100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как устроено старейшее действующее судно ВМФ России

Как устроено старейшее действующее судно ВМФ России

Сколько лет живут корабли? Точного ответа на этот вопрос, скорее всего, не найти в учебниках по морскому делу.
Тогда можно попробовать найти самый старый действующей корабль на флоте.
В составе Черноморского флота РФ, который базируется в Севастополе, находится старейшее судно Военно-Морского Флота России — спасательное судно-катамаран «Коммуна», которое в строю уже 99 лет.

Спасательное судно Коммуна

2. Спасательное судно-катамаран «Коммуна» — старейший корабль Черноморского флота России. 12 ноября 2012 года будет отмечаться 100-летний юбилей со дня закладки судна. Проект первого в отечественной истории специализированного двухкорпусного судна — спасателя подводных лодок был разработан еще в 1911 году по заказу Морского генерального штаба. В качестве прототипа использовали германский катамаран-спасатель «Вулкан». Первоначальное название суда — «Волхов», а название «Коммуна» было получено в 1922 году.
Спасательное судно Коммуна

3. «Коммуна» обладает водоизмещением в 3100 т., его длина — 81 м, ширина — 13,2 м, осадка — 3,7 м.
Скорость полного хода — 8,5 узлов, а дальность плавания — 4000 миль.
Вооружения нет. Спец. снаряжение: судовые грузоподъемные средства — левый корпус на 80 тонн, правый корпус — на 30 тонн. Экипаж: 23 чел.
Стоит отметить, что корпус корабля изготовлен из путиловской стали и находится, конечно же, не в идеальном, но во вполне рабочем состоянии. Судно постоянно подвергается текущему ремонту, ведь у него, безусловно, даже по человеческим меркам, уже даже не предпенсионный, а глубоко запенсионный возраст.
Спасательное судно Коммуна

4. Поднимемся по трапу на «Коммуну», чтобы познакомиться с ветераном поближе.
Спасательное судно Коммуна

5. Табличка с краткой историей корабля..
Спасательное судно Коммуна

6. В кают-компании есть еще одна табличка. Она отчеканена в год спуска судна на воду — в 1915 году.
Интересно, что (и это заметно по табличке) герб Путиловского завода был изменен гораздо позже.
Спасательное судно Коммуна

7. «Коммуна» — судно катамаранного типа, между его бортами передвигается подвижная платформа со спускаемым аппаратом.
В действие она приводится четырьмя тросовыми приводами, расположенными попарно на бортах судна в передней и задней его частях
Спасательное судно Коммуна

8. Вид на платформу с верхней фермы
Спасательное судно Коммуна

9. Огромные барабаны с тросами позволяют погружать спускаемый аппарат на глубину до 1 километра
Спасательное судно Коммуна

10. Тросы приводов платформы спускаемого подводного аппарата
Спасательное судно Коммуна

11. Главный объект «Коммуны» — рабочий телеуправляемый необитаемый подводный аппарат РТНПА. Позволяет работать на глубинах до 1 км (ограничен длиной троса). Предназначен для поиска и обнаружения с помощью гидролокаторов подводных объектов, подъема грузов до 150 кг, разрезания кабелей и др.
Спасательное судно Коммуна

12. РТНПА оснащен 4-мя видеокамерами, а также парой манипуляторов. Манипуляторы сменные, предназначенные для различных целей — захват объекта, установка радиомаяка, захват троса, перекусывание или резка.
Аппарат оснащен 10-ю двигателями, позволяющими обеспечивать исключительную маневренность аппарата
Спасательное судно Коммуна

13. Манипулятор с отрезным диском, позволяющий производить резку металла и кабелей на глубинах до 1 км
Спасательное судно Коммуна

14. В желтых капсулах находятся все электронные системы. При погружении оттуда принудительно выкачивается весь воздух. Это обеспечивает полную герметизацию капсул за счет сжатия давлением воды
Спасательное судно Коммуна

15. Управляющий мостик спускаемого подводного аппарата. Оснащение и оборудование произведено в Норвегии
Спасательное судно Коммуна

18. Ходовой мостик корабля.
Спасательное судно Коммуна

19. Штурвал и некоторые элементы сохранены еще с даты спуска корабля на воду — с 1915 года
Спасательное судно Коммуна

20.
Спасательное судно Коммуна

21.
Спасательное судно Коммуна

22. Судно «Коммуна» базируется в Стрелецкой бухте Севастополя на арендованных причалах Военно-морских сил Украины.
Здесь военные корабли России и Украины стоят борт о борт
Спасательное судно Коммуна

23. Прожектор на верхнем мостике
Спасательное судно Коммуна

24. Самая верхняя рубка находится на высоте более 20 метров над уровнем моря
Спасательное судно Коммуна

Читайте так же:
Когда появились млекопитающие? Описание, фото и виде

25. Запасные винты
Спасательное судно Коммуна

26. Указатели длины якорной цепи
Спасательное судно Коммуна

27. Цепь уходит в море…
Спасательное судно Коммуна

28. Машинное отделение. В качестве главных двигателей на «Коммуне» первоначально установили два шестицилиндровых дизеля Рижского завода «Фельзер» мощностью по 600 л.с. (310 об/ мин). Впоследствии их заменили дизелями с близкими характеристиками Коломенского завода.
Спасательное судно Коммуна

29. Система аварийных звуковых сигналов на случай внештатной ситуации
Спасательное судно Коммуна

30.
Спасательное судно Коммуна

31. Есть здесь и Ж…
Спасательное судно Коммуна

32. Табличка камбуза
Спасательное судно Коммуна

33. Скоро у команды обед
Спасательное судно Коммуна

34. Пианино в офицерской кают-компании. Оно установлено во время постройки судна. В настоящее время вынести его не представляется возможным из-за разницы в габаритах и дверных проемах
Спасательное судно Коммуна

35. Курсовой указатель
Спасательное судно Коммуна

36. В некоторых местах на «Коммуне» еще встречаются дореволюционные таблички
Спасательное судно Коммуна

37. Амперметры
Спасательное судно Коммуна

38. Штормовой трап
Спасательное судно Коммуна

39. На День Флота РФ, который будет праздноваться 29 июля 2012 года, судно будет выполнять задачу корабля-сопровождения Нептуна. В связи с этим команда производит покраску спасательных шлюпок для парада в честь праздника
Спасательное судно Коммуна

40. Впервые спасательное судно было использовано по своему прямому назначению летом 1917 года, когда в Аландских шхерах при проведении учебного погружения затонула с открытым люком подводная лодка АГ-15. Несмотря на то, что спасательным работам мешал сильный шторм, 16 (29) июня в 00 часов 50 минут силами «Волхова» лодка была поднята. Силами экипажа «спасателя» лодку в течение месяца отремонтировали, и она вновь была введена в строй. 24 сентября (7 октября) 1917 года спасательным судном «Волхов» с глубины 13,5 метра была успешно поднята затонувшая при навигационной аварии подводная лодка «Единорогъ»
Спасательное судно Коммуна

41. С 15 мая по 13 сентября 1928 года «Коммуна» выполняет работы по подъему потопленной 4 июня 1919 года в Копорской губе Финского залива английской подводной лодки L-55. Лодка была поднята на поверхность с глубины 62 метра ступенчатым методом 21 июля 1928 года. И вновь трудовые будни: подъем затонувшего катера морпогранохраны и буксира КП-7, обеспечение испытаний новых подводных лодок и ремонт кораблей БФ. «Коммуна» подняла с глубины подводные лодки «Большевик», М-90, торпедный катер и потерпевший аварию самолет…
Спасательное судно Коммуна

42. С началом Великой Отечественной войны спасательное судно «Коммуна» базируется в Ленинграде. С марта 1942 года 32 водолаза «Коммуны» работают и на ладожской Дороге жизни. Часть экипажа участвовала в десантных операциях на Неве (и это при 40 % некомплекта). За это время моряки «Коммуны» подняли со дна четыре танка КВ, два трактора и 31 автомобиль. «Коммунарцы» подготовили для флота 159 легководолазов, отремонтировали шесть подводных лодок типа М. Несмотря на тяжелую обстановку на фронте, спасатели из воды подняли затонувшие: ПЛ Щ-411, буксир «Аустра», шхуны «Труд», «Водолей-2», плавбазу ОВР «ЦО «Правда», отдоковали две «щуки» и несколько «малых охотников»…
Спасательное судно Коммуна

43. В 1944 году «Коммуна» подняла 14 затонувших объектов общим водоизмещением 11 767 тонн, оказала помощь 34 аварийным кораблям и судам. Весь экипаж судна был награжден медалями «За оборону Ленинграда».
Лишь в 1954-м судно-ветеран смогло пройти капитальный ремонт, в ходе которого главные дизели были заменены на двигатели голландского производства. В конце ноября 1956 года катамаран вновь заступил на боевое дежурство: с глубины 45 метров была поднята протараненная эсминцем субмарина М-200. В октябре 1957 года с глубины 73 метра была поднята ПЛ М-256, в августе 1959 года — затонувший на глубине 22 метра торпедный катер. Всего за свою службу «Коммуна» оказала помощь более чем ста кораблям и подводным лодкам.
Спасательное судно Коммуна

Читайте так же:
Как сохранить мозг ясным до старости — раскладываем по полочкам

44. В 1967 году судно-ветеран успешно совершило межбазовый переход с Балтики на Черное море, благополучно прибыв в Севастополь, обойдя вокруг Европы. В Севастополе на Севморзаводе «Коммуна» была переоборудована в судно-носитель глубоководных аппаратов. Проект переоборудования выполнили к концу 1969 года в севастопольском ЦКБ «Черноморец». К моменту окончания работ на СМЗ (27 апреля 1973 г.) стоимость работ по переоборудованию судна составила около 11 млн. рублей

45. На настоящий момент спасательное судно «Комунна» прошло доковый ремонт, и, несмотря на возраст, активно участвует в различных мерпоприятиях аварийно-спасательной службы флота с выходами в море.
Спасательное судно Коммуна

Столетний корабль на службе российского флота

Этот боевой корабль достоин занесения в Книгу рекордов Гиннеса. Уникальное судно, построенное в начале XX века, выполняло свои боевые задачи во времена последних лет существования Российской Империи, было на переднем крае во время Октябрьской революции и Гражданской войны. Позади участие корабля в первой и второй мировых войнах. В XXI веке корабль по-прежнему в строю и выполняет свои задачи, с которыми не могут справиться многие современные суда.

Первое отечественное судно специального назначения – двухкорпусной корабль, предназначенный для спасения подводных лодок — был разработан в 1911 году. Заказчиком был морской генеральный штаб. За основу был принят немецкий спасатель – катамаран «Вулкан». Для этого проекта был объявлен конкурс. Победителем оказался проект Путиловского завода. Как награду, это предприятие получило заказ Главного управления кораблестроения. Заказ был подписан к исполнению 25 января 1912 года, а сборка судна на стапелях завода началась уже в ноябре.

Длина катамарана составляла 96 метров, он состоял из двух «поплавков – кораблей», каждый из которых имел собственный двигатель. Между собой поплавки были соединены четырьмя фермами — арками высотой 18 м. На этих арочных конструкциях можно было поднять затонувшую подводную лодку с глубины до шестидесяти метров. Забегая вперед, могу сказать, что спасатель-катамаран для подъема затонувших подлодок строился на далекую перспективу. За свою долгую службу в составе военно-морского флота России с его помощью со дна были подняты около ста субмарин и десятки затонувших надводных кораблей, были спасены сотни жизней моряков…

Для постройки судна на верфях Путиловского завода была использована специальная ковкая корабельная сталь. К сожалению, секрет изготовления этой стали до нас не дошел. Чем была примечательна эта корабельная сталь? За столетнюю службу корабля его корпус не был тронут коррозией. Суда современной постройки коррозия выводит из строя за 30-40 лет. На спасательном катамаране поржавело и превратилось в железную труху только то, что было установлено в более позднее время. Металлически части корпуса судна соединялись друг с другом специальными заклепками, которые «вгонялись» тяжелыми молотками в специальные отверстия. За век от одного экипажа к другому переходит легенда о специальной золотой заклепке, которая была сделана «на счастье». Может быть, в этом кроется секрет долгой и счастливой жизни этого необычного судна?

Судно было спущено на воду в 1913, его постройка было закончена в 1915 году. Корабль получил имя «Волхов» в честь северной русской реки.

Как устроен корабль-спасатель?

Когда «Волхов» только проектировался, то в его функции было заложено не только, спасать затонувшие суда, но быть плавучей базой для субмарин. Для этого в каждом корпусе судна было размещено по десятку запасных торпед и по 50 тонн топлива, которым можно было заправить подлодку. Кроме того имелись запасы сжатого воздуха и специальное электрооборудования для подзарядки аккумуляторных батарей.

На «Волхове» могли подремонтировать подводную лодку, т.к. имелись специальные мастерские для починки субмарин. А в это время ее экипаж подлодки мог с комфортом разместиться на судне-спасателе, где имелись комнаты отдыха, лазарет и запасы продовольствия. «Волхов» играл роль «родного причала» прямо в открытом море.

Читайте так же:
Как рисовали создавался мультфильм «Крепость»

В течение 70-ти лет (с 1915 по 1985 гг.) постоянный экипаж судна составлял 250 человек. В команду сходило несколько десятков водолазов, которые обеспечивали проведение спасательных работ на дне моря. Эти работы могли проводиться в течение нескольких часов, когда одна команда водолазов сменяла другую в случае необходимости.

Первое боевое крещение «Волхова»

В 1917 году у Аландских островов, что находятся при входе в Ботнический залив Балтийского моря, затонула субмарина, купленная Россией у США. Аланды — это финская территория, как и сама Финляндия, принадлежали России. «Волхов» отправился в свой первый спасательный рейс.

Подводная лодка затонула по случайному стечению обстоятельств. Рассказывают, что кок субмарины отвлекся на минуточку, и его поджарка для супа сгорела до угольков. Испугавшись, как бы ему не влетело от начальства, от тайком открыл кормовой люк подводной лодки, чтобы проветрить судно. Как раз в это самое время командир лодки дал команду начать учебное погружение…

Лодка с открытым люком «погрузилась на дно» очень быстро. Много моряков погибло. Балтийское море сильно штормило, когда «Волхов» прибыл на место катастрофы. Больше часа водолазы и палубная команда боролись за то, чтобы вытащить из илистого плена затонувшую подлодку. Затем судно было отбуксировано в Ревель, где корабельные умельцы починили субмарину. Через месяц лодка была опять в боевом строю.

Некоторые интересные моменты из биографии корабля-спасателя

В первую мировую войну «Волхову» довелось принять участие в подъеме английской подводной лодки. Англия была союзником России в войне. За спасение английской субмарины экипаж «Волхова» получил благодарность от правительства Великобритании.
Корабль-спасатель продолжил свою службу в военно-морском флоте молодого советского государства. В 1922 году судно получило новое имя «Коммуна», под которым оно плавает до сих пор.

В 1928 году «Коммуна» была задействована в очень необычной операции. К этому времени в СССР практически не осталось инженеров, которые могли бы проектировать новые подводные лодки. Тогда кто-то вспомнил, что на дне моря до сих пор лежит новая английская подлодка, которую потопили советские эсминцы. С помощью дружного экипажа «Коммуны» удалось поднять тяжелую лодку на поверхность. За ходом этой операции наблюдал народный комиссар по военным и морским делам К.Е. Ворошилов. Он объявил благодарность экипажу катамарана за доблестный труд и закончил свою речь такими словами: «Если бы вы подняли со дна моря у Балаклавы все золото “Черного принца”, то и тогда не сделали бы нам большего подарка!»

Английская подводная лодка была разобрана на составляющие. Советские инженеры внимательно изучили конструкцию одной из самых передовых моделей, и нашли несколько упущений. На основе этой модели были разработаны несколько типов подводных лодок, которые пополнили молодой подводный флот СССР.

С марта 1942 года «Коммуна» и экипаж судна начали работать на Ладоге, по которой была проложена легендарная Дорога жизни, позволившая спасти блокадный Ленинград от полного вымирания. Экипаж «Коммуны» был укомплектован в этот период только наполовину, вторая половина ушла на фронт, поэтому каждому члену экипажа приходилось работать за двоих. За время работы на этом трудном участке катамаран поднял со дна Ладоги больше десятка военных и гражданских судов, одну подводную лодку, множество танков и автомобилей. За время войны на судне подготовили около 150 квалифицированных водолазов. Что любопытно, именно на «Коммуне» была отремонтирована подводная лодка, которой командовал легендарный капитан Александр Маринеско.

Читайте так же:
Как самолеты садятся в сильный туман и дождь?

Военный корабль меняет профессию

В 1967 «Коммуна» «поменяла» место службы. После пятидесяти с лишним лет на Балтике она была передислоцирована на Черное море. Примерно в середине 60-х годов в нашей стране началось производство малых подводных лодок для поисково-спасательной службы. Идеальным носителем для них оказалась старушка «Коммуна». В задачу мини-подлодок входило обнаружить затонувшую субмарину и «присосаться» е ее люку. После этого моряки могли перейти на борт малой подлодки и доставлялись на поверхность. Спасатель-катамаран обеспечивал все циклы работ для таких операций.

В 1975 г. в Севастополе проходили испытания глубоководного аппарата «Поиск-2». «Коммуна» обеспечила доставку аппарата на глубину 2026 метров и поддерживала с экипажем постоянную связь. Эти работы были огромным прорывом в исследовании и освоении морских глубин.

Корабль «Коммуна» служит полигоном для испытания нового уникального оборудования. Например, на его борту было установлено специальное устройство, позволяющее опускать макеты отсеком новых подлодок на глубину до 2 тысяч метров, чтобы проверить их прочность.

Сейчас на «Коммуне» установлен аппарат, назначение которого состоит в поисках и подробном обследовании затонувших судов. Поисковик снабжен сложными манипуляторами-роботами и видеокамерами и может опускаться на глубину до 1000 метров. Вся полученная информация поступает на борт катамарана.

Что нового на военном спасателе сейчас?

Экипаж судна насчитывает всего 50 человек. Это люди, которые преданы своему столетнему кораблю всей душой и телом. Многие члены экипажа принадлежат к династиям, служившим на корабле в течение долгого времени. Именно эти энтузиасты являются хранителями легенд и историй, связанных с необычным военным судном.

Десять лет назад на военном спасателе была восстановлена корабельная церковь Николая Чудотворца. Андреевский флаг вновь взвился над судном в 1992 году. Если подняться в ходовую рубку, возвышающуюся на 23 метра над водой, то кажется, что оттуда можно увидеть скрывающиеся в тумане линкоры, броненосцы и паровые фрегаты, т.е. боевые корабли и эпоху, откуда приплыл в 21 ве этот уникальный военный корабль-спасатель.

Экипаж судна считает, что возможности применения корабля – дедушки еще не исчерпаны. Когда это необычное судно горделиво входит в Севастопольскую бухты, то люди невольно останавливаются и глядят с великим почтением на гордость российского флота: судно, которое остается в боевом строю вот уже сто лет!

Старейшее действующее судно ВМФ России

Сколько лет живут корабли? Точного ответа на этот вопрос, скорее всего, не найти в учебниках по морскому делу.
Тогда можно попробовать найти самый старый действующей корабль на флоте.
В составе Черноморского флота РФ, который базируется в Севастополе, находится старейшее судно Военно-Морского Флота России — спасательное судно-катамаран «Коммуна», которое в строю уже 99 лет.

  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
  • Спасательное судно Коммуна
Читайте так же:
Как устроен самолет Ил-76ТД-90ВД

Данный репортаж подготовлен при содействии командования Черноморского Флота РФ

Старейший корабль ВМФ России

Сколько лет живут корабли? Точного ответа на этот вопрос, скорее всего, не найти в учебниках по морскому делу. Но можно попробовать найти самый старый действующей корабль на флоте.

В составе Черноморского флота РФ, который базируется в Севастополе, находится старейший корабль Военно-Морского Флота России — спасательное судно-катамаран, которое в строю уже 99 лет.Старейший корабль ВМФ РоссииСпасательное судно-катамаран «Коммуна» — старейший корабль Черноморского флота России. 12 ноября 2012 года будет отмечаться 100-летний юбилей со дня закладки судна. Проект первого в отечественной истории специализированного двухкорпусного судна — спасателя подводных лодок был разработан еще в 1911 году по заказу Морского генерального штаба. В качестве прототипа использовали германский катамаран-спасатель «Вулкан».Старейший корабль ВМФ России«Коммуна» обладает водоизмещением в 3 100 тонн, его длина — 81 м, ширина — 13,2 м. Вооружения нет. Экипаж: 23 человека.Старейший корабль ВМФ РоссииКорпус корабля изготовлен из путиловской стали и находится, конечно же, не в идеальном, но во вполне рабочем состоянии. Судно постоянно подвергается текущему ремонту, ведь у него, безусловно, даже по человеческим меркам, уже даже не предпенсионный, а глубоко запенсионный возраст.

Поднимемся по трапу на «Коммуну», чтобы познакомиться с ветераном поближе.

Старейший корабль ВМФ РоссииТабличка с краткой историей корабля. Здесь написано, что корабль участвовал в Первой мировой войне, Революции и Великой Отечественной войне и спас, подняв на поверхность 10 подводных лодок.Старейший корабль ВМФ РоссииВ кают-компании есть еще одна табличка. Она отчеканена в год спуска судна на воду — в 1915 году:Старейший корабль ВМФ России«Коммуна» — судно катамаранного типа, между его бортами передвигается подвижная платформа со спускаемым аппаратом. В действие она приводится четырьмя тросовыми приводами, расположенными попарно на бортах судна в передней и задней его частях:

Старейший корабль ВМФ РоссииВид на платформу с верхней фермы:Старейший корабль ВМФ РоссииОгромные барабаны с тросами позволяют погружать спускаемый аппарат на глубину до 1 километра:Старейший корабль ВМФ РоссииГлавный объект «Коммуны» — рабочий телеуправляемый необитаемый подводный аппарат. Он позволяет работать на глубинах до 1 км (ограничен длиной троса). Предназначен для поиска и обнаружения подводных объектов, подводных лодок:Старейший корабль ВМФ РоссииТолстенные тросы приводов платформы спускаемого подводного аппарата:Старейший корабль ВМФ РоссииОтсюда происходит управление спускаемым подводным аппаратом. Место явно оборудовалось не 99 лет назад:Старейший корабль ВМФ РоссииХодовой мостик корабля:Старейший корабль ВМФ РоссииШтурвал и некоторые элементы сохранены еще с даты спуска корабля на воду — с 1915 года:Старейший корабль ВМФ РоссииКорабль «Коммуна» находится в Стрелецкой бухте Севастополя. Здесь военные корабли России и Украины стоят борт о борт.Старейший корабль ВМФ РоссииЗапасные винты:Старейший корабль ВМФ РоссииМашинное отделение:Старейший корабль ВМФ РоссииЕсть здесь и Ж. Старейший корабль ВМФ РоссииПианино в офицерской кают-компании. Оно установлено во время постройки судна. В настоящее время вынести его не представляется возможным из-за разницы в габаритах и дверных проемах:Старейший корабль ВМФ РоссииВ День Флота РФ, который будет праздноваться 29 июля 2012 года, судно будет выполнять задачу корабля-сопровождения Нептуна. В связи с этим команда производит покраску спасательных шлюпок для парада в честь праздника.Старейший корабль ВМФ РоссииВпервые спасательный корабль был использован по своему прямому назначению летом 1917 года, когда с его помощью подняли на поверхность затонувшую во время учений подводную лодку АГ-15.

Старейший корабль ВМФ России

Старейший корабль ВМФ России

На настоящий момент этот “старичок” прошел ремонт, и, несмотря на свой почтенный возраст, активно участвует в различных мероприятиях аварийно-спасательной службы флота с выходами в море. alt=»Старейший корабль ВМФ России» width=»620″ height=»auto» />

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию