100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать Hummer из Газ-66

Как из ГАЗ-66 сделали "почти Хаммер"

Мода на программу «Тачку на прокачку» прошла, но истинные фанаты модификаций остались. Одним из таких является Дима — обычный, казалось бы, парень, который решил сделать из развалюхи монстра. Взяв старый ГАЗ-66, переделав кузов и добавив машине лошадей с помощью двигателя от Мерседеса, он получил ну "почти настоящий Хаммер". Это очередной раз подтверждает то, что умелые руки могут осуществить свою мечту самостоятельно.

ТоптуновПотапов 2018-02-20 11:20:02 # Ответить

а как он на ободах ездит ?

Как из ГАЗ-66 сделали "почти Хаммер"

stive77 2018-02-20 11:20:02 # Ответить
Gromodryn 2018-02-20 11:32:49 # Ответить
AcliptikA 2018-02-20 11:20:02 # Ответить
mplane 2018-02-20 13:02:07 # Ответить

У хамви дно плоское, там цепляться нечем. Все спрятано в тоннель. Добавте двигло с АКПП. Да и по простоте обслуживания хамви куда проще.
Как-то так.

Если есть желание, вот видос.


c13 2018-02-20 13:31:58 # Ответить
Rumer 2018-02-20 11:20:02 # Ответить
RыыBack 2018-02-20 11:20:02 # Ответить
Семьянин 2018-02-20 11:20:02 # Ответить
kott01 2018-02-20 11:20:02 # Ответить
Hegge1 2018-02-20 11:20:02 # Ответить

Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился

Все, что нужно знать о новой «ГАЗели» Next 2021 года — последние новости

Lada Vesta нуждается в ремонте сразу после покупки: но его можно сделать своими руками

Дилеры продают новые Lada Granta, которые уже не на ходу. И вернуть их обратно невозможно

Популярное за неделю

Абсолютно новый «большой» кроссовер ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрыли на первых фото незадолго до дебюта

Новейший кроссовер Haval Monster поступил в автосалоны. Цены на модель уже известна

Совершенно новая УАЗ-452 «Буханка» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Первые фото

Абсолютно новый пикап «Москвич»-412 2021-2022 раскрывается на первых фото. Скоро дебют

Американцы довольны: новый Chevrolet Traverse для России оказался лучше последнего Toyota Highlander

ГАЗ-66 – очень популярный советский, а затем и российский среднетоннажный грузовик, который отличается повышенной проходимостью, обладает системой полного привода 4х4, а также способен перевозить грузы массой до 2 тонн. Автомобиль массово выпускался в период с 1964 по 1999 годы и за это время стал одной из самых массовых моделей своей сегмента в нашей стране. Сейчас эта модель не производится, а на дорогах все реже встречаются прежние ГАЗ-66 («Шишига»), а те, которых и можно встретить, в большинстве своем «доживают» последние дни.

Читайте так же:
Почему кожа обновляется, а татуировки остаются?

В то же время, российские умельцы находят варианты, как восстановить автомобили, и из гнилых «консервных» банок сделать достаточно любопытные модели. Об одной из них и говорится в видео, опубликованном на YouTube. Так, один из умельцев сумел на базе «Шишиги» сделать шикарный вседорожный автомобиль, который имеет сходство с легендарными американскими машинами Hummer.

Как заявил хозяин такой модели, изначально его целью было создать удобный автомобиль, который позволит выбираться на охоту либо рыбалку в труднодоступные уголки, но уже в дальнейшем эта идея была еще больше развернута и принято решение создавать действительно шикарный вседорожный автомобиль, который будет выделяться из общего потока.

Так, для создания кузова автомобиля были задействованы четыре кабины ГАЗ-66, а также капот от ЗИЛа. В ходовой части применили дополнительную рессору, что позволило нарастить клиренс автомобиля. Силовой агрегат автомобиля представлен бензиновым 4,2-литровым мотором. Поскольку этот двигатель отличает впечатляющий уровень расхода топлива, то в конструкции автомобиля предусмотрели установку сразу двух бензобаков, объемом 100 литров каждый.

Поскольку созданная модель предназначена, в первую очередь, для езды в условиях бездорожья, ее на всякий случай оснастили лебедкой, которая сможет прийти на помощь, если того потребует ситуация.

В салоне автомобиля также произошел ряд изменений. Прежде всего, селектор переключения передач был перенесен на удобное место, где он не создает помех для водителя и пассажира. Здесь же расположен и селектор блокировки дифференциала. Также были заменены кресла на более комфортные, отделанные кожей. Рулевое колесо автомобиля тоже заменили, установив более компактное, в кожаной оплетке. На окнах автомобиля закреплены шторки, а в салоне установлена современная аудиосистема с набором динамиков.

Отдельно нужно остановиться на вместительности и удобствах в салоне отечественного «Hummer». Первое – в спинках передних кресел встроен раскладной стол, за которым можно свободно перекусить, при необходимости. Второе – раскладные задние кресла, которые создают полноценную трехместную кровать.

Также можно отметить двери автомобиля, которые отрегулированы таким образом, что они закрываются без каких-либо усилий. «Обут» автомобиль в массивные шины со вседорожным протектором, а запаска закреплена на двери багажника.

В какую сумму обошлась владельцу такого автомобиля его доработка не сообщается, но известно, что в данный момент русский «Hummer» выставлен на продажу.

Читайте так же:
Как помочь себе при приступе панической атаки — рассматриваем по порядку

Самодельный Hummer H1 из старенького ГАЗ-66

Фанат модификаций превратил старый ГАЗ-66 в Хаммер, переделав кузов и добавив машине лошадей с помощью двигателя от Мерседеса. Получилось весьма недурственно!

Самодельный Hummer H1 из старенького ГАЗ-66 Длиннопост, Хаммер, Не мое, Drive2, Газ-66, Машина, Авто, Самоделки

Самодельный Hummer H1 из старенького ГАЗ-66 Длиннопост, Хаммер, Не мое, Drive2, Газ-66, Машина, Авто, Самоделки

Самодельный Hummer H1 из старенького ГАЗ-66 Длиннопост, Хаммер, Не мое, Drive2, Газ-66, Машина, Авто, Самоделки

Самодельный Hummer H1 из старенького ГАЗ-66 Длиннопост, Хаммер, Не мое, Drive2, Газ-66, Машина, Авто, Самоделки

Самодельный Hummer H1 из старенького ГАЗ-66 Длиннопост, Хаммер, Не мое, Drive2, Газ-66, Машина, Авто, Самоделки

Установлена мерседесовская печка с климатом.Так же есть подогрев зеркал, сидений, которые взяты от Ситроен ХМ.Они обладают хорошей боковой поддержкой, да и еще электрорегулируемые.

Спереди установлена 4,7 тонная лебедка, диодные фары.

Самодельный Hummer H1 из старенького ГАЗ-66 Длиннопост, Хаммер, Не мое, Drive2, Газ-66, Машина, Авто, Самоделки

Самодельный Hummer H1 из старенького ГАЗ-66 Длиннопост, Хаммер, Не мое, Drive2, Газ-66, Машина, Авто, Самоделки

Самодельный Hummer H1 из старенького ГАЗ-66 Длиннопост, Хаммер, Не мое, Drive2, Газ-66, Машина, Авто, Самоделки

Самодельный Hummer H1 из старенького ГАЗ-66 Длиннопост, Хаммер, Не мое, Drive2, Газ-66, Машина, Авто, Самоделки

Самодельный Hummer H1 из старенького ГАЗ-66 Длиннопост, Хаммер, Не мое, Drive2, Газ-66, Машина, Авто, Самоделки

Самодельный Hummer H1 из старенького ГАЗ-66 Длиннопост, Хаммер, Не мое, Drive2, Газ-66, Машина, Авто, Самоделки

Самодельный Hummer H1 из старенького ГАЗ-66 Длиннопост, Хаммер, Не мое, Drive2, Газ-66, Машина, Авто, Самоделки

Самодельный Hummer H1 из старенького ГАЗ-66 Длиннопост, Хаммер, Не мое, Drive2, Газ-66, Машина, Авто, Самоделки

Самодельный Hummer H1 из старенького ГАЗ-66 Длиннопост, Хаммер, Не мое, Drive2, Газ-66, Машина, Авто, Самоделки

Самодельный Hummer H1 из старенького ГАЗ-66 Длиннопост, Хаммер, Не мое, Drive2, Газ-66, Машина, Авто, Самоделки

Самодельный Hummer H1 из старенького ГАЗ-66 Длиннопост, Хаммер, Не мое, Drive2, Газ-66, Машина, Авто, Самоделки

Иллюстрация к комментарию

Человеку, не знакомому с ГАЗ-66, сначала подумается, что его водитель постоянно чешет задницу

«Берем гнилую шишгу, сиденица там, светодиодные фонари, резину новую. Гляньте, какая красота получилась!»

Блин, ну вы серьезно? Где фотки инженерных решений — как крепили неродные агрегаты, из чего кузов состоит? Где фотки салона, панели, видосы тест-драйва?

Меня вот что интересует.

Ну ок. Пару фоток показали, и то без вида сбоку и сзади. А как же детальные фото под капотом, салона, описать все шаги полностью и комплектующие?

Иль это типа «я крутой инженер, глядь, что сделал, но другим не покажу что и как, сами думайте, авторское право и бла бла бла»?

Для «Вау-эффекта» может такая статья и интересна, но а как же для тех, кому важны детали сего действа?

Еще что вот любопытно — а как она в ГИБДД по документам проходит?

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Я все понимаю, но одно не понимаю — зачем он багажник сделал себе чисто декоративным.

конструкция же рамная, багажник можно вообще тупо из фанеры ящик себе сколотить и вози себе 2 тонны куда хочешь

Не вижу особого смысла так заморачиваются, мне больше такой вариант нравится

Иллюстрация к комментарию

Иду покупать 66-й ,всегда хотел Хаммер ,а чо я тоже могу,я же пиздобол)

Похоже на троллейбус из хлеба, хотя каждому свое

В городе пешеходов не видно будет,а в поле дым-дым.

Мне кажется что по деньгам купить Хаммер было бы дешевле.

зашел на кое какой сайт,продающий авто.Увидел ценник оригинального H1 — от 3 до 22 миллионов.Действительно,за такие деньги обколоться можно шишигами.

в «первой передаче» давненько показывали что-то подобное из 66-го. только там мужик сделал кузов универсал с ровным полом. получилось отличное спальное место.

А на учёт его поставить получится?

Руки из нужного места и суперпрямые, вот только как насчет «мертвых зон» ?

Читайте так же:
Как и из чего делают сливочное масло? Описание, фото и видео

Товарищ на «Урагане» как-то легковушку переехал, благо, пустая была.

Ну не знаю. Такие котлеты на мероприятиях формата «регион» встречаются по нескольку штук. А перенос двигала в центр уже чуть ли не вид спорта.

Сжечь в печи за такие фары.

с фантомаса один «левша» свой джип сделал. Толь Бизон толь еще как назвал.

Давно правда. Зарегал у ментов и все такие.

Машинка получилась офигенная, все просматривается, в городе можно ездить спокойно, а уж по лесу. ух

Блин, на первой фотке резина как новая, на мою бы шишигу такую.

Под Архарой «обгоняльщик» устроил смертельную аварию

ДТП произошло 14 ноября в Архаринском районе. Водитель «Toyota Allion» пытался обогнать большегруз по встречной полосе. В то же время водитель встречной «Honda Civic», попытался избежать столкновения с несущейся на него иномаркой, но его занесло на заснеженной обочине и откинуло прямо под колеса грузовика.

В результате ДТП погибли водитель «Хонды» и его пассажирка.

Ответ на пост «Бывают и такие» или "Вот что дробовик животворящий делает!" ®

У друга подобный случай был года 4 назад, он показывал мне потом видео с регистратора. Видео не будет, так как друг у меня не любит выкладывать в сеть видео. Короче, ехал он на стрельбище с товарищем, за городом поворачивал по главной, по второстепенной на перерез неслось "зубило" с быдло-тюнингом, еле разминулись. Тот умчался дальше, а друг поехал в ту же сторону. У водятла зубила наверняка взыграла гордость, дескать- как это меня рЫяльного ПОЦана не пропустил какой- то терпила?! Ну и начал оттормаживаясь перед ним, попутно прокачивая свою быдло нутуру. Друг тормозит на обочине, быдлюк тоже. Выскакивают из машины пара христоматийных гопарей в спортивных костюмчах. Один не торопясь лезет в багажник, второй матерясь и размахивая руками идёт к машине друга. Товарищ в машине не долго думая скидывает чехол со своего вепря, проверяет нет ли в патроннике патрона, в магазине же у него всегда заряжены пара травматических патронов, берёт вепрь и магазин ("стоппер" фото приложу) и выходит из машины. Не спеша вставляет магазин в карабин, взводит затворную раму и спрашивает- Вы что- то хотели?
Гопарь встал как вкопанный, ручки опустил и попятился. Второй уже доставший из багажника что- то напоминающее кусок трубы аккуратно ложит её обратно и закрывает багажник. Оба садятся в свою девятину и с пробуксовкой уносятся по дороге. Звук лязга затвора разряжаемого вепря и закрывающейся двери машины. Занавес.

Читайте так же:
Смекалка, что такое смекалка?

Тюнинг ГАЗ-66: нет пределов фантазии

Обычно любители внедорожных покатушек отличаются тем, что руки у них растут из правильного места. Многие сами создают себе автомобили для экстремальных прогулок. О нескольких таких проектах по тюнингу ГАЗ-66 мы и поговорим.

Почему ГАЗ-66

Здесь вполне можно вспомнить историю появления внедорожников, как автомобильного класса. Первыми автомобилями повышенной проходимости были именно грузовики. Достаточно упомянуть фирму Мармон Херрингтон, на базе серийных грузовых машин выпускавших вездеходы. А что касается внедорожных свойств, то советский военный автомобиль ГАЗ-66 обладал просто отличной проходимостью, не прихотлив (про комфорт мы промолчим).

Газ 66 военный

Наверное поэтому переделка ГАЗ-66 является одним из наиболее интересных и доступных вариантов создания своего вездеходов. Легендарный автомобиль, прозванный шишигой (леший) за возможность проехать там, где зачастую и пройти-то можно с трудом, предоставляет любителям офф-роуд прекрасные возможности для езды без дорог.

Тюнинг ГАЗ 66 переделка в джип

Нельзя отбрасывать и такой фактор, что у каждого любителя экстрима есть своё понимание, каким должен быть его вездеход. И кто-то может реализовать своё видение в металле, создавая неповторимый, чуть ли не единственный, но свой, автомобиль. Вот поэтому джип на базе ГАЗ-66 выглядит для таких умельцев привлекательным вариантом.

Конечно, наши умельцы не забыли и об экстерьере. Не следует забывать и об имеющихся брендах среди внедорожников. К ним можно отнести Hummer H1, поистине культовый для многих, автомобиль. Цена его зачастую просто неподъемная, а вот сделать свой хаммер из ГАЗ-66 задача, вполне, выполнимая. Причём это может быть и вполне успешным коммерческим проектом. Найдутся ведь желающие ездить на автомобиле «а ля Хаммер» за 10000$, похожем на прототип и не уступающем ему по проходимости.

Как это делается

Есть несколько таких реализованных проектов. Один из них – ГАЗ-66 Партизан. При этом получившийся автомобиль внешне действительно очень сильно смахивает на Хаммер. В основе Партизана – шасси ГАЗ-66, позволяющее выдерживать значительные нагрузки при тяжёлом бездорожье. На этом шасси крепятся родные газовские агрегаты – двигатель, подвеска, коробка передач и раздатка.

Читайте так же:
Как делают колеса для американских вагонов

Проект Газ-66 Партизан

Для обеспечения низкой линии капота двигатель смещён назад вглубь рамы. Фактически салон представляет собой две кабины от шишиги, капот и багажник изготовлены из стеклопластика. Для остекления кабины используются штатные стёкла. В отличие от шишиги, место водителя удобное, все элементы управления размещаются на привычных местах.

Смещение двигателя назад позволило улучшить развесовку автомобиля и понизить центр тяжести, повысить его устойчивость и управляемость. В кабине спокойно размещаются четыре человека. Посередине, как и на Hammer, проходит тоннель трансмиссии. Панель приборов самодельная, с простыми указателями.

Назначение автомобиля чисто утилитарное, и никто специально не собирался заниматься созданием комфорта.
Внешний вид получившегося вездехода похож на Хаммер. Однако кроме обычного копирования умельцы вносят и свои изменения. Так, есть образцы машин, в которых все колёса управляемые, т.е. задние поворачиваются так же, как и передние. Это обеспечивает дополнительные преимущества при бездорожье.

Что получается в итоге

Получившийся в итоге вездеход при всех своих прекрасных внедорожных характеристиках остаётся грузовиком. Водителю приходится вспоминать технику двойного выжима при переключении передач, передачи включаются с “хрустом”, управление не отличается лёгкостью и чувствительностью.

Подвеску тоже нельзя назвать мягкой, тряска очень даже ощутима. И амортизаторы от Газели в виде виброгосящих элементов тут не спасают. Но чего нельзя отрицать – для такого автомобиля проходимой будет любая дорога. Максимальная скорость на асфальте составляет 120 км/ч, клиренс – 260 мм, демультипликатор, самоблокирующие дифференциалы – всё есть, и с таким оснащением проехать можно там, где хочется.

Похожие статьи:

Тюнинг ГАЗ-66: нет пределов фантазии : 3 комментария

  1. Игорь 17.04.2013 в 08:55

Добрый день. Очень увлёкся этой темой. Целыми днями читаю, анализирую статьи, самоделки. Друзья мои уже не реагируют на мою мечту. Хотелось бы как то более подробно об этом. Кто занимался переделкой. Пойдёт ли 1 KZ 3,0 с коробкой автомат на такого монстра или всё же надо по мощней и механику?

автор, оставь в покое лешего, «шишига» — потому что газ шестьдесят шесть

Здравствуйте, возможно ли у вас приобрести у вас эту машину, если да то позвоните пожалуйста реально заинтересован в ней

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию