проведена. Следовательно, мы должны признать, что атомы, входящие в молекулу ДНК, состоят из мельчайших частиц, образующих своеобразную микроструктуру атома, вероятно, в чем-то схожую с той структурой, которую образуют сами атомы в объектах нашего мира.

Но ведь все это справедливо не только для молекулы ДНК. Судя по всему, очень многие соединения, входящие в состав живой материи, способны нести информацию. Ведь живые организмы способны восстанавливать разрушенные ткани, что было бы невозможно без сохраняющейся информации о строении этих тканей.

Для того, чтобы работать с информацией, вести синтез и вообще все операции с атомами и молекулами, необходима энергия: более того — целая энергетическая структура. И если учесть, что внутренний разум наделен очень большими восстановительными функциями, следует признать, что вся его энергетика абсолютно независима от общей энергетики организма. Если бы у них был общий источник и общая или связанная энергетическая структура, малейшие неполадки в общей энергетике организма (болезнь, рана, голод) вывели бы из строя и энергетику внутреннего разума, а из-за этого, в свою очередь, упала бы эффективность жизнеобеспечения на внутриклеточном уровне. Началась бы цепная реакция общего разрушения организма. Существование у внутреннего разума своей собственной энергетики дает ключ к пониманию многих непонятных явлений, в частности полтергейста.

Одна из главных функций внутреннего разума — поиск и перемещение в пространстве атомов и молекул для синтезирования нужных организму веществ. Суммарный вес вещества перемещаемого внутренним разумом в организме человека за секунду, видимо, достигает нескольких килограммов.

Что же мешает внутреннему разуму перемещать предметы? Ведь он не привязан жестко к атомным структурам и наверняка имеет возможность хотя бы частично действовать за пределами организма. Известны случаи, когда люди усилием воли преобразуют или перемещают предметы. Кстати, разумные силы, населяющие этот глубинный мир материи, располагаются не только в живых организмах. Они вполне могут образовывать и свои собственные структуры для решения каких-то своих задач. Такие структуры, не привязанные к какому-либо объекту нашего мира, могут находиться где угодно и быть, разумеется, невидимыми при этом.

Что касается вопроса о том, что представляют собой эти разумные силы, то говорить об этом можно лишь предположительно, как и о мире, их породившем, можно рассуждать лишь в общих чертах. Очевидно, что он не похож на наш космический мир с его громадными расстояниями и неравными условиями на планетах. Судя по всему, места присутствия этих разумных сил более однородны и расположены ближе друг к другу.

Разумеется, нельзя отделять этот мир от нашего. Это единая материя. И формы жизни, как бы сложны они ни были, на скольких бы «этажах» материи ни располагались, они, конечно, есть единое целое, законченное и связанное одной целью.

Колыбель жизни: в общих чертах

«Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 — Колыбель жизни» (англ. Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life) — экранизация серии компьютерных игр Tomb Raider, посвящённых археологу и искательнице приключений Ларе Крофт. Фильм вышел на экраны летом 2003 года.

Является сиквелом фильма «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», вышедшего в 2001 году.

Сюжет

В результате землетрясения на греческом острове Санторини на поверхности оказывается храм Луны, построенный Александром Великим для хранения его наиболее ценных сокровищ. Среди них есть и загадочный артефакт, который находит охотница за сокровищами Лара Крофт. На её экспедицию нападают китайские мафиози во главе с Чен Ло, убивают двоих напарников и забирают артефакт. Лара с трудом спасается и убегает со странным медальоном.

Вскоре она получает от МИ-6 чрезвычайно опасное и важное задание: найти Ящик Пандоры — объект, упоминавшийся в древних мифах и по слухам содержащий внутри чуму. Нобелевский лауреат Джонатан Райз, превратившийся в биотеррориста, разыскивает Ящик Пандоры и намерен пустить его в ход. Ключ к местоположению ящика находится в загадочной светящейся сфере, которую украл Чен Ло. Эта сфера является картой, которая укажет путь к Колыбели Жизни. По легендам это место, где зародилась жизнь на Земле.

Лара соглашается им помочь, но при условии, что они освободят её бывшего бойфренда Терри Шеридана, знакомого с китайским преступным синдикатом. Терри и Лара проникают в их логово, в котором Ло занимается контрабандой Терракотовых солдат. Лара побеждает его в драке и узнаёт местонахождение сферы.

Лара и Терри выкрадывают сферу у Райза, после чего сбегают на корабле. Лара подозревает Терри и решает отправиться к Колыбели Жизни без него.

Закончив расшифровку сферы, Лара узнает, что Колыбель жизни находится в Африке, Килиманджаро. Тем временем Райз шантажирует друзей Лары и берет их в заложники.

Позже Лара встречаются с африканским другом Коса и спрашивает местное племя о Колыбели Жизни. Вождь племени говорит, что Колыбель Жизни находится в кратере, охраняемом Теневыми Опекунами. Отправившись в экспедицию, люди Райза убивают соплеменников, тогда как Лара капитулирует.

Используя её компаньонов в качестве заложников, Райз вынуждает Лару провести его к Колыбели Жизни. В кратере они сталкиваются с Теневыми Опекунами — человекоподобными существами, появляющимися из влажных пятен на мёртвых деревьях. Они убивают людей Райза, и Лара находит ключ к сокровищнице. Опекуны разлагаются и открывают вход в Колыбель Жизни.

Лара и Райз втягиваются в Колыбель, лабиринт которого сделан из странного кристаллического вещества. Внутри они находят резервуар с высококоррозионной кислотой — сульфонатом кислого тудрона, в котором плавает ящик. Законы физики не действуют, поскольку Лара и Райз ходят по потолку пещеры. Появившийся Терри освобождает заложников и догоняет Лару.

Лара борется с Райзом и сбрасывает его в резервуар после того, как Терри отвлекает его. Кислота убивает и растворяет Райза, в то время как Терри хочет взять Ящик Пандоры себе. Лара отговаривает его, но отказавшись отступить, она убивает Терри, сбрасывает ящик в озеро и покидает пещеру.

Читайте так же:
Монахи из Шаолиньского монастыря

Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 – Колыбель жизни

Фильм «Лара Крофт — расхитительница гробниц. Колыбель жизни» вышел на экраны в 2003 году. Картина является продолжением первой части о приключениях отважной роковой женщины. Режиссером в этот раз стал Ян де Бонт. Главную роль исполнила, как и в первой части, знаменитая голливудская актриса Анджелина Джоли. Музыку для фильма «Лара Крофт — расхитительница гробниц. Колыбель жизни» написал композитор Алан Сильвестри.

Действие фильма начинается на острове Санторини в Греции. Прекрасная свадьба прерывается сильнейшим землетрясением. Это землетрясение разрушает Храм Луны, построенный самим Александром Македонским для хранения своих самых ценных сокровищ. Среди этих сокровищ есть таинственный светящийся шар с рисунками, похожими на код. Лара Крофт (Анджелина Джоли) находит этот шар, но ей не удается его заполучить, так как коварный и хитрый господин Чен Ло (Саймон Ям) крадет его первым. Ларе Крофт удается бежать, захватив странный медальон. Ее двоих помощников убивают люди господина Чена Ло.

Лара получает задание — отыскать ящик Пандоры до того, как его найдет террорист Джонатан Райз (Киаран Хайндс). Если этот таинственный ящик окажется в его руках, то под угрозу попадет жизнь всего человечества. Ключ, с помощью которого можно отыскать ящик Пандоры, хранится в светящемся шаре. Теперь отважной Ларе предстоит сразиться с Ченом Ло, чтобы найти ящик Пандоры и спасти жителей планеты.

Вы можете посмотреть в хорошем качестве кино «Лара Крофт — расхитительница гробниц. Колыбель жизни» (Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life) бесплатно онлайн в сети интернет.

Жанр: фэнтези, боевик, триллер, приключения

Производство: США, Германия, Япония, Великобритания
Режиссёр: Ян де Бонт
В ролях: Анджелина Джоли, Джерард Батлер, Киран Хайндс, Крис Барри, Ноа Тейлор, Джимон Хонсу, Тиль Швайгер, Саймон Ям, Теренс Йин, Даниэль Кальтаджироне
Год: 2003

Земля-колыбель жизни

Румянцева Зинаида Алексеевна

Природа нашей планеты Земля уникальна и разнообразна. Леса, степи, горы, реки и озера богаты многообразием растительного и животного мира, где растения и животные имеют свои особенности, виды и характеристики. Многообразие растительного и животного мира

К растительным ресурсам мира относятся в первую очередь лесные биологические ресурсы. Они возобновляемые, но исчерпаемые .. Главное средоточие жизни на Земле, среда обитания самого большого числа живых организмов — это леса. Леса занимают около 30 % площади планеты, что равняется 40 млн кв. км. Они дают и кров и пищу, укрывают от врагов и щедро делятся своими дарами. Жизнедеятельность человека оказывает большое влияние на состояние растительного мира планеты Земля. И зачастую это влияние носит отрицательный характер. леса

Из всех природных экосистем именно леса подверглись самому жестокому обращению со стороны человека — их вырубали, сжигали, выкорчевывали под пашни и строительные участки. Берегите лес !

Сегодня варварское обращение с природой стало причиной резкого ухудшения экологии всей нашей планеты. Чем грозит уничтожение флоры? Самый короткий ответ – это прекращением жизни всего живого, так как растения являются источником питания для людей и животных. Если говорить о более конкретных моментах, то леса считаются легкими планеты. Легкие планеты

Особо охраняемые природные территории (ООПТ) относятся к объектам общенационального достояния и представляют собой участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны. Особо охраняемые природные территории

На территории Мучкапского района выделены особо охраняемые природные территории регионального значения: биологический заказник « Нижневоронинский », памятники природы: Нижневоронинский , овраг «Лихачев ». Биологический заказник « Нижневоронинский » создан по постановлению администрации Тамбовской области для восстановления поголовья редких « краснокнижных » животных и растений на территории Мучкапского и Уваровского районов. Его площадь – более 20,0 тыс. гектаров Овраг «Лихачев», памятник природы регионального значения, рассматривается как уникальный участок исчезнувшего на территории Тамбовской области степного ландшафта, характеризующегося наличием устойчивых популяций редких видов растений и животных. Протяженность с запада на восток около 3 км. На северном склоне на протяжении 3 км произрастает ковыль Лессинга, растение, занесенное в Красную книгу Тамбовской области. Охрана природы

Большое клюквенное болото представляет интерес как одно из самых южных мест произрастания клюквы. На болоте ранее добывался торф. Часть территории представляет водную поверхность. На болоте произрастают ольха, ива, береза, осоки, сфанговые и гипсовые мхи. На центральной возвышенной части встречаются клюква, росянка круглолистая , вахта трехлистная, сабельник болотный и др. Большое клюквенное болото

11января День заповедников и национальных парков 3 марта Всемирный день дикой природы 21 марта Международный день леса 15 апреля Всероссийский день посадки леса 22 апреля Международный день Матери – Земли 15 сентября Российские дни леса 18 сентября День работников леса В последние годы человечество стало уделять особое внимание экологическим темам и проблемам. И в связи с этим были установлены следующие экологические даты. Экологические даты

21 марта — Международный день лесов. По инициативе ООН 21 марта ежегодно отмечается Международный день леса. Процессы сокращения лесов стали международными проблемами, требующими совместного решения всех стран мира. Общая площадь лесов на территории Мучкапского района составляет 8649 га.

Красная книга-красный сигнал светофора, который предупреждает нас о том, что необходимо остановиться, оглянуться и подумать о нашем отношении к природе, о той опасности, которая подстерегает её саму, и человека. В Тамбовской области насчитывается более 1200 видов растений. В мае 1999 года была учреждена Красная книга Тамбовской области. Добывание, продажа, нарушение среды обитания редких растений запрещена. Из растений, занесенных в Красную книгу Тамбовской области, в Мучкапском районе встречаются: клюква, кубышка желтая, ландыш майский, пролеска сибирская, рябчик шахматовидный , ветреница лесная. Красная книга тамбовской области

Читайте так же:
Святой Грааль: миф или реальность?

Наш земляк, Николай Григорьевич Андрианов отдал защите лесов более 50лет, имеет все ведомственные знаки отличия, 5 медалей, а в 1998 году ему присвоено звание «Заслуженный лесовод РФ».

Растения Мучкапского района, занесенные в Красную Книгу Рябчик шахматовидный

Природа – среда жизни и источник существования человека. В нашей стране охрана природы – дело государственной важности. Все должны бережно относиться ко всему живому, соблюдать правила поведения на природе. Наслаждайтесь красотой родной природы, зелеными лугами и лесами, звонким пением птиц, порханием бабочек и стрекоз. Наблюдайте жизнь природы, изучайте ее и любите!

Аксельруд Земля – зелёная планета, Милей её на свете нету, Нас окружают миллионы Растений разных и зелёных: Осины, пальмы, и берёзы И листья у бутона розы. Трава на солнечных полянах, В лесах , посадках и лугах, Массивы хлеба в разных странах, Деревья с фруктами в садах, И очень многое другое, Такое милое родное.

Колыбель жизни Глава I

. Они обесценили то, что имели, ещё
когда были людьми, ещё держась
друг за друга, за собственные жизни,
и иногда, очень редко, за чьи-то чужие.
Они обесценили Землю.
Землю, которую никогда не умели
слышать, никогда не умели понимать.

Когда закат окутывает сонный город, воздух наполняется удивительным
эфиром спокойствия, свободы и защищённости одновременно. Мир вокруг перестаёт казаться таким пустым. Ещё мокрый асфальт теплеет под угасающими лучами. Слишком спокойно.
Не помню, как давно я пришла в сознание. Эти видения уже который год не оставляют меня. Почему? Наверное, это просто, чтобы не забыть того, что и так почти утеряно. А город? Он ведь не мёртв? Нет, он спит и, кажется, я не желаю, чтобы он просыпался.
Кажется, тело постепенно обретает чувствительность. Но я по-прежнему, не могу открыть глаза. Пытаюсь вдохнуть поглубже влажный колючий воздух и привычная боль давит на лёгкие. Чтобы уменьшить её, я выдыхаю как можно медленней. Кажется, мне удалось пошевелить рукой. Нет, её по-прежнему сводит судорога. Я знаю, оставаться здесь нельзя, ночью происходят странные вещи, но и сделать я, в сложившемся положении, ничего не могу. Как долго это будет продолжаться?
Комки мыслей к голове не дают сосредоточиться на одной. Мне стоит открыть глаза. Но нет, сетчатка повреждена настолько, что увидеть что- либо не представляется возможным. Кажется, руки постепенно отпускает.
Осторожно, чтобы не повредить с трудом восстановившиеся мышцы, я пытаюсь достать рукой до глазных яблок, чтобы узнать причину, или, по крайней мере, оценить степень заражения. Чувствую, что верхняя часть лица
покрылась тягучей жидкостью. Причиной этого явно не мог стать солнечный свет. Но я ничего не помню.
Опираясь на руки, мне удалось подняться и найти валяющуюся рядом сумку и отыскать там бинт и дезинфицирующий раствор. Очистив кожу вокруг глаз, я решила, что лучше бы не испытывать их на чувствительность и предпочла перевязать их до выздоровления. Кажется, боль местами поутихла и мне, практически безболезненно удалось подняться на ноги. Теперь интуиция способна заменить мне зрение. Кладка асфальта слишком ровная для пригорода, соответственно – я ближе к центру. А значит — добраться до близлежащего здания будет не трудно. Но сказать легче, чем сделать. Тело выполняет команды с сомнительной точностью и поэтому, только дотронувшись рукой до холодной кирпичной кладки, я отдышалась и, не претендуя на скорость, прошла вдоль стены до пустующего дверного прохода. Изнутри здание пахло отчасти сыростью, отчасти пылью. Во всяком случае, на втором – третьем этаже должно быть безопасно.
На сегодняшний вечер это – мой дом.
В тот день, когда человек попытался доказать превосходство над природой, это стоило ему многих жизней. Не знаю, каким чудом мне удалось выжить. Скорее всего, это просто случайность. Прошлое сопровождает меня кусками или преследует в видениях. Этот город стал всем для меня, хотя раньше, до Катастрофы мне хотелось бежать как можно дальше от него, от людей.
Как долго будет восстанавливаться зрение, так долго мне придётся отсиживаться здесь. Изнутри несёт сыростью, холодом ещё сильнее. Кафельная плитка местами потрескалась от времени. Давно это было. Люди убегали из города. Я не могла. Не могла оставить то, что держало меня здесь раньше. Но когда и она исчезла, было уже поздно сбегать. Да и не куда.
Я попыталась снять повязку и осознала, что зрение постепенно возвращается. Сплошное чёрное пятно сменилось множеством мелких красных и в промежутках от одного до другого виднелись тёмные силуэты перилл и ступенек. Ночь опустилась на город. Наверное, даже если бы я хотела, он бы меня не отпустил.
Но это всё лирика. Чем дольше нахожусь здесь, в этой пустыне разума, тем больше приходится рассуждать, что бы вовсе не сойти с ума. Теперь нужно восстановить зрение и дождаться рассвета.
Спустя несколько часов, на первом этаже здания послышался странный шорох, сопровождаемый до боли знакомыми звуками.
«Чёртовы зомби!» — промелькнуло в голове. Эти твари довольно частое явление в городе. Они опасны отсутствием видимой логики действий, основаных исключительно на рефлексах. Отравленый разум становится вдвойне опасным, когда не сопровождается природными тормозами. Люди сумели покинуть город, совсем забыв о пациентах местных госпиталей и других безпомощных существах. Я не раз была в псих-лечебнице до Катастрофы. Полупрогнившие двери камер ещё тогда заставляли меня усомнится в собственной безопасности. Сейчас я не рискую даже близко подходить к этому зданию. Я помню каждого из них. Думаю, мне следует перестать рассуждать и принять меры – бежать вверх по этажам или положится на инстинкты и, спустившись вниз, расчистить выход наружу. Почувствовав мобилизацию резервов организма, я выбрала второй вариант – иначе рано ли поздно они доберутся до меня. Спустившись эажом ниже и прислушавшись к звукам внизу я поняла, что, на редкость многочисленная, толпа зомби как будто бежит от чего — то, медленно перебирая конечностями по ступенькам. Я не сразу сообразила, что проще было мочить тварей из автомата, и рефлекторно достала любимую «Беретту». Оценив её массу, ко мне пришла уверенность, что патронов достаточно, чтобы, по крайней мере, замедлить ход «процессии» зомби. Я окинула взглядом лезущую вверх по ступенькам толпу тушек и, прицелившись в полу-прогнившую голову первого, нажала на курок. Пуля ушла в заднюю часть головы. Это мгновенно отключило связь мозга зомби с конечностями и туша остановилась, замедляя проход другим. Это дало мне время перезарядиться и подумать об использовании старого доброго «калаша». Но для того, чтобы собрать более — менее сносную в «употреблении» и привычную для меня модель, нужно намного больше времени, чем для собранного, заряженного и дряхлого «дедовского калаша», к которому руки не привыкли, и который уже который год трофеем болтается у меня за спиной. Решение было принято. Заглушив стоны ещё пары зомби из «Беретты», я сбросила рюкзак и вскинула автомат, прицелившись.
В доли секунды я сняла его с предохранителя, к чему крайне не привыкла (родная «Беретта» не была на нём с самого первого дня) и, переведя на очередь, изо всех сил постаравшись не войти во вкус, принялась ожесточённо мочить мерзких тварей, почти наслаждаясь клочьями мозгов, разлетавшихся в стороны.
Какая то часть меня узнавала среди монстров знакомые лица, вспоминая курс их реабилитации, ведь многие из них когда то были моими пациентами и из за одной из них я и застряла в этом городе, эта часть пыталась изо всех сил остановить меня на секунду и подумать о прошлом. Зачем? Ведь я почти уверена, что толпу что-то заставило искать укрытие в этом здании и вслед за ними меня настигнет нечто пострашнее прогнившей плоти зомби. Не желаю представлять, что это. Придя к такому выводу я обнаружила, что все лестничная клетка со второго на первый этаж усыпана тушками зомби и их вытекшими мозгами. Я перезарядилась и, положившись на непротекаемость кирзовых сапог, осторожно пошла по трупам, из зо всех сил пытаясь не подскользнутся и не оказаться лицом рядом с ними(ещё не встречала обеззараженных зомби ). Из под трупов отчаянно пыталась выбраться парочка «живучих» и, приняв ту же участь, они покорно пропустили меня к выходу. Но вместо «чудовища» я обнаружила нечто, что порадовало меня не меньше восстановившегося на почве мобилизации организма глаз. Запах из выхлопной трубы не противоречил моему эстетическому чувству и свидетельствовал о действительно разумном и живом существе, которому «посчастливилось» заехать в эти места. Едва держась на ногах, я скорее выскользнула или выплыла, чем вышла, на потёкших мозгах зомби из подъезда, когда то жилого, здания и направила взгляд на «аппарат», издававший этот запах. Это был потрёпанного вида «УАЗик» внушительных размеров. Он направлялся прямиком до городской библиотеки. В голове вскользь пробежала мысль: «Неужели власти решили прислать сюда кого-то ради утерянной литературы?!» Решение проследить даже не обсуждалось. С кем оно должно обсуждаться?
Скорость машины позволила мне довольно спокойно следовать за ней, скрываясь от того, кто вёл её за постройками, деревьями и кустами придерживаясь расстояния в 2- 3 метра от кузова. Одного я не учла: потребление кислорода, отравленного выхлопными газами в таком количестве для отвыкшего организма подобно газовой камере. Я осознала это, только когда «УАЗик» остановился, как и ожидалось, возле украшенного четырьмя потрескавшимися колонами, на мотив греко-римских построек, входа в бывшую городскую библиотеку. Кажется, после этого я вновь потеряла сознание.
Придя в себя и не обнаружив видимых причин для бездействия, я осмотрелась. Не увидев никого в округе, я направилась к главному входу в библиотеку. Пройдя
облетевшие кусты и стараясь не создавать значительное звуковое оформление своему приходу, я решила, что через полу — прозрачные двери тёмный силуэт на светло- сером фоне ступенек будет слишком заметен и, зацепившись за внешний подоконник одного из окон первого этажа, прыжком перескочила с него на верхнюю ступеньку и, пригнувшись, последовала вдоль стены до самого входа, состоящего из трёх совмещённых дверей. Как и ожидалось, они не были заперты и я, не выпуская из рук пистолета, пихнула дверь ногой. Я ожидала, что за этим последует тот раздражающий скрип, которым, по моему наблюдению, отличаются все двери в этом городе. Но этого не случилось, что отчасти привело меня в замешательство. Я не стала узнавать тому причину, сейчас на это не было времени и, секунду помедлив, вошла внутрь. Это здание знакомо мне с детства и. Чёрт, здесь никогда не было так чисто! Всё, чему удалось накопится здесь за несколько лет после Катастрофы: тонны пыли, рассадники муравьёв и прочих насекомых, желающих спрятаться от погодных условий снаружи, паутины, пластами свисающие с потолка диаметром в несколько метров и прочие радости бытия возрождающейся живой природы были ликвидированы заботливой рукой пришельцев из «внешнего мира». Почти в конец изъеденный короедами дощатый пол был выкрашен отвратительной блестящей смесью поверх прогрызенных дырок и покрыт большим узорчатым ковром. Стеллажи книг, покосившиеся от времени, были выстроены в изначальном порядке, сохранявшемся ещё до ликвидации из города людей.
Дверь, ведущая к лестнице на второй этаж была извлечена из петель и стояла, опираясь на стену. Я всегда хотела узнать, что находится в конце этой лестницы. Воспользовавшись возможностью, я не спеша стала подниматься по ступенькам. Обогнув тёмный лестничный пролёт я приблизилась к своей цели. В конце лестницы виднелся свет. Искусственный свет. Зачем кому-то он понадобился, если солнце почти взошло? Необычный свет: ярко- голубое пламя, ударившее по не привыкшим к нему глазам. Как в моей родной лаборатории, только ярче. В этой комнате, к которой я направилась дверь тоже отсутствовала и силуэт в белом халате, притупляемый ярким светом мелькал перед проходом в комнату. В его движениях присутствовала необъяснимая плавность, да такая, что на долю секунды я усомнилась в том, что это не галлюцинация. Завороженная увиденным, я остановилась за несколько ступенек до комнаты. Постепенно силуэт прояснялся и я улавливала некоторые детали образа. Это был высокий человек мужского пола, длинные тёмные волосы чуть-ниже плеч, правый глаз был прикрыт чёлкой а левый почти ядовито- зелёного оттенка, на довольно симпатичном пропорциональном лице сверкала дьявольски счастливая улыбка. Я прошла последние ступеньки и, приблизившись ещё на пару шагов, облокотилась на дверную раму и принялась рассматривать комнату. Окна скрывались за плотными, кофейного цвета шторами, дальнюю стену полностью закрывала масса качественного технического оборудования, предназначавшегося для удержания маленькой капсулы с очень ярким содержимым, освещавшим всю комнату. Чуть-ближе располагались книжные шкафы, а совсем напротив меня находился захламлённый стол, по видимому единственный признак хаоса в этой комнате, но с лихвой компенсирующий окружающий его порядок, от которого мне немного не по себе.
Наконец, человек обратил на меня внимание. Его улыбка расширилась в размерах и от неё у меня по коже пробежал лёгкий холодок.
— Кажется, у меня гости. — произнёс он низким бархатистым голосом, от чего мороз на коже усилился и я не заметила, как покраснела. Человек подошел в плотную ко мне и, не переставая нагло улыбаться, прошёлся кончиками пальцев по моей шее, спускаясь всё ниже. От этого меня пробрало дрожью и я собиралась было убрать его руку, но прикоснувшись, ощутила, насколько холодная у него кожа и одёрнула её намного сильнее, чем ожидала. Он, как будто не заметив этого и не снимая с лица улыбки, отплыл чуть-подальше.
— Девочка. с характером. — прошептал он и облизнулся, что вызвало подобие улыбки и у меня.
— Откуда ты здесь? — я наконец решилась спросить.
Человек притворился удивлённым.
— Я всегда был здесь. Раньше. До «катастрофы» А теперь я буду здесь работать.
— Это свечение как две капли похоже на свет от взрыва, после которого исчезли люди. Что ты знаешь о Катастрофе?
Человек заулыбался ещё наглее и, не отрываясь от работы, покосился на меня.
— Заметила, да? Это моё творение. А про Катастрофу лучше спроси у моего брата — он об этом многое знает. А вот кстати и он. — человек посмотрел за мою спину и я резко повернулась и немного отошла вглубь комнаты.
Передо мной стоял юноша девятнадцати — двадцати лет. Тёмные каштановые волосы до плеч и спокойный, но сильный взгляд зеленовато- карих глаз. На нём был камуфляжный костюм а за спиной болтался древний АК, чуть- старше моего, по всей видимости. Человек внимательно осмотрел меня в ответ и повернулся к брату.
— И здесь бабу нашёл? Давай, расскажи ей сказку обо мне. Больше вам ничего не остаётся, «профессор».
— Ничтожество. — прошипел тот- Ты не мог выжить, ты смертен!Ты не можешь быть моим братом, ты дефективный!
— Считаешь себя богом? Думаешь, Высшие не узнают о тебе? Боишься. Зря, я даже не прикоснусь к твоей физиономии. — человек отвечал ровным, спокойным голосом, что меня очень удивило. Эти двое такие странные.
— С каких пор тебя волнуют Высшие? К стенке прижали, не так ли?
— Я бы вырвал тебе сердце, если бы оно было. Их крысы сделают это за меня.- ухмыльнулся человек и медленно направился вниз по ступенькам.
— Я слышала о Высших. — тихо произнесла я в пустоту, пытаясь вспомнить, что же я слышала.
— Ты служишь им?!- спросила у медленно растворяющегося в темноте силуэта.
— Нет.- еле слышно ответил он.- Я никому не служу. Я одиночка.
Спустя несколько секунд раздумий, я повернулась ко второму брату. Тот, тяжело дыша, опустился на стул.
— Не верь ему, детка. Он исправил мой план под Их диктовку. Он создал и воплотил «Омегу» в жизнь. Он убивал для проекта. Он находил всё новые «частицы Творца». — человек поднял на меня глаза и я заметила, что один из них прикрыт чёлкой, а во втором не осталось ни капли колкости. Мне стало жаль его.
Наверное, только человек, испытавший человеческие чувства впервые за долгое время поймёт меня в этот момент. Кому же из них верить и как меня вообще угораздило оказаться здесь в такой момент?
Я подошла ближе к «профессору». Настолько, что услышала его тяжёлое дыхание и обняла его за плечи. Я чувствовала, как его руки прижали меня к себе. Настолько, что я могла ощущать еле-слышное биение его сердца. Значит, оно всё таки было.
— Кто ты?- тихо спросила я.
— Меня зовут Ричард. А тебя?
— Лили. Я тебе верю. Ты не можешь быть виновен.
— Спасибо. Только ты веришь.
Я вспомнила о втором брате. Он расскажет больше.
— Прости, мне надо уходить. — я убрала руки.
— Ты ещё придёшь?- Рик нехотя выпустил меня.
-Обязательно.- я поспешила в пустоту, стараясь не оборачиваться.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как и из чего делают конфеты? Описание, фото и видео
Ссылка на основную публикацию