100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перевозят газовые турбины. Автопоезд «Матильда»

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

Транспортировка особо габаритных и очень тяжелых грузов всегда вызывает множество трудностей. Благо, когда можно прибегнуть к помощи кораблей, но что делать, если нет возможности использовать водный транспорт? В таком случае на помощь приходит 104-метровый 32-осный автопоезд по прозвищу «Матильда».

Уникальное транспортное средство за две ходки перевезло 328-тонный генератор и 308-тонную газовую турбину с поселка Верхнечусовские Городки в Верхний Тагил, где находится государственная районная электростанция. Необходимое для строительства ПГУ (парогазовой установки) немецкое оборудование, построенное концерном «Сименс», благополучно преодолело расстояние в 337 км, и в скором времени будет использоваться по своему прямому назначению.

Доставка одной единицы груза занимает около 9-10 дней. Автопоезд каждый день проезжает от 20 до 50 километров.
В зависимости от сложности, это занимает до 15 часов. Ранним утром мы прибыли на некую точку на дороге,
где автопоезд был остановлен на ночь. В зависимости от загруженности дорог порой едут ночью, а днем отсыпаются.
Но сейчас отдых был ночью. В составе автопоезда есть все необходимое для ночевки в поле — вахтовки для сна и кухня.

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

Автопоезд представляет собой 32-осевой состав, снабженный «ложей Грайнера»,
куда и крепятся тяжеловесные грузы. Сам поезд модульной конструкции,
которая позволяет манипулировать комплектацией в необходимых пределах.

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

В боевом положении ложе отслеживает рельеф дороги, свои колебания и крены,
все время выставляя себя с помощью гидравлики в горизонт.

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

Нагрузка на каждую ось – 15 тонн. Каждая ось независима и поворачивается.

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

Его длина составила 104 метра. Как я уже говорил, вес генератора для газовой турбины 328 тонн,
газовой турбины — 308 тонн. Вместе с автопоездом вес приближается к 400 тонн

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

Максимальная грузоподъемность системы — 500 тонн.
Функция гидравлического расширения фермы обеспечивает размещение груза с шириной до 5600 мм.

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

Функция подъема и опускания позволяет преодолеть высотные препятствия с минимальной транспортной высотой,
приближенной к высоте груза. Для этой транспортировки автопоезд был собран в максимальной комплектации.

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

Всего в Европе эксплуатируется три подобных установки. В России — она единственная.
И на нее стоит очередь заказов, в том числе и из Европы. И в первую очередь нужны операторы — люди,
которые ей управляют. Которые шестым чувством и опытом понимают и знают,
как надо проехать тот или иной участок. По словам мастера, подготовка профессионального оператора занимает около 10 лет.

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

Много головной боли добавила система крепления турбины.
Дело в том, что для ее установки нужны нижние поперечные балки высотой 30 сантиметров.
Инженеры Сименс категорически отказались переделывать ложе турбины, чтобы ее подвесить на консолях.
В итоге, из-за мертвой высоты 30 сантиметров пришлось разбирать один мост — объехать его было нельзя,
а по высоте не вписывались чуть-чуть. Много и других проблем доставили эти лишние 30 см. по маршруту.

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

Пока автопоезд стоит на месте.
Как оказалось, мостовика, который сопровождает колонну и контролирует прохождение каждого моста вызвали в военкомат,
и был шанс, что он оттуда отправится прямо в армию. А так как он собственно разрабатывал проект маршрута в мостовой части,
то возникла не иллюзорная вероятность застрять в середке маршрута надолго. Так что пока решают вопрос с военкоматом,
мы отправились на Верхнетагильскую ГРЭС. Правая часть — угольные блоки. Левая, где две трубы — газовая.
В качестве резервного топлива станция может использовать мазут.

Читайте так же:
Как делают тракторы на заводе «Промтрактор»

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

Рядом ведется строительство нового блока мощностью420 МВт.

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

Помимо газовой турбины и генератора будет смонтирована паровая машина.
Пар для неё вырабатывается за счет тепла отработанных газов турбины.

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

Один из энергоблоков станции.

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

Один из самых красивейших пультов управления, что я видел.

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

А это пульт управления котлом.

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

И телефонная будка чтобы хоть как-то разговаривать в шуме.

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

Общий вид энергоустановок.
Толстая труба отходящая от паровой машины — отбор пара для нагрева воды.

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

Но пора вернутся на трассу. На широких участках закрывают только попутное направление.
Но дороги в Пермском крае и Свердловской области в основном узкие. Большое количество мостов.

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

Узкая дорога закрывается вся. И если встречный трафик едет сразу, после прохода автопоезда,
то попутный едет за ним 10-15 километров. Пока не делается остановка для пропуска машин.

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

И так каждый день на протяжении недели.
Потом вернуться за турбиной и отвезти ее к генератору. А потом новые задачи и новые грузы.

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

Автопоезд не самоходный (хотя существуют и самоходные модули).
Для его движения задействованы три тягача с балластом 30 тонн — два спереди и один сзади.

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

В особых случаях под груз подгоняют самодвижущуюся платформу на восемь осей.
Она позволяет еще более разгрузить каждую ось. И распределить нагрузку на еще большей площади при проезде мостов.

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

После успешных нагрузочных испытаний в Германии автопоезд получил название «Матильда».

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

Летом Матильда перевезла груз с Ленинградской АЭС на завод и обратно.
На пути было несколько слабых мостов. Их преодолевали так.
Под центральную часть подкатывали восьмиосную тележку.
Когда передняя тележка въезжала на мост, то с нее снимали максимально нагрузку,
передавая вес на те две тележки, что еще не въехали на мост.
Когда центральная тележка добиралась до моста, то нагрузку перераспределяли на крайние платформы.
Таким образом, на мосту всегда была минимальная нагрузка.

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

На весь 337 километровый маршрут был разработан детальный план.
Проведены исследования дороги, мостовых сооружений.
В специальной программе отрепетированы все маневры автопоезда.

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

Экипаж автопоезда радуется, что успели до снегов уехать из Чусового:
«Там такие подъемы, которые уже покрываются льдом, что мы вряд ли бы справились.
А один семиградусный подъем мы преодолевали несколько часов в сухую погоду.
Шесть тягачей не могли втащить автопоезд в горку.
Пришлось под центральную секцию подгонять самоходную платформу.
Только с ее помощью вскарабкались в горку.
А сейчас, когда выпал снег, так бы там и остались.

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

Ложе, платформы после операции разбираются и грузятся на трейлеры.

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

Даже тягачи на место транспортируются не своим ходом. Уж больно дорого их так гонять.

Как автопоезд «Матильда» 328-тонный генератор вез (35 фото)

Вынужденная остановка.
ДПС Свердловской области почему-то не дает добро на следование дальше по маршруту.

«Матильда» везет газовую турбину весом 308 тонны на Верхнетагильскую ГРЭС

Рядом с комбинатом находится город Верхний Тагил. Если посмотреть по карте, то он находится ниже Нижнего Тагила, но название верхний и нижний относятся к течению реки. Верхний Тагил, соответственно, находится выше по течению реки, чем Нижний Тагил.

Строительство в Верхнем Тагиле государственной районной электростанции проектной мощностью 1600 МВт началось в 1951 году. Целью строительства было обеспечение тепловой и электрической энергией Уральского электрохимического комбината. В 1964 году электростанция достигла проектной мощности.

Сейчас станция включает 11 энергоблоков электрической мощностью 1497 МВт и тепловой — 500 Гкал/ч.

На станции разработана среднесрочная программа технического перевооружения и реконструкции на период 2012-2016 гг. В ее рамках энергоблоки, работающие на угле, будут выводиться из эксплуатации. Независимо от этого ведется строительство новой ПГУ (ПароГазовой Установки) мощностью — 420 МВт.

Читайте так же:
Как в Гватемале добывают металлолом

Для ее комплектации в Германии концерном Сименс была сделана газовая турбина и генератор.

Из Гамбурга оборудование морским путем было доставлено в порт Санкт-Петербурга, где было погружено на баржу. Далее по рекам и каналам баржа прибыла в н.п. Верхнечусовские Городки, и турбина с генератором были отгружены на причал. Далее началась многодневная эпопея «как доставить этот сверхтяжелый и негабаритный груз по маршруту длиной 337 километров».

Сначала был доставлен генератор весом 328 тонн. А сейчас завершена доставка турбины весом 308 тонны. Мне довелось поснимать для Интер РАО небольшой кусочек этого интересного маршрута.

1. Доставка одной единицы груза занимает около 9-10 дней. Автопоезд каждый день проезжает от 20 до 50 километров. В зависимости от сложности, это занимает до 15 часов. Ранним утром мы прибыли на некую точку на дороге, где автопоезд был остановлен на ночь. В зависимости от загруженности дорог порой едут ночью, а днем отсыпаются. Но сейчас отдых был ночью. В составе автопоезда есть все необходимое для ночевки в поле — вахтовки для сна и кухня.

2. Автопоезд представляет собой 32-осевой состав, снабженный «ложей Грайнера», куда и крепятся тяжеловесные грузы. Сам поезд модульной конструкции, которая позволяет манипулировать комплектацией в необходимых пределах.

3. В боевом положении ложе отслеживает рельеф дороги, свои колебания и крены, все время выставляя себя с помощью гидравлики в горизонт.

4. Нагрузка на каждую ось – 15 тонн. Каждая ось независима и поворачивается.

5. Его длина составила 104 метра. Как я уже говорил, вес генератора для газовой турбины 328 тонн, газовой турбины — 308 тонн. Вместе с автопоездом вес приближается к 400 тонн

6. Максимальная грузоподъемность системы — 500 тонн. Функция гидравлического расширения фермы обеспечивает размещение груза с шириной до 5600 мм.

7. Функция подъема и опускания позволяет преодолеть высотные препятствия с минимальной транспортной высотой, приближенной к высоте груза. Для этой транспортировки автопоезд был собран в максимальной комплектации.

8. Всего в Европе эксплуатируется три подобных установки. В России — она единственная. И на нее стоит очередь заказов, в том числе и из Европы. И в первую очередь нужны операторы — люди, которые ей управляют. Которые шестым чувством и опытом понимают и знают, как надо проехать тот или иной участок. По словам мастера, подготовка профессионального оператора занимает около 10 лет.

9. Много головной боли добавила система крепления турбины. Дело в том, что для ее установки нужны нижние поперечные балки высотой 30 сантиметров. Инженеры Сименс категорически отказались переделывать ложе турбины, чтобы ее подвесить на консолях. В итоге, из-за мертвой высоты 30 сантиметров пришлось разбирать один мост — объехать его было нельзя, а по высоте не вписывались чуть-чуть. Много и других проблем доставили эти лишние 30 см. по маршруту.

10. Пока автопоезд стоит на месте. Как оказалось, мостовика, который сопровождает колонну и контролирует прохождение каждого моста вызвали в военкомат, и был шанс, что он оттуда отправится прямо в армию. А так как он собственно разрабатывал проект маршрута в мостовой части, то возникла не иллюзорная вероятность застрять в середке маршрута надолго. Так что пока решают вопрос с военкоматом, мы отправились на Верхнетагильскую ГРЭС. Правая часть — угольные блоки. Левая, где две трубы — газовая. В качестве резервного топлива станция может использовать мазут.

Читайте так же:
Как измеряют скорость ветра?

11. Рядом ведется строительство нового блока мощностью420 МВт.

12. Помимо газовой турбины и генератора будет смонтирована паровая машина. Пар для неё вырабатывается за счет тепла отработанных газов турбины.

13. Один из энергоблоков станции.

15. Гибкая связь №2.

16. Один из самых красивейших пультов управления, что я видел.

17. А это пульт управления котлом.

18. И телефонная будка чтобы хоть как-то разговаривать в шуме.

19. Общий вид энергоустановок. Толстая труба отходящая от паровой машины — отбор пара для нагрева воды.

20. Но пора вернутся на трассу. На широких участках закрывают только попутное направление. Но дороги в Пермском крае и Свердловской области в основном узкие. Большое количество мостов.

21. Узкая дорога закрывается вся. И если встречный трафик едет сразу, после прохода автопоезда, то попутный едет за ним 10-15 километров. Пока не делается остановка для пропуска машин.

22. И так каждый день на протяжении недели. Потом вернуться за турбиной и отвезти ее к генератору. А потом новые задачи и новые грузы.

23. Автопоезд не самоходный (хотя существуют и самоходные модули). Для его движения задействованы три тягача с балластом 30 тонн — два спереди и один сзади.

24. В особых случаях под груз подгоняют самодвижущуюся платформу на восемь осей. Она позволяет еще более разгрузить каждую ось. И распределить нагрузку на еще большей площади при проезде мостов.

25. После успешных нагрузочных испытаний в Германии автопоезд получил название «Матильда».

26. Летом Матильда перевезла груз с Ленинградской АЭС на завод и обратно. На пути было несколько слабых мостов. Их преодолевали так. Под центральную часть подкатывали восьмиосную тележку. Когда передняя тележка въезжала на мост, то с нее снимали максимально нагрузку, передавая вес на те две тележки, что еще не въехали на мост. Когда центральная тележка добиралась до моста, то нагрузку перераспределяли на крайние платформы. Таким образом, на мосту всегда была минимальная нагрузка.

27. На весь 337 километровый маршрут был разработан детальный план. Проведены исследования дороги, мостовых сооружений. В специальной программе отрепетированы все маневры автопоезда.

28. Экипаж автопоезда радуется, что успели до снегов уехать из Чусового: «Там такие подъемы, которые уже покрываются льдом, что мы вряд ли бы справились. А один семиградусный подъем мы преодолевали несколько часов в сухую погоду. Шесть тягачей не могли втащить автопоезд в горку. Пришлось под центральную секцию подгонять самоходную платформу. Только с ее помощью вскарабкались в горку. А сейчас, когда выпал снег, так бы там и остались.

29. Ложе, платформы после операции разбираются и грузятся на трейлеры.

30. Даже тягачи на место транспортируются не своим ходом. Уж больно дорого их так гонять.

31. Вынужденная остановка. ДПС Свердловской области почему-то не дает добро на следование дальше по маршруту.

32. А вот и самоходная платформа.

34. Пока есть вермя поднимаю коптер.

35. Автопоезд на привале. После решения всех проблем они поехали дальше. Ну а я полетел в Москву.

Впечатления о фильме Матильда. Ляпы

Удивительно просто, сколько шума из такого некчемного фильма.

Если целью фильма было показать насколько Николай был инфантильный слюнтяй, не понимающий что от него вообще требуется, то это удалось. В остальном фильм — полный провал.

Читайте так же:
Как делают бейсбольные биты (видео)

Я не такой уж хороший знаток истории, но все же, в глаза сразу бросается множество несостыковок.

1. Крушение поезда.

Впечатления о фильме Матильда. Ляпы Матильда, Матильда ксишинская, Ляпы, Киноляп, Длиннопост

Целый поезд сошел с рельсов после столкновения с телегой, которая застряла на путях. что, блин? вы серьезно? в этом кадре видно, что его прямо таки смяло от этого удара! из чего, блин, та телега? из вибрания, не иначе.

Авария та действительно была, это исторический факт. но вот только никакой телеги с кобылой там не было задействовано. Крушение произошло из-за того что были разломаны рельсы (может покушение на царя, может несчастный случай — доподлинно не известно)
Вопрос к авторам: зачем перевирать исторические факты, да еще и так нелепо?

2. Прекрасная китайская пиротехника

Впечатления о фильме Матильда. Ляпы Матильда, Матильда ксишинская, Ляпы, Киноляп, Длиннопост

Впечатления о фильме Матильда. Ляпы Матильда, Матильда ксишинская, Ляпы, Киноляп, Длиннопост

Скрины делала с терейлера, поэтому не все фейерверки попали в кадр. но в фильме их было много. И очень эффектных. Дубаи на новый год бы обзавидовались. А это, на минуточку, 1896 год! Вот ведь как Россия матушка могет!

ну, и еще один исторический факт: Николай не приходил на Ходынское поле после трагедии. Это авторы тоже выдумали
инфа с Вики: Мероприятия по случаю коронации продолжились согласно программе: в частности, вечером того же дня состоялся бал у французского посла. Государь присутствовал на всех запланированных мероприятиях, включая бал, что было воспринято неоднозначно

3. Светодиодные лампочки

Впечатления о фильме Матильда. Ляпы Матильда, Матильда ксишинская, Ляпы, Киноляп, Длиннопост

Платья с подсветкой на балеринах конечно больше всего доставили. Костюмеры, видимо, на AliExpress затаривались
Весь зал, кстати, тоже светодиодными лампами в форме свечей освещался.

4.Свадебное платье

Впечатления о фильме Матильда. Ляпы Матильда, Матильда ксишинская, Ляпы, Киноляп, Длиннопост

Тут вот у меня возник вопрос: на венчание, в церковь и с голыми руками? Не нашла исторического кадра с венчания Александры и Николая, но что-то мне подсказывает, что платье там было не такое.

5. Обручальное кольцо

Впечатления о фильме Матильда. Ляпы Матильда, Матильда ксишинская, Ляпы, Киноляп, Длиннопост

Современного вида обручальное кольцо на руке у Александра III

Погуглила немного про обручальные кольца, пишут, что раньше их носили только женщины, а среди мужчин это получило распространение только во времена 1 мировой войны. то есть, уже после Александра III

Если авторы не могут соблюсти правдивость даже в таких очевидных вещах, то о какой правдоподобности всех тех фактов, о которых нам повествует фильм, может идти речь?

У сожженных в Москве машин обнаружили записки «Гореть за Матильду»

Фото: личная страница Константина Добрынина в Facebook

У офиса адвокатской коллегии Pen & Paper, одним из клиентов которого является режиссер фильма «Матильда» Алексей Учитель, утром в понедельник, 11 сентября, были подожжены две машины. Об этом рассказал РБК адвокат Константин Добрынин, представляющий интересы Учителя. По его словам, поджигателей было трое.

«Сегодня в 5:30 утра трое молодых людей в масках пришли к зданию нашего Московского офиса [адвокатской коллегии Pen & Paper] и сожгли два припаркованных автомобиля. Это была случайная выборка, это мог быть автомобиль кого угодно, то есть любого жителя города Москвы», — сообщил Добрынин.

Он уточнил, что неизвестные в масках разбросали листовки, на которых было написано «Гореть за Матильду». «В связи с этим у нас будет огромное количество вопросов к депутату Поклонской, неприятных вопросов, юридических вопросов. Мы хотим понимать, какое она имеет отношение к своим сторонникам и имеет ли она какое-либо отношение к подобным сторонникам, поддерживает ли она их. Это касается вопросов морали. Что касается скучных правовых вопросов, то мы обязательно зададим их ей в ближайшее время. Мы бы не хотели заранее раскрывать нашим оппонентам наш юридический план, они будут о нем узнавать по мере его реализации», — пояснил Добрынин. Он добавил, что намерен обратиться в правоохранительные органы, «в полицию в первую очередь».

Читайте так же:
Как собирают БЕЛАЗы

Добрынин опубликовал фотографии с места инцидента на своей странице в Facebook.

В пресс-службе МЧС подтвердили РБК факт возгорания двух автомобилей возле офиса коллегии адвокатов Pen & Paper. «В 5:18 поступил звонок о возгорании двух легковых автомобилей, сотрудники МЧС ликвидировали возгорание, пострадавших нет», — сообщили РБК в пресс-службе МЧС.

Депутат Госдумы Наталья Поклонская прокомментировала это событие призывом «тщательнейшим образом» расследовать поджог автомобилей.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал произошедшее «уродливым проявлением дискуссии» вокруг «Матильды» и «экстремистскими проявлениями», передает корреспондент РБК. Он заявил, что произошедшим должны заниматься правоохранительные органы.

В ночь на 31 августа было совершено нападение на здание студии Алексея Учителя «Лендок» в Санкт-Петербурге — его забросали бутылками с зажигательной смесью. Тогда Добрынин заявил РБК, что подозревает в этом членов общественной организации «Христианское государство — Святая Русь». «Кого еще мы должны здесь подозревать, когда люди публично заявляют, что готовы поджечь кинотеатры. Мы будем пристально наблюдать за работой сотрудников полиции, беспокоить их регулярно и помогать», — сказал он тогда. Юрист напомнил, что за три дня до нападения он обратился к министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву с жалобой на новые угрозы от этой организации.

Фото:e1.ru

Руководитель этой организации Александр Калинин заявил РБК о непричастности к поджогу автомобилей его организации. «Утром, 11 сентября, у нас была встреча во Владивостоке, поэтому те люди, которых знаю я, не могли поджечь автомобиль», — рассказал он. Лидер православного движения «Сорок сороков» Андрей Кормухин назвал поджог автомобилей провокацией. «Движение «Сорок сороков» к этому [поджогу] относится отрицательно, и мы неоднократно выступали и говорили о том, что не поддерживаем подобного рода борьбу с фильмом «Матильда», — сказал он РБК.

В пресс-службе ГУ МВД по Москве РБК рассказали, что полицейские проводят проверку по факту возгорания двух автомобилей. «В 5:20 от граждан поступило сообщение о возгорании в Староконюшенном переулке, прибывшие на место происшествия сотрудники МВД обнаружили автомобили Honda и Mercedes, пострадавшие от огня», — рассказали в пресс-службе.

4 сентября в Екатеринбурге микроавтобус УАЗ, нагруженный газовыми баллонами и бочками с бензином, врезался в фойе кинотеатра «Космос» и загорелся. При пожаре никто не пострадал, 6 сентября суд арестовал задержанного по подозрению в нападении мужчину на два месяца.

Документальный фильм режиссера Клаудио Поли «Похищенные сокровища Европы» ​рассказывает о пяти выставках картин и предметов искусства, которые были украдены и вывезены нацистами в годы Второй мировой войны. Его мировая премьера состоялась в марте 2018 года, в России выход картины был приурочен к 73-й годовщине окончания Второй мировой войны. 5 сентября прокатчик картины CinemaEmotion сообщил, что Минкультуры отказало фильму в прокатном удостоверении. Как рассказали в ведомстве, картина получит прокатное удостоверение, а задержка была связана с проведением дополнительной экспертизы, так как в фильме есть сцены, в которых присутствует изображение свастики.

Кремль назвал атаки на кинотеатр в Екатеринбурге и на студию режиссера Алексея Учителя «уродливыми проявлениями». Депутат Наталья Поклонская, которая была одним из инициаторов кампании против фильма «Матильда», заявила, что «громче всех о пожаре кричит поджигатель». «По поводу упрека мне в части отвода внимания общественности от «всплеска экстремизма и насилия» из-за этого «кино» к использованию государственных денег рассказываю: не переживайте. Мной обращено внимание на факты неожиданного, но такого нужного для создателей фильма «всплеска экстремизма и насилия» правоохранительных органов (запрос уже направлен вчера)», — сказала Поклонская.

Она также выразила уверенность в том, что ее и дальше продолжат обвинять в «терроризме и во всех смертных грехах».

alt=»Владислав Гордеев» width=»512″ height=»512″ />Владислав Гордеев, Сергей Витько, alt=»Екатерина Костина» width=»512″ height=»512″ />Екатерина Костина, alt=»Полина Химшиашвили» width=»512″ height=»512″ />Полина Химшиашвили, Любовь Алтухова

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию