100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перемещать предметы в воздухе с помощью звука

Способы левитации. Передвижение предметов с помощью звука

ГАДАНИЯ ОНЛАЙН

Оккультисты давно говорят о том, что еще атланты и древние египтяне при строительстве своих святилищ умели передвигать их массивные каменные детали с помощью звука, то есть владели акустической левитацией. Современная наука пытается объяснить все с помощью сомнительных исторических реконструкций, изображающих десятки тысяч рабов, задействованных в строительстве с помощью веревок и блоков.

Как перемещали огромные глыбы, похожие на камень из комплекса Баальбек?

Летающие камни

В начале 1930-х годов шведский авиаинженер Хенри Кьельсон наблюдал в Тибете, как монахи возводили храм на скале высотой 400 метров. Камень — диаметром примерно полтора метра — дотаскивался яком до небольшой горизонтальной площадки, расположенной на 100-метровом расстоянии от скалы. Потом камень сваливали в яму, соответствующую размерам камня и глубиной 15 сантиметров.

В 63 метрах от ямы (инженер точно замерил все расстояния) стояли 19 музыкантов, а за ними — 200 монахов, располагавшихся по радиальным пиниям — по нескольку человек на каждой. Угол между линиями составлял пять градусов. Камень лежал в центре этого построения.

У музыкантов было 13 больших барабанов, подвешенных на деревянных перекладинах и обращенных звучащей поверхностью к яме с камнем. Между барабанами в разных местах размещались шесть больших металлических труб, тоже направленных раструбами к яме. Около каждой трубы стояло по два музыканта, дующих в нее по очереди. По специальной команде весь этот оркестр принимался громко играть, а хор монахов — петь в унисон. И вот, как рассказывал Хенри Кьельсон, через четыре минуты, когда звук достигал своего максимума, валун в яме сам собой начинал раскачиваться и вдруг улетал по параболе прямо на вершину скалы.

Таким способом, согласно рассказу Хенри, монахи возносили к строящемуся храму пять-шесть огромных валунов каждый час.

Будучи инженером, к тому же авиационным. Кьельсон попытался объяснить невероятное явление с точки зрения здравого смысла.
[ad2][/ad2]
Кьельсон провел измерения всех расстояний — от ямы до скалы, от ямы до стоящих музыкантов и монахов и так далее и получил цифры, все кратные числу «ПИ», а также пропорции золотого сечения и числу 5,024 — произведению «ПИ» и золотой пропорции. Камень находился в центре окружности, образуемой оркестром и монахами, которые посылали звуковые колебания на яму — отражатель этих колебаний. Они-то и поднимали валун на 400 метров! Звуки нарастали плавно (четыре минуты, или 240 секунд), были достаточно красивыми, а колебания — гармоничными. В результате — такой вот созидающий эффект. Именно созидающий — ведь велось строительство священного храма! Камень взлетал по параболе — сначала он шел практически вертикально (колебания, отражаясь от скалы, не давали валуну к ней приближаться), потом начинал отклоняться в сторону вершины. Ближе к скале стояло меньшее количество монахов на линиях-радиусах, следовательно, колебания и их отражения были более слабыми, а к вершине их количество вообще начинало резко падать, и камень, следуя путем наименьшего сопротивления,точно попадал на место возведения святилища.

Читайте так же:
Как охлаждают Париж

Вполне вероятно, что таким же способом древние строители пирамид и других глобальных сооружений перемещали неподъемные глыбы на значительные расстояния и большие высоты.

Триумфальный эксперимент

Физики, в общем, возможность существования управляемой акустической левитации допускали. Мало того, освоили технологию управления ею сначала в одной, а затем и в двух плоскостях.

Многим, наверное, доводилось видеть макросъемку с зависшей в воздухе каплей воды. Такие опыты производили, например, ученые из Швейцарии. Но достичь трехплоскостного управления процессом долго не удавалось никому.
[ad2][/ad2]
И вот в январе нынешнего года специалисты из Токийского университета заставили с помощью звуковых волн парить в пространстве небольшие предметы разной формы и массы. Японские матрицы направленных звуковых излучателей, расположенные в определенных точках, позволяют передвигать их по сложным траекториям.

Сначала ученые оперировали уже привычными капельками воды, кусочками полистирена диаметром от 0,6 до 2 миллиметров, а также мелкими радиодеталями, но венцом серии экспериментов стало водружение кубика от детского конструктора на вершину игрушечной пирамиды.

Экспериментаторы уверяют, что через некоторое время точно так же смогут манипулировать предметами любых массы и объема. Осталось только научиться подбирать звук определенной частоты и мощности. Они также говорят о том, что акустическая левитация поможет в будущем полностью преодолеть земное притяжение. Использование данной технологии для создания летательных аппаратов нового типа уже заинтересовало инженеров NASA.

Вингардиум Левиоса: физики поднимают и перемещают объекты при помощи силы звука

Вингардиум Левиоса: физики поднимают и перемещают объекты при помощи силы звука

«Прорыв в акустической левитации позволит физикам применять этот очень мощный метод в различных сферах, включая фармацевтическую отрасль и производство электроники», — сказал автор исследования, инженер-механик Димос Поликакос из научно-технического университета Швейцарии, опубликовавший результаты тестов в профильном онлайн-издании «Труды Национальной академии наук».

Читайте так же:
Как работает цилиндровый дверной замок

Команда Поликакоса провела ряд экспериментов, такие как объединение в воздухе капель воды или химических растворов, вставка ДНК в клетку и даже приготовление крошечной порции растворимого кофе. Также исследователи смогли удерживать в воздухе деревянную зубочистку, поворачивать и перемещать ее. Ученые объяснили, что звуковые волны оказывают давление, когда сталкиваются с поверхностью объекта. Это практически незаметно глазу, пока интенсивность колебаний волн не станет достаточно высокой, и звук сможет противодействовать влиянию гравитации.

Вингардиум Левиоса: физики поднимают и перемещают объекты при помощи силы звука

Как пишет The Washington Post, Поликакос и его коллеги использовали звук громкостью около 160 децибел, чего вполне достаточно, чтобы человеческая барабанная перепонка лопнула, поскольку это громче, чем звук стартующей ракеты, поэтому ученые работали в специальных наушниках. Они воспользовались тем, что частота звука также имеет значение для проведения акустической левитации, и использовали волну с частотой 24 000 Гц, что сопоставимо с ультразвуковым свистком для собак, который человеческое ухо не воспринимает, потому что предельный диапазон для органов слуха у людей составляет около 20 000 Гц.

Исследователи сделали поле для эксперимента, похожее на шахматную доску. Каждая пластина-клетка производила свой собственный звук, и если он был достаточно сильным, то объекты могли парить и перемещаться в пространстве. «Сложнее всего было добиться того, чтобы вещи от клетки к клетке перемещались осторожно, без повреждений», — отметил ведущий автор исследования Даниэле Форести. В итоге инженер-механик понял, что ключ к успеху заключается в балансе, то есть, ему приходилось удерживать определенную силу и частоту звуковых волн и регулировать передвижение капель.

Димос Поликакос уверен, что в будущем их наработки пригодятся фармацевтам, которые смогут смешивать лекарства не притрагиваясь к составляющим. Пока ученые могут использовать акустическую левитацию только для перемещения небольших и легких объектов. Но в скором времени команда швейцарских инженеров-механиков обещает новое исследование по удерживанию и перемещению при помощи силы звука тяжелых и плотных предметов, таких как стальные шарики.

Читайте так же:
Как добывают газ? Виды газодобычи, описание, фото и видео

Опытно-экспериментальная деятельность по передвижению предметов с помощью воздуха «Как я стал волшебником»

Опытно- экспериментальная деятельность.

Тема: Как я стал волшебником.

Цель: убедиться в том, что с помощью воздуха можно передвигать предметы.

Оборудование: крышки от бутылки, пёрышко, карандаш, стул.

Ход эксперимента.

Ребята, сегодня каждый из вас может стать волшебником.

Умеете ли вы передвигать предметы, не прикасаясь к ним?

А как вы думаете, возможно ли это?

Посмотрите- это пёрышко, как его можно сдвинуть со стола, не прикасаясь к нему?

Выслушиваем мнение детей.

Пёрышко легко с помощью потока воздуха сдвинуть со стола.

Дети дуют на пёрышко и убеждаются в этом.

А какие предметы можно ещё передвинуть с помощью воздуха?

Подуйте на крышки?

Крышка также передвигается, но поток должен быть сильным?

Дети экспериментируют с карандашом, скомканной бумагой, деревянной линейкой.

Какие предметы легче всего передвинуть с помощью воздуха?

Те которые легче.

А можем ли мы передвинуть стул?

Стул тяжёлый- не хватает потока воздуха.

Ребята, что нам с вами помогло быть волшебниками?

Поток воздуха.

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте.

Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность с водой»Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность с водой» Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность с водой» В рамках тематической недели опытов и экспериментов в нашем детском саду один.

Опытно-экспериментальная деятельность «Вода под микроскопом»Опытно-экспериментальная деятельность «Вода под микроскопом» Методическая разработка. Опытно –экспериментальная деятельность: вода под микроскопом с использованием цифрового микроскопа Levenhuk Цель.

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу продолжить рассказ об опытно-экспериментальной деятельности в нашей группе. На этот раз мы проводили.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Исследование давления воздуха»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Исследование давления воздуха» Цели: — развивать у детей любознательность и интерес к исследовательской деятельности; — исследование давления воздуха; — развивать.

Читайте так же:
Как делают шпалы из пластика (видео)

Опытно-экспериментальная деятельность детей на музыкальных занятиях Опытно-экспериментальная деятельность детей на музыкальных занятиях. 1. Музыка или шум?Цель: Научить определять происхождение звуков и различать.

Опытно-экспериментальная деятельность «Откуда берется иней»Опытно-экспериментальная деятельность «Откуда берется иней» Опытно-экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательность и.

Швейцарские физики научились перемещать предметы с помощью звука

Швейцарские физики научились перемещать предметы с помощью звукаШвейцарские ученые установили, что существует такое явление, как звуковая левитация, при которой предметы могут удерживаться в воздухе с помощью звука.

Швейцарские физики научились перемещать предметы с помощью звукаШвейцарские ученые установили, что существует такое явление, как звуковая левитация, при которой предметы могут удерживаться в воздухе с помощью звука.

Как сообщили корреспондентам WellNews.ru, для этого, исследователи настроили специальные звукообразующие платформы – устройства из диэлектриков, предназначенные для того, чтобы поймать такую звуковую волну, которая удерживала бы предметы между этими платформами.

Магнитная левитация – это далеко не редкость. Этим сложно удивить даже простого обывателя, не знающего всех тонкостей научного «фокуса». Используется же данное явление, при котором предметы могут удерживаться в воздухе, благодаря воздействию магнитного поля достаточно широко и в различных областях.

О возможности звуковой левитации, ученые знали достаточно давно. Практически, век назад в теории это все работало. Однако доказать на практике эффективность данной методики исследователи решились в первый раз.

Для того, чтобы провести свой опыт, ученые-физики собрали звукообразующие платформы, сделанные из пьезоэлектрических кристаллов, так называемых диэлектриков. Они при деформации генерируют электрический заряд и, наоборот, деформация происходит при воздействии на платформы электрического поля. Размеры каждой такой платформы были небольшие, примерно с ноготь мизинца.

Исследователи смогли настроить платформы из пьезоэлектриков так, чтобы они распространяли звуковые волны. Звуковые волны будут двигаться вверх до того момента, пока не достигнут специальной звукоотражающей поверхности. Таким образом, отскакивая от поверхности, волна движется обратно к платформе, встречаясь по пути с новыми волнами, идущими ей навстречу. Затем в узловой точке волны, направленные друг напротив друга, будут взаимно уничтожаться. В том случае, если вдруг в данной точке окажется объект небольшого размера, то он там «застрянет», оставаясь в таком положении благодаря воздействию давления, идущему от звуковых волн по направлению как сверху, так и снизу.

Читайте так же:
Самосаботаж и критическое отношение к себе — освещаем тщательно

Экспериментаторы разными способами переставляли платформы, для того, чтобы добиться различных эффектов, играя с легковесными предметами. Испытатели еще провели опыт с одной гранулой кофе и капелькой воды. Был эксперимент с двумя каплями жидкого вещества с различной активностью – щелочной и кислотной. Не менее интересен опыт с вращением в воздухе зубочистки.

Естественно, речь идет о небольших объемах потому, что звуковая левитация не может поднять в воздух крупные капли. Вместе с тем, такая методика может пригодиться химикам и другим специалистам, которые хотят изучать процессы, происходящие в каплях, или создавать новые вещества и даже лекарства. Возможно, вскоре перемещение предметов с помощью звука будет так же широко использоваться, как лазерный уровень.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию