100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обслуживают взлетно-посадочную полосу

Fresher

Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Пока пассажир негодует и томится в ожидании задерживаемого из-за погодных условий рейса в зале ожидания, большое количество работников и технических средств аэродрома брошены на то, что бы свести его (пассажира) страдания к минимуму и поскорее отправить в путь. Прощаясь с зимой, предлагаю посмотреть, что происходит на аэродроме в то время, как вы зовете администратора, требуете немедленных объяснений, пытаетесь поймать такси до Лос-Анжелеса или просто смирившись с ситуацией располагаетесь в кресле или на свободном кусочке пола в ожидании вылета. Для борьбы со снегом и льдом в аэропорте Домодедово имеется целый автопарк состоящий из более 40 машин. В нем есть грейдеры и комбайны для уборки взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и перрона, машины для распределения реагентов, устройства для проверки сцепления с покрытием полосы, платформы для обработки самолетов от обледенения (деайсеры). Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Деайсеры (на переднем плане), грейдеры, комбайны. Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Рабочий орган снегоуборочного комбайна. Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Стрела деайсера, ее работу вы увидите далее. Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Как обслуживают взлетно-посадочную полосу У грейдеров столько всяких деталек, которые так и просятся чтобы я их снял Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Щеточки! Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Вот эта машина обычно замыкает «парад» уборочной техники и проверяет сцепление покрытия на ВПП. Если коэффициент не удовлетворяет требованиям обработку повторяют. Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Коэффициент сцепление проверяется с помощью этого прицепа. Два разных колеса на одной оси: здесь так нужно. Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Снегоуборочный комбайн в действии. Как обслуживают взлетно-посадочную полосу И тут меня приглашают в кабину одного из грейдеров! Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Тем временем одну из взлетно-посадочных полос аэродрома закрывают для уборки и колонна уборочной техники выдвигается на ее обработку. Закрытие полосы не повлияет на работу аэропорта Домодедово, так как есть вторая полоса. Как обслуживают взлетно-посадочную полосу «Парад уборочной техники» начинается: машины чистят и сдувают снег с полосы. Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Иногда вот так думаешь: не бросить ли все это творчество да и пойти в водители снегоуборочной машины? Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Снежная пыль столбом. Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Эта машина распределяет реагенты по полотну ВПП. Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Перемещаемся на стоянку, где самолеты ожидают обработку противоледным реагентом. Обработку производят непосредственно перед вылетом, так как именно в момент взлета и набора высоты велика вероятность опасного обледенения крыльев и хвостового оперения. Ледяная корка способна изменить геометрию крыла, оно потеряет свою подъемную силу и. ну, вы поняли, что допускать такое крайне не желательно. Вот для этого и производят обработку. Обработка производится уже после того как в самолет зашли экипаж, пассажиры и загружены все грузы, то есть самолет подготовлен к вылету. Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Вот стоит Як42Д, сейчас деайсеры начнут обработку. Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Начинается обработка. На конце стрелы есть специальные усики-датчики, что бы не повредить обшивку: если усик коснется корпуса, стрела сразу остановится, и оператор будет оповещен о данной неприятности. Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Для ускорения процесса работают две машины. Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Протвообледенительная жидкость находится внутри машины с температурой более 80 градусов, это и создает пар, особенно феерично смотрящийся в темное время суток. Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Обработанный противообледенительной жидкостью борт буксируют на взлетную полосу: пассажиры могут быть спокойны, обледенение самолету не грозит. Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Конечно эффектней всего деайсинг смотрится в темное время суток. Обрабатывают самолет компании Emirates. Как обслуживают взлетно-посадочную полосу А это борт компании Cathay Pacific. На заднем плане рулит только что обработанный Emirates. Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Такой сюр. Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Как обслуживают взлетно-посадочную полосу А340 компании Emirates тем временем уже ждет разрешения на взлет. Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Позднее за ним выходит и Cathay Pacific. Тоже наверно куда-то в теплую страну где нет снега и необходимости в деайсинге. Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Аэродром в темное время суток особенно красив. Как обслуживают взлетно-посадочную полосу На самом деле было темней: наверно, примерно так видят в темноте кошки и другие ночные хищники. Ну и фотокамеры при выдержке в несколько минут. Как обслуживают взлетно-посадочную полосу Как обслуживают взлетно-посадочную полосу И еще немного аэро-сюрреализма Как обслуживают взлетно-посадочную полосу А вот это не получилось передать так же феерично как в жизни — тем более что огоньки еще и вспыхивали с промежутком в 2 секунды. Как обслуживают взлетно-посадочную полосу

Читайте так же:
Познавательная история возникновения конфет — вся суть

Как происходит обслуживание взлётно-посадочной полосы

аэропорт

Пока пассажир негодует и томится в ожидании задерживаемого из-за погодных условий рейса в зале ожидания, большое количество работников и технических средств аэродрома брошены на то, что бы свести его (пассажира) страдания к минимуму и поскорее отправить в путь.
Как обслуживают взлетно-посадочную полосу авто, аэропорт, взлетная полоса, самолет
Прощаясь с зимой, предлагаю посмотреть, что происходит на аэродроме в то время, как вы зовете администратора, требуете немедленных объяснений, пытаетесь поймать такси до Лос-Анжелеса или просто смирившись с ситуацией располагаетесь в кресле или на свободном кусочке пола в ожидании вылета.

Для борьбы со снегом и льдом в аэропорте Домодедово имеется целый автопарк состоящий из более 40 машин. В нем есть грейдеры и комбайны для уборки взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и перрона, машины для распределения реагентов, устройства для проверки сцепления с покрытием полосы, платформы для обработки самолетов от обледенения (деайсеры).

аэропорт

Деайсеры (на переднем плане), грейдеры, комбайны…

аэропорт

Рабочий орган снегоуборочного комбайна.

аэропорт

Стрела деайсера, ее работу вы увидите далее.

аэропорт

аэропорт

У грейдеров столько всяких деталек, которые так и просятся чтобы я их снял

аэропорт

аэропорт

аэропорт

Вот эта машина обычно замыкает «парад» уборочной техники и проверяет сцепление покрытия на ВПП. Если коэффициент не удовлетворяет требованиям обработку повторяют.

аэропорт

Коэффициент сцепление проверяется с помощью этого прицепа. Два разных колеса на одной оси: здесь так нужно.

аэропорт

Снегоуборочный комбайн в действии.

аэропорт

И тут меня приглашают в кабину одного из грейдеров!

аэропорт

Тем временем одну из взлетно-посадочных полос аэродрома закрывают для уборки и колонна уборочной техники выдвигается на ее обработку. Закрытие полосы не повлияет на работу аэропорта Домодедово, так как есть вторая полоса.

Читайте так же:
Самые глубокие реки в России: список, название, глубина, фото и видео

аэропорт

«Парад уборочной техники» начинается: машины чистят и сдувают снег с полосы.

аэропорт

Иногда вот так думаешь: не бросить ли все это творчество да и пойти в водители снегоуборочной машины?

аэропорт

Снежная пыль столбом.

аэропорт

аэропорт

Эта машина распределяет реагенты по полотну ВПП.

аэропорт

Перемещаемся на стоянку, где самолеты ожидают обработку противоледным реагентом. Обработку производят непосредственно перед вылетом, так как именно в момент взлета и набора высоты велика вероятность опасного обледенения крыльев и хвостового оперения.
Ледяная корка способна изменить геометрию крыла, оно потеряет свою подъемную силу и… ну, вы поняли, что допускать такое крайне не желательно. Вот для этого и производят обработку. Обработка производится уже после того как в самолет зашли экипаж, пассажиры и загружены все грузы, то есть самолет подготовлен к вылету.

аэропорт

Вот стоит Як42Д, сейчас деайсеры начнут обработку.

аэропорт

Начинается обработка. На конце стрелы есть специальные усики-датчики, что бы не повредить обшивку: если усик коснется корпуса, стрела сразу остановится, и оператор будет оповещен о данной неприятности.

аэропорт

Для ускорения процесса работают две машины.

аэропорт

Протвообледенительная жидкость находится внутри машины с температурой более 80 градусов, это и создает пар, особенно феерично смотрящийся в темное время суток.

аэропорт

Обработанный противообледенительной жидкостью борт буксируют на взлетную полосу: пассажиры могут быть спокойны, обледенение самолету не грозит.

аэропорт

Конечно эффектней всего деайсинг смотрится в темное время суток. Обрабатывают самолет компании Emirates.

аэропорт

А это борт компании Cathay Pacific. На заднем плане рулит только что обработанный Emirates.

аэропорт

аэропорт

аэропорт

аэропорт

А340 компании Emirates тем временем уже ждет разрешения на взлет.

аэропорт

Позднее за ним выходит и Cathay Pacific. Тоже наверно куда-то в теплую страну где нет снега и необходимости в деайсинге.

Читайте так же:
Почему кошки боятся огурцов? Причины, фото и видео

аэропорт

Аэродром в темное время суток особенно красив.

аэропорт

На самом деле было темней: наверно, примерно так видят в темноте кошки и другие ночные хищники. Ну и фотокамеры при выдержке в несколько минут.

аэропорт

аэропорт

И еще немного аэро-сюрреализма

аэропорт

А вот это не получилось передать так же феерично как в жизни — тем более что огоньки еще и вспыхивали с промежутком в 2 секунды.

Как обслуживают взлетно-посадочную полосу

В феврале 2010г., когда я снимал в Домодедово, на улице было -30 градусов, джинсы дубели, пальцы обмораживались, а нос отваливался от холода. Вчера вечером, задыхаясь от московского смога и смахивая крупные капли пота со лба, я вспоминал тот день…

В Домодедово 2 ВПП, и в случае снегопада их поочередно закрывают и чистят от снега. Именно в такой момент мне удалось попасть на взлетку. Армия снегоуборочных машин, которую здесь называют Анаконда, по аналогии с романом Артура Хейли «Аэропорт», медленно надвигалась на меня:

2.

3.

4.

5.

Все машины аккуратно объезжали вокруг сигнальных фонарей:

6.

7.

А эту машину местные ласково называют Змей-Горыныч. На морде у нее навешан авиационный двигатель, который сдувает со взлетки все, начиная от пылинок и заканчивая … да все он сдувает:

8.

В гараже Домодедово есть и машина со специальным прицепом, которая измеряет коэффициент сцепления на полосе, чтобы быть уверенными в том, что самолеты не поскользнутся при взлете и посадке. У прицепа разный диаметр колес и одно из них постоянно пытается проскользнуть:

9.

Покрытие ВПП изрезанно поперечными надрезами. Из иллюминатора самолета этого не видно:

10.

11.

Пока полосу расчищали от снега, местные орнитологи выпустили ястреба погонять ворон:

Читайте так же:
Что такое Инстаграм?

12.

13.

В Домодедово существует тройная защита от птиц. Первое — это то, что на территории аэропорта отсутствуют водоемы или какие-либо объекты, привлекательные для птиц. Второе — это ястреб, который периодически летает над аэропортом и пугает ворон, и третье — это специальная звуковая пушка, которая стреляет перед взлетом каждого самолета и распугивает птиц:

14.

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Оригинал взят у sergeydolya в Взлетно-Посадочная Полоса (ВПП)

В феврале 2010г., когда я снимал в Домодедово, на улице было -30 градусов, джинсы дубели, пальцы обмораживались, а нос отваливался от холода. Вчера вечером, задыхаясь от московского смога и смахивая крупные капли пота со лба, я вспоминал тот день.

В Домодедово 2 ВПП, и в случае снегопада их поочередно закрывают и чистят от снега. Именно в такой момент мне удалось попасть на взлетку. Армия снегоуборочных машин, которую здесь называют Анаконда, по аналогии с романом Артура Хейли "Аэропорт", медленно надвигалась на меня:

2.

3.

4.

5.

Все машины аккуратно объезжали вокруг сигнальных фонарей:

6.

7.

А эту машину местные ласково называют Змей-Горыныч. На морде у нее навешан авиационный двигатель, который сдувает со взлетки все, начиная от пылинок и заканчивая … да все он сдувает:

8.

В гараже Домодедово есть и машина со специальным прицепом, которая измеряет коэффициент сцепления на полосе, чтобы быть уверенными в том, что самолеты не поскользнутся при взлете и посадке. У прицепа разный диаметр колес и одно из них постоянно пытается проскользнуть:

9.

Покрытие ВПП изрезанно поперечными надрезами. Из иллюминатора самолета этого не видно:

Читайте так же:
Сколько всего в мире денег?

10.

11.

Пока полосу расчищали от снега, местные орнитологи выпустили ястреба погонять ворон:

12.

13.

В Домодедово существует тройная защита от птиц. Первое — это то, что на территории аэропорта отсутствуют водоемы или какие-либо объекты, привлекательные для птиц. Второе — это ястреб, который периодически летает над аэропортом и пугает ворон, и третье — это специальная звуковая пушка, которая стреляет перед взлетом каждого самолета и распугивает птиц:

14.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию