100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает многоэтажный автоматизированный паркинг

Автоматизированные системы парковки. Как это работает?

RoboticsUA Цикл статей: Как это работает Автоматизированные системы парковки. Как это работает?schedule Добавлено: 28.11.2016 в 14:57 link Теги: автоматизированная парковка робот-курьер

Ежегодно на дорогах мира появляется более 20 миллионов новых автомобилей. Население городов растет быстрыми темпами, увеличивая потребление автотранспорта. В связи этим возникают проблемы с хранением автомобилей, которые сказываются на окружающей среде и общем состоянии городской жизни.

По статистике, до 95% своего времени каждый автомобиль проводит на парковке. Но в последние годы в больших городах наблюдается острый дефицит парковочных мест, особенно в районах большого скопления людей – торговых центров, рынков, аэропортов, вокзалов, стадионов. Нехватка свободных территорий для автостоянок привела к созданию автоматизированных систем паркинга, которые призваны обеспечить эффективное использование пространства для хранения транспортных средств на высокотехнологичном уровне.

Итак, какие же именно проблемы решают автоматизированные парковки:

  • По сравнению с обычными стоянками экономят до 90% площади земли.
  • Могут устанавливаться в тех районах, где нет возможности построить гаражи внутри зданий.
  • Увеличивают эффективность использования места за счет продуманных лифтов, пандусов, лестниц.
  • Снижают расходы на вентиляцию, освещение, издержки и содержание персонала для обслуживания.
  • Исключают возможность появления царапин, вмятин на машинах, а также кражи личных вещей, поскольку за этим всем следят системы безопасности.

Немного из истории

Трудно поверить, но самые первые автоматизированные парковки возникли в 1905 году, во Франции. Тогда в Париже строились высокие бетонные конструкции, оборудованные внутренним подъемником для перемещения машин на верхние уровни. Именно эти конструкции положили начало тем системам автоматизированного паркинга, которые мы встречаем сейчас во многих странах.

В США волна привлечения интереса к роботизированному паркингу припала на 1940-1950-е годы, а в Европе – 60-80-ые. Тогда процесс постройки таких площадок был очень медлительным, так как требовал немалых финансовых затрат.

Уже с начала 1990-х годов практически во всех странах Европы и Азии ежегодно стали обустраивать до 40 тыс. мест для парковки, которые отличались технологиями автоматизации подъема машин на платформы.

В наши дни автоматические парковочные системы представляют собой целые комплексы из многоуровневых парковок в деловых центрах или жилых застройках, подземные паркинги, подземно-надземные платформы и площадки для стоянок автомобилей в жилых районах. И каждый владелец такого паркинга заботиться о наиболее удачном решении вопроса экономии места для размещения автомобилей в городской среде.

Как это работает?

Водителю, который хочет воспользоваться услугами автоматизированного паркинга, нужно всего лишь заехать в гараж здания и приостановить автомобиль. Все остальное делает за него автоматика. Он просто выходит из помещения, а на блоке управления системы паркинга подтверждает свое желание оставить машину на парковке. При этом ему выдается специальный ключ или карточка с секретным кодом, который является идентификатором машины и её места на парковке.

Принцип работы системы основан на центральном компьютере. Парковки оборудованы камерами, необходимыми датчиками и другими механическими компонентами, которые способствуют свободному перемещению машин по парковочному пространству.

В зависимости от способа и особенностей транспортировки автоматизированные парковки бывают с вертикальным подъемником или с горизонтальным. Как вы понимаете, разница только в положении автомобиля. Интегрированные датчики анализируют данные машины, чтобы определить её форму и габариты. После этого механические устройства начинают проводить свои действия по заранее запрограммированным алгоритмам.

Подъем машины происходит с помощью специальных подвижных паллет, которые устанавливаются на подъемно-спусковой механизм. Этот механизм состоит из прямоугольной платформы с передней частью, которая поворачивается на 360 градусов.

Но бывают также и беспаллетные системы, представленные множеством интересных решений. Например, захват колес происходит с помощь механизма «ножницы». Этот механизм заключается в фиксированной решетчатой системе с раздвигающимся захватным механизмом. За счет коррекции расположения машины относительно центрально оси можно уменьшить ширину места для машины до 2,3 м, что невозможно с паллетными системами.

Возврат машины происходит также очень просто. Водителю достаточно подойти к блоку управления и активировать систему с помощью идентификационной карты. Это дает команду автоматике возвратить машину к своему хозяину.

Наиболее популярными считаются многоуровневые автоматизированные парковки башенного типа. Они имеют вертикально ориентированную конструкцию, могут быть надземными, подземными, пристроенными или отдельно стоящими. Отличительными их особенностями являются большое количество машиномест, высокая скорость автоматизированной системы, но и при этом высокая себестоимость.

Принцип работы такой парковки состоит в движении подъемника по обе стороны от которого расположены места для стоянки автомобилей. Современные башенные парковки предполагают размещение гораздо большего количества машин на одном ярусе для хранения.

Читайте так же:
Как делают сыр в Великобритании

Кроме того, есть парковки конвейерного или кассетного типа. Принцип их работы заключается в горизонтальном смещении поддонов на всех уровнях. По обе стороны такого конвейера размещены подъемники. Минусом такой системы является повышенное энергопотребление, так как используются как минимум два или три подъемника на систему и большее время ожидания для пользователя из-за более сложного пути перемещения машины.

И, наконец, парковки смешанного типа, которые заключаются в вертикально движущихся подъемниках и роботах-транспортерах, перемещающихся горизонтально на различных уровнях. Этот тип наиболее удачно подходит для больших парковочных площадей и отличается наиболее высоким уровнем комфорта пользователей. Имеющийся здесь поворотный механизм позволяет разворачивать автомобиль к направлению выезда, чтобы снизить в значительной степени вероятность повреждения машины при выезде. Такая система также показывает намного ниже уровень энергопотребления, поскольку подъемники работают не все время, а все остальные механизмы потребляют меньше электроэнергии в десятки раз. Также есть возможность установить места хранения автомобилей максимально близко к домам пользователей, деловым центрам, местам отдыха и развлечений, повысив таким образом уровень комфорта и удобство использования паркинга.

Автоматизированный паркинг в разных странах

Опыт автоматизированного паркования автомобилей имеют разные страны мира. Рассмотрим самые основные из них:

Германия. Здесь роботизированные парковки уже стали настоящими достопримечательностями. Яркий пример — две башни в годе Вольфсбурге, расположенные рядом с дистрибуционным центром компании Volkswagen.

Каждая башня представляет собой огромное здание в двадцать этажей высотой до 50 метров, полностью автоматизированное. Башни способны разместить до 400 автомобилей. В основе системы находятся два автоматизированных лифты, которые работают поразительно быстро – 2 метра в секунду. Получается, что до самого верха автомобиль поднимается всего за 1 минуту и 44 секунды.

Кроме того, стоит отметить роботизированную систему парковки в аэропорту города Дюссельдорфа. Главный герой здесь — робот по имени Ray, который сначала сканирует машину, а затем поднимает её с помощью погрузчика и перемещает в наиболее удобное место на парковке. Это не только экономит время пассажиров, спешащих на самолет, но и позволяет увеличить емкость парковки.

Великобритания. Известно, англичане – народ консервативен, очень ценящий экономию и строгость во всем. Неудивительно, что страна одна из первых в мире начала автоматизировать парковки в своих городах. Отдельного внимания заслуживает необычный паркинг Porsche Garden компании Cardok. Чтобы припарковать автомобиль в этом живописном месте, нужно всего лишь нажать кнопку на пульте. Гараж открывается за тридцать секунд и готов принять машину. Каждая платформа способна опускать и поднимать автомобили весом до 3 тонн.

Япония. В этой стране можно встретить парковки самых различных типов. Отметим данный комплекс.

Это карусельная парковка, которая занимает минимум площади, но при этом вертикальные роторные механизмы способны разместить большое количество автомобилей. А ещё здесь можно встретить подземные парковки для велосипедов, поскольку этот вид транспорта является самым распространенным в стране. Инженерная компания Giken Seisakusho Co. LTD славиться таким подземным паркингом, способным поместить до 114 велосипедов, имея при этом диаметр всего 7 м.

США. На улицах таких огромных городов, как Нью-Йорк или Лос-Анджелес можно очень часто встретить здания общественного паркинга, так называемые автоматизированные стоянки. Они представляют собой различные этажерки с последовательной загрузкой. Участие человека-водителя минимальное. В среднем такой паркинг рассчитан на 5-70 машин. Отличаются такие парковки низкой стоимостью и удобством использования, но при этом они имеют низкую степень безопасности.

Россия. Первый полуавтоматизированный паркинг появился в России в 1994 году в Москве. Но на сегодняшний день полностью автоматические российские парковочные системы можно встретить в различных городах по всей стране. Самой известной является башня возле центра Останкино в столице.

Это многоэтажное здание, занимающее площадь всего в 100 кв.м, способное поместить до 55 машин. На первом этаже находятся 2 машиноместа, а также помещения для оператора и клиента, автоматическая система пожаротушения и щитовая. Все остальные уровни имеют по 4 машиноместа, причем первые три этажа имеют более высокий потолок и предназначены для более крупных машин.

Подытожив все вышесказанное, можем прийти к выводу, что строительство автоматизированных паркингов – это один из основных способов решения проблемы хранения автомобилей. Основные их преимущества – экономия пространства, энергии и финансовых затрат. Эти системы получают все большее распространение в разных странах мира, накапливая огромный опыт, чтобы на его основе создавать новые и эффективные технологии будущего.

Читайте так же:
Как работают авиадиспетчеры

Многоэтажный автоматизированный паркинг в Москве

Построен один из первых в России многоэтажных автоматизированных паркингоы (МАП), который используется для хранения множества автомобилей в условиях плотной застройки при недостатке площади (занимаемая площадь не более 10 кв. м).

1. Основой МАП является из металлического каркаса, который собирается из блоков как конструктор «лего» без сварки. Крепление этих блоков осуществляют при помощи резьбовых соединений . Опционально такая парковка может иметь 6-14 уровней при допустимой загрузке до 54 легковых автомобилей (весом до 2700 кг.).

2. Подъемно-спусковой устройство — основной элемент МАП.

3. Подъем легкового автомобиля осуществляется с помощью маневровых платформ с 360 градусным центром поворота, которые устанавливаются на подъемно-спусковое устройство.

4. Данный паркинг имеет 9 этажей. На первом этаже имеются: 2 парковочных места, комнаты оператора и клиента, пожарная система и электрощитовая. Остальные уровни имеют по 4 парковочных места.

5. Одним из главных плюсов является скорость сборки – до 35 дней от начала сборки до запуска.

6. Внешняя и внутренняя облицовка паркинга может быть выполнена из любых современных отделочных материалов (стеклопакетов, пластика и теплоизолирующих материалов). Допускается использование этих поверхностей в качестве рекламных носителей.

7. Четрые синхронно работающие двигатели, установленные на каждой из несущих опор, осществляют подъем-опускание.

8. Электродвигатель и противовесы.

9. Автомобиль опускается и поднимается не более 50 сек.

10. В целях исключения снеговой нагрузки в зимний период, крыша паркинга оборудована системой подогрева, работающей в автоматическом режиме при температуре воздуха -1º и ниже. На крыше смонтирована автоматическая система подогрева, которая включается при -1º. Таким образом, на крыше не будет скапливаться снег. Присутствует водосточная система для отвода дождевой воды и автомобильных жидкостей.

11. Магнитная идентификационная карточка прикладывается к считывающему устройству перед воротами МАП.

12. После идентификации водителя, с помощью лифта происходит доставка соответствующей паллеты и открытие ворот МАП. Во время этого процесса для обеспечения безопасности блокируются все двери.

13. Вот так выглядит парковочное место без паллеты.

14. Все что требуется от водителя – включить стояночный тормоз, оставить автомобиль и покинуть платформу.

15. Платформа поднимает машину на необходимый уровень.

16. И задвигает в соответствующую ячейку.

17. Возможен подъем легковых автомобилей до 2700 кг (увеличить максимально возможный вес можно при помощи оборудования паркинга гидроцилиндрами )

18. Mazda 3 довольна своим новым домом.

19. Система обогрева позволяет поддерживать более +5º при температуре воздуха на улице до -35º. Дизельный генератор обеспечивает разгрузку всех припаркованных автомобилей в аварийном режиме в течение 30 мин.

Как работает многоэтажный автоматизированный паркинг

Как работает многоэтажный автоматизированный паркинг

Скажите мне пожалуйста, а когда он будет работать? Сколько не езжу мимо всегда там пусто и машин нет.

Поставил плюс, который ничего не изменит. Классическая ситуация познавательного и интересного поста, который малолетняя (=целевая) аудитория сайта не только игнорирует, но еще и минусует по той причине, что в посте нет тупорылых смехуечек, упоминаний поп-культуры (Игра Престолов и иже с ним), котов да полуобнажённых девиц. А еще это не гифка. Действительно, минусы именно для этого, а не для того, чтобы отмечать действительно неудачные и бесполезные посты.

Спасибо за пост.

Чего только не узнаешь на пикабу и как космонавты в туалет ходят и как автоматизированный паркинг работает:D

Утром или вечером в час-пик еще в очереди стоять за своей машиной)

А производятся такие комплексы у нас или из за границы везут? И во сколько обходится месячный абонемент?

Я даже не представляю что буде с моими волосами на голове и ж*пе, если эта система крякнется и мое авто останется на верхнем этаже.

Сколько стоят услуги?

Стоянки дохераэтажные строить научились, а с переносами не справились

при температуре +1 и выше)) там ошибка

Как работает многоэтажный паркинг в моём городе

Иллюстрация к комментарию

О. он рядом с телецентром

В Екатеринбурге в Галерее 11 уж много лет такой паркинг.

Я так и не понял зачем в самом конце упоминание ментов.

Кто последний в очереди желающих?

Кто последний в очереди желающих? Авито, Доступное жилье, Москва, Парковка, Каморка, Длиннопост

Кто последний в очереди желающих? Авито, Доступное жилье, Москва, Парковка, Каморка, Длиннопост

Кто последний в очереди желающих? Авито, Доступное жилье, Москва, Парковка, Каморка, Длиннопост

Кто последний в очереди желающих? Авито, Доступное жилье, Москва, Парковка, Каморка, Длиннопост

Кто последний в очереди желающих? Авито, Доступное жилье, Москва, Парковка, Каморка, Длиннопост

Кто последний в очереди желающих? Авито, Доступное жилье, Москва, Парковка, Каморка, Длиннопост

Ширвиндт раскачивает лодку.

Александр Анатольевич Ширвиндт на совещании в мэрии посетовал на нехватку парковочных мест на Триумфальной: зрителей на круг несколько тысяч (Сатира, Моссовет, зал Чайковского), а парковочных мест — пять. На что Собянин без лишних церемоний заметил, что зрители перетопчутся…

Читайте так же:
Как делают мыло (видео)

И тогда Ширвиндт пустился вдруг в ностальгические воспоминания… Как в детстве они рыбачили зимой на Патриарших на мотыля. Как покупали его на Птичьем рынке, а чтобы мотыль не замерз, покупали презерватив, клали мотыля внутрь, а изделие № 2 — за щеку, и в таком виде добирались до Патриарших…

— И вот, — закончил Ширвиндт, — сколько лет прошло, а вкус гондона во рту остался…

Пост от 2018 года.

Сотрудник ЦИК задержан на рабочем месте

Мужик этот Вадим , молодец просто.

Какие же хм. люди нами управляют .

Как шакалье слетелись и как зайцы потом разбежались.

Россгвардия дуболомы просто .

А полицейским уважуха , законы знают.

Не трамвай.

Не трамвай. Яндекс Драйв, Парковка, Неуважение, Москва, Жалоба, Автохам, Каршеринг

Мысли водятла Яндекс Драйв.
Найду почту и сброшу им. Может награда найдет своего героя.
Было сегодня примерно в 8 утра.

Парковки Москвы — роскошь, доступная не каждому

Но 20 баксов — это 20 баксов, как говорится)

Парковки Москвы — роскошь, доступная не каждому Парковка, Автомобильные номера, Rolls-Royce, Экономия, Instagram, Москва, Длиннопост

Парковки Москвы — роскошь, доступная не каждому Парковка, Автомобильные номера, Rolls-Royce, Экономия, Instagram, Москва, Длиннопост

Как заметила автор репортажа, Елена, парковка в этом месте стоит неподъёмные 380₽ в час.

В Дмитровском районе появилась бесплатная парковка на 40 машино-мест на месте незаконно огороженной территории

В ходе контрольно-инспекционных мероприятий в Северном административном округе Госинспекцией по недвижимости был выявлен незаконно установленный забор по адресу: МКАД 78-км, вл. 14.

Сотрудники ведомства установили, что земельный участок площадью 1,5 тысячи квадратных метров был незаконно огражден металлическим забором и использовался под открытое складирование. Разрешительная документация на возведение объекта и использование земельного участка под складские цели не выдавалась.

В Дмитровском районе появилась бесплатная парковка на 40 машино-мест на месте незаконно огороженной территории Москва, Парковка, Стоянка, Хорошие новости

«На сегодня нарушение устранено, самострой демонтирован. На освободившейся территории организована бесплатная парковка на 40 машино-мест», — рассказал начальник Госинспекции по недвижимости Владислав Овчинский.

В Дмитровском районе появилась бесплатная парковка на 40 машино-мест на месте незаконно огороженной территории Москва, Парковка, Стоянка, Хорошие новости

В Северном Бутове появилась бесплатная парковка на 140 машино-мест на месте незаконной стоянки

В Северном Бутове появилась бесплатная парковка на 140 машино-мест на месте незаконной стоянки Парковка, Москва, Новости, Хорошие новости

На улице Грина, владение 1 (рядом с корпусом 4) нарушители без разрешительной документации установили шлагбаум и пост охраны, а также взимали с автовладельцев плату за стоянку автомобилей. Общая площадь незаконной парковки составила 2,9 тысячи квадратных метров.

Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости Москвы провела на месте самостроя контрольно-инспекционные мероприятия и устранила нарушение.

Теперь на освобожденной территории жители соседних домов могут бесплатно парковать свой транспорт.

На платной парковке ВДНХ г. Москва вскрывают машины

Коротко: заголовок, парковщик на ВДНХ нужен чтобы следить за порядком, камер нет.

Длиннопост, будет с деталями, давящими на жалость, и оправдание себя любимого. Специально не пишу вид транспорта переезда от дома до Москвы.

Из-за заболевания годовалого сына пришлось посетить Москву, где был последний раз 13 лет назад. Поехал с женой, так как она в городах миллионниках не бывала и ехать еще и с малышом опасалась. Поехали «налегке» с двумя рюкзаками и дорожной коляской. Один рюкзак был набит вещами, второй документы, зарядки, и чуть вещей. После окончания процедур осталось более 7 часов до выезда из Москвы. Встретился с другом, «коренным» одиннадцатилетним москвичем со своей жилплощадью и корпоративной машиной (хендай элантра), без сигнализации. Побывали в разных локациях и последней точкой решили посетить ВДНХ. У ВДНХ есть несколько небольших платных парковок. При подъезде к ним были очереди, постояв не продолжительное время въехали на одну из них и припарковались. Машина не тонированная, в салоне у нас ничего не было. Рюкзаки и коляска лежали в багажнике. Еще в багажнике лежали 5 коробок шампанского катающегося там с НГ. Я достал из багажника коляску, посмотрел на рюкзак с документами, подумал, что тут мы не долго, рюкзак был чуть не удобен и тяжеловат. Куртка не позволяла взять паспорта и свидетельство о рождении с собой, в карманы джинс класть документы не хотелось. Подумал ни чего страшного не произойдет, парковка платная, охранник ходит, и его будка находилась в прямой видимости, 15 метрах от нашей машины.

… погуляв не более 40 минут, возвращаемся к машине. Подходя достаю телефон и вижу не понятные списания с кредитной карты, думаю: какого хрена, карта же в рюкзаке, рюкзак в машине. Как раз подошел к машине открываю багажник и вижу раскиданные вещи и отсутствие рюкзаков. Подхожу к месту пассажира сзади водителя открываю дверь, моя супруга сидит в машине и супруга друга и не могут понять почему сиденья откинуто от багажного отсека и в машине полнейший бардак из наших вещей. Я говорю, что у нас украли рюкзаки с документами. ШОК! Бежим к охраннику: я тут что бы за порядком смотреть, а не охранять ваше имущество, камер нет, ничего не знаю. Звоним 112, ждем. В это время оцениваем, что пропало. Всю одежду выбросили, в рюкзаки сложили шампанское, документы оставили в рюкзаке, хотя была отдельная папка, лекарства тоже забрали. Через 30 минут приезжает патрульный автомобиль. Два мо’лодца послушали нас и сказали взываем следственную группу, ждите.

Читайте так же:
Русские слова, которые и не оскорбления вовсе

Карту банк заблокировал после 10 операций в течении 20 минут, причем странностью было то, что три списания были на одну и туже сумму в 597 рублей в разных магазинах (Магнит, Дикси, Мирамаркед) и еще три на 796 руб. IP BEZHANYAN T.G., другие разными суммами (Фикспрайс, магнит, дикси)

Звоним на телефон горячей линии перевозчика, где нам говорят, что, если потеряли паспорт, а нужно уехать, необходимо обратиться в МФЦ или МВД и оформить временное удостоверение личности. На вокзале заменить данные на билетах обратившись к представителю компании или окно информации.

Автомобиль вскрыли через заднюю пассажирскую дверь отогнув ее и отжав крючок запирания двери. В салоне даже отломали пластик на углу двери, а он там добротный.

Следственная группа приехала через час. Состояла она из 4 человек. Условно Ж1, Ж2, М1, М2. Ж1 молодая девушка со стаканчиком кофе из Макдака, производила опрос, запись и помогала написать заявление о краже. Ж2 важная дама, пыталась отвечать на наши вопросы, о том, как бы уехать из Москвы без документов, но только и могла говорить: Вы никуда не уедете, вас не пустят на ваш транспорт без документов. И важно похаживая задавала много «глупых» вопросов: а вы точно закрыли машину? А уверены, что рюкзаки были в багажнике? А уверены, что документы были в рюкзаках? М1 с чемоданом для снятия отпечатков пальцев, осмотрел автомобиль, послушав нас, что мы трогали свои раскиданные вещи, сказал, что делать тут не чего и ушел. Роль М2 я не понял, кроме его простого присутствия ни каких действий не производил.

После окончания оформления бумаг нам сказали езжайте в отделение полиции, и получите бумагу о принятии заявления о краже. Далее с этой бумагой езжайте в МФЦ и вам выдадут временное удостоверение личности.

Приехав в полицию, дежурный майор, сказал, что заявлений ему нашего не передавали, следственная группа которая выезжала к нам уехала на другой вызов и ему ничего не сообщала. Звоним Ж1, хорошо, что она оставили свой номер, но сразу телефон не взяла, минут 15 дозваниваемся до нее. Она: сейчас позвоню в дежурную часть и вам все выдадут. Получаем талон-уведомление о принятии заявление и едем в МФЦ. В МФЦ говорят, что отдел по утрате документов работает в особые часы приема, а не как весь МФЦ, и они будут работать во вторник, а дело происходи в воскресенье. Оказывается, у такого отдела график работы по все России одинаковый.

Остается ехать на вокзал и решать проблему выезда там.

Уехать нам удалось, но лишь по причине «семи рукопожатий» или «по знакомству», работники учреждения, нарушив очень многое, но согласовав это с очень главными людьми отправили нас домой, за что им Человеческое СПАСИБО.

Документы носи с собой! Общий материальный ущерб в 25 000 руб. Потраченные нервы. Горький опыт. Боязнь наличия кредитов, взятых на наши паспорта.

Полиция: Человеского отношения от лиц в форме нет. Считаю могли посодействовать в получении временных удостоверений, так как когда задерживают лицо без документов, то у них все базы есть, а как нужно человеку подтвердить сою личность: иди в не работающий МФЦ.

Воры: (хотят что тут вообще говорить) вообще не пойму вскрывать машину, только видя рюкзак, а если бы в нем были только вещи? А статья за кражу уже есть. Но увидели вы документы медицинские на ребенка, лекарства, паспорта с билетами за тысячи километров с выездом через несколько часов… Бесчеловечные твари.

Читайте так же:
Как использование лития в батареях позволит нам получить мощный аккумулятор

Парковка ВДНХ – развод и сбор денег не за что. Москва апрель 2021 года! Тут конечно можно походить по инстанциям, но нужно для этого находиться в Москве.

Отсутствие камер не укладывается в голове. Когда в пандемию штрафовали людей на улицах, а тут на платной парковке ни одной камеры.

На тот момент, мною была потеряна БДИтельность и предусмотрительность, а теперь найдены, надеюсь на долго.

Спустя два дня, следователи просят меня вести беседы с банком, о предоставлении точных адресов с мест списания денежных средств, а банк данную информацию предоставляет только по запросу полиции. Других зацепок у них нет.

Особенности проектирования автоматизированной парковки в составе многоэтажного жилого здания

Современные требования к уровню обеспеченности местами для хранения средств передвижения вновь возводимых жилых зданий [1] создают определенные сложности при проектировании зданий с парковками. Размещение парковок в подземных этажах многоэтажных жилых зданий налагает ограничение на сетку каркаса вышележащих этажей. Ограничение на допустимую глубину подземных сооружений приводит к росту площади парковки. Увеличение этажности парковки требует строительства рамп. Ширина проездов должна обеспечивать возможность маневра, а размеры парковочного места не должны препятствовать посадке в автомобиль.

Одним из наиболее эффективных средств решения этих проблем является механизированная автостоянка (или автоматизированная парковка) — автостоянка, в которой транспортировка автомобилей в места хранения осуществляется специальными механизированными устройствами (без участия водителей) [2]. Такая парковка занимает минимальный объем, не требует организации путей эвакуации и может с успехом применяться в комплексе с жилыми зданиями, но для этого необходимо соблюсти ряд нормативных и технологических требований.

Прежде всего, здания (сооружения) механизированных автостоянок могут предусматриваться надземными класса конструктивной пожарной опасности С0. Механизированные автостоянки допускается пристраивать к зданиям другого назначения только у глухих стен этих зданий с пределом огнестойкости не менее RЕI 150. Автостоянки, пристраиваемые к зданиям другого назначения, должны быть отделены от этих зданий противопожарными стенами 1­го типа [2].

Кроме того, блок автостоянки с механизированным устройством может иметь вместимость не более 100 машиномест и высоту здания (по СНиП 21­01) не более 28 м. Блоки следует разделять противопожарными перегородками 1­го типа. В механизированных автостоянках следует предусматривать автоматическое пожаротушение [2].

Еще одно требование — въезды в подземные гаражи легковых автомобилей и выезды из них должны быть удалены от окон жилых домов и рабочих помещений общественных зданий не менее чем на 15 м [3].

Кроме пожарной безопасности, парковка должна отвечать требованиям безопасности при использовании автоматического механического оборудования, защитой от несанкционированного доступа к имуществу граждан и высокими требованиями к надежности и бесперебойности лифтового оборудования.

На основании анализа указанных требований был выполнен эскизный проект двухсекционного семнадцатиэтажного жилого дома с пристроенной автоматизированной парковкой. За основу технического решения автоматизированной парковки была взята разработка ООО «Санлара» (г.Новосибирск) [5], имеющая, в отличие от других [6], ряд преимуществ, в том числе приспособленность к местным климатическим условиям.

Концепция решения сводится к следующему:

1. Соединение секций жилого дома подразумевает наличие глухой стены. Если секции раздвинуть, то между ними можно разместить пристроенную парковку. Вынос парковки из­под жилой секции снимет ограничения на схему каркаса секции, что, в свою очередь, позволит сделать планировку квартир более удобной.

2. Чтобы въезд в автостоянку был не ближе 15 м от окон жилой секции, его можно сделать подземным. Такое решение позволяет перекрыть место перед воротами, защитив его от атмосферных осадков. Подземное пространство может быть соединено с лифтовым холлом в цокольном этаже, что избавляет от необходимости добираться до парковки через улицу.

3. Общее число машиномест определяется числом квартир в двух секциях и для данного случая равно 160. Высота ячейки машиноместа и грузоподъемность оборудования зависят от массогабаритных характеристик автомобилей и имеют два типовых значения: для машин массой до 1750 кг высота ячейки — 1,7 м, для машин массой до 3200 кг — 2,1 м. Рекомендуемое соотношение числа машин 2:1. Конструктивно одна секция парковки (обслуживаемая одним лифтом) представляет собой вертикальную шахту с ячейками по двум сторонам и двумя боксами с воротами для выдачи/постановки автомобилей. Общая высота парковки не должна превышать 28 м.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию