100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kак работает автоматизированный приемный мост

Силовой приемный мост

Система автоматизации БУ включает в себя четыре системы: система интеллектуального централизованного управления, система разрядки труб и колонн на балконе верхового рабочего, система обработки труб и колонн на буровой площадке и система транспортировка наземных труб и колонн.
Состоит из интеллигентной централизованной системы управления, интеллигентной машины разрядки труб, автоматического элеватора, железного бурильщика, механика на буровой площадке, автоматического приемного моста и других оборудований.
Через интегрированную систему управления, так что каждое оборудование будет работать совместно, достигнуть автоматического переноса колонны от земли, буровой площадки и балкона верхового рабочего,свинчивания/развинчивания, подъема и спуска, прохода и т.д. Улучшают рабочую среду, повышают эффективность и безопасность, уменьшают себестоимость и персоналов на месте работы.

(1)Силовой приемный мост
Силовой приемный мости с приводом от цилиндра
— основном состоит из основания, передней перилы, задней перилы, кронштейн колоны бурильной трубы, тележки, гидравлической системы, электрической контрольной системы и других приспособлений.
-тот тип приемного моста отличается своей большой способностью подачи бурильной трубы, может за раз подать две или больше штук БТ, значительно повышает эффективность. Также, этот приемный мост в рабоче не обязан соединять с буровой платформой, поэтому пользуется такими спецификами как удобный монтаж, снятие и быстрое введение в эксплуатацию.

(2)Железный бурильный бурильщик
Железный бурильный бурильщик является самым предварительным инструментом для свинчивания/развинчивания соединения трубы. С беспроволочным режимом дистанционного управления и проволочным режимом пульта дистанционного управления. В то же время, оборудование оборудовано гидравлической ручкой для обслуживания или аварийной работы. Точность позиционирования у зажимной колодки с возможностью выбора нескольких станций. Угол крепления /выкрашивания 60° с высокой эффективностью крепления /выкрашивания. Крутящий момент свинчивания представляет собой цифровые установки и дисплей, чтобы достигнуть точного управления крутящего момента, регулирования силы зажимы и увеличения предохранения резьбы буровых инструментов. Вращающий ключ имеет независимую функцию подъема, которая позволяет устройству обрабатывать определенные специальные инструменты.

(3)Система размещения бурильных колонн на балконе верхового рабочего
Система размещения бурильных колонн на балконе верхового рабочего является автоматизированным специальным оборудованием буровой установки, которая конструирована для подъема и спуска бурильных колонн. При помощи пульта управления кабины бурильщика полно достигает возвратно-поступательного движения бурильных колонн от пальца балкона верхового рабочего до центра устья скважины, улучшает эффективность и безопасность, совершенно заменяет персонала вышки на балконе верхового рабочего, так что достигает работы без присмотра на балконе верхового рабочего.

(4)СВП
Система верхнего привода серии TDS — это высокотехнологичный продукт, произведенный по праву интеллектуальной собственности ZPEC, интегрированный с механической, электрической и гидравлической подсистемой.Продукт полностью соответствует эксплуатационным требованиям пользователя в процессе бурения, и разработан и изготовлен в соответствии с высокими стандартами и обладает следующими характеристиками: надежная работа, новая структура, отличное свойство, удобное обслуживание, доступный для работы при низких температурах. Конструкция несущих компонентов соответствует требованиям API 8C PSL SR2, которая полностью отвечает требованиям бурения на месте и является важным буровым оборудованием для глубоких скважин, разветвленных скважин иконструкции горизонтальных скважинных в сложных геологических условиях.
Характеристики
●Используют переднюю установку электродвигателя переменного тока с частотным регулированием высокой мощностью. С особенной конструкцией зацепления и высокоскоростным интерфейсом коробки передачи, быстро установить.
●Коробка передач и несущие узлы используют превосходную легированную сталь, что соответствует требованием к низкой температуре API 8CPSLSR2.
●Придерживающий ключ, который проводится двойным цилиндром, имеет равномерную поверхность зажима и большой диапазон зажима буровых инструментов. Свинчивания/развинчивания просто и надежено.
●Элеватор принимает короткое треугольное подъемное кольцо поддержкии и прямое подъемное кольцо в комбинации. Сбалансированная система интегрированная на подъемном кольце. Сила на подъемное кольцо уменьшается. Сила на штырь без осевой составляющей.
●IBOP превентор использует двойной привод механизма реечной передачи шестерня, равномерное усилие, надежное исполнение действия, специальные технологии для обработкиклиньянизкого крутящего момента трения, значительно увеличивает срок службы
●Независимая сбалансированная система, корпус верхнего привода отдельно достигает функции отскакивания и отвинчивания.
●Главный двигатель в прямом и обратном вращении без аксиальной нагрузки. Подшипник двигателя используется долгосрочно и надежно.
●VFD верхнего привода оснащен буровой системой для управления скоростью вращения и крутящим моментом и опознаванием мягкогокрутящего момента, входит в систему управления верхнего привода.
●Гидровлическая система интегрирована в корпусе верхнего привода, уменьшает процент загрязнения и улучшает надежность.

Читайте так же:
Как делают ножницы (видео)

skysheep

.

Очень многие люди не подозревают о количестве активных буровых вышек вокруг себя, думая, что нефть добывается где-то далеко, или как-то сама по себе. Так сколько же буровых вышек активно работает в США? 10 или 100, а может 500? А какой штат самый активный в добыче, Флорида или Калифорния, а может Гавайи?

В связи с тем, что по работе я часто обращаюсь к данным по добыче нефти, думаю многим будет интересно посмотреть на общую картину. Сегодня будем разбираться в количестве буровых установок работающих в США, и в добыче нефти по штатам.

.

1. Первым делом оговорюсь, во всей статистике речь идет исключительно о нефти, газовую статистику я не трогаю на данный момент. Второй оговоркой будет то, что я пишу средние данные за период с 1 января по 30 мая текущего года.

.

2. Итак, сначала разберемся в самых продуктивных штатах. Самым большим производителем нефти является Техас, стоить отметить, что Техас разбит на две зоны — «материковая» и «морская», первая имеет месячную выработку 90 млн баррелей, вторая — 41. На втором месте находится Северная Дакота — 30 млн, на третьем и четвертом местах Калифорния и Аляска — 17 и 16 млн соответственно. На пятом месте Оклахома — 10 млн.

.

3. Ну и несколько интересных цифр, например во Флориде тоже добывают нефть, а вы об этом знали? В месяц там добывают 200 тыс. баррелей, а самый маленький по добыче штат — Вирджиния, там добывают около 1 000 баррелей в месяц. А всего нефть добывается в 31 штате в объеме 250 000 000 баррелей в месяц.

.

4. А сколько буровых вышек в США? Всего на Май 2014 года в США активными являются 2 011 вышек, и еще 198 находится в неактивном состоянии т.е. на ремонте, в процессе осмотра или в процессе передвижения. К слову, всего в мире — 3 580 активных буровых вышек (без учета РФ). В Латинской Америке — 419, в Европе — 135, В Африке 125, на Ближнем востоке 372, в Канаде 355, в России — 781.

Читайте так же:
Как тач-скрин узнает, куда вы прикоснулись

.

5. Самым большим количеством вышек может похвастаться Техас, 892 вышки, на втором месте находится Оклахома — 193 вышки, затем идет Северная Дакота — 175, Нью Мехико — 89, и Колорадо — 65. Т.к. мы выше упомянули самыми продуктивными штатами Калифорнию, то к слову сказать, там находится 44 вышки, а на Аляске — 9.

.

6. Какое месторождение самое продуктивное в США? Их два, оба находятся в Техасе, Eagle Ford и Permian Basin. В Мае на поле Permian Basin находилось 470 вышек, а на Eagle Ford 223.

Кому интересно что-то относительно добычи нефти, — вопросы в комменты.

Любопытным, открытые данные можно найти тут.
Статистика по России тут.

Приемный мост буровой установки

Приемный мост буровой установки. Страница 1.

СОЮЗ ССВЕТСНИХСОЦИАЛИСТИЧЕСНИХРЕСПУБЛИК 119) (1) 997 ОМИТЕТТНРЫТИЯМ РЕТЕНИЯ ИДЕТЕЛ ори- лен 90. Бюл, У изированн жам)й трест «Севе со ов Г,Блезню 3 (088 8 е свидетВ 21 В Рму ррдясред 14 льство СГСР 15/ОО, 1982, ие, — И,; Гос, 1961 с,513 тяное орудовд ,2, кн,ом топт 514. (54) (57) из аниз9 и ии ан но о таж ГОСУДАРСТВЕННЫЙПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ ИПРИ ГКНТ СССР ПИСАНИ К АВТОРСКОМУ(56) АвторскоР 1051213, кл ПРИЕМБ 1 У МОГТ БУ Изобретение отно для бурения. 1;е оение времени на оста и повьппение ОВОЙ УСТАОВКИсится к оборудоль изобретения монтаж-демонего мдневрен(51)5 Г 21 В 15/ОО ности, Приемный мост содержитзонтдльный трап (ГТ) 1 с установными по его бокам Фермами-стелла8. Одна из сторон ГТ 1 связанастеллажами 8 посредством шарнирд стеллажах 8 установлен грузоподъемный механизм 5, Стеллажи 8ГТ 1 представляют единую платдоустановленную на тележках, котоперемещается в ндпрдвляющих, Поством шарнирно закрепленных тягплдтФормд связана с вьппечным бло15, 1 ля обеспечения прохождениятом ддонтднной арматуры ГТ 1 мехмом 5 поворачивают нд шарнирахФиксируют в вертикальном положенЗятем мост приводят в первоначалположение. 1 з,п, дд-лы, 3 ил.Изобретение относится к области бурения, а именно к приемным мостам буровых установок.Цель изобретения — сокращение вре 5 мени на монтаж-демонтаж моста и повышение его маневренности.На фиг,1 изображен приемный мост, вид сбоку; на фиг.2 в то же, вид сверху; на фиг,3 » сечение А-А 1 р на фиг,1.Приемный мост буровой установки состоит из рабочего трапа 1, верхнего 2 и нижнего 3 козырьков, инструментальной 1 площадки 4, грузоподъемного механизма 5, полуплатформ 6 и 7. Нижний козырек 3 шарнирно соединен с рабочим трапом 1. Подупла гформы 6 и 7 имеют по три фермы.,8, которые выполняют функцию стеллажей для хранения труб, на них устанавливается механизм 5. Фермы полуплатформы 6 с одной стороны шарнирами 9 соединены с рабочим трапом 1, а фермы полуплатформы 7 имеют упоры 10 для фиксации 25 рабочего трапа 1 в горизонтальном положении. Полуплатформы 6 и 7 жестко соедицены между собой передней 11 и задней 12 арками, образуя единую платформу. На задней арке 12 установлен фиксатор 13 для фиксации рабочего трапа 1 в вертикальном по-, ложении. Платформа посредством шарнирно закрепленных тяг 14 соединена с вьппечным блоком 15 и установлена на транспортные тележки 16, которые перемещаются по направляющим 17.Работа при передвижке приемного моста на новую скважино-точку осуществляется следующим образом. 40Для обеспечения прохождения фонтанной арматуры (не показана), установленной на устье пробуренной скважины в процессе передвижки приемного моста на новую скважино-точку, нижний 45 козырек 3 устанавливают в горизонтальное положение и стопорят относительно рабочего трапа 1, Затем необходимо верхний козырек 2 с помощью грузоподъемного механизма 5 или вспомогательной буровой лебедки (не.показана) поднять на высоту, достаточную для откидывания рабочего трапа 2, и подвесить его на тросе (не показан) к вышечному блоку 15, Рабочий трап 1 вместе с нижним козырьком 3 с помощью грузоподъемного механизма 5 устанавливается в вертикальное положение и стопорится фиксатором 13. Перемещение приемного моста осуществляется одновременно с вышечным блоком 15, Затем мост приводится в первоначальное положение.Предлагаемая конструкция приемного моста, применяемого при кустовом бурении скважин, сокращает время монтажа, демонтажа, исключает применение специальной техники при повторных монтажах приемного моста и доставку ее к месту производства работ, дает возможность сдвигать установку в сторону, противоположную приемному мосту. Шарнирные тяги дают возможность быстро скреплять мост с блоком и как крепление более надежны при смещении блока или моста при переезде.Формула изобретения1, Приемный мост буровой установки, выполненный в виде установленной на тележках единой платформы, связанной с вьппечным блоком и включающей горизонтальный трап с установленными по его бокам стеллажами и грузоподъемный механизм, о т л и ч а ю щ и й — с я тем, что, с целью сокращения затрат времени на монтаж-демонтаж моста и повышения его маневренности, одна иэ сторон трапа связана со стеллажами посредством шарниров, а грузо- подъемный механизм установлен на стеллажах.2. Мост по п.1, о т л и ч а ю — щ и й с я тем, что он связан с вышечным блоком посредством шарнирно закрепленных тяг, 1 з 73373579973Составитель Т,Никитенко Редактор М.Гпанар Техред М.Ходанич Корректор С,евкун Закаэ 1993 Тираж 469 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР113035, Москва, Ж, Раушская наб., д, 4/5 Производственно-цэцательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. «агарина, 101

Читайте так же:
Как строили тоннели в Сочи

Заявка

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕСТ «СЕВЕРСПЕЦБУРГАЗ»

ЛИТВИНОВ ГЕННАДИЙ ИВАНОВИЧ, БЛЕЗНЮКОВ НИКОЛАЙ ГЕОРГИЕВИЧ, ФРОЛОВ ЮРИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ

МПК / Метки

Код ссылки

<a href="https://patents.su/4-1579973-priemnyjj-most-burovojj-ustanovki.html" target="_blank" rel="follow" title="База патентов СССР">Приемный мост буровой установки</a>

Приемно-передающий блок для сменно-качественного кода

Загрузка.

Номер патента: 150129

. в каждую шунтирующую цепь вентиля по направлению протекания шунтирующего тока. Затем объединяются в одну точку цепи от конца приемной обмотки 1 и шун. тировки передающей обмотки 2 каждого последующего наборного реле определенного качества и шунтировки приемной обмотки 1 предыдущего наборного реле этого же качества через соответствующие вентили. Точки объединения присоединяют через вентили 8 к контактам предыдущих по номеру наборных реле последующих качеств и тех же самых по номеру наборных реле предыдущих качеств. Кроме того, все приемные обмотки 1 наборных реле всех качеств, за исключением реле с индексом один, шунтируются через вентили в каждой шунтирующей цепи нормально открытым контактом 4 реле передачи.Схема приемно-передающего.

Приемный оптический блок фотометра

Загрузка.

Номер патента: 1608435

. к рассеивателю 2 с единицы- площадки 3 ослабителя 2, пропорциональная плотности энергии в- точке ослабителя 2 с координатами х и у;А — коэффициент пропорциональности, характеризующийсоотношение между световами и энергетическими еди, ницами измерения; й о) — индикатрисса рассеиванияматериала ослабителя 2.(Р = А Г(х, у) й К(Ч 2) йБ, (3) ламбертовского (диффузного) рас 5 ающего материала Дпя сеи ГК) = сопзй,1 Отог а( — площадь основания, на которое опирается телесный угол, а — расстояние от ослабителя 2до первой поверхности диафрагмы 3;1 — расстояние от первой плоскости диафрагмы 3 до приемнойповерхности Фотодиода 4. з (3) получают где(12) Поток Й ДХ проходит через Фигурныеотверстия, расположенные вертикально, и создает на.

Стенд для испытания рабочих блоков экскаватора

Загрузка.

Номер патента: 199454

. согласования о и осциллограф 7.Блок управления электропривода устанавливается на стенд и посредством коммутирующего устройства подключается к источникам питания (на чертеже не показаны), регулируемым сопротивлениями нагрузки к пульту управления, аналоговому вычислительному устройству и к усилителям согласования,Блок-схема аналогового вычислительногоустройства построена в соответствии с системой дифференциальных уравнений, отображающих работу электропривода, вследствие 5 чего она работает как элемент замещенияэкскаватора. Выходные сигналы аналогового вычислительного устройства через усилители согласования и коммутирующее устройство поступают на вход блока управления электро привода, настраиваемого регулируемыми сопротивлениями.

Читайте так же:
Как делают основания для морских буровых вышек

Рабочий блок роторной машины

Загрузка.

Номер патента: 618260

. при перемещении его вверх вводит деталь 15 в матрицу 8 и проталкивает через нее. Происходит калибровка детали по диаметру. При этом вследствие возникающего усилия калибровки упор 14 што 5 ,ком 16 ползуна роторной машины под- жимается вверх, так как усилие пру- жины 13 заведомо слабее усилия калибровки.Толкатель 11 при калибровке детали работает как жесткий подаватель.После операции калибровки упор 14, оставаясь на одном уровне под действием пружины 13, перемещает толка- тель 11 вверх. Базовая плоцадка толкателя 11 при этом еще не касается базовой площадки Б приемника 9.При дальнейшем ходе толкателя 11 вверх деталь 15 перемещается в прием» ник 7. Базовая площадка В толкателя 11 упирается при этом в базовую плоцадку В приемника 9 с.

Приемно-передающий механизм приемного устройства рулонных печатных машин

Загрузка.

Номер патента: 885063

. раз- . щ рез на фиг.2 в ,одно из опорных коФ )лец, разрез.Приемно-передающий механизм приемного устройства рулонных. печатных машин содержит укрепленные на приводном д .валудиски 2, соединенные между собой посредством расположенных по окружности, валов 3,. захваты 4, смонтированные на валах 3, кулачковый привод захватов, включающий неподвижный кулачок 5 и укрепленные на валах 3 рычаги 6 с роликами 7, цилиндрическую опору для листового материала, состоящую йз колец 8, установленных в любой последовательности между дисками 235 посредством подшипников 9 на валах 3, и привод колец 8; выполненный в виде планетарной зубчатой передачи, вклю чающей центральную шестерню О, укрепленное на дисках 2 водило 11 с шестернями 12 и укрепленные на.

БРИГАДА ЗАО «КАРС» СТАЛА ПЕРВЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ МЕХАНИЗИРОВАННЫХ ПРИЕМНЫХ МОСТКОВ В РОССИИ

В бригаде капитального ремонта скважин ЗАО «КаРС» начаты опытно-промышленные испытания механизированного приемного мостка (МПМ) «Тритон-М2». Главная особенность инновационного оборудования заключается в автоматизации процесса подачи и укладки НКТ при спуско-подъемных операциях, управление которого происходит с помощью пульта управления.

Читайте так же:
Как производят СУ-34 в Новосибирске

Внедрение механизированного приемного мостка в работу бригады КРС – это совместный проект ЗАО «КаРС», ОАО «СН-МНГ» и АО «Машпром», направленный на повышение эффективности производственных процессов в области ТКРС и уровня их безопасности. Применяя МПМ при капитальном ремонте скважин, риски получения производственных травм сводятся к минимуму, так как при СПО практически полностью исключается участие помощников бурильщика в процессе подачи и укладки НКТ. На МПМ рабочее место одного помощника бурильщика располагается за пультом управления, с помощью которого он осуществляет подачу трубы с механизированного стеллажа в жёлоб, где далее специальные механизмы двигают ее по направляющей. Задача второго помощника бурильщика — сделать захват трубы элеватором. Данный алгоритм применим и для подъема НКТ.

— Применение механизированного приемного мостка в процессе СПО исключает физическую нагрузку помощников бурильщика. Теперь им не приходится сопровождать крючками тяжелые трубы, вес которых порой превышает 100 кг. При этом отсутствует небезопасное перемещение персонала по приемному мосту, так как процесс укладки и подачи НКТ со стеллажа происходит автоматически, — делится Симон Гаспарян, инженер по оптимизации производства ЗАО «КаРС».

В механизированном приемном мостке автоматизирован также процесс монтажа оборудования: приставные стеллажи НКТ заменены на выдвижные. Гидравлическая система регулировки по высоте (аналогично гидродомкратам автокрана) позволяет устанавливать единый уровень стеллажа с приемным мостом.

Провести опытно-промышленную эксплуатацию МПМ «Тритон-М2» доверено бригаде «КапРемСервис» КРС № 8 ЦПКРС № 1. Ее коллектив один из устоявшихся, что сыграло немалую роль при выборе кандидатов. Все они прошли специализированные курсы по управлению «умной системой», организованные специалистами завода-изготовителя.

— Управлять системой не сложно, но знания и навыки обязательны в этом деле. Бесспорно, работать на автоматизированном оборудовании намного легче и безопаснее, что является главными плюсами механизированного моста. МПМ – это будущее капитального ремонта скважин, и я горд, что наша бригада стала первой, кто совершил на нем спуско-подъемные операции на скважинах нашей страны, — говорит Эльмудин Кадыров, помощник бурильщика бригады КРС № 8 ЦПКРС № 1.

Механизированный приемный мост «Тритон-М2» является уникальной разработкой АО «Машпром» для эксплуатации в климатических условиях Крайнего Севера. Его аналогов нет ни в России, ни в странах СНГ. Опытно-промышленные испытания помогут выявить все нюансы работы автоматизированной системы, а по итогам ОПИ, которые продлятся до конца 2019 года, кураторами проекта ЗАО «КаРС» и ОАО «СН-МНГ» будут сделаны определенные выводы и предложения по усовершенствованию оборудования и последующем тиражировании проекта. Но уже сегодня можно с уверенностью сказать, что представленное оборудование является главным вектором инновационного развития области капитального ремонта скважин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию