100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в Казахстане собирают локомотивы

Электровозы 2ЭС7 впервые поставлены на экспорт

© ulkm.ru

Завод «Уральские локомотивы» передал первую партию электровозов 2ЭС7 для Республики Казахстан. Поставка железнодорожной техники осуществляется в рамках контракта, подписанного Торговым домом СТМ (входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») и крупнейшим грузовым оператором Казахстана, компанией SilkWay Transit. Производство 22 машин по договору осуществляют «Уральские локомотивы».

«Для завода экспорт электровозов в Казахстан станет первым опытом эксплуатации нашей техники за рубежом, — подчеркнул генеральный директор „Уральских локомотивов“ Олег Спаи. — Локомотив 2ЭС7 эксплуатируется в разных природно-климатических условиях нашей страны и хорошо зарекомендовал себя. Специалисты предприятия готовы оказывать всестороннюю поддержку перевозчику для максимально полной реализации технического потенциала машины».

Электровозы будут эксплуатироваться на грузонапряженных участках Караганда — Нур-Султан — Павлодар и Шемкент — Алма-Ата. Для управления локомотивами, оснащенными современным высокотехнологичным оборудованием, 25 машинистов из Казахстана прошли обучение на предприятии.

Состояние электровозов 2ЭС7, как и другой техники, производимой на «Уральских локомотивах», будет диагностироваться заводской системой мониторинга «УЛ-Сервис» с круглосуточной поддержкой специалистов службы гарантийного и сервисного обслуживания.

Напомним, грузовой двухсекционный электровоз 2ЭС7 с асинхронным тяговым приводом предназначен для вождения составов весом до 9000 тонн на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных переменным током напряжением 25кВ. Первый экземпляр магистрального локомотива 2ЭС7 завод «Уральские локомотивы» выпустил в 2013 году. Современный комплекс оборудования обеспечивает высокий уровень безопасности движения и более экономичный расход электроэнергии. Техобслуживание машины проводится раз в месяц, а на сервис тратится минимум времени и ресурсов. При этом показатель готовности электровоза, его безотказность поддерживаются на самом высоком уровне.

Читайте также.

  • Завод «Уральские локомотивы» отгрузил для РЖД партию магистральных локомотивов «Синара» (2ЭС6)Завод «Уральские локомотивы» отгрузил для РЖД партию магистральных локомотивов «Синара» (2ЭС6)
  • Новые электропоезда «Ласточка» вышли на международный маршрут Москва — МинскНовые электропоезда «Ласточка» вышли на международный маршрут Москва — Минск
  • «Синара — Транспортные Машины» и РЖД договорились о поставке 200 тепловозов 2ТЭ35А«Синара — Транспортные Машины» и РЖД договорились о поставке 200 тепловозов 2ТЭ35А

Как собирают локомотивы в Казахстане

© russos.livejournal.com

General Electric Transportation (GETS) является одним из мировых лидеров по производству железнодорожной техники. В 2009 году GE совместно с национальной железнодорожной компанией «Казахстан темир жолы» (КТЖ) открыла локомотивосборочный завод в Астане мощностью 100 тепловозов в год. На заводе собирают магистральные грузовые тепловозы ТЭ33А серии «Evolution» (модель ES44ACI). General Electric Transportation (GETS) является одним из мировых лидеров по производству железнодорожной техники. В 2009 году GE совместно с национальной железнодорожной компанией «Казахстан темир жолы» (КТЖ) открыла локомотивосборочный завод в Астане мощностью 100 тепловозов в год. На заводе собирают магистральные грузовые тепловозы ТЭ33А серии «Evolution» (модель ES44ACI).

Новый тепловоз спроектирован согласно техническим требованиям, стандартам и ГОСТам, признанным для железных дорог колеи 1520 миллиметров. Он представляет собой односекционный шестиосный локомотив мощностью 3356 киловатт с 12-цилиндровым четырехтактным V-образным дизелем типа GEVO12. Новая техника оснащена микропроцессорной системой управления с электронным впрыском топлива и бортовой системой диагностики.

Читайте так же:
Как делают батик в Индонезии

Его конструкционная скорость — 120 километров в час. В эксплуатации новый односекционный тепловоз способен заменить двухсекционный тепловоз типа 2ТЭ10. В тепловозе нового поколения используется привод переменно-переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, который позволяет реализовать высокую осевую мощность, не требует повышенных затрат при техническом обслуживании и более надежен, чем коллекторные двигатели.

3 июля 2009 года началась сборка первого тепловоза из импортных комплектующих, а 16 декабря она была завершена. За это время отработали технологию сварочных работ и сборку агрегатов. С 2010 года началось серийное производство.

Нарезка металла по заданной программе.

Все производство сосредоточено в одном большом цеху.

Через секунду он включил сварку, а я нажал затвор, но успел поймать «зайчик» и еще пару минут ничего не видел.

Подготовка элементов секции кузова.

Сварка рамы на стапеле.

Готовая тележка. Насколько я понял, тележки завод уже получает готовые от GE.

Окончательная сборка рамы на стапеле.

У кабины на металлическую основу надета пластиковая шкурка.

ТЭ33А-0037 куда-то торжественно увозят.

Ключевым элементом цикла сборки локомотива является изготовление рамы тепловоза, освоение которого позволило получить долю казахстанской составляющей в комплектации узлов локомотива до 18 процентов. В дальнейшем на заводе будет освоен выпуск дизельных и генераторных отсеков тепловозов, что позволит довести уровень локализации производства до 34 процентов.

Среднесрочным итогом дальнейшей работы по оснащению предприятия и внедрению новых видов продукции станет освоение производства на собственных мощностях кабин машиниста, рамы тележки тепловоза и запасных частей. В настоящий момент эти узлы поставляются на завод уже в собранном виде.

Почему соседние страны предпочитают казахстанские локомотивы

Компания GE планирует активно развивать экспортный и индустриальный потенциал страны

Бела Ференци — генеральный директор казахстанского представительства GE

Бела Ференци, генеральный директор казахстанского представительства General Elecrtric, американской многоотраслевой корпорации – производителя многих видов техники, включая локомотивы, энергетические установки (в том числе атомные реакторы), газовые турбины, авиационные двигатели, медицинское оборудование, которая по состоянию на 2016 занимала 68 место в списке крупнейших публичных компаний Forbes Global 2000, рассказал Forbes Kazakhstan о ее участии в инфраструктурных проектах в Казахстане, работе с крупными национальными компаниями и планах быть партнером правительства в долгосрочной перспективе.

Бакытжан Сагинтаев встретился с Майклом Блумбергом

Бакытжан Сагинтаев встретился с Майклом Блумбергом

F: Г-н Ференци, к ак бы вы оценили текущее положение дел GE в Казахстане? Какие возможности для вашего бизнеса здесь вы видите?

– GE достаточно уверенно чувствует себя в Казахстане. На сегодняшний день мы в партнерстве с государственными компаниями активно участвуем в решении ключевых инфраструктурных задач в энергетике, нефтегазовой отрасли и транспортном машиностроении.

Мы видим много возможностей для развития нашего бизнеса в Казахстане, в частности в тех индустриях, где уже активно работаем. Например, уделяем большое внимание возможностям в нефтегазовой отрасли, так как одним из ключевых вопросов для богатой природными ресурсами страны остается повышение эффективности добычи и переработки сырья.

Читайте так же:
Как устроено жилое кладбище на Филиппинах

F: Какие основные проекты вы могли бы отметить?

– Самым главным достижением GE в Казахстане мы считаем проект в железнодорожной отрасли – производство высокотехнологичных и современных локомотивов. На сегодняшний день КТЖ является крупнейшим клиентом GE в области транспортного машиностроения за пределами Северной Америки.

Forbes представляет самых богатых и молодых: 30 моложе 30

Forbes представляет самых богатых и молодых: 30 моложе 30

Данный проект по праву можно назвать лучшим примером американо-казахстанского сотрудничества. Из более чем 700 локомотивов с двигателями GE, используемых в Казахстане, 300 были произведены на заводе АО «Локомотив құрастыру зауыты» (ЛКЗ). КТЖ обновила локомотивный парк более чем на 90% и получила существенную экономию в топливе и обслуживании. В этом году GE приобрела 50% акций ЛКЗ (сумму собеседник не назвал, ссылаясь на пункт договора о неразглашении коммерческой информации. – F), чтобы стать надежным локальным парт­нером и укрепить наше сотрудничество. Эта сделка подтверждает мои слова, что мы хотим быть в этом регионе всерьез и надолго. В дальнейшем планируем развивать экспорт локомотивов и тепловозов, а также удовлетворять потребности КТЖ в грузовых и пассажирских тепловозах до 2026.

В нефтегазовой сфере GE поставила более 80 современных турбин и компрессоров для проектов «Тенгиз», «Карачаганак», «Кашаган» и для газопроводной системы Казахстан – Китай. Мы производим полное техническое обслуживание установленного оборудования, и большая часть наших сотрудников (всего их здесь более 300) занята именно в сервисной службе.

Что касается здравоохранения, то GE поставила более 2000 единиц диагностического оборудования за последние 10 лет. В ближайшее время мы видим потенциал развития здравоохранения в Казахстане, поскольку данная отрасль пока не достигла таких высоких показателей, как, например, нефтегазовая, и нуждается в поддержке для ускорения темпов роста. Мы готовы запустить первый в стране центр ядерной медицины в Актюбинской области для проведения диагностики онкологических заболеваний.

Названы лучшие работодатели Казахстана в 2016

Названы лучшие работодатели Казахстана в 2016

F: Насколько успешно продвигается экспорт локомотивов, произведенных в Казахстане?

– Учитывая, что GE приобрела 50% ЛКЗ только в этом году, мы не можем говорить о данных за предыдущий период. Однако, несомненно, запуск завода открыл новое направление экспортного потенциала Казахстана и сделал возможными поставки инновационной продукции в страны Центральной Азии. Например, произведенные здесь локомотивы на 90% удовлетворяют потребности Кыргызской железной дороги. В прошлом году была завершена поставка последних двух локомотивов из 10, заказанных Азербайджаном.

По данным GE Transportation, доля экспорта в страны Центральной Азии и Украины составляет 8%. Мы понимаем, что соседние государства сталкиваются с определенными экономическими трудностями, и пытаемся найти различные решения для них, например, с помощью лизинга. Сейчас мы ведем переговоры с Украиной, Молдавией, Монголией, Таджикистаном, Туркменистаном и странами Балтии по поставке локомотивов.

F: С какими сложностями сталкивается компания? Как кризис и девальвация национальной валюты отразились на бизнесе GE в Казахстане?

– Кризис 2008 года оказал серьезное влияние на мировую экономику. В период, когда необходимо «затянуть пояса», в первую очередь приостанавливаются стратегические долгосрочные проекты, требующие больших объемов инвестирования. В Казахстане не было такой ситуации, когда определенная индустрия полностью прекратила существовать и развиваться, однако многим отраслям, предприятиям пришлось снизить темпы своего развития.

Читайте так же:
Как работает Уралмашзавод

Бела Ференци — генеральный директор казахстанского представительства GE

Поскольку мы тесно сотрудничаем с крупнейшими корпорациями страны и участвуем в ключевых инфраструктурных проектах, наши продажи упали абсолютно пропорционально снижению темпов экономической активности страны. Глобальный кризис повлиял на объемы финансирования крупных проектов не только в Казахстане, но и в целом по всему миру. При плавающем курсе национальной валюты достаточно сложно просчитать финансово-экономическую модель проекта, так как большая часть промышленного оборудования импортируется и под эти цели берутся долгосрочные внешние займы.

Как Шварцман стал самым могущественным банкиром на планете

Как Шварцман стал самым могущественным банкиром на планете

Сейчас ключевой задачей для Казахстана является сохранение инвестиционной привлекательности проектов. Страны, находящиеся на одном уровне экономического развития с вами, конкурируют между собой за внимание иностранных инвесторов и возможность привлечения финансирования со стороны зарубежных и транснациональных компаний.

F: По вашему мнению, что необходимо предпринять для привлечения иностранных инвесторов?

– Ключевыми условиями, на мой взгляд, являются улучшение законодательной базы, упрощение экономической деятельности для юридических лиц, предсказуемость налоговой системы. Инвесторам важно чувствовать себя уверенно и комфортно, понимать, как принятое сегодня решение отразится на бизнесе через 10 лет.

Будучи членом AmCham, мы не раз поднимали вопрос о стабильности налоговой системы и постоянно ведем переговоры с правительством о ее улучшении. Новая инициатива по созданию национальной компании Kazakh Invest как раз является демонстрацией того, что в стране есть что улучшать в экономической инфраструктуре, чтобы инвесторы чувствовали себя лучше.

F: В каких индустриях в Казахстане GE видит потенциал развития?

– Казахстан по своему географическому положению является привлекательным для развития ветроэнергетики. Если посмотреть на энергетическую структуру страны с точки зрения экологической составляющей, то она не соответствует современным тенденциям в части внедрения зеленых технологий. Сейчас по всему миру наблюдается серьезное снижение затрат на производство электроэнергии с помощью возобновляемых источников (ВИЭ) за счет стремительного технологического развития. Вскоре цены на ВИЭ станут приемлемыми и конкурентными.

Несколько лет назад в Казахстане был взят курс на развитие ВИЭ и составлен очень амбициозный план по переходу к устойчивому развитию к 2024 году. Последние три года были очень тяжелыми для отрасли, в частности, из-за энергетических тарифов. Но, думаю, в 2017 начавшиеся положительные изменения продолжатся и пересмотр тарифов будет способствовать улучшению привлекательности проектов. Мы состоим в координационном совете ВИЭ при Минэнерго и регулярно оказываем консультационную и методологическую поддержку заинтересованным сторонам.

Назарбаев: Я считаю, что не подвел тех, кто инвестировал в РК

Назарбаев: Я считаю, что не подвел тех, кто инвестировал в РК

F: Какие главные тренды в энергетике, нефтегазовой отрасли и транспортном машиностроении вы бы отметили?

Читайте так же:
Как устроены кнопки в кабине самолёта ( +бонус! — замена блока!)

– Во всех отраслях промышленности главным трендом сейчас является повышение эффективности и производительности промышленного оборудования за счет использования цифровых технологий. За последние несколько лет мы прошли длинный путь трансформации от крупного финансового института до лидера промышленности и цифровых технологий. Мы научились понимать язык машин и создали платформу для индустриального интернета (подключение и интеграция между собой любых небытовых устройств, оборудования, датчиков и пр. – F), позволяющую оптимизировать процессы и работу промышленных предприятий.

Суть наших разработок состоит в том, чтобы применять цифровые технологии для комплексного решения задач и достигать дополнительной эффективности за счет сбора и анализа больших данных с оборудования по всему миру. К примеру, посредством установленных сенсоров мы собираем данные о каждом произведенном нами авиационном двигателе, можем оценивать и прогнозировать его состояние, вовремя проводить профилактический ремонт и, следовательно, отслеживать критически важные изменения в работе в долгосрочной перспективе для достижения лучших результатов.

Что лежит в карманах генерального директора Starbucks

Что лежит в карманах генерального директора Starbucks

Наличие в Казахстане сильного кадрового потенциала, растущие темпы экономики могут стать хорошей основой для внедрения передовых цифровых решений в промышленности страны. В 2017 мы планируем запустить несколько пилотных проектов с применением цифровых технологий на совместных проектах. Продемонстрировав эффективность наших решений, собираемся в дальнейшем масштабировать и расширять использование технологий в других проектах.

Так, с КТЖ мы разрабатываем стратегию цифровизации компании. Оптимизация эксплуатации подвижного состава приведет к снижению расхода топлива и незапланированных простоев за счет прогнозирования необходимых ремонтных работ, что существенно повысит эффективность и уменьшит эксплуатационные расходы. С «Самрук-Энерго» на алматинской ТЭЦ мы собираемся запустить проект по рационализации работы паровых котлов. Суть в том, что мы сможем проводить постоянный мониторинг технического состояния оборудования, предсказывать необходимый ремонт и снижать затраты, связанные с его использованием и обслуживанием. С «КазМунайГазом» запускается проект по применению цифровых технологий для оптимизации производственного цикла установленного парка оборудования. На сегодняшний день межремонтный интервал НПЗ составляет один год. Благодаря новой программе технического обследования и ремонта оборудования заводы смогут делать капремонт каждые три года и больше, что существенно повысит их производительность, увеличит общий коэффициент технической готовности и оптимизирует затраты на обслуживание.

F: Каковы планы GE в Казахстане на ближайшие пять лет?

– Мы хотим стать полноценным локальным технологическим парт­нером Казахстана в нефтегазовой отрасли, энергетике, здравоохранении и расширить экспортный потенциал во всех отраслях, в которых работаем.

Как собирают локомотивы в Казахстане

Экскурсия на новый локомотивосборочный завод в Астане.

General Electric Transportation (GETS) является одним из мировых лидеров по производству железнодорожной техники. В 2009 году GE совместно с национальной железнодорожной компанией «Казахстан темир жолы» (КТЖ) открыла локомотивосборочный завод в Астане мощностью 100 тепловозов в год. На заводе собирают магистральные грузовые тепловозы ТЭ33А серии «Evolution» (модель ES44ACI). General Electric Transportation (GETS) является одним из мировых лидеров по производству железнодорожной техники. В 2009 году GE совместно с национальной железнодорожной компанией «Казахстан темир жолы» (КТЖ) открыла локомотивосборочный завод в Астане мощностью 100 тепловозов в год. На заводе собирают магистральные грузовые тепловозы ТЭ33А серии «Evolution» (модель ES44ACI).

Читайте так же:
Как очищают воду для наших кранов

Новый тепловоз спроектирован согласно техническим требованиям, стандартам и ГОСТам, признанным для железных дорог колеи 1520 миллиметров. Он представляет собой односекционный шестиосный локомотив мощностью 3356 киловатт с 12-цилиндровым четырехтактным V-образным дизелем типа GEVO12. Новая техника оснащена микропроцессорной системой управления с электронным впрыском топлива и бортовой системой диагностики.

Его конструкционная скорость — 120 километров в час. В эксплуатации новый односекционный тепловоз способен заменить двухсекционный тепловоз типа 2ТЭ10. В тепловозе нового поколения используется привод переменно-переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, который позволяет реализовать высокую осевую мощность, не требует повышенных затрат при техническом обслуживании и более надежен, чем коллекторные двигатели.

3 июля 2009 года началась сборка первого тепловоза из импортных комплектующих, а 16 декабря она была завершена. За это время отработали технологию сварочных работ и сборку агрегатов. С 2010 года началось серийное производство.

Нарезка металла по заданной программе.

Все производство сосредоточено в одном большом цеху.

Через секунду он включил сварку, а я нажал затвор, но успел поймать «зайчик» и еще пару минут ничего не видел.

Подготовка элементов секции кузова.

Сварка рамы на стапеле.

Готовая тележка. Насколько я понял, тележки завод уже получает готовые от GE.

Окончательная сборка рамы на стапеле.

У кабины на металлическую основу надета пластиковая шкурка.

ТЭ33А-0037 куда-то торжественно увозят.

Ключевым элементом цикла сборки локомотива является изготовление рамы тепловоза, освоение которого позволило получить долю казахстанской составляющей в комплектации узлов локомотива до 18 процентов. В дальнейшем на заводе будет освоен выпуск дизельных и генераторных отсеков тепловозов, что позволит довести уровень локализации производства до 34 процентов.

Среднесрочным итогом дальнейшей работы по оснащению предприятия и внедрению новых видов продукции станет освоение производства на собственных мощностях кабин машиниста, рамы тележки тепловоза и запасных частей. В настоящий момент эти узлы поставляются на завод уже в собранном виде.

Помимо внутренних дорог эти тепловозы будут поставляться на экспорт.

Животные — удивительные создания, им, как и людям, знакомы конфузные ситуации и неловкие моменты, которые ловко попадают в объектив фотографов.

Полковник Диля Ахметова в детстве не планировала служить в армии, хотя сама из семьи военных. Однако судьба распорядилась по-своему. Теперь

Загрязнение экологии является глобальной проблемой, которая затронула все уголки мира. Фотографы через свои снимки призывают людей вдохновиться

Заинтересованность обеих сторон — залог успеха в новых знакомствах. Но не всегда люди знают, когда им надо остановиться, чтобы не нарушить чужие

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию