100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как устроены высокоскоростные железные дороги Турции

Высокоскоростная железная дорога в Турции — High-speed rail in Turkey

В государственные железные дороги турецкие (ТХДД) началось строительство высокоскоростных железнодорожных линий в 2003 году ТХДД заклеймил его скоростное , как YÜKSEK Hızlı Трен (YHT) , который в настоящее время работает на двух линиях: в высокоскоростной железной дороги Анкара-Стамбул и Анкару –Конья высокоскоростная железная дорога . YHT — единственное высокоскоростное железнодорожное сообщение в Турции с двумя типами моделей поездов EMU, которые работают со скоростью до 250 км / ч ( HT65000 ) или 300 км / ч ( HT80000 ).

13 марта 2009 года введена в эксплуатацию первая очередь высокоскоростной железной дороги Анкара – Стамбул между Анкарой и Эскишехиром . 25 июля 2014 года линии высокоскоростной железной дороги Анкара-Стамбул начали достигать железнодорожной станции Пендик на азиатской стороне Стамбула, а 13 марта 2019 года линии начали достигать железнодорожной станции Халкалы на европейской стороне Стамбула, минуя через железнодорожный туннель Мармарай под проливом Босфор . Первоначально было 6 ежедневных отправлений в обоих направлениях.

23 августа 2011 года было открыто сообщение YHT на высокоскоростной железной дороге Анкара – Конья .

Высокоскоростная железная дорога в Турции все еще развивается, новые линии находятся в стадии строительства или планирования. К 2023 году Министерство транспорта и инфраструктуры ожидает, что сеть высокоскоростных железных дорог Турции увеличится до 10 000 километров.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Линии в эксплуатации
    • 1.1 Высокоскоростная линия Анкара – Стамбул
    • 2.1 Высокоскоростная линия Анкара – Сивас

    Линии в эксплуатации

    Высокоскоростная линия Анкара – Стамбул

    До введения в действие высокоскоростной линии, населенные пункты Стамбул (14 миллионов) и Анкара (5 миллионов) были соединены железнодорожной линией протяженностью 576 км, из которых только 110 км были двухпутными. Вся линия была электрифицирована, но малый радиус поворота и плохое качество пути делали невозможным высокоскоростное железнодорожное сообщение. До модернизации этой линии в 2006 году доля железной дороги в пассажирских транзитных перевозках Стамбул – Анкара составляла 10%, а время в пути составляло

    Линия HST Анкара – Стамбул открылась 25 июля 2014 года, хотя все поезда останавливаются в Пендике, который находится в 1 часе езды на автобусе от Кадыкёй в восточном пригороде Стамбула. В день 12 поездок, время в пути 3,5 часа. Все поезда останавливаются в Эскишехире и Измите.

    Дизайн и конструкция

    Первая высокоскоростная железная дорога, построенная в Турции, соединяет крупнейшие мегаполисы округа, столицу Анкару и городской квартал Стамбула через Эскишехир , с перекрестком в Полатлы с высокоскоростной линией Анкара-Конья.

    Линия протяженностью 533 км, двухпутная, электрифицированная и сигнальная, соответствует стандарту ETCS уровня 1 и не зависит от первоначальной линии Анкара — Стамбул. Расчетная скорость 250 км / ч.

    Первой частью линии, которую предстоит построить (Фаза 1), был участок Анкара – Эскишехир, в частности, между Синканом и Иненю, открытие которого запланировано на 2006 год.

    Вторая очередь должна была открыться в 2008 году и включала более сложную местность, которая охватывает путь между Иненю и Кёсекёй, простирающийся до Гебзе недалеко от Стамбула. Ожидается, что обслуживание этой линии начнется 25 июля 2014 года. Часть маршрута еще не завершена к моменту открытия, поэтому до завершения проекта будет использоваться обычная линия.

    По состоянию на 2013 год был построен один путь высокоскоростной линии между Анкарой и Синканом, и он используется с ограниченными функциями сигнализации.

    Работы по инфраструктуре станции Эскишехир уже начались

    Эксплуатация и подвижной состав

    Участок Анкара — Эскишехир официально открылся 13 марта 2009 года.

    13 ноября 2009 года недалеко от Эскишехира сошел с рельсов высокоскоростной поезд.

    25 июля 2014 года началось движение высокоскоростного поезда Стамбул – Анкара. Участок еще не завершен, поэтому обслуживание частично осуществляется с использованием обычной линии, что приводит к несколько более продолжительному пути, чем запланированный. Ежедневно отправляется 8 поездов в обе стороны. Конечной станцией в Стамбуле временно является Пендик, район на востоке Стамбула. Для доступа к поездам HST организовано несколько остановок общественного транспорта.

    В дополнение к 11 комплектам CAF, используемым на маршрутах Анкара – Эскишехир и Анкара – Конья, TCDD приобрела семь комплектов Siemens Velaro для линии Анкара – Стамбул, открытие которой ожидается к концу 2013 года.

    TCDD также открыла новый тендер на 106 новых комплектов, которые будут поставлены через 5 лет и использованы в новых добавленных линиях. Этот тендер был отменен и проведен заново в 2018 году.

    Высокоскоростная линия Анкара – Конья

    Вторым проектом строительства высокоскоростной линии в Турции была линия от Полатлы на линии Анкара до Стамбула и Коньи .

    До строительства линии поездка между Анкарой и Коньей занимала более 10 часов из Анкары через Эскишехир и Афьон общей протяженностью почти 1000 км. Протяженность новой высокоскоростной линии составляет 306 км, время в пути — 1 час 15 минут. 212 км новых путей построено через Полатлы и Конью, проект позволяет развивать скорость до 350 км / ч по высокоскоростной железной дороге. Будет использоваться ETCS Level 2.

    Строительство было разделено на две фазы: Фаза 1 — это 100-километровый участок, а Фаза 2 — 112-километровый участок между Полатлы и Конией.

    Строительство высокоскоростной линии Анкара – Конья

    Линия разделаДлина (км)Дата начала / открытияПримечания
    Узел Анкара-Полатлы98 км2004–2009Построен как часть высокоскоростной линии Анкара — Стамбул на участке Синджан — Эскишехир.
    Фаза 1
    Полатлы через Коджахаджылы до отметки 100 км
    100 км2007–2011 гг.Ориентировочное увеличение стоимости на 20% из-за слабого грунта.
    Этап 2
    от отметки 100 км до Коньи
    112 км2006–2011 гг.

    Линия включает тоннель 2030м. Первый тестовый поезд прошел в декабре 2010 года; Услуги по получению доходов начались 24 августа 2011 года. В настоящее время те же поезда CAF, которые используются на линии Анкара-Эскишехир, курсируют по этой линии с максимальной скоростью 250 км / ч. В будущем TCDD закупит еще 6 комплектов со скоростью до 350 км / ч. Время в пути между двумя городами (Анкара – Конья) составляет 1,5 часа, а в будущем сократится до 1 часа 15 минут. Раньше время в пути составляло 10 часов 30 минут. В день курсирует 10 поездов, но в будущем их число увеличится до одного в час.

    Линии в стадии строительства и фазы планирования

    Высокоскоростная линия Анкара – Сивас

    Более половины инвестиций, заложенных в бюджет, было сделано к 2014 году, а открытие планируется в конце 2021 года.

    До строительства высокоскоростной линии протяженность железнодорожной линии между Анкарой и Сивасом составляла 602 км, в основном однопутная, с временем в пути 12 часов. Новое время в пути составит 2 часа 51 минуту. Новая высокоскоростная линия будет двухпутной и протяженностью 465 км на восток от Анкары до Сиваса через Кырыккале , Еркёй и Йозгат и будет построена в основном на тех же 250 км. / ч эксплуатационный дизайн как предыдущие строки. Инфраструктура включает 6 виадуков (общей протяженностью более 3 км), 11 тоннелей (в том числе один длиной

    3 км) и 67 мостов. В обновлении 2019 года прогнозировалось обслуживание в 2022 году, на 3 года позже графика из-за «географических трудностей», но теперь вернулись к предыдущей дате открытия — летом 2020 года.

    Маршрутное исследование было завершено к концу 2006 г. и выставлено на тендер в двух частях; отделен на отметке 174 км от Анкары в районе Еркёй.

    Строительство высокоскоростной линии Анкара — Сивас

    Линия разделаДлина (км)Дата начала / открытияПримечания
    Анкара – Кырыккале882013 — апрель 2018Планы пересматриваются в связи с тем, что предыдущие планы включают короткие участки менее высокоскоростного маршрута из-за участков пути с небольшим радиусом кривизны на участке от Анкары до Кырыкккале.
    Кырыккале-Еркёй862013 — апрель 2019Тендер завершен в 2012 году.
    Еркёй-Сивас2912009-2022 (оценка)7 туннелей общей протяженностью более 10 км и 4 виадука общей протяженностью более 2,7 км.
    Тендер на строительство фундамента проведен в 2008 году. 7 станций будут построены: 3 между Еркёем и Догакентом и 4 между Догакентом и Сивасом, которые будут объявлены отдельно.

    Линия Сивас – Карс

    Планируется продление на восток до Карса от линии Анкара — Сивас (технико-экономическое обоснование выполнено в 2006 году), проходя через Эрзинджан и Эрзурум . Предполагается, что линия будет построена в три очереди. Он будет электрифицированным и двухгусеничным из расчета 250 км / ч.

    Строительство линии Сивас — Эрзинджан начнется в 2018 году.

    Высокоскоростная линия Анкара – Измир

    Проект стартовал недавно, и изначально планировалось завершить к лету 2020 года.

    Линия пройдет через Афьон и встретится с высокоскоростной линией Анкара — Стамбул возле Полатлы. Его длина составит 624 км, а проектная скорость движения — 250 км / ч. Поездка займет 3 часа 30 минут.

    Завершение строительства и ввод в эксплуатацию линии намечено на 2020 год.

    Строительство линии планируется в три этапа:

    Количество туннелей: 11 — Общая длина туннелей: 8.000 метров
    Количество виадуков: 16 — Общая длина виадуков: 6.300 метров
    Количество мостов: 24

    Скоростные поезда и производственные мощности

    Испытательные поезда TREVI ETR 500

    Первыми высокоскоростными поездами, которые будут курсировать по турецким рельсам, были два комплекта поездов ETR 500, арендованные у итальянской компании Trenitalia и использовавшиеся для тестирования завершенной части сети высокоскоростных железных дорог между Эскишехиром и Анкарой 23 апреля 2007 года. В ходе испытаний ETR 500 Y2 установил текущий рекорд скорости по железной дороге в Турции, достигнув 303 км / ч.

    Сименс Веларо TR

    Velaro ТР ( ТХДД HT80000 ) является Velaro D , полученным 8-автомобиля стандартной колеи высокоскоростного поезда для турецких железных дорог (TCDD). Восемь вагонов общей длиной 200 м вмещают 519 пассажиров и развивают максимальную скорость 300 км / ч. Переменный ток 25 кВ 50 Гц питает поезд общей мощностью 8 МВт.

    Турецкие государственные железные дороги (TCDD) разместили заказ на семь высокоскоростных поездов Velaro в июле 2013 года. Стоимость контракта составляет 285 миллионов евро, включая семь лет обслуживания. Velaros планируется развернуть на турецкой сети высокоскоростных железных дорог. Первый Siemens Velaro TR был введен в эксплуатацию в 2014 году.

    18 февраля 2015 года TCDD заказала еще 10 Velaro TR для поставки в 2017 году. Контракт на 400 миллионов евро включает первые три года обслуживания и запасные части.

    В отличие от традиционной бело-красно-темно-синей цветовой схемы, используемой в высокоскоростных поездах TCDD HT65000, для ливреи поездов Velaro TR TCDD была выбрана бело-бирюзово-серая цветовая схема .

    EUROTEM

    EUROTEM , или Hyundai EURotem, является совместным предприятием Hyundai Rotem из Южной Кореи и TÜVASAŞ из Турции, которое было основано в 2006 году и начало производство в декабре 2007 года. Завод Hyundai EURotem в Адапазары , Турция, был построен как Hızlı Tren Fabrikası (High -Speed ​​Train Factory) с целью производства следующего поколения высокоскоростных поездов Турции .

    Высокоскоростная железная дорога в Турции

    В государственные железные дороги турецкие (ТХДД) началось строительство высокоскоростных железнодорожных линий в 2003 году ТХДД заклеймил его скоростное , как YÜKSEK Hızlı Трен (YHT) , который в настоящее время работает на двух линиях: в высокоскоростной железной дороги Анкара-Стамбул и Анкару –Конья высокоскоростная железная дорога . YHT — единственное высокоскоростное железнодорожное сообщение в Турции , с двумя типами моделей поездов EMU, работающими со скоростью до 250 км / ч ( HT65000 ) [1] или 300 км / ч ( HT80000 ). [2] [3]

    13 марта 2009 года введена в эксплуатацию первая очередь высокоскоростной железной дороги Анкара – Стамбул между Анкарой и Эскишехиром . 25 июля 2014 года линия высокоскоростной железной дороги Анкара-Стамбул начала достигать железнодорожной станции Пендик на азиатской стороне Стамбула [4], а 13 марта 2019 года поезда начали достигать железнодорожной станции Халкалы на европейской стороне Стамбула. Стамбул, проходящий через железнодорожный туннель Мармарай под проливом Босфор . Первоначально было 6 ежедневных отправлений в обоих направлениях. [5]

    23 августа 2011 года было открыто сообщение YHT на высокоскоростной железной дороге Анкара – Конья .

    Высокоскоростная железная дорога в Турции все еще развивается, новые линии находятся в стадии строительства или планирования. К 2023 году Министерство транспорта и инфраструктуры ожидает, что сеть высокоскоростных железных дорог Турции увеличится до 10 000 километров. [6]

    СОДЕРЖАНИЕ

    • 1 Линии в эксплуатации
      • 1.1 Высокоскоростная линия Анкара – Стамбул
        • 1.1.1 Дизайн и конструкция
        • 1.1.2 Эксплуатация и подвижной состав
        • 2.1 Высокоскоростная линия Анкара – Сивас
          • 2.1.1 Линия Сивас – Карс
          • 3.1 Испытательные поезда TREVI ETR 500
          • 3.2 Сименс Веларо TR
          • 3.3 EUROTEM
          • 5.1 Примечания
          • 5.2 Ссылки

          Линии в работе [ править ]

          Высокоскоростная линия Анкара – Стамбул

          До введения в действие высокоскоростной линии, населенные пункты Стамбул (14 миллионов) и Анкара (5 миллионов) были соединены железнодорожной линией протяженностью 576 км, из которых только 110 км были двухпутными. [7] Вся линия была электрифицирована, но малый радиус поворота и плохое качество пути сделали невозможным высокоскоростное железнодорожное сообщение. До модернизации этой линии в 2006 году доля железной дороги в пассажирских транзитных перевозках Стамбул – Анкара составляла 10%, а время в пути составляло

          Линия HST Анкара – Стамбул открылась 25 июля 2014 года, хотя все поезда останавливаются в Пендике, который находится в 1 часе езды на автобусе от Кадыкёй в восточном пригороде Стамбула. В день 12 поездок, время в пути 3,5 часа. Все поезда останавливаются в Эскишехире и Измите.

          Дизайн и строительство

          Первая высокоскоростная железная дорога, построенная в Турции, соединяет крупнейшие мегаполисы страны, столицу Анкару и городской квартал Стамбула через Эскишехир , с соединением в Полатлы с высокоскоростной линией Анкара-Конья. [8]

          Линия протяженностью 533 км, двухпутная, электрифицированная и сигнальная [8] соответствует стандарту ETCS уровня 1 [9] [10] и не зависит от первоначальной линии Анкара — Стамбул. Расчетная скорость 250 км / ч. [8]

          Первой частью линии, которую предстоит построить (Фаза 1), был участок Анкара – Эскишехир, в частности, между Синканом и Иненю, открытие которого запланировано на 2006 год.

          Вторая очередь должна была открыться в 2008 году и включала более сложную местность, которая охватывает путь между Иненю и Кёсекёй, простирающийся до Гебзе недалеко от Стамбула. [9] Ожидается, что обслуживание этой линии начнется 25 июля 2014 года. [11] На момент открытия часть маршрута еще не завершена, поэтому до завершения проекта будет использоваться обычная линия.

          По состоянию на 2013 год был построен один путь высокоскоростной линии между Анкарой и Синканом, и он используется с ограниченными функциями сигнализации.

          Работы по инфраструктуре станции Эскишехир уже начались

          Эксплуатация и подвижной состав

          Участок Анкара — Эскишехир официально открылся 13 марта 2009 года. [12]

          Линия управляется Турецкими государственными железными дорогами с использованием шестивагонных поездов TCDD HT65000, построенных Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) Испании.

          13 ноября 2009 года недалеко от Эскишехира сошел с рельсов высокоскоростной поезд. [14]

          25 июля 2014 года началось движение высокоскоростного поезда Стамбул – Анкара. [15] Участок еще не завершен, поэтому обслуживание частично осуществляется с использованием обычной линии, что приводит к несколько более продолжительному пути, чем запланированный. Ежедневно отправляется 8 поездов в обоих направлениях. [16] Конечной станцией в Стамбуле временно является Пендик, район к востоку от Стамбула. Для доступа к поездам HST организовано несколько остановок общественного транспорта. [17]

          В дополнение к 11 комплектам CAF, используемым на маршрутах Анкара – Эскишехир и Анкара – Конья, TCDD приобрела семь комплектов Siemens Velaro для линии Анкара – Стамбул, открытие которой ожидается к концу 2013 года [18].

          TCDD также открыла новый тендер на 106 новых комплектов, которые будут поставлены через 5 лет и использованы в новых добавленных линиях. [19] Этот тендер был отменен и проведен заново в 2018 году.

          Высокоскоростная линия Анкара – Конья

          Вторым проектом строительства высокоскоростной линии в Турции была линия от Полатлы на линии Анкара до Стамбула и Коньи . [20]

          До строительства линии поездка между Анкарой и Коньей занимала более 10 часов из Анкары через Эскишехир и Афьон, общей протяженностью почти 1000 км. [21] [примечание 2] Протяженность новой высокоскоростной линии составляет 306 км, время в пути — 1 час 15 минут. [21] 212 км новых путей построено через Полатлы и Конью, проект позволяет развивать скорость до 350 км / ч по высокоскоростному рельсовому транспорту. [20] Будет использоваться ETCS Level 2. [22]

          Строительство было разделено на две фазы: Фаза 1 — это 100-километровый участок, а Фаза 2 — 112-километровый участок между Полатлы и Конией.

          Строительство высокоскоростной линии Анкара – Конья

          Линия разделаДлина (км)Дата начала / открытия [примечание 1]Примечания
          Узел Анкара-Полатлы98 км2004–2009Построен как часть высокоскоростной линии Анкара — Стамбул на участке Синджан — Эскишехир.
          Фаза 1
          Полатлы через Коджахаджылы до отметки 100 км
          100 км2007–2011 гг.Расчетное увеличение затрат на 20% из-за слабого грунта [20]
          Этап 2
          от отметки 100 км до Коньи
          112 км2006–2011 гг.

          Линия включает тоннель 2030м. [20] Первый тестовый поезд прошел в декабре 2010 года; [23] Услуги по получению доходов начались 24 августа 2011 года. [24] В настоящее время те же поезда CAF, которые используются на линии Анкара-Эскишехир, курсируют по этой линии с максимальной скоростью 250 км / ч. В будущем TCDD закупит еще 6 комплектов со скоростью до 350 км / ч. Время в пути между двумя городами (Анкара – Конья) составляет 1,5 часа, а в будущем сократится до 1 часа 15 минут. Раньше время в пути составляло 10 часов 30 минут. В день курсирует 10 поездов, но в будущем их число увеличится до одного в час.

          Линии в стадии строительства и планирования [ править ]

          Высокоскоростная линия Анкара – Сивас

          Более половины инвестиций, заложенных в бюджет, было сделано к 2014 году, а открытие планируется в конце 2021 года. [25]

          До строительства высокоскоростной линии протяженность железнодорожной линии между Анкарой и Сивасом составляла 602 км, в основном однопутная, с временем в пути 12 часов. Новое время в пути составит 2 часа 51 минуту [20] . Новая высокоскоростная линия будет двухпутной, протяженностью 465 км на восток от Анкары до Сиваса [20] через Кырыккале , Еркёй и Йозгат [26] и построена. по большей части той же эксплуатационной конструкции 250 км / ч, что и предыдущие линии. Инфраструктура включает 6 виадуков (общей протяженностью более 3 км), 11 тоннелей (в том числе один длиной

          3 км) и 67 мостов. [27] В обновлении 2019 года прогнозируется обслуживание в 2022 году, на 3 года отставание от графика из-за «географических трудностей» [28], но теперь вернулись к предыдущей дате открытия — летом 2020 года. [29]

          Маршрутное исследование было завершено к концу 2006 г. и выставлено на тендер в двух частях; отделен на отметке 174 км от Анкары в районе Еркёй. [27]

          Строительство высокоскоростной линии Анкара — Сивас

          Линия разделаДлина (км)Дата начала / открытияПримечания
          Анкара – Кырыккале882013 — апрель 2018Планы пересматриваются в связи с тем, что предыдущие планы включают короткие участки менее высокоскоростного маршрута из-за участков пути с небольшим радиусом кривизны на участке от Анкары до Кырыкккале. [27]
          Кырыккале-Еркёй862013 — апрель 2019Тендер завершен в 2012 году.
          Еркёй-Сивас2912009 [30] -2022 (оценка)7 туннелей общей протяженностью более 10 км и 4 виадука общей протяженностью более 2,7 км.
          Тендер на строительство фундамента проведен в 2008 году. 7 станций будут построены: 3 между Еркёем и Догакентом и 4 между Догакентом и Сивасом, которые будут объявлены отдельно. [27]
          Линия Сивас – Карс

          Планируется продление на восток до Карса от линии Анкара — Сивас (технико-экономическое обоснование выполнено в 2006 году [31] ), проходя через Эрзинджан и Эрзурум . [26] Предполагается, что линия будет построена в три этапа. Он будет электрифицированным и двухгусеничным из расчета 250 км / ч. [32]

          Строительство линии Сивас — Эрзинджан начнется в 2018 году.

          Высокоскоростная линия Анкара – Измир

          Проект начался недавно, и первоначально планировалось завершить к лету 2020 года. [29]

          Линия пройдет через Афьон и встретится с высокоскоростной линией Анкара — Стамбул возле Полатлы. Его длина составит 624 км, а расчетная скорость движения — 250 км / ч [32] . Поездка займет 3 часа 30 минут.

          Завершение строительства и ввод в эксплуатацию линии намечено на 2020 год.

          Строительство линии планируется в три этапа:

          Количество туннелей: 11 — Общая длина туннелей: 8.000 метров
          Количество виадуков: 16 — Общая длина виадуков: 6.300 метров
          Количество мостов: 24

          Скоростные поезда и производственные мощности [ править ]

          Испытательные поезда TREVI ETR 500

          Первые высокоскоростные поезда для работы на турецких рельсах были два ETR 500 комплектов поездов арендуемых из Trenitalia Италии и были использованы для тестирования завершенной части железнодорожной высокоскоростной сети, между Эскишехиром и Анкарой , 23 апреля 2007 года [33 ] Во время испытаний ETR 500 Y2 достиг текущего рекорда скорости по железной дороге в Турции, достигнув 303 км / ч. [34]

          Siemens Velaro TR

          Velaro ТР ( ТХДД HT80000 ) является Velaro D , полученным 8-автомобиля стандартной колеи высокоскоростного поезда для турецких железных дорог (TCDD). [35] Восемь вагонов общей длиной 200 м вмещают 519 пассажиров и развивают максимальную скорость 300 км / ч. [2] [3] 25 кВ 50 Гц переменного тока для питания поезда общей мощностью 8 МВт. [35]

          Турецкие государственные железные дороги (TCDD) разместили заказ на семь высокоскоростных поездов Velaro в июле 2013 года. [36] Стоимость контракта составляет 285 миллионов евро, включая семь лет обслуживания. [36] Веларос будет развернут на турецкой сети высокоскоростных железных дорог. Первый Siemens Velaro TR был введен в эксплуатацию в 2014 году. [37]

          18 февраля 2015 года TCDD заказала еще 10 Velaro TR для поставки в 2017 году. [38] Контракт на 400 миллионов евро включает первые три года обслуживания и запасные части.

          В отличие от традиционной бело-красно-темно-синей цветовой схемы, используемой в высокоскоростных поездах TCDD HT65000, для ливреи поездов Velaro TR TCDD была выбрана бело-бирюзово-серая цветовая схема . [37]

          EUROTEM

          EUROTEM , или Hyundai EURotem, является совместным предприятием Hyundai Rotem из Южной Кореи и TÜVASAŞ из Турции, которое было основано в 2006 году [39] и начало производство в декабре 2007 года. [39] Завод Hyundai EURotem в Адапазары , Турция, был построен как Hızlı Трен Fabrikası (High-Speed Train Factory) с целью производства следующего поколения Турции высокоскоростных поездов наборов. [40]

          Турецкие железные дороги

          Железнодорожный транспорт — малоизвестная сторона жизни Турции для русского туриста, как, впрочем, и для любого иностранца, посещающего страну. Львиная доля туристов посещает ривьеру Антальи и Аланьи, куда железнодорожное сообщение не было проведено, поэтому для путешественника ЖД транспорт остается неизведанной загадкой. Ради справедливости стоит отметить, что и среди обывателей-турок железнодорожный транспорт тоже не получил популярности… пока еще. Но об этом расскажу позднее.

          Железнодорожное сообщение в Турции развивалось медленными темпами, так как самым основным препятствием в развитии явился ландшафт страны – гористая местность.

          Свою историю железнодорожный транспорт Турции, еще в Османской Империи, начиная с 1856 года, когда британская компания связала Измир и Айдын – это 130 км пути. А 143 года назад первая в стране международная железнодорожная линия связала Париж и Стамбул, что положило начало курсированию знаменитому «Восточному экспрессу», который был упомянут во многих художественных произведениях, самый известный из которых – «Восточный экспресс» с Эркюлем Пуаро Агаты Кристи. Путь экспресса пролегал через Страсбург, Карлсруэ, Штутгарт, Ульм, Мюнхен, Вену, Будапешт, Бухарест, Русе, Варну, Эдирне и далее прибывал на вокзал Сиркечи в Стамбуле. Но сложилось так, что в 1977 году он прекратил свое существование. Тот факт, что строительство железнодорожный линий в стране вела английская компания, положил основу тому, что в основу развития ЖД транспорта Турции легли британские (европейские) стандарты. Такие, например, как ширина колеи – Стефенсоновская – 1435 мм.

          В целом за 70 лет в Османской империи было проложено 10 тысяч км железной дороги. После образования Народной Республики в 1923 г., только 4 000 км путей осталось на территории республики. Их национализировали и продолжали развивать ЖД сообщение в стране, опираясь главным образом на промышленные нужды – доставка грузов в порты, на заводы и промышленные предприятия. Но с 1960 года в Республике было принято решение отдать приоритет в развитии автомобильному транспорту, и в стране началось активное строительство автомобильных дорог и шоссе. Автобусы взяли на себя основной поток пассажиров, что и происходит по сей день.

          Турки с детства знают, что такое многочасовая – 5 или 10, а иногда и 15-часовая автобусная поездка. В кресле автобуса, с остановками для «перекура» и «обеда» турки научились терпеть все неудобства передвижения сидя. Хотя, конечно, сегодня автобусы — это комфортный транспорт с кондиционером, телевидением, интернетом, стюардом, иногда и с туалетом. В стоимость билета входит легкий «перекус» — горячие напитки, соки, кексы и вода в неограниченном количестве. Но на мой скромный взгляд, все эти удобства не возместят удобства поспать лежа, в самом простом вагоне плацкарты.

          Но, несмотря на то, что автобусный транспорт взял на себя основную массу передвижений граждан по стране, ЖД пассажирское сообщение также существует в Турции. Более скромное и немногочисленное, но вполне достойное.

          Железнодорожное сообщение и транспорт в стране развивает TCDD — Türkiye Cumhuriyeti Devlet Demiryolları – Государственные Железные дороги Турецкой Республики.

          Сегодня в Турции с ЖД вокзалов страны отправляется 12 маршрутов обычных скорых поездов по территории Турции:

          • Измир – Конья
          • Конья – Адана
          • Анкара — Измир
          • Измир – Балыкшехир
          • Басмане – Бандырма
          • Анкара – Адана
          • Анкара – Малатья
          • Анкара – Карс
          • Анкара – Татван
          • Анкара – Курталан
          • Арифие – Адана
          • Кайсери – Адана

          Поезда укомплектованы вагонами следующих видов: пульман (кресла стоят в вагоне, как в автобусе), компартмент – сидячее благоустроенное место в купе, сидячая кушетка – простое сидячее место в купе и спальный вагон.

          Стоимость билетов варьируется от 20 до 120 лир в зависимости от направления и типа вагонов. Есть скидки для госслужащих – 20% , студентов и детей – 50%.

          Кроме того, существуют международные направления: на запад – «Стамбул-Бухарест» через Софию и Пловдив, и на восток – «Стамбул – Тегеран» через Тебриз.

          Скоростной поезд — Yüksek Hızlı Tren

          В 2003 году в Турции началось строительство первой линии скоростного поезда, которое завершилось в 2009 году. Путь был проложен из Анкары в Эскишехир. Были закуплены испанские поезда у Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF), которые развивают скорость до 260 км в час.

          В 2006 году началось строительство линии Анкара – Конья, которое было завершено в 2011 году. А к 2013 году была завершена линия Эскишехир – Конья.

          25 июля 2014 года было завершено строительство линии Эскишехир – Стамбул, и этим открыло эпохальную страницу Турции, когда скоростным транспортом соединятся две столицы Турции – Анкара и Стамбул.

          Реклама открытия новой линии Эскишехир — Стамбул:

          Государство и дальше планирует развивать скоростную линию. Началось строительство линии Анкара – Сивас и далее в Карс. Есть планы строительства скоростного поезда в Анталью, но как дальняя перспектива. Ландшафт побережья – Таврские горы – усложняют осуществление этого проекта.

          План развития линий скоростного ЖД движения в Турции:

          Данные о скоростных рейсах ЖД Турции
            Анкара — Эскишехир — Анкара

          Анкара — Конья — Анкара

          • Время в пути – 105 минут
          • Расстояние – 262 км
          • Период курсирования – ежедневно, 8 рейсов
          • Цена билета – 27,50 TL

          Эскишехир — Конья — Эскишехир

          • Время в пути – 120 минут
          • Расстояние – 343 км
          • Период курсирования – ежедневно, 2 рейса
          • Цена билета – 38,50 TL

          Эскишехир – Стамбул (с 25.07.2014г)

          • Время в пути – 120 минут
          • Расстояние – 323 км
          • Период курсирования – ежедневно
          • Цена билета – 38,50 TL (приблизительно)

          Билеты на эти поезда тоже можно купить по интернету.

          Проект единой линии – Скоростной поезд и автобус

          Так как до сих пор поезда покрывают не все курортное побережье Турции, правительство Турции открыло проект единого пути «Скоростной поезд плюс автобус». Билеты можно купить и на ЖД вокзалах, и в офисах автобусных компаний. Продают везде сразу 2 билета — на поезд и на автобус.

          На сегодня можно воспользоваться четырьмя маршрутами:

          • Анкара – Конья – Анталья (через Манавгат) – 5 часов
          • Анкара – Конья – Аланья (через Манавгат) – 4 часа 30 минут
          • Анкара – Конья — Эрдемли (через Караман и Силифке, но обратного автобуса нет) – 5 часов
          • Анкара – Эскишехир — Бурса – 2 часа 15 минут

          От Анкары до Коньи/Эскишехира и обратно доставляет скоростной поезд, а до побережья Антальи, Аланьи и Бурсы – автобусная компания. Автобусы подходят прямо к железнодорожному вокзалу Коньи/Эскишехира за полчаса до отправления поезда. И когда прибывают пассажиры на поезде из Анкары, то ждут пассажиров на вокзале, уже готовые к отправлению. Стоимость билета около 40 TL.

          На направлении Аланья и Анталья задействована автобусная компания «Озкаймак туризм». На направлении – Бурса – «Камил Коч туризм».

          В общей сложности, при использовании этого проекта время в пути сокращается почти на 3 часа.

          Скоростные поезда в Турции делают ЖД транспорт более привлекательным для туристов и самих турок. Этому способствуют доступные цены, комфортные поезда и конечно, экономия времени.

          Железные дороги Турции как бы говорят: “Hoş geldiniz! Mutlu yolculuklar!” – “Добро пожаловать! Счастливого пути!”

          Что такое высокоскоростной поезд? Линия высокоскоростной железной дороги Турции

          Что такое высокоскоростной поезд? Линия высокоскоростной железной дороги Турции Что такое высокоскоростной поезд? Линия высокоскоростной железной дороги Турции

          Высокоскоростной поезд (кратко YHT) на высокоскоростной железнодорожной линии начал работу в Турции. TCDD, представленный составами высокоскоростных поездов, эксплуатируемых TCDD Transport, — это служба скоростных поездов.

          Первый рейс линии YHT Анкара-Эскишехир, которая является первой линией YHT, был осуществлен 13 марта 2009 года в 09.40 от железнодорожного вокзала Анкары до железнодорожного вокзала Эскишехир на поезде, в состав которого входили президент Абдулла Гюль и премьер-министр Реджеп Тайип Эрдоган. На этот раз с Турцией страна использует 6-скоростной поезд в мире и 8-й в Европе. После первой линии YHT линия Анкара — Конья YHT 23 августа 2011 года и линия Анкара — Стамбул YHT и линия Стамбул — Конья YHT (до Pendik) были введены в эксплуатацию 25 июля 2014 года. 12 марта 2019 года в рамках проекта «Мармарай» Гебзе Halkalı Экспедиции YHT проходят под Босфором после завершения железнодорожной линии между HalkalıОн начал строиться до.

          Чтобы определить название службы высокоскоростных поездов TCDD, она провела опрос для одного из них и определилась с названием «Скоростной поезд» среди таких названий, как «Турецкая звезда», «Бирюза», «Подснежник», «Скоростной поезд», «Стальное крыло», «Молния». объяснил, что это было сделано.

          Линии высокоскоростной железной дороги Турции

          Скоростной поезд Анкара — Эскишехир

          Высокоскоростной поезд Анкара — Эскишехир (Ankara — Eskişehir YHT) — это линия YHT, обслуживаемая TCDD Tasimacilik на маршруте 282,429 175,5 км (XNUMX миль) между станцией Ankara YHT и станцией Eskişehir.

          На линии YHT 4 станции. Это станция YHT Анкары, станция YHT Eryaman, станция YHT Polatlı и станция Eskişehir, соответственно. Среднее время в пути составляет 1 час 26 минут между Анкарой и Эскишехиром и 1 час 30 минут между Эскишехиром и Анкарой. Ежедневно осуществляется 5 взаимных поездок.

          Скоростной поезд Анкара — Конья

          Высокоскоростной поезд Анкара — Конья (Ankara — Konya YHT) — это линия YHT, которой управляет TCDD Tasimacilik, на маршруте 317,267 197,1 км (XNUMX миль) между станцией YHT Анкары и станцией Конья.

          На линии YHT 4 станции. Это станция YHT Анкары, станция Eryaman YHT, станция Polatlı YHT и железнодорожная станция Конья, соответственно. Среднее время в пути составляет 1 час 48 минут между Анкарой и Конией и 1 час 47 минут между Коньей и Анкарой. Ежедневно совершается 6 взаимных поездок.

          Скоростной поезд Анкара — Стамбул

          Анкара — высокоскоростной поезд Стамбул (Ankara — Istanbul YHT), станция Ankara YHT — Halkalı Это линия YHT, которой управляет TCDD Tasimacilik на 623,894 387,7 км (XNUMX миль) маршрута между железнодорожным вокзалом.

          Линия YHT насчитывает 14 станций. Это станция Ankara YHT, станция Eryaman YHT, станция Polatlı YHT, станция Eskişehir, станция Bozüyük YHT, станция Bilecik YHT, Arifiye, станция Измит, Gebze, Pendik, Bostancı, Söğütlüçeşme, Bakırköy и Halkalı’является. Среднее время в пути между Анкарой и Сёгютлючешме 4 часа 37 минут, Анкара — Halkalı 5 часов 27 минут между, Söğütlüçeşme — Анкара 4 часа 40 минут и Halkalı — Между Анкарой 5 часов 20 минут. Ежедневно совершается 8 взаимных поездок.

          Скоростной поезд Стамбул — Конья

          Высокоскоростной поезд Стамбул — Конья (Стамбул — Конья YHT), Halkalı Это линия YHT, которой управляет TCDD Tasimacilik на 673,021 418,2 км (XNUMX мили) маршрута между железнодорожным вокзалом и станцией Конья.

          Линия YHT насчитывает 12 станций. Это соответственно Halkalı, Бакыркёй, Сёгютлючешме, Бостанджи, Пендик, Гебзе, станция Измит, Арифие, станция Биледжик YHT, станция Бозююк YHT, станция Эскишехир и станция Конья. Среднее время в пути между Сёгютлючешме и Конией составляет 4 часа 53 минуты, Halkalı — 5 часов 45 минут между Конья, 5 часов между Конья — Söğütlüçeşme и Конья — Halkalı от 5 часов до 44 минут. Ежедневно совершается 3 взаимных поездки.

          Активные линии YHD

          • Анкара — Стамбул скоростной железной дороги
          • Скоростная железная дорога Полатлы — Конья

          Линии YHD и YSD в стадии строительства

          • Скоростная железная дорога Анкара — Сивас
          • Железная дорога Бурса — Османели
          • Железная дорога высокого уровня Полатлы — Измир
          • Железная дорога высокого уровня Йеркёй — Кайсери

          Анкара — Сивас линия

          В рамках этого проекта между Анкарой — Кырыккале — Йозгат — Сивас строится двухпутная электрическая сигнальная высокоскоростная железная дорога. Линия планируется открыть в конце 2020 года.

          Планируется продлить линию Анкара — Сивас до Карса и соединить ее с железной дорогой Баку — Тбилиси — Карс. В этом контексте был спроектирован высококлассный железнодорожный этап Сивас — Эрзинджан, протяженностью 245 км.

          Линия Бурса — Османели

          Это железнодорожная линия высокого стандарта, которая после ее завершения будет интегрирована в линию Анкара — Стамбул. В рамках линии строится железная дорога высокого стандарта между Бурса — Енишехир — Османели.

          Линия построена в соответствии со скоростью 250 километров. Однако даже скоростные пассажирские поезда планируется развивать с максимальной скоростью 200 км / ч. Когда проект будет завершен, планируется сократить расстояние между Бурсой и Билечиком до 35 минут. В рамках проекта будет построена высокоскоростная железнодорожная станция в Бурсе и Енишехире, а высокоскоростная железнодорожная станция будет построена в аэропорту Бурсы.

          Линия Полатлы — Измир

          Планируется, что линия пройдет через города Анкара, Афьонкарахисар, Ушак, Маниса и Измир соответственно. После прохождения YHT Полатлы, он разветвляется в районе Коджахачилы на 120-м км дороги Полатлы — Конья YHD и продолжит движение в направлении Афьонкарахисара.

          Когда линия будет завершена, время в пути между Анкарой и Измиром планируется составить 3 часа 30 минут, а время в пути между Анкарой и Афьонкарахисаром — 1 час 30 минут.

          Наборы скоростных поездов

          В настоящее время в сервисе YHT работают два типа высокоскоростных поездов, всего 19:

          • 12 высокоскоростных поездов HT 65000 производства CAF
          • 7 единиц высокоскоростных поездов марки Siemens Velaro HT 80000 производства Siemens AG.

          13 апреля 2018 года был подписан контракт с Siemens на закупку десяти поездов Velaro. Благодаря этому контракту турецкий флот Velaro увеличится до 17 единиц.

          Кроме того, в Италии были арендованы два поезда типа ETR 500 Y2 для использования в испытательных целях на линии Эскишехир — Анкара. Эксплуатационная скорость 300 км / ч установлена ​​на 14 сентября 2007 года, включая тест-драйвы во время установления рекорда скорости 303 км / ч, созданного Турцией.

          Особенности наборов

          В каждый комплект входят кабины с передним и задним управлением, легковые автомобили эконом-класса и бизнес-класса. Расположение сидений: 3 спинки сиденья в бизнес-классе (1 с одной стороны и 2 с другой) и 4 спинки (по 2 с каждой стороны) в эконом-классе. В комплектах 419 бизнес-класса, 55 эконом-класса, 354 кафетериев и 8 секции для инвалидных колясок общей вместимостью 2 пассажиров. Также некоторые комплекты HT80000 имеют 4-местные вагоны бизнес-класса.

          Автоматические раздвижные двери обеспечивают проход между вагонами. Багаж можно разместить в верхних частях сидений, специальных отсеках в подъездах вагонов или под сиденьями. В вагонах премиум-класса есть Wi-Fi и розетки для ноутбука. Все комплекты приспособлены для инвалидных колясок (только личное место в эконом-классе). Сиденья эконом-класса обиты тканью, имеют аудиоразъемы и откидные столики. В бизнес-классе есть кожаные сиденья, система визуального и аудиовещания, которая может транслировать не менее 4 часов по 4 различным каналам, и все вагоны имеют ЖК-экраны на потолке, которые транслируют дорожную информацию и рекламу. Туалеты в наборах специально разработаны с учетом потребностей пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Поезда и платформы спроектированы так, чтобы инвалиды могли путешествовать с комфортом. Комплекты имеют звукоизоляцию, обеспечивающую низкий уровень шума снаружи во время поездки, и систему балансировки давления, которая предотвращает возможные нарушения слуха пассажиров.

          Что касается безопасности, они имеют сигнальное оборудование для контроля скорости и расстояния, а также конструкция, которая предотвращает наезд вагонов друг на друга в случае возможных аварий. Всего в поезде 1 камер, одна из которых находится вне поезда, в секции, где находятся машинисты, а также есть «регистратор событий», аналогичный тому, что есть в самолетах. Кроме того, есть устройство «Тотман», которое останавливает поезд в случае внезапного обморока или внезапной смерти, и компьютер SICAS, мгновенно обнаруживающий неисправности. Система, которая автоматически блокирует входные двери после движения поезда, система предотвращения аквапланирования, аварийный тормоз, модуль GPRS для устранения неисправностей и передачи информации, система обнаружения препятствий, предотвращающая заклинивание входных дверей, и система обнаружения пожара — это другие системы безопасности в поездах.

          Поезд и автобусы YHT

          TCDD Транспортcтепло организует стыковочные поезда и автобусы в различные провинции с отправлением и прибытием на железнодорожный вокзал Коньи и вокзал Эскишехир в соответствии с расписанием YHT. Это следующие:

          • Сообщение поездом между Эскишехир — Кютахья — Афьонкарахисар
          • Автобусное сообщение между Эскишехиром и Бурсой
          • Автобусное и железнодорожное сообщение между Коньей и Караманом
          • Автобусное сообщение Конья — Анталия — Аланья

          Ограничения скорости

          YHT работает с максимальной скоростью 250 км / ч на линии Анкара — Стамбул YHD и максимальной скоростью 300 км / ч на линии Полатлы — Конья YHD. Однако YHT работает со скоростью 160 км / ч на некоторых участках высокоскоростной железной дороги Анкара — Стамбул, которые еще не завершены, например, Памукова — Арифие. Кроме того, при приближении к центральному вокзалу вводятся ограничения скорости, особенно в Анкаре и Стамбуле, а также в некоторых городских районах, и время в пути увеличивается. В то же время общие рельсы могут использоваться в оперативном режиме с Башкентраем в Анкаре и Мармараем в Стамбуле, что увеличивает время в пути.

          Персонал, бизнес и безопасность

          Услуга YHT обычно включает в себя 1 машиниста поезда (2 в некоторых поездах), менеджера поезда (недоступно в некоторых поездках), двух проводников и обслуживающего персонала в кафе. Пассажирам первого класса будет предложено питание на их месте, если они купят билет при его покупке. При доступе к поездам пассажиры должны пройти проверку безопасности, как и в аэропортах.

          Обслуживание и ремонт

          Техническое обслуживание установок осуществляется в главном депо технического обслуживания высокоскоростных поездов Этимесгут, расположенном рядом со станцией YHT Анкара Эриаман. Объект сдан в эксплуатацию в 2017 году и занимает площадь 50 тысяч квадратных метров, из которых 300 тысяч квадратных метров покрыты. Если нестандартная ситуация не развивается, техническое обслуживание выполняется с интервалом в 3 или 4 дня в соответствии с планом.

          Аварии высокоскоростных поездов

          Авария высокоскоростного поезда Маршандиз произошла в результате того, что высокоскоростной поезд, отходивший от железнодорожного вокзала Анкары в направлении Коньи в 13:2018 06 декабря 30 года, столкнулся с локомотивом-проводником, выполняющим управление дорогой, на вокзале Маршандиз в районе Енимахалле в Анкаре. В поезде с 206 пассажирами пострадали 47 человек, 9 человек погибли.

          голоса
          Рейтинг статьи
          Читайте так же:
          Специи, которые повышают иммунитет: разбираемся досконально
Ссылка на основную публикацию