100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как создают аниме

Как создается аниме

Многие из хабровчан, да и вообще айтишников, смотрят аниме. Еще больше видело его хотя бы краем глаза. Но как его создают?

Начинается все с идеи. Бывает, что устраивается мозговой штурм, где из целой кучи выбирают только одну, но зато лучшую. Бывает, решает все руководство. Но так или иначе, это самый первый и самый скучный этап. После выбора идеи решается состав команды, которая будет заниматься ее реализацией, ищутся спонсоры. Аниме на самом деле довольно дорогая вещь — стоимость показа 52 серий поздней ночью на 5-7 каналах телевидения приближается к 50 миллионам йен (около 21 миллионов рублей), а показ аниме Fullmetal Alchemist в 6 часов вечера стоил в 10 раз дороже!

Следующие пара этапов необязательны в том случае, если аниме будет рисоваться по комиксу-манге. Таких аниме в общем-то большинство, и это вполне оправданно. По тому, была успешна манга или нет, можно заранее узнать, будет ли успешно аниме, да и просто сэкономить какую-то копейку. Справдливости ради стоит отметить, что и бывает и наоборот — манга рисуется по аниме. Например, так было с FLCL.

Второй этап — это придумывание общего концепта — кто, как, чего и зачем. Придумываются персонажи, основная сюжетная линия, делаются какие-то первые наброски. Как только это все будет готово, начинают свою работу сценаристы и художники. Пишется подробный сценарий, рисуются персонажи и фоны, а затем делается примерная раскадровка.

Рисуется все обычно по-старинке, карандашом на бумаге. Персонажи рисуются в разных ракурсах и настроениях, в разной одежде и с разными предметами.

Перевод этих скетчей в цифровой вид может делаться двумя способами. Или карандашные наброски покрываются тушью или жестким карандашом для большей контрастности, а затем сканируются:

Или сначала сканируются, а потом уже на планшете добавляют контраста. Получается в общем-то одно и то же.
После того, как персонажи готовы, рисуются наброски всей сюжетной линии. Делается это тоже карандашом на бумаге, с комментариями, интервалом в секунду.



Отдельно от всего этого рисуется фон. При этом довольно часто бывает, что рисуется он не с нуля, а с каких-нибудь фотографий. Поэтому не удивляйтесь, если во время прогулки по Японии увидите знакомые места.

Впрочем, фон могут рисовать уже позднее, в процессе, особенно если он отдаленный и на нем не нужно прорисовывать детально тени от анимации.

Наконец-то переходим к следующей части, наконец-то связанной с компьютером. Тут как раз начинается самая большая и трудная работа — анимация, раскраска и компоновка. Сначала художники рисуют несколько кадров анимации персонажей, между уже готовыми набросками кадров сюжетной линии. Для телевизионных аниме рисуется обычно 12 кадров в секунду, но иногда бывает 24 или 8. Делается это точно так же, как и до этого — контуры выводятся на бумаге и переводятся в цифровой вид. Это действительно адский труд — представьте, сколько надо нарисовать для 25-минутной серии!

Затем уже другие люди (хотя может, и те же самые) эту анимацию сглаживают, чтобы все выглядело естественно и без рывков. И наконец, третьи эту анимацию раскрашивают. Кроме всего этого, существуют также художники по эффектам. Они добавляют всякие искорки, звездочки и прочее. В результате после добавления фона получается почти готовый отрезок аниме.

За всем процессом следит арт-директор (режиссер анимации), который проверяет кадры, вносит правки, а иногда перерисовывает что-то целиком своими руками. Поэтому на эту должность назначают обычно одного из художников-аниматоров, с большим опытом.

Стоит отметить, что в последнее время жизнь аниматорам сильно облегчила трехмерная графика. Например, ее активно и очень плодотворно использует в своих работах Макото Синкай. Но все равно большая часть аниме рисуется до сих пор вручную.

Затем наступает черед звука. Актеры-сейю проговаривают свои реплики и исполняют песни. Со стороны это может выглядеть очень забавно. Большинство голосов анимешных мальчиков на самом деле женские — у мужчин голос ниже и не похож на детский, а детей для озвучки почему-то никто не берет.

Читайте так же:
Как производят самый дорогой кофе в мире из слоновьего навоза

Голоса подвергаются обработке, накладываются дополнительные звуки — шуршание листьев, ходьба и т. п. Напоследок добавляется фоновая музыка, и производство аниме вступает в заключительную стадию — показ.

Как получают деньги от аниме? Рекламой и продажей атрибутики. Посередине серии на телевидении ставляется рекламный блок. Иногда прямо в аниме рисуют названия фирм-спонсоров или их товары (например, все персонажи пользуются телефонами одной фирмы). Аниме издается на DVD. Выпускаются многочисленные плакаты, фигурки и прочее. Ну а мы с вами его просто смотрим.

Искусство Анимации. Как создают Аниме.

Сегодня, наверное, нет человека, который бы не слышал о таком виде анимационного искусства, как аниме. Японская анимация имеет достаточно долгую историю и традицию, в прочем как и вся культура Японии. В обществе укоренилось двоякое отношение к аниме, кто-то является поклонником данного вида анимации, а кто-то не воспринимает его серьезно. Однако аниме имеет место быть. Возможно данная статья изменит ваше отношение к “японским мультикам”. И так, как же создают аниме ?

Как и все произведения искусства, Аниме начинается с идеи. Есть несколько способов поиска идей: бреймсторм, где из кучи мыслей выбирается одна лучшая, второй вариант – решает руководство (этот вариант в последние годы наиболее распространенный).

После того, как идея найдена, собирается команда, которая будет реализовывать задуманное. И под запросы ищутся спонсоры. Не смотря на простоту, аниме очень дорогая вещь. Показ 52 серий не в самое лучшее время на 5-7 каналах

50 миллионов йен (50 тысяч долларов), а если показ Fullmetal Alchemist в прайм тайм, цена в 10 раз дороже.

Следующие этапы не всегда имеют место быть, если аниме рисуется по комиксу-манге. Таких аниме большее количество, потому что по манге можно понять насколько популярен будет аниме, да и просто сэкономить немного денег. Бывает и наоборот, манга рисуется с аниме, например FLCL.

Дальше идет разработка идеи. Кто? Что? Как и зачем?. Придумываются образы персонажей, основные сюжетные линии, первые наброски. Далее вступают в игру сценаристы и художники. Пишется подробный сценарий, рисуются персонажи, локации, фоны, и раскадровка.

Anime_01

Все рисуется по старинке – карандашом на бумаге. Делается подборка персонажей в различных одеждах, ракурсах, настроениях и с различными предметами.

Anime_02Anime_03

Переводят наброски в электронный вид двумя способами: скетчи покрываются тушью или жестким карандашом, чтобы придать изображению больший контраст, затем это все сканируется:
Anime_06Anime_07

Когда персонажи готовы, пишется режиссерский сценарий, с раскадровкой и комментариями.

RaskadrovkaRaskadrovka2

Anime Script_01Anime Script_02

Параллельно художники рисуют натуру (фон). Чаще всего экстерьер рисуется не с нуля, а с натуры или фотографий. Поэтому в аниме можно увидеть много реальных мест.

Nature Nature2 Nature3Nature4

Далее идет самая трудная и большая работа – анимация, компоновка и раскраска. Тут в работе помогает компьютер. Для телевидения обычно требуется 12 кадров в секунду (12 рисунков), иногда 8, а иногда 24. Делается это все в ручную, отрисовываются кадры на бумаге, затем переводится в цифровой вид. Это очень долгий и сложный процесс. Для 10 минутного аниме с частотой 12 кадров – это 14 400 кадров или рисунков.

Anime_09

После этого за работу садятся аниматоры, которые занимаются сглаживанием анимации, чтобы все выглядело одинаково ровно, без рывков. Далее идет раскраска анимации. Далее за работу берутся художники по спец эффектам, которые добавляют различные эффекты искр, дыма, бульбашек, летающих звездочек и тд. Далее добавляется отрисованый фон и у нас почти готовая сцена аниме.

Весь процесс контролирует режиссер, который проверяет каждый кадр и вносит правки. Иногда режиссер, может сам перерисовывать сцены, которые ему не нравятся самостоятельно. Потому что обычно режиссеры – это аниматоры с огромным опытом работы.

Сейчас, работу аниматорам облегчила 3д графика. Для примера, ее активно использует Макото Синкай. Но тем не менее, основная работа проводиться вручную.

Читайте так же:
Как делают кнафе

Anime_10

Anime_08

Далее озвучка и добавление шумов. После отбора актеров, звукорежиссер записывает реплики и песни. Это очень забавный процесс. Удивительно то, что большинство голосов мальчиков – женская озвучка.

Вот пример того, как записывают реплики:

После обработки голосов, добавляются шумы: окружающей среды, звуки шагов и т.п. Ну и в конце добавляется музыкальное сопровождение.

Anime_11

Основной источник заработка является – реклама. На телевидение в средине серии вставляют рекламный блок. Так же распространенным есть продакт плейсмент, когда все персонажи пользуются определенной маркой телефонов. Так же выпускается сувенирная продукция: значки, фигурки, плакаты и тд.

Ироничным является тот факт, что работа аниматора является низкооплачиваемой, потому часть работы выполняется за пределами Японии, в Корее, Тайване… В следствии чего Японской Ассоциации Аниматоров опасаются за развитие аниме в Японии. Для укрепления конкурентоспособности индустрии аниме в Японии и развития молодых аниматоров создан Young Animator Training Projec, который финансируется Японским Управлением Культуры.

Надеемся Вы не уснули и статья оказалась для вас полезной. Свою благодарность вы можете выразить очень просто – поделившись (share) этой записью в социальных сетях.

Как создается аниме

Начинается все с идеи. Бывает, что устраивается мозговой штурм, где из целой кучи выбирают только одну, но зато лучшую. Бывает, решает все руководство. Но так или иначе, это самый первый и самый скучный этап. После выбора идеи решается состав команды, которая будет заниматься ее реализацией, ищутся спонсоры. Аниме на самом деле довольно дорогая вещь — стоимость показа 52 серий поздней ночью на 5-7 каналах телевидения приближается к 50 миллионам йен (около 21 миллионов рублей), а показ аниме Fullmetal Alchemist в 6 часов вечера стоил в 10 раз дороже!

Следующие пара этапов необязательны в том случае, если аниме будет рисоваться по комиксу-манге. Таких аниме в общем-то большинство, и это вполне оправданно. По тому, была успешна манга или нет, можно заранее узнать, будет ли успешно аниме, да и просто сэкономить какую-то копейку. Справдливости ради стоит отметить, что и бывает и наоборот — манга рисуется по аниме. Например, так было с FLCL.

Второй этап — это придумывание общего концепта — кто, как, чего и зачем. Придумываются персонажи, основная сюжетная линия, делаются какие-то первые наброски. Как только это все будет готово, начинают свою работу сценаристы и художники. Пишется подробный сценарий, рисуются персонажи и фоны, а затем делается примерная раскадровка.

Рисуется все обычно по-старинке, карандашом на бумаге. Персонажи рисуются в разных ракурсах и настроениях, в разной одежде и с разными предметами.

Как создается аниме Аниме, Анимешники, Гифка, Длиннопост

Как создается аниме Аниме, Анимешники, Гифка, Длиннопост

Как создается аниме Аниме, Анимешники, Гифка, Длиннопост

Как создается аниме Аниме, Анимешники, Гифка, Длиннопост

Или сначала сканируются, а потом уже на планшете добавляют контраста. Получается в общем-то одно и то же.

После того, как персонажи готовы, рисуются наброски всей сюжетной линии. Делается это тоже карандашом на бумаге, с комментариями, интервалом в секунду.

Как создается аниме Аниме, Анимешники, Гифка, Длиннопост

Как создается аниме Аниме, Анимешники, Гифка, Длиннопост

Как создается аниме Аниме, Анимешники, Гифка, Длиннопост

Как создается аниме Аниме, Анимешники, Гифка, Длиннопост

Как создается аниме Аниме, Анимешники, Гифка, Длиннопост

Впрочем, фон могут рисовать уже позднее, в процессе, особенно если он отдаленный и на нем не нужно прорисовывать детально тени от анимации.

Наконец-то переходим к следующей части, наконец-то связанной с компьютером. Тут как раз начинается самая большая и трудная работа — анимация, раскраска и компоновка. Сначала художники рисуют несколько кадров анимации персонажей, между уже готовыми набросками кадров сюжетной линии. Для телевизионных аниме рисуется обычно 12 кадров в секунду, но иногда бывает 24 или 8. Делается это точно так же, как и до этого — контуры выводятся на бумаге и переводятся в цифровой вид. Это действительно адский труд — представьте, сколько надо нарисовать для 25-минутной серии!

Затем уже другие люди (хотя может, и те же самые) эту анимацию сглаживают, чтобы все выглядело естественно и без рывков. И наконец, третьи эту анимацию раскрашивают. Кроме всего этого, существуют также художники по эффектам. Они добавляют всякие искорки, звездочки и прочее. В результате после добавления фона получается почти готовый отрезок аниме.

Читайте так же:
Кровать своими руками

За всем процессом следит арт-директор (режиссер анимации), который проверяет кадры, вносит правки, а иногда перерисовывает что-то целиком своими руками. Поэтому на эту должность назначают обычно одного из художников-аниматоров, с большим опытом.

Стоит отметить, что в последнее время жизнь аниматорам сильно облегчила трехмерная графика. Например, ее активно и очень плодотворно использует в своих работах Макото Синкай. Но все равно большая часть аниме рисуется до сих пор вручную

Искусство японской анимации: взгляд изнутри

Вы когда-либо задумывались, как создаются ваши любимые фильмы и сериалы? Для большинства этот процесс остаётся за кадром, но сегодня мы развеем пелену тайны.

Как и везде, всё начинается с подготовки, во время которой определяется идея будущего произведения. Этап подготовки делится на три части:

  1. Планирование проекта
  2. Создание сценария
  3. Дизайн персонажей

Давайте разберём каждую по отдельности.

Проект начинается с идеи и людей, которые хотят её реализовать — команды. Это самый первый и самый скучный для нас этап. После выбора идеи решается состав команды, а также начинается поиск спонсоров.

Режиссёры — люди, которые стоят у истоков проекта. Обычно они больше бизнесмены, нежели творческие деятели. По факту, многие авторы, которые хотят завершить своё активное творчество, уходят на эту роль. Они организуют рабочий процесс и генерируют идеи.

Великолепный пример деятельности режиссёров — это создание сериала «Девочка-волшебница Мадока». Продюсер проекта Атсухиро Иваками просто подумал: «Я бы хотел увидеть шоу о девочках-волшебницах под руководством Акиюки Симбо».

Позволю себе отвлечься от темы и немного рассказать о ситуации в индустрии.

Аниме, несмотря на свою простоту, довольно дорогая вещь — стоимость одного эпизода может достигать 50 миллионов йен (примерно 30 миллионов рублей).

Эта сумма вытекает из многих факторов, например: зарплаты команды аниматоров, работы сэйю (прим. — японские актёры озвучивания) и стоимости трансляции по телеканалам.

Вы, вероятно, знаете, что аниме-индустрия чрезвычайно переполнена продукцией для фанатов: плакатами, фигурками, ковриками для мыши, дополнительными эпизодами на DVD.

Конечно, основным источником дохода сериалов является рекламный блок в середине серии, при трансляции на телевидении. Помимо этого, в эпизодах часто используют скрытую рекламу. Например, когда персонажи пользуются одной маркой телефонов.

Создание аниме требует гигантских сумм, в то время как доход н е всегда окупает затраты . В последние годы многие студии обанкротились. Из-за этого им приходится организовывать мероприятия и продавать товары, чтобы получить больший доход.

Ироничным является факт того, что работа аниматора является низкооплачиваемой . Поэтому студии выполняют часть работы заграницей: в Корее или Тайване. Японская ассоциация аниматоров опасается за развитие аниме в стране, поэтому для укрепления конкурентоспособности и развития молодых талантов создали программу обучения молодых аниматоров, которая финансируется Японским управлением культуры.

Так что, если вы задавались вопросом: «Почему студия выпустила только один сезон аниме?», то ответ прост — иногда компании не удаётся отбить даже деньги на производство сериала.

После того как проект получил зелёный свет и команда набрана наступает этап создания сценария для будущего проекта.

Если аниме является адаптацией манги, время работы существенно сокращается. Таких картин большинство, и это вполне оправданно. Именно по успеху первоисточника можно будет понять будет ли успешен сериал и сэкономить пару йен на создании оригинальной идеи.

Однако, стоит отметить, что бывает и наоборот — манга рисуется по аниме. Например, так было с «FLCL» и «Kill la Kill».

Здесь всё начинается с автора, чаще всего это директор или сотрудник студии. Он придумывает общий концепт — основную сюжетную линию и персонажей. После чего делает первичные наброски.

Как только всё будет готово, начинают свою работу сценаристы и художники. Они развивают оригинальные идеи автора. Их главная задача — распределить весь контент по эпизодам.

Для создания полного представления о внешнем виде, характере и даже голосе персонажа существует третий этап подготовки к производству.

Читайте так же:
Как делают бурки в Дагестане (видео)

Если мы имеем дело с адаптацией манги или ранобэ, тогда оригинальные дизайны могут содержать очень простые письменные описания внешнего вида и характера, но это редкие исключения . Дизайн персонажа должен давать полное представление о герое во всех ракурсах, поэтому всегда есть какие-либо зарисовки.

Каждый персонаж должен быть переработан для анимации. Это не то же самое, что разработка персонажа для манги или иллюстраций. Герои должны быть созданы так, чтобы быть наиболее пригодными для движения.

Рисуется всё обычно по-старинке — карандашом на бумаге . Перевод этих набросков в цифровой вид может делаться двумя способами:

  • Черновики покрываются тушью или жёстким карандашом для большей контрастности, а затем сканируются
  • Сначала сканируются, а потом уже на компьютере добавляют контраст

На выходе получается в общем-то одно и то же.

В завершение, немного коснемся цветовых решений. Студии, как правило, имеют отдельного человека — цветового дизайнера, который предлагает общую концепцию палитры. В справочных листах, которые он создаёт для художников и аниматоров, перечисляются все те цвета, которые должны применяться при различных обстоятельствах.

Но независимо от того, насколько палитры тщательны, аниме содержит много различных сцен, и работа цветового дизайнера не заканчивается. Он также отвечает за отдельные сцены анимации и производит вариации тех самых цветовых таблиц для соответствия конкретным ситуациям.

Как только бюджеты выделены, спонсоры найдены, команда собрана, а сценарий написан, начинается то, ради чего мы собрались. Непосредственно производство анимации.

Его можно разделить на следующие ступени:

  1. Раскадровка
  2. Композиция
  3. Ключевая анимация
  4. Фоны
  5. Промежуточные кадры
  6. Раскраска кадров
  7. Постобработка

Начальный этап производства уже анимации — раскадровка. Она нужна, чтобы показать расположение камеры, что будет в кадре, какой ракурс, место действия и так далее. Делается она тоже карандашом на бумаге.

Нередко раскадровки делает сам режиссёр. Это обычная практика в полнометражных картинах. Связано это с тем, что он хочет полностью контролировать производственный процесс. Тогда эпизоды, фактически, становятся непосредственно видением автора.

В ТВ-сериалах обычно есть несколько художников, которые выполняют эту работу, а режиссёр является лишь арт-директором и только следит за качеством. Это обосновано тем, что создание раскадровок для 20-минутной серии занимает примерно три недели.

На самом листе раскадровки располагается следующая информация:

  • Красная колонка: номер склейки
  • Синяя колонка: изображение в кадре
  • Оранжевая колонка: заметки режиссёра (объяснения эффектов камеры, цвета, света, происходящего)
  • Зелёная колонка: диалоги и звуки
  • Розовая колонка: время в секундах, сколько будет длиться действие с картинки, в формате — секунды и количество кадров

Листы раскадровки могут отличаться у разных студий, но основная информация остаётся той же.

Данный этап требует тщательной проработки для понимания уже на начальных этапах, какой визуальный ряд будет у картины.

Менее известный процесс — композиция. Говоря простыми словами, это грубый набросок того, что будет в финальной анимации.

Этот этап необходим ключевым аниматорам для более подробного понимания сцены. На нём уже уточняется задний план, прорисовывается герой и его расположение в кадре, длительность сцены, поведение камеры, движение персонажей.

Предмет анимации выделяется теплыми тонами, в то время как фон — холодными. Композиция Ghibli выше является исключением, коих достаточно мало.

После проверки режиссёром, композицию передадут в два разных отдела: ключевым аниматорам и художникам фонов. Именно, на основе композиции будет идти дальнейшее производство. Также композицию часто используют для того, чтобы сейю могли ориентироваться при озвучивании ролей.

Когда содержание каждого кадра определено, осталось совсем немного до полноценной анимации.

Теперь дело за ключевыми аниматорами. Они рисуют первый, средний и последний кадр действия. Например, если персонаж бьёт, то рисуют персонажа перед ударом, сам удар и последствие удара.

После этого промежуточные аниматоры будут дорисовывать кадры между тремя ключевыми кадрами.

В производстве аниме различают первые и вторые ключевые кадры. Разница между композицией и первыми ключевыми кадрами небольшая.

Второй вариант обычно используют, когда в сцене необходимо дорисовать ключевые кадры или нужна обводка и доработка.

Читайте так же:
Как создаются отечественные часы

Над одним эпизодом могут работать около 20 ключевых аниматоров, каждый отвечает за свою отдельную часть. Несмотря на то, что уже решено, каким будет кадр, талантливый и трудолюбивый ключевой аниматор действительно может украсть шоу, выходя далеко за рамки требований раскадровки и наполняя сцену своим собственным стилем. Некоторые самые признанные аниматоры даже получают возможность отклоняться от раскадровок, например, так было с Ёсинори Канадой.

Аниме — одно из немногих мест, где вы все еще можете найти «традиционную анимацию». Японцы считают, что нарисованная от руки анимация позволяет выразить больше индивидуальности. Ещё одно преимущество — это позволяет легче проверять и корректировать кадры.

Так в одном эпизоде могут быть тонны нарисованных от руки иллюстраций. В 30-минутном эпизоде может быть более 15 тысяч кадров ручной работы.

Тем временем отдельно рисуют фон. Довольно частое явление, что рисуется он не с нуля, а с реальных мест. Поэтому не удивляйтесь, если во время прогулки по Японии увидите знакомые пейзажи.

Некоторые художники всё ещё рисуют фон вручную, однако в современной анимации чаще используется Adobe Photoshop или Autodesk 3ds Max. Фон — незаменимая часть аниме, его создание долгая и трудоемкая работа, но никаких секретов производства нет.

Однако, в редких случаях, даже фоны становятся культовыми. Так произошло с «Девочкой-волшебницей Мадокой» или «Призраком в доспехах».

А, например, Макото Синкай — автор «Твоё имя» и «Дитя природы», уделяет фонам внимания даже больше чем персонажам. Есть отдельная книга «Your Name Background Art», которая посвящена только фоновым изображениям.

Когда уже есть утвержденная ключевая анимация, то в дело вступают промежуточные аниматоры. Чтобы аниме плавно двигалось, необходимо выполнить больше переходов между ключевыми кадрами. Это и называется промежуточной анимацией.

Она обрабатывается менее опытными художниками и часто передается на сторону (прим. — об этом говорилось ранее). Можно описать это как грубую работу, потому что художники не могут наполнить свою работу индивидуальностью. Они получают чёткие инструкции и просто заполняют пробелы рисунками.

Для телевизионных сериалов рисуется обычно 24 кадра в секунду — это частота кадров телевещания в Японии. Делается это точно так же, как и до этого — контуры выводятся на бумаге и переводятся в цифровой вид.

Стоит отметить, что в последнее время жизнь аниматорам сильно облегчила трёхмерная графика. Например, её активно и плодотворно использует тот же Макото Синкай и студия Ufotable, известная экранизацией «Судьба/Ночь схватки: Бесконечный мир клинков»

Есть также исключительные случаи, когда промежуточные кадры самых важных моментов делают сами режиссёры. Мой любимый пример — Йошимичи Камеда в «Стальном Алхимике: Братство» сам сделал все промежуточные кадры битвы Мустанга и Зависти.

Основная работа происходит именно здесь. Эту анимацию мы и видим в финале. Задача на этом этапе работы — перенести всё, что было на ключевой анимации и придать изображению плавность.

Как только все кадры завершены начинается следующий этап — раскраска. Для этого кадры переводятся в векторную графику и красятся в соответствии с листом дизайна персонажа.

Также, в зависимости от сцены, набор цветов будет меняться. Например, персонажи имеют разные палитры в дневных и ночных кадрах. Работа в большинстве случаев идёт с помощью специализированного пакета «Retas! PRO».

Раскраска — это долгий и изнурительный процесс, им занимаются сразу несколько групп.

Она преимущественно проходит в Adobe After Effects. Там собирают разные части: накладывают фон, добавляют звуковые эффекты и озвучку.

Эпизод пройдёт финальную проверку, будет отредактирован, а некоторые сцены будут удалены из-за ограничения по времени. После этого получают конечный продукт, готовый для показа.

Теперь данная работа отправится на телеканалы Японии или в кинотеатры к своему потребителю — вам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию