100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как демонтируют мост

Как демонтируют мост

С течением времени мосты, как и любые другие конструкции, нуждаются в капитальном ремонте или даже замене. Демонтажные работы по сносу мостов необходимы по истечению срока эксплуатации или в результате масштабной реконструкции.

Замена или ремонт моста должны производиться безотлагательно, особенно если речь идёт о железнодорожных, автомобильных или других транспортных мостах. Неблагоприятные внешние воздействия, постоянные колебания, а также регулярная эксплуатация приводят к износу конструкции. В результате мост теряет надёжность и прочность, что может привести к аварийной ситуации.

Три способа демонтажа мостов

Демонтаж мостов может производиться одним из нескольких способов в зависимости от размера моста, его конструкционных особенностей, материала, из которого он сделан, и т.д. Кроме того, на выбор способа демонтажа влияют такие параметры, как текущие транспортные условия, наличие объездных путей и состояние моста.

Демонтаж мостов проводится одним из трёх способов:

  • техническим;
  • механическим;
  • взрывным.

Разборка конструкции на отдельные элементы возможна только в случае демонтажа мостов сборного типа. Если мост монолитный, движение по нему полностью прекращено, и опасный участок можно оградить, то применяется взрывной метод. В противном случае выбирается механизированный способ демонтажа, где используются специальные инструменты и тяжёлая техника.

Особенности демонтажа мостов различных видов

Для демонтажа стальных мостов необходимы вспомогательные опоры и строительные подмости, а сам мост разбирается на большие части. Для процесса разборки привлекается различная техника: подъёмные краны, домкратные и такелажные системы, самоходные модульные тележки, бард-площадки и т.п.

По сравнению со стальными конструкциями демонтировать деревянные мосты намного проще. Чаще всего несущая способность конструкций из дерева небольшая, поэтому снести такой мост можно или методом разборки, или с помощью канатной лебёдки. Однако деревянные мосты сегодня практически не строятся, так как срок их службы составляет всего 10-15 лет. Поэтому зачастую деревянные мосты используются только как временные постройки.

Демонтаж временных мостов осуществляется за три дня. Временная конструкция очень легко собирается и разбирается, а после демонтажа может быть снова собрана в новом месте. Временные мосты применяются для реконструкции основных мостов, также они удобны для доставки строительного материала к объекту.

Если мост перекинут через водоём, то демонтаж должен производиться очень аккуратно, чтобы исключить попадание строительных отходов в воду. Поэтому подобные демонтажные работы обычно производятся с помощью алмазной резки, при которой практически нет пыли и строительного мусора. Кроме того, алмазная резка отлично справляется с демонтажём монолитных, бетонных и железобетонных конструкций.

Очень легко демонтируются понтонные или так называемые плавучие мосты. Они обычно устанавливаются в качестве временной переправы через водоём. Конструкция понтонных мостов состоит из секций, поэтому её легко собирать и разбирать. Демонтаж секций по воде или суше проводят методом буксировки.

После демонтажа часть строительных отходов может быть переработана и использована в качестве вторичного строительного сырья.

Как снять зубную коронку или мост

Обзор современных методов снятия зубных протезов: как узнать, что пора менять конструкцию и как проводится замена

Удаление коронкиПротезы спасают нашу нарушенную по тем или иным стоматологическим причинам улыбку. Коронки дают возможность укрепить хрупкие «мертвые» зубы или восстановить эстетику и функциональность разрушенных до корня единиц. Мосты – или целый ряд искусственных коронок – замещают отсутствующие. При качественной установке и должном уходе эти протезы способны прослужить нам верой и правдой около 10-15 лет. Но случается, что появляется необходимость их досрочного снятия. О том, как снимают коронки и мостовидные конструкции, и пойдет речь далее.

Из текста вы узнаете о самых частых причинах, по которым стоматолог-ортопед вынужден демонтировать коронку или мостовидную конструкцию, о методах и этапах снятия этих видов протезов.

Показания к снятию конструкций

Фиксация зубной коронки или моста, что закрепляется на двух опорных единицах (это могут быть и импланты) – процесс небыстрый и достаточно трудоемкий. По-хорошему, качественно установленная конструкция и соблюдение всех правил ухода за полостью рта, проведение раз в полгода профессиональной гигиены позволяют им долго – 10, 15 лет, а то и дольше – оставаться на положенном месте. В любом случае причины для досрочного демонтажа коронки или моста должны быть серьезными. Рассмотрим их подробнее.

Только до 25.12 Южнокорейский имплант Osstem — от 19 999р.

Успейте записаться на бесплатную консультацию и зафиксировать акционные цены.

Читайте так же:
Почему животным нравится, когда их гладят? Причины, фото и видео

Звоните сейчас: +7 (495) 215-52-81 или заказать звонок

Время работы: круглосуточно — без выходных

1. Болезненность и разрушение опорных зубов

Случается, что спрятанный под покровом протеза зуб начинает беспокоить своего обладателя и болеть. Человек при этом жалуется не только на болезненность, но и на неприятный гнилостный запах изо рта, точнее, из-под конструкции (по науке — галитоз). Причин бывает несколько: произошло инфицирование корня покрытой единицы, прогрессирует кариес, порой – пульпит или появилась киста.

болит зуб

Если добраться до места поражения доктору не удается, нужно извлекать протез (или всю мостовидную конструкцию), то есть полностью распиливать и снимать.

Впрочем, избавить человека от боли и вылечить зуб можно и используя обходной путь. Так, врач может высверлить в нужной зоне коронки отверстие и через него произвести лечение. По окончании терапевтических мероприятий образованная полость закрывается композитным материалов. Но важно понимать, что такой уберегающий пациента от демонтажа несъемного изделия способ лечения сокращает срок эксплуатации конструкции. Кроме того, его можно применить не всегда.

2. Некачественная установка

Случается, что фиксация ортопедических изделий проведена доктором не должным образом. Либо со временем протез сам утратил свою устойчивость. Вот самые частые причины, почему такое может происходить:

  • огрехи неопытного врача при фиксации основы протеза,
  • протез изначально прилегает неплотно,
  • конструкция коронки не совпадает с прикусом, то есть вызывает боль при смыкании челюстей,
  • цемент оказался сомнительного качества,
  • нарушена целостность соединительного пломбировочного слоя в местах стыковки.

Понять, что коронка или мостовидный зубной протез перестали прочно держаться на своих местах, нетрудно. Об этом сообщат такие симптомы, как их пошатывания, покачивания и подвижность, особенно явные во время трапезы или разговора.

3. Проблемы с деснами

Наши мягкие ткани, «покрывающие» челюстные кости, могут страдать вследствие разных обстоятельств. Самая типичная из причин – воспаление, вызванное некачественной гигиеной полости рта. Кариес, повреждение слизистой и даже длительный стресс 1 может стать причиной красноты и отечности десны (гингивита). Случается, что ткани пародонта травмируются вследствие недобросовестного подхода к изготовлению и установке изделия. Если оно натирает свободную десну, это провоцирует развитие воспаления. А это – прямое показание к ликвидации съемной конструкции, а сами мягкие ткани при этом будут нуждаться в терапии.

Болит десна под коронкой

4. Нарушение эстетики

Бывает, что стоматологических показаний к съему ортопедических установок у пациента нет. Изделия не доставляют человеку проблем, они целые, без сколов и трещин (в последнем случае иногда возможен ремонт, но чаще требуется ликвидация устройств). И тем не менее все равно человек садится в кресло ортопеда с тем, чтобы демонтировать протезы. Нередко это продиктовано желанием обновить старые конструкции. Случается, что они подвергаются деформации и утрачивают свою эстетику. Нередко речь идет о желании заменить ортопедические изделия более современными, качественными и долговечными аналогами.

Комплекс на 4 имплантах OSSTEM с отсроченной нагрузкой — от 170 000р.

Гарантия на работу врача — до 5 лет (по договору о предоставлении медицинских услуг)

Звоните сейчас: +7 (495) 215-52-81 или заказать звонок

Время работы: круглосуточно — без выходных

Методы снятия конструкции

Как снять некогда установленные искусственные изделия? Можно ли провести процедуру быстро и не распиливая их? В целом – можно, но все зависит от показаний, материалов и силы фиксации изделия. Сегодня для этого существует нескольких методов. Важно исходить при этом из индивидуальной клинической картины пациента, того, какие преследуются цели и какие наличествуют терапевтические показания. Способы различаются по времени проведения демонтажа протезов и стоимости процедуры.

1. С помощью аппарата Коппа

Аппарат Коппа

В разговорной речи эта специальная бормашина именуется как «коронкосниматель». Съем искусственных установок с передних, боковых и жевательных зубов на постоянном или временном цементе, а также с имплантов с ее помощью сегодня считается самым популярным методом. Включенный аппарат производит толчки, которые постепенно разбивают слои цемента, находящиеся под изделием. Далее в ход идет инструмент, представляющий из себя крючок. С его помощью ортопед подцепляет край коронки и снимает ее с цемента.

Способ считается малотравматичным и не приносящим пациенту болевых ощущений. Минус метода лишь в том, что иногда аппарат Коппа царапает поверхность коронки, так что впоследствии использовать протез вряд ли получится – нужно будет заниматься его восстановлением.

Читайте так же:
Семья современных отшельников живет на острове больше 20 лет — рассказываем по порядку

2. С помощью аппарата «Коронафлекс»

коронкафлекс

Это приспособление работает за счет сжатого воздуха. Ударная волна, которую подает аппарат, прицельно разрушает цемент. Устройство действует куда более бережно. Облицовка несъемной ортопедической конструкции не страдает и демонтируется доктором без малейших царапин и сколов.

Инструмент дорогостоящий, так что снятие постоянного протеза при помощи аппарата «Коронафлекс» недешево. Но все равно бережет деньги пациента – особенно в случае, если несъемное устройство выполнено из диоксида циркония. Если получится, коронку можно будет даже использовать повторно.

3. С помощью ультразвука

При этом способе коронки с зубов удаляются путем расшатывания устойчивости цементного основания. Это достигается благодаря использованию силы ультразвуковой волны 2 . Снятый протез остается абсолютно целым и невредимым.

Однако помните: способ подходит не для каждого материала. Если ортопедическое устройство закреплено на стеклоиномерный цемент (представляет собой смесь из полиакриловой кислоты и порошка алюмофторсиликатного стекла), ультразвук бессилен.

4. Традиционное распиливание

Распиливание

Это наиболее грубый, но при этом самый доступный из всех перечисленных способов. Метод подходит для демонтажа керамических, металлических и коронок из металлокерамики. Нет, вопреки ошибочным представлениям, боли в процессе снятия устройства пациент почти почувствует. Даже легкого дискомфорта не ощутит. Но процедура довольно продолжительная по времени. Кроме того, целостность снимаемого элемента, что понятно, сохранить не удастся. Так что для последующего протезирования понадобится изготовить новую коронку.

На заметку! Распиливать или сохранять? Все зависит от цели, которую преследует снятие конструкции. Если речь идет о лечении зуба под коронкой, то нужно использовать максимально щадящие способы, чтобы протез можно было закрепить повторно. Если срок службы изделия вышел, то его проще распилить, ведь все равно придется проводить перепротезирование.

5. Прочие методы

Сегодня у стоматологов в ходу также дополнительные способы снятия протезов с постоянного и временного цемента, если у пациента есть в том необходимость. Используются современные пневматические инструменты, устройства с наконечником в виде крючка, щипцы, отбойный молоток, аппарат «Металифт» и коронкосниматель «Авто Абдикатор», зубной мост демонтируют при помощи аппарата Хига. Некоторые способы съема проводятся под местным обезболиванием.

Этапы извлечения ортопедической установки

Процесс демонтажа несъемного протеза состоит из следующих шагов:

  1. подготовка: стоматолог-ортопед изучает полость рта пациента целиком и проблемный участок в частности, оценивает их состояние и прикидывает план работы,
  2. съем: доктор с пациентом определяются с методом и производится демонтаж коронки,
  3. диагностика: врач оценивает целостность снятой установки, а также внимательно изучает состояние корня зуба, на котором держалась открепленная конструкция. Место для последующей фиксации протеза обрабатывается антисептиками (а если есть в том необходимость – проводятся лечебные мероприятия, в продолжение которых пациенту ставится временная пластмассовая коронка),
  4. фиксация: если протез не деформировался в процессе съема, он готов к повторной установке. В противном случае придется ждать, когда он будет отреставрирован или изготовлена новая коронка. Правда, придется провести несколько примерок и обязательно учесть форму вылеченного зуба – важно, чтобы она полностью совпадала с внутренней полостью коронки,
  5. восстановление: чтобы избежать возможных осложнений, пациент получает от врача список предписаний для легкой реабилитации. Первое время важно соблюдать специальную щадящую диету.

Часто задаваемые вопросы

В Сети есть множество вопросов, которые волнуют людей, встретившихся с необходимостью демонтажа ортопедических конструкций. Рассмотрим самые популярные.

Можно ли снять постоянную коронку?

Безусловно. И это далеко не самая трудная манипуляция в кресле стоматолога. Но она требует от врача профессионализм и мастерства. С этой целью сегодня в клиниках чаще всего применяется коронкосниматель «Коппа» (толчковый метод), «Коронафлекс» (воздействие сжатым воздухом) и ультразвук – то есть все те методы, которые перечислены в статье выше.

Как убирают зубной мост?

Чтобы демонтировать мостовидную конструкцию, врачу нужно внимательно осмотреть полость рта пациента и определиться со способом ее съема. Больно ли снимать зубной мост? Нет. С помощью ультразвукового скалера процесс расцементировки происходит быстро и безо всяких болезненных ощущений. Впрочем, все зависит от индивидуальных особенностей конкретного пациента и болевого порога. Если будет ощущаться дискомфорт, всегда можно попросить врача применить анестезию.

Больно ли снимать конструкцию?

Можно ли снять искусственное устройство с зуба быстро? Больно ли это? Все зависит от профессионализма ортопед и выбранного способа извлечения. Так, если зуб прежде не болел или конструкция не была расшатана, снять последнюю можно довольно быстро и безболезненно. В случае, если выбран наиболее бюджетный из методов съема или важно сохранить целостность коронки, процедура может сопровождаться дискомфортом. Но мучиться пациенту точно не придется. При появлении болезненности доктор поставит укол с анестетиком.

Читайте так же:
Галилей не был первым, кто предположил, что Земля вращается вокруг Солнца: освещаем вопрос

Можно ли самостоятельно снять изделие?

Нередко покрытый коронкой зуб заявляет о себе беспокойством совсем неожиданно. Причем степень болевых ощущений может быть очень даже высокой. Такой, что человек под воздействием импульсов теряет всякий здравый смысл и начинает прямо в домашних условиях пытаться избавиться от протеза. Однако самому корректно провести демонтаж будет сложно. Да и это небезопасно.

Впрочем, есть только 2 исключения из этого правила:

  • ортопедическое изделие расшаталось/отклеилось целиком с цементным основанием,
  • конструкция распалась и нужно убрать изо рта ее фрагменты.

В любом случае, во избежание осложнений после самостоятельного устранения выпавшего протеза или его части важно при первой же возможности показаться своему стоматологу.

Сколько стоит демонтаж

Цена за услугу снятия ортопедического устройства складывается из материала, из которого он изготовлен, числа подлежащих демонтажу коронок и выбранного врачом способа его извлечения. Сколько стоит устранить несъемный протез – в среднем стоимость колеблется в диапазоне 800 – 3000 рублей. И, как правило, она включается в общую сумму за последующее лечение и подготовку к протезированию, точнее, перепротезированию.

Что делать после снятия конструкции

лечение зубов

Если врач обнаружил на месте извлеченной коронки или моста воспалительный процесс, потребуется терапия в соответствии с причиной, которая его вызвала (кариес, пульпит, гингивит, пародонтит и проч.). Соответственно, сначала проводится лечение, после чего восстанавливается форма зуба, заново снимаются слепки и создается новый протез (или возвращается на место старый – если это возможно).

Но случается, что после демонтажа конструкции пациент испытывает неприятные ощущения или даже боль. Чтобы установить причину, врачу нужно тщательно осмотреть зуб и окружающие его ткани, оценить их состояние – для этого требуется провести рентген. Он покажет качество запломбированных каналов и состояние окружающих зуб структур. Бывает, что ткани под коронкой необратимо изменились, их уже нельзя восстановить. Тогда повторное протезирование становится невозможным, потребуется удалить зуб. И можно подумать об альтернативах протезирования: установке моста или импланта.

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Не каждый день в Киеве демонтируют мосты, особенно целиком. Пропускать такое зрелище, конечно же, было нельзя, тем более, что демонтаж выполнялся довольно таки редким железнодорожным краном. А чтобы было нагляднее, как с помощью одной большой железяки таскают другую большую железяку, мы с dfaw 'ом сняли для вас небольшой таймлапс. С него и начнется сегодняшний рассказ, а под катом находится детальное описание процесса.

У ж-д станции Дарница в месте расхождения путей на Петровку и Выдубичи имеется дополнительная нитка, проходящая над путями, которые идут в сторону Дарницкого моста. Нитка нужна для уменьшения числа "режущих" маршрутов, т.е. чтобы снизить необходимость пересечения встречных потоков разных направлений.

1. Дополнительная нитка проходит, а, вернее, проходила, через вполне обычный однопролетный мостик.

2. Жил он спокойно своей привычной жизнью, пока не был построен второй Дарницкий мост и не оказалось, что под нашим мостиком не хватает места для прокладки дополнительного пути. Дело в том, что оба Дарницких моста имеют в сумме 4 пути, а ближе к станции Дарница их фактически всего 3 и добавлять еще один пока некуда.

На самом деле это не было неожиданностью и перестройку горловины станции Дарница планировали еще со времен проектирования нового Дарницкого моста. Правда, согласно изначальным планам перестройка должна была быть более комплексной, но в каком будущем это произойдет — неизвестно, а пока решено ограничиться лишь устранением главного узкого места и постройкой недостающего пути на Дарницкий мост.

3. Поэтому было принято решение демонтировать героя нашего репортажа, который имел длину всего 33 м, а вместо него построить новый мост длиной 55 м. Перед демонтажом моста была заблаговременно демонтирована рельсошпальная решетка и контактная сеть.

4. Старый мост оказался родом из олдскульной школы, когда подобные конструкции соединяли заклепками, а не болтами, как сейчас. Однако точные годы его постройки мне неизвестны.

Читайте так же:
Почему быки реагируют на красный цвет? Причины, фото и видео

5. Рядом со старым мостом уже не первый месяц ведутся работы по строительству нового. Как только было закрыто движение через мост, в старой насыпи тут же сделали выемку для строительства свай под устой нового моста.

6. Прямо под точкой съемки будет пропущен новый путь на Дарницкий мост.

Демонтаж мостов может выполняться по-разному. Конкретный способ выбирается индивидуально и зависит от очень многих причин. Так как в нашем случае мост расположен над интенсивно используемыми путями Нежинского+Яготинского направлений, то одно из главных условий его демонтажа — минимальный перерыв в движении поездов. Учитывая размеры и вес моста (110 тонн), было принято решение снять его полностью и разобрать на земле в другом месте. Для такой операции был задействован консольный железнодорожный кран ГЭПК-130 грузоподъемностью 130 тонн. Таких кранов в СССР было построено всего 6, один из них находится в Украине.

7. Как следует из названия, кран выполнен в виде двух огромных консолей, которые могут слегка качаться вверх-вниз.

8. В крытом вагоне находится электростанция, питающая кран. Сам по себе кран несамоходный и для его перемещения используется маневровый тепловоз.

9. Консоли соединены с главной (центральной) балкой, которая в свою очередь установлена на двух восьмиосных платформах. По центру находится кабина управления. Вместе с краном имеются еще четыре платформы, напоминающие обычные — на них находится оборудование для монтажа крана, а также перевозятся консоли, которые в транспортном положении отсоединяются от центральной балки.

10. Под каждым плечом подвешена строповочная балка. На одну из них закрепляется груз, на другую подвесной противовес массой 43 тонны. Сверху на консоли сидит еще один откатной противовес массой 63 тонны (его вы видите на этом фото прямо над строповочной балкой), который может перемещаться с одного плеча крана на другое. Пока кран не нагружен мостом, этот противовес компенсирует вес подвесного противовеса, расположенного с противоположной стороны. После строповки груза откатной противовес будет перемещен на противоположное плечо крана.

11. Кран словно готовится скушать мост 🙂

12. Строповочные тросы:

13. Строповка моста может начаться только после полного перекрытия движения и снятия напряжение с контактной сети под мостом. Для демонтажа в тот день было выделено 3-часовое окно. А пока не стартовало окно и продолжается движение, на одном из путей появляется дрезина с вышкой и начинается частичный демонтаж контактной сети.

14. Контактная сеть подвешена непосредственно к мосту, поэтому ее обязательно необходимо демонтировать переда началом основных работ, а затем оперативно подвесить на новое место.

15.

16.

17. Движение по соседним путям пока не прекращается:

18. Контактную сеть так просто не снимешь с мест крепления, т.к. она находится в нагруженном состоянии, поэтому перед перевешиванием концы тросов стягиваются с помощью полиспаста:

19.

20. Начало окна все ближе: появляется вторая вышка и для движения закрывается еще один путь.

21.

22. Все, что можно снять, снимается. Светофор, который находился на мосту также демонтирован и должен быть установлен на новое место в течение выделенного окна.

23. Ребята, которые будут выполнять демонтаж моста, в ожидании окна:

24. Наконец перекрыты все пути: контачи максимально ускоряются, чтобы не мешать демонтажу моста, а наверху начинается бурная деятельность по строповке.

25. Кран загоняют внутрь фермы моста:

26. И фиксируют башмаками до того момента, пока мост не будет поднят на необходимую высоту, чтобы можно было с ним отъехать в сторону.

27. Обрубленный устой и мост:

28.

29. Строповочную балку опускают вниз и начинается строповка.

30. А тросик-то тяжелый, в одиночку его протянуть не получится.

31.

32.

33. Тем временем подвезли новую поперечину, на которую должны установить светофор, а позже к ней подвесят и контактную сеть.

34. Поперечину в свою очередь еще нужно поставить на заранее установленные столбы.

35.

36. Светофор отправляется на новое место:

37. Но вернемся к нашему мостику.

38. Строповка завершена, балка поднята вверх и кран теперь находится под нагрузкой, готовясь оторвать мост от устоев:

39. Перед подъемом откатной противовес дребезжа и скрипя перемещается на противоположное плечо крана:

Читайте так же:
Почему ёлка символ Нового Года – история традиции, описание и видео

40. Из под моста и с моста выгнали посторонних и все замерли в ожидании начала главного действа.

41. Контачи расположились на лучших зрительских местах:

42. С треском и кряхтением, словно в знак протеста, мостик начинает отрываться от опор:

43. На один из углов возник перевес и мостик неплохо так накренился на бок:

44.

45. Еще чуток и можно увозить:

46. Оп! Кран с мостом начинают неспеша двигать вперед:

47.

48. Сюр какой-то.

49. .

50. Никогда не думал, что такая картина вообще возможна 🙂

51. Мост везут на полкилометра в сторону, где вдоль прямого участка пути подготовлено место для разборки.

52. Перед опусканием под мост нужно еще подложить рельсы, по которым его позже сдвинут домкратами вбок.

53. Практически финиш:

54. Мост уже подвинули в сторону, чтобы освободить путь для технологического транспорта, но разбирать его по-моему еще не начали.

P.S. Спасибо ООО "НАН" и администрации Юго-Западной железной дороги за организацию съемки.

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите пишите мне — Аслан (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!
одноклассник.jpg

Как демонтировать мост? Эксперты дают ответ!

Можно долго дискутировать на тему того, что же более востребовано сегодня — демонтаж зданий, открывающий возможность строительства новых современных конструкций, или демонтаж мостов, на смену которым приходят все более и более совершенные путепроводы, отвечающие непростым требованиям современности.

Оказать услуги по демонтажу мостов могут профессионалы из нашей компании, которые имеют

  • Большой опыт работы
  • Широкий спектр необходимого оборудования
  • Желание искать новые методы удовлетворения потребностей заказчика

Что необходимо для того, чтобы оперативно и в полном соответствии с требованиями безопасности выполнить демонтаж моста?

Слаженная работа команды профессионалов, которые сегодня рады предложить Вам несколько проверенных стратегий сноса. Решая вопрос о целесообразности применения той или иной методики работы, мы исходим из того, какие цели и задачи ставит перед нами потенциальный клиент. Вкратце расскажем о каждом из существующих и активно применяемых нами на практике методов работы.

Механический демонтаж

Приступая к работе, мы начинаем со всестороннего анализа объекта, который подлежит в краткосрочной перспективе демонтажу. Поговорка «Ломать не строить!» излишне пренебрежительно характеризует работу наших специалистов, которые

  • объективно оценивают состояние демонтируемой конструкции, анализируя уровень ее прочности
  • просчитывают количество необходимого инструмента, техники и единиц задействованного персонала

Усложнить процесс механического демонтажа может расположение моста над рекой. В этом случае мы привлекаем для выполнения работ сложные крупногабаритные системы, позволяющие нам в достаточной степени быстро и безопасно решить задачу.

Ручной демонтаж

Эта стратегия применяется в тех ситуациях, когда мост расположен в местах, куда технике подобраться либо нелегко, либо и вовсе невозможно. Ручной демонтаж позволяет выполнить работы с максимальной аккуратностью и точностью, однако, это отнимает немало времени. Для работы в «ручном режиме» привлекаются специалисты, которые имеют допуск к работе на высоте (промышленные альпинисты). Активно используется гидромолот и алмазная резка, позволяющая с полным правом назвать демонтаж ювелирным!

Взрывной демонтаж

Необходимо снести мост всего за несколько секунд? В этом случае может сыграть свою решающую роль взрывной метод демонтажа, но для того, чтобы «всё случилось», необходимо провести беспрецедентный подготовительный процесс, проанализировать пригодность участка для осуществления взрыва, рассчитать безопасную траекторию падения мостовой конструкции. И, конечно, согласовать взрыв в различных надзорных инстанциях.

Не стоит забывать, что далеко не каждая компания, которая возьмется за ликвидацию моста, готова осуществить оперативный вывоз мусора (обломков конструкции) с последующим захоронением на специальных полигонах в соответствии со всеми существующими правилами.

Мы будем рады Вам помочь, приняв ответственность за решение всех вопросов, связанных с демонтажем моста, на себя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию