100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как собирают 70-метровое колесо обозрения

Как собирают 70-метровое колесо обозрения

В конце августа в порту Малаги (Испания) были завершены работы по сборке огромного колеса обозрения. Колесо обозрения Mirador Princess достигает 70 метров в высоту, весит 600 тонн, имеет 42 кабинки с кондиционерами, каждая из которых вмещает восемь человек. Mirador Princess — крупнейшее передвижное колесо обозрения в Европе, для его сборки требуется 25 человек рабочих, две недели работы и 300-тонный подъемный кран. Колесо может прокатить около тысячи человек в час, дальность видимости с колеса в хорошую погоду до 30 километров.


Сборка колеса в фотографиях. Сначала площадку для установки колеса расчистили.

Потом началось устройство буронабивных свай под основание колеса, чтоб укрепить грунт.

Машина для бурения скважин.

Бетоносмеситель-насос заполняющий раствором пробуренную скважину. После застывания столб раствора превратится в сваю.

Подготовительные работы закончены, собирается рама основания и начинается подвоз деталей опорной конструкции колеса.

Начало сборки опорной конструкции.

Начало сборки самого колеса.

Вторая неделя работ. В понедельник с утра к основанию пристыковали подпятники раскосов.

К вечеру понедельника уже стояли сами раскосы.

Во вторник утром все опоры были синхронно выдвинуты, колесо поднято в проектное положение и зафиксировано.

Внутри опор колеса имеются гидроцилиндры, а в основаниях опор — гидроразъемы, которые через шланги высокого давления на время подъема подключаются к гидростанции.

Далее началась сборка внешнего контура колеса.

И середина дня среды.

В четверг с утра на колесо установили приводы, всего 4 сборки по 4 мотора в каждой.

К вечеру начали подвозить кабинки.

В пятницу утром кабинки уже заканчивали вешать.

Собрали ограждение входа на колесо и посадочные площадки.

Ко второй половине дня пятницы колесо уже приобрело законченный вид.

И самое главное — привезли кассу!

В начале третьей недели колесо открылось. Колесо умеет красиво светится в темноте, т.к. в кабинках стоят кондиционеры, по всему колесу расположена хитрая система контактных колец и токосъемников, по которым в кабинки подается питание для кондеев, и найти питание для подсветки несложно.

Будете в Малаге — приходите кататься, колесо будет стоять в порту по плану до апреля 2016 года, а потом его должны разобрать и увезти на новое место.

Читайте так же:
Птицы: крылья, перья и гнёзда – фото и видео

Если вам интересна Испания вообще и Малага в частности, то добавляйте журнал автора в друзья.

Фото, как собирают 70-метровое колесо обозрения на ровном месте 1 мин.

В конце августа в порту Малаги (Испания) были завершены работы по сборке огромного колеса обозрения. Колесо обозрения Mirador Princess достигает 70 метров в высоту, весит 600 тонн, имеет 42 кабинки с кондиционерами, каждая из которых вмещает восемь человек.

Mirador Princess – крупнейшее передвижное колесо обозрения в Европе, для его сборки требуется 25 человек рабочих, две недели работы и 300-тонный подъемный кран.

Колесо может прокатить около тысячи человек в час, дальность видимости с колеса в хорошую погоду до 30 километров.

Сборка 70-метрового колеса обозрения в фотографиях

Сначала площадку для установки колеса расчистили.

Потом началось устройство буронабивных свай под основание колеса, чтоб укрепить грунт.

Машина для бурения скважин.

Бетоносмеситель-насос заполняющий раствором пробуренную скважину. После застывания столб раствора превратится в сваю.

Подготовительные работы закончены, собирается рама основания и начинается подвоз деталей опopнoй конструкции колеса.

Начало сборки опopнoй конструкции.

Начало сборки самого колеса.

Вторая неделя работ. В понедельник с утра к основанию пристыковали подпятники раскосов.

К вечеру понедельника уже стояли сами раскосы.

Во вторник утром все опоры были синхронно выдвинуты, колесо поднято в проектное положение и зафиксировано.

Внутри опор колеса имеются гидроцилиндры, а в основаниях опор – гидроразъемы, которые через шланги высокого давления на время подъема подключаются к гидростанции.

Далее началась сборка внешнего контура колеса.

И середина дня среды.

В четверг с утра на колесо установили приводы, всего 4 сборки по 4 мотора в каждой.

К вечеру начали подвозить кабинки.

В пятницу утром кабинки уже заканчивали вешать.

Собрали ограждение входа на колесо и посадочные площадки.

Ко второй половине дня пятницы колесо уже приобрело законченный вид.

И самое главное – привезли кассу!

В начале третьей недели колесо открылось. Колесо умеет красиво светится в темноте, т.к. в кабинках стоят кондиционеры, по всему колесу расположена хитрая система контактных колец и токосъемников, по которым в кабинки подается питание для кондеев, и найти питание для подсветки несложно.

Читайте так же:
Хотите иметь здоровые зубы, пейте красное вино!

Будете в Малаге – приходите кататься, колесо будет стоять в порту по плану до апреля 2016 года, а потом его должны разобрать и увезти на новое место.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как собирают 70-метровое колесо обозрения

Как собирают 70-метровое колесо обозрения

Что я, дурак по кругу в бронекапсуле кататься? Школоте из Малаги не понять русского экстрима.

Иллюстрация к комментарию Иллюстрация к комментарию

В Самаре тоже строили самое большое в России колесо оборзения. 92 метра вроде. Занималась сборкой (по слухам) какая-то европейская контора. В итоге кабинки так и не повесили — оказалось, что под одной из свай грунт просел.

В общем, простояла эта одинокая бесполезная болванка года полтора, а потом была благополучно увезена в Сочи по случаю олимпиады. Зато сколько было разговоров перед постройкой.

Теперь запили пост о том как её разбирают, материал можно сказать уже есть =)

интересно, насколько рады этой подсветке жители близлежащих домов

Офигеть,огромное сооружение построили и запустили за три недели

Я как инженер-геолог могу обоссать ебало тому, кто не проводит изыскания для сооружений массового пользования

У нас в Самаре собирали в парке «самое большое» колесо обозрения. Пол года готовили основание, еще пол года ставили сам круг, потом остановили работы, потом забили х.й и в довершении разобрали все.

интересно узнать про систему токосъемников

Иллюстрация к комментарию

Во дают. Поеду на выходных гляну что они там построили в итоге

3 недели собирали, наделали дырок в земле. а оказывается, это все временно. о как

у нас открылось недавно. завтра фото с высоты запилю

сколько кабинок? мне лень считать

Эх, должны были на пароходе зайти в Малагу в марте, но не срослось:(

Боюсь я на такой херне кататься, как-то дочь уговорила, а я сидел и всякие фильмы ужасов вспоминал.

лучшеб завод построили. Немцы пашут, а они на колёсах катаются

Уличные художники и реконструкция реки

У нас в Испании, в центре Малаги осушили реку. Говорят нет надобности за ней, лучше построим в русле парк. Типа как в Валенсии, покажу в самом конце что из этого будет. В целом территория сейчас просто сушится или типа того, ибо воды нет. Поэтому правительство разрешает на этой строительной площадке развлекаться молодёжи на скейтах и прочем экстрим транспорте. Так же не мешает рисовать граффити вокруг, так как высохший канал выглядит очень угрюмо.

Читайте так же:
Выявлено движение черной дыры

Вот что из этого вышло за лето!

Уличные художники и реконструкция реки Испания, Урбанистика, Малага, Валенсия, Парк, Граффити, Скейтпарк, Ремонт, Длиннопост

Уличные художники и реконструкция реки Испания, Урбанистика, Малага, Валенсия, Парк, Граффити, Скейтпарк, Ремонт, Длиннопост

Уличные художники и реконструкция реки Испания, Урбанистика, Малага, Валенсия, Парк, Граффити, Скейтпарк, Ремонт, Длиннопост

Уличные художники и реконструкция реки Испания, Урбанистика, Малага, Валенсия, Парк, Граффити, Скейтпарк, Ремонт, Длиннопост

Уличные художники и реконструкция реки Испания, Урбанистика, Малага, Валенсия, Парк, Граффити, Скейтпарк, Ремонт, Длиннопост

А в конечном итоге, власти Малаги (Андалусии), собираются здесь построить проект, такой же как в Валенсии. Выглядит он вот так, что не может радовать. Ибо смотрите, вот так было:

Уличные художники и реконструкция реки Испания, Урбанистика, Малага, Валенсия, Парк, Граффити, Скейтпарк, Ремонт, Длиннопост

И вот как сейчас в Валенсии всё это выглядит:

Уличные художники и реконструкция реки Испания, Урбанистика, Малага, Валенсия, Парк, Граффити, Скейтпарк, Ремонт, Длиннопост

На всё требуется время, поэтому надеюсь что через лет 5 мы увидим что то подобное и в Малаге. А пока это импровизированный скейтпарк с граффити.

Уголки Испании: ночь в Фрихильяне

Уголки Испании: ночь в Фрихильяне Испания, Малага, Фотография, Путешествия, Пикабушники за границей, Длиннопост

Уголки Испании: ночь в Фрихильяне Испания, Малага, Фотография, Путешествия, Пикабушники за границей, Длиннопост

Уголки Испании

Уголки Испании Испания, Малага, Картахена, Фотография, Путешествия, Пикабушники за границей, Длиннопост

Уголки Испании Испания, Малага, Картахена, Фотография, Путешествия, Пикабушники за границей, Длиннопост

Уголки Испании: Малага

Уголки Испании: Малага Испания, Малага, Путешествия, Фотография

Испанская глубинка

Местечко Фригилиана, Малага, Испания:

Испанская глубинка Испания, Фотография, Путешествия, Малага

Ронда

Город Ронда, Малага, Испания

Ронда Испания, Малага, Ронда, Фотография, Путешествия

Ваше возвращение временно невозможно — оставайтесь в безопасном месте

Всем салют, друзья!

Как известно по моему предыдущему посту (Пока я ехал из Мадрида в Малагу, все поменялось как в фильме "Терминал") пока я ехал по работе в Малагу, то за 6 часов моего путешествия на автобусе все поменялось так кардинально, что я как будто оказался в фильме Спилберга «Терминал». На завтра, среду, 18 марта у запланированы билеты обратно, но следя за информацией по количеству заболевших в столице Испании, я начинаю понимать, что проще либо вернуть билеты, если это возможно, либо просто оставить их и кому-то, кто едет обратно домой, будет круто ехать без соседа — меньше народу, больше кислороду, как говориться.

К счастью регулярные рейсы никто не отменял ни из автобусных компаний, ни из железнодорожных, но если в понедельник количество зараженных по Испании начало падать (было 2000 зараженных за день в выходные, к понедельнику цифра опустилась до 1200 — данные я округляю, если что), то сегодня, во вторник, снова выстрелило! И стало опять больше 2.000 человек за день.

Читайте так же:
Чем йогурт отличается от простокваши?

Мадрид сейчас это эпицентр, в который я уже не вернусь по крайней мере до следующей недели. И причина в таком решении не в том, что я могу заразиться случайно от кого-то, это и так понятно, а в том, что какую роковую ошибку допустил Министр транспорта Испании, когда сократил на 50% количество пригородных электричек, не посчитав перед этим какое число людей не сможет работать онлайн, и кому в понедельник нужно бежать на работу, несмотря на введенный карантин!

Ваше возвращение временно невозможно - оставайтесь в безопасном месте Коронавирус, Испания, Карантин, Малага, Путешествия, Работа, Длиннопост

Ваше возвращение временно невозможно - оставайтесь в безопасном месте Коронавирус, Испания, Карантин, Малага, Путешествия, Работа, Длиннопост

Ваше возвращение временно невозможно - оставайтесь в безопасном месте Коронавирус, Испания, Карантин, Малага, Путешествия, Работа, Длиннопост

На фото вы можете увидеть какой коллапс произошел на центральном вокзале Мадрида Аточа. Я, прочитав новость, сразу же отправил ее своей супруге и строго-настрого запретил ездить на электричках, только автомобиль. К сожалению, я был очень взбешен тем, насколько глупо и недальновидно министр от социалистической партии Испании допустил такую ужасную ошибку. Своими действиями они закапывают свой рейтинг. И до сих пор, насколько мне известно, ситуация не поменялась. И это при том, что власти рекомендовали держать подальше друг от друга на дистанции в один метр — и как теперь, извините меня, такое можно выполнять??

В итоге понятно, почему сегодня во вторник такое число заболевших, и если не прекратить этот хаос и не увеличить число поездов хотя бы до 80%, ведь иначе до конца месяца мы не пройдем пик заражений и ничего не пойдет на спад! Вот поэтому я не возвращаюсь в столицу и временно оседаю под Малагой, потому что теперь вероятность заразиться по дороге домой еще выше.

П.С. Сегодня в 20.00 по местному времени мы опять будем аплодировать нашим испанским медикам, которые борются за жизнь. Дай бог на всем здоровья и терпения!

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

В конце августа в порту Малаги (Испания) были завершены работы по сборке огромного колеса обозрения. Колесо обозрения Mirador Princess достигает 70 метров в высоту, весит 600 тонн, имеет 42 кабинки с кондиционерами, каждая из которых вмещает восемь человек. Mirador Princess — крупнейшее передвижное колесо обозрения в Европе, для его сборки требуется 25 человек рабочих, две недели работы и 300-тонный подъемный кран. Колесо может прокатить около тысячи человек в час, дальность видимости с колеса в хорошую погоду до 30 километров.

Читайте так же:
Детское ожирение и его профилактика — в общих чертах

Сборка колеса в фотографиях. Сначала площадку для установки колеса расчистили.

Потом началось устройство буронабивных свай под основание колеса, чтоб укрепить грунт.

Машина для бурения скважин.

Бетоносмеситель-насос заполняющий раствором пробуренную скважину. После застывания столб раствора превратится в сваю.

Подготовительные работы закончены, собирается рама основания и начинается подвоз деталей опорной конструкции колеса.

Начало сборки опорной конструкции.

Начало сборки самого колеса.

Вторая неделя работ. В понедельник с утра к основанию пристыковали подпятники раскосов.

К вечеру понедельника уже стояли сами раскосы.

Во вторник утром все опоры были синхронно выдвинуты, колесо поднято в проектное положение и зафиксировано.

Внутри опор колеса имеются гидроцилиндры, а в основаниях опор — гидроразъемы, которые через шланги высокого давления на время подъема подключаются к гидростанции.

Далее началась сборка внешнего контура колеса.

И середина дня среды.

В четверг с утра на колесо установили приводы, всего 4 сборки по 4 мотора в каждой.

К вечеру начали подвозить кабинки.

В пятницу утром кабинки уже заканчивали вешать.

Собрали ограждение входа на колесо и посадочные площадки.

Ко второй половине дня пятницы колесо уже приобрело законченный вид.

И самое главное — привезли кассу!

В начале третьей недели колесо открылось. Колесо умеет красиво светится в темноте, т.к. в кабинках стоят кондиционеры, по всему колесу расположена хитрая система контактных колец и токосъемников, по которым в кабинки подается питание для кондеев, и найти питание для подсветки несложно.

Будете в Малаге — приходите кататься, колесо будет стоять в порту по плану до апреля 2016 года, а потом его должны разобрать и увезти на новое место.

Если вам интересна Испания вообще и Малага в частности, то добавляйте журнал автора udarnik_truda в друзья.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию