100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как собирают круизный лайнер (таймлапс)

Как собирают самый большой круизный лайнер в мире, впервые показали на видео

На ускоренном видео показали, как 2 года строился огромный круизный лайнер

Ускоренная видеосъемка показывает, как для круизной компании P&O Cruises за считанные секунды возводится огромное судно под названием «Iona», которое в реальности собирали на верфи более двух лет.

Огромный корабль весит 185 000 тонн, в длину этот гигант может похвастаться 345 метрами и 17 гостевыми палубами. К примеру, легендарный «Titanic» в длину был почти на сто метров меньше — 269 метров.

Будто и того было недостаточно, в компании P&O заявляют, что на корабле будет построен «крутой завод по производству джина, великолепные рестораны и невиданные концепции развлечений».

Итак, чтобы прорекламировать свой прекрасный океанский лайнер, круизная компания и сняла это потрясающее видео, показывающее, как строят самый большой круизный лайнер в истории мореходства:

Зрители увидят, как двухлетний процесс постройки судна «Iona» стоимостью 950 миллионов долларов сжат до максимальных границ, с видео, сделанным на максимальных скоростях.

Кадры были сняты на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия, где части корабля были собраны воедино, а затем спущены на воду.

фото: YouTube / P&O Cruises

Таймлапс показывает строительство крупнейшего круизного лайнера Великобритании

фото: YouTube / P&O Cruises

Здесь можно увидеть процесс сборки гигантского судна в максимальном таймлапс

фото: YouTube / P&O Cruises

Судно описывают как «самое экологичное, большое и самое инновационное судно на сегодняшний день»

«Иона» из-за коронавируса пока не отправится в свой первый сезонный тур по Северной Европе, Испании, Португалии и до Канарских островов из Саутгемптона как минимум до 2021 года

«Iona» была официально передана компании P&O Cruises в начале этого месяца. Корабль на данный момент полностью готов.

Красавец-лайнер имеет трехпалубный атриум в центре и «SkyDome» со стеклянной крышей, спроектированный Мартином Фрэнсисом.

фото: P&O Cruises

Судовладелец P&O сказал: «Это будет первое в мире море, которое предложит уникальное пространство как для отдыха в любую погоду, так и для развлечений с участием воздушных акробатов и множеством живых выступлений».

На фото киль судна

Максимальная вместимость — 5 200 отдыхающих

Во время испытаний на воду сплавляется один из блоков судна

С позволения сказать: каюта, а по факту — люкс номер!

фото: P&O Cruises / Richmond International

«Iona» — первый британский лайнер, работающий на сжиженном природном газе

У «Iona» будет корабль-«брат», который отправится в круизную компанию P&O в декабре 2022 года.

Как строят круизный лайнер (Timelapse)

Хуйня ваш лайнер, мелочевка. Мы Зенит Арену можем потянуть .

Мне кажется, что строительством таких кораблей занимаются те, кому обычного ЛЕГО уже мало 🙂

Интересно, а как быстро такое судно окупает себя?

Ебать сколько там километров сварных швов.. ими наверное можно пару раз землю по экватору обернуть

у нас бы к концу сборки такие:
-бляяя двигатель не тот поставили.
и давай разбирать-резать по середине, и потом швы поверху кривые.
ну как обычно когда асфальт новый положат, обязательно через месяц режут что бы трубу какую то переложить и потом в этом месте провал на всегда.

Читайте так же:
Как делают пуговицы (видео) Часть 2

Очень интересно как создают эти модули для постройки.

А кажись было уже в какой то подборке.

Но мой внутренний перфекционист негодует. Эта щель — с одной стороны.

Иллюстрация к комментарию

Видео ускоренно. не благодарите

мне нужен таймлапс этого таймлапса.

Строительство панельного дома. Time laps

Давно ничего не снимал.
Работодатель давит контролем со всех сторон

Как строится небоскрёб за 7 секунд

Ответ на пост «Замена железнодорожного моста за четыре дня»

А вот такой туннель под мостом делали летом 2020-го в эстонском городе Тарту.

Ответ на пост «Замена железнодорожного моста за четыре дня» Мост, Строительство, Железная дорога, Быстро, Было-Стало, Работа, Инженерия, Таймлапс, Эстония, Тарту, Тоннель, Ответ на пост, Длиннопост

Ситуация: одна из главных улиц города с практически непрекращающимся (днём, по крайней мере) движением. Перпендикулярно ей — железнодорожный виадук с тоже довольно активным движением. Следующие места, где можно пересечь железную дорогу, далеко — поток туда не перенаправишь.

Задача: сделать по обе стороны существующего узенького тоннеля (на две машины в каждую сторону, плюс пешеходу боком просочиться) надо построить удобные, широкие пешеходно-велосипедные проходы.

Ответ на пост «Замена железнодорожного моста за четыре дня» Мост, Строительство, Железная дорога, Быстро, Было-Стало, Работа, Инженерия, Таймлапс, Эстония, Тарту, Тоннель, Ответ на пост, Длиннопост

Туннели строятся отдельно на бетонном заводе, привозятся и примеряются к насыпи. Затем каждый из них по очереди продавливается сквозь насыпь — земля откапывается по мере толкания туннеля. Всё это без полной остановки ни автомобильного движения (перекрывали по одной стороне за раз, сужая туннель до одной полосы в каждую сторону), ни железнодорожного (как пассажирские поезда, так и длинные составы с цистернами российской нефти на экспорт).

Ответ на пост «Замена железнодорожного моста за четыре дня» Мост, Строительство, Железная дорога, Быстро, Было-Стало, Работа, Инженерия, Таймлапс, Эстония, Тарту, Тоннель, Ответ на пост, Длиннопост

Ну тут, конечно, не четыре дня, а по неделе на каждую сторону ушло. Продавливали туннели по три-четыре метра в день.

Ответ на пост «Замена железнодорожного моста за четыре дня» Мост, Строительство, Железная дорога, Быстро, Было-Стало, Работа, Инженерия, Таймлапс, Эстония, Тарту, Тоннель, Ответ на пост, Длиннопост

Плюс ещё строят удобный вело-мост, чтобы можно было переехать с одной стороны дороги на другую, не мешая машинам.

Sergey Dolya Сергей Доля

Наш круизный лайнер строили 18 месяцев и он обошелся компании Holland-America Line в 445 миллионов долларов. Если честно, то я думал, что лайнер такого размера и с такой богатой отделкой стоит гораздо дороже, а на деле его цена оказалась равна всего двум самолетам Боинг 777.

Это был мой 6-й круиз, но мне впервые удалось попасть за двери с надписью «Staff only». В этот раз для 13 счастливчиков на лайнере устроили четырехчасовую экскурсию по закулисью судна. Мы побывали в машинном отделении, на камбузе, в гримерках, прачечной, слесарной мастерской, на складах и практически во всех подсобных помещениях. Посмотрели, как и где живут матросы. Закончили экскурсию на капитанском мостике.

Я уже писал о том, как выглядит круизный лайнер внутри и о том, чем на нем заняться. Сегодня читайте о том, что обычно не видит пассажир.

Наш лайнер построили в Венеции на верфях Финкантери. Это уже 4-ый лайнер с названием New-Amsterdam у компании Halland-America Line. То есть, когда корабль устаревает, а случается это обычно через 25-30 лет после постройки, его продают какой-нибудь круизной компании победнее, а себе строят новый лайнер с таким же названием.

Читайте так же:
Как делают опоры освещения

Обход корабля мы начали с гримерок. Каждый вечер на судне в большом зале проходит 2 представления. Их устраивают профессиональные актеры, постоянно живущие на корабле:

3.

Нанимают всех артистов в Лос-Анджелесе, и кастинг проходит с такой же строгостью как и для бродвейского мьюзикла:

4.

Ни одно шоу в течение всего круиза не повторяется, соответственно, реквизит и костюмы для каждого из них хранятся за сценой:

5.

6.

Нижние палубы судна разделены на 5 частей массивными переборками (клинкетами):

7.

В случае внештатной ситуации их закрывают и пройти вдоль судна уже невозможно. Между переборками можно двигаться только вверх или вниз. Закрываются они медленно и управляются с капитанского мостика, то есть, если вы замешкались и попали под клинкет, то он уже не остановится и закроется, раздавив вас.

По технике безопасности эти двери всегда закрывают в порту, когда судно швартуется или отходит от причала:

8.

Униформу для всей команды, включая капитана, шьют прямо на судне:

9.

Каждый день на борту стирают тонны постельного белья и вещей постояльцев. Для этого на нижних палубах находится несколько огромных агрегатов, которые были установлены здесь во время строительства лайнера:

10.

Если они фатально сломаются, то выбросить их можно только вырезав дырку в борту судна:

11.

12.

Здесь стоят профессиональные машины для «wet cleaning». Я не очень понял, чем процесс стирки в них отличается от обычной химчистки, но наш экскурсовод сказал, что они намного экологичнее и не наносят вред окружающей среде:

13.

Команда нашего лайнера состояла из 798 матросов и офицеров. При этом на борту было 1869 пассажиров, то есть на каждых двух пассажиров приходится сотрудник судна.

На борту присутствовали врач-терапевт, врач-травматолог и медсестра.

У команды свой камбуз, свой бар, своя игровая комната, где они рубятся в плейстейшн и т.д.

Все матросы на Hоlland-America Line живут по двое в каюте, внутри которой есть все удобства:

14.

Командный состав живут по одному:

15.

Весь мусор попадает в специальное помещение, где его сортируют вручную и продают для переработки. Вырученные деньги делят между матросами (командный состав ничего с мусора не имеет). Стараются как можно больше мусора рассортировать и продать на переработку, а не закапывать в землю на свалке:

16.

Старую выкинутую одежду и книги жертвуют бездомным. Как только в мире происходит катастрофа — они одни из первых отправляют туда одежду и обувь.

Лучших стюардов, кто помогает сортировать мусор из кают, награждают дополнительными выходными или устраивают для них автобусные экскурсии в портах.

Насколько я понял, здесь очень серьезно относятся к экологии. Одним из 4-х старших офицеров на судне как раз является офицер по контролю за окружающей средой (Enviromental officer):

Читайте так же:
Как делаются немецкие сосиски в Италии

17.

Еngine Сontrol Room (ECR) — сердце корабля:

18.

Отсюда происходит управление двигателями судна и всеми остальными агрегатами. Помните в Титанике капитан дергал специальную ручку со звоном, а рабочие в кочегарках подкидывали угля в топку? Сейчас все управляется с помощью компьютеров:

19.

Следит за всем один человек:

20.

Обратите внимание на переключатель посередине. Сейчас он установлен в режим Bridge, то есть вся ответственность лежит на капитанском мостике и оттуда же происходит управление двигателями:

21.

У нашего лайнера нет заднего хода. Вместо этого сзади установлено 2 винта на азимутальных подруливающих устройствах (азиподах), которые могут поворачиваться на 360 градусов. Соответственно, если надо дать задний ход, то азиподы просто разворачивают задом наперед:

22.

Из ECR можно проверить любой датчик на корабле, например, мы посмотрели, какая температура у меня в каюте:

23.

А это судовые кондиционеры. Ко мне на балкон точно такие не влезут:

24.

Наше судно оборудовано 4 шестнадцатицилиндровыми и 2 восьмицилиндровыми двигателями. Все они имеют V-образную форму, что хорошо видно на фотографии. Представляете его размеры?

25.

Танки с дизельным топливом находятся под машинным отделением. Судно заправляется не в каждом порту, а раз в пару недель. На одном литре топлива наше судно проходит всего 22 метра:

26.

Свистящий шум от двигателей режет по ушам:

Под синим чехлом запасной поршень от двигателя:

27.

Такие аппараты стоят по всему машинному отделению — глаза промывать в случае внештатной ситуации:

28.

29.

Каждые 12 дней на борт загружают свежие продукты. Кое-что покупают в местных портах, но большинство продуктов доставляют из США:

30.

Весь хлеб пекут на борту. В пекарне круглосуточно работают 6 пекарей. Всего на судне 798 служащих, из них 334, включая официантов, работают в пищеблоке:

31.

Во время ужина эти стеллажи заставлены тарелками с различными блюдами. Официанты принимают заказ, забегают на кухню, берут уже готовые блюда и несут их пассажирам:

32.

Варианты всех блюд висят на стене. Самое дорогое — Surf and Turf — кусок сочной говядины и лобстер на одной тарелке. Накормить таким блюдом пассажиров обходится круизной компании в 7000 долларов:

33.

Незадолго до начала ужина, исходя из статистики предыдущих круизов, готовится определенное количество порций каждого блюда. После того, как официант примет заказ, информация сразу отображается на центральном мониторе и служит сигналом для поваров о том, что надо доделать это количество соответствующих блюд:

34.

Каюта капитана находится прямо рядом с мостиком:

35.

На мостике очень просторно, малолюдно и тихо. Кроме штурманов здесь находятся глазастые матросы, которые постоянно смотрят вперед и выискивают мелкие суда и деревянные лодки, которые не видны на радаре:

36.

Экскурсию для нас проводил высоченный голландец (и почему все голландцы такие высокие?):

Читайте так же:
Как выращивают золотой жемчуг

37.

Судно может управляться несколькими дублирующими друг друга способами. Чаще всего управляют вот этим джойстиком. С помощью него можно осуществлять любые маневры судна. Как-то даже не верится, что такая махина может управляться таким маленьким рычажком:

38.

Как я уже писал, у нашего судна нет заднего хода, управление происходит за счет разворота азиподов на 360 градусов. Каждый из этих «бидонов» управляет своим винтом:

39.

Капитан всегда находится на мостике в порту при причаливании и отчаливании. Ему помогает лоцман, который поднимается на борт в каждом порту. Лоцман всего лишь дает советы, а управляет судном сам капитан:

40.

А здесь хорошо видны 5 переборок, о которых я рассказывал вначале поста. Круглая штука на стекле — это дворник специальной формы. Даже в сильный дождь или когда волны заливают лобовое стекло, (а оно находится на уровне 8-го этажа), если обычные дворники не справляются, через это стекло всегда можно будет посмотреть, что происходит впереди:

41.

Все системы многократно дублируются, и судном можно управлять из любого места на мостике:

42.

Несмотря на то, что мы уже давно живем в век компьютеров, по прежнему международная судовая практика требует ведения судового журнала и прокладки маршрута на бумажной карте. Делается это для облегчения разборов аварийных случаев.

43.

На прощание мы сфотографировались с капитаном, а он подарил нам бутылку красного вина, подписанную всей командой старших офицеров:

44.

Завтра я улетаю в Ирландию в уединенный замок, где справляют свои свадьбы сильные мира сего. Stay Tuned!

Как устроен круизный лайнер

GQ

Многие ошибочно полагают, что круизы на лайнерах – это сценарий отпуска для благочестивых пенсионеров, которым на лайнерах уготованы четырехместные морги. Однако на современных лайнерах есть и рестораны Джейми Оливера, и роботы-бармены, и даже цирковая школа. В этом убедилась Виктория Базоева (не пенсионного, кстати, возраста), проведя несколько дней на лайнере Anthem of the Seas, и рассказала нам о самых интересных вещах, которые на нем обнаружила.

15 САМЫХ ИНТЕРЕСНЫХ МЕСТ НА ЛАЙНЕРЕ

1. Аэротруба

Полетать в море редко кому удается, но на лайнере можно записаться на сеанс (и не один) в аэротрубе – инструктор научит и просто держаться ровно, и делать трюки, и переворачиваться, и, если повезет, разглядывать океанские пейзажи из стеклянной колбы прямо на лету.

2. Скалодром

Особенно отчаянных пассажиров лайнера на скалодроме можно увидеть ранним утром, когда еще никого нет, а солнце не раскалилось до предела – на стене есть участки и для простого подъема, и для боулдеринга – так что совершенствоваться получится хоть всю неделю.

3. Смотровая площадка в подвесной капсуле

Огромный стеклянный шар – смотровая площадка отправляется в полет каждые полчаса, предварительно взяв на борт пассажиров. Капсула поднимается на 90 метров над морем.

4. Уединенная палуба

За попытку воссоздать сцену из «Титаника» здесь не наказывают, но даму свою держать придется покрепче – тут и правда высоковато.

Читайте так же:
Как работает ледокол?

5. Каюты

Почти все каюты на лайнере – с балконами (причем такого размера, что там можно устраивать ненавязчивое суаре на пару-тройку персон), а те, что в центре лайнера, оборудованы специальными экранами, которые транслируют на воображаемое окно текущее положение вещей за бортом.

6. Флоуборд

Рано или поздно в такой непосредственной близости от воды возникнет желание в нее залезть. Если общие бассейны вам не по душе, можно попробовать искуственную волну и флоуборд – занятный гибрид скейта и серфа.

7. Казино

Фотографировать здесь запрещено. Смокинг желателен.

8. Роботы-бармены в баре

Если общение с людьми вам вконец осточертело, здесь можно избежать даже общения с барменом. Через специальную программу нужно выбрать игредиенты для коктейля, а задорный робот-бармен тут же смешает их в вашем присутствии. Как плюс – ваш авторский коктейль попадает в общий рейтинг и вполне может стать фаворитом всего круиза.

9. Автоматы с мороженым

Для всех желающих в укромном закутке у бассейнов стоят автоматы с мороженым: сливочное, ягодное, шоколадное – слоев в вафельный рожок можно накрутить много.

10. Рестораны и дайнеры

За исследованием точек питания на лайнере можно провести несколько дней: ресторан Jamie's Italian, аутентичный дайнер Johnny Rocket's с отличными хот-догами, паб Michael's и огромный буфет Windjammer Marketplace.

11. Two70

Концертное пространство с килотоннами света и звука, раздвигающимися экранами и панорамными окнами, в котором проходят концерты и музыкальные шоу.

12. Королевский театр

Настоящий театр с собственной труппой, где ставят мюзиклы и спектакли.

13. Цирковая школа

Научиться летать на трапеции и кататься на роликах как в 1980-е можно в комплексе Seaplex.

14. Бассейны и тренажерный зал

Все – с видом на океан.

15. Беговая дорожка

Расположена на самой верхней открытой палубе лайнера – для тех, кто не собирается отказываться от утренних пробежек и вообще регулярных занятий спортом даже в отпуске. Общая ее длина – 5 километров, а по пути встречаются бары и шезлонги – на случай, если вы вдруг устали.

4 САМЫХ ИНТЕРЕСНЫХ КРУИЗА ЭТОЙ ОСЕНИ

На лайнере Splendour of the Seas: идет из Венеции через Котор, а затем – на Корфу, в Афины, на Миконос, Аргостоли, а затем – снова в Венецию.

На лайнере Allure of the Seas: идет по маршруту роскошного средиземноморского тура: Барселона, Пальма-де-Майорка, Марсель, Флоренция, Пиза, Рим, Неаполь и Капри.

На лайнере Quantum of the Seas: идет из Шанхая в Нагасаки и Фукоку.

На лайнере Anthem of the Seas: идет из Саутгемптона через Испанию на Канары, в Португалию и обратно.

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию