100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает акваджип

Тойота Аква гибрид: характеристики, обзор

Тойота Аква гибрид консоль

Тойота

В декабре 2011 года в Токио была представлена новая разработка компании Тойота – компактный хэтчбек Тойота Аква гибрид. Этот автомобиль считается младшим приемником гибридной линейки Приусов. Машина неоднократно подвергалась рестайлингу, был переделан экстерьер, обновлён интерьер и улучшилось оснащение.

Экстерьер Тойота Аква гибрид

Передняя часть гибрида Aqua встречает нас массивным бампером и большим воздухозаборником. Внизу по бокам установлены воздуховоды по типу «жабр». Такие изменения придали этому малышу спортивный облик. Противотуманные фары в начальной версии, увы, не предусмотрены.

Вид спереди Тойота Аква гибрид

Профиль гибридной Аквы представлен покатой крышей с придавленным лобовым стеклом. Большие колёсные арки с 15-ти дюймовыми колёсами, дополняются аэродинамической линией изгиба. Она проходит от задних фар до низа передней арки.

Задняя часть автомобиля имеет массивный бампер с псевдоспортивной пластиковой накладкой и вертикальными катафотами. Над стеклом расположен нависающий спойлер, имеются крупные стоп-сигналы.

Тойота Аква гибрид консоль

Тойота Аква гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,050 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,455 м.

Интерьер Тойота Аква гибрид

Салон хэтчбека отделан качественными материалами. Его размер следующий: длина – 2,015 м, ширина – 1,395 м, высота – 1,175 м.

Салон

В верхней части торпеды находится тонкая электронная приборная панель. По центру консоли расположился 9-ти дюймовый дисплей мультимедийной системы и навигации. Под ним находится управление климат-контроля. Имеется четырёхспицевый многофункциональный руль.

Тойота Аква гибрид консоль

В салоне два ряда сидений. Первый ряд с регулируемыми сиденьями и небольшим подлокотником. Второй ряд рассчитан на трёх пассажиров. Объём багажного отделения – 484 литра.

Вид гибридной установки

В Toyota Aqua используется гибридная система – THS II с электронно-управляемой трансмиссией. Она состоит из ДВС, электромотора, батареи, вариатора и планетарной передачи, которая их объединяет.

На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы гибридной установки. Система оснащена фирменным синергетическим приводом Hybrid Synergy Drive.

Двигатель

Планетарная передача объединяет ДВС и электромотор, благодаря образовывающейся синергии. Оба двигателя не только передают крутящий момент на колёса, но и вращают генератор. Электроника контролирует обороты моторов и генератора, подбирая оптимальное значение. Такое устройство дополняется бесступенчатой трансмиссией ECVT.

Зарядка аккумуляторных батарей происходит от ДВС и при торможении от колёс. Общая мощность гибридного двигателя составляет 100 л.с.

  • EV – авто едет только на электротяге;
  • EKO mode – езда на электротяге и плавный разгон машины;
  • NORMAL – смешанный цикл езды;
  • PWR mode – режим для выполнения быстрых манёвров.

Технические характеристики Тойота Аква гибрид

Переднеприводная модель Toyota Aqua Hybrid имеет неплохие технические характеристики, несмотря на свои небольшие габаритные размеры.

Основные технические показатели экологичного хэтчбека представлены в таблице.

АКППВариатор, CVT
Объём двигателя1496 см 3
Колёсная база2550 мм
Дорожный просвет140 мм
Ширина передней/задней колеи1470 мм/1460 мм
Объём топливного бака36 л
Вес авто1,335 т
Радиус разворота4,8 м
Выброс CO261г/км
Читайте так же:
Как кошки предсказывают землетрясения?

Бензиновый двигатель

Гибридный автомобиль Аква от Тойота оснащён 4-х цилиндровым бензиновым двигателем DOHC объёмом 1,5 литра. ДВС работает по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива DIS-4 и жидкостным охлаждением. Электронная система регулировки фаз газораспределения позволяет увеличить мощность и снизить расход топлива.

Степень сжатия двигателя 1NZ-FXE составляет 13,4. Мощность ДВС–74 л.с. при 4800 об/мин. Максимальный крутящий момент 111 Нм.

Электродвигатель

В Toyota Aqua Hybrid установлен синхронный электромотор переменного тока 1LM, работающий в паре с бензиновым двигателем. Электромотор питается от никель-металлогидридной аккумуляторной батареи.

Мощность электродвигателя составляет 45 кВт и 169 Нм крутящего момента. Начальный разгон машины осуществляется только за счёт электромотора, а когда мощности становится недостаточно, в работу вступает ДВС.

Батарея и пробег

Хэтчбек Тойота Аква гибрид укомплектован двумя батареями – высоковольтной и обычной АКБ.

ВВБ представлена никель-металлогидридной аккумуляторной батареей. Она служит для питания электродвигателя, располагается под капотом. Состоит из 20 малых никель-водородных батарей, ёмкость каждой составляет 6,5 А*ч. Выдерживает до 1500 полных циклов заряда.

Обычная АКБ находится под правым задним сиденьем и выполняет функцию стартёра, запуская ДВС. Ёмкость составляет 40 А*ч, номинальное напряжение не превышает стандартных 12 Вольт. Величина пускового тока варьируется от 270 до 350 А.

На одном заряде Аква может проехать не более 2 км, при этом скорость движения не должна превышать 30-40 км/ч. Стоимость замены батареи обойдётся в районе 55 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Учитывая свои скромные параметры, Aqua Hybrid обладает неплохой динамикой. Разгон до «сотни» занимает 10,8 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 175 км/ч.

В городе гибридный хэтчбек Aqua комплектации L потребляет около 4,5 литров бензина, на трассе показатель уменьшается до 4 литров горючего. Смешанный цикл расходует 2,6 литров топлива на 100 км.

В комплектациях G и S заявлен следующий расход горючего: смешанный цикл – 2,9 л, на трассе – 6,0 л, а по городу – 6,4 л.

Надёжность гибрида

  • EBD– электронная система распределения тормозных сил, которая обеспечивает высокую управляемость и устойчивость при торможении;
  • BAS– электронная система помогающая водителю при резком торможении;
  • ABS – система антиблокирования тормозов;
  • TCS – антипробуксовочная система;
  • Помощник при спуске/подъёме;
  • Система удержания машины в полосе и контроль устойчивости;
  • Подушки безопасности SRS.

Положительные качества: экономичность, хорошая динамика, комфортабельность, компактный размер и доступная цена.

Недостатки: низкий клиренс, высокие эксплуатационные расходы.

Из поломок стоит отметить недолговечность батареи, она редко разменивает 300000 км.

Эксплуатация в зимний период

Особых проблем при использовании Toyota Aqua Hybrid в зимний период не наблюдается. Печка начинает работать сразу же после запуска бензинового двигателя. На полноценный прогрев салона уходит не более 2-3 минут. Правда, частой проблемой является замерзание заднего стекла. С батареей на холоде всё в порядке, заряд не теряется.

Читайте так же:
Как устроена Берёзовская ГРЭС

При морозах более -30ºС можно использовать автоматическую активацию ДВС при достижении определённой температурной отметки или предварительный прогрев в течении 5-10 минут.

Отдельно стоит упомянуть систему ABS. В ранних версиях люди жаловались на плохую работу антипробуксовки. Теперь же, особенно при подъёмах на обледеневшие «горки», она обеспечивает своевременную пробуксовку колёс, увеличивая сцепление. При этом обороты не гасятся, а держатся на одном уровне.

Комплектации и цены Тойота Аква гибрид

Кроме базовой версии L, стоимостью 1 445 000 рублей, гибридная Аква поставляется ещё в двух комплектациях – S и G, которые оснащены расширенным набором опций.

  • аудиосистема с 6-ю динамиками;
  • круиз-контроль;
  • иммобилайзер;
  • настраиваемые стеклоочистители;
  • задние сиденья с регулирующимся подголовником;
  • сдвижная шторка багажника.

Стоимость будет составлять примерно 1 600 000 рублей.

  • спутниковое Sirius XM и HD радио с поддержкой iTunes;
  • интеллектуальную систему доступа к авто;
  • сиденья от SofTex с обогревом и электроприводом;
  • зеркала заднего вида с подогревом и поворотными указателями;
  • противотуманные фары.

Топовая комплектация будет стоить около 1 950 000 рублей.

Для кого Тойота Аква гибрид

Маленький и аккуратный хэтчбек Toyota Aqua своими габаритами и внешностью однозначно привлечёт внимание женской аудитории. Если брать во внимание предназначение автомобиля, то он отлично впишется в ритм современного мегаполиса. С поездками на работу или в магазин он точно справится, а его скромные размеры позволят парковаться в самых сложных местах.

Главный конкурент

Одним из конкурентов Аква является гибридный Nissan Leaf. Электродвигатель обладает мощностью в 95 л.с и крутящим моментом в 254 Нм.

ДВС представлен трёхцилиндровым 1,2-литровым атмосферником мощностью в 79 л.с. Объём бака составляет 35 литров. Расход топлива по паспорту составляет от 2,7 до 2.9 литров на 100 км в смешанном цикле.

Отзывы о Тойота Аква гибрид

Отзыв от Антона

Toyota Aqua стал уже 3-м по счёту гибридом. Проездил 3 года, нареканий нет. Главное – не забывать менять масло каждые 7 000 км. С батареей пока проблем не было. Автомобилем доволен, рекомендую.

Отзыв от Михаила

Покупала Акву на аукционе в Японии. После доставки, занявшей 30 дней, я её получила. За полгода езды минусов не обнаружила. Авто обладает экономичностью, приличной шумоизоляцией и хорошей динамикой, несмотря на такие крошечные размеры. Очень довольна!

Обзор Тойота Аква гибрид

На видео ниже представлен полный видеообзор Тойоты Аква гибрид.

Заключение

Toyota Aqua Hybrid – отличный автомобиль из сегмента мини. Очень жаль, что на дорогах России он не востребован. Но если Вы ищете экономичный, маленький и немного динамичный автомобиль, то приобретение Аква является перспективным вариантом.

Читайте так же:
Как делают автоматы с жевательной резинкой (видео)

Акваджип

Чем круче внедорожник, чем дальше бежать за трактором. Ага. Но если вы умудритесь засадить этот аппарат, то ни трактор, ни катер, ни даже другой аэроглиссер вам не помогут, ну вертолет разве что. Радует то, что застрять на нем практически невозможно, тому залог — плоское днище и маленькая осадка, зацепиться просто нечем. Можно даже проскакивать ледовые поля, не сбавляя скорости.

Среди прочего наземного транспорта достойным конкурентом аэроглисссеру по всепролазности и универсальности можно назвать только судно на воздушной подушке. Однако стоит учесть, что СВП нельзя просто так взять и сложить в багажник вашей легковушки. А вот с таким ветрокатером это можно сделать легко, а с некоторыми моделями можно управиться даже в одиночку.

Сама конструкция аэроглиссера проста, как велосипед. На водоизмещающием корпусе размещена силовая установка с воздушным винтом. А далее уже возможны различные вариации и комбинации. Лодки могут быть, как развитой килеватостью, так и плоскодонные, с реданами и без, металлические, пластиковые и даже надувные.. Движитель может быть как цельноповоротным, так и оснащенным воздушными рулями. В данном случае на мой тест драй попалась одна из самых простых и практичных конструкций — аэроглиссер "КатерОК".

При габаритах 280х140х190 и сромном хондовском воздушнике в 15 л.с. он уверенно носил двух взрослых мужчин по рясковым полям, камышовым протокам и прочей неудоби, куда рядовым моторкам с их "сапогами" вход заказан.

Теперь непосредственно о самой ходовой. В качестве силового аппарат выступает. да в принципе выступать может кто угодно с мощностью до 20 л.с. и массой до 15 кг. Позволяет толщина кошелька — ставьте Ротакс, скромно с бюджетом, можно и китайский аналог вмонтировать, только уж берите с собой весла, на всякий случай.

Двигатель вместе с редуктором и воздушном винтом монтируются на поворотном подрамнике. Это позволяет избавиться от воздушных рулей, хотя, на мой взгляд, несколько снижает маневренность. Момент на втулку воздушного винта передается с помощью многоручевого ремня без натяжителя.

Воздушный винт переменного шага. Можно поставить трехлопастной с законцовками, а можно и не ставить.

Все управление вынесено на специальный джойстик-румпель. Красная клавиша на торце рукоятки — выключатель массы, как я понял.

Корпус лодки выполнен из стеклопластиковых сэндвич-панелей, довольно пластичных и упругих. Можно безбоязненно выскакивать на не слишком оборудованный берег, биться о коряжки и лед, но без фанатизма конечно.

Вот собственно и все. Простая и лаконичная конструкция позволяет вам брать с собой больше, забираться подальше. А вот скажется ли это на вашем улове, это уже вопрос не глиссеру.

Читайте так же:
Как работает ММПО — Место международного почтового обмена

zzaharr

Чем круче внедорожник, чем дальше бежать за трактором. Ага. Но если вы умудритесь засадить этот аппарат, то ни трактор, ни катер, ни даже другой аэроглиссер вам не помогут, ну вертолет разве что. Радует то, что застрять на нем практически невозможно, тому залог — плоское днище и маленькая осадка, зацепиться просто нечем. Можно даже проскакивать ледовые поля, не сбавляя скорости.

Среди прочего наземного транспорта достойным конкурентом аэроглисссеру по всепролазности и универсальности можно назвать только судно на воздушной подушке. Однако стоит учесть, что СВП нельзя просто так взять и сложить в багажник вашей легковушки. А вот с таким ветрокатером это можно сделать легко, а с некоторыми моделями можно управиться даже в одиночку.

Сама конструкция аэроглиссера проста, как велосипед. На водоизмещающием корпусе размещена силовая установка с воздушным винтом. А далее уже возможны различные вариации и комбинации. Лодки могут быть, как развитой килеватостью, так и плоскодонные, с реданами и без, металлические, пластиковые и даже надувные.. Движитель может быть как цельноповоротным, так и оснащенным воздушными рулями. В данном случае на мой тест драй попалась одна из самых простых и практичных конструкций — аэроглиссер "КатерОК".

При габаритах 280х140х190 и сромном хондовском воздушнике в 15 л.с. он уверенно носил двух взрослых мужчин по рясковым полям, камышовым протокам и прочей неудоби, куда рядовым моторкам с их "сапогами" вход заказан.

Теперь непосредственно о самой ходовой. В качестве силового аппарат выступает. да в принципе выступать может кто угодно с мощностью до 20 л.с. и массой до 15 кг. Позволяет толщина кошелька — ставьте Ротакс, скромно с бюджетом, можно и китайский аналог вмонтировать, только уж берите с собой весла, на всякий случай.

Двигатель вместе с редуктором и воздушном винтом монтируются на поворотном подрамнике. Это позволяет избавиться от воздушных рулей, хотя, на мой взгляд, несколько снижает маневренность. Момент на втулку воздушного винта передается с помощью многоручевого ремня без натяжителя.

Воздушный винт переменного шага. Можно поставить трехлопастной с законцовками, а можно и не ставить.

Все управление вынесено на специальный джойстик-румпель. Красная клавиша на торце рукоятки — выключатель массы, как я понял.

Корпус лодки выполнен из стеклопластиковых сэндвич-панелей, довольно пластичных и упругих. Можно безбоязненно выскакивать на не слишком оборудованный берег, биться о коряжки и лед, но без фанатизма конечно.

Вот собственно и все. Простая и лаконичная конструкция позволяет вам брать с собой больше, забираться подальше. А вот скажется ли это на вашем улове, это уже вопрос не глиссеру.

Читайте так же:
Как устроены гонки серии DTM

Как работает акваджип

Инженерия

    Как работает акваджип

Чем круче внедорожник, чем дальше бежать за трактором. Ага. Но если вы умудритесь засадить этот аппарат, то ни трактор, ни катер, ни даже другой аэроглиссер вам не помогут, ну вертолет разве что. Радует то, что застрять на нем практически невозможно, тому залог — плоское днище и маленькая осадка, зацепиться просто нечем. Можно даже проскакивать ледовые поля, не сбавляя скорости.

Как работает акваджип

Среди прочего наземного транспорта достойным конкурентом аэроглисссеру по всепролазности и универсальности можно назвать только судно на воздушной подушке. Однако стоит учесть, что СВП нельзя просто так взять и сложить в багажник вашей легковушки. А вот с таким ветрокатером это можно сделать легко, а с некоторыми моделями можно управиться даже в одиночку.

Как работает акваджип

Сама конструкция аэроглиссера проста, как велосипед. На водоизмещающием корпусе размещена силовая установка с воздушным винтом. А далее уже возможны различные вариации и комбинации. Лодки могут быть, как развитой килеватостью, так и плоскодонные, с реданами и без, металлические, пластиковые и даже надувные.. Движитель может быть как цельноповоротным, так и оснащенным воздушными рулями. В данном случае на мой тест драй попалась одна из самых простых и практичных конструкций — аэроглиссер «КатерОК».

Как работает акваджип

При габаритах 280х140х190 и сромном хондовском воздушнике в 15 л.с. он уверенно носил двух взрослых мужчин по рясковым полям, камышовым протокам и прочей неудоби, куда рядовым моторкам с их «сапогами» вход заказан.

Как работает акваджип

Теперь непосредственно о самой ходовой. В качестве силового аппарат выступает… да в принципе выступать может кто угодно с мощностью до 20 л.с. и массой до 15 кг. Позволяет толщина кошелька — ставьте Ротакс, скромно с бюджетом, можно и китайский аналог вмонтировать, только уж берите с собой весла, на всякий случай.

Как работает акваджип

Двигатель вместе с редуктором и воздушном винтом монтируются на поворотном подрамнике. Это позволяет избавиться от воздушных рулей, хотя, на мой взгляд, несколько снижает маневренность. Момент на втулку воздушного винта передается с помощью многоручевого ремня без натяжителя.

Как работает акваджип

Воздушный винт переменного шага. Можно поставить трехлопастной с законцовками, а можно и не ставить.

Как работает акваджип

Все управление вынесено на специальный джойстик-румпель. Красная клавиша на торце рукоятки — выключатель массы, как я понял.

Как работает акваджип

Корпус лодки выполнен из стеклопластиковых сэндвич-панелей, довольно пластичных и упругих. Можно безбоязненно выскакивать на не слишком оборудованный берег, биться о коряжки и лед, но без фанатизма конечно.

Как работает акваджип

Вот собственно и все. Простая и лаконичная конструкция позволяет вам брать с собой больше, забираться подальше. А вот скажется ли это на вашем улове, это уже вопрос не глиссеру…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию