100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как организовать путешествие на грузовом судне

Как путешествовать на грузовом судне

Хотите заполучить коллекцию коричневых кожаных чемоданов с яркими наклейками со всех уголков мира, представляя себя путешественником начала 1900-х годов, проводящим долгие дни в океане чтобы добраться до места назначения? Тогда отправляйтесь в путь на грузовом судне, которые перевозят все: от автомобилей до антиквариата через океан и наслаждайтесь путешествием.

Обратите внимание, что, если вы отправляете свой автомобиль за границу и задаетесь вопросами, можно ли путешествовать со своим автомобилем, сколько времени занимает транспортировка из США до Украины и как сэкономить немного денег, весело проводя время, то стоит посмотреть тут или спросить грузовую компанию: предлагает ли она пассажирские каюты на своих судах.

Путешествие на грузовом корабле вполне реально. И, хотя это не роскошный круиз, но по-прежнему отличный способ путешествовать – даже при стоимости около 100 долларов США в день. Поэтому стоит потратить время на то, чтобы найти место на корабле.

Ниже вы найдете несколько советов для исследования и планирования собственного приключения в открытом море.

Что именно происходит на грузовом судне?

Большинство основных мировых судоходных линий предлагают пассажирам возможность сесть на один из своих кораблей. Как платного пассажира вас разместят в гостевой каюте. Вы также будете иметь доступ к большинству мест на судне.

Грузовые суда имеют ограниченное количество кают для пассажиров, поэтому будьте готовы начать планировать свою поездку и забронировать место не менее чем за 6 месяцев. Тариф, как правило, включает портовые сборы, а также питание и номер.

Капитаны и экипаж проводят много времени в плавании, и они обычно счастливы, когда на рабочем месте появляется новое лицо, а это означает, что они могут даже пригласить вас пообедать с ними и сделать экскурсии по кораблю.

Куда вы можете отправиться?

Вы можете путешествовать почти где угодно на грузовом корабле. Глобальная судоходная индустрия огромна, и многие порты, такие как Нью-Йорк, Шанхай, Лос-Анджелес и Сидней, ежедневно принимают несколько судов.

Судоходные компании имеют определенные линии, охватывающие определенные маршруты, и многие из них позволят вам купить билет на одну из этих линий и попасть на борт, если судно отправляется в выбранный вами день. Не забудьте заранее забронировать место, потому что вы не можете просто так появиться в порту и прыгнуть на судно, когда вам вздумается.

Совет: будьте гибким. Расписания могут и очень часто меняются, и когда это произойдет, вам нужно будет пересаживаться на другой корабль во время поездки. Это часто происходит, забронируйте билет на грузовое судно, а затем запланируйте его остановки на несколько недель в каждом крупном порту. Просто подумайте: везде, куда доставляются товары – это места, где вы можете высадиться и провести время, впитывая местную культуру.

Сколько это будет стоить?

Распространенным заблуждением является то, что, если вы готовы провести длительное время в открытом море, то можете воспользоваться недорогим способом транспортировки в следующий пункт назначения.

Путешествие в качестве пассажира на грузовом судне, на самом деле, вам выйдет дороже чем средний авиаперелет. Планируйте в среднем по $80-140 в день и подумайте о том, что в эту плату входит номер, питание и впечатления, которых вы больше нигде не наберетесь.

Дни, когда человек мог бесплатно прокатиться на грузовом судне, давно прошли. Грузовые линии не позволят вам проложить свой путь через Атлантику только для того, чтобы вы могли насладиться бесплатной поездкой за границу. Тем не менее, вы встретитесь с членами экипажа и, скорее всего, потратите много времени на знакомство со многими из них, когда у них будет перерыв или время для отдыха.

Жизнь на корабле

Вы будете окружены повседневной жизнью судна и его экипажа. Расписание вращается вокруг времени приема пищи, которая может быть экстравагантным событием в зависимости от шеф-повара.

Если вы гурман-путешественник, то подумайте о путешествии с одной из французских компаний, которые известны своей высококачественной кухней и столовым вином.

Помимо приема пищи остаток дня проводится по вашему желанию. Поднимитесь на мостик и поговорите с капитаном о морской навигации или запланируйте тур с главным механиком, чтобы увидеть впечатляющие технические детали судна. Офицеры на грузовых судах часто готовы продемонстрировать, как все работает.

Вы быстро обнаружите, что среда грузового судна является грубой, но приятной; подумайте о большом количестве стали и соленой воды. Перед ужином встретьтесь с другими пассажирами в гостевом лаундже и обсудите события дня.

Читайте так же:
Как подсчитали содержание химических элементов в Земле?

Возможно в течение недели у вас может будет морская болезнь, но, с другой стороны, более медленный темп жизни может быть очень приятным и расслабляющим.

При путешествии на грузовом корабле стоит обратить внимание на здоровье и уровень физической подготовки. Поскольку на этих кораблях обычно нет врача, вы должны быть здоровы и достаточно подготовлены, чтобы отправиться в такое путешествие. Это мера предосторожности, поскольку никто не хочет, чтобы вы получили травму или нуждались в медицинской помощи.

Планирование

Итак, вы решили, что путешествие на грузовом судне для вас, что теперь? Сделайте интернет-исследование: есть несколько веб-сайтов, которые ведут энтузиасты путешествий в открытом море, со множеством советов и длинными списками различных маршрутов по всему миру.

Зайдите на сайты грузовых компаний и отправьте им электронное письмо с просьбой о тарифах для пассажиров. Другой вариант – туристические агентства, специализирующиеся на грузовых перевозках.

Strange Cargo Путешествия на грузовых суднах

Представьте, что вы медленно потягиваете ром в удобном кресле на палубе огромного корабля с любимой книгой в руках. Вокруг нет ничего кроме океана, проносящихся стай дельфинов, китов и кричащих птиц. а где-то вдалеке огромные континенты и таинственные острова, которые еще предстоит увидеть.

Звучит заманчиво – но не ошиблись ли вы судном?

Нет, это вовсе не туристический круизный теплоход и не роскошный лайнер где-нибудь среди Карибских островов. Это обычный контейнеровоз. Сотни грузовых судов бороздят океаны, перевозя всё что угодно – от пожарных гидрантов до фруктов, и при желании есть шанс попасть на любое из них.

Путешествие на грузовом теплоходе гораздо более непринужденно и душевно, чем вам может показаться при вгляде на суровый внешний вид судна. Пассажиров на таком корабле – единицы, а экипаж составляет всего несколько десятков человек. Да, здесь не будет игр в лото или варьете по вечерам. Вместо этого «морские волки» наверняка пригласят вас петь с ними караоке, а за обедом вы наслушаетесь историй от бывалых моряков и капитана, который в обычной жизни чаще носит шорты и футболку, чем форменный китель.

Нашим первым опытом путешествия на грузовом пароходе оказалось относительно короткое 5-тидневное плавание из Австралии в Новую Зеландию. В Мельбурне мы попали на борт французского судна CMA-CGM Utrillo, где дружелюбные матросы-филиппинцы выделили нам каюту и бодро приняли на борт наши 11 огромных сумок и два велосипеда.

Стоимость путешествия

Первое, что пришлось нам по вкусу в морских путешествиях — возможность взять с собой уйму багажа. Никто и глазом не моргнул на наши 100 кг – мы могли бы взять и в два раза больше. В связи с этим наши затраты на поездку (€500/$625 с человека) уже оказались ниже стоимости авиаперелета, не говоря уж о неудобстве и формальностях со столь огромным багажом в аэропорту. Сутки на грузовом судне обойдутся вам в 90-140$ в день, включая трехразовое питание.

Гостеприимство

Мы удивительно быстро почувствовали себя частью команды. Почти сразу же наша соседка-попутчица (француженка, путешествующая «вокруг света за 80 дней») сказала, что капитан устраивает приветственное барбекю. «Они всегда угощают вновь прибывших на борт», — подмигнула она нам. На следующий вечер мы наслаждались рыбой-гриль и любовались закатом на задней палубе, душевно беседуя с моряками.

Чего ждать на борту

Мы боялись, что дни нам покажутся слишком долгими. Как бы не так! Три раза в день нас плотно кормили (добротными «мужскими» порциями мяса с овощами), а время между трапезами уходило на прогулки по палубе до капитанского мостика, уточнение наших координат и выяснение других жизненно важных вопросов.

Попадались ли пассажиры-безбилетники? – Да, был один человек из Ирака. – А как дела с пиратами? – Здесь их нет, а вот у берегов Африки встречаются. – А сколько же топлива потребляет эта махина? – В сутки на топливо уходит $60 тысяч.

На многих суднах есть бассейны, кинозалы с выбором хороших фильмов, спортивные залы, теннисные столы и т.д.

Неторопливое путешествие

Когда наше любопытство временно успокаивалось, мы уходили в свою каюту, чтобы почитать, сделать путевые записи или поиграть в настольный теннис. Здесь, вдали от суматохи суши, жизнь протекает спокойно и расслабленно – совсем непохоже на его движение в воздухе — при привычных нам перелетах.

Читайте так же:
Как и из чего делают свечи? Описание, фото и видео

Хэмиш Джеймисон, владелец судоходной компании Freighter Travel NZ и один из немногих агентов в мире, продающих билеты на грузовые суда, умеет ценить эту спартанскую простоту морских путешествий: «Когда сидишь один на носу корабля, и вокруг тебя только море, ветер и волны – это и есть райское наслаждение. Солнечный день, термос белого вина, бинокль и семь футов под килем – для меня вершина блаженства», — говорит он.

Гибкий график

Разумеется, в жизни, как и в плавании, не всё проходит гладко, и если в дороге проблем не возникло, то перед посадкой на борт нам пришлось столкнуться с непредсказуемостью бизнеса грузоперевозчиков. Наша дата отплытия внезапно была перенесена на три дня раньше, и потом каждый раз, когда мы уточняли, колебалась в пределах 12-24 часов. Такое случается нередко, и к этому нужно быть готовым.

Нельзя даже гарантировать, что вы попадете в порт назначения, потому что для фрахтового судна всегда важнее груз, чем пассажиры. Заказчик может изменить порт назначения, и корабль пойдет туда, где его ждут.

«Наше путешествие из США в Европу изменялось три раза уже после бронирования, — рассказывают Ребекка Хог и Скотт Дреннан, путешествующие вокруг света без авиаперелетов. – Изначально они планировали добраться из Южной Каролины в Бельгию, но в результате попали из Флориды в Италию. Если бы мы не были готовы к столь гибкому графику, ничего бы не получилось».

Практические вопросы

Случаются в плавании и бюрократические трудности, особенно если дело касается остановок в портах США. Например, американским гражданам запрещается путешествовать на грузовых кораблях внутри страны, а можно отправляться только за рубеж. Прибывающим же в США потребуется виза – даже если бы они могли обойтись без нее, прилетев на самолете. Исключение составляют только граждане Канады.

Если вы планируете проходить через Суэцкий или Панамский каналы, придется также раскошелиться на прививку от жёлтой лихорадки. В любом случае потребуется справка о хорошем состоянии здоровья.

Куда бы вы хотели отправиться?

Но пожалуй, самое сложное – решить, куда плыть. Выбор маршрутов поистине огромен! В Южную Америку и вокруг мыса Горн? А может, 55-тидневное плавание из Калифорнии в Австралию через Мексику и Таити? Мистер найс мэн Джеймисон предлагает свои идеи:

«Больше всего мне понравилось плыть из Окленда (Новая Зеландия) в Сингапур. Самолётом там лететь всего 12 часов, а пароход за 40-45 дней останавливается почти на каждом острове в Тихом океане по пути и стоит по 2-3 дня. Также очень интересно путешествие из Сингапура в Хьюстон, штат Техас. Маршрут проходит через Таиланд, Вьетнам, несколько китайских портов, Японию, а потом по Тихому океану и через Панамский канал.»

Если хватает времени и денег, на грузовом корабле можно попасть практически в любое место в мире — нужно лишь быть авантюристом.

Как спланировать подобное путешествие:

Итак вы решили, что всю жизнь мечтали отправится в подобный трип. На сайтах грузовых компаний можно найти огромный список маршрутов по всему миру. Вам нужно написать им письмо с запросом стоимости поездки либо обратиться в любое из агентств, которое занимается подобными трипами, купить билеты до места отправки судна, позаботиться об оформлении всех необходимых виз. Очень много судов отходят из Европы, в частности из близкой нам Финляндии.

http://seaplus.com/faq.html — полезный ресурс по теме

И напоследок – главные правила путешествия по морю:

— Умейте найти себе занятие. Плановых развлечений на борту не предусмотрено.

— Пожилым людям такой вид путешествий не рекомендуется, так как на корабле нет врача, но есть очень много ступеней и лестниц.

— Убедитесь, что ваша страховка действительна для путешествий на грузовых судах.

— Будьте гибкими. Графики часто меняются, и, возможно, вам придется сменить 2-3 парохода, чтобы попасть в нужное место.

— Бронируйте поездку заранее. Количество кают ограничено, и на популярные маршруты мест может не быть.

— Не надейтесь, что вас пустят на пароход бесплатно в обмен на ваш труд и помощь на борту. Современными законами это запрещено.

— Запаситесь средствами против укачивания, даже если вы обычно не страдаете морской болезнью — в шторм всякое может случиться.

Будет ли вам интересно почитать материал о путешествиях на парусных судах: барках, клипперах и т.д.

Читайте так же:
Как устроен револьвер системы наган

Форум Винского

Нравится: Нравится: 11.

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы — в отстой ! ))

Ucon » 24 сен 2009, 11:04

Все понятно, кроме одного — зачем шенген делать в ЮА? С подтверждение брони на рейс идите в посольство в Москве (Германии или Италии) и получайте визу. Не вижу проблем.

К тому же есть другие компании, возврат на которых из ЮА не требует шенгена — та же Турция, ДВ, Украина.

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы — в отстой ! ))

Дульсинея Тамбовская » 24 сен 2009, 14:15

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы — в отстой ! ))

Paulgran » 24 сен 2009, 14:24

Есть мечта. Отправится на своем судне куда-нибудь подальше. Не знаю с чего начать и как попробовать, чтобы не разочароваться посреди Тихого океана. Поделись, пожалуйста своим опытом по поводу своего путешествия.
Заранее благодарю,

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы — в отстой ! ))

Ucon » 24 сен 2009, 19:45

Возрастные ограничения есть — 75 лет.
Половые ограничения тоже есть — не берут трансов)
Сексуальные ограничения только на судне, в городе без проблем))

Паша, если у вас свое судно — возьмите в команду, а маршрут рассчитаю за пару дней)))

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы — в отстой ! ))

Ucon » 24 сен 2009, 23:54

Кругосветное путешествие на судне «Рикмерс Гамбург» компании Rickmers Pearl String service .

Полный рейс занимает 126 дней. Отплытие из Гамбурга через Антверпен и Геную в порты Юго-Восточной Азии, Китая, Кореи и Японии, затем через Тихий океан в США восточном побережью и возврат в Европу. Дополнительные заходы могут быть сделаны в Индию, Индонезию, Таиланд, Вьетнам и Тайвань, это уже зависит от характера груза.
« Рикмерс Гамбург» и еще восемь однотипных являются многоцелевыми судами, вступили в строй в 2002/04. Скорость до 19,5 узлов (т. е. почти 40 км/ч), берут на борт семь пассажиров и до 29 750 тонн груза. Офицерский состав по большей части поляки и хорваты, экипаж – дети разных народов.
Суда перевозят нестандартные и необычные грузы и это очень выгодно, так как в порту они стоЯт в два раза дольше обычных контейнеровозов.
Для пассажиров предназначен один сьюит 30 кв.м, две двухместные каюты по 18 кв. м и три одноместные каюты по 15 кв. м. Во всех каютах все удобства, ТВ, ДВД, небольшая библиотека. Питание в офицерской кают-компании. Есть открытый бассейн и площадка с шезлонгами и большая зона отдыха. Чего еще нужно в дальнем рейсе?
Тарифы на этот год на весь рейс -126 дней — 8680 евро на одного человека при двойном размещении, и 9920 при одноместном размещении, а также 375 евро на сборы и налоги. Пассажиры получают 10% скидки при бронировании за год вперед, и 5% за шесть месяцев до отплытия. Можно также купить отрезок маршрута, но обычно пассажиров подбирают на весь рейс.
Допинформацию можно получить в Рикмерс Pearl String у Десси Саевич (Dessy Sajewicz) или Кевина Гриффина по телефону 020 7723 2450, бесплатная линия 0800 526 313 или на мыло 2450 сruise@cruisepeople.co.uk

Это всего лишь один пример по кругосветке на грузовом судне. Рейсов много, судов много, всегда можно подобрать самый интересный и бюджетно выгодный.
Фотку конкретного судна прилагается.

Вложения Круизы на грузовых судах, контейнеровозах

Морское путешествие на контейнеровозе "Hanjin Praha"

По просьбе одного уважемого форумчанина пишу этот отчет о своей жизни на борту контейнеровоза ”Hanjin Praha”.

1 Вылет

В нашей стране до сих пор бытует мнение, что моряки садятся на судно в Санкт-Петербурге, Мурманске, Новороссийске или Владивостоке. На самом деле, эта традиция умерла вместе с советским/ российским морским флотом. Теперь это, скорее всего исключение, чем правило. Современный моряк добирается до своего места работы воздушным транспортом в любую точку земного шара.

Ранним прохладным утром 11го июня добираюсь до аэропорта «Пулково-2» в Санкт-Петербурге. Здесь, как обычно, утром ажиотаж. На два вылетающих в 6 утра рейса «Люфтганзы» до Гамбурга и Франкфурта билетов продано больше, чем посадочных мест в самолетах. Всем вежливо предлагают лететь следующими рейсами с компенсацией в 400 евро. Но это не мой вариант.
Багаж сдан. Регистрация пройдена. Ремень моего сиденья в «Airbus -A320» пристегнут … но, как обычно, в России, потерялся один пассажир, а по требованиям безопасности, его багаж должен быть выгружен. В итоге через 20 минут «потеряшка» заходит в салон, багаж быстро запихивают обратно в самолет и мы, с 30ти минутным опозданием, вылетаем во Франкфурт-на-Майне.

Читайте так же:
Топ-10 самых умных животных: читаем по порядку

Три часа полета проходят в просмотре снов, журналов и инструкции для аварийных ситуаций. И вот мы во Франкфурте. Выскажу свое восхищение работой авиакомпании ”Lufthansa” – несмотря на задержку, всем пассажирам, которые уже не успевали на свои транзитные рейсы из Франкфурта, оперативно поменяли билеты на более поздние. А тех, кто прилетел тютелька в тютельку, у трапа самолета уже ждали микроавтобусы, которые доставили их непосредственно к борту следующего самолета.

Из опыта порекомендую всегда, прилетев во Франкфурт-на-Майне, проверять на телевизионных табло номер выхода на свой следующий рейс, дабы потом не бежать в другой конец аэропорта.

Итак, выход на посадку найден, очередной секьюрити и паспортный контроль пройден. Занимаю свое место на борту ”Boeing – 747-400”. Точно по расписанию в 10.05 по местному времени отчаливаем от перрона. Рулежка, разбег, тринадцатичасовой полет в Лос Анжелес начался…

Изображение

2 Америка

Несмотря на свои размеры, «горбатый» неожиданно, немного не долетая до посадочной полосы, проваливается в воздушную яму, чем вызывает сначала ужасный крик в салоне, а затем, через несколько минут, гром аплодисментов летчикам за удачную посадку, хотя мягкой её можно назвать с натяжкой. За окном 12:45 местного времени, +24 градуса Цельсия, и солнечно. Здравствуй, Калифорния…

Паспортный и таможенный контроль прохожу неожиданно быстро и без проблем. Встречаюсь с агентом – человеком, отвечающим за транспортировку моего body от аэропорта до гостиницы, а затем от гостиницы до борта судна.

Дорога от аэропорта до гостиницы, расположенной в пригороде Лос Анжелеса – Сан Педро, занимает около часа. Все это время мы летим со скоростью 100-120 км/ч по хайвэям. Причем, скорость не замечаешь, пока не скользнешь глазом по спидометру.
Дороги в Лос Анжелесе не идеальные, но с российской бедой сравнивать не приходится.

Изображение

В отеле узнаю, что мой теплоход будет только завтра утром, поэтому, обосновавшись в номере и смыв с себя пыль двух авиарейсов, решаю не упустить возможность и съездить в Голливуд. На стойке регистрации метрдотель, уточнив, не хочу ли я воспользоваться такси, вежливо объяснил, как и куда мне надо ехать. Затем, распечатав на принтере мне схему моего предстоящего движения, дал карту-путеводитель и визитку с координатами и телефонами отеля, на случай, если я потеряюсь. Такой вроде бы простенький сервис, но приятно, а главное очень удобно!
Проезд в автобусе стоит доллар, но здесь нет кондуктора, а деньги никто вам не поменяет. Поэтому готовьте мелочь заранее, дабы вас не попросили из автобуса – водитель четко следит, чтобы ваш доллар был опущен в специальный железный ящик на входе, если этого волшебного действа не происходит – вас настойчиво просят покинуть автобус. Чем-то напомнило времена СССР, когда при входе в автобус пассажир должен был бросить монетки в специальный пластиковый ящик, а сбоку оторвать себе билет. Только в Штатах на билеты не разоряются.
Через 30 минут серфинга по холмам Сан-Педро, закоулкам морского порта и улочкам Лонг Бича, прибываю на конечную станцию ”Transit mall”.

Изображение

Здесь пересаживаюсь на электричку до Лос Анжелеса, скорее напоминающую несколько сочлененных старых трамваев ”Tetra”. Рельсы электрички проложены через промышленные районы Лос Анжелеса, частный сектор, торговые районы. Вобщем, есть чем себя занять во время поездки. Интересно наблюдать за жизнью местного населения. Жизнь у них такая же, как и у нас. Те же бомжи в электричке, просящие милостыню, те же торговцы всякими вещами всего за 1, 3 и 5 долларов. Так же красивые, богатые дома стоят по соседству с убогими хибарами. Меня позабавил один домик, слепленный почти из картона, зато во дворе стояло два новеньких огромных джипа ”Dodge Ram-1300” на хромированных дисках…
Через час прибываю на подземную станцию в центре Лос Анжелеса. Здесь мне предстоит сделать пересадку на метро, идущее непосредственно в Голливуд. Еще 20 минут созерцания темноты туннеля и я на месте. Станция под названием «Hollywood». Только поднявшись на улицу, сразу попадаю на аллею звезд:

Изображение

К театру «Кодак» и ”Hard Rock Cafe”:

Изображение

Здесь же расположен музей мадам Тюссо и Китайский театр:

Изображение

Изображение

А на площади перед театром можно найти своих оттиски рук и ног своих любимых и не очень артистов:

Читайте так же:
Почему бьет током? Объяснение, фото и видео

Изображение

Изображение

Отсюда же можно отправиться в обзорный тур на студию, а также по Голливудским холмам. Как и во всех крупных европейских городах здесь работает система ”Hop-On, Hop-Off” – т.е., купив билет на сутки или двое, вы сможете изучать достопримечательности самостоятельно, не особенно переживая о транспорте. Подробности можно узнать на www.StarLineTours.com
К сожалению, смена часовых поясов дает о себе знать, да и до гостиницы еще надо успеть добраться. Осмотрев ближайшие к станции метро окрестности, возвращаюсь тем же путем обратно в гостиницу. Завтра на корабль.

Изображение

3 ”Hanjin Praha”

Изображение

Сегодня 12 июня. День независимости в России. В 08:00, сдав на ресепшене карту-ключ от номера, сажусь в микроавтобус агента – мы едем в порт.

Его было видно издалека – такие размеры трудно не заметить. Небольшой такой теплоход, с черным корпусом, белой восьмипалубной надстройкой, разноцветными контейнерами – «Hanjin Praha», стоял у причала. А над ним, словно огромные страусы, свисали контейнерные краны – Gantry, извлекавшие с огромной скоростью различные контейнера из недр судна. Выгрузка уже шла полным ходом.

Изображение

Через 30 минут, преодолев со своим чемоданом препятствие в виде крутого трапа, я уже был на борту.

Изображение

Начинаем знакомство с нашим кораблем.

Для начала немного утомлю цифрами:

«Hanjin Praha» — головное судно из серии пяти судов, заказанных и построенных в 2001-2002м годах на южнокорейской верфи «Hanjin», в городе Пусан. Проектирование и строительство произведено под классификационное сообщество Germanischer Lloyd. Киль заложен 6 августа 2001 года, а уже 1 ноября 2001 года теплоход был принят в эксплуатацию. ИМО номер 9232072. Флаг – Либерия, порт приписки – Монровия. Остальные сестры – это ”Hanjin Phoenix”, ”Hanjin Pretoria”, ”Hanjin Philadelphia” и печально известный ”Hanjin Pensilvaniya” (в настоящее время ”Norasia Belatrix”), который в 2002 году, проработав чуть более полугода, загорелся, а затем взорвался, унеся жизни двух членов экипажа.

Основные размеры судна:
Длина наибольшая – 282,10 метров
Ширина наибольшая – 32, 20 метров
Осадка максимальная – 13,00 метров
Высота от киля до клотика – 54,34 метров
Максимальное водоизмещение – 77658,70 тонн
Дедвейт – 58750,30 тонн

Главный двигатель — HYUNDAI MAN/B&W 9K90MC-C, мощностью 41680 kw (55894 л.с.), приводящий в движение винт фиксированного шага диаметром 8,2 метра.

4 вспомогательных двигателя – 2 x Hyundai MAN/B&W 6L27/38, мощностью 1850 kw (2481 л.с.); и 2 x Hyundai MAN/B&W 7L27/38, мощностью 2100 kw (2816 л.с.).

Аварийный дизель-генератор мощностью 200 kw

Носовое подруливающее устройство, мощностью 1850 kw (2481 л.с.)

На теплоходе 7 трюмов, каждый из которых разделен на две или три ячейки.

Максимальная грузовместимость 4389 TEU (2017 в трюмах и 2372 на палубе). TEU – это стандартный 20-ти футовый (6ти метровый) контейнер — единица измерения на контейнерном флоте. Так же в наличии 400 розеток для подключения к судовой сети контейнеров-холодильников.

Еще немного из гигантомании.
Теплоход, на полном ходу в 24 узла, за сутки сжигает около 170 тонн тяжелого топлива, это почти три железнодорожные цистерны. При этом объем топливных танков позволяет хранить 6057 м3 тяжелого топлива и 675 м3 солярки. Стандартная бункеровка – 4200-4500 тонн.

Экипаж – 21 человек.

Итак, начнем с каюты.
На теплоходе 25 кают различных размеров и назначений. Естественно, каждый член экипажа живет в своей отдельной каюте с санузлом. Кроме того, на судне имеются две специальные каюты для пассажиров, отдельная каюта для лоцмана, а также для специальных экипажей при проходе через Суэцкий канал.
Моя каюта на палубе Е по размерам совсем немного уступает стандартной однокомнатной квартире в «хрущевке». Здесь есть все необходимое для жизни — совмещенный душ-туалет, музыкальный центр, холодильник и телевизор, который вскоре за ненадобностью я убрал в кладовку.

Двое суток стоянки в одном порту – это почти рай для экипажа контейнерного судна. Но и они пролетели незаметно, громыхая контейнерами, ревя моторами грузовых траков, а также гудками заходящих в порт и выходящих в рейс судов. Настала и наша пора расстаться с причалом. Лоцман на борту. Экипаж по местам, согласно швартовного расписания. Трап убран. Швартовы отданы. Мы отправляемся в рейс по маршруту ”Singapore – Japan Express”. И наша следующая остановка Оакланд (Сан-Франциско).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию