100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как тела превращают в картины

Тело в качестве холста (9 фото)

Перед вами – 9 очень необычных произведений искусства, созданных c использованием тела в качестве холста:

1. Женщина, использующая технику «Волшебного экрана», которая рисует на своей коже и смотрит, как рисунки исчезают
Тело в качестве холста (9 фото)
Её рисунки выглядят так, будто они нарисованы на Волшебном экране, но вместо использования экрана, Сара Бил (Sarah Beal) рисует узоры на своей коже. Затем она смотрит, как они исчезают – прямо как в классической игрушке.

43-летняя женщина страдает от состояния, которое называется дермографизм. Малейшая царапина может привести к набуханию её кожи. Это также позволяет ей создавать дизайны и слова на своём теле, которые исчезают в течение часа.

Считается, что дермографизм возникает тогда, когда клетки под поверхностью кожи вырабатывают гистамины под малейшим давлением. Это заставляет кожу набухать и вызывает своего рода аллергическую реакцию.

2. Художник, который вышивает портреты своей семьи на ладони своей руки
Тело в качестве холста (9 фото)
Испанский художник Дэвид Ката (David Cata) вывел «ручную вышивку» на совершенно новый уровень. Используя иглу и нитку, он вышивает на ладони портреты людей, которые повлияли на его жизнь. Он называет серию работ «Флор-де-Пиль», что означает «Под кожей».

По словам Дэвида, «Под кожей» является «автобиографическим дневником», который поддерживается его телом. На нём он пишет историю своей жизни. Он говорит, что вышивает на ладони своей руки «лица всех людей, которые, так или иначе, влияли на меня на протяжении всей моей жизни: семья, друзья, любимые, учителя. Их жизни переплетались с моей, строя мою историю, историю, которая закончится, когда у меня закончатся листы на которых я пишу».

3. Иллюстратор-самоучка, которая рисует на своих бёдрах
Тело в качестве холста (9 фото)

Студентка из Бостона, изучающая фильмы, по имени Джоди Стил (Jodi Steel) обнаружила занимательную возможность использования своих бёдер. Как и многие студенты, она проводила время в течение скучных лекций за рисованием, только вместо применения своих художественных талантов на обратной стороне своих тетрадей, она делает это на своей голой коже.

Несмотря на то, что она не получала какого-либо формального обучения в качестве иллюстратора, кожные шедевры Джоди выглядят как работы опытного художника, что она приписывает неустанной практике, несмотря на то, что думают все остальные.

Её таланты не остались незамеченными, и, увидев произведения искусства на её бедре в один прекрасный день, учитель из Эмерсонского колледжа (Emerson College) попросил Джоди нарисовать иллюстрации к «стимпанк» книге под названием «Паромом в Викторианское будущее: стимпанк антология» (Steaming into a Victorian Future — A Steampunk Anthology).

Недавно она добилась интернет славы после того, как фотографии её детальных рисунков на бедре попали на популярный сайт обмена новостями, Reddit, где некоторые из них на самом деле были ошибочно приняты за татуировки.

4. Художница с заболеванием кожи, которая использует своё тело как холст
Тело в качестве холста (9 фото)
Ариана Пэйдж Рассел (Ariana Page Russell) также страдает дермографизмом. Однако там, где другие люди могут увидеть инвалидность, она видит возможность. Она создает изображения, которые исследуют кожу в качестве документации человеческого опыта, используя свою собственную гиперчувствительную плоть, чтобы проиллюстрировать способы, которыми мы отображаем, выражаем, украшаем и позиционируем себя.

Рассел представляла свои работы на международных выставках и в настоящее время проживает в Бруклине, Нью-Йорк. Недавние выставки были проведены в таких местах как Королевская Ирландская Академия (Royal Hibernian Academy) в Дублине, Галерея Платформа (Platform Gallery) в Сиэтле, Университет Адельфи (Adelphi University) в Нью-Йорке, и Музей современных искусств (Museo de Arte Contemporáneo) в Боливии.

5. Шрифт, созданный при помощи человеческой кожи
Тело в качестве холста (9 фото)
Некоторые вещи могут вызвать мурашки по коже, и этот шрифт является одной из них.

Эта недавняя форма искусства включает в себя комбинацию кожи и прищепок для формирования латинского алфавита. Вы можете увидеть некоторые буквы на фотографии, представленной выше. Эта форма искусства называется скинографией и, как полагают, она была создана в Германии.

Читайте так же:
Как делают фейерверки в Приморском крае

6. Художник, который воссоздает картины 19-го века на человеческом теле
Тело в качестве холста (9 фото)
Произведения 19-го века наносятся на человеческие тела в серии под названием «Анатомический музей» Чедвика Грейя (Chadwick Gray) и Лауры Спектор (Laura Spector). Работы легко узнать, но форма человеческого тела, а также добавление неожиданных черт, таких как дополнительные глазные яблоки, придаёт им совершенно иной эффект.

7. Дизайнер, которая создаёт временные художественные татуировки с помощью наклеек и вертикального солярия
Тело в качестве холста (9 фото)
Джанин Ревелл (Janine Rewell), живущая в Хельсинки является удостоенным наградами, свободным иллюстратором, работающим по всему миру.

В 2009 году она решила поэкспериментировать, используя тело в качестве холста и воздействие солнца в качестве кисти, создавая Загорелого Человека (Tan The Man), художественную выставку, которая прошла в фотографической галерее «Arden & Anstruther».

8. Фотограф, который использует узоры, краски и текстуры для раскрашивания своих моделей
Тело в качестве холста (9 фото)
Всемирно известный фотограф Арт Вулф (Art Wolfe) направил свой художественный объектив в новом направлении, чтобы создать Проект Человек как Холст ™ (The Human Canvas Project™), потрясающую новую серию празднующую человеческую форму посредством искусства и фотографии.

Вулф абстрагирует человеческую форму с помощью линий, узоров и текстуры, а также необычных углов обозрения. Работа опирается на древние традиции племенных народов, которые разрисовывали свои лица и тела декоративными рисунками. Люди разрисованные, обмазанные глиной или абстрагированные буквально становятся холстом для этих вдохновенных произведений искусства.

9. Художница, которая рисует сказки на своих руках
Тело в качестве холста (9 фото)
Светлана Колосова иллюстрирует классические рассказы Ганса Христиана Андерсена (Hans Christian Andersen), Антуана де Сент-Экзюпери (Antoine de Saint-Exupéry) и других авторов, но вместо бумаги, она рисует их вручную на своей руке.

Медицинская анатомическая иллюстрация — история изучения тела человека в атласах 5 столетий. Часть 1

Мы продолжаем рассказ о биомедицинской и анатомической иллюстрации, которая стала одним из первых методов познания человеком строения собственного тела несколько веков назад, а впоследствии превратилась в наиболее мощный инструмент передачи накопленных знаний. В ближайшие две недели мы будем рассказывать о разных периодах в истории анатомии через атласы, рисунки великих художников, восковые модели, фото бальзамированных тел, замороженных и нашинкованных на микронные слои, и вплоть до айпад приложений наших дней. Поехали, сегодня XV век и позднее Возрождение — труды Галена устаревают, ученые, философы и художники приходят к идеям гуманизма, а церковь пересматривает свои взгляды на вскрытие и изучение человеческих трупов.

Возрождение, анатомия и церковь

Предпосылки к развитию анатомии и анатомического рисунка в Европе и, прежде всего, в Италии, появились в конце эпохи Возрождения. До этого момента как изучение человеческого тела, так и набор тем, доступных художникам, были существенно ограничены властью церкви. Анатомия была в застое — врачи обычно не выходили за рамки догм, известных со времен Галена. Отдельные медики, например, Мондино де Луцци в Болонье, занимались исследованиями и описывали методы анатомирования человека, но это не было системой.
С эпохи Возрождения сильно изменились взгляды людей вообще на все. Акценты сместились в сторону всестороннего изучения человека, все божественное стало привлекать меньше внимания.
Развитию анатомической науки поспособствовало формальное распоряжение Папы Сикста IV от 1472 года, которое позволяло анатомам вскрывать в научных и учебных целях человеческие трупы, если они принадлежали, например, казненным преступникам. Росло понимание того, что анатомия важна для лечения болезней. С другой стороны, на рубеже XV и XVI веков живопись пришла к тому, что можно делать изображения более реалистичными, использовать перспективу и объемную композицию, отойдя от средневекового понимания портретов как чего-то символического. Художников стали интересовать гармоничные пропорции тела — их начали изучать многие живописцы, включая Микеланджело, расписывавшего Сикстинскую капеллу, названную как раз в честь Папы, Леонардо да Винчи или Альбрехта Дюрера, который даже создавал иллюстрированные научные труды на эту тему. Художников в меньшей степени интересовало внутреннее строение организма, однако ученые стали понимать, что изучение анатомии может существенно ускориться, если описание органов дополнять иллюстрациями и схемами. По некоторым данным, анатом Маркантонио делла Торре планировал создать один из первых анатомических атласов, пригласив в качестве иллюстратора Леонардо, однако ученый умер от чумы, не успев окончить труд. Только часть анатомических рисунков да Винчи дошла до нас.

Читайте так же:
Как строят космодром «Восточный»


Анатомический рисунок Леонардо. Череп человека с вырезанным фрагментом. Видно, что Леонардо был внимателен к деталям: показан шов между лобной и теменной костью, видна текстура губчатого вещества на срезе. Общие очертания переданы с большой аккуратностью.


Анатомический рисунок Микеланджело. Видно, как художник отмечал длины отдельных частей тела и их соотношения (источник)


Схема пропорций человека Альбрехта Дюрера (источник). По сревнению с итальянцами, реалистичность изображения ниже, но также видно, как отмечались пропорции конечностей и их частей.

XVI век: от господства Галена к переосмыслению анатомии

Шестнадцатый век стал революционным для анатомии и медицинской иллюстрации. Отчасти этому тоже посодействовал глава церкви — Папа Климент VII одобрил преподавание этого предмета. Но центральной фигурой “анатомической революции” стал Андреас Везалий (Andreas Vesalius) — ученый, родившийся в 1514 году в Брюсселе, который тогда принадлежал Нидерландам. После учебы в университете Нидерландов и в Сорбонне, Везалий оказывается в Падуе, где быстро становится профессором престижного местного университета. Везалий активно выступал за использование реальных человеческих тел в обучении анатомов и медиков, что до этого было не так принято, поскольку западная медицина того времени опиралась в основном на тексты и иллюстрации Галена, который жил тринадцатью веками ранее, а ограничения на работу с человеческими трупами были сняты не так давно. Во время вскрытий Андреас Везалий делал зарисовки, аккуратность и качество которых вскоре оценили студенты, и начали их тиражировать. Эта деятельность в 1543 году переросла в создание настоящего атласа под названием De humani corporis fabrica, в котором было 7 томов. Любопытно, что в ходе своей деятельности Везалий нашел множество ошибок в работах Галена (например, указал на то, что между желудочками сердца нет отверстий, а нижняя челюсть — это одна, а не две кости). Это легко объяснимо, поскольку Гален работал преимущественно с маготами — единственными обезьянами, обитавшими на территории Европы, анатомия которых все же существенно отличается от человеческой, несмотря на эволюционное родство.

Некоторые историки убеждены, что в создании атласа и вырезанных по дереву анатомических гравюр (ксилографии) Везалию мог помогать Ян ван Калькар — один из учеников Тициана. Всего в атласе было 273 анатомических рисунка. Книгу Везалия напечатал Иоганн Опорин (Johannes Oporinus).


Иллюстрации из книги Везалия (источник). По ссылке можно найти еще много изображений. Видно, что тела на иллюстрациях представлены в “художественных” позах, но при этом цифрами и подписями показаны отдельные мышцы, кости или сосуды. Сама техника вскрытия, судя по всему, подразумевала отгибание тех или иных фрагментов тканей без полного удаления их.


Для сравнения — картина ван Калькара “Мельхиор фон Браувайлер”, написанная в 1540 году. Графика в атласах Везалия значительно скромнее в исполнении, однакого для тиражирования анатомических таблиц надо было вырезать рисунок на деревянной пластине, что, разумеется, сказывалось на качестве.

Помимо Везалия, XVI век отмечен работами Габриэле Фаллоппио (Falloppius) и Бартоломео Евстахи (Eustachius). Фаллопио был учеником и другом Везалия и также какое-то время был профессором университета Падуи. Евстахи, напротив, был апологетом анатомии Галена и поначалу во многом не соглашался с представителями школы Везалия. Чуть позже Везалия, в 1552 году, он вместе со своими помощниками Пьером Маттео Пини и Джулио де Мьюзи тоже закончил работу над Анатомическими таблицами, которые включали 47 печатных форм и были растиражированы только в 1714 году. Работы этих ученых отразились в анатомической номенклатуре фаллопиевыми и евстахиевыми трубами, однако их труды затрагивали анатомию всех органов и систем организма и сильно изменили представления о строении человеческого тела. Евстсахи, кстати, был первым, кто описал строение костей и мышц внутреннего уха.

Читайте так же:
Как во Вьетнаме производят жемчуг


Иллюстрации из атласа Евстахи. Стилистика напоминает работы из атласов Везалия, хотя выглядит несколько проще. Видно, что детализация еще не высока, а подписей не очень много. Терминология мышц, костей, сосудов, нервов и других органов еще на ранних стадиях развития. Не вполне соответствует действительности расположение сосудов почек.
Biblioteca Centrale Biomedica, Cagliari

Интересно, что среди анатомических и медицинских книг того времени уже попадались учебники по общей и даже пластической хирургии. Можно привести пример книг Иоханнеса де Виго или Гаспаре Тальякоцци. Однако иллюстраций в их работах почти не было.

Помимо Везалия и его уже упомянутых учеников и коллег можно вспомнить еще несколько имен и примеров анатомических иллюстраций XVI века. Часть можно найти по этой ссылке. Из других, менее известных анатомов того времени заслуживают внимания Волхер Койтер и Гуидо Гуиди. Оба они были последователями итальянской школы, однако Койтер большую часть жизни проработал врачом в Нюрнберге и был известен как исследователь сравнительной остеологии. Гуиди работал и преподавал во Франции. Одним из его заметных трудов стало руководство по хирургии. Именем этого исследователя названы видианов нерв (n. Vidii) и видиева артерия (arteria Vidiana).

На этом можно закончить с XVI веком, который подготовил отличную почву для дальнейшего развития анатомии и анатомической иллюстрации. В следующем посте мы продолжим говорить про анатомов из Падуи, затронем тему анатомических восковых моделей, а также дойдем до Петра Великого, его голландских друзей и их вклада в отечественную анатомию и медицину. А на следующей неделе дойдем до атласов патологий, анатомии Грея, удивительных и неоднозначных работ немецких иллюстраторов XX века и расскажем о том, какими мыслями о развитии этой области с нами поделились художники лучших современных современных атласов и интерактивных приложений.

Пластинация — маразм или искусство?

Прошу прощения, за моё долгое отсутствие. За время серий постов «отборной трэшанинки» «Crappy taxidermy/Ужасы таксидермии» и не большой подборки, про упоротых манекенов, набралось не много, не мало 62 подписчика. Данный факт толкнул меня окунуться в самые дебри людского безумия. Неужели, я нашел (не без вашей помощи) вершину современного искусства или же наоборот самое днище? На что способен воспаленный ум, что бы привлечь жаждущую хлеба и зрелищ аудиторию? А ведь спрос рождает предложение)).

Начну пожалуй с фотки весьма актуальной на данный момент, поэтому её на первую полосу!))) Кто не в курсе данной темы — это когда-то был вполне живой человек.

Пластинация - маразм или искусство? Пластинация, Мумия, Чучела людей, Выставка, Труп, Длиннопост, Гюнтер Фон Хаггенс

Теперь по подробней.

Гюнтер фон Хагенс

Известный германский профессор анатомии, патологоанатом скальпелем, фрик поведением и скандалист экспозициями. Прославился после того, как продемонстрировал широкой общественности результат своих творческих достижений — забальзамированных при помощи метода пластификации трупов. В свое время вызвал бурление европейской общественности, что не помешало его выставкам собирать солидные массы посетителей. Худобой похож на мумию, шляпой — на сами поняли кого. Сейчас малоактивен, в ящике и через интернеты не форсится, но продолжает свою нелегкую работу.

Пластинация - маразм или искусство? Пластинация, Мумия, Чучела людей, Выставка, Труп, Длиннопост, Гюнтер Фон Хаггенс

Метод пластификации

Хитрый метод профессора, сводящийся к тому, что все органические жидкости в тканях трупа заменяются на разного рода пластики, латекс и прочую дрянь. Метод гарантирует полную защищенность тканей трупа от разложения, позволяет делать анатомические препараты высокого качества и хорошего вида, дополнительным преимуществом которых является их полная безопасность: до пластифицированных по методу Хагенса кусков живых существ (преимущественно человеков) можно смело дотрагиваться, не думая о том, что после этого придется мыть руки. Они безвредны даже для ребенка (ага самое место для детей), если не говорить последним, что им дали поиграть с куском тела какой-нибудь неизвестной умершей тети, чей труп попал к хитрому таксидермисту при весьма интересных обстоятельствах.

Пластинация - маразм или искусство? Пластинация, Мумия, Чучела людей, Выставка, Труп, Длиннопост, Гюнтер Фон Хаггенс

Эксцентричный трупорез утверждает, что всегда носит свою черную шляпу. Последняя нужна, чтобы добавить его наружности больше пафоса. Жертвенная любовь к головному убору оправдывается не только желанием выглядеть как можно более экстравагантно, но и тем, что де шляпы в свое время носили все средневековые анатомы, с которыми Хагенс какбэ чувствует родство.

Читайте так же:
Как делают огранку алмаза (видео)

«Умершего не нужно приравнивать к человеческому телу. Умерший — это отображение покинувшего нас человека в представлении еще живущих, в частности его близких. В противном случае речь идет лишь о трупе. Умерший — это личность. Со смертью тело теряет свою личную составляющую и вместе с прекращением функционирования мозга становится трупом. Пластинация трансформирует этот труп в анатомический препарат. Таким образом, результат пластинации имеет столь же мало общего с трупом — объектом скорби, как и человеческий скелет, который тоже не воспринимается как труп.» — Гюнтер фон Хагенс

Пластинация - маразм или искусство? Пластинация, Мумия, Чучела людей, Выставка, Труп, Длиннопост, Гюнтер Фон Хаггенс

Мир тела. BODY WORLDS

Звучит как название детской книжки по биологии человека. Но на деле все куда интереснее. Доктор понимал что просто так на расчлененные и законсервированые трупы никто не придет смотреть, поэтому решил добавить скульптурности, пластичности и даже морали. Экспонаты должны выглядеть красиво и эстетично, — решил доктор, — и понеслось. Более 200 экспонатов выставки демонстрируют, как меняется тело с возрастом, как влияют на него вредные привычки, образ жизни и заболевания.

Пластинация - маразм или искусство? Пластинация, Мумия, Чучела людей, Выставка, Труп, Длиннопост, Гюнтер Фон Хаггенс

Пластинация - маразм или искусство? Пластинация, Мумия, Чучела людей, Выставка, Труп, Длиннопост, Гюнтер Фон Хаггенс

Пластинация - маразм или искусство? Пластинация, Мумия, Чучела людей, Выставка, Труп, Длиннопост, Гюнтер Фон Хаггенс

«Körperwelten & Der Zyklus des Lebens»

Другая выставка демонстрировала трупы в различных сексуальных сношениях. Это вызвало серьезное недовольство властей Дойчлянда. Экспозиция привлекла внимание политиков и представителей Церкви. Сам Фон Хагенс защищал свою выставку, утверждая, что она объединяет величайшие табу секса и смерти и, являясь по своей сути уроком биологии, «не предназначена для сексуальной стимуляции».

В западной прессе активно муссировались слухи, что основным поставщиком трупов для профессора был Китай, который без особых проблем предоставлял немцу тела своих казненных преступников, которыми Поднебесная более чем обильна. Но профессор все отрицает. На втором месте в поставках сырья значились больницы Среднеазиатских республик и, конечно, России. Число тушек, доставшихся Гюнтеру, конечно, не известно, но их может быть не менее пяти сотен.

(Вот не знаю, клубничку ставить?))

Пластинация - маразм или искусство? Пластинация, Мумия, Чучела людей, Выставка, Труп, Длиннопост, Гюнтер Фон Хаггенс

Пластинация - маразм или искусство? Пластинация, Мумия, Чучела людей, Выставка, Труп, Длиннопост, Гюнтер Фон Хаггенс

Бедный Толик

«. трупы с научной целью смотреть можно, а вот изголяться над трупами извращение. Дохтура в психушку» — Типичный противник фон Хагенса из России

На одной из выставок профессора в Израиле некая дама русского происхождения узнала в одном из анатомических экспонатов своего бывшего сожителя. Сей сожитель остался в России, впоследствии опустился, начал бухать и в конце концов стал бомжом, им же и скончался, по воле судьбы попав на стол к Хагенсу. Пикантный момент состоит в том, что Толик — такое имя было у экспоната до пластификации — был опознан по татуировке на половом органе. Справившись с истерикой, потерпевшая решила во что бы то не стало выкупить труп. Разумеется, сам Толик давно уже стал частью большого анатомического музея фон Хагенса и как все части этого музея стоил денег больше, чем когда-либо самолично пропивал при жизни. Срочно был создан фонд «Бедный Толик», куда должны были поступать (а возможно поступают и до сих пор) деньги на выкуп трупа, запластифицированного держащим в руке причину своей смерти — печень, развалившуюся от алкогольного цирроза.

(это, если что, не Толик.)) )

Пластинация - маразм или искусство? Пластинация, Мумия, Чучела людей, Выставка, Труп, Длиннопост, Гюнтер Фон Хаггенс

В 2004 году Хагенса обвинили в использовании тел казненных заключенных, приобретаемых в Китае. После этого он вернул семь трупов с травмами головы, так как не смог доказать, что эти люди не были казнены.

Пластинация - маразм или искусство? Пластинация, Мумия, Чучела людей, Выставка, Труп, Длиннопост, Гюнтер Фон Хаггенс

Профессор часто попадает в поле зрения стражей порядка. Однажды полисменам удалось поймать молодого еще Хагенса за руки при попытке не совсем легальным образом разжиться несколькими жмуриками. Также у патологоанатома одно время возникли трудности с таможней при вывозе трупов из Рашки.

Пластинация - маразм или искусство? Пластинация, Мумия, Чучела людей, Выставка, Труп, Длиннопост, Гюнтер Фон Хаггенс

Хагенс поучаствовал в съемках лондонского научно-популярного гуровидео по анатомии, где резал трупы на собравшуюся в зале публику, демонстрируя необычайную твердость руки. При каждом новом вскрытии на морде профессора возникала улыбка умиротворения, столь же загадочная и непостижимая, сколь и улыбка Мадонны Литта.

Читайте так же:
Как делают кирпичи в Бангладеш

Пластинация - маразм или искусство? Пластинация, Мумия, Чучела людей, Выставка, Труп, Длиннопост, Гюнтер Фон Хаггенс

Одинокий немецкий пенсионер Герберт решил в 2007-м, что ему больше незачем жить и убился на своем авто. В бумажнике полиция нашла завещание, в котором дедушка пожелал, чтобы его тело было подвергнуто пластинации и сохранено вместе с искореженным автомобилем. В соответствии с последней волей, труп отправили в Институт Гюнтера фона Хагенса в Хайдельберге. Жена пенсионера ранее тоже завещала свой труп фон Хагенсу (умерла раньше мужа от рака) и станет рядом с супругом в экспозиции.

Пластинация - маразм или искусство? Пластинация, Мумия, Чучела людей, Выставка, Труп, Длиннопост, Гюнтер Фон Хаггенс

Хагенс женат на своей коллеге по скальпелю. У них трое детей — и все фон Хагенсы.

Пластинация - маразм или искусство? Пластинация, Мумия, Чучела людей, Выставка, Труп, Длиннопост, Гюнтер Фон Хаггенс

Профессор намерен подвергнуть и свою тушку пластификации, в чем видит логичное завершение своего творческого пути. Разлагающийся на плесень и липовый мёд Ленин в Мавзолее, возможно, завидует.

Пластинация - маразм или искусство? Пластинация, Мумия, Чучела людей, Выставка, Труп, Длиннопост, Гюнтер Фон Хаггенс

Несмотря на возмущения политиков и простого народа, все попытки закрыть выставки фон Хагенса были напрасны, а сам он давно стал миллионером.

Пластинация - маразм или искусство? Пластинация, Мумия, Чучела людей, Выставка, Труп, Длиннопост, Гюнтер Фон Хаггенс

Очень завораживающая тема, не правда ли?) Я бы на такую выставку не пошел. наверное. А как вам?) Является ли это искусством? Посетили бы данную выставку? А может быть, вы сами хотели бы стать экспонатом?)

Ну и на десерт! Футбольное оле оле оле оле.

Пластинация - маразм или искусство? Пластинация, Мумия, Чучела людей, Выставка, Труп, Длиннопост, Гюнтер Фон Хаггенс

Пластинация - маразм или искусство? Пластинация, Мумия, Чучела людей, Выставка, Труп, Длиннопост, Гюнтер Фон Хаггенс

П.С. На этом трэшанина не кончается) Кому интересно, зайдите ко мне, там градус жути с этим не сравнится, но тем не менее. Спасибо за внимание))

Не верь глазам своим: как живые люди превращаются в картины

Если все вокруг гонятся за гиперреалистичностью в своих работах, но Алекса Мид решила идти наперерез общему веянию искусства и объемные предметы буквально насильно превращаться в плоские, будто нарисованные на холсте предметы. «Жертвами» Алекса становятся как интерьеры и различные неодушивленные предметы, так и вполне себе живые люди. Впрочем, понять, что перед зрителем действительно настоящий человек, а не плоская картина, бывает часто довольно затруднительно.

Лидер. Автор: Alexa Meade.

Лидер. Автор: Alexa Meade.

Фотосессия с несколькими моделями. Автор: Alexa Meade.

Фотосессия с несколькими моделями. Автор: Alexa Meade.

Over All Else. Автор: Alexa Meade.

Over All Else. Автор: Alexa Meade.

«Я рисую прямо по натуре, чтобы создать иллюзию, что настоящие живые люди и 3D пространства выглядят, как 2D,» — описывает свою работу Алекса Мид (Alexa Meade). Художница экспериментирует с разными моделями, разными стилями — некоторые из ее «картин» ближе к импрессионизму, в то время как другие отчетливо подходят под определение «поп-арт». Под некоторые проекты Алекса превращает все вокруг в совершенно белый «лист бумаги», на котором черными линиями обозначен человек, и если бы не сама художница в кадре, поверить, что это фотография, а не картина, было бы совершенно невозможно.

Pride in Alexa. Автор: Alexa Meade.

Pride in Alexa. Автор: Alexa Meade.

Pride girl. Автор: Alexa Meade.

Pride girl. Автор: Alexa Meade.

«Я люблю разрисовывать одежду и пространство заранее, обычно за день до самой фотосъемки, когда я разрисовываю модель,» — рассказывает Алекса. «А иногда на подготовку стен, пола и других предметов может уходить вплоть до пяти дней.» В Инстаграме Алексы достаточно много фотографий как уже готовых проектов, так и запечатлевающих процесс подготовки.

Август. Автор: Alexa Meade.

Август. Автор: Alexa Meade.

Разрисовка лица. Автор: Alexa Meade.

Разрисовка лица. Автор: Alexa Meade.

Spectacle. Автор: Alexa Meade.

Spectacle. Автор: Alexa Meade.

В подписях к своим фотографиям на Инстаграме Алекса не устает благодарить своих моделей за терпение на фотосъемке. Хотя надо признать, что художница старается как можно меньше «мучить» их красками. «В день, когда я завершаю свой проект и рисую собственно портрет, мои живые модели надевают уже покрашенную одежду, и все что мне остается, это нанести краску на их лица и видимые участки кожи. Мне нравится минимизировать время, которое моя модель должна проводить на фотосъемке и подготовке к ней, так чтобы во время самой съемки модель могла бы чувствовать себя свободно, легко и не быть уставшей.»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию