100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снимали фильм «Невероятные приключения итальянцев в России»

«Невероятные приключения итальянцев в России»… 10 занятных фактов о съёмках фильма

1. Стилистику фильма Рязанов во многом позаимствовал из американской комедии «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир»… На это прямо указывает и иностранное название фильма — «Безумные, безумные, безумные приключения в России».

Заявка сценария о похождениях итальянцев в СССР (рабочее название — «Спагетти по-русски») была подана Брагинским и Рязановым в Госкино ещё в 1970 году, но на несколько лет «легла на полку».

2. Но, рукопись неожиданно пригодилась для совместного с итальянцами проекта. Дело в том, что кинокомпания продюсера Дино де Лаурентисиса, после работы в СССР над фильмом «Ватерлоо», задолжала «Мосфильму» деньги.

3. Фильм пародирует множество зарубежных гангстерских фильмов: эпизод с посадкой пассажирского лайнера на шоссе заимствован из французского фильма «Сицилийский клан», а взрыв бензоколонки — отсылка к фильму Микеланджело Антониони «Забриски Пойнт».

Для взрыва была построена аутентичная бензоколонка.

4. Декорации были настолько реалистичными, что съёмочной группе приходилось постоянно отгонять от неё жаждущих заправиться советских автомобилистов.

Сцену с посадкой Ту-134 снимали на Ульяновском аэродроме. Самолёт для съёмок сажали 6 раз. Взлётно-посадочную полосу разрисовали под шоссе, а автомобилями под самолётом управляли каскадёры и… пилоты. Опытные лётчики за рулём автомобилей отслеживали траекторию посадки лайнера и могли бы вовремя уйти с полосы, если что-то пошло не по плану.

5. Для сцены, в которой мафиозо покрывается коркой льда, был использован панцирь из слюды. А роль доктора с молоточком сыграл сам режиссёр фильма – Эльдар Рязанов.

6. Для съёмок фильма было закуплено 5 «Жигулей» и 5 «Москвичей», однако в некоторых сценах их «дублировали» два итальянских автомобиля марки «ФИАТ». Вместе с советскими каскадёрами ряд трюков выполнил и итальянский автогонщик Серджио Миони.

В городе на Неве было дополнительно установлено несколько дополнительных «каменных» и «бронзовых» львов, дабы не разрушать реальные исторические памятники ;).

Разрушенную «инвалидом» бутафорскую колонну органично вписали в колоннаду Казанского собора.

7. Декорацию с разрушенным героями фильма зданием соорудили на площади Восстания (Невский проспект – прямо напротив Московского Вокзала).

Ряд трюков для фильма актёры выполняли самолично. Без помощи дублёров Андрей Миронов обошёлся и в сцене, когда он спускался с 6-го этажа гостиницы «Астория» по ковровой дорожке.

8. С одной стороны моста на другую прыгали студенты циркового училища. Чтобы облегчить им задачу, на палубе теплохода, проходившего под мостом, была достроена фанерная рубка.

Одним из львов, принимавших участие в съемках фильма, был знаменитый воспитанник семьи Берберовых (по кличке Кинг), приручивших царя зверей на своей квартире в Баку. К сожалению, лев был застрелен милиционером во время московских съёмок. Страж порядка спасал случайно попавшего в вольер ко льву прохожего.

По словам Рязанова, «сонное, симпатичное и добродушное животное» принесло на съёмках массу проблем: «– Я для себя решил, что это первая и последняя моя картина, где принимали участие представители фауны».
Несмотря на это итальянцы боялись льва просто панически. А вот Андрей Миронов был единственным из актёров, кто согласился сняться в трёх дублях подряд в непосредственном общении с хищником.

9. Если приглядеться, то хорошо видео, что с моста в район лодки прыгает не лев, а соответственно приодетый каскадёр.

10. Роль милиционера Васильева мог сыграть Иннокентий Смоктуновский. Хоть Миронов героически и нырял в холодную Неву во время съёмок, но вот сцену, в которой герой Миронова плавал под водой, за упавшим на дно сундучком с драгоценностями, снималась в Неаполе.

Как снимали «Невероятные приключения итальянцев в России»


«Пряником» для режиссера была возможность работать за границей, а «кнутом» — подчинение зарубежному продюсеру. После картины Сергея Бондарчука «Ватерлоо» итальянская компания «Дино де Лаурентис» осталась перед «Мосфильмом» в долгу и могла рассчитаться новой совместной постановкой. А чтобы картина стала кассовой с учетом вкусов зарубежного зрителя, в ней должно быть много драйва и эксцентричного юмора типа «лица в торте». Из первоначального сценария разрешалось сохранить разве что живого льва. «Спагетти по-русски» переименовали сперва в «Итальянцев в России», а затем – в «Невероятные приключения итальянцев в России». Договорились снимать трюковой фильм с погонями, рискованными сценами, матрешками, ГУМом, разводным мостом, белой ночью и прочими достопримечательностями Москвы и Ленинграда.

Читайте так же:
Что такое искусственный снег?

Большая разница

В то время как мы встречали итальянских гостей с русским размахом (даже Казанский собор в Ленинграде специально отреставрировали), зарубежные партнеры отвечать взаимностью не спешили. Итальянцы старались экономить на всем, включая актеров. За их подбор тоже отвечал итальянский продюсер, что было в диковинку привыкшему управлять ситуацией Эльдару Рязанову. Один из предложенных кандидатов на роль, как оказалось, сидел в то время за решеткой за уклонение от налогов. Режиссер хотел пригласить в картину Витторио Гассмана, но Лаурентис подобрал кадры подешевле. Впоследствии он пожалеет, что не позвал на фильм звезд, потому что в Италии комедия не вызвала большого резонанса.Подвели итальянцы съемочную группу и с костюмами. Казалось бы, кто лучше подберет современную одежду героям, как не законодатели мод в Милане и Риме? Но в Москву было прислано такое тряпьё, что вышедший из себя Рязанов просил не считать «Мосфильм» лавкой старьёвщика.На съемках в Италии наших киношников разместили в третьеразрядных отелях, сократили массовку и не изготовили нужных вывесок. Даже снимать на улицах приходилось из-под полы, потому что не было оплачено разрешение на профессиональную съемку. Рязанов объявлял забастовку и был готов к бойкоту фильма, если не будут созданы условия для нормальной работы.Но наших не избалованных западным бытом актеров окрыляла сама возможность провести время за границей. К примеру, Андрей Миронов снимался всего пару дней (за кладом он нырял не в ледяные воды Невы, а в ласковое Средиземное море), но не покидал Италию три недели. Тогдашняя супруга актера Екатерина Градова (Кэт из сериала о Штирлице) обрывала телефон, выясняя, что ее драгоценный муженек там делает. На что Миронов радостно отвечал: «Вот непонятливая – я здесь живу!». Поводов для подозрений у актрисы не было: компанию Андрею Миронову составляли Ольга Аросева (коллега по Театру сатиры, игравшая в картине маму героя) и исполнитель роли Хромого Евгений Евстигнеев со своей второй женой Лилией Журкиной.

Безумная гонка


В частности, игравший милиционера Андрей Миронов сам рвался работать без каскадеров. Когда лев до полуобморочного состояния испугал итальянского актера, приподнявшись на задних лапах и поцарапав тому спину, Миронов не побоялся отыграть со зверем три дубля. Артист без дублера пробирался из кабины движущейся пожарной машины на лестницу, на корточках преодолевал 11 метров, спрыгивал на ехавшую под лестницей легковушку и влезал с крыши в ее салон. Миронов выпрыгивал, повиснув на ковровой дорожке, из окна шестого этажа ленинградской гостиницы «Астория», в которой потом всегда останавливался при посещении северной столицы. А еще он плавал под водой в Неаполе и висел на высоте 16-этажного дома над Невой – на краях разведенного моста, над проплывавшим внизу теплоходом. Не зря после этой роли актер стал Заслуженным артистом РСФСР.

Улыбнитесь, каскадеры!


Для итальянцев сделали исключение: привезли для каждого трюка по пять новеньких «Жигулей» третьей модели и «Москвичей-412». Именно «Москвич» форсировал по дну водное препятствие в фильме, когда итальянский пассажир просил водителя быть осторожным, чтобы не задавить рыбку. А «ВАЗ-2103» считался в Союзе почти иномаркой: экспортная машина отличалась высоким качеством сборки и импортными комплектующими, закупавшимися за валюту в Венгрии и Италии. В машине был мощный мотор, хромированная отделка и такие новые для советских машин детали, как подголовники, подлокотники и тахометр. В 70-х годах это была наша самая дорогая и престижная легковушка в малом классе. Собственно, фильм стал ее презентацией, и три разбитых в ходе съемок автомобилей из пяти были адекватной ценой за рекламу продукции Волжского автозавода на западном рынке.Но мало кто знает, что у наших машин в картине тоже были дублеры. В ряде сцен «Москвич» с итальянцами превращался в их родной «ФИАТ-1100», а «Жигули», на котором ехала Ольга, – в «ФИАТ-124». Съёмки в салоне практически все сделаны в «ФИАТе».Кстати, смонтированы автомобильные трюки в фильме с ошибками. Например, «Москвич» попадает под струю воды с разбитой передней фарой, а выезжает после «душа» с целой. В эпизоде, когда «Москвич» настигает «Жигули», и вторая машина от удара сзади взлетает над рекой, у «ВАЗа» еще до столкновения просматриваются вмятины, а после удара лишь слегка помят задний бампер. А как вам еще не «нюхавший пороху» «Москвич» на прицепе, у которого уже приподнята корма, поврежден бампер и выбито заднее стекло? Не менее забавна и сцена проезда «Москвича» на крыше «ВАЗа»: на колесах нет мостов, они просто припаяны к трубам, поэтому после сбрасывания с «Жигулей» у «Москвича» не реагирует подвеска – видно, что в автомобиле нет движка и трансмиссии.

Читайте так же:
Зачем строили колокольни и зачем на мечетях минареты? Фото и видео

Высший пилотаж


Под стать профессионалам за рулем оказался и художник фильма Михаил Богданов: для сцены взрыва автозаправки он изготовил настолько правдоподобный муляж бензоколонки, что к ней подъезжали за горючим проезжавшие мимо автомобили.

Последняя гастроль Короля


Каждый день Кинг съедал полхолодильника: банку рыбьего жира, десяток яиц и несколько килограммов мяса. Поэтому съемки в кино стали для льва отличным шансом заработать на еду. «Ваш сценарий не раскрывает и сотой части его возможностей, — убеждал режиссера хозяин зверя. – Наш Кинг умеет всё».Но одно дело – выступать с отработанным номером, и другое – работать над трюком в кадре. Требовалось много дублей, так как мало что получалось с первого раза. Лев отвлекался, тормозил или просто не понимал, чего от него хотят. Кинг был домашним любимцем и не привык к цирковым нагрузкам. Он мог заставить съемочную группу три ночи ждать его настроения запрыгнуть в окно склада матрешек. График, регламент, бюджет – какое зверю дело до проблем режиссера? И Эльдар Рязанов после этого опыта зарекся хоть раз еще привлекать к съемкам животных.

Увы, звездная роль в «Невероятных приключениях итальянцев в России» стала для Кинга последней. Во время съемок ему отдали под временное пристанище спортзал школы. Тут начинаются расхождения в версиях происшедшего. По одной из них, увидев в окне льва, один из зевак в школьном дворе стал дразнить зверя. Он прыгал, крутился и гримасничал, что Кинг расценил как приглашение к игре. Ведь на съемках именно так льва побуждали к сцене, когда он догоняет человека и валит его с ног. Кинг выдавил оконное стекло, подскочил к зеваке и уложил его на землю. На крики о помощи подбежал случайно проходивший мимо милиционер и стал стрелять в хищника. Кинг отступил к окну, из которого на свою беду выпрыгнул, но пули его догнали. По другой версии парень, ставший жертвой нападения, не дразнил льва, а только перелез через школьный забор за своей собачкой, а оставленный без присмотра лев, выпрыгнул в открытое окно и напал на него… Вслед за гибелью Кинга трагедия настигла и его хозяев. Чтобы залечить рану потери, Юрий Яковлев и Сергей Образцов подарили Берберовым нового льва, которого те назвали в память об утраченном предшественнике Кингом II. И через несколько лет новый член семьи лишил жизни сына хозяев, покалечил хозяйку и разделил судьбу своего предшественника…

Интересные факты


В эпизоде с висячим на столбе Джузеппе часы за спиной героя перескакивают с 15.45 на 16.00 и обратно.
Уезжают из аэропорта герои комедии на «Волге» цвета баклажан с номером 67-37, а приезжают на антрацитовой «Волге» с госномером 62-80.
Когда между столиками итальянского кафе на бешеной скорости проезжает «скорая помощь», один из участников массовки от испуга упал во время съемки в обморок.
Итальянцы по сценарию не могут объясниться по-русски, но в фильме есть эпизод, когда один из них просит нашего ребенка дать ему лопатку, и мальчик понимает иностранца.
Наследница клада Ольга (Антония Сантилли) говорит голосом Натальи Гурзо, санитара Джузеппе (Нинетто Даволи) озвучивает Михаил Кононов, санитара Антонио Ломаццо (Алигьеро Носкезе) – Александр Белявский, мафиози Розарио Агро (Тано Чимароза) – Михаил Глузский, а доктора без паспорта (Луиджи Баллиста) – Яков Беленький.
Жену Антонио Ломаццо Маризу играет не указанная в титрах Римма Маркова.
Композитором фильма стал Карло Рустикелли, а исполнил песню Муслим Магомаев.Соавторами сценария с итальянской стороны являются Джузеппе Пиполо и Франко Кастеллано.

© Вячеслав Капрельянц

Как снимали посадку самолёта в «Невероятных приключениях итальянцев в России»

По утверждению режиссёра Эльдара Рязанова, в фильме « Невероятные приключения итальянцев в России » нет ни одного комбинированного кадра — все трюки были «чистыми». Зритель не должен был иметь повод сказать: «Это жульничество, тут нас обманули, это все — техника кино!» — так решили создатели. А самым трудным трюком — была посадка самолета на шоссе. В мировом кино до сих пор не было подобного кадра, сделанного по-настоящему, не путем комбинированных съемок. Фильмы. кадр: Мосфильм

Читайте так же:
7 самых интересных мест в Италии (видео)

Дело в том, что когда реактивный лайнер садится на взлетно-посадочную полосу аэродрома, то сила удара такова, что толщина бетона или асфальта должна быть не менее 70—80 сантиметров. Шоссейных дорог с таким глубоким покрытием не существует. Кроме стратегических, секретных. Туда ход был закрыт, из гражданских — ни одна автострада для посадки многотонного Ту-134 не годилась. Фильмы. кадр: Мосфильм

Обдумав все возможные варианты, создатели приняли решение: «загримировать» под шоссе аэродромную полосу. Со взлетно-посадочной дорожки удалили опознавательные знаки, прожектора и прочие авиационные обозначения. Маляры начертили на бетоне белые линии, какие обычно нарисованы на автострадах. Фильмы. кадр: Мосфильм

Вдоль полосы высадили деревья, установили светофоры, киоски, бочку с квасом, а также указатель «Москва — 140 км». Но главное — нужно было приземлить самолет среди едущих автомобилей. Какой летчик решится на это? Фильмы. кадр: Мосфильм

Трюк снимали на Ульяновском аэродроме, в школе пилотов гражданской авиации. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк». Но когда создатели фильма заикнулись об этом в министерстве, с ними просто не стали разговаривать. «Это смертельно опасно! Это запрещено!» — категорически заявили там. Никто не хотел рисковать… Среди руководителей гражданской авиации безумца не нашлось. Так что Рязанов и компания приехали в Ульяновск без письма министерства. Фильмы. кадр: Мосфильм

Летчик Иван Антонович Таращан сначала наотрез отказался выполнить просьбу — посадить самолет на взлетную полосу, по которой будут ездить автомобили. Но где-то в глубине души замечательному пилоту хотелось совершить трюк, какого еще никто не исполнял. Понимая огромную ответственность, которая лежит на нем, он потребовал: «Машины — только легковые, за рулями — только летчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться мгновенно и безошибочно.» Фильмы. кадр: Мосфильм

Созвали всех летчиков, имеющих личные машины, и «мобилизовали» их на съемку. По краям взлетной полосы навстречу друг другу бежали легковые автомобили, и Таращан безупречно посадил гигантский лайнер. В прессе я встречал, что трюк снимали шесть дублей, и все шесть раз Таращан безупречно сажал машину. Но не думаю, что итальянские продюсеры, экономившие на всём, выделили средства на шесть взлётов воздушного лайнера. Да и сложность, опасность самого трюка, думаю, исключает возможность шестикратного его повтора. Фильмы. кадр: Мосфильм

Потом в фильме следовали кадры, как Ту-134 едет по шоссе, автомобили снуют у него под крыльями, обгоняют, самолет проезжает по улице городка. Эти проезды снимались на резервной полосе аэродрома, где построили декорации домов, установили светофоры. По тротуарам спешили люди, бежали дети, за квасом стояла очередь. И во всей этой натуральной уличной суете самолет-гигант выглядел независимым, добродушным и смешным великаном среди лилипутов — машин и людей. Фильмы. кадр: Мосфильм

20+ фактов о фильме «Невероятные приключения итальянцев в России», которых не знали даже те, кто смотрел его 20 раз

Один из фильмов Эльдара Рязанова мог называться «Спаггети по-русски», но мы полюбили этот шедевр под другим длинным и емким названием. Комедию о приключениях, которым позавидовал бы сам Индиана Джонс, просмотрели более 50 млн зрителей. И несмотря на то, что с момента выхода картины на экраны прошло 45 лет, противоборство умного льва и бесстрашных кладоискателей притягивает зрителей и сегодня.

Читайте так же:
Обнаружена новая бактерия в дендрарии Гарвардского университета

В этот юбилейный для киноленты год AdMe.ru решил разузнать некоторые подробности о съемках советско-итальянской картины.

  • Фильм вышел в прокат в 1974 году. В Италии он называется «Одна безумная, безумная, безумная гонка по России».
  • Одну из первых сцен фильма снимали на центральной площади Пьяцца Навона в Риме. Режиссер вспоминал:
  • Как известно, съемки проходили в Италии и в России. Итальянские продюсеры старались экономить на всем: для фильма отобрали актеров «подешевле», а наших артистов (Андрей Миронов, Ольга Аросева, Евгений Евстигнеев) разместили в третьесортных гостиницах.
  • Интересно, что снимать на улицах итальянского города приходилось буквально тайком, так как не было оплачено разрешение на киносъемку. Рязанов даже объявлял забастовку и требовал от итальянских коллег, чтобы те создали нормальные условия для работы.
  • Кстати, об итальянских актерах. Алигьеро Носкезе (Антонио) был очень известным у себя на родине пародистом. Антония Сантилли (Ольга) немного снималась в кино, а также в откровенных фотосессиях для мужских журналов. Примечательно, что ради роли в фильме Рязанова она отказалась от участия в американской драме «Серпико» с участием Аль Пачино. Тано Чимароза (мафиозо Розарио) был актером кукольного театра. Нинетто Даволи (Джузеппе) тоже был достаточно известен в Италии: он снимался у знаменитых Пазолини и Бертолуччи.
  • В целом зарубежные актеры были довольно капризными: жаловались на тяжелые условия съемок, торопились с текстом, отказывались играть со львом, не хотели выполнять некоторые трюки.
  • А иногда они настолько быстро и без остановки проговаривали свой текст, что Ольге Аросевой пришлось полотенцем заткнуть рот одному из актеров (Антонио), чтобы, наконец, вставить свою реплику.
  • Вместо Андрея Миронова роль милиционера Васильева должен был сыграть Иннокентий Смоктуновский. Но режиссер Рязанов отстоял кандидатуру Миронова, так как посчитал, что Смоктуновский в форме выглядит чересчур серьезно.
  • Эпизод с посадкой самолета на оживленную трассу на самом деле снимали на аэродроме, а под шоссе раскрасили резервную взлетно-посадочную полосу. В общей сложности самолет сажали 6 раз, и каждый раз безукоризненно. Подробнее об этом непростом и опасном трюке мы рассказывали не так давно.
  • Помните сцену, когда мафиози Розарио разбивает иллюминатор, его затягивает наружу и он покрывается льдом? На самом деле это был специально изготовленный панцирь из слюды, который присыпали тальком и нафталином, чтобы он сверкал и переливался, и от него можно было откалывать кусочки.
  • Бóльшая часть трюков в автомобильной погоне была совершена итальянским каскадером и автогонщиком Серджио Миони. Например, перелет «жигулей» через реку. На берегу Клязьмы сделали трамплин. Серджио разогнал машину и пролетел по воздуху почти 40 м, приземлившись на другом берегу.
  • Остальные трюки выполнили советские гонщики. Например, эпизод, когда «жигули» и «москвич» попадают под струю грязной воды и мечутся, преследуя друг друга. Те же гонщики управляли пожарной машиной во время трюка Андрея Миронова.
  • Кстати, популярный актер сам бесстрашно выполнял множество опаснейших трюков. Он спускался с 6-го этажа гостиницы «Астория» по ковровой дорожке, по-настоящему висел на краю разведенного моста, а также сам перебирался с лестницы пожарной машины на крышу «жигулей». Даже для опытного каскадера это сложнейшая задача.
  • Кстати, во время съемок вышеупомянутой сцены сами актеры очень рисковали (Даволи и Носкезе тоже сами выполняли трюк). В кадре видно, что пожарная машина едет сама, хотя в действительности ею управлял водитель, лежа на сиденье. Соответственно, он ничего не видел, и если бы актеры сорвались, то попали бы под колеса грузовика.
  • В конце фильма персонаж Андрея Миронова ныряет в Неву за утонувшим сундуком. Актер сам плавал под водой, правда, подводные сцены на самом деле снимались в Средиземном море около Неаполя.
  • Специально для съемок советский художник-декоратор Михаил Богданов построил макет бензозаправки в натуральную величину. АЗС в итоге получилась настолько похожей на настоящую, что многие водители заезжали на нее, чтобы заправиться.
  • Антония Сантилли до съемок никогда не водила машину. Азам вождения ее обучили уже на съемках фильма, чтобы актрису можно было снимать крупным планом. А на общих планах автомобилем управлял дублер в парике.
  • В эпизоде с разведенным мостом снимались студенты циркового училища — они-то и прыгали вместо актеров. Только Нинетто Даволи прыгал сам, без дублера. Но для того чтобы зритель не заметил подвоха, нужны были кадры крупным планом. А потому Миронова уговорили на трюк: актеру предстояло повисеть на краю моста. Так что в тот момент, когда актер изо всех сил пытается залезть на крыло моста, он делает это по-настоящему.
  • Сцены с участием льва снимали ночью и ранним утром на пустынных улицах Ленинграда. Как раз в период белых ночей.
  • Главный герой фильма, лев Кинг, вырос в доме архитектора Льва и Нины Берберовых в Баку. Они взяли его к себе еще малышом из зоопарка, где его собирались усыпить: львенок был очень болезненным и слабым. Берберовы его выходили, и хищник остался жить вместе с ними. А к моменту съемок в «Приключениях итальянцев. » Кинг уже был опытным актером: он успел принять участие в нескольких азербайджанских фильмах.
  • Когда хозяин льва прочитал сценарий, он заявил, что сценарий плохой, так как не учитывает и сотой доли того, что умеет делать Кинг. А он, по словам Берберова, «умеет делать все». Тогда сценарий дополнили новыми трюками и эпизодами. Но на деле оказалось, что Кинг очень своенравный и ленивый. Во время съемок он часто отвлекался, не хотел выполнять команды и откровенно не понимал, что от него требуется. Рязанов вспоминал, что Кинга сложно было уговорить даже просто пробежать 15 м по прямой. «Кричали: „Кинг, сюда! Кингуля, Кингуля!“ Но он даже головы не поворачивал».
  • Чтобы снять двухсекундную сцену, когда лев прыгает в склад матрешек, киношникам потребовалось ждать 3 ночи. На 4-ю его что-то заинтересовало и он наконец прыгнул. После окончания съемок фильма Рязанов дал себе слово больше никогда не снимать животных в своих картинах.
  • Актерам не приходилось играть страх, ведь они на самом деле боялись работать бок о бок с опасным зверем. А однажды Кинг встал на задние лапы и «обнял» Нинетто Даволи, поцарапав ему спину и голову. К счастью, раны оказались несерьезными, актеру оказали необходимую помощь прямо на съемочной площадке. Единственным, кто не боялся сниматься с Кингом, оказался Андрей Миронов.
Читайте так же:
Как создавали видеонаблюдение: от Третьего рейха до нейросетей

Послесловие

Работа в этом фильме стала настоящим звездным часом для Кинга: необычного «актера» хотели заполучить многие зарубежные режиссеры. Но после «Итальянцев. » Кинг не сыграл больше ни одной роли.

Когда оставалось снять еще несколько последних сцен со львом, произошла трагедия. На время съемок для Кинга в качестве временного пристанища выделили спортзал в закрытой школе. По одной из версий, Кинга заметил один из зевак и стал дразнить: прыгать и гримасничать. Лев продавил оконное стекло, подскочил к юноше и повалил его на землю. По другой версии, парень не дразнил льва, а побежал вслед за своей собакой, которая проскользнула за школьный забор.

Увидевшая это девушка закричала и позвала на помощь. Крики услышал проходящий мимо милиционер Александр Гуров, который не раздумывая разрядил в Кинга всю обойму.

Несмотря на такую печальную историю со львом, фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» получился очень легким и динамичным. И эту ленту с удовольствием смотрят уже несколько поколений. А кто из наших читателей видел эту легендарную комедию?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию