100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как собирают «Кировцы»

История трактора Кировец

В начале 1960-х годов советское правительство поставило перед работниками сельского хозяйства задачу: довести среднегодовой сбор зерна до 238-24З млн тонн. Это было невозможно без мощных тракторов, и их срочно стали выпускать. «Кировец» К-700 совершил своего рода революцию в крупномасштабном земледелии, дав мощный толчок развитию этой отрасли.

Осенью 1959 года Н. С. Хрущеву, который был с визитом в США, показали мощный МВ колесный трактор фирмы John Deere, Глава КПСС и советского правительства не только оценил его, но и тут же, по возвращении, поставил задачу организовать в СССР производство принципиально новых энергонасыщенных скоростных тракторов общего назначения мощностью 200-220 л.с. с широким шлейфом навесных и прицепных орудий. Действительно, таких машин в нашей стране тогда не выпускали, а они требовались.

Разработать новый трактор в кратчайшие сроки и поставить на поток поручили Ленинградскому Кировскому заводу. Предприятие имело богатый опыт тракторостроения: с 1924 года выпускало «Фордзон-Путиловец», а с 1934-го — «Универсал». С 1924 по 1936 год кировцы изготовили
около 40 тыс. машин, которые заменили лошадь и соху. Перепрофилирование на тяжелые танки во время Великой Отечественной войны содействовало созданию солидной и конструкторской, и производственно-технологической базы, которая для тракторов тоже вполне подходила. Началась комплексная реконструкция предприятия. Многие старые строения снесли, и на их месте выросли огромные корпуса, оснащенные новейшим оборудованием. В тракторосборочном корпусе появился конвейер длиной 250 м. Построили крупный кузнечно-штамповочный цех, сварочный, сдаточно-тракторный и др.

В конце 1961 года Кировский завод приступил к созданию самого мощного по тому времени трактора — К-700. В январе 1962 года был разработан и утвержден технический проект, а в мае подготовлены рабочие чертежи опытных тракторов К-700. Проект этой машины и изготовление ее опытной
партии завершились в невиданно короткие сроки. Это стало возможным благодаря высококвалифицированным кадрам конструкторов, инженеров и рабочих, чем славился завод всегда, с тех пор, когда носил название Путиловский. Вскоре предприятие приступило к массовому выпуску созданных коллективом мощных колесных тракторов «Кировец» К-700.

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НДЗ (235 л. с.) и К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л. с.). Различие этих моделей было лишь в двигателе, но обе сильно отличались от базового К-700. Так, на них были другие колеса (не унифицированные с колесами трактора К-700), не один, а два топливных бака (боковых), которые сливались в единое целое с передними крыльями трактора, не было рессор. Этот вариант стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Для установки на заднюю полураму тракторов К-700А и К-701 разработали различное оборудование.

Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

«Кировцу» — 50! Знаменитый трактор К-700 во многом символ. Он олицетворял собой флагманскую машину советского колесного тракторостроения и вполне может считаться почти таким же символом Ленинграда/Петербурга, как крейсер «Аврора» или разводные мосты.


1962 г.


1975 г.


1985 г.

В своем «жанре» индекс К-700 столь же известен, как АК-47 или Ан-2 — в своих. Первый образец этого легендарного трактора-тягача собрали в Ленинграде на Кировском заводе ровно 50 лет назад — летом 1962 г.

Предпосылки

Легенда гласит, что появление «Кировца» имеет прямую связь с первым официальным визитом в США руководителя КПСС и Советского правительства Хрущева, который состоялся в сентябре 1959 г. Говорят, что именно в этой поездке Никита Сергеевич впервые увидел энергонасыщенный сельскохозяйственный трактор John Deere и по возвращению велел создать в СССР такой же.

Официальная советская историография, конечно, о John Deere не упоминала. Однако описывала причины появления «Кировца» настолько воодушевленно, что не процитировать документы тех лет невозможно:

«Разработка и создание унифицированных высокоэнергонасыщенных мощных тракторов «Кировец» диктовались, в первую очередь, необходимостью осуществления взятого партией и правительством курса на увеличение энерговооруженности средств механизации производственных процессов в различных отраслях народного хозяйства страны.

Читайте так же:
Как меняют памперсы в Японии: пеленальные столики

Высокие темпы сельскохозяйственного и промышленного производства, намеченные решениями XXIII и XXIV съездов КПСС, требовали создания машин на базе принципиально новых технических решений, которые могли бы обеспечить в конечном итоге резкое повышение производительности труда, экономию затрат и улучшение условий труда механизатора».

Отметим, что ничего даже отдаленно похожего на энергонасыщенный колесный трактор на рубеже 1950-1960-х гг. в СССР не выпускалось. Производство и конструкцию необходимо было создавать с нуля.

В качестве производственной площадки выбрали Ленинградское производственное объединение «Кировский завод» — многопрофильный промышленный комплекс оборонной ориентации. В структуре объединения создали отдельное подразделение — «КБ-3» Кировского завода, которое и занялось проектированием будущего «локомотива отрасли». В 1961 г. КБ-3 возглавил Виталий Александрович Поляченко. Именно этого человека называют отцом «Кировца».

Первое поколение

На разработку и освоение энергонасыщенного трактора Кировскому заводу из госбюджета были выделены огромные средства. Настолько огромные, что на них ленинградцы смогли не только оборудовать новые цеха, но и построить большую социальную инфраструктуру.

Сил и средств на «Кировец» не жалели. Работали быстро и плодотворно. С момента поступления «высочайшего распоряжения» до первого образца в металле прошло чуть меньше трех лет. Это невиданные темпы для советского тракторостроения!

Лето 1962 г. — первый опытный экземпляр, весна 1963 г. — первая партия для государственных испытаний, 1964 г. — серийный выпуск, 1965 г. — массовое производство.


Обсуждение макета будущего «Кировца». Крайний справа — начальник КБ-3, главный конструктор К-700, отец советских энергонасыщенных тракторов — Виталий Александрович Поляченко


Опытные К-700 из первой партии для госиспытаний окрашивались в багрово-коричневый цвет. В дальнейшем фирменным цветом станет желтый, а в серию пойдет совсем другая, более просторная кабина


Серийная версия К-700 с экспортной красно-белой окраске. Характерный внешний признак — наклонный капот

Общий портрет «Кировца» К-700 таков. Шарнирно сочлененная рама, позволяющая путем поворота полурам вокруг вертикального шарнира изменять направление, а вокруг горизонтального шарнира — копировать местность. Привод, естественно, был полным. В качестве двигателя использовался четырехтактный 8-цилиндровый V-образный дизель ЯМЗ-238НБ эксплуатационной мощностью 200 л.с.

В 1975 г. собрали 100 000-й трактор К-700. В том же году Кировский завод прекратил выпуск машин первого поколениия и полностью перешел к производству энергонасыщенных тракторов второго поколения.

Второе поколение

Работы по конструированию новых «Кировцев» начались еще в конце 1960-х гг. Опытные образцы строили с начала 1970-х гг. К 1972 г. работа по созданию тракторов следующего поколения считалась оконченной. Около трех лет «Кировцы» первого и второго поколений сходили с конвейера параллельно. Что изменили в конструкции новых машин?

С целью обеспечения монтажа и демонтажа промежуточного карданного вала без разъема полурам измененной конфигурации была увеличена длина базы с 3 050 до 3 200 мм. Для обеспечения установки расширенных покрышек увеличили колею. Применение новых, более широких шин позволило отказаться от рессор, и одновременно снизить давление на почву. На смену одному топливному баку пришли два. Заметно изменился внешний дизайн или, как тогда говорили, «облицовка», которая придала трактору, цитируем, «внешне законченные формы с учетом современных требований технической эстетики». А вот двигатель пока оставался прежним — ЯМЗ-238НБ. В такой комплектации трактор получил обозначение К-700А.


Работы по тракторам второго поколения начались в конце 1960-х гг. На фото — один из ранних опытных образцов К-701


Серийные К-701 в качестве промышленных тягачей встречались чуть ли не чаще, чем в сельском хозяйстве. «Кировец» работал больше грузовиком, чем трактором


Надпись BELARUS на кабине «Кировца» — не случайность. Именно под этой торговой маркой К-701 поставлялись на экспортные рынки капстран


В качестве тягача военной трубомонтажной машины ТУМ-150В использовался «Кировец»

Формально К-700А считался модификацией «старого» К-700, хотя это был фактически уже другой трактор: на другой раме, с другой подвеской, колесами и дизайном. Причина была в двигателе. Второе поколение проектировали под совершенно другой мотор — 300-сильный двенадцатицилиндровый ЯМЗ-240Б.

Но Ярославский моторный завод не мог поначалу обеспечить выпуск нового дизеля в нужных объемах. Он был дефицитным. Этот мотор еле-еле делили между собой БелАЗ, Кировский завод и железнодорожники. Посему К-700А со «старым» мотором стал компромиссом, а совершенно новый трактор с двенадцатью цилиндрами и в 1,5 раза возросшей мощностью под капотом назывался К-701.

Читайте так же:
Почему мясо коровы называется говядиной? Причины, фото и видео

Довольно продолжительное время К-700А и К-701 выпускались параллельно, пока, наконец, должный ритм поставок двигателя ЯМЗ-240Б не был налажен и К-701 не стал основным продуктом. Внешне же К-700А и К-701, по сути, не отличались.

Именно «Кировцы» второго поколения стали самыми известными не только в СССР, но и в мире. Эти машины покупали не только братские социалистические страны вроде Кубы или Болгарии. Энергонасыщенные К-701 покупали даже «проклятые капиталисты» — Италия, Австралия, Канада и США!

Пик производства был достигнут во второй половине 1980 гг. Если оперировать точными цифрами, то пиковым был 1987 г., когда в Ленинграде изготовили 23 003 трактора.

Создавался «Кировец», прежде всего, как сельскохозяйственный энергонасыщенный трактор, но землепашцам доставалась, вероятно, меньшая половина выпускаемых машин. «Кировец» настолько приглянулся промышленникам, что чуть ли не большинство экземпляров работало в строительной, горнодобывающей, нефтяной, газовой промышленности. Естественно, использовало «Кировцы» и Министерство обороны.



Для работы со специальными навесными агрегатами была создана промышленная версия «Кировца» с реверсивным управлением



Сторонние специальные КБ создавали на базе агрегатов «Кировца» гусеничные спецмашины

КБ-3 Кировского завода специально разработало промышленные модификации трактора — К-702 и К-703. Это был уже не столько трактор, сколько базовое шасси для навесного оборудования. Привод переключения передач был смонтирован на рулевой колонке, устанавливалось реверсивное управление. На промышленных «Кировцах» десятки заводов-смежников монтировали бульдозерное, погрузочное, трелевочное, снегоуборочное и даже крановое оборудование. Инженерные войска использовали «Кировец» в качестве буксировщика полевого трубоукладочного комплекса.

Агрегатная база использовалась и для создания невероятных «конверсий». Гусеничные сочлененные болотоходы, гусеничные роторные траншейные экскаваторы, кабелеукладочные машины — базой и для таких конструкций, созданных различным СпецКБ, служил «Кировец».

Необходимость замены «Кировцам» второго поколения назрела еще в начале 1980-х. К «большой и важной дате в жизни страны» — 70-летию Великой октябрьской социалистической революции — в Ленинграде собрали первую промышленную партию тракторов третьего поколения — К-701М. Это была уже совершенно новая машина, но более-менее серийным продуктом трактора третьего поколения станут уже после распада СССР.


Трехосные версии «Кировца» уже после распада СССР создавало АО «Спецмаш» (бывшее КБ-3). Строили эти машины в Тихвине на «Трансмаше»


К-701М — базовая модель «Кировцев» третьего поколения — была создана еще в СССР, но ассоциируется с продукцией Кировского завода 1990-х гг.

После распада Союза распался на несколько частей и Кировский завод. «Мозговой центр» — КБ-3, где создавались все «Кировцы» — стало именоваться акционерным обществом «Специальное машиностроение». Конструкторские работы по теме здесь были продолжены. Уже в независимой России появились новые спецверсии трактора, в том числе и трехосные модели.

А классические «Кировцы» и сегодня популярны. Множество машин второго поколения до сих пор в эксплуатации. В Европе, например, в Германии, существуют клубы поклонников этого трактора. К-700, он же «Кальмар», он же «Касимка», он же «Kasiebenhundert» остается одним из символов отечественного машиностроения.

Трактор «Кировец» К-700: альтернатива John Deere из СССР

Трактор К-700 или «Кировец» впервые увидел свет в 1962 году. Создать его заставило, по сути, само время. Не так давно прошедшая война нанесла аграрной промышленности сильнейший удар, вновь заселённые после оккупации территории нужно было снова обрабатывать и осваивать. Разработка К-700 по-своему стала результатом перевооружения. До его появления на полях в основном работали маломощные гусеничные тракторы ДТ-54.

кировец к 700 фото

Примечательно, что в 1959 году генеральный секретарь ЦК КПСС Никита Хрущёв отправился в рабочую поездку в Америку. Там ему продемонстрировали трактор компании John Deere, генсек настолько впечатлился американской техникой, что по прилёту тут же дал конструкторам Кировского завода задание создать качественно новую машину, которая позволит восстановить аграрную отрасль страны быстрее и эффективнее. За основу будущего К-700 взяли немецкий трактор Wagner. Но советские инженеры проектировали технику для двух целей: в мирное время он выполнял гражданские работы, а в военное мог быть артиллерийским тягачом.

Читайте так же:
Взросление мозга — девочки и мальчики

Признание

По мнению многих, «Кировец» был вехой в истории сельскохозяйственных машин СССР, хотя есть мнение и об абсолютной бесполезности такой техники в сельском хозяйстве. Размеры и масса были внушительны, но если в поле трактор застревал, то пиши пропало. Тем не менее за конструкционные особенности и характеристики «Кировцу» в 1968 г. присудили первое место на немецкой выставке сельскохозяйственных машин. Уже в 1969 г. К-700 на парижской выставке сельхозтехники признали самым мощным трактором в мире.

кировец к 700 старый

К-700 быстро набирал популярность, производство наращивало обороты. Только в 1964 году выпустили 1200 машин, а через два года, в 1966 г., уже — 3820. С каждым годом «Кировцев» выпускали всё больше, в 1975 году завод выпустил 100-тысячный трактор, и с тех пор «сотки» выпускали каждый 5 лет. Мировой рекорд производства К-700 достиг в 1987 г., тогда сделали 23 003 машины за год. В конце 1980-х «Кировцы» использовали в 40% сельхозработах в стране.

Характеристика трактора «Кировец» К-700

К-700 имел габариты 7235x2530x3225 и клиренс в 440 мм при массе в 12 т. Силовым агрегатом машины стал 8-цилиндровый дизельный ЯМЗ-238НБ мощностью 220 л. с., опционально можно было установить в машину предпусковой обогреватель. Машину отнесли к 5 тяговому классу.

Конструкционно «Кировец» состоял из двух частей, рама была «ломающейся». Две части рамы в середине соединяли шарниры. Такое решение давало возможность двигаться по «пересечёнке» и обходить препятствие без особых нагрузок. Если сравнивать с другими тракторами своего класса, то К-700 можно назвать чрезвычайно проходимым и манёвренным.

Машина имела механическую четырёхрежимную коробку передач на 16 скоростей. Топливный бак вмещал 450 л. В целом конструкция была достаточно неприхотливой, это было также одним из плюсов «Кировца». Он имел трёхточечную гидравлическую систему навесного оборудования с грузоподъёмностью в 2 т. Большинство «навесок» было доступно этой машине, спектр применения был широк, а менять его тракторист мог самостоятельно. Скорость К-700 была достаточно высокой для такой техники. Во время пахоты он мог двигаться со скоростью до 10 км/ч.

Кабина была цельнометаллической и герметичной, имела отопление, оснащалась вентиляторами, кресло тракториста было подрессореным — конструкторы уделили особое внимание комфорту водителя.

«Кировец» К-700: минусы

Были и отрицательные черты у этого, безусловно, выдающегося трактора. Например, его малая проходимость на ощутимо неровных участках из-за выпирающего вперед двигателя. В некоторых местах «Кировец» вообще мог опрокинуться, как говорят, для водителя это чаще всего означало верную смерть. Также многие агрономы критиковали большую массу трактора: он слишком сильно приминал почву под собой. Нужна была машина полегче, однако конструкторы этот момент не устранили даже в модификациях.

трактор кировец к 700

Итоги

Выпускать эти машины перестали в 2002 году, хотя их до сих пор можно встретить на полях страны. Примечательно, что основные детали производят и по сей день, их продают в специализированных магазинах и в интернете. Цены на эти тракторы разбросаны от 600 тыс. до 2 млн рублей, всё зависит от возраста и состояния. Есть фирмы, которые предлагают собрать оригинального «Кировца» из заводских деталей с номерным или восстановленным мотором. В честь К-700 даже возводили памятники, они и по сей день встречаются в некоторых городах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

К-700 (трактор): история создания, особенности конструкции и технические характеристики

Великая Отечественная война принесла огромнейшие потери СССР. И больше всего это ощутило на себе сельское хозяйство. Чтобы восстановить отрасль, власти большой страны использовали много сил и средств. Когда война уже была близка к завершению, большинство техники, которая была эвакуирована, стала возвращаться. Также в сельское хозяйство начали приходить опытные специалисты. После окончания войны на всех территориях внедрялись инновационные технологии. Это также коснулось и аграрного сектора. К чему все это? К тому, что в результате внедрения инноваций появился современный трактор 5-го класса тяги. Это трактор «Кировец» К-700. О нем и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Читайте так же:
Почему дует ветер? Что такое ветер, как возникает, описание, фото и видео

История трактора К-700

Итак, эта машина родилась в результате разработок советских конструкторов. Задачу по разработке, которую поставила перед инженерами партия и советское правительство, удалось более чем успешно выполнить. И вот в июле 1962 года презентовали первый экземпляр.

трактор кировец к 700

Нужно сказать, что работы по разработке и постройке прошли в самые короткие сроки. Они заняли менее одного года.

Степной богатырь

По радио говорили, что советские инженеры сделали настоящего степного богатыря, покорителя степей и полей. И это отнюдь не пустые слова. К-700 — трактор, по-настоящему сумевший заслужить это звание. Машина воплотила в себе огромную силу и большую мощность. Рабочие, которые трудились на Кировском заводе над этим проектом, восхищались и гордились данным трактором. А гордиться было чем. «Рыцарь полей» достигал 7 метров в длину и весил 11 тонн. Это более чем серьезно.

Новый этап в тракторостроении

К-700 — трактор, который многие уверенно считают прогрессом в истории производства сельскохозяйственных машин. При помощи этого мощного богатыря рабочие аграрного сектора смогли в 3 раза увеличить эффективность и производительность сельскохозяйственных работ.

Ведь какой техникой пользовались на полях в 50-х годах прошлого века? Это были гусеничные, не слишком мощные ДТ-54. Они использовались еще до войны и каким-то чудом остались на поле. Само время диктовало необходимость новых технологий. К-700 — трактор, который стал поднимать целину. С ним были освоены сельскохозяйственные земли Казахстана, Кубани и многие другие. Машина обладала всеми необходимыми характеристиками. Для эффективной обработки нужна была высокая скорость, энергонасыщенность и производительность.

По хрущевскому приказу

В 1959 году Хрущева очень поразили возможности американского трактора John Deere. Никите Сергеевичу его продемонстрировали, когда он посещал с рабочим визитом Соединенные Штаты Америки. Затем он вернулся и приказал сконструировать новые модели тракторов, которые были бы более мощными и скоростными. Отечественный К-700 — трактор, обладавший такими характеристиками, которым ДТ-74 тихо завидовал.

Он превзошел лидеров отрасли

По уровню производительности, по мощности и эффективности К-700 значительно превзошел большинство аналогов от самых крупных производителей Европы и Америки. Технологии обогнали американцев на тридцать лет.

На выставке сельхозтехники, которая проходила в Германии в 1968 году, этот трактор был удостоен золотой медали. Немцев поразили возможности К-700. Позже, в 1969 году, и в Париже узнали об этом тракторе и решили, что он по-настоящему уникален.

Популярность

Данная модель завоевала популярность практически сразу. Первый образец машины прямо с конвейера отправили на поле для испытаний. Нужно ли говорить, что они были пройдены с максимальным успехом?

Модель поставили на поток, а производство пошло в рост быстрыми темпами. В 1964 году было создано 1200 единиц, в 1966 году — уже в три раза больше. Дальше количество выпускаемых экземпляров только лишь росло. 1975 год — это юбилей для К-700. В этом году была изготовлена 100-тысячная машина.

К 700 трактор

В 1987-м зарегистрировали мировой рекорд. За этот год выпустили более 23 000 машин.

А в 1971-м модель модернизировали. К-700А комплектовался более мощным силовым агрегатом. Также модернизировали элементы дизайна и некоторые основные узлы. Машина становилась популярной не только в сельском хозяйстве, но и в различных отраслях промышленности.

Особенности конструкции

В начале 90-х «Кировцы» использовались на 40% работ в сельском хозяйстве. Эти богатыри трудились в течение всего года, им практически не давали отдыха. Машины хорошо показали себя не только на посевных или уборочных работах, но и как основное транспортное средство для сельскохозяйственной отрасли СССР. К-700 — это надежные, эффективные, идеальные для эксплуатации в тяжелых условиях труженики полей.

ремонт трактора К 700

А теперь рассмотрим характеристики трактора К-700. Геометрические характеристики следующие: 7235 мм в длину, 2530 мм в ширину, 3225 мм в высоту. Весил этот трактор, как мы уже сказали ранее, одиннадцать тонн.

Читайте так же:
Как ускорить обмен веществ — изучаем все нюансы

Технические характеристики

Мощность двигателя составляла 220 лошадиных сил. Бак для дизельного топлива имел объем 450 литров. При движении вперед машина достигала максимальной скорости 33,8 километра в час. Если была включена задняя передача, тогда максимальная скорость была 24,3 километра в час. Клиренс трактора составлял 440 миллиметров.

история трактора К 700

Ремонт трактора К-700 в основном сводится к регулярному техническому обслуживанию по регламенту, а также замене расходных материалов. При правильном уходе за основными узлами серьезных поломок просто не будет. В основном имеются проблемы с КПП у этих машин. Но при должном и своевременном уходе неприятностей с таким трактором не будет. Также существует масса литературы, посвященной обслуживанию и ремонту «Кировцев».

Шасси

Трактор был построен на так называемой ломающейся раме. Конструкция состояла из двух частей, которые соединялись при помощи шарниров. Она придавала машине некоторые преимущества. К-700 мог эффективно двигаться в условиях пересеченной местности, не испытывая особых нагрузок. «Кировцы», если их сравнивать с другой техникой, обладали высокой маневренностью и повышенной проходимостью.

Двигатель трактора К-700

«Кировцы» оснащались четырехтактными восьмицилиндровыми дизельными агрегатами от Ярославского моторного завода с индексом 238НМ. Двигатель устанавливался на передней полураме на резиновых амортизаторах. Мощность его, как уже было сказано, составляла 220 лошадиных сил, что по тем временам считалось фантастикой.

Агрегат имел двухступенчатую систему очистки воздуха. Топливная система была оснащена фильтрами для тонкой, а также грубой очистки дизельного топлива, ручным насосом для подкачки горючего, топливным насосом высокого давления с возможностью регулирования оборотов, топливным бачком и форсунками.

характеристики трактора К 700

Охлаждение было реализовано в виде системы закрытого типа с компенсационным контуром. Циркуляция охлаждающей жидкости была принудительного типа.

Машина оснащалась системой предпускового подогрева. Это позволяло тракторам работать даже при сверхнизких температурах.

Трансмиссия

Данный узел представлен в виде шестнадцатискоростной механической коробки переключения передач. Она может работать в четырех режимах. Соответственно, одна передача — один режим. Система переключения гидравлическая, а режимы имеют фрикционную систему. Так, трансмиссия позволяла использовать четыре стандартные передачи, две нейтральные, режимы повышения или повышения.

запчасти трактор К 700

Также модель была оснащена карданной передачей и мостами. А вот привычной муфты сцепления не было. Ее заменила педаль слива.

Мосты были ведущими, а задний при необходимости можно было отключить.

Кабина

Кабина этого трактора была двухместной, полностью герметичной и выполненной из металла. Для комфорта она оснащалась амортизаторами. В ней реализовано отопление, вентиляция, а также термоизоляция. Также для комфорта другого плана водительское кресло было подрессорено.

Навесное оборудование

Система для навесного оборудования этой модели трактора была реализована в виде гидравлической трехточечной системы.

трактор К 700 цена

Ее грузоподъемность была более 2 тонн. Тяга составляла до 5 тонн. Прицепная система реализована посредством съемной прицепной скобы. Трактор мог легко и свободно работать с большим количеством различных сельскохозяйственных инструментов и машин. Так, с этим удалось значительно расширить области, где стали использовать трактор. На пахотных работах трактор ехал на скорости до 10 километров в час. Это позволяло очень эффективно обрабатывать землю.

Цена вопроса

Если необходимо приобрести трактор К-700, цена на него составит от 600 тысяч до 2 миллионов рублей.

двигатель трактора К 700

Стоимость полностью зависит от того, какого года выпуска и в каком состоянии находится машина. Эти модели перестали выпускать совсем недавно, поэтому сейчас можно запросто приобрести технику в хорошем состоянии.

В заключение

Производство мощных и проходимых машин прекратили в 2002 году. Однако те тракторы, что сошли с конвейера еще в советское время, вполне успешно работают в сельском хозяйстве. Сегодня без особых проблем можно приобрести любые запчасти. Трактор К-700 легко обслуживать. В этом плане он очень неприхотлив. Основные детали двигателей, узлы трансмиссии или ходовой можно приобрести в магазинах.

Итак, мы выяснили стоимость отечественного трактора К-700, его технические характеристики и историю создания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию