100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как устроено путешествие на грузовом судне

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Сегодня будет рассказ об одном необычном и малоизвестном способе путешествия. Если вы не морской специалист, не жена моряка и вообще родственников бороздящих просторы у вас нет, зато есть идея фикс окунуться в атмосферу жизни торгового судна, то я вам скажу следующее – для претворения желания в реальность существует прекрасный способ ощутить морскую романтику и если хватит терпения, то и совершить кругосветное путешествие.

Да-да, на контейнеровозы и иные торговые суда в современном алчном до денег мире тоже продают билеты всем желающим. Путешествие на торговом судне носит название containertrip или freighttrip. Вот о таком оригинальном виде отдыха и пойдет речь.

Путешествие на торговом судне – это относительно молодой способ познать мир. Первые «круизные» суда появились еще в 1959 году на Великих Озерах. Со временем данный вид путешествий в странах с загнивающим капитализмом стал довольно популярным способом потратить кучу денег и оторваться от назойливой действительности. Согласно статистике в 2010 году около 10 млн. человек выбрали путешествие на торговом судне как основной вид своего отдыха. Показатель, конечно, не ахти какой, по сравнению с паломничеством соотечественников в Турцию. Но впечатлений от путешествия на торговом судне можно получить во сто крат больше, чем просто греть пивной живот на пляже а-ля all inclusive.

Как все происходит.

Занимаются организацией такого вида отдыха и продажей билетов на торговые суда специальные компании. Напрямую к капитану понравившегося судна, естественно, обращаться не стоит. У капитана много других забот и организацией круиза для пассажиров он не занимается. Немецкий контейнерный оператор Hamburg Süd,NSB, итальянские Grimaldi Lines или freighter-cruises.com – вот куда необходимо обращаться, если у вас уйма свободного времени, вы заядлый путешественник-экстремал и владелец нескольких лишних тысяч евро. К сожалению, я не знаю ни одной российской, а тем более украинской компании, которая занимается организацией морских туров такого рода. Поэтому буду отталкиваться от информации на этих англоязычных ресурсах.

Вышеупомянутые конторы предоставят всю исчерпывающую информацию: необходимые документы, маршруты, суда, типы кают и во сколько такое путешествие может обойтись. Просто посетите сайт компании и задайте вопрос об интересующем вас времени и маршруте. Компания подберет для вас оптимальное решение. Если вы определились со временем круиза на торговом судне, то побеспокойтесь и о бронировании мест заранее. Оптимальный срок – два месяца. Стоит отметить, что некоторые компании не включают портовые сборы. А это пару сотен долларов. Поэтому уточняйте.

Стоимость такого круиза на торговом судне колеблется от 65 до 140 евро в день. При раннем бронировании некоторые компании дают скидки до 35%, плюс сезонные скидки – зимние рейсы через Северную Атлантику дешевле, чем летом. Почему – вполне очевидно 🙂

Приятная неожиданность для студентов. Им как всегда предоставляются сказочные возможности. Некоторые компании предоставляют туры по внутренним рекам Европы на небольших сухогрузах. На них, кстати, разрешается подрабатывать.

Маршруты.
Самые разнообразные: Средиземка, Европа, Америка, Южная Африка, туда и обратно или кругосветное плавание. Рейсы осуществляются по всему миру в страны, с развитым контейнерооборотом. Поэтому на Чукотку, к примеру, попасть практически не реально. Все зависит от толщины кошелька любителя морских приключений. По правде говоря, если посмотреть на предлагаемые маршруты и цены, то становится вполне очевидным что путешествия получится не из дешевых. Но тем, не менее если есть предложение – значит существует спрос и среднестатистических десять миллионов туристов не могут ошибаться.

При бронировании необходимо уточнить тип судна и стоянки его в промежуточных портах. Контейнеровозы – довольно шустрые суда и разгружаются-загружаются менее чем за сутки. Каждая судоходная компания имеет в портах захода своего агента, который с удовольствием вас встретит и поможет окунуться в местную культуру: организовать транспорт и экскурсии. Поинтересуйтесь заранее. Многие компании предлагают stopover, что весьма удобно – отдохнув несколько дней, к примеру, в Кейптауне, вы можете следующим судном продолжить свой незабываемый вояж.

Вот несколько типичных маршрутов на торговых судах. Например, рейсы компании Grimaldi по Средиземному морю: 10 стран за 28 дней по цене 1700 евро. Маршрут – Антверпен, Гебзе, Стамбул, Гемлик, Феликстоу, Антверпен протяженностью 21 день на борту огромного контейнеровоза обойдется в районе 1900 евро.

А вот кругосветное путешествие значительно дороже. Антверпен – Гамбург – Генуя – Суэцкий канал – Джакарта – Сингапур – Вьетнам – Шанхай, Далянь, Гонконг, Кингдао – Масан – Йокогама – Панама – США (Хьюстон, Нью-Орлеан, Филадельфия) – Антверпен. Длительность 3 месяца за скромные 10000$.

Читайте так же:
Любовь живёт три года

Если есть огромное желание увидеть белых мишек не только в зоопарке, но и воочию, то можно купить билет на ледокол и отправиться морозить жопу нос на Северный полюс. Но цены за такой круиз просто заоблачные. Хотя кого не пугают финансовые затраты посетите northpolevoyages.com.

Документы.
Соотечественнику, решившему отправится в такого рода путешествие необходимо заранее побеспокоиться о визах. Если посадка на судно в Гамбурге, то нужна шенгенская виза и так далее по выбранному маршруту. Нет визы – будете сидеть на судне и от скуки общаться с вахтенным у трапа. Компания предоставляет страховку на случай экстренной эвакуации пассажира, по состоянию здоровья, увечью и подобным неприятностям.

Существуют возрастные ограничения. Путешествие возможно пассажирам от 8 до 79 лет. Если судно планирует пересекать жаркие страны, то потребуется прививка от желтой лихорадки. В связи с тотальной сокращенкой экипажей на современных судах, докторов и симпатичных молоденьких медсестер в белых халатах на голое тело, к сожалению, нет. Обязанности судовой аптечки, медбрата, терапевта, стоматолога, хирурга и в особо запущенных случаях, патологоанатома возложены на пару крепких плеч одного из офицеров судна. Поэтому с ним надо дружить и обязательно по приезду на судно предоставить свежепройденную медкомиссию, а также уточнить какие есть противопоказания по питанию, аллергии, не писаетесь ли по ночам, не слышите ли время от времени «голоса», настойчиво требующие окунуться в бескрайние морские глубины и прочие геморрои. На судне должны знать, какие сюрпризы принесет с собой пассажирская братия.

К тому же по прибытию на судно вас ждет исчерпывающий инструктаж, где находится спасательный жилет, куда бежать и что делать в случае нападения пиратов, пожара или внезапного прерывания круиза в виде пробоины ниже ватерлинии.

Питание для пассажиров по распорядку, как для экипажа. Багаж не ограничен, но не больше размеров вашей каюты. С собой можно везти авто, но оформляется как груз. Если бронируете круиз заранее – путешествовать будете на одном судне, если поздно – очень велика гарантия, что на разных.

Всякие кошечки, собачки, дрессированные тараканы, хомяки-вундеркинды и прочие пернатые на судне категорически не приветствуются.

Многие длинные рейсы пересекают несколько климатических зон, поэтому одежда – от бикини до теплой куртки. Ощутите всю прелесть трансатлантических путешествий – перевод судовых часов каждый день в течении недели. По приезду домой будете рассказывать тем, кто стонет дважды в год из-за перевода часов, как вы стойко сражались с пространственно-временным континуумом при пересечении линии смены дат.

Чем заниматься.

На судне все довольно скучно и однообразно. Ни казино, ни девочек на судне нет, а секс с экипажем запрещен по гуманным соображениям. Все агентства рекомендуют брать собой карты, книги на родном языке и кучу дисков с фильмами или самоучителями. Утешающим плюсом является то, что на современных торговых судах, в большинстве своем, есть сауна, бассейн, тренажерный зал, и если очень повезет, то даже и беспроводной Интернет. Все эти нюансы указаны в описании маршрута на сайте компании. К тому же общение с интернациональном экипажем и прочими пенсионерами-попутчиками поможет раздвинуть горизонты мировоззрения до поистине вселенских масштабов.

Ощутимым плюсом в судовом времяпровождении является возможность покупать у капитана продукцию ликеро-водочной промышленности по беспошлинным ценам, дабы скрасить утомительные вечера перехода между портами.

Жилищные условия. Вам предоставляется каюта. Она может быть одноместной и двухместной. Во многих компаниях их стоимость почти одинакова. Некоторые компании продают место, некоторые – каюты. То есть двухместная обойдется вас в половину, если в ней еще кто-то поселится. Во всех кабинах душ, ванная, ТВ, холодильник, кабинет и спальная – как хороший гостиничный номер. Не забывайте про хорошего попутчика. Варианты кают:

Уточняйте при бронировании, не будет ли загорожены окна вашей каюты контейнерами, иначе вместо море-океана у вас будет индустриальный пейзаж, который может сильно испортить настроение. Примерно вот такой:

Каюты убирает стюард. Если дать ему пару денег, то он к своим обязанностям будет подходить более тщательней и расторопней, а также приносить пиво по первому требованию.

Мне, как человеку, тесно связанному с морем, путешествия такого рода кажутся немного унылыми, потому как насмотрелся я подобных красот по самый клотик. Другое дело простому обывателю далекому от морской жизни провести несколько незабываемых недель бороздя моря-океаны, пересечь экватор, ощутить стихию моря, увидеть страны и континенты будет очень познавательно. Эта поездка станет для ценителей активного отдыха в своем роде уникальной возможностью окунуться в судовую жизнь, а также получить тотальное оздоровление всего организма, наслаждаясь морским воздухом.

Полезнейшие ссылки по теме:

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Читайте так же:
Полезные свойства хурмы — познаем подробно

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Как устроено путешествие на грузовом судне

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Нас посмотрели
  • Момент истины:
  • Азбука Чиптрипа:
  • 1-99уе100-200ye200-300ye300-500ye500-800yeartbe4udcheaptrip insidecheapvipcity escapeedutainmentevo-tripfaqfarmstayfor rentgo!greenupheritageidea_for_shorttripsonedaypeople-to-gopre-market reportsecondhandshort triptop10triphunterunescoweekendАбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзорыАлбанияАлжирАлтайАляскаАмстердамАндорраАнтарктидаАнтигуаАргентинаАрменияАрубаАфиныАфрикаБагамыБайкалБалиБарбадосБахрейнБелизБелое мореБелоруссияБельгияБерлинБермудыБолгарияБоливияБольшой КайманБонэйрБора-БораБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБрюссельБудапештБутанВеликобританияВенаВенгрияВенесуэлаВолгаВьетнамГавайиГалапагосыГамбияГваделупаГватемалаГерманияГибралтарГоаГондурасГонконгГранд ТеркГренадаГренландияГрецияГрузияДальний ВостокДанияДоминикаДоминиканаЕгипетЗакинфЗамбияЗанзибарЗимбабвеЗолотое КольцоИбицаИзраильИндияИндонезияИногда они возвращаютсяИорданияИранИрландияИскьяИсландияИспанияИталияЙеменКабо ВердеКавказКазаньКазахстанКалининградКалмыкияКамбоджаКамчаткаКанадаКанарыКарелияКарибыКарловы ВарыКатарКенияКипрКитайКолумбияКопенгагенКореяКорфуКосКоста РикаКрайний СеверКрасная ПолянаКраснодарский крайКритКрымКубаКыргызстанКюрасаоЛазурный берегЛаосЛапландияЛатвияЛиванЛитваЛондонМаврикийМавританияМадагаскарМадридМайоркаМакедонияМалайзияМальдивыМальтаМароккоМартиникаМексикаМиланМолдоваМонголияМустангМьянмаНГНамибияНепалНидерландыНижний НовгородНикарагуаНовая ЗеландияНорвегияОАЭОЗПОлимпиадаОманПАПУАСИЯПанамаПарижПеруПетербургПольшаПортугалияПрагаПуэрто РикоРигаРимРодосРоссийская АрктикаРоссияРумынияСШАСальвадорСаманаСанта-ЛючияСанториниСардинияСахалинСеверные Марианские островаСеверный полюсСейшелыСенегалСент ТомасСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-МартенСербияСибирьСингапурСицилияСкандинавияСловакияСловенияСпецпроект ЧСпецпроект Ч РоссияСтамбулСтокгольмТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТибетТрансибТринидад и ТобагоТунисТурцияТываУгандаУзбекистанУкраинаУралУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияХайнаньХакасияХорватияЧерногорияЧехияЧилиЧиптрипШвейцарияШвецияШотландияШпицбергенШри-ЛанкаЭквадорЭстонияЭфиопияЮАРЯмайкаЯпонияавиаавтобусные турыбез визыбольше 2-х недельбольше 3-х недельбюро находоквакансиивестниквизыволонтергастроглэмпинггорные лыжигородадетиж.д.запросздоровьезимовкайогаклубклубнаяценакнига отзывовконкурсыкруглый годлагерялекториймайские праздникимодель для сборкинауканебанальное жильеноябрьские праздникиобщие вопросыопросотчетпарусникипляжипраздникипредложениеприродараннее бронированиес шенгеномсафарисвадьбысерфингсобытиясплавспортстолицатрекингтуры из Петербургауходим в морефестыфотохиты продажчиптрип киночиптрип кругосветкачиптрип операчиптрип экспедициячтивошоппингэкзотикаэкскурсиияхтинг

Спецпроект Ч

Путешествия на грузовых кораблях

Эта супер-идея – для истинного путешественника, не для туриста. Провести месяц-полтора, а то и три, в путешествии на грузовом судне – это почти как пожить на необитаемом острове, только лучше: моря-океаны впечатлений – портовые города – острова – материки – соленый ветер. И никаких шумных компаний, казино, пьяных соотечественников и поющих караоке под выстрелы фейерверков круизеров.
Или можно устроить такое вот экзотическое романтическое путешествие. Вдвоем – сегодня Индия, через неделю Африка, затем Америка, мир плывет мимо вас двоих, и больше ни одного пассажира, только молчаливая интернациональная команда корабля.
А еще такое путешествие – отличный выход для тех, кто боится летать самолетами.
И уж точно – это просто подарок для того, кто хочет побыть наедине с собой или заняться каким-то важным делом в полнейшем отрыве от своей обычной жизни.
Тот, кто путешествует в одиночестве на грузовом судне, обычно знает, чем будет заниматься во время плавания: отдыхать от Большой Земли: телевизора, компьютера, звонков, новостей, людей. Можно бестселлер писать, опровергать теорию Большого взрыва, или медитировать. А можно язык выучить, или любовное разочарование пережить, так, плавая от материка к материку. Но если станет скучно, команда найдет, чем занять энтузиаста, может быть дадут и штурвал покрутить или помочь коку, или научат вязать узлы морские и определять курс по звездам.

Каюты на грузовых обычно удобнее и больше, чем на круизных лайнерах, и располагаются на верхней палубе, но желающих могут и в трюм поселить, если очень хочется. Есть кондиционер, и душевая, и ТВ с холодильником, могут быть и каюты со спальней и гостиной. Уборка тоже включена, но кофе в постель предложит не каждая компания.
Тариф включает проживание, питание и портовые сборы. Ну и лучше выяснить заранее, какую валюту в мелких купюрах лучше брать с собой на покупки (обменники на борту бывают крайне редко), потому что чаще всего в ход идут наличные.

Времени на долгие прогулки по портовым городам может и не быть: разгрузились-погрузились и поплыли дальше, но обычно несколько часов или дней для «посмотреть, что там на суше делается», все-таки есть. Но точного следования графику не бывает, в каком-то порту могут и задержать, а в каком-то и подсократить время, так что если в планах прибыть на свадьбу лучшего друга в Марсель точно через неделю после отплытия – лучше выбрать самолет.
Обычно есть возрастные ограничения: от 8 и до 80 лет, но каждая транспортная компания сразу обозначает свои условия, то же самое касается и объема багажа. На высокоскоростной wifi рассчитывать не стоит, бывает, что в интернет пассажиров не выпускают вовсе.
Еще учтем, что грузовые суда не оборудованы всякими спецприспособлениями для инвалидов. Кстати, поскольку врачей чаще всего на борту нет, в лучшем случае – медбрат, с серьезными болезнями на борт не возьмут. Есть такое правило – если на борту больше 12 пассажиров, судно обязано нанимать врача, поэтому для большинства компаний 11 человек – максимум. Ну и вряд ли получится пригласить в гости в каюту друзей из какого-нибудь порта – все-таки безопасность и прочее секьюрити.
Средиземноморье и Адриатика.

Цена действительна на момент публикации , на момент бронирования цена может поменяться, т.к. меняются тарифы на авиабилеты! Чтобы снизить риск пересчета тарифа, можно воспользоваться клубной системой (подробности здесь)

Путешествие по Средиземному морю 15 ночей upd 11/02 продано

Шесть стран за 15 дней: Италия – Греция – Израиль (Хайфа) – Египет (Александрия) – Турция (Измир, Гемлик) – Италия (Равенна) – Словения (Копер) – Италия.

Читайте так же:
Как устроен единый платежный документ

Программа тура: 15.02 вылет из Москвы. 15-17 февраля проживание в г. Монфальконе Sam Hotel 3* завтрак, 17.02-03.03 путешествие на грузовом корабле по маршруту: Монфальконе (Италия), Пиреус (Афины, Греция), Ашдод (Израиль), Хайфа (Израиль), Александрия (Египет), Измир (Турция), Гемлик (Турция), Равенна (Италия), Копер (Словения), Монфальконе (Италия). 03-05 марта проживание в г. Монфальконе Sam Hotel 3* завтрак, 05 марта вылет в Москву.

Итальянская судоходная компания и итальяно-интернациональная команда.
Стартуем и финишируем в итальянском Монфальконе. Нужна шенгенская виза, но ее не сложно получить.
Отклонение дат от расписания на этом маршруте 2-3 дня.
Ограничение по возрасту до 85 лет.

Sam Hotel 3*, завтрак (Монфальконе) + путешествие на грузовом корабле с питанием завтрак+обед+ужин, в двухместной (двухъярусная кровать) каюте на верхней палубе, с видом на море из окна иллюминатора, удобства в каюте 1622 евро
Стоимость на человека при двухместном размещении

В стоимость тура включено: авиаперелет Москва-Триест*-Москва (со стыковками; продолжительность стыковок и а/к уточняйте при бронировании), проживание в гостинице 2 ночи до отправления и 2 ночи после возвращения из плавания в отеле Sam Hotel 3*, завтрак (Монфальконе), круиз на грузовом корабле с питанием полный пансион.
Дополнительно оплачивается: медстраховка 1 евро в день; виза Италии самостоятельно (подробности по оформлению здесь), виза Египта по прилету 15$.
Виза Израиля и Турции не требуется.
Трансферы самостоятельные.
*Аэропорт Триеста находится рядом с Монфальконе. До города можно добраться на общественном транспорте (Автобус 1, 26 и 51, стоимость проезда на автобусе 1,05 евро) или такси.

Путешествие по Средиземному морю 8 ночей upd 11/02 продано

Пять стран за 8 дней: Италия – Греция – Израиль (Хайфа) – Египет (Александрия) – Турция (Измир, Гемлик)

Программа тура: 15.02 вылет из Москвы. 15-17 февраля проживание в г. Монфальконе Sam Hotel 3* завтрак, 17-25.02 путешествие на грузовом корабле по маршруту: Монфальконе (Италия), Пиреус (Афины, Греция), Ашдод (Израиль), Хайфа (Израиль), Александрия (Египет), Измир (Турция), Гемлик (Турция). 25-27 февраля проживание в г. Стамбул Yunus Emre Hotel Istanbul , завтрак. 27 февраля вылет в Москву.

Sam Hotel 3*, завтрак (Монфальконе) + путешествие на грузовом корабле с питанием завтрак+обед+ужин, в двухместной (двухъярусная кровать) каюте на верхней палубе, с видом на море из окна иллюминатора, удобства в каюте + Yunus Emre Hotel Istanbul, завтрак (Стамбул) 1204 евро
Стоимость на человека при двухместном размещении

В стоимость тура включено: авиаперелет Москва-Триест*, Стамбул**-Москва (со стыковками; продолжительность стыковок и а/к уточняйте при бронировании), проживание в гостинице 2 ночи до отправления в отеле Sam Hotel 3*, завтрак (Монфальконе) и 2 ночи после возвращения из плавания в отеле Yunus Emre Hotel Istanbul, завтрак (Стамбул), круиз на грузовом корабле с питанием полный пансион.
Дополнительно оплачивается: медстраховка 1 евро в день; виза Италии самостоятельно (подробности по оформлению здесь), виза Египта по прилету 15$.
Виза Израиля и Турции не требуется.
Трансферы самостоятельные.
*Аэропорт Триеста находится рядом с Монфальконе. До города можно добраться на общественном транспорте (Автобус 1, 26 и 51, стоимость проезда на автобусе 1,05 евро) или такси.
**От порта города Гемлик до г. Стамбула можно добраться на атобусе, маршрутке или на скоростном пароме. Билеты на паром можно купить тут. Через Гемлик проходят все автобусы и маршрутки из Бурсы в Стамбул. Но на пароме быстрее. Идет 1 час и 15 мин.

Путешествие по Юго-Восточной Азии на 13 ночей upd 11/02 продано

Маршрут: Singapore (Singapore) – Pusan (South Korea) – Shanghai (Wai Gao Qiao) (China) – Ningbo (China) – Hong Kong (China)

Программа тура: 23.02 вылет из Москвы. 23-25 февраля проживание в Сингапуре Fragrance Hotel – Pearl 2*, без питания. 25.02-09.03 путешествие на грузовом корабле по маршруту: Сингапур, Бусан (Южная Корея), Шанхай (Китай), Нинбо (Китай), Гонконг. 09-11 марта проживание в Гонконге Las Vegas 2*,без питания.

Fragrance Hotel – Pearl 2*, без питания (Сингапур) + путешествие на грузовом корабле с питанием завтрак+обед+ужин, в каюте Double bedded suite (“Chief Steward”) + Las Vegas 2*,без питания (Гонконг) 2487 евро
Каюта: двухместная люкс («Chief Steward»), площадь около 25 кв.м., спальня, гостиная, душ / туалет, кровать 1,80 х 2,00 метра, шкаф для одежды, холодильник, раскладной диван, письменный стол, ковры, расположена на 5 палубе, вид на левый борт.
Стоимость на человека при двухместном размещении

В стоимость тура включено: авиаперелет Москва-Сингапур, Гонког-Москва (со стыковками; продолжительность стыковок и а/к уточняйте при бронировании), проживание в Сингапуре 2 ночи до отправления в отеле Fragrance Hotel – Pearl 2*, без питания и в Гонконге 2 ночи после возвращения из плавания в отеле Las Vegas 2*,без питания, круиз на грузовом корабле с питанием полный пансион.
Дополнительно оплачивается: медстраховка 1 евро в день; виза в Сингапур самостоятельно (подробности, процедура очень простая), виза Кореи 165$, виза Китая 80 евро, подробности в комметариях.
Для посещения Гонконга на срок, не превышающий 14 дней, виза не требуется. Целью путешествия должен быть туризм, транзит и др.
Трансферы самостоятельные.

Читайте так же:
Астрономы открыли незнакомый вид белого карлика

Еще интересные маршруты (цена тура по запросу *) :
*Ниже приводим ориентировочную стоимость только самих круизов, без перелета и проживания до и после.

Из Средиземноморья в Вест-Индию и Центральную Америку.
40 дней на борту немецкой судоходной компания интернационального состава.
Стартуем из Италии (Генуя, затем Ливорно) – Испания (Валенсия) – Мартиника (Форт де Франс) – Гваделупа – Венесуэла – Колумбия – Панама – Коста-Рика – Доминикана – Мартиника – Испания – Италия.
Round trip – 4085£.

Путешествие – 25 дней с посадкой в Венесуэле и до Генуи – 2735£, или восемь дней из испанской Валенсии до Форт-де-Франс – 1205£.
Жить в стандартной каюте с душевой и туалетом, но можно запросить одноместную каюту – без проблем. Возраст – до 79 лет.

Дальний Восток – Восточная Африка – 35 дней – 3270£.
Сингапур – Порт Луи (Маврикий) – Южная Африка (Дурбан) – Мозамбик (Мапуто) – Мадагаскар – Малайзия – Сингапур.

Можно поплавать две недели – из Мадагаскара в Сингапур – 1430£. Или сесть на борт в Дурбане (Южная Африка) и через Мозамбик, Мадагаскар и Малайзию до Сингапура доплыть за 20 дней за 1995£.

Средиземноморское путешествие – десять стран за 35 дней (возможно только full trip) – 3855£.
Феликстоу (Англия) – Бельгия (Антверпен) – Германия (Гамбург) – Марокко (Танжер) – Египет (Александрия) – Кипр (Лимассол) – Ливан (Бейрут) – Сирия – Турция – Египет – Италия (Салерно) – и снова Англия.
Немецкая компания, интернациональная команда. До 79 лет.

«Вокруг света» – настоящее кругосветное путешествие, но full round невозможен – отрезок пути от Генуи до Сингапура через Суэцкий канал, видимо, засекречен.
Антверпен (Бельгия) – Германия (Гамбург) – Италия (Генуя) – Египет (Суэцкий канал) – Индонезия (Джакарта) – Сингапур – Вьетнам – Китай (Шанхай, Далянь, Гонконг, Кингдао) – Южная Корея (Масан) – Япония (Коуб, Йокотама,) – Панама (Панамский канал) – США (Хьюстон, Нью-Орлеан, Филадельфия) – Антверпен.
Из Антверпена до Генуи за неделю – 730£. А вот если сесть на борт в Сингапуре, то можно плыть 3 месяца – 8 стран (6885£), через Китай, Корею, Японию, США и Панаму и высадиться в Бельгии совсем другим человеком. Можно доплыть только до США из Шанхая – это дней 50 и 3825£.
Немецкая судоходная компания, польско-филиппинская команда.
Предельный возраст 75, но возьмут на борт и до 79 лет, при условии медсправки о нормальном самочувствии. Можно забронировать разные секторы путешествия по запросу.

uCrazy.ru

Представляю вашему вниманию небольшую экскурсию по судну. Некоторые данные — Контейнеровоз 2003 года постройки, Вместимость 862 teu (контейнера), длинна 134 м, ширина 23 м. экипаж 12 человек.

Экскурсия по сухогрузу.

Смотрим как там внутри.

Начнем с мостика. На стоянке пустует, На ходу постоянная вахта 1 человек. По центру — электронная карта, по бокам — радары.

Экскурсия по сухогрузу.

Обычно в море судно идет на авторулевом, при маневрах управляется джойстиком (серая панель по середине). Штурвалы ушли в прошлое.

Экскурсия по сухогрузу.

Экскурсия по сухогрузу.

Панели спутниковой связи, общение с берегом в основном с помощью электронной почты. Можно и позвонить, но через спутник дорого — для частнвх разговоров примерно 4$ минута, хотя постепенно стоимость снижается. все оборудование сдублировано на случай поломок.

Экскурсия по сухогрузу.

Хотя есть электронная карта, бумажные карты остаются обязательными. навигация в основном по GPS.

Экскурсия по сухогрузу.

Каюты для экипажа маленькие но уютные. Это спальня, на койках буртик — чтобы при качке на падать.

Экскурсия по сухогрузу.

Экскурсия по сухогрузу.

с другого ракурса

Экскурсия по сухогрузу.

Судно полностью автоматизированно В машинном отделении ночью вахты нет. зато в каютах и всех общественных помещениях стоят блоки сигнализации, на которых можно посмотреть что случилось, если выдет сигнал об неисправности.

Экскурсия по сухогрузу.

Экскурсия по сухогрузу.

Прачечная — стираем сами, одна стиралка для рабочей одежды, другая для чистой и постельного белья

Экскурсия по сухогрузу.

Экскурсия по сухогрузу.

С другой стороны. В холодильнике всегда есть что-то пожевать если ночью захочется стоит кофеварка — кофе не ограничено, на ночных вахтах спасает от сна. Снимал перед рождеством — поставили елку (пластмассовая)

Экскурсия по сухогрузу.

Грузовой офис — здесь несется вахта на стоянке при грузовых операциях.

Экскурсия по сухогрузу.

Здесь-же принимают властей при оформлении документов при приходе и отходе.

Экскурсия по сухогрузу.

Грузят быстро и неравномерно — судно начинает крениться, меняется осадка. Вахтенный прямо из грузового офиса, может принимать и откачивать балласт — все клапана открываются дистанционно с точскрина.

Читайте так же:
Интересные факты о касатках — поясняем суть

Экскурсия по сухогрузу.

Спускаемся в машину — это центральный пульт управления — рабочее место механика.

Экскурсия по сухогрузу.

с другого ракурса

Экскурсия по сухогрузу.

Почти везде стоят процессорные системы управления и контроля. Это блок управления судовой электростанцией.

Экскурсия по сухогрузу.

Экскурсия по сухогрузу.

Машинное отделение. Когда работает главный двигатель температура внутри 40 градусов, местами и все 60. Шум превышает болевой порог, поэтому используем защитные наушники.

Экскурсия по сухогрузу.

Дизельгенераторы, 2 штуки по 800 киловатт каждый. Работают на солярке, примерный расход на стоянке 2 — 2.5 тонны. Круглая фигня справа — опреснитель, пресную воду производим для себя сами.

Экскурсия по сухогрузу.

Машинное отделение с другой стороны

Экскурсия по сухогрузу.

Главный двигатель MAK 9M43 10000 лошадок. Работает на тяжелом топливе — чем то среднем между гудроном и мазутом. Расход на ходу примерно 30 тон в сутки.

Экскурсия по сухогрузу.

Рулевая машина, гидравлическая

Экскурсия по сухогрузу.

Котел — форсунка греет масло, которое циркулирует по системе подогрева и греет все остальные потребители.

Экскурсия по сухогрузу.

Система управления котлом. Температура масла в системе 160-170 градусов. если случайно дотронутся до незаизолированного трубопровода — ожог обеспечен.

Экскурсия по сухогрузу.

Почти все клапана открываются дистанционно

Экскурсия по сухогрузу.

Нижние уровни машинного отделения

Экскурсия по сухогрузу.

С другой стороны. Слева — сепараторы топлива, они очищают топливо перед использованием. Перед подачей на двигатель, топливо нагревают до 120-140 градусов т.к. топливо очень вязкое.

Экскурсия по сухогрузу.

Экипаж многонациональный, общение на английском.

Экскурсия по сухогрузу.

Редуктор с 500 оборотов двигателя снижает до 127 оборотов на винт. Винт с регулируемым шагом. Навешен валогенератор — на ходу дизельгенераторы останавливают для экономии дизельного топлива т.к. оно дороже тяжелого топлива.

Экскурсия по сухогрузу.

Аварийный дизельгенератор, находится в отдельном помещении, выше ватерлинии, на случай затопления или пожара в машинном отделении.

Экскурсия по сухогрузу.

Последняя фотка — так выглядит сброс спасательной шлюпки на учениях по оставлению судна.

Как путешествовать на грузовом корабле?

Как путешествовать на грузовом корабле?

Вы будете смеяться, но на грузовые корабли тоже продаются билеты. Билет можно купить для путешествия на кораблях таких линий, как CMA-CGM, Canada Maritime, и Bank Line. На этих судах есть специальные каюты для лиц, оплативших свой проезд. Пассажиры имеют доступ к большинству помещений судна.
Можно сказать, что вам там будут рады – капитану и эпипажу чаще всего приходится смотреть на воду и общаться в своем замкнутом коллективе. Поэтому они рады любому новому лицу на корабле. Вам наверняка организуют экскурсию по судну, капитан пригласит вас на ужин, а среди экипажа вы найдете много друзей на период путешествия.

2. В какие страны можно приплыть

Торговые линии глобальны, поэтому на грузовых судах можно объехать весь мир. Нью-Йорк, Шанхай, Лос-Анджелес, Сидней – каждый день в эти порты заходят и выходят по нескольку судов.
У судоходных компаний тоже есть постоянные маршруты, поэтому вы запросто можете купить билет на конкретный день. Благодаря этому можно даже организовать кругосветку – подобрать билеты так, чтобы приплыть в порт, прожить там несколько дней, окунувшись в местную культуру, а потом на следующем судне отправиться куда-то дальше.

3. Сколько это стоит

Путешествие на грузовом корабле – не из дешевых. Это будет, наверное, дороже, чем полететь куда-то самолетом. Но прежде чем вы будете злорадствовать по поводу цены в 80-140 долларов в день, подумайте: за эти деньги вас везут на корабле, предоставляют каюту, питание. А уж полученные впечатления сложно будет измерить деньгами.

4. Чем заниматься на корабле

Во время плавания вы станете как бы членом экипажа, будете погружены в его повседневную жизнь. Основной график – расписание завтраков, обедов, ужинов. Еда на кораблях зависит целиком от фантазии главного кока. Если хочется изысканной кухни и вин, то надо выбирать суда французских компаний, славящиеся своей кухней.
Но развлечение на судне составляет не только еда. Вы можете обсуждать с капитаном график путешествия, проблемы морского судоходства или совершить с механиком экскурсию по кораблю, чтобы своими глазами увидеть гигантскую машину, толкающую судно вперед.
Вечером можно выпить с экипажем в кают-компании. Вообще, может показаться, что жить неделю в открытом море – эту скучно, но на самом деле это не так.

5. Как отправиться в путешествие

Если вы поняли, что морские путешествия на грузовых судах – это для вас, то есть несколько способов. Первый – отправиться на специализированные сайты в интернете, где можно ознакомиться с советами бывалых путешественников и изучить тысячи маршрутов по всему миру. После этого вам останется только перейти на сайт понравившейся судоходной компании и написать им письмо с просьбой выслать прайс-лист на пассажирские маршруты.

Второй вариант – это сразу обратиться в специализированное туристическое бюро вроде монреальского A la Carte Freighter Travel.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию