100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает АвтоВАЗ

АвтоВАЗ опять остановил производство — не в первый раз, но и не в последний

alt=»Причиной простоя на АвтоВАЗе стала несвоевременная поставка компонентов. Фото: Андрей Холмов/ ТАСС» /> Причиной простоя на АвтоВАЗе стала несвоевременная поставка компонентов. Фото: Андрей Холмов/ ТАСС

Произошло это, скорее всего, потому, что прежде АвтоВАЗ приостанавливал отдельные линии — ПАП В0, СКП или СКП Kalina. На них собирают модели Lada Xray, Largus, Granta и Niva Legend, а также Renault Logan и Sanderо. И, к слову, разовые простои не помешали заводу нарастить в октябре продажи машин на 48,7% к сентябрю. На этот же раз компонентный кризис коснулся сразу трех линий. Поэтому с разъяснениями пришлось выступать даже минпромторгу.

Фото: iStock

"Говорить о полном простое производства на АвтоВАЗе неверно. Производство двигателей, КПП, шасси, прессовое производство, другие цеха, служба инжиниринга продолжают работу по графику", — заверили "РГ" в министерстве. Там отметили, что причиной сложившейся ситуации стала несвоевременная поставка компонентов. "В ситуации мирового кризиса поставок электронных компонентов, затрагивающего всех производителей по всему миру, компания время от времени вынуждена приостанавливать работу автосборочных линий, как это произошло в пятницу, на один день. При этом остальные производства (к примеру, двигателей, КПП, шасси, прессовое производство, металлургия и так далее) продолжают свою работу по стандартному графику", — сообщили "РГ" на АвтоВАЗе.

В случае простоев работникам выплачивают компенсацию в размере двух третей средней заработной платы. При этом на АвтоВАЗе предложили законный способ получить и оставшуюся треть — для этого сотрудники должны были использовать освободившийся день для вакцинации от коронавируса.

Однако в автокомпании признали, что этот простой был далеко не последним: "Компания прилагает максимум усилий для нормализации поставок электронных компонентов, однако мировой кризис, по нашему мнению, продлится минимум до середины следующего года или даже дольше. Соответственно, рваный график производства будет сохраняться".

О дефиците электронных компонентов для автопромышленности известно с конца прошлого года, но до сих пор проблема не только не решена, но и обостряется. "Из-за пандемии технологические компании и автопроизводители вынуждены были приостанавливать свои производственные мощности или выпускать ограниченные по оснащению комплектации, — напоминает, с чего все началось, автомобильный эксперт Алексей Тузов. — Проблема в том, что цепочки поставок скорректировались из-за закрытия границ. Помимо этого, закупка комплектующих у автопроизводителей отличается от аналогичного процесса в технологических компаниях, которые приобретают чипы в большем количестве. Все детали для авто покупаются точно к моменту сборки, резерва не делается. Но отсутствие даже одного вида комплектующих может остановить производственную линейку крупного завода".

Гендиректор "АвтоСпецЦентра" Андрей Терлюкевич полагает, что глобальный дефицит чипов сохранится минимум до середины 2022 года: "Алгоритм закупок комплектующих повлиял на нехватку микрочипов. В отличие от производителей электроники, автомобильные заводы покупают запчасти и расходники без резерва — только то количество, которое требуется для сборки. Отсутствие резерва на данный момент не позволяет выпускать новые авто в полном объеме, на который рассчитаны мощности концернов". Проблема и в том, что в автопроме широко используется микроэлектроника, изготовленная по более "старым" технологиям, а производственные мощности такой продукции ограничены и не наращиваются.

Ранее вице-премьер Юрий Борисов заявил, что остановки АвтоВАЗа "на сутки-двое не являются критическими" и на общую ситуацию в автопроме не влияют. В то же время чиновник констатировал, что проблема с дефицитом электронных комплектующих не может быть решена в ближайшее время, поскольку этот процесс постепенный, но "производственные возможности всей мировой индустрии микроэлектроники сейчас активно над этим работают".

Фото: Михаил Воскресенский/РИА Новости

Примечательно, что замминистра промышленности и торговли Василий Шпак на недавнем "круглом столе" в Совете Федерации предупредил, что "разрыв логистических цепочек", который и привел к кризису в отрасли, будет только нарастать. А потому переход отечественных автозаводов на российские электронные компоненты, по его словам, "это вопрос не просто государственной политики, а вопрос выживания и дальнейшего развития бизнеса".

В том, что российская промышленность потенциально способна заместить нехватку компонентов, уверен и Юрий Борисов. "Не на всей продуктовой линейке, потому что мы не обладаем производственными активами нужных технологических возможностей для производства, скажем, высокотехнологичных микроконтроллеров и процессоров. Это факт. Но мы имеем нужные активы, где не требуются очень высокие технологии в области силовой электроники. Конечно, эти замещения по факту происходят. Так что потенциал есть, и наши предприятия наращивают объемы в этой области", — подчеркнул вице-премьер.

Читайте так же:
Почему кошки топчут нас лапками?

Мировая экономика уже больше года не может справиться с дефицитом чипов. К России в этой ситуации вопросов не много, производство микроэлектроники в стране только начинает вставать на ноги. Больше вопросов у участников рынка и экспертов вызывает Китай, неужели за год невозможно было нарастить производство компонентов даже в условиях галопирущего спроса? Вопрос остается открытым.

В «АвтоВАЗе» объяснили приостановку производства отсутствием электронных компонентов

В пятницу «АвтоВАЗ» приостановил работу всех трех сборочных линий на заводе в Тольятти из-за нехватки электронных компонентов, сообщил «Газете.Ru» директор по связям с общественностью предприятия Сергей Ильинский.

«В ситуации мирового кризиса поставок электронных компонентов, затрагивающего всех производителей по всему миру, компания время от времени вынуждена приостанавливать работу автосборочных линий, как это произошло сегодня на один день,

— пояснил Ильинский, — компания прилагает максимум усилий для нормализации поставок электронных компонентов, однако мировой кризис, по нашему мнению, продлится минимум до середины следующего года или даже дольше».

Соответственно, рваный график производства автомобилей будет сохраняться и в дальнейшем, добавил он.

При этом остальные производства «АвтоВАЗа», включая выпуск двигателей, коробок передач, шасси, а также металлургическое и прессовое производство продолжают работу по обычному графику, уточнил собеседник.

По итогам 10 месяцев показатели продаж Lada близки к среднерыночным — с января по октябрь в России реализовано более 294,4 тыс. машин, что на 11% больше, чем в аналогичном периоде 2020 года. В целом российский рынок пока также находится в плюсе на 10,5%.

Источник «Газеты.Ru» на «АвтоВАЗе» сообщил, что по предварительной информации простой сохранится и на следующей неделе — «все будет понятно 15 ноября, в понедельник, рабочий план будет формироваться исходя из имеющегося запаса комплектующих».

Такие остановки сборочных линий несут дополнительные убытки тольяттинскому автогиганту, объясняют эксперты. Объем потерь зависит от времени, в течение которого сборка не работает.

«Остановка конвейера, по какой причине она бы ни случалась – это проблема. Как только конвейер стоит – теряются деньги. С точки зрения повторного запуска также существуют определенные проблемы, — объясняет «Газете.Ru» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

— Если стоит конвейер – то стоит окрасочный комплекс, катафорезные ванны для грунтования – их приходится поддерживать в рабочем состоянии — то есть тратить электричество, подогревать и обеспечивать циркуляцию растворов».

В первую очередь в случае остановки необходимо следить за поддержанием в рабочем состоянии окрасочного комплекса, и чем дольше она длится – тем больше сервисных работ (включая промывку системы) может потребоваться для того, чтобы снова запустить его в работу, добавляет эксперт. Сложности могут возникнуть, если простой конвейера продлится более 1-2 дней, уточняет Бургазлиев. Когда Renault делала аудит «АвтоВАЗа», они немного поменяли систему отгрузки компонентов со склада на линию, упростив ситуацию с поставками —

французы экономны и больших запасов все равно не делают, добавляет он.

С недопоставками компонентов и остановками производства сталкиваются практически все автопроизводители, работающие в России, однако не все об этом объявляют, отмечает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

«АвтоВАЗ» по крайней мере честно отчитывается об остановке производства, видимо, к нему приковано самое пристальное внимание. Все остальные заводы тоже останавливаются, и мы можем судить об этом в первую очередь по косвенным признакам – отсутствию у дилеров популярных моделей, — говорит Моржаретто «Газете.Ru».

— А самых востребованных моделей нет в наличии ни у Volkswagen, ни у Skoda, ни у Kia и Hyundai».

Еще один способ скрытой остановки производства, который практикуют сейчас большинство автопроизводителей, заключается в том, что автомобили собирают на конвейере, но не отгружают дилерам из-за нехватки компонентов, а накапливают на собственной территории, и впоследствии дооборудуют нужными деталями, добавляет Моржаретто.

В сентябре «Газета.Ru» подробно писала именно о такой ситуации, сложившейся на московском заводе Renault, где собирают кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana.

Читайте так же:
Почему изнутри кажется, что самолет летит медленно?

«Насколько я понимаю, «АвтоВАЗ» сейчас приостановил производство, чтобы подкопить компонентов и начать работу с понедельника – чтобы и следующая неделя не получилась «рваной», — заключил Моржаретто.

Начиная с лета 2021 года «АвтоВАЗ» регулярно останавливал производство из-за перебоев с поставками, а также был вынужден упростить комплектации некоторых моделей.

Так, в середине июля завод на день прервал сборку автомобилей на линии, выпускающей машины на французской платформе B0 – Lada Largus и XRay, а также Renault Logan и Sandero. Это было связано с перебоями в поставках электронных компонентов.

Перебои с производством привели во втором полугодии к значительному падению продаж. По итогам августа реализация Lada снизилась в России на 32,6% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, свидетельствует статистика Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ). Основной проблемой, сдерживающей производство автомобилей, стала нехватка электронных блоков для систем ABS и ESP, которые поставляются на предприятие с завода «Роберт Бош Самара», говорил президент «АвтоВАЗа» Николя Мор.

В сентябре, по данным АЕБ, продажи «АвтоВАЗа» снизились на 51% к аналогичному месяцу прошлого года – до 17,2 тыс. машин, в октябре – на 31% к октябрю 2020-го (продано 25,6 тыс. машин).

Электронный коллапс. АвтоВАЗ приостановил производство

После окончания длинного коронавирусного локдауна «АвтоВАЗ» не смог в полной мере восстановить производство автомобилей. Как сообщает 12 ноября профсоюз предприятия, сборочные линии Волжского автозавода работают с перебоями, отчего часть работников отдыхает с сохранением 2/3 заработной платы. Причем происходит это на фоне ажиотажа продаж и дефицита автомобилей. В чем причина такой непростой ситуации и как она повлияет на рынок?

Задержки комплектующих

Осенью 2021 года ситуация с выпуском автомобилей в России стала критической. Заводы не могут полностью загрузить конвейеры и вынуждены останавливать сборку из-за нехватки комплектующих. «АвтоВАЗ» не стал исключением. По информации «Известий», завод стал испытывать трудности в ноябре, а 12 ноября на время приостановил конвейер. К примеру, предприятие вело сборку Lada Granta лишь 9 ноября, Lada Largus и Xray, Renault Logan и Sandero собирали с 8 по 11 ноября включительно, а для Lada Niva неделя была нерабочей. Причиной приостановок конвейера становились задержки поставок от компании «Роберт Бош Самара», которая, в свою очередь, испытывает сложности в работе со своими поставщиками.

Пресс-центр предприятия подтвердил перебои производства. Не исключено, что задержки в поставках необходимых комплектующих будут продолжаться и дальше. 10 ноября производитель сообщил, что в ежедневном режиме отслеживает ситуацию с поставками, в зависимости от которых строится график производства на конвейере.

В настоящее время подобная ситуация с электронными компонентами сложилась во всем мире. Когда дефицит микрочипов прекратится и комплектующие будут поступать смежникам в полном объеме, предприятие планирует восполнить производственные потери за счет работы по субботам и организации 9-часовых рабочих смен. После завершения дефицита микрочипов «Роберт Бош Самара» должен полностью обеспечить конвейер завода необходимыми техническими системами.

Облегченные комплектации

Между тем, несмотря на дефицит на рынке и рост спроса, потери в прозводстве оказываются существенными. Как ранее сообщал «Автостат», в октябре АвтоВАЗ реализовал на российском рынке 25573 автомобиля LADA, что на 31% меньше, чем годом ранее. По данным сообщества «Нетипичный Автоваз», потери же по сборке завода с июня по август составили почти 40 тыс. машин, плюс еще 20 тыс. машин в сентябре. Это отразилось и на результатах продаж. Чтобы преодолеть негативные явления, производителям приходится искать пути выхода.

К примеру, Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) и Министерство торговли и промышленности приняли принципиальное решение разрешить выпуск автомобилей различных марок без привычных кнопок аварийной сигнализации ЭРА-ГЛОНАСС. Решение касается машин классов M1, M2, M3, N1, N2 и N3 — это легковые автомобили, автобусы, грузовики и пр. Исключение составляет специальный и общественный транспорт, дорожные машины и прочая техника, требующая особого контроля. Приборы будут устанавливаться после продажи бесплатно для автовладельцев в рамках отзывных компаний по программам Росстандарта.

АвтоВАЗ не стал ограничиваться приборами ЭРА-ГЛОНАСС. По информации сообщества «Lada Granta FL клуб», рассматривается возможность выпуска облегченной комплектации Lada Granta Classic Light, в которой помимо магнитолы не будет еще и кондиционера, и даже ABS с электронным распределением тормозных сил.

Читайте так же:
Самые большие пассажирские самолёты – список, размеры, характеристики, фото и видео

Этот шаг позволит обойтись без дефицитных комплектующих и снизить стартовую цену Granta.

Повышение цен

Без повышения цен тоже не обойдется. АвтоВАЗ в шестой раз за год повысил цены на весь модельный ряд. В среднем популярные модели Волжского автогиганта поднимутся на 1,8%. Это значит, что на прайсах завода к существующим суммам добавится примерно по 6,6-17,6 тыс. рублей.

Такие же проблемы есть и у других производителей. По информации агентства «Автостат», средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России по итогам августа преодолела отметку в 2 млн руб., что на 464 тыс. руб., больше, чем годом ранее.

По данным «Ассоциации европейского бизнеса», по итогам сентября 2021 года объем рынка новых автомобилей в России составил 1,2 млн штук, что на 15,1% больше, чем в январе–сентябре 2020 года.

Стоп-машина: «АвтоВАЗ» прекратил выпуск автомобилей

«АвтоВАЗ» приостановил производство автомобилей из-за нехватки комплектующих. Об этом стало известно в пятницу, 12 ноября. Проблема в глобальном дефиците микрочипов, из-за чего сборочные линии Волжского автозавода работают с перебоями. Приведет ли нехватка комплектующих к росту цен на автомобили Lada и почему «Веста» находится в лучшем положении, чем другие модели, — в материале «Известий».

Об остановке производства автомобилей 12 ноября сначала сообщил профсоюз «АвтоВАЗа», а впоследствии это подтвердили в компании. «АвтоВАЗ» работает с перебоями с июня из-за нехватки комплектующих, вызванной глобальным дефицитом микрочипов. На этой неделе сборку Lada Granta вели лишь 9 ноября, Lada Largus и Xray, Renault Logan и Sandero собирали с 8 по 11 ноября включительно, а для Lada Niva неделя была нерабочей. Полная остановка производства автомобилей происходит впервые.

Остановлен, но не весь

Между тем в пресс-службе российского автопроизводителя поспешили опровергнуть информацию о полном простое АО «АвтоВАЗ».

— Действительно, в ситуации мирового кризиса поставок электронных компонентов, затрагивающего всех производителей по всему миру, компания время от времени вынуждена приостанавливать работу автосборочных линий, как это произошло сегодня на один день. При этом производство двигателей, коробок, шасси, прессовое производство, инжиниринг, металлургия и т.д. продолжают свою работу по стандартному графику, — рассказал «Известиям» директор по связям с общественностью компании Сергей Ильинский. Он также уточнил, что завод в Ижевске работает, так как на Lada Vesta используются другие электронные блоки, проблем с производством которых меньше.

производство «АвтоВАЗ»

Сколько машин не дождутся дилеры

По данным сообщества «Нетипичный Автоваз», потери же по сборке завода с июня по август составили почти 40 тыс. машин, плюс еще 20 тыс. машин в сентябре. Это отразилось и на результатах продаж.

В августе, несмотря на ажиотажный спрос на рынке, продажи марки Lada снизились на 31% в сравнении с аналогичным периодом 2020-го, в сентябре — на 51%, а в октябре — на 31%. Lada Granta, самый популярный автомобиль в России, сначала откатилась на четвертое место, потом на шестое и только в октябре смогла выйти на второе место. В бестселлеры вышла «Веста», продажи которой пострадали меньше.

Автомобили проще, цены выше

Чтобы снизить потребление дефицитных микрочипов, «АвтоВАЗ» упростил комплектацию своих автомобилей. В частности, перестал устанавливать на них мультимедийную систему Lada EnjoY Pro. По данным источников, на заводе рассматривали вариант выпуска максимально упрощенной Lada Granta.

Перебои с производством автомобилей отразятся на ценах, считает независимый консультант по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев.

«АвтоВАЗ» будет, безусловно, поднимать цены, плюс свою роль сыграет обязательный пакет опций, о введении которого было недавно объявлено. Я думаю, что цены повысятся, так как быстро эту проблему не решить. «АвтоВАЗ» входит в альянс Renault Nissan Mitsubishi. Локализация его самая большая, но из года в год уменьшается фактически. Поэтому от мировых цен на компоненты будет зависеть и конечная цена автомобилей Lada. Плюс опять же бесконечные простои конвейера делают свое дело», — отметил Бургазлиев.

цены

По данным аналитического агентства «Автостат», в октябре цены на автомобили Lada снова выросли, в шестой раз с начала года. Согласно обновленным прайс-листам, все модели подорожали на 0,9–2,7%, или на 6,6–20 тыс. рублей.

Читайте так же:
Лотос – благородный символ буддизма: рассмотрим тщательно

— Проблема дефицита полупроводников не устранена, поэтому рынку не хватает новых автомобилей. Помимо инфляционной составляющей это дополнительно подстегивает рост цен. Приостановка производства в таких условиях может лишь усилить роль негативного фактора. Причем это касается не только Lada, но и других производителей, поскольку цены растут у всех, — рассказал «Известиям» руководитель пресс-службы «Автостата» Азат Тимерханов.

Другим заводам тоже не хватает микрочипов

От нехватки микрочипов в той или иной мере страдают и другие российские автозаводы. Предприятие VW в Калуге несколько раз в течение сентября приостанавливало производство. Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» не работал во время локдауна — с 30 октября по 7 ноября, но сейчас возобновил работу в три смены.

Ранее стало известно, что Renault на два месяца задержит поставки новых Duster, Kaptur и Arkana, которые собирают на мощностях московского завода «Renault Россия». Причиной стала нехватка электронных компонентов, в первую очередь датчиков тормозных систем.

«Ситуация с поставками компонентов остается нестабильной. «Renault Россия» предпринимает максимум усилий для удовлетворения спроса и поставки необходимого количества машин в дилерскую сеть», — сообщили в пресс-службе компании.

Renault

В группе ГАЗ ситуацию с полупроводниками не комментируют, но ранее с ее конвейеров сходили некомплектные автомобили, которые дооснащали позже, по мере поступления необходимых деталей.

И наконец, завод Nissan в Санкт-Петербурге с ноября перешел на двухсменный режим работы и увеличил объем производства на 20% в связи с восстановлением рынка и ростом продаж, сообщили в пресс-службе японской компании.

Выиграют китайцы

Завод Haval в Тульской области хотя и корректировал производственные планы, но конвейер не останавливал. В октябре китайская марка продала рекордное количество автомобилей (4803 штуки), а ее кроссовер вошел в топ-25 бестселлеров рынка.

«В ситуации с нехваткой микрочипов, а также грядущими проблемами, связанными с дефицитом алюминия и магния, китайские автопроизводители будут чувствовать себя лучше других. У них есть свое производство электронных компонентов и металла», — уверен Сергей Бургазлиев.

Порвали график

В дальнейшем «АвтоВАЗ» планирует восполнить производственные потери за счет девятичасовых смен и работы по субботам, но для этого ситуация с поставками комплектующих от компании «Роберт Бош Самара» должна нормализоваться.

«Компания прилагает максимум усилий для нормализации поставок электронных компонентов, однако мировой кризис, по нашему мнению, продлится минимум до середины следующего года или даже дольше. Соответственно, рваный график производства будет сохраняться», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе «АвтоВАЗа».

лада

Источники издания на предприятии сообщают, что линия, выпускающая Lada Granta, будет находиться в простое в понедельник, 15 ноября, и во вторник, 16 ноября.

Первым делом инструменты

В компании Bosch, в свою очередь, пытаются оперативно реагировать на кризис микрочипов. В июле в Дрездене был открыт сверхсовременный завод по производству полупроводников — на шесть месяцев раньше запланированного срока. Вложения в это предприятие составили около миллиарда евро — самая крупная единовременная инвестиция за всю более чем 130-летнюю историю компании.

Однако чипы, которые начали производить на новом заводе, первоначально устанавливали в электроинструменты Bosch. Для автомобильной промышленности их стали выпускать только с сентября, пусть и на три месяца раньше, чем планировали.

«Каждый дополнительный чип, который мы производим, поможет в сложившейся ситуации», — заявил член правления Robert Bosch GmbH Харальд Крёгер.

Когда закончится кризис

В следующем году Bosch планирует инвестировать более €400 млн в расширение своих заводов по производству полупроводниковых пластин в Дрездене и Ройтлингене, а также малайзийских производств полупроводников в Пенанге. Кроме того, в Пенанге будет построен новый испытательный центр для полупроводников, в котором с 2023 года будут тестировать готовые полупроводниковые чипы и датчики.

бош

— Из-за различных факторов глобальный рынок закупок в настоящее время испытывает общую нехватку определенных полупроводниковых компонентов, в частности интегральных схем (ИС), таких как микроконтроллеры (MCU) и специализированные интегральные схемы (ASIC). Такое развитие рынка не оставила без внимания и компания Bosch. Ситуация усугубляется дополнительным дефицитом в цепочке поставок из-за пожара на заводе полупроводниковых пластин и остановок производства других производителей из-за погодных и COVID-условий. В этой сложной ситуации мы делаем всё возможное, чтобы помочь нашим клиентам. Вместе с ними и нашими поставщиками мы постоянно работаем в оперативных группах. Вполне вероятно, что вся отрасль будет сталкиваться с этой неудовлетворительной ситуацией в течение многих месяцев, — рассказали «Известиям» в пресс-службе компании.

Читайте так же:
Кто придумал штрихкод?

АВТОВАЗ продолжает работать и в условиях пандемии

Пандемия вносит свои коррективы в деятельность многих отраслей.

Но производство автомобилей LADA не останавливается.

Как рассказал нам генеральный директор дилерского центр

Склады дилеров Воронежской области на сегодняшний день наполнены более чем на 60%.

И это хороший показатель, если вспомнить жесткий дефицит автомобилей в августе — сентябре.

А вот цены на LADA, как стало известно из достоверных источников, повысятся в первой декаде ноября.

Поэтому в октябре условия для покупки самые благоприятные: есть хороший выбор автомобилей, а цены ещё «до повышения».

Сервисный центр «Дайнава-Лада» продолжает свою работу в обычном режиме.

В «Дайнава-Лада» действует скидка 10%, как по госпрограмме, при покупке LADA в кредит.

Есть также дополнительные выгоды при покупке по программе обмена трейд-ин и ряд других интересных предложений.

ООО «Дайнава-Центр», официальный дилер LADA в Воронежской области

Ok

Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

  • Новости
  • Видео
  • Происшествия
  • Авто
  • Интервью
  • Мнения

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод — «МОЁ! Прямая линия»)

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Подписка на новости: RSS

«МОЁ! Online» в сети:

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

aw

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию