100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает колесо Фолкерка

Фолкеркское колесо-судоподъемник в Шотландии

колесо-фелкерк

Задумывались ли Вы когда-нибудь, как может корабль переплывать из канала в канал, высота которых отличается более чем на 20 метров? С данной целью придумали и сконструировали Фолкеркское колесо, находящееся в Шотландии вблизи города Фалкирк. Это неповторимое сооружение, привлекающее многих туристов.

как-работает-колесо-фалкирк

Необходимость лифта для судов

Много лет существовало 2 канала, расположенных неподалёку друг от друга. Построив лифт, удается создать связь между ними. Подобное сооружение позволяет с удобством добираться из одного города в другие, находящиеся близ канала.

Судоходство по каналам

Для передвижения судов между каналами была построена система, состоящая из 11-ти шлюзов. К сожалению, созданный механизм оказался не таким эффективным, как хотелось.

Чтобы пройти 3 километра между каналами, приходилось затрачивать примерно 9 часов.

К 30-м годам прошлого столетия было решено, чтобы каналы нужно вывести из эксплуатации и засыпать.

Колесо-Фалкирк

Проект был усовершенствован и возобновлён в 1998 году, когда решили реализовать проект по строению лифта для кораблей, имеющий название «Миллениум Линк». В этот раз была предложена совершенно новая система, соответствующая XXI столетию. Были рассмотрены различные варианты построения «лифта для кораблей», начиная от гигантского чёртового колеса, заканчивая поворотными площадками.

Колесо Фалкирк

В 1998 году правительством страны был утверждён проект.

На его реализацию было выделено почти 85 млн. фунтов стерлингов.

В результате, был создан вращающийся судоподъёмник. Примечательным является то, что он не только замечательно справляется со своей основной задачей, но и предстаёт настоящей достопримечательностью страны.

колесо-фалкирк-в-шотландии

Открытие было запланировано к 50-ю годам правления королевы Елизаветы, которое отмечалось в 2002 году. Королева, кстати, была на открытии и сама перерезала ленту.

Особенности строения

С конструктивной точки зрения, инженерное сооружение состоит из:

  1. Нового участка канала;
  2. Двух акведуков;
  3. Трёх шлюзов;
  4. Длинного туннеля;
  5. ЖД-моста;
  6. Водохранилища в форме русла;
  7. Центра для туристов и самого колеса.

Видео

Рядом располагается музей и уютное кафе, где можно приятно провести время и дождаться своей очереди. Фолкеркское колесо в Шотландии не случайно носит именно такое название. Это связано с его визуальными особенностями. Сооружение представляет собой два колеса, соединённых друг с другом. Имеются внешние сходства с кельтским топором. По диаметру установлены два больших ковша, куда и заплывают корабли. Один находится напротив «верхнего» канала, а другой напротив «нижнего».

Стоит отметить, что каналы расположены в 24 метрах по высоте друг от друга.

Фолкеркское-колесо-фото

В «ковшах» сосредоточено одинаковое количество воды, помогающее выравнивать их вес. Когда требуется изменить их положение, в «верхний ковш» добавляется вода, из-за чего он, под силой тяжести начинает опускаться вниз. Система достаточно проста. Для перемещения судов потребуется дополнительная электрическая энергия. Кажется, будто подобное сооружение должно потреблять много электроэнергии, но в действительности на один поворот такого тяжелого механизма требуется электричество, необходимое для кипячений 8-ми чайников с водой.

Колесо-фалкирк-фото

Вес всей конструкции составляет 1800 тонн. Она имеет высоту 35 метров. Помимо того, что колесо привлекает внимание с точки зрения инженерии, оно притягательно своим необычным внешним видом и интересностью вращения. Вращается лифт подобно чёртовому колесу, у которого в двух противоположных точках присутствует 2 кессона, где один расположен над другим.

Кессон представляет собой «ковш», о котором шла речь ранее. В него запросто может заплыть прогулочный корабль. Медленно колесо Фалкирк начинает вращаться. В итоге, нижний кессон оказывается сверху и наоборот. После выполнения вращения, шлюзы открывают и корабли могут продолжить движение по направлению к другому каналу. За день процедура может повториться много количество раз. Судоподъёмник рассчитан на корабли от 50 до 600 тонн.

Важный этап работы

Фолкеркское-колесо

Стыковка лотков с верхним и нижним каналом играет важную роль. После её выполнения удаётся открыть шлюзные ворота, о чем уже говорилось ранее. Это позволяет уровень воды в кессоне и в канале сделать одинаковыми. После этого судно может продолжить свой путь.

Примечательным является то, что на сегодняшний день Фолкеркское колесо в Шотландии – единственный вращающийся судоподъёмник в мире. Один оборот занимает примерно 5 минут. Это основное преимущество новой конструкции. Старая система занимала несколько часов.

Потребляемая электроэнергия

Стоит более подробнее рассмотреть вопрос, сколько же требуется энергии для того, чтобы поднять либо опустить целый корабль. Кажется, будто этот процесс требует больших затрат, но на самом деле это не так.

Необходимо только 1,5 кВт. Как уже отмечалось ранее, этого достаточно, чтобы вскипятить 8 чайников.

Это обусловлено тем, что вес двух кессонов один и тот же. Они находятся в равновесии, из-за чего двигателю при вращении необходимо мало энергии.

Читайте так же:
Как сделать багги из «Оки»

Фолкеркское-колесо-судоподъемник

Добиться этого очень просто. Корабль вытесняет такой объём воды, который соответствует его весу. Поэтому, невзирая на то, стоит судно в «ковше» или нет, весить они будут одинаково. Планируется, что подобное сооружение будет исправно служить примерно 120 лет без серьёзных нарушений.

Счастье для туристов

Как уже было сказано ранее, это не только полезное для общества сооружение, но и привлекательная достопримечательность. Преимущественно подъёмником пользуются прогулочные катера, позволяющие туристам самим поучаствовать в процессе поднятия или опускания корабля. Недалеко от Фолкеркского колеса имеется зелёная лужайка, где в тёплую погоду часто собираются люди для того, чтобы понаблюдать за работой механизма. Стоит отметить, что в январе колесо не работает.

Фолкеркское-колесо-в-Шотландии

Примечательно также и то, что на участке, где осуществлялось строительство акведука, сохранились остатки стены Антонина. Это древний памятник, который был сохранён, благодаря осторожному возведению тоннеля.

Фолкеркское колесо – шотландская достопримечательность, единственная в своём роде. Если Вы решили посетить эту страну, стоит посмотреть и на эту чудо-конструкцию, а лучше, прокатиться на ней на прогулочном корабле. Незабываемые эмоции гарантированы!

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Работа огромного моста-судоподъемника "Фолкеркское колесо" ежедневно привлекает сотни зрителей. Уникальная конструкция этого моста состоит из подвижных, парно соединенных лопастей, способных поднимать многотонные суда высоко над водой и плавно переносить их из одного канала в другой. Принцип работы прост: каждая платформа заполнена водой, которая, согласно закону Архимеда, частично вытесняется зашедшим на нее судном. Благодаря этому все лопасти сохраняют равновесие, и механизм переносит корабль в нужном направлении.

Недалеко от шотландского города Фолкерк проходят два канала — Юнион и Форт-Клайд. Изначально каналы соединялись шлюзами, но они были закрыты еще в первой половине ХХ века. Проблема сообщения между каналами долгое время оставалась актуальной, и в 2002 году был запущен уникальный вращающийся мост, получивший название "Фолкеркское колесо". Эта конструкция способна поднимать корабли на 24 метра в высоту и переносить их из одного канала в другой.
Конструкция сооружения состоит из стометровой несущей оси и двух подвижных элементов сложной конфигурации, форма которых отдаленно напоминает вентилятор. В каждой лопасти предусмотрено большое отверстие, соединенное попарно с таким же отверстием напротив. В результате удалось создать две вместительные судоподъемные площадки.

Работа данного механизма основана на законе Архимеда: каждый из двух грузоподъемников заполнен водой и способен поднять 300 тон. Судно, заплывающее на платформу, вытесняет определенную часть воды, равную ему по весу и объему, сохраняя при этом равновесие обоих ёмкостей. Далее, колесо вращается на 180° по своей оси и спускает корабль в воды другого канала.

Постоянное вращение, да и сама конструкция моста напоминает колесо обозрения, только оснащенное мощными двигателями, которые питаются от огромных трансформаторов. Подъем и перенос кораблей из одного канала в другой происходит примерно каждый час. Это, казалось бы, рутинное действие привлекает большое количество зрителей, для удобства которых неподалеку был открыт туристический центр.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Фолкеркское колесо — Falkirk Wheel

Файл: Timelapse Фолкеркского колеса, Шотландия - Diliff.webm

Воспроизвести медиа

Файл: Timelapse Фолкеркского колеса изнутри лодки.webm

Воспроизвести медиа

Falkirk Wheel является вращающимся судоподъемником в Tamfourhill , Фолкерка , в центральной части Шотландии , соединяя Forth и Клайд канал с Юнионами — каналом . Он соединяет два канала впервые с 1930-х годов. Он открылся в 2002 году в рамках проекта Millennium Link .

Читайте так же:
Как делают фейерверки

План по восстановлению каналов центральной Шотландии и воссоединению Глазго с Эдинбургом был осуществлен компанией British Waterways при поддержке и финансировании семи местных властей, Шотландской сети предприятий , Европейского фонда регионального развития и Комиссии тысячелетия . Планировщики на раннем этапе решили создать впечатляющую архитектурную достопримечательность 21-го века, чтобы воссоединить каналы, вместо того, чтобы просто воссоздать исторический пролет шлюза .

Колесо поднимает лодки на 24 метра (79 футов), но канал Юнион все еще на 11 метров (36 футов) выше, чем акведук, который встречается с колесом. Лодки также должны проходить через пару замков между верхней частью колеса и каналом Союза. Falkirk Wheel — единственный вращающийся лодочный подъемник в своем роде в мире и один из двух рабочих лодочных подъемников в Соединенном Королевстве, второй — лодочный подъемник Anderton .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История

История

Ссылка до 1933 г.

Два канала, обслуживаемые колесом, ранее были соединены серией из 11 замков . При разнице в высоте 35 метров (115 футов) ему требовалось 3500 тонн (3400 длинных тонн; 3900 коротких тонн) воды на один рейс, а на прохождение полета у него уходила большая часть дня.

К 1930 они попали в неупотребления, и замки были разобраны в 1933. Форт и Клайд канал закрыт в конце 1962 года, и к середине 1970-х годов Союз Канал был наполнен на обоих концах, оказываемые непроходимыми водоводов в два места и проложить трубы под жилой массив. Водоемы Британский совет (BWB) появился на свет 1 января 1963 года, в тот день , Forth и Клайд канал был закрыт, с целью найти широкую стратегию для будущего каналов в Соединенном Королевстве.

В 1976 году BWB решила после встречи с местными советами, что канал Форт и Клайд, фрагментированный различными событиями, должен сохранить свою оставшуюся судоходность за счет строительства новых мостов с достаточным пространством для лодок и продолжения обслуживания существующих шлюзов. В то время восстановление морского судоходства считалось слишком дорогостоящим, но дальнейших ограничений на его использование не было. В отчете об исследовании 1979 года было зафиксировано 69 препятствий для навигации и запрашивалось мнение двадцати заинтересованных сторон, чтобы представить местный (предметный) план Форта и Клайда в 1980 году.

Предложение

Закон о лотереях 1993 года привел к созданию Комиссии тысячелетия для распределения средств, собранных от продажи лотерейных билетов, для избранных «благих целей». В 1996 году, когда было накоплено достаточно средств, Комиссия предложила заявителям «делать все, что они сочтут желательным . для поддержки стоящих дел, которые ознаменуют 2000 год и начало нового тысячелетия». Условия заключались в том, что Комиссия будет финансировать не более половины проекта, а оставшуюся часть покроют спонсоры проекта.

BWB разработала более ранний план открытия канала связи, который всесторонне охватывал необходимые работы. В 1994 году BWB объявил о своем плане конкурса на финансирование, который был подан в 1995 году от имени Millennium Link Partnership. Планы предусматривали открытие каналов до их первоначальных рабочих размеров с высотой высоты 3 метра (9,8 фута) над водой. Бюджет всего проекта составил 78 миллионов фунтов стерлингов.

14 февраля 1997 года Комиссия объявила, что поддержит Link, выделив 32 миллиона фунтов стерлингов, что составляет 42% от стоимости проекта. Колесо и связанный с ним бассейн были оценены в 17 миллионов фунтов стерлингов, что составляет более пятой части общего бюджета. Еще 46 миллионов фунтов стерлингов необходимо было собрать в следующие два года, прежде чем можно было начать строительство, за счет взносов BWB, семи местных советов, Scottish Enterprise и частных пожертвований, которые были увеличены на 8,6 миллиона фунтов стерлингов из Европейского фонда регионального развития .

Дизайн

Команда совместного предприятия Morrison-Bachy Soletanche представила свой оригинальный дизайн, который напоминал колесо обозрения с четырьмя гондолами, в 1999 году. Все стороны согласились с тем, что дизайн является функциональным, но не тем экспонатом, который искали BWB. После того, как его попросили пересмотреть, компания British Waterways собрала команду из 20 архитекторов и инженеров. Под руководством Тони Кеттла из архитекторов RMJM первоначальные концепции и изображения были созданы с использованием механических концепций, предложенных командой дизайнеров из Баттерли и М.Г. Беннеттс. Это был интенсивный период работы с окончательной концепцией проекта, завершенной за трехнедельный период летом 1999 года. Окончательный дизайн был результатом совместных усилий Совета British Waterways, технических консультантов Arup , Butterley Engineering и RMJM.

Читайте так же:
Как избавиться от уныния и тоски — 25 советов и рекомендаций

Схемы зубчатых передач, которые были предложены в самых первых концепциях, были смоделированы Кеттлом с использованием конструктора Lego его 8-летней дочери . Клиентам и спонсорам были показаны рисунки и впечатления художников. Центр для посетителей был спроектирован другим архитектором RMJM, Полом Сталланом .

Вдохновением для дизайна послужили двуглавый кельтский топор , пропеллер корабля и грудная клетка кита. Кеттл описал Колесо как «красивую, органично плавную вещь, похожую на позвоночник рыбы», а Королевская комиссия по изящным искусствам Шотландии назвала его «формой современной скульптуры».

Модели и изображения Фолкеркского колеса были показаны на выставке 2012 года в Музее Виктории и Альберта в Лондоне. С 2007 года Фолкеркское колесо изображено на лицевой стороне новой серии банкнот номиналом 50 фунтов стерлингов, выпущенных Банком Шотландии . В серии заметок отмечаются достижения шотландского инженерного искусства с иллюстрациями мостов в Шотландии, таких как Виадук Гленфиннан и мост Форт .

Строительство

В марте 1999 года госсекретарь Шотландии Дональд Дьюар срезал первую кучу дерна, чтобы начать работы у шлюза 31 на канале Форт и Клайд. При создании колеса было задействовано более 1000 человек, срок службы которого составляет не менее 120 лет.

Колесо было полностью сконструировано и собрано на заводе Butterley Engineering в Рипли , Дербишир . Затем летом 2001 года конструкция была разобрана и перевезена на 35 грузовиках в Фолкерк, после чего снова собрана на пять секций на земле и поднята на место. Для строительства канала потребовалось 250 000 м 3 (8 800 000 куб. Футов) земляных работ, туннель канала 160 м (520 футов) диаметром 8 м (26 футов) , акведуки длиной 20 м (66 футов) и 120 м (390 футов), три комплекта замков и несколько мостов, а также 600 м (2000 футов) подъездных дорог. Туннель Rough Castle длиной 180 м (590 футов) проходил в три этапа, при этом две верхние четверти были пробурены с помощью стандартного экскаватора, а затем нижняя половина была вырыта с использованием модифицированного дорожного строгального станка в слоях 100 мм (4 дюйма). Этот метод был на 15% дешевле и сократил время строительства туннеля на две недели.

Технические соображения

Земля, на которой построено колесо, ранее использовалась в качестве карьера по добыче огнеупорной глины , угольной шахты и завода по производству гудрона , что привело к загрязнению канала смолой и ртутью . Двадцать метров (66 футов) от неплотно упакованных засыпки из горных работ , содержащих большой песчаник глыбы не рассматривались в достаточном твердой основе для размера структуры, так что глубокие основы с тридцатью 22 м (72 футов) бетонные сваи втульчатых на коренные породы были использованы .

Из-за изменяющейся нагрузки, когда колесо вращается в чередующихся направлениях, некоторые секции испытывают полное реверсирование напряжений . Во избежание усталости, которая могла привести к трещинам, секции были скреплены болтами, а не сварены, с использованием более 14 000 болтов и 45 000 отверстий под болты.

Акведук, спроектированный ARUP , первоначально описывался как «не строящийся», но в конечном итоге был реализован с использованием арматурного стержня диаметром 40 мм (1,6 дюйма) . Первоначальные планы также показали, что канал строится прямо через стену Антонина , но это было изменено после петиции в пользу двух шлюзов и туннеля под стеной.

Церемония открытия

24 мая 2002 года королева Елизавета II открыла Фолкеркское колесо в рамках празднования своего Золотого юбилея . Открытие было отложено на месяц из-за наводнения, вызванного вандалами, взломавшими ворота колеса. Ущерб, ремонт которого стоил 350 000 фунтов стерлингов, привел к затоплению сухого колодца, повреждению электрического и гидравлического оборудования.

Операция

Структура

Колесо имеет общий диаметр 35 м (115 футов) и состоит из двух противоположных рычагов, выходящих на 15 м (49 футов) за центральную ось и имеющих форму двуглавого топора в кельтском стиле . Два комплекта этих топоровидных рычагов соединены с центральной осью диаметром 3,8 м (12 футов) и длиной 28 м (92 фута). Два диаметрально противоположных кессона , заполненных водой , каждый вместимостью 250 000 литров (55 000 имп галлонов; 66 000 галлонов США) установлены между концами рукавов.

Читайте так же:
Фуникулёр — как средство передвижения

Кессоны или гондолы всегда несут общий вес 500 тонн (490 длинных тонн; 550 коротких тонн) воды и лодок, при этом каждая гондола весит 50 тонн (49 длинных тонн; 55 коротких тонн). Необходимо следить за тем, чтобы уровень воды поддерживался с каждой стороны, таким образом уравновешивая вес на каждой руке. Согласно принципу Архимеда , плавающие объекты перемещают в воде свой собственный вес, поэтому, когда лодка входит, количество воды, выходящей из кессона, весит точно так же, как и лодка. Это достигается за счет поддержания уровней воды с каждой стороны с точностью до 37 мм (1,5 дюйма) с использованием общесистемной компьютерной системы управления, включающей датчики уровня воды, автоматические шлюзы и насосы. Для питания десяти гидравлических двигателей требуется 22,5 киловатт (30,2 л.с.) , которые потребляют 1,5 киловатт-часа (5100 БТЕ) на пол-оборота, примерно столько же, сколько кипячение восьми чайников воды.

Каждый из двух кессонов имеет ширину 6,5 метра (21 фут) и может вместить до четырех лодок длиной 20 метров (66 футов) по каналам . Колесо поднимает или опускает лодку в общей сложности на 24 метра (79 футов), а два последующих замка поднимают или опускают лодку еще на 11 метров (36 футов).

Водонепроницаемые двери

Водонепроницаемые двери на каждом конце соответствуют дверям, расположенным на верхней конструкции и нижнем яме дока. Из-за нехватки места, где обычная распашная дверь резко уменьшила бы полезную длину кессона, были выбраны вертикально поднимающиеся навесные двери. Двери поднимаются из ниши в основании кессона и при стыковке приводятся в действие гидравлической фурмой.

После перевода колесных рычагов в вертикальное положение срабатывают механизмы блокировки. К ним относятся фиксирующие штифты, которые выступают в основания кессона, и гидравлические зажимы, которые поднимаются, чтобы удерживать кессоны на месте. Кроме того, для удержания колеса используется набор больших стопорных штифтов в нижней части конструкции. Хотя дверь верхнего кессона и дверь, удерживающая воду в верхнем водопроводе, совмещены, между ними есть зазор. Верхняя дверь акведука имеет U-образную водонепроницаемую раму, которую можно удлинить, чтобы прижать к двери кессона, чтобы закрыть зазор. Вода закачивается в щель до уровня воды. Как только вода в зазоре выровняется, дверь со стороны акведука опускается, а затем дверь со стороны кессона, позволяя лодке пройти. В обратном направлении, когда лодка находится в кессоне, поднимается дверь кессона, а за ней — верхняя дверь акведука. Из зазора откачивается вода. Затем водонепроницаемое уплотнение U-образной формы снова утоплено ближе к верхней двери водопровода. Наконец, перед поворотом колеса блокирующие механизмы снимаются. Этот процесс аналогичен и для двери в нижнем бассейне канала.

Фолкерк Колесо: Полное руководство

Фолкерк Колесо в мире первый и единственный вращающийся судоподъемника. Это немного похоже на чертово колесо, за исключением вместо того, чтобы перевозить пассажиров имеют лодки, плавающие в «гондолах» и их пассажиров, а также. Шотландское тысячелетие проект примерно на полпути между Глазго и Эдинбургом, это футуристический ищет подвиг техники, который фактически основан на какой-то очень старой науке.

История Falkirk Wheel

С конца 18 — го века, два канала-Форт и Клайд канала и канала Юнион -provided Восток / Запад навигацию по всей шотландской низменности. Они несли канал лодки , несущие груз между Ферт — оф-Клайд близ Глазго и Ферт — оф-Форт в недалеко от Эдинбурга. В 19 — м веке, в деревне Фолкерка, серия 11 замков соединили два канала. Потребовалось почти целый день на лодку , чтобы поднимать через шлюзы. Не долго после того, как были построены замки, они были вытеснены более дешевыми, более быстрыми средствами путешествий и перевозки грузов по всей стране, в частности железных дорог, а также быстрее и безопаснее судами, чтобы перемещаться по шотландскому побережью.

К 1930 году , замки между двумя каналами были практически не используется, а в 1933 году они были закрыты, и они заполнены с растениями и почвой и в конечном итоге стали земли , на которой были построены дома. Но мечта о создании побережья до побережья, судоходные каналы по всей Шотландии привела к проекту Link тысячелетия, и Фолкерк колесо результата.

Читайте так же:
Клетчатка: ключ к здоровью

Как функционирует Falkirk Wheel Works

Ранее, конструкторы поняли, что энергия, необходимая для повышения кессонов полных воды (гондолы), лодки и пассажиров в 115 футов между двумя каналами бы огромным и запретительные количеством энергии, будь то управляемое электричеством или ископаемым топливом. Так архитектор Тони чайник и его команда обратились к древнему принципу открытого Архимеда тысячи лет назад.

Две лодки в кессон Фолкерк колеса

Проще говоря, плавающий объект вытесняет свой собственный вес в воде. Если объект тонет, он смещает его объем, и потому, что она тонет, это тяжелее воды и изменяет вес контейнера, в котором она тонет. Но если он плавает, он, по существу, равный вес в воде он вытесняет. Так гондола полна воды весит точно так же, как гондолы, содержащей один или несколько плавающих лодок.

Сбалансированное равновесие, в сочетании со сложным расположением зубов и шестерен (чтобы держать гондолы уровня , как колесо вращается, так что они не опрокидывания и выливаться лодки и вода), что делает вращение колеса Falkirk возможного , Шотландский Каналс видео на сайте Falkirk Wheel делает всю эту науку очень ясно.

Открыто королева Елизавета II в 2002 году, колесо стоит около £ 85 млн, чтобы построить. Но поднять и повернуть два гондол, каждая из которых весит 600 тонн и объем грузового олимпийский бассейн в воду (500000 литров), намного дешевле. Он использует такое же количество энергии, как это требуется, чтобы вскипятить восемь бытовых чайники-1,5 киловатт-часов.

Прокатитесь на Falkirk Wheel

Вы не должны быть на канал круиз на лодке , чтобы испытать «плавающие» вверх и вниз между двумя каналами, расстояние , равное высоте стопки из восьми автобусов двухэтажных. Пятьдесят минут поездки на колесе, начиная и заканчивая в центре посетителя, предлагаются в течение всего года и бронируемой позвонив в центр для посетителей (+44 (0) 8700 500 208). Вы также можете купить билеты онлайн через шотландские Канальс сайта.

Поездка на борту закрытого сосуда, специально разработанный для гондолы Falkirk Wheel. Морские прогулки , как правило , запланировано на 11:10, 12:20, 1:30, 2:40 вечера и 3:50 вечера, хотя могут быть дополнительные раз имеющиеся на момент вы бронируете поездку. Взрослые тарифы были £ 13,50 в 2019 концессиях, детские и семейные билеты также доступны. Пассажиры выходят из посетителей центра и медленно ехать до Юнион — канал. Половина вращение колеса, от Forth & Clyde канала к каналу Союза, занимает пять минут.

Канал лодка затем занимает короткий круиз на Юнион-канал, прежде чем вернуться к колесу для другой половины вращения вниз на дно.

Если вы принимаете круиз по каналам в частном порядке лицензированной прогулочных судов и используя Фалкирке Колесо для регулярного судоходства, использование лодки подъемником бесплатно (хотя он должен быть заказан).

Больше Чем заняться

Семьи могут сделать Falkirk Wheel полный день развлечений. Посетители центр включает в себя кафе и сувенирный магазин плюс, в теплой погоде, «Всплеск зона» имеет Waterzorbing и каноэ, катамараны, стоячее весло интернатов, и бампер лодка. Прокат велосипедов и Segway сафари также доступны. А две головы лошадей , известные как келпи находятся всего в пяти милях, на 30 метров, они самые большие в мире конских скульптур. Центр находится в 23 милях от обоих Глазго и Эдинбург со всеми достопримечательностями , которые они предлагают.

Основы

Где: The Falkirk Wheel, Lime Rd, Tamfourhill, Falkirk Fk1 4RS

Когда: с понедельника по воскресенье с 10 утра до 5:30 вечера

Попасть туда:

На автомобиле: Из Эдинбурга, возьмите M9 к Стирлинга к развязке 8, затем следуют коричневые и белые знаки. Из Глазго, недалеко от M80, то M876 и M876 выхода на развязке 1.

На поезде: Ближайшие железнодорожные станции Фалкирк Grahamston, Camelon или High Station Фалкирк. Такси до колеса доступны из такси расположены на станциях. См National Rail Запросы на движения поездов и цены.

На автобусе: Первый автобус услуги от центра города Фалкирк и в других местах станции. Проверьте свой веб — сайт Фалкирка зоны для цен и графиков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию