100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как из «Дефендера» сделать кемпер высокой проходимости

Тема: Кемпер на базе внедорожника.

Кемпер на базе внедорожника.

  • Просмотр профиля
  • View Forum Posts

  • Просмотр профиля
  • View Forum Posts
  • Личное сообщение
  • Visit Homepage

  • Просмотр профиля
  • View Forum Posts
  • Личное сообщение
  • Visit Homepage

Сообщение от Светлый

  • Просмотр профиля
  • View Forum Posts

Сообщение от panserbjorneexp

  • Просмотр профиля
  • View Forum Posts
  • Личное сообщение

  • Просмотр профиля
  • View Forum Posts
  • Личное сообщение
  • Visit Homepage

  • Просмотр профиля
  • View Forum Posts
  • Личное сообщение

  • Просмотр профиля
  • View Forum Posts
  • Личное сообщение
  • Visit Homepage

Кемпер на базе внедорожника.

  • Просмотр профиля
  • View Forum Posts
  • Личное сообщение

  • Просмотр профиля
  • View Forum Posts
  • Личное сообщение
  • Visit Homepage

  • Просмотр профиля
  • View Forum Posts
  • Личное сообщение

Сообщение от Бронемишка

  • Просмотр профиля
  • View Forum Posts
  • Личное сообщение
  • Visit Homepage

Сообщение от ChuCha

  • Просмотр профиля
  • View Forum Posts
  • Личное сообщение
  • Visit Homepage

  • Просмотр профиля
  • View Forum Posts
  • Личное сообщение

Сообщение от Бронемишка

Деф не переваривает. Для таких колёс ставятся усиленные полуоси, крышки, ШРУСы и редукторы.

Ранглер переваривает ибо у него в стоке 33.

  • Просмотр профиля
  • View Forum Posts
  • Личное сообщение

Я тоже читаю Климова на Драйве. И у меня, признаться, некоторое не понимание. Далее будет немного сумбурно, но попробуйте уловить мысль.

Леша Светлый изучил климовскую поездку подробнее чем я (он ходил в кафе на "вечерину" с подробным показом-отчетом о поездке). И вот он говорит, что Климов в бездор не лез, ездил в основном по боле-менее приличным дорогам.

Климов на базе УАЗа строит жилой кемпер.

До этого момента концепция поездок и автомобиля мне понятна и 33-и колеса в нее вполне вписываются.

Однако, как я заметил, за многие годы клубных путешествий, в клубе концепция кемпера не то что не развивается, а как бы по умолчанию не рассматривается.
Это наталкивает меня на мысль, что формат поездок Климова более лайтовый по сравнению с клубным. Соответственно, жизнь показала, что для клубных экспедиций хороши 35-е колеса.
Я делаю такой вывод, что машина с кемпером не совсем хороша для маршрутов, где оправданы 35-и колеса.

Однако, в одном из отчетов Климова, его проводником был товарищ на ТЛК-78/76 как раз с жилым кунгом на закорках. Я понял что Алексей в тот раз и проникся идеей. Так вот ТЛК был на больших катках, 35-х, а может и 40-х (не помню). И это был товарищ из местных, т.е. конструкция проверенна и оправдана.

Т.о. у меня никак не сформируется понимание — машина "чисто птешественник" с кемпером и на 35-х это хорошо или нет?

Другими словами, если мы поставили 35-е на кемпер и полезли в соответствующие колеи, что будет через часок внутри кемпера? Когда развалятся шпингалеты и весь шмурдяк окажется качественно перемешен по всему объему?

Если ставить 35-е "про запас на всякий случай". Ну. вроде хорошо. Однако, 95% времени они будут работать на уменьшение запаса хода и ресурса подвески "лайтового путешественника".

Кемпер высокой проходимости своими руками

Основная часть наших автопутешествий, как и у большинства друзей, приходится на теплое время года, которое, учитывая наш климат, довольно скоротечно. Открываем сезон ночевок на природе мы, как правило, ближе к середине-концу апреля, закрываем в конце сентября.

Мы принципиально всегда спим только в машине, и причиной тому несколько пунктов:

1) Безопасность. Постороннему человеку всегда легче проникнуть в открытую палатку, чем в закрытую машину. Да и зачастую нанести повреждения чужому автомобилю неподготовленному человеку психологически сложнее, чем остальному имуществу, ибо где-то в подсознании все же сидит мысль, что «машина — это дорого», и, возможно, за нее в конце концов придется платить. Хотя, конечно, это отнюдь не панацея, если захотят залезть в машину — залезут. Но сделать это все же будет сложнее, чем в случае с палаткой.

2) Удобство и скорость подготовки лагеря ко сну. Для нас главное — это просто найти ровную площадку, чтобы поставить машину. Иногда спим с уклоном в сторону ног, либо с небольшим боковым уклоном без какого-либо дискомфорта. Так как у меня в багажнике установлена продуманная спальная система, примерно через минуту после того, как заглушил двигатель, уже можно было укладываться спать, невзирая на то, что творится снаружи.

3) Управление климатом. Так уж вышло, что последние несколько лет мы круглогодично спим дома с кондиционером. В машине то же самое. По ночам я долго снимаю звездное небо, так что спать мы ложимся поздно. Летом, после того, как встает солнце, спать в палатке становится проблематично из-за жары. Ночью, особенно в горах, приходится изрядно утепляться и использовать теплые спальники. А когда ночуешь в машине, то в холод просто включаешь печку, утром теплеет, ты просыпаешься, переключаешь климат на кондиционер и спишь дальше. Для кого-то, возможно, эта причина покажется несущественной, но мы так привыкли, и это действительно удобно! Двигатель на холостых оборотах потребляет около 1 — 1,3 литров дизеля в час, т.е. 10-13 литров за ночь, смотря сколько времени мы спим. За комфорт приходится платить, и мы просто воспринимаем это как должное.

Читайте так же:
Почему партии делятся на «правые» и «левые»?

Опыт предыдущей зимы.

В сентябре я в очередной раз с грустью осознал, что холодная зима не за горами и надо бы что-то делать. Заодно вспоминал опыт прошлой зимы, когда мы приезжали поздно вечером на какое-то интересное место, дальше я несколько часов снимал звезды, и мы сидели в машине на передних сиденьях. Грелись как могли — в -20 дизель довольно быстро остывал до 45-50 градусов и печка дула чуть теплым. Пили горячий чай, правда, для его приготовления приходилось выходить на улицу, открывать заднюю дверь и выстужать салон. Ели, разложив еду на подлокотнике между сиденьями. Коротали время, сидя в интернете, но только вот ехать на передних сиденьях и сидеть долгое время неподвижно на передних сиденьях — вещи разные.

В итоге получалось, что, вроде бы, и машина большая, и места в ней много, и возим с собой уйму вещей — а вот для нас самих места внутри как-то в итоге сильно не хватает. Эти мысли посещали меня всю прошлую зиму, потом настал сезон теплых поездок, ну а после, в сентябре, об этом вновь пришлось задуматься.

Вместе с этим, в ЖЖ периодически натыкался на довольно интересные проекты по переделкам авто для проживания в холодное время года, два из которых я решил упомянуть в своем рассказе — уверен, тем, кто этого не видел, будет интересно:

1) andrew_dovgan, к примеру, установил в кузов своего пикапа самодельный жилой модуль, и его осенняя поездка на Кольский подтвердила эффективность такого решения.

Кемпер высокой проходимости авто, дом на колесах, кемпер

Модуль закреплен в кузове авто, при необходимости его можно снять и оставить в гараже. Крыша откидывается, внутри размещена кухня, биотуалет, душ и, конечно, кровать. Самое главное — по словам владельца, никаких проблем на бездорожье при прохождении сложных участков вообще не было, машина ничуть не потеряла в проходимости.

Кемпер высокой проходимости авто, дом на колесах, кемпер

Еще очень интересный момент состоит в том, что владелец перед изготовлением»домика» снял размеры кузовов наиболее популярных пикапов разных производителей, представленных на нашем рынке, так что, при необходимости смены авто, модуль с большой вероятностью успешно приживется и в кузове другого автомобиля.

Кемпер высокой проходимости авто, дом на колесах, кемпер

Из недостатков данного решения лично для нас я вижу два момента:

1) Безопасность — находясь внутри, нельзя быстро пересесть за руль и уехать в другое место, придется сначала выйти на улицу.

2) Управление климатом. Если обогрев элементарно решается установкой автономного отопителя, то для охлаждения модуля лично я простых путей не вижу. Это либо установка на крышу мобильного кондиционера как, например, на легковых машинах, перевозящих молочную продукцию. Поискав ради интереса, подходящих вариантов я не нашел — те варианты автомобильных кондиционеров, что есть на рынке, охлаждают до 0…+5 градусов, что очень холодно, либо рассчитаны на большой объем салона (вроде автобуса). Возможно, плохо искал. Ну и потребляют они довольно много, т.е. все равно придется запускать двигатель. Еще вариант — это делать второй контур для существующего кондиционера с испарителем в жилом модуле, но это тоже весьма технически сложное решение, и я думаю, довольно дорогостоящее.

Тем не менее, получившийся результат мне очень понравился, у его автора руки определенно растут из правильного места, а главное — изделием лично он сам весьма доволен, так как путешествовать на этой машине именно ему.

Ну и «еще один маленький нюанс» в рамках данного рассказа — у нас все же не пикап, хе-хе! 🙂 Так что этот вариант не подходит, едем дальше.

2) Про второй проект можно почитать в ЖЖ у Алексея klimovs_travels, среди записей по тегу «Экспедиционник». Если вкратце:

1) Крайне рукастый человек купил себе новый Лэнд Крузер 78.

Кемпер высокой проходимости авто, дом на колесах, кемпер

2) Отрезал от него заднюю половину кузова (Господь Всемогущий. ).

Кемпер высокой проходимости авто, дом на колесах, кемпер

3) Самостоятельно изготовил силовой каркас, попутно доработав внедорожные способности машины.

Кемпер высокой проходимости авто, дом на колесах, кемпер

4) В результате вышел вот такой интересный автомобиль с жилым модулем

Кемпер высокой проходимости авто, дом на колесах, кемпер

Ну что я могу сказать. Практически машина-мечта получилась! Внедорожник с мостами и понижайкой, огромные 36″ колеса призваны также компенсировать сильно возросший вес машины. Довольно большой модуль позволяет комфортно проводить время при любых погодных условиях, в том числе при морозе до -30. Возможность попасть из модуля в кабину и сесть за руль, не выходя на улицу. Охлаждение модуля кондиционером в теплое время года.

Читайте так же:
Правда, что пузыри на луже — к долгому дождю?

В общем, действительно идеальный вариант, но требующий очень много времени на доработку, значительных финансовых вложений (стоимость нового такого «Крузера» около 2 млн. рублей, БУ в хорошем состоянии найти не так-то просто, плюс расходы на доработку самой машины и постройку модуля), а также регистрация изменений в ГИБДД (что, на самом деле, не так уж и сложно — сам проходил через это при замене двигателя и установке полного привода в LeoCar’e). Хотя то, что получилось в итоге, однозначно стоит всего этого.

Честно скажу, мысль повторить подобное с Дэфом ко мне изредка приходила, но как-то не прижилась, как говорится.

В общем, мы подходим все ближе и ближе к самому интересному.

Как раз в начале сентября на сайте случайно наткнулся на тему, где человек подготавливал свой 110-ый Дефендер к путешествию по Южной Америке. И там мне на глаза попалась вот эта картинка, после которой пролистывание страницы внезапно прекратилось.

Кемпер высокой проходимости авто, дом на колесах, кемпер

Дефендер на ней был переделан в двухместный. Сзади — сиденья на двух человек, стол, холодильник, множество шкафов для вещей… «Да ну, нереально», — первым делом подумал я и начал листать страницу дальше. Но как-то текст уже плохо читался, а вот картинка все не выходила из головы и пришлось вернуться к ней обратно.

Все разглядывал ее в деталях и никак не мог придумать, где же при этой компоновке разместить кровать на двоих. Прочитал чуть дальше, и увидел, что автор изначально хотел делать откидывающуюся крышу для увеличения высоты салона на стоянках. Попутно решил, что в машине не получится сидеть сзади как раз из-за высоты потолка. Попытался найти 3D-модель Дефендера, чтобы узнать эту самую высоту. В процессе поиска пришла другая мысль — «зачем я это делаю, если в шкафу лежит рулетка, а под окнами стоит машина?». Оделся и пошел измерять габариты салона.

Дело осложнилось тем, что в салоне была стационарная спальная система и куча вещей, которые я решил выложить рядом на асфальт. Проезжавшему мимо наряду полиции в два часа ночи это показалось подозрительным, попросили документы, поинтересовались, чем это я таким занимаюсь. На ответ «измеряю салон» как-то странно на меня посмотрели, но пожелали удачи и уехали.

После снятия размеров сидений заднего ряда (их габариты я решил взять за основу) и остальной части салона, в голове начали складываться возможные варианты компоновки, но все упиралось в кровать.

По моему замыслу, она должна быть от стенки до стенки, длиной в 185см, по ширине состоять из нескольких частей, при этом быстро складываться и раскладываться, а главное — выдерживать вес двоих человек без каких-либо подпорок в центре. И вот как это сделать — я не знал, так как мысленно представлял ее себе либо выполненную из единого куска фанеры, который был бы довольно жестким, но не проходил в салон по габаритам, либо из нескольких кусков с подпорками в месте их соединения, что мне не нравилось принципиально, так как этот вариант блокировал бы проход между сиденьями, и каждый раз снимать-устанавливать эти подпорки не самое интересное занятие.

Попутно отдельным списком набросал требования к будущему жилому отсеку:

1) Кровать — быстро и легко складывается и раскладывается. Силовая конструкция. Возможность раскладывать кровать, не выходя из машины наружу.
2) Спальные принадлежности. Раз кровать можно раскладывать, не выходя наружу, то и они должны храниться в салоне где-то под рукой.
3) Вся конструкция должна состоять из двух частей, которые будут надежно прикручены к кузову (предыдущий вариант стоял просто враспор между стенок). Между ними должен быть проход. Вход в жилую часть как через заднюю, так и через левую заднюю дверь. Правая задняя дверь использоваться не будет вообще. Большой ровный пол в жилой части.
4) Дэф станет двухместным. Иначе никак.
5) Широкие сиденья для двоих, чтобы удобно было проводить время в салоне. Под сиденьями — отсеки для еды и мелочевки.
6) Автономный воздушный отопитель для эксплуатации в холодное время года.
7) Место для плитки. Отсек для кухонных принадлежностей. Все должно быть под рукой.
8) Раковина для воды. Основной бак для воды. Промежуточный бак для нагрева воды. Горячий душ. Водоотведение (канализация).
9) Стационарный холодильник с автономной работой от второго аккумулятора.
10) Большая тумбочка для моей фототехники с отдельным отсеком для мелочевки вроде раций, фонарей, зарядок. Все в одном месте и под рукой.
11) Длинномерный отсек для слайдера (видеорельсы), в который он должен помещаться в собранном состоянии (вместе с мотором, накрученной штативной головой и пультом, так как напряжно каждый раз собирать-разбирать его).
12) Отсек для штативов, у меня их много.
13) Сабвуфер.
14) Силовое питание от аккумулятора в заднюю часть салона. Инвертор. Розетки на 12в и 220в в задней и средней части салона.
15) Отсек для внедорожного шмурдяка и инструментов.
16) Подсветка салона, дверных проемов при открытии дверей, а также слабая подсветка пространства возле машины на улице, свет которой не должен мешать ночным съемкам.

Читайте так же:
Почему водолазка так называется?

Вроде бы все основное учтено. С остальной мелочевкой определимся по мере эксплуатации.

1. Дэф меня удивил в очередной раз. В какой еще машине можно проверить уровень масла в коробке и раздатке, не выходя из салона? 🙂

Как из «Дефендера» сделать кемпер высокой проходимости

Как из

123ru.net — быстрее, чем Я. самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.

123ru.net — ежедневник главных новостей Вашего города и Вашего региона. 123ru.net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Вашего города — на порталах News-Life.pro и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Москве — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

Российские регионы закупили баки для раздельного сбора мусора за счет субсидий

Митинг в Москве 21 апреля

Президент Литвы выступил за переговоры с Лукашенко по миграционному кризису

123ru.net — международная интерактивная информационная сеть (ежеминутные новости с ежедневным интелектуальным архивом). Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. «123 Новости» — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Ru24.net — облегчённая версия старейшего обозревателя новостей 123ru.net.

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

Читайте так же:
Памятник Вите Черевичкину

frantsouzov


Ну что же, время идет, и наш Дэф потихоньку начинает преображаться в «боевой экспедиционник».

Действительно, человеческая лень — это двигатель прогресса, ибо чего только не придумают люди, чтобы не идти последние метры до цели пешком! 🙂

1. Ну что же, начнем с малого. Как и у многих, новая машина начинается с новой музыки! 🙂 Учитывая то, какая акустика ставится на Дэфа с завода, к выбору я подошел «ответственно».
Головное устройство должно было удовлетворять трем требованиям:
А) Дешево, Б) Линейный вход, В) Зеленая подсветка. 🙂 За всю эту красоту отдал порядка 50 долларов.

2. Далее я прикинул, что рано или поздно все равно буду подключать силовые потребители, находящиеся снаружи авто (люстра, туманки, обогревы и так далее). Так как аккумулятор находится в салоне, то под капот сразу же протянул провод сечением 16 мм^2 и установил клеммные коробки. На фото коробка держится не на шланге, а на металлической втулке этого шланга. Так что теперь под капотом есть силовой источник.

В проводку стартера врезаться не хотел, так как решил все делать аккуратно, и чтобы в случае чего можно было снять без последствий.

3. Под сиденьем. Все внешние потребители повесил на автомат, а внутри для инвертера (чтобы готовить еду в микроволновке) сделал отдельный выключатель.

4. Инвертер подвергся разбору. Был найден провод, на который нужно подать «+» для включения.

5. Его корпус компактно разместился за пассажирским сиденьем. Теперь он работает автоматически при включенном зажигании, что весьма удобно.

6. Старый-добрый Айпад, куда же без него. Вначале для крепления сделал пластину из оргстекла, к которой прикручивалась рамка-держатель.

7. Первая же поездка показала несовершенство крепления — оно просто сломалось пополам от тряски.

8. Стало ясно, что крепеж должен быть брутальным. Теперь Айпад держит перфорированная стальная пластина толщиной 3 миллиметра. Ну и практически ничего не пришлось переделывать при изготовлении крепежа, если нужно — родные «часики» можно вернуть обратно за 10 минут.

9. В углу лобового стекла разместился бортовой компьютер «Мультитроникс» с цветным дисплеем. Очень классная вещь, показывает кучу параметров работы двигателя, расход топлива, температуру двигателя и окружающего воздуха, умеет сбрасывать ошибки блока управления двигателем и ведет подробную статистику поездок. В общем, для путешествий весьма хорошая штука!

10. Так как у меня «бедная» комплектация Дэфа, то все подогревы в нем отсутствовали. Пришлось делать их своими силами. Благо, что машина — настоящий конструктор, сиденья разбираются за 10 минут, разбирал плоской отверткой, собирал молотком. На фото — нагревательный элемент «Емеля» под обшивкой сидушки.

11. Зеркала презрительно смеются над словом «электрорегулировка», и также снимаются за минуту — сдергиваешь резиновый уплотнитель по краю и вытаскиваешь само зеркало.

12. Приклеиваю к ним изнутри нагревательные элементы 3М. Подвожу питание и ставлю все обратно. Обогрев зеркал — очень хорошая штука в дождь и зимой.

13. Пассажирское зеркало у меня ощутимо болталось при тряске. Решил его подкрутить.
«В этой машине все слишком просто, давай хоть что-то сделаем через задницу» — эти слова один английский инженер когда-то сказал своему коллеге. И тут они «оторвались» как следует.
Чтобы прикрутить зеркало, надо снять всю дверную обшивку, опустить стекло, на закрытой двери (чтобы не упала) изнутри открутить крепежные болты и отвернуть петлю в сторону, чтобы добраться до болтов, держащих зеркало. В общем, веселая операция.

14. Складывающаяся антенна, закрепленная на крыше.

15. CB-радиостанцию установил сбоку от центрального ящика, идеально встала по размерам. Хорошая вещь, на трассе уже не раз выручала.

16. Первым «внедорожным» приобретением стала динамическая стропа ARB. Если рядом есть еще одна машина — то вещь просто незаменимая.

17. Далее у нас в машине поселился такой вот двухрежимный керамический обогреватель мощностью 800/1200 ватт.

18. Сразу же он был разобран, и из него я выкинул «датчик опрокидывания» — черная полукруглая штука, лежащая на алюминиевой рамке.

19. После этого обогреватель был вновь собран, но уже чуть по-другому, с возможностью работать в горизонтальном положении.

20. Ну и сам девайс разместился сзади, с возможностью переноски куда угодно по салону.

Из минусов — мощности в 1200 ватт, конечно, недостаточно для быстрого прогрева салона.
Из плюсов — дешевизна (на салонный отопитель Вебасто пока не накопил), горячий воздух идет сразу после включения. В общем, греемся им, пока мотор еще не вышел на рабочую температуру. 🙂

Читайте так же:
Почему вещи из натуральной шерсти колются?

21. Сзади в одном из отверстий бампера разместилась камера заднего вида. Включается автоматически вместе с задней передачей. Если учесть, что практически все стекла, кроме передних, у меня заклеены наглухо, то при парковке весьма полезная вещь. Хотя можно и по-старинке, на слух!

22. Дэф сам по себе машина немаленькая, но вот звуковой сигнал у него слегка, хм, писклявый, что-ли.

23. Два комплекта гудков от Волги (высокий и низкий тона), размещенные на монтажной пластине и подключенные через реле, здорово исправили ситуацию. Теперь Дэф ревет, как раненый носорог перед атакой. 🙂

24. Еще один девайс, хай-джек T-Max. Так как экспедиционного багажника у меня пока что нет (Дэф уже не помещается в гараж, с багажником, боюсь, перестану заезжать на работу), то домкрат разместился аккурат под задними сиденьями. Длины его идеально хватило, чтобы лечь поперек салона.

25. Первая же легкая поездка по Костромской области заставила нас серьезно задуматься.
Видите горку? Вроде ерунда, слабенький подъем? Дэф проехал метров 20 по глине, после чего ехать вверх отказался, даже со включенной межосевой блокировкой. Вниз, впрочем тоже. Так и катался в колее среди луж, пару метров вперед, пару назад. После многочисленных манипуляций с рулем он стал кататься уже по диагонали, но из колеи не выезжал.
Стоковый шоссейный «Граббер» моментально замылился, и машина просто крутила колесами практически на одном месте. Кое-как, враскачку, удалось выбраться оттуда.

26. После небольшого совета пришли к выводу, что нам жизненно необходимо средство самоспасения, именуемое «лебедкой». Ну и передний силовой бампер, на который эта самая лебедка будет ставиться.

27. За подключение лебедки объявили немалую сумму. Поехал в «электромонтаж», купил там кабель сечением 25 миллиметров, гофру, клеммы и прочую мелочевку. После чего за несколько часов аккуратно все подключил самостоятельно.

28. Заодно решил поставить хелловские противотуманки на передний бампер, а также модули дневного света, ибо надоело каждый раз включать ближний свет вручную.

29. Новомодные ДРЛ горят не множеством отдельных точек, а одной сплошной белой полоской. Очень-очень яркие.

30. Ну и света с противотуманками на дороге стало ощутимо больше! Поставил «белые» лампочки что-то типа «Osram Clear Vision», с которыми на Кавказе у меня случилась не очень приятная история, но об этом еще расскажу!

31. Подхожу я как-то утром к Дэфу и вижу, что мой мятый задний номер в разломанной рамке лежит у меня на пороге. Видимо, кто-то въехал своим бампером мне в номерной знак, пока машина три дня стояла возле дома. Осмотрев кузов, никаких других повреждений я не нашел. Интересно, что у того человека было. Хорошо, что хоть номер на видное место положили, а то бы я сел — и уехал.
В общем, номерной знак я выпрямил двумя дощечками и молотком, после чего он переехал вверх, на колпак запасного колеса. А на задний бампер (так как силового в планах пока что нет) в клубном магазине были куплены специальные накладки, защищающие его и «хрупкие» крылья Дэфа от возможных повреждений. Это вам не покрытые хромом пластиковые трубочки, как на некоторых современных джипах! А еще ими можно пользоваться как ступеньками! 🙂

Ну и напоследок — самое главное — злая грязевая резина «Hercules», производства США. У них вроде как эта резина пользуется заслуженным авторитетом, знакомые привезли в Россию первую партию, и я решил ее попробовать.

Пока что резиной весьма доволен, она очень мягкая и практически не шумит на скоростях около 120 км/ч. На Элементе АТшный Гудрич намного громче. Понятно, что и стираться она будет быстрее, но, ИМХО, оно того стоит — машина реально поехала!

32. Ну а где еще испытать обновки, как не в глухом подмосковном лесу? Для полноты ощущений решили ехать туда ночью.

33. Немного помесили грязь…

34. Немного застряли в очень грубокой колее, немного подергали тросом…

35. Как знать, быть может, этот отпечаток переднего моста Дефендера вдруг окаменеет, и через много тысяч лет его найдут наши далекие потомки, которые будут гадать, что же это была за штука, и для чего же она нужна? 🙂

36. Ну а потом мы решили скататься на Дэфе на Кавказ, но это будет уже другая история!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию