100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой максимальный размер деревянных судов?

Какой максимальный размер деревянных судов?

Какой максимальный размер деревянных судов?

Корабль – одно из самых значимых изобретений человека. Различные суда используют в транспортной, военной, промысловой и других областях. Ещё столетие назад самым распространённым материалом в судостроении являлось дерево – лиственные и хвойные породы. Несмотря на отсутствие точных станков и инструментов, удавалось создавать большие корабли, сопоставимые по размерам с современными.

Отечественное деревянное судостроение

Деревянное судостроение сыграло большую роль в истории развития России. Знаменитый путь «из варяг в греки» (из Балтийского моря до Византии) был совершён на открытых парусно-весельных лодках — «ладьях». К XVII веку появились высокотехнологичные верфи, которые позволили строить «кочи» – однопалубные парусные корабли длиной около 24 метров. В начале XVII века отечественные корабли, изготовленные из сосновой древесины, стали более дешёвыми и достаточно прочными для совершения длительных путешествий. В эпоху Петра I были освоены новые технологии судостроения, благодаря которым появилась возможность строительства крупных судов.

54-пушечный парусный линейный корабль 4 ранга «Полтава» 1712. Реконструкция 2018 года

В 1703 году создается парусник «Андрей Первозванный», размер которого составлял около 42 метров в длину, 9 метров в ширину и 4 метра в глубину.

* минимальная потребность в дорогостоящей стали;

* небольшая стоимость производства;

* постройка не требует дорогого оборудования;

* высокая скорость строительства; приспособленность к хождению в сложных условиях.

Однако суда такого типа являются требовательными в уходе и менее долговечными.

Самое большое деревянное судно в мире

В 1910 году в США была построена шхуна «Wyoming». Предназначался этот парусник для перевозки песка, щебёнки, угля и других грузов вдоль восточного побережья страны. Грузоподъёмность корабля поражает воображение – целых 5100 тонн. Добиться такого показателя удалось благодаря использованию нестандартных инженерных решений.

Длина шхуны составляет целых 106,7 м, а ширина – 15,2 м. На палубе располагались 6 мачт высотой около 40 м. Площадь парусности составляла 2720 м2. Выглядит парусник, несмотря на свои грандиозные размеры, элегантно, так как носовая часть приподнята и создаёт ощущение стремительного движения. В отличие от других кораблей этого периода, в конструкции было применено несколько обшивок: внутренняя обеспечивала продольную прочность корпуса, а внешняя – его герметичность. Чтобы предотвратить гниение древесины внутри корпуса, пустоты между силовой и герметизирующей обвязкой заполняли солью. На всё судно ушло 140 м3 этого материала.

Самое большое деревянное судно «Wyoming» 1910 г.

Самое большое деревянное судно «Wyoming» 1910 г.

Толщина древесины в самых тонких частях обшивки корабля достигала целых 15 см. При постройке использовали толстые сосновые брусья сечением 38 на 36 см, а скрепляли их самым простым способом – корабельными гвоздями.

Интересный факт: на постройку корабля «Wyoming» ушло 450000 погонных метров древесины. Водоизмещение составило 8500 тонн.

Кораблём управлял экипаж из 17 человек. Помещения для экипажа в рубках были оборудованы паровым отоплением, а для чрезвычайных ситуаций предусмотрены три спасательные шлюпки. Шхуна использовалась по назначению до начала Первой мировой войны, затем на несколько лет оказалась заброшенной. После окончания военных действий судно снова стали использовать, но из-за неправильного ухода корпус потерял прочность. В 1924 году деревянный парусник с механическим двигателем «Wyoming» попал в сильный шторм и затонул вблизи Чесапикского залива.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Какой максимальный размер деревянных судов?

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

СУДА ПРОГУЛОЧНЫЕ ГРЕБНЫЕ И МОТОРНЫЕ

Типы, основные параметры и общие технические требования

Pleasure crafts-row boats and motor boats.
Types, basic parameters and technical requirements

Дата введения 1983-01-01

ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 29.11.79 N 4579

ПЕРЕИЗДАНИЕ (март 1998 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, утвержденными в июле 1985 г., июне 1987 г., августе 1995 г. (ИУС 10-85, 10-87, 11-95)

Все прогулочные суда независимо от статуса изготовителя подлежат обязательной сертификации по показателям безопасности.

Настоящий стандарт распространяется на прогулочные суда (далее — суда): гребные и моторные лодки и катера пассажировместимостью не более 12 человек.

Стандарт не распространяется на надувные лодки, байдарки и каноэ, парусные и парусно-моторные суда, суда-амфибии, плавучие дачи и плоты, плавсредства водных аттракционов, спортивные суда, суда на воздушной подушке и подводных крыльях, а также на суда, поднадзорные Регистру и Речному Регистру.

Читайте так же:
Продукты с отрицательной калорийностью — возможно ли такое?

Требования настоящего стандарта к ним могут применяться выборочно.

Стандарт отвечает требованиям международного документа "Руководство ИСО/МЭК 7. Требования к стандартам, применяемым при сертификации изделий".

Настоящий стандарт при сертификации судов должен использоваться совместно с ГОСТ 23200-78.

Термины — по ГОСТ 1062-80 и приложению 1.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

1. ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

1.1. Установлены следующие типы судов:

I — гребные лодки;

II — моторные лодки;

1.2. В качестве основного параметра судов установлена наибольшая длина судна. Применяемость судов в зависимости от наибольшей длины судна приведена в таблице.

Длина судна наибольшая, м

I Гребные лодки

II Моторные лодки

— применяемость, допускаемая в обоснованных случаях.

1.3. Тип судна устанавливают при разработке, в зависимости от вида двигателя — движителя (весла, подвесной мотор, стационарный двигатель), с которым преимущественно должно эксплуатироваться судно, и указывают в конструкторской документации (далее — КД).

1.4. Параметры, размеры и эксплуатационно-технические характеристики судов определяют по методикам судовых расчетов, нормам и правилам проектирования, изложенным в нормативно-технической документации, утвержденной в установленном порядке (далее — НТД).

2. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Суда должны быть изготовлены в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технической документации, утвержденной в установленном порядке.

2.2. Суда должны отвечать требованиям технической эстетики, эргономики и охраны природы, изложенным в НТД.

2.3. Суда изготовляют климатических исполнений У, УХЛ (ХЛ), М по ГОСТ 15150-69.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).

2.4. Суда должны сохранять основные параметры, размеры и эксплуатационно-технические характеристики, устанавливаемые настоящим стандартом и техническими условиями, в процессе и после воздействия климатических факторов внешней среды, предусмотренных ГОСТ 15150-69, при транспортировании, хранении и эксплуатации в течение срока службы судов.

2.5. Технические требования к полуфабрикатам (заготовкам), деталям, сборочным единицам и комплектующим изделиям (в том числе покупным), а также к лакокрасочным, металлическим и неметаллическим неорганическим защитным и защитно-декоративным покрытиям судов — в соответствии с ГОСТ 23200-78.

2.6. На катерах должны быть предусмотрены следующие меры пожарной безопасности:

— размещение топливных баков (цистерн) от двигателя и газовыхлопа на расстоянии не менее 800 мм (при отсутствии разделяющих переборок);

— размещение узлов топливной системы стационарного двигателя на стороне, противоположной газовыхлопу;

— компоновка и конструкция, исключающие попадание топлива в помещения (отсеки), предназначенные для размещения людей, или слив топлива за борт;

— естественная или принудительная вентиляция двигательных отсеков и выгородок для размещения топливных баков (цистерн);

— огнезащитное или из негорючих (самозатухающих) материалов исполнение двигательных выгородок (отсеков) или съемных кожухов (щитов);

— исполнение двигательных выгородок (отсеков), обеспечивающее свободный доступ к стационарному двигателю, удаление топлива из поддона.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

2.7. Показатели надежности прогулочных судов по типам должны соответствовать значениям, приведенным в приложении 5.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

2.8. Корпуса и корпусные конструкции судов должны обладать прочностью, отвечающей заданным эксплуатационно-техническим характеристикам судов.

Оценку прочности корпусов и корпусных конструкций судов необходимо проводить:

— расчетную — по НТД;

— натурную (ресурсные испытания) — по ГОСТ 19356-79.

Все поверхности, по которым могут ходить люди, должны иметь нескользящее покрытие.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

2.9. Требования к оценке технического уровня и качества судов, к оценке стабильности качества изготовления, к технологичности деталей и сборочных единиц судов — по ГОСТ 23200-78 и ГОСТ 4.380-85.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

2.10. Минимальную высоту надводного борта судов при полном водоизмещении определяют в зависимости от расчетной допустимой высоты волны по графику, приведенному в приложении 2, при этом минимальная высота надводного борта должна составлять не менее 6% наибольшей длины судна.

В моторной нише судов ниже горизонтальной плоскости, проходящей через нижнюю кромку выреза в транце, наличие отверстий, не имеющих водонепроницаемого уплотнения, кроме сливных отверстий в надводной части транца, не допускается.

2.11. Расчетная высота волны должна быть указана в технических условиях и руководстве по эксплуатации.

2.12. Район плавания (удаление от берега) судов устанавливают органы надзора за техническим состоянием и безопасностью плавания судов в зависимости от их эксплуатационно-технических характеристик и расчетной допустимой высоты волны, приведенных в руководстве по эксплуатации, от объема комплектации изделиями судовых устройств, оборудованием и предметами снабжения, а также от метеорологических условий, характерных для конкретного водоема (акватории).

Читайте так же:
Чем заяц отличается от кролика?

2.13. Суда при полном водоизмещении должны иметь такую статическую остойчивость, чтобы угол крена при действии кренящего момента, создаваемого грузом, равным по массе 60% грузоподъемности, был меньше угла входа в воду бортовой кромки палубы или верхней кромки борта.

Место расположения центра массы этого груза должно быть:

— по высоте — 0,3 м над местами сидения пассажиров и экипажа для катеров и моторных лодок и 0,25 м над банками для сидения на гребных судах;

— по длине и ширине — в общем расчетном центре масс всех пассажиров, смещенных на штатных сидениях к одному борту так, чтобы их центры масс находились на расстоянии 0,2 м от внутренней кромки планширя или комингса кокпита. При размещении пассажиров попарно относительно диаметральной плоскости их центры масс совмещаются.

Оставшийся груз массой, равной 40% грузоподъемности, должен быть размещен в местах, предназначенных для багажа, а если такие места отсутствуют — в диаметральной плоскости на сланях.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

2.14. Суда при полном водоизмещении в случае аварийного затопления на тихой воде должны иметь:

— запас собственной плавучести (суда деревянные или оборудоваться внутренними средствами плавучести: воздушными ящиками, воздушными отсеками или плавучими материалами), достаточный для поддержания на плаву судна с полным снабжением, когда оно залито водой по уровень планширя;

— дополнительный запас плавучести (воздушные ящики, воздушные отсеки или плавучие материалы), обеспечивающий силу плавучести, равную 280 Н на каждого человека (40% грузоподъемности судна);

— запас плавучести, позволяющий судам, имеющим деление на отсеки, оставаться на плаву при затоплении наибольшего отсека. При этом аварийная ватерлиния не должна пересекать предельную линию погружения, проходящую ниже палубы или открытых отверстий, не менее чем 75 мм;

— аварийную остойчивость, заключающуюся в том, что суда не должны переворачиваться от действия массы, равной 5% грузоподъемности, приложенной к любому борту в плоскости мидель-шпангоута. При этом размещение держащихся за борт людей, находящихся в воде, должно быть указано в руководстве по эксплуатации.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

2.15. Пассажировместимость судов устанавливают в зависимости от грузоподъемности и наличия оборудованных мест для размещения людей на судне, принимая при этом массу человека равной 75 кг.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

2.16. Максимально допустимую мощность подвесных моторов и стационарных двигателей, устанавливаемых на глиссирующих судах, определяют по графику, приведенному в приложении 3, в зависимости от коэффициента , вычисляемого по формуле

где — наибольшая длина судна, м;

— наибольшая ширина транца, м.

Максимально допустимую мощность подвесных моторов и стационарных двигателей, устанавливаемых на водоизмещающих судах, определяют расчетно-экспериментальным методом по НТД.

Для судов нетрадиционных глиссирующих обводов (тримаран, морские сани, глубокое V и т.д.) график приложения 3 используют как справочный. Максимально допустимую мощность подвесного мотора устанавливают на испытаниях.

После проверки на испытаниях максимально допустимую мощность подвесных моторов и стационарных двигателей судов указывают в технических условиях и руководстве по эксплуатации.

Гром камень, ответы на вопросы

1. Деревянные корабли бывают большего размера и перевозят куда больший груз.
Бесспорно. Это и не ставилось под сомнение. Действительно существовали огромные деревянные баржи, особенно так называемые беляны для перевозки леса.
Под сомнение ставилась возможность перевозки обозначенного груза весом в 1500 тонн (25 железнодорожных цистерн) судном с обозначенными размерами (55х18х5 метров) на обозначенном участке с известными глубинами и против течения.

2. почему толщина бортов и дна судна 1 метр? Ведь у деревянных кораблей стенки и дно тонкое, там просто доски на неком каркасе.

Здесь идет речь не о простом корабле. У простого корабля действительно некий каркас и несколько силовых балок на сжатие (от воды) для жесткости конструкции. Внешняя оболочка может быть хоть из кожи или ткани. В случае же перевозки Гром камня подразумевалась некая ПЛОСКОДОННАЯ баржа. Проще говоря просто большой ящик. У такого ящика сама коробка несущая. То есть несущей конструкцией будет именно днище и стенки, а они будут испытывать чудовищные нагрузки на излом. У тех же белян поперечные балки каркаса (шпангоуты) ставились не реже чем через пол метра, при том что сам груз (бревна) укладывались таким образом чтобы служить соединителями каркаса для придания ему жесткости. По сути беляна это просто стопка бревен и досок. В случае же баржи под перевозку Гром камня ситуация иная, там нет места для такого рода ребер жесткости, кроме как на днище. Учитывая габариты ящика и предполагаемый груз, стенки и дно должны быть очень крепкими, а значит толстыми. Либо баржа должна иметь металлическую конструкцию, но нам об этом ничего не говорят. Толщина стен в 1 метр условна. В каких-то местах она может быть тоньше, в каких-то толще, в ребрах жесткости уж точно толще. Тем более что есть рисунки того как это якобы происходило. Посмотрите на рисунок. Он конечно схематичный и рисовался человеком жившим много позже чем предполагаемые события. Но других рисунков у нас нет. Так вот, если посмотреть на рисунок, то зная заданные размеры баржи мы получаем толщину днища баржи как раз 1 метр, при том что под камнем настил бревен высотой еще в 3 метра. Это так называемая "крепкая палуба". На схеме она прорисована по ширине от борта до борта (как у белян) и это логично, ведь они выполняют роль силового каркаса на сжатие и растяжку, а в длинну примерно 10 метров. По схеме получается что объем только "крепкой палубы" составляет порядка 16х10х3 = 480 куб метров и по весу порядка 250 тонн если делался из сухой древесины. Если из свежеспиленной — то 400 тонн с гаком. Затем смотрим на опорные балки для жесткости конструкции. Схема показывает лишь общий принцип и не указывает количество балок, но по логике вещей разумно предположить что такая балка в обвязке (силовое ребро) не одна, а их несколько, с неким шагом. Я в своей статье их в расчеты не брал, но если суммарно сложить все эти леса то там наберется так же не один десяток (если не сотен) кубов леса и его можно условно принять в расчет как общие борта баржи с условной толщиной в 1 метр. Кроме того, данные силовые ребра удерживают на излом баржу лишь от веса камня и никак не удерживают от давления воды. Для этого должны быть еще укрепляющие балки по типу тех что изображены как постаменты под кабестаны. Если там два в одном, то на схеме должны быть обозначены узлы соприкосновения с силовыми ребрами (балками) от камня, а этого мы тоже не наблюдаем. Возможно, и по логике вещей разумно, в такой барже должна была быть верхняя палуба (пол), которая могла нести функцию силового каркаса от давления воды. Зная площадь судна мы получаем еще несколько десятков кубов древесины. Всё это я к тому, что если я и ошибся в весе баржи (пусть даже незначительно), то только в меньшую сторону, а значит и осадка баржи может быть только больше.

Читайте так же:
5 эффективных способов улучшения памяти

3.Зачем подушка и балласт. На обычных поддонах с досками из дюймовки перевозят кирпичи. И ничего не ломается.
На поддон действует равномерная нагрузка по всей площади поддона. Проще говоря давление на каждую точку поддона равно лишь весу материала в данной точке. Если высота кирпичей допустим 1 метр, то на каждый квадратный сантиметр поддона будет давить всего порядка 1,7 кг. А по сему толщины дюймовой доски достаточно. В случае же перевозки Гром камня нужно понимать, что все эти 25 железнодорожных цистерн стоят не рядышком, а одна над другой вверх. Такая стопочка в 25 цистерн. При том что основание камня не плоское, а тоже имеется некая точка (пятачок) максимальной нагрузки. Давление в десятки и тем более в сотни тонн на квадратный сантиметр не выдержит ничто. А по сему нужна некая подушка, нам предложенная в варианте некой "крепкой палубы". Если бы это действо происходило в реальности, там бы неизбежно бы был слой из песка (щебня, гравия и т.п.). Причем тоже не тоненький, не менее метра на всю площадь камня. А это так же дополнительные сотни тонн.

4. Камень весил меньше, в справочниках пишут что он состоит из полевого шпата и кварца.
Это называется гранит. Гранит и состоит как раз из кварца, слюды и полевого шпата. Плотность гранита известна

Однако я не берусь оценивать вес камня, я отталкиваюсь от тех цифр которые нам пишут в учебниках. А пишут о 1500 тоннах. Хотя справедливости ради стоит отметить, что анализ того что нам озвучивают подлежит сомнению. 150 лет назад вышла книжка к 200-летию со дня рождения Петра I , в которой в частности описывается и доставка Гром камня. Так вот в ней вес камня озвучен как 1600 тонн (100 000 пудов), при том что в этой же книжке написано что при подъеме камня использовались 12 винтов с грузоподъемностью в 6300 пудов, что означает что камень весил никак не больше 1200 тонн.

Читайте так же:
Как печатают фото на выставку?

Насчет габаритов камня так же нет единого мнения и разные авторы в разное время приписывали ему разные размеры.

5. Карты глубин не правильные, они показывают некий минимальный уровень.
Карты глубин не могут быть не правильными. Они показывают именно реальную глубину, а не минимальную. Причем с точностью в десятые доли метра. И если бы в означенном месте был прорыт фарватер, то он неизбежно бы был отмечен на картах. А этого нет. И занести его песком не могло. В означенном месте течения нет, до Невы далеко. Существующие ямы и фарватеры песком не заносятся. Какими были сто лет назад, такие и сейчас.

6. Тогда уровень воды в Неве и заливе был выше.
Это не так. Гравюр конца 18 века много. Вот например сравните насколько изменился уровень за последние 200 лет. Ответ — ни насколько.

Уровень воды действительно был иным, но значительно раньше, в 14-17 веках. Подробнее по ссылке.

И последнее. Суть статьи была в том, что даже если бы осадка баржи с камнем была всего 1 метр, то даже в этом случае перевозка его была бы невозможной. Просто по тому, что глубины более 1 метра начинаются только через пол километра от берега. Если бы осадка баржи была 2 метра, то глубины более 2 метров начинаются вообще лишь через километр. Кто и как тащил баржу этот километр? На воздушных шариках инопланетяне?

Для наглядности вот фото с места предполагаемой погрузки камня, видно как рыбак ловит рыбу стоя в воде. До рыбака примерно 300 метров.
Здесь рыбак сидит на стремянке.

А здесь слез с нее.

Кстати о том как тащили. Нам говорят что двумя парусниками. И даже рисуют такую картинку.

Парусники не маленькие. Если картинка нарисована в правильных пропорциях, то высота парусников получается никак не меньше 35 метров и шириной корпуса до 10 метров. Возникает следующий вопрос, а какова осадка такого парусника и его водоизмещение? Как они вообще туда попали? Ведь нам совершенно точно известно что до 1885 года, до прорытия фарватера из Кронштадта, в Питер могли заходить только относительно небольшие малотоннажные суда. Все крупнотоннажные корабли разгружались за пределами Маркизовой лужи в Кронштадте, а дальше грузы перевозились малыми судами. Википедия об этом.

Ну в общем-то как-то так, надеюсь разъяснил понятно. На этом будем считать тему закрытой.

п.с. Сегодня 27.04.17 г случайно наткнулся на материал по данной теме. Старенький, 2013 года, но в общем -то уже тогда данный вопрос поднимался, как оказалось. Позволю себе сюда добавть ссылку на этот материал, ибо он очень хорошо дополняет мою статью. Так же о самом памятнике Петру I частично я упомянул в 4 части статьи о религии.

Какой максимальный размер деревянных судов?

Корабль – одно из самых значимых изобретений человека. Различные суда используют в транспортной, военной, промысловой и других областях. Ещё столетие назад самым распространённым материалом в судостроении являлось дерево – лиственные и хвойные породы. Несмотря на отсутствие точных станков и инструментов, удавалось создавать большие корабли, сопоставимые по размерам с современными. Отечественное деревянное судостроение Деревянное судостроение сыграло […]

Читайте так же:
20 тайн эксперта — как чувствовать себя лучше

Сайт канала: https://kipmu.ru/. Подписывайтесь, ставьте сердечко, оставляйте комментарии!

Читайте также

  • Вчера 18:15

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Фоторепортажи

Объявления

Настроение

Модные новости

Другие популярные новости дня сегодня

123ru.net — быстрее, чем Я. самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.

123ru.net — ежедневник главных новостей Вашего города и Вашего региона. 123ru.net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Вашего города — на порталах News-Life.pro и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Москве — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

Москвичам рассказали о редких животных и растениях столицы

Путин отметил роль образования в стратегическом партнерстве с Узбекистаном

Политологи Журавлев и Мухин: «Джонсону или Макрону Европа простит все, а Лукашенко — ничего»

123ru.net — международная интерактивная информационная сеть (ежеминутные новости с ежедневным интелектуальным архивом). Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. «123 Новости» — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Ru24.net — облегчённая версия старейшего обозревателя новостей 123ru.net.

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию