100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как делают тюнинг мотоцикла

Внешний тюнинг: сделай свой байк особенным!

Тюнинг мотоцикла

Вечерами, особенно в пятницу-субботу, рев моторов и запах жженой резины наполняет улицы городов. Парни отмечают окончание рабочей недели прохватами. Или, кто поспокойнее, посиделками в открытых кафешках на набережной со своими девушками.
Где-то стоит два-три мотоцикла, а где-то и до десятка или больше. Проходящие зеваки и гуляющие парочки часто с интересом рассматривают технику и отмечают, что очень уж отличаются мотоциклы этих парней от заводских. В каждом есть своя изюминка. Душа.

Для этих ребят мотоцикл — прежде всего индивидуальность и самовыражение. Они готовы часами обсуждать новые «примочки», месяцами копить деньги на эксклюзивный тюнинг, и неделями ждать его доставки с популярного американского интернет-аукциона.
Вот почему мотоциклы так не похожи на стандартные, и так радуют глаз знатока.
Пообщавшись с именно такими «уличными гонщиками», я хочу прояснить что же представляет собой сейчас мото-тюнинг.

Тюнинг мотоцикла

Эта статья будет, для начала, о незначительном внешнем тюнинге, так называемых «фишечках» позволяющих немного подогнать байк под себя, также и улучшив его внешний вид. Самый доступный, и в то же время самый «яркий» для стороннего зрителя вид тюнинга. Это то, что стоит приобрести буквально в первые дни после покупки мотоцикла.

Тюнинг мотоцикла

Зеркала:
Довольно популярный объект тюнинга. Тем более, зеркала, как выступающий хрупкий элемент конструкции мотоцикла, с большой вероятностью выйдут из строя при падении мотоцикла. Отправляясь в магазин за новым комплектом зеркал, необходимо уяснить цель замены. Если зеркала покупаются с целью увеличения функциональности, и обзорности для райдера на дороге, то стоит обратить внимание на модели со сферическими зеркалами и удлиненными держателями. Интересной деталью будут встроенные повторители сигналов поворота, что, безусловно, добавит безопасности на дороге. Однако, возможны трудности с подключением проводов, особенно если байк закован в плотный обвес.
Если задуматься о дизайне, то тут тоже есть простор для фантазии. Зеркала бывают очень интересны по форме и оформлению, что добавит шарма мотоциклу. Начиная от малюсеньких «ушек» для спортбайков, и заканчивая готическими кованными зеркалами для кастомов. Однако, при этом важно, чтоб сохранялась хоть какая-то минимальная функциональность. Красота требует жертв, но все же..

Тюнинг мотоцикла

Светотехника:
Свет у мотоцикла должен быть ярким и надежным. От этого напрямую зависит безопасность. Некоторое время назад производители мотоциклов начали переходить на светодиодные стоп-сигналы и поворотники в своих новых моделях. Однако, если ваш мотоцикл не из их числа, стоит обратить взгляд на тюнинг. Ведь светодиодная оптика служит значительно дольше, светит ярче, а энергии потребляет меньше. Благо сейчас существует широкий выбор светотехники практически для любого мотоцикла.

Интересные варианты интегрированных стоп-сигналов и поворотников. Это позволяет «убить сразу двух зайцев»: разгрузить хвостовую часть байка от всего лишнего, и позволяет не возиться с демонтажом поворотников во время любительских трековых соревнований — достаточно будет заклеить стоп-сигнал.

Особняком стоит ксеноновый головной свет. Можно установить ксенон для ближнего света. Лучше — биксенон (ксенон для ближнего и дальнего света).

Устанавливая ксенон, простой заменой лампы не обойтись. Ксеноновая лампа работает со своим блоком питания, который генерирует импульс 25 кВ. Необходимо найти место для этого блока, примерно как бумажник размером. Если фар на мотоцикле две, то и блоков нужно два.
Что важно, ксеноновая лампа имеет задержку при включении, несколько секунд, после чего разогревается до максимальной яркости, в течении 10 секунд. Это нужно учитывать, что реакция света не моментальная.
Стоимость ксеноновой лампы порядка 20-40 у.е. (в то время как галогенной 2-5 у.е.) А весь комплект для установки будет стоить от 80 за самый простой ксенон, до 300 долларов за биксенон известной фирмы, вроде Hella или Philips.

Интересным вариантом тюнинга будут стробоскопы. Это официально запрещено у нас, однако мало кого останавливают административные барьеры. Зато заметность на дороге возрастает в разы.

Читайте так же:
Как делают шлемы для американского футбола (видео)

Для совсем уж «шоуменов» можно установить неоновую подсветку днища (или двигателя — в кастомах). При прострелах по ночному городу внимание вам будет обеспечено.

Тюнинг мотоцикла

Крэш-протекторы:
Так называемые «крашпэды» или слайдеры. Очень нужная вещь, особенно для не обремененных опытом «ездюков». Хотя от ошибки не застрахован никто, ровно как и от последующего падения и дорого ремонта. При аварии на солидной скорости думать стоит уже не о мотоцикле, а о себе. А вот при досадных падениях на месте, или маленькой скорости, поцарапанный пластик либо двигатель могут доставить большое огорчение. Но, защитить мотоцикл от этого довольно легко. Устанавливают основные крашпэды на боках мотоцикла, а также большое количество накладочек на все что можно: грузики руля, переднюю и заднюю оси, крышку картера, поверхность бокового глушителя.
Зачастую бобины имеют довольно яркий агрессивный вид, и добавляют мотоциклу «очков».

Тюнинг мотоцикла

Сидение:
Довольно интересный, с точки зрения стиля, компонент. И очень важный для пилота. Ведь сидение, наравне с рукоятками это то, что постоянно находится в контакте с райдером. Если мотоцикл используется для повседневных поездок или путешествий в несколько тысяч километров на выходных, то стоит подумать про комфорт. Если же мотоцикл заточен под трек, то главное чтоб седушка не мешала активно переносить вес тела. Заказанное в мастерской эксклюзивное седло, со стильным цветовым решением или художественным тиснением, может сделать вас законодателем мод в своей тусовке.

Тюнинг мотоцикла

Рули, ручки, рычаги:
Ручки, это, по сути рабочий инструмент пилота. И они должны быть удобны — это главное. Туристам будут интересны ручки с подогревом. Для «гонщиков» существуют ручки с необычайно высокими сцепными свойствами. На рынке масса предложений, однако, кроме вышеназванных вариантов, все остальное — палитра производителей, цветов, материалов, не отличающихся ничем по сути.
Очень популярная деталь тюнинга — рычаги тормоза и сцепления. Предложений масса, стоит лишь выбрать цвет и форму. Отдельно стоят гоночные рычаги. Они короткие, менее подвержены повреждениям, и обладают широкими возможностями настройки.
Далее — руль, или клипоны. Рули есть разные, и стоит подбирать конкретно под себя по форме, наклону, высоте, и цвету. С клипонами дело обстоит чуть сложнее. Модели подешевле позволяют менять ручки. В более дорогих вариантах также можно регулировать угол наклона ручек (например, для трека). А для дальних поездок пригодятся клипоны изогнутые вверх, как на классических рулях.

Тюнинг мотоцикла

Регулируемые подножки и рычаги тормоза/кпп:
Самый хороший вариант купить тюнинговые регулируемые подножки, в идеале — гоночные. У гоночных есть ряд существенных преимуществ. Во-первых рычаги тормоза и кпп установлены на подшипники. Во-вторых они имеют очень широкий спектр регулировок по высоте и положению. Это позволяет с точностью подогнать их позицию под себя, и поставленные цели. В-третьих сцепление таких подножек с мото-ботами куда лучше других, благодаря их специальной фактуре с насечками. Также они выполняют роль дополнительного крэш-протектора. И, кроме того, замечательно выглядят, особенно если выбирать яркий цвет.

Тюнинг мотоцикла

Стекла:
Предложения по ветровым стеклам очень многообразны. Стоковому стеклу можно найти замену любого цвета и степени прозрачности. Самые популярные стекла — «колбы». Эти стекла такой же длины как стандартные, однако более выпуклые. Они отводят воздушный поток значительно лучше, и при этом, не создают дополнительного сопротивления.
Другое напрваление — туристические стекла. Форма у них идентична стоковым, однако длина большая. Это позволяет максимально защитить райдера от ветра и непогоды, уже не особо заботясь об аэродинамике. Кроме этого существует целый ряд промежуточных вариантов, позволяющих подобрать стекло конкретно под свои задачи и предпочтения.

Тюнинг мотоцикла

Под одобрительные выкрики друзей, можно уезжать со стоянки. Первый кирпичик заложен. Далее будет большее — Аэрография. Тюнинг глушителей-прямотоков, разрывающих ночную тишину, и обсуждение таких ласкающих ухо каждого райдера слов как «Акрапович», «Арров», «Лео-Винче».. Доработка двигателя для снятия максимальной мощности. Тюнинг подвесок, ради стабильности в городских заездах на время, и их тонкая настройка.
Возможно, после десятка тысяч километров попыток козления, вам начнут удаваться пару стант-фишек, и потребуется переделка мотоцикла уже под стант. Все это ради удовольствия нестись по ночному проспекту, забыв о всех, быстрее ветра. Или соблазняя очередную красотку у бара. Делай что хочешь. Правил нет!
Просто выжми из байка максимум, возьми от жизни все!

Читайте так же:
Как работает сотовая связь

Как сделать тюнинг мотоцикла своими руками

Теперь самое время познакомиться с небольшим проектом по изменению и тюнингу мотоцикла. Здесь задача внести модернизацию во внешний вид. Какая предстоит работа, задача, трудоемкость этой работы? Это классический мотоцикл, на нем нет нижнего плуга, который будет сегодня установлен. Также будет использован нестандартный хагер для защиты от грязи и другие элементы. Тем не менее, и плуг и хагер довольно часто встречаются на подобных моделях.

Использование элементов

как сделать тюнинг мотоцикла

Пластиковые детали мотолюбители устанавливают самостоятельно. Хагер служит для защиты от грязи, по сути это обычное крыло. Плуг несет эстетическую нагрузку и защищает выхлопные трубы. Детали изготовлены на заказ небольшой компанией, это стеклопластиковая модель из стекловолокна. Требует ли она доработки? Приливы, формы соответствуют компоновке.

Самодельные детали

На Интернет-аукционах и в специализированных магазинах можно приобрести практически любые детали. Дополнительные кронштейны не были закуплены, поэтому их придется делать самим. Здесь начинается самое интересное. Давайте более подробно поговорим о вариантах крепления, насколько эта работа трудоемкая, какие материалы понадобятся.

Тюнинг мотоцикла – какие материалы необходимы

Понадобится железо, обычные пластины, металлический профиль. Инсталляторы смотрят как можно прикрепить, присобачить данную деталь. Есть отдельные части рамы, к которым все это нужно прикрепить достаточно жестко, чтобы не болталось при езде. Здесь есть крепление двигателя, от которого будет сделан кронштейн вниз в виде жесткой полосы из металла. Также есть крепление слайдера, к которому можно прикрепиться и тоже сделать полосу из жесткого металла.

Слайдер не входит в стоковую комплектацию, он здесь был поставлен до этого. Слайдер устанавливается на крепление двигателя путем использования болта на старое крепление двигателя. Левый и правый слайдер будут немного разные, так как слева крепление двигателя находится в одном месте. Справа крепление находится немного подальше на кронштейнах выхлопных труб.

Порядок действий

В какой последовательности действовать, насколько трудоемкое занятие изготовить нужные кронштейны? Как поступают в таких случаях профессионалы, когда делают тюнинг мотоцикла?

  1. Заготовки делаем из картона, которые обрезаем как нужно.
  2. После этого выпиливаем кронштейны из железа по заготовке из картона и устанавливаем.

Как учил один опытный механик, настоящие профессионалы всегда должны работать в перчатках.

Даже если очень хочется взять и тоненький болтик выкрутить голыми пальцами, то все равно надо терпеть и работать в перчатках.

  1. Сначала линейкой отмеряем на картоне размеры кронштейна. Ширину полосы определяют исходя из толщины болта, чтобы полоса была шире болта. Получили два небольших шаблона.
  2. Надо взять полосу, отрезать два куска.
  3. Просверлить их сверху под болты, примерить, и просверлить снизу.

У нас есть обрезок профиля, который мы можем использовать в тюнинговом проекте. Также есть линейка, гвоздик, которым можно сделать разметку. Теперь нужно, исходя из экономии металла, сделать так, чтобы поместились эти два шаблона. Понадобится болгарка и очки.

  1. Выравниваем кромку полосы, чтобы стороны были параллельны.
  2. Сначала открутим крепление, которое будет все это держать. С этим делом не должно возникнуть никаких трудностей.
  3. Болт при необходимости берем длиннее.
  4. Теперь одеваем шаблон, немного затягиваем гайкой.
  5. Маркером намечаем отверстие. Остается здесь просверлить дополнительное отверстие и немного приукрасить, спилить углы, закруглить.

Защиту цепи мы убрали, и Хагер оказался в таком месте, что он не цепляет колесо. Креплениями он должен фиксироваться по месту.

Как правильно покрасить

Покраска мотоцикла

Следующий этап после изготовления и подгонки креплений – покраска. Сначала нужно обезжирить детали, затем зашпаклевать. А нельзя без 500-х шкурок обойтись? Или надо придерживаться строгой последовательности? Чувствуется сопротивление, которое испытывает ультрафайн.

Какой расход такого материала? Одним файном можно обработать две-три детали. А на ощупь можно определить? Она сейчас гладкая, в быту такие материалы редко попадаются. Я вижу Вы уже взяли в руки основной инструмент маляра – краскопульт. Будем проходить деталь праймером.

Важно соблюдать баланс, чтобы этот праймер лег как можно укрывистее. Нужно чтобы он не создавал лишнюю шагрень, не сушился лак пока долетит. Здесь есть настройка подачи давления, материала, радиус распыления подаваемого материала, это называется дюза. Грунт подается соплом с размером 1,7 или 2 мм. Все готово, теперь можно заполнить праймером и приступать к грунтованию. Сначала в целях безопасности нужно одеть маски.

Наступает самый ответственный этап. Грунт по пластику высох, теперь дело за основной малярной работой. У нас уже есть готовая краска, которую нам подобрали по цвету. Понадобится сито, чтобы профильтровать краску. Разбавляем ее 1:1 с разбавителем. Берем объем всегда с запасом, на случай дефекта, чтобы была возможность его устранить.

Сборка

Покрашенные детали должны подсохнуть, после чего можно приступать к монтажным работам. С готовыми кронштейнами и заранее приготовленными крепежными элементами установить и плуг и хагер не представляет особых проблем. Самое время посчитать стоимость модернизации. Готовые детали обошлись в 8000 рублей, работы по подгонке и монтажу оценены исполнителями в 4000 рублей. Краска вместе с расходниками – еще 6000 рублей. Итого получается 18000 рублей.

Но цены на материалы постоянно растут и меняются, поэтому тюнинг мотоцикла со временем может обойтись дороже.

Виды мото тюнинга

Мото тюнинг предполагает доработку как мотоцикла в целом, так и отдельных его частей с целью улучшения потребительских качеств. Он может проводиться заводом-изготовителем транспортного средства, а также специализированными компаниями. Обычно тюнинг мотоцикла проводят для повышения мощности двигателя и обтекаемости корпуса, с целью придачи ему более высоких скоростных характеристик. Такие байки используются в качестве гоночных. Некоторые мотолюбители хотят сделать свое транспортное средство выделяющимся среди серийных. Однако эта работа не такая простая, как кажется.

Перед покраской мотоциклетные диски пескоструятся полностью. Затем на мотоциклетный диск последовательно наноситься слой грунта, базового цвета и защитного высокоглянцевого лака. Так диск приобретает ЦВЕТ

ВНИМАНИЕ! Сложный шиномонтаж, балансировка, а также сложный ремонт МОТО дисков, дисков квадроциклов осуществляется здесь!

Виды и возможности тюнинга

Почти каждый владелец байка со временем приходит к желанию сделать свой мотоцикл уникальным и удобным для повседневной эксплуатации. Воплотить это в жизнь можно разными способами. Некоторые приобретают специальные комплекты, состоящие из накладок, дефлекторов, молдингов, и тюнинг мотоцикла делают своими руками. Такие работы несложно провести самостоятельно в своем гараже. Но для проведения доработок по увеличению мощности двигателя или улучшению систем безопасности лучше поручить специалистам и провести их в специализированных мастерских.

Как для автомобилей, так и для мотоциклов тюнинг бывает косметическим, техническим и комбинированным. Каждый вид предполагает проведение определенного комплекса работ.

Косметические работы

Такой мото тюнинг еще называют рестайлингом внешнего вида. Его часто проводят на мотоциклах, находящихся в эксплуатации долгое время, то есть более 5 лет. За это время лакокрасочное покрытие выгорает или повреждается в результате падений и байк теряет внешний лоск. А он для мотоцикла многого стоит.

Самый простой вариант – это просто перекрасить или восстановить поврежденное покрытие. Но к этому процессу можно подойти творчески и сделать мототюнинг. Для этого на бензобак или пластмассовые части наносят аэрографию. Такие работы лучше поручить специалистам. А обтянуть некоторые детали виниловой пленкой можно самостоятельно. Это придаст мотоциклу стильный вид.

Применяя неоновую подсветку, придают байку неповторимость. Ведь ни один серийный мотоцикл не выпускается в такой комплектации. Однако следует помнить, что приобретать подсветку необходимо в полном комплекте: с блоком розжига и пультом управления цветом. Проведя мото тюнинг таким способом, можно получить абсолютно уникальный байк.

Улучшение эксплуатационных и технических характеристик

Тюнинговать двигатель мотоцикла самостоятельно практически невозможно. Для этого потребуются уникальные детали и большой опыт. Поэтому в большинстве случаев такой мото тюнинг заключается в полной замене штатного двигателя на форсированный. А эти работы возможно провести только на предприятиях, имеющих соответствующее разрешение, т.к. они напрямую влияют на безопасность транспортного средства.

Мото тюнинг, связанный с улучшением эксплуатационных качеств, можно проводить самостоятельно. Дополнительные элементы для этого приобретают в мотомагазине или изготавливают своими руками. Мотоциклистам, которые много путешествуют, обычно не хватает места для размещения вещей. Для этого устанавливают кофры. Они бывают тканевыми, пластиковыми и изготовленными из кожи. По месту крепления – центральными и боковыми. Для обеспечения комфортной езды в холодное время тюнинг мотоцикла предполагает установку ручек руля с подогревом. На первый взгляд незначительное изменение приносит большую пользу пилоту в управлении байком. Установка дополнительных подкрылков позволит ездить в дождливую погоду и по бездорожью, не боясь, что спина пассажира будет забрызгана грязью.

Доработка систем безопасности

Тюнинг мотоцикла в этой области включает в себя установку сигнализации с обратной связью, иммобилайзеров и замков на тормозные диски. Исходя из того что мотоциклы являются самым угоняемым видом транспортных средств, рекомендуется использовать оригинальную сигнализацию с датчиком определения местоположения.

Блокировка колес позволит без боязни оставить свой байк на улице на короткое время. Статистика свидетельствует о том, что яркие тюнингованные мотоциклы угоняют реже. Так что будет нелишним привести его в такой вид.

Тюнинг мотоциклов: на что обратить внимание

Каждому хочется, чтобы его мотоцикл чем-то да отличался от промышленной модели. Так уж устроен человек, что тянется к оригинальному, неповторимому. Собственно говоря, и само слово «тюнинг» в переводе с английского языка означает именно «настройка». Но часто тут встает вопрос: а как будет выглядеть та или иная модель после проведения тюнинга?

Ведь хочется заранее знать, что именно будет иным, если провести не только внешние усовершенствования, а затронуть еще и ходовую часть. Вот здесь может помочь 3д тюнинг мотоциклов. В настоящее время, в век компьютера, у каждого есть возможность воспользоваться теми разработками, что сделали программисты. И тут даже не играет роли, являетесь ли вы сами специалистом в этой области или нет.

Есть немало дизайнерских программ, применение которых позволит сделать 3d тюнинг мотоциклов. Вы четко и ясно еще до переоборудования своего «железного коня» увидите на экране, что именно изменится, как будут выглядеть все усовершенствования. Программа позволяет увидеть мотоцикл со всех сторон.

Виды тюнинга мотоциклов
Внешний тюнинг делает тот, кому хочется что-то украсить, изменить, усовершенствовать во внешнем виде. Он делается только практически для одного – изменение дизайна. И такой вид тюнинга больше присущ эстетам, людям, которые любят индивидуальность во всем. Нередко прибегают к внешнему тюнингу и девушки, которые любят ездить на мотоциклах.

Очень часто используют внешний тюнинг и байкеры, которые могут переделать свой байк до неузнаваемости. Многим из них нравятся всякие «навороты». И очень часто внешний тюнинг люди, если у них имеются определенные навыки, проводят самостоятельно или с друзьями.

В настоящее время тюнингу чаще всего подвергают выпущенные в России модели, особенно те, что были в ходу в советские времена, т.к. улучшить их внешний вид просто необходимо, не говоря уже о технических характеристиках. Есть же такие хозяева, что не хотят расстаться со своими «старыми друзьями», хотя могут иметь и не одну еще новую модель. Это сродни антиквариату…

А есть тюнинг внутренний. Что это такое? Внутренний тюнинг — это уже довольно серьезная работа, ведь в этом случае происходит вмешательство в ходовую часть, затрагивается мотор. Поэтому для проведения внутреннего тюнинга существует немало фирм, которые занимаются этим на профессиональной основе. Там работают высококлассные специалисты, которым под силу справиться с такой непростой задачей. При проведении внутреннего тюнинга изменяются технические характеристики той или иной модели, иногда кардинально.

Совет
Если вам по тем или иным причинам нужен внутренний тюнинг, то лучше прибегнуть к услугам специалистов, которые выполнят все работы в соответствии с вашими пожеланиями. Ведь как говорят, что «пироги должен печь пирожник…» Так и тут, потому что внутреннее переустройство требует профессиональных знаний и навыков.

Зачем тюнинг байкеру?
Чаще всего занимаются тюнингом мотоциклов байкеры. Они могут так внешне преобразить свой байк, что неискушенный в технике человек не сможет даже на первый взгляд и определить, какая перед ним марка мотоцикла. Но самое главное для них тюнинг внутренний. Для чего они это делают?

Ведь, что для байкера главное? Наверное, скорость, ощущение полета! А для этого надо, чтобы все работало, как часы. Бывает, что скорость мотоцикла 150 и более км, а надо затормозить довольно резко. Тут требуется, чтобы тормозные колодки не выкидывали никаких сюрпризов. Новые, более усовершенствованные колодки дают возможность управляться со всеми проблемами, что возникают при резком торможении.

Часто возникает необходимость замены или усовершенствования амортизатора. Ни в коем случае не советуем приобретать китайские амортизаторы.

Если не хватает средств на эту деталь европейского производства, то лучше купить корейский или тайваньский. Они надежнее и в 2-3 раза дешевле европейских, а обойдутся примерно в 50-60 евро.
Если уж ставить коммутатор, то надежнее вместе с поршневой. И при этом следите, чтобы последняя была алюминиевой. Так надежнее! За это придется выложить от 70 евро и более. Ведь недаром «мозгами зажигания» часто именуют коммутатор. Именно он не позволяет мотору раскрутиться выше тех оборотов, что заложил в него производитель. Можно установить тюнинговый коммутатор, который снимет это ограничение.
Замена стандартного глушителя на тюнинговый также дает, как правило, прибавку в скорости на 10-15 и более км. Все зависит от марки и усовершенствования.
При проведении тюнинга каждому хочется, чтобы все выглядело органично и красиво. Поэтому программа 3д тюнинг мотоциклов бывает просто необходима и может сослужить хорошую службу.

Некоторые тонкости внутреннего тюнинга
Если вы затеяли провести внутренний тюнинг своего мотоцикла, то должны понимать, что тюнинг кроссового мотоцикла в данном случае будет иной, чем нужно стритовому мотоциклу. На стритовом мотоцикле бывает достаточно провести изменения одной выхлопной системы, не затрагивая всего остального. Чаще всего устанавливается прямоток. И все!

А вот на байкерских моделях изменения тормозной системы будут более сложными. Часто при реконструкции мотоцикла устанавливают армированые шланги. Нередко суппорты меняют на более сильные. Производится при этом и замена тормозной жидкости. Нередко владельцы идут на то, что устанавливают пауэр-командор, а также иные блоки. Пользуется популярностью у гонщиков прямоточный тюнинговый воздушный фильтр, нередко еще и удлиняются задние маятники. При такой кардинальной перестройке нужно учесть, что перед тем, как выехать на трассу, лучше еще заняться перенастройкой карбюратора или инжектора.

Что поможет надежно и красиво преобразить твой мотоцикл?
Теперь не надо морочить голову самому и придумывать, как усовершенствовать свой мотоцикл. В этом тебе поможет специально разработанная программа 3d тюнинг мотоциклов, благодаря которой все можно будет выполнить с наибольшей эффективностью. И тогда ваш мотоцикл будет поражать не только своим внешним необычным видом, но и отличаться улучшенными техническими характеристиками, что наиболее важно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию