100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как мониторят транспорт в США

Состоит в сообществах

Сергей Корыцко # ответил на комментарий Виктор Реутов 13 декабря 2010, 08:12 Частный гид в Австралии — природный англичанин — признавался мне, что регулярно ходит с женой в ресторан и списывает эти, и не только эти, затраты на свой туристический бизнес. В результате, он платит символические налоги, а иногда получается что государство еще и остается должно ему. Так что это не исключительно русская черта.

  • редактировать
  • удалить
  • редактировать
  • удалить
  • редактировать
  • удалить

Юрий Крылов # написал комментарий 13 декабря 2010, 08:02 Насчет техосмотра мне нравиться Его нет Вот и у нас надо так Все равно половина проходит за деньги. А за состоянием авто должен следить хозяин

  • редактировать
  • удалить
  • редактировать
  • удалить
  • редактировать
  • удалить

Юрий Крылов # ответил на комментарий Виктор Реутов 13 декабря 2010, 12:03 Ну даже с этим набор, все равно намного лучше чем у нас У нас тебе могут и с дилерского центра что угодно дать. А про машины с пробегом и говорить не хочу Берешь кота в мешке. Ну а про регистрацию и техосмотр вообще говорить даже не хочу.

Общественный транспорт в США

Я-то знаю, что это не так. Смеха ради разложил сегодня на столе карточки на общественный транспорт из городов, которые мы посетили за последние два с половиной года:


В более-менее географическом порядке в левом верхнем углу Orca из Сиэтла, под ней Clipper из СФ, далее tap — ЛА и самое недавнее приобретение — Compass из СД (с рекламой магазина продуктов Albertsons). По центру вверху — Ventra из Чикаго. Под ней Q из Хьюстона. И по Восточному побережью: CharlieCard из Бостона, нью-йоркская MetroCard и SmartTrip из DC.

В Портланде, Далласе и СЛС обходились одноразовыми билетами, поэтому их нет смысла хранить. А вот эти все карточки действующие. На них еще должны быть остатки денег. Например, в последнюю поездку, подозревая, что заедем в СФ, мы взяли с собой Clipper cards. Вот поедем в ЛА, возьмем tap. В ЛА мы отель сняли в Пасадене, не потому что нам туда надо, а потому что там дешевле, а из Даунтауна будем ездить — правильно, на общественном транспорте, которого якобы в ЛА нет 😉

Ни в одной поездке нам не понадобилось пользоваться такси. Во все американские аэропорты ходит общественный транспорт, а в некоторых городах, как, например, в Вашингтоне в аэропорт можно дойти пешком, что мы в прошлом сентябре и сделали.

Нет, конечно, в США есть маленькие городки на 20 тыс. жителей, где общественного транспорта может не быть (но я не знаю, какой самый большой город, в котором его нет). Мы сами в последнее путешествие поехали на машине, потому что в национальные парки общественный транспорт не ходит. Но вот готовлюсь к поездке в Ванкувер и первым делом читаю их сайт общественного транспорта, сколько стоит day pass и где его купить.

Читайте так же:
Еврейские обряды и традиции: читаем по пунктам

Мы любим жить в городе и не любим водить, я не готов забраться в глухую сабурбию и оттуда кричать на весь мир, что в США нет общественного транспорта. Жилье всегда выбирали соответственно, поэтому на работу на машине нам тут никогда не приходилось ездить. И дом буду покупать так, чтобы рядом была остановка автобуса или трамвая.

В Сиэтле есть несколько видов транспорта: начиная с самого бесполезного — трамвая, который ходит медленно, по короткому маршруту, который нам проще пешком пройти, а проезд стоит те же $2.50, что в любом автобусе:


В общественный транспорт тут любят закапывать миллиарды денег. Я приветствую расширение системы метро Link за счет повышения налогов для автовладельцев, но почему в WA построить мост стоит миллиард, а на 100 миль путей нужно 50 миллиардов? Не люблю местных коррупционеров, уеду в Юту. Раньше, чем новую станцию Link тут откроют.


Еще бесполезный транспорт — монорельс. Но он в первую очередь туристический аттракцион, и уже имеет историческую ценность, так как ходит в таком виде с 1962 года. На него пока не действуют Orca cards, но скоро обещали ввести их поддержку:


Есть водное такси, которое плавает в западный Сиэтл. Плыть 15 минут и по сути тоже аттракцион:


Мы на нем один раз сплавали, чтобы галочку поставить. Посмотрели на даунтаун Сиэтла с непривычной стороны, а назад поехали на автобусе — так дешевле и быстрее.


Автобусы тут ходят повсюду. Я уж не буду грузить вас тонкостями ценообразования (зависит от времени суток, дальности поездки), стандартно $2.50. Но в течение 2 часов действует трансфер, то есть можно бесплатно проехаться на другом автобусе (или Link, или трамвае). При сканировании карточки во втором автобусе на входе зажжется надпись X-FER, деньги не снимут (или снимут разницу, если проезд на втором транспорте почему-то стоит дороже, чем на первом). В Сиэтле можно трансфериться много раз, и можно даже доехать куда-то, сделать там свои дела за меньше, чем 2 часа, и потом тем же маршрутом автобуса вернуться назад. Мы в своих прогулках по городу часто этот трюк проделываем.


Наконец, Link — который можно назвать метро, хотя правильнее определить его как скоростной трамвай. Связывает аэропорт и университет через даунтаун, стоимость проезда от $2.25 до $3.25 в зависимости от того, с какой станции на какую едешь. На платформе надо отсканировать карточку до посадки, а потом на конечной платформе еще раз, чтобы снялась правильная сумма, а не максимально возможная. Под даунтауном есть туннель, где автобусы и поезда идут вместе, несколько станций у них общие:


В каждом американском городе могут быть свои правила трансфера, зональность, особенности расписаний. Неудивительно, что многие боятся во всем этом разбираться и предпочитают игнорировать существование общественного транспорта. Но я ж ученый, мне должно быть легко разобраться (хотя признаюсь, что попадаются нетривиальные вещи, которые устанавливаются только экспериментальным путем).

Читайте так же:
7 фактов, которые помогут есть жирные продукты и не толстеть — освещаем детально

На чем передвигаться по США?

По прибытии в Америку у любого путешественника возникает вопрос: на чем быстрее, комфортнее и экономичнее передвигаться? В этой статье Вы узнаете о всевозможных способах передвижения по США.

Если Вы планируете переезжать из штата в штат, то лучше всего воспользоваться услугами местных авиалиний. Времени это займет немного, и комфорт будет обеспечен. К слову, воздушное пространство над Америкой на сегодняшний день является самым загруженным в мире, так как даже для местных жителей авиа перелеты — это привычная часть жизни. Поэтому о билетах лучше позаботиться заранее.

На чем передвигаться по США?

На чем передвигаться по США?

Что касается железнодорожного вида транспорта, то он здесь не пользуется большой популярностью. Спрос на поезда и электрички в Америке возрастает только тогда, когда перегружены автотрассы и аэропорты, что бывает относительно редко. Да и по стоимости билетов они значительно уступают своим воздушным коллегам. Зато Вы получите огромное удовольствие от вида, который откроется Вам во время переезда. Конечно, с неба тоже можно наблюдать удивительные просторы, но, передвигаясь по рельсам, Вы успеете все хорошо рассмотреть. Вдобавок в железнодорожном транспорте путешествовать очень комфортно, даже плацкартные места оснащены всеми необходимыми удобствами, которые могут понадобиться в дороге. В некоторых поездах есть вагоны с большими панорамными окнами, специально для тех, кто хочет насладиться мелькающими пейзажами. Кстати, всегда покупайте сидячее место в вагоне, оно стоит на порядок дешевле, чем лежачее, хотя по комфортабельности совсем не хуже, а может даже и лучше. Широкое кресло с большим пространством для ног и со спинкой, опускающейся назад. В итоге, Вы можете и посидеть, и полежать.

На чем передвигаться по США?

На чем передвигаться по США?

На чем передвигаться по США?

На чем передвигаться по США?

Междугородние автобусы — это, пожалуй, самый дешевый и доступный вид передвижения по городам. Машины полностью оборудованы для продолжительной поездки. В салоне есть удобные большие кресла, туалет, телевизор, кондиционеры, розетки и даже вай-фай. Кстати, один пассажир занимает два места, но, а если Вы не находите два места для одного, то имеете право выбрать себе соседа. Стоимость билета зависит от расстояния и от времени приобретения, поэтому, чем раньше закажете билеты, тем дешевле Вам обойдется поездка. Как известно, рейсовые автобусы, перевозя пассажиров из одного пункта в другой, следуют строго заданному маршруту, но есть одна автобусная компания, которая не придерживается такого правила. Вояжеры сами выбирают путь, которым хотят ехать, и живописные места, в которых хотят остановиться. Такие группы обычно сопровождаются гидами.

На чем передвигаться по США?

Аренда авто — воспользоваться такой услугой может каждый, достигший восемнадцатилетнего возраста и имеющий при себе международное водительское удостоверение, паспорт и кредитную карту для замораживания на ней залога. Перед тем как подписывать договор об аренде транспортного средства, убедитесь, что страховка включена в стоимость, а если нет, то заблаговременно узнайте ее размер, чтобы потом не возникли неприятные ситуации. Также стоит помнить, что, перемещаясь на своем железном коне от штата к штату, размер штрафов, дорожные правила, стоимость бензина и парковки немного рознятся, и нужно быть предельно внимательным. Благодаря развитому сервису Вы можете взять машину на прокат у определенной компании в одном штате, а по приезде в другой оставить ее в этой же компании. Пересекая границы штатов, будьте готовы к небольшой проверке. Например, в Калифорнию нельзя ввозить фрукты и овощи.

Читайте так же:
5 отговорок, которые мешают вам заняться споротом: что важно знать

На чем передвигаться по США?

На чем передвигаться по США?

На чем передвигаться по США?

А теперь поговорим о транспорте, с помощью которого Вы можете совершать передвижения внутри города. Конечно, можно взять в аренду автомобиль, но хотите ли Вы простоять в пробке в центре мегаполиса, потратив драгоценное отпускное время? В Нью-Йорке, Вашингтоне или Чикаго, например, не стоит отдавать предпочтение личному автомобилю. А вот неперегруженный транспортом Остин отлично подойдет для автомобильных приключений.
Обратите внимание на общественный транспорт. У него есть своя особенность — он ходит строго по расписанию. Почти на каждой остановке Вы найдете автобусное расписание с точным временем — когда и где должен быть автобус, троллейбус или трамвай. Стоимость проезда зависит от места и времени суток, например, ночью проезд стоит дешевле. В некоторых городах проезд оплачивается жетонами, продающимися в магазинах, метро и вокзалах. В Сан-Диего и Денвере есть скоростные трамваи, а в Сан-Франциско — канатные.

На чем передвигаться по США?

На чем передвигаться по США?

На чем передвигаться по США?

В больших городах люди предпочитают пользоваться подземным транспортом — метро. На каждой станции Вы можете взять себе бесплатную карту, которая поможет Вам не заблудиться в железной паутине. Оплачивать проезд необходимо один раз при входе, однако, существуют станции, на которых нет перехода к другим местам, поэтому придется еще раз выйти и зайти в нужный вход. Главное, смотреть какой поезд приехал, потому что на один и тот же путь, могут прийти поезда, следующие в различных направлениях. В каждом вагоне обязательно есть кондиционер, спасающий от летней жары.

На чем передвигаться по США?

На чем передвигаться по США?

Такси — распространенный вид передвижений, но будьте бдительны, таксисты знают не только все адреса и маршруты, достопримечательности и рестораны, но и тысячи способов получить максимум денег с клиента. Стоимость на желтенькой машинке зависит от множества факторов: расстояния, времени в пути, количества пассажиров и так далее. Обычно в машине стоит счетчик, плюс около 20% чаевых. Желательно иметь при себе наличные деньги, но будьте готовы, что сдачу Вам вряд ли дадут.

На чем передвигаться по США?

Если Вы находитесь не в мегаполисе, а где-нибудь около побережья, то не забудьте о таком простом виде транспорта, как велосипед. Его тоже можно взять на прокат. И спортом позанимаетесь, и воздухом подышите, и на остановках сможете задерживаться неограниченное количество времени.

Форум Винского

Аренда автомобиля One-way (в одну сторону) в США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Читайте так же:
Интересные факты о павлинах — познаем вместе

Нравится: Нравится: 2.

Аренда автомобиля One-way (в одну сторону) в США

deepro » 21 апр 2010, 14:29

Re: Аренда автомобиля One-way (в одну сторону) в США

bellovv » 21 апр 2010, 18:19

Обычно присылают достаточно быстро. На этой дистанции One Way Charge будет, наверное, долларов 100-200.
В Washington DC и New York автомобиль вобщем-то и не нужен (вполне можно обойтись общественным транспортом). Я бы подумал об автобусе на этом участке.

Re: Аренда автомобиля One-way (в одну сторону) в США

deepro » 22 апр 2010, 10:04

Спасибо за информацию!
И правда прислали сегодня в ночь, что One Way Charge будет 100 баксов + налоги, но еслиехать от НЙ до Вашингтона, получается примерно столько же доплаты из-за бензина + повышенных ставок на аренду, да и время экономится, так что будем брать в Вашингтоне. Автобус исключаем, т.к. хотели потом в Бостон, затем в аутлет под НЙ, а потом уже в сам НЙ!

Re: Аренда автомобиля One-way (в одну сторону) в США

igor82j » 08 окт 2010, 20:41

Re: Аренда автомобиля One-way (в одну сторону) в США

Rebel » 13 окт 2010, 09:55

Re: Аренда автомобиля One-way (в одну сторону) в США

imperor » 13 окт 2010, 10:55

Re: Аренда автомобиля One-way (в одну сторону) в США

igor82j » 13 окт 2010, 11:18

Re: Аренда автомобиля One-way (в одну сторону) в США

bellovv » 13 окт 2010, 19:00

Вы бы уточнили свои locations.
Одно дело pick-up и drop-off в пределах штата и совершенно другое, когда, например, на разных побережьях.
И про Европу не надо.
Пример.
Ренткар HERTZ.
Pick-up location Munich, drop-off location Berlin. Между ними около 600 км. Имеем Drop fee (пусть небольшой, но всё же).
Сопоставимый пробег (расстояние) чуть более 600 км, но уже в США (Los Angeles — San Francisco). Drop fee отсутствует.

Если же Вы надумаете взять авто в Мюнхене, а сдать в Зальцбурге (всего полтора часа и 140 км), то Drop fee уже не символический (20 Евро), а почти 200 Евро. Правда тут имеет место сдача авто в другой стране (хоть и рядом).

Re: Аренда автомобиля One-way (в одну сторону) в США

Stan.Dy » 21 мар 2011, 11:14

Не нашел соответствующих тем, интересует вот что:

1) По условиям аренды авто (http://www.traveljigsaw.ru/) мне необходимо будет доплатить rent-a-car’у взнос за аренду в один конец (это когда возвращаешь авто в другом месте). Сама аренда со страховками и т.п. обходится в 40 баксов в сутки. Каков размер доплаты за эту аренду "в один конец", т.е. это сильно увеличивает стоимость аренды?

2) Сдаю машину на O’Farrel Str., что в Сан-Франциско (вариант предложенный сайтом, помимо аэропорта). А конкретный адрес мне укажут при получении авто, верно? Кто-нибудь знает?

Читайте так же:
Интересные и удивительные факты о Древнем Риме

Заранее благодарю за совет!

Я остался в совершенном одиночестве на земле, но, признаюсь, в глубине души обрадовался.

Re: Аренда автомобиля One-way (в одну сторону) в США

ǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀ » 21 мар 2011, 11:45

Re: Аренда автомобиля One-way (в одну сторону) в США

VladimirD » 21 мар 2011, 12:12

Stan.Dy писал(а): интересует вот что:

1. Размер доплаты у разных компаний разный и зависит, в основном, от конкретного направления. Если направление популярное в оба конца. и перегонять назад машину не надо, то и доплата будет небольшая. Я брал в СФ и сдавал в ЛА. Доллар доплаты вообще не взял,по моему.
2.Конкретный адрес (или адреса на выбор) вам скажут когда будете оформлять машину при получении.

Re: Аренда автомобиля One-way (в одну сторону) в США

Stan.Dy » 21 мар 2011, 12:19

Я остался в совершенном одиночестве на земле, но, признаюсь, в глубине души обрадовался.

Re: Аренда автомобиля One-way (в одну сторону) в США

ǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀ » 21 мар 2011, 12:56

Re: Аренда автомобиля One-way (в одну сторону) в США

Stan.Dy » 21 мар 2011, 13:39

Мдя, посмотрел. 300 бакинских за One Way Drop Charge. Действительно, не скромненько))) Адрес там же нашел.

Низкий поклон Вам, друзья!

Я остался в совершенном одиночестве на земле, но, признаюсь, в глубине души обрадовался.

Re: Аренда автомобиля One-way (в одну сторону) в США

MaxBotev » 27 июл 2011, 06:26

Почитал форум, почитал сайты и все равно непонятно
Мне нужно взять машину в Финиксе и сдать в Сан-Франциско.
Захожу на http://www.americacarrental.com , выбираю себе машину и маршрут (13 августа — 20 августа). Выбираю самый дешевый вариант от Dollar, Total Cost : $ 345.51. Читаю Terms and Conditions , там есть пункт:

ONE WAY RENTALS
No one ways on any vehicle group in Alaska , Nashville or Salt Lake City. NO charge for one way rentals originating and terminating in the state of Florida. NO charge for one way rentals originating and terminating in the state of California. NO charge for one way rentals between the states of California, Nevada and Arizona. Charges on ALL other one-way rentals are dependant on distance involved and range from USD50-500 + tax.For more info. check with reservations. Minimum of 2 days rental for one way

Можно ли верить написанному и быть уверенным, что с меня не сдерут дополнительные 500 баксов за перегон машины? Уже не уверен, но кажется на этом же сайте была табличка с прайсами доплаты за one way, и было написано, что только у Dollar отсутствует эта доплата в нужных мне штатах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию