100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как делают шарикоподшипники

Как создаются шарики для подшипников?

шарики для подшипников

Кто не играл в детстве шариками от подшипников? – Приятно было держать в руках идеально ровные мини-сферы, гладкие и издающие при движении металлические звуки. Каждый в детстве восхищался ими и даже регулярно задумывался, а как шарики для подшипников создаются, и достигаются специалистами такие идеальные параметры изделия. Взрослея, многие интерес сохраняют, смотрят видео, как шарики для подшипников изготавливаются, какие для этого используются материалы. И оказывается, секрет прост, просто его надо разгадать и понять особенности всех промышленных этапов производства. И в этой статье попробуем детально рассмотреть путь преобразования обычной металлической проволоки в идеально отточенные шарики для подшипников.

Основные технические характеристики шариков для подшипников

  1. Прочность. Ответ на вопрос, как делают шарики для подшипников, первоначально связан с выбором материала, чтобы обеспечить должную прочность изделию.
  2. Гладкость. Выполняется тщательное оттачивание и шлифование детали, прорабатывается на финальных этапах поверхность шариков, когда не допускаются сколы, деформации, микротрещины.
  3. Сферичность. Практически идеальная форма свойственна шарикам для подшипника, все точки периферии равнозначно удалены от центра.
  4. Точность. Шарики для подшипника должны быть одного размера, поэтому погрешности не допускаются. Все изделия выполняются с точностью до десятых долей микрона. И не стоит считать шарики одной из второстепенных составляющих подшипника, наоборот, шарик прост по своим внешним параметрам, но при этом считается ключевой и самой сложной в техническом смысле деталью. От правильного расположения шариков, их функционирования зависит изностойкость подшипника, правильная работа агрегата или любого транспортного средства.

Шарики для подшипников

Шарики для подшипников

Основные этапы в изготовлении шариков для подшипников

ЭТАП ПЕРВЫЙ. Подготовка заготовок для шариков. В промышленный цех доставляют нужное количество стальной проволоки, которая имеет одинаковый или немного больший диаметр с будущим шариком для подшипников. Обычно стальные проволоки сформированы в бухтах, поэтому первоначально рабочие цеха раскручивают расходные материал, подготавливают его для подвода к стационарному станку и укладки его на поверхность для обработки и штамповки образцов. В специализированных цехах установлены холодно-высадочные автоматы, а также поперчено-винтовые прокатки, на которых и формируются первичные стальные заготовки для мини-сфер. И если посмотреть видео как делают шарики для подшипников в промышленных масштабах, то можно удивиться скорости штамповочного конвейера. Только представьте, что заготовки формируются со скоростью одна тысяча стальных единиц за одну минуту. И первоначально стальные штампованные элементы не имеют ничего общего с шариками, скорее всего они напоминают «кольца Сатурна», то есть немного вытянутые, продолговатые, овальные. Имеется термин на производстве для обозначения заготовки – «кольцевой наплыв с центровыми выступами».

ВТОРОЙ ЭТАП. Корректировка формы изделия. Мастера продолжают работы с немного приплюснутыми и бороздчатыми образцами. Задача специалистов – придать сферическую форму созданному образцу. Для этого стальные заготовки фиксируются вручную между двумя дисковыми матрицами, а когда изделие установлено, то начинается его обкатка до тех пор, пока образец не приобретет шарообразную форму.

Интересно знать! Когда стальная заготовка зажата в гнезде обкатного станка, то на нее осуществляется максимальное давление в двести тонн.

В завершении второго этапа мастера получают на руки шарики, которые отличаются от заготовочного диаметра проволоки в среднем на 100 микрон, то есть фиксируется незначительное и незаметное глазу отклонение от заданных производителем параметров.

ТРЕТИЙ ЭТАП. Обработка шариков. Штампованные и обкатанные шарики подшипниковые в дальнейшем подлежат обработке. Они подвергаются грубой абразивной обработке. Для этого заготовки помещаются в специальные емкости барабанного типа, наполненные мелкими частницами, благодаря которым и стачиваются «кольца Сатурна», лишние выступы.

Интересно знать! Если рассматривать подробно процедуру обработки шариков для подшипников, то можно обратить внимание на основной прием формирования колец у образца. Как это происходит? Во-первых, отбирается нужного диаметра стальная проволока и пропускается материал через высадочный станок, внутри которого имеются специальные желоба в виде полусфер сверху и снизу. И когда стальные диски станка смыкаются, то вокруг основной проволоки появляются ободки. Во-вторых, полученную заготовку подвергают нагреву и закалке, чтобы изделию обеспечить прочность и износоустойчивость.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП. Придание стальным заготовкам шарообразной формы. Все подготовленные стальные заготовки в дальнейшей обработке помещают в шарообрабатывающие станки, которые работают по принципу стремительного вращения планшайбы, чугунных дисков специального сечения, и надежной фиксации нижней платформы. Изделия там проходят специальную обработку, находятся под давлением в двадцать тонн. В процессе сферические изделия многократно прокатываются, оттачиваются. В итоге стальная заготовка имеет резервный внешний слой, который чуть позже будет подвергнут обработке в процессе шлифования и доводки до нужного размера.

Читайте так же:
Как создавалась игра «Prince of Persia»

ПЯТЫЙ ЭТАП. Термическая обработка изделия. Созданные шарики подвергаются специальной термической обработке, то есть первоначально на них воздействуют высокие температуры, потом выполняется промышленное закаливание металла, процесс отжига в специальных печах. Термическая поэтапная обработка необходима изделию, чтобы сделать его твердым и износостойким в период эксплуатации.

Теперь уже можно представить, как изготавливают шарики для подшипников, как поэтапно тщательно и продуманно выполняется обработка металла. После первых пяти этапов изделие приобретает сферичность, твердость, а последующем появится нужная размерность и гладкость поверхности.

ШЕСТОЙ ЭТАП. Шлифовка. К шестому этапу шарики стальные для подшипников уже подготовлены – имеют нужную форму, внешний слой для проведения шлифовальных работ, необходимую твердость поверхностей. В производственном цеху обычно имеются в наличии и шарошлифовальные станки, в которых выполняется подводка заготовки к точным параметрам. Внутри агрегатов имеются сверхточные канавки, шлифовальные диски, к которым стальная заготовка многократно касается и приобретает нужные формы. Иногда специалистами используется доводка, если поступил заказ на сверхточные изделия.

Интересно знать! Шлифовка выполняется круговыми движениями до тех пор, пока от шариков не отделятся верхние ободки, оставшиеся после высадочного станка. В процессе шлифовки выполняется постепенная проработка образца, его прохождение через контрольные отверстия, соответствующие контрольным параметрам изделия. В итоге выполняется точная сортировка образцов.

СЕДЬМОЙ ЭТАП. Промывка шариков для подшипников. Когда уже определено, какого диаметра шарики в подшипниках должны быть на выходе с конвейера, выполняется финальная промывка полученного образца.

ВОСЬМОЙ ЭТАП. Контроль и проверка полученного образца. Оценивание качества и приобретенных параметров, соотнесение требований к шарикам подшипника.

ДЕВЯТЫЙ ЭТАП. Сортировка и систематизация полученных образцов.

ДЕСЯТЫЙ ЭТАП. Упаковка и доставка заказа.

Требования к полученным образцам шариков для подшипников

  1. Шарики должны иметь гладкую и блестящую поверхность.
  2. Поверхность образца должна обладать идеальным скольжением.
  3. Гладкое и прочное внешнее покрытие.

Таким образом, очень важно понимать, как делаются шарики для подшипников, ведь эти не всегда заметные детали несут на себе ответственность за работу подшипника, за длительный срок эксплуатации. А это значит, что важно контролировать размеры шариков, их типичность, гладкость и целостность поверхности, от названных технических характеристик зависит работоспособность механизмов, транспортных средств. И думаем, что многим было интересно пронаблюдать путь формирования шариков для подшипника от стальной проволоки до упаковочной тары, к которой уже готовый образец попадает заказчику.

Делитесь своими впечатлениями и жизненным опытом в комментариях после статьи, оставляйте отзывы о шариковых подшипниках.

Процесс изготовления шариков для подшипников: 5 основных этапов

Шарики в подшипниках выступают ключевым элементом. И от того, насколько они точно изготовлены, качественно обработаны, напрямую зависит функциональность всей конструкции. Поэтому к производству этих деталей выдвигаются высокие требования на предмет соответствия стандартам: техническим и качества.

Важно! Шарики для подшипников должны быть идеальной сферической формы, с гладкой поверхностью и одинакового размера (если предназначены для единой конструкции).

Основные этапы производства

Шарики на подшипники изготавливаются в промышленных условиях. Для их производства используется специальное высокоточное оборудование, способное определить соответствующие техническому заданию параметры деталей: вес, размер. Эти характеристики напрямую зависят от габаритов самого подшипника, области его применения и ширины обоймы.

Читайте так же:
Как красят нити для ковра

Для удобства маркировки тела качения калибруются. Самыми ходовыми являются изделия, диаметры которых варьируются в пределах: 1,588–2,000 мм. Однако возможно изготовление и в других размерных параметрах.

Материалом для производства служит проволочный калиброванный бунт. В процессе работы его нарезают на прутки и только потом запускают станки по изготовлению шариков.

5 основных этапов производства

Процесс изготовления шариков для подшипников построен по конвейерному принципу. Это обусловлено тем, что изготовление таких деталей предполагает выполнение нескольких видов технологических операций, которые чередуются одна за другой. Весь процесс производства включает в себя 5 обязательных этапов:

  • Штамповка. На этой стадии из проволочных калиброванных бунтов нарезаются заготовки – прутки. Их диаметр может быть разным, в зависимости от того, какого размера шарики требуется изготовить. Заготовки обрабатываются на холодновысадочном оборудовании: автомате или станке поперечно-винтовой прокатки. После этого из прутков получаются шарики. Однако из-за грубой обработки они имеют дефекты геометрии (кольцевые наплывы, выступы) и требуют дальнейших мер по доведению до оптимальных параметров.
  • Обдирка. Этот этап подразумевает пропускание тел качения в специальных барабанах с абразивными чипсами. Грубая обработка позволяет удалить геометрические дефекты с поверхности изделий, довести форму до правильной сферы.
  • Обкатка. Эта технологическая операция выполняется посредством применения дисковых матриц. Они, в свою очередь, представляют собой верхнюю подвижную (вращающуюся) и нижнюю (статическую) планшайбы. Матрицы оснащены чугунными дисками, профиль которых выполнен специальной формы. В результате обкатки образуются изделия-полуфабрикаты с допуском около +100 мкм в сравнении с требуемым геометрическим размером. Только теперь можно применять последующие этапы обработки для совершенствования поверхности и формы тел качения.
  • Термообработка. В основном сырьем для изготовления шариков является сталь ШХ15 (это подшипниковый металл, Cr 1,5%, С 0,95%). Ее качество строго регламентируется ГОСТом 3722. Термообработка проводится в муфельных печах. Весь процесс включает в себя этап нагрева, отжига (при температуре 800 градусов по Цельсию) и закалку в специальном масле (его характеристики регулируются по ГОСТу 801-78). После термообработки тела качения обретают устойчивую твердость (от 60 до 62 HRC). Этот параметр обусловливает два других ключевых свойства тел качения: прочность и выносливость.
  • Шлифовка. Заключительный процесс, который необходим для достижения оптимальных размеров с допуском +10 мкм от номинального параметра. Используется специальное оборудование, похожее на аппараты, в которых выполняется обкатка, но более точное.

Основные этапы обработки на этом заканчиваются

Важно! В качестве финишного воздействия может дополнительно предприниматься операция доводки. Она необходима, если к точности самих шариков выдвигаются повышенные требования.

Заказать в Москве шарики для подшипников можно на сайте компании The Big Bearing Store. В каталоге представлен большой ассортимент тел качения различного калибра и точности. Имеется возможность подобрать расходные материалы, такие как смазки и закрепительные втулки. При необходимости можно подъехать в офис с образцом подшипника для выбора детали нужного типа. Адрес указан на сайте в разделе «Контакты».

Изготовление шариков для подшипника

Изготовление шариков для подшипника

автор, сатурново кольцо удаляют пока шарики мягкие и не каленые, эта операция называется «опиловка/обмин облоя»,а уж потом закалка и ОТПУСК,а не отжиг.Ну и к примеру шар 10 степени точности имеет шероховатость Ra не более 0,02мкм

лично я почему-то никогда не задумывался, как изготавливаются шарики для подшипников; теперь — в курсе, спасибо

Ответ на пост «Не прокатило»

Поженились с мужем и заехали жить в кВ к его бабушке. Бабка старая, наглухо с маразмом, голосами с космоса и заученными заклинаниями с гари потера. Жили норм год, тяжко, но дружно. Потом болезнь. Тогда так вообще с бабкой бест френд стали. И уколы и капельницы и клизмы делала. Последние так вообще 2-3 раза в сутки. Ухаживала от всей души. И на операции настаивала. Прооперировали но не спасло. И в больницу 2 раза в день ездила. Перед работой и после. Чтоб еда свеженькая и лекарства если нужно привезти да и поддержать морально. Померла. Перед смертью говорила чтоб я в эту квартиру свекровь не пускала. Но я то девочка одуванчик. Верю в лучшее. Свекровь кстати ни разу даже не приехала когда бабушка болела и в больнице лежала. Хотя была в стране в то время. И мужа моего, своего сына все тянула чтоб он вечером не к бабушке в больницу ехал в к ней приезжал. Говорила ой да зачем. Жена твоя сама там справится. (Салфетками обтереть и памперсы поменять) Бабушка в нашу кВ свекровь не пускала. Гнала взашей 😂. Бабка по отцу. Отец давно помер.
Дальше. Год рассчитывались с долгами, рассчитались, вдруг беременна. Дальше как то поперло у меня на работе и получилось за пол года заработать 20к долл. квартира была убитая. Отремонтировали, купили машину мужу. А мне 24. Все ещё девочка одуванчик, все в дом, все для семьи. Рожаю, родовая травма. От ребёнка предлагают отказаться, мол овощем будет, я пол года живу с ней по больницам. 2 операции на голову. Муж дома. Ну и конечно к родам прилетела оно.МАМО! Ну и конечно в нашу квартиру. Свеже отремонтированную. И сыночка на машине. Не говорили что все было на мой заработок, так как в семье не важно Твое мое. Все общее. На операции ребёнку ни копейки не помогла, на восстановление и лечение тоже (до сих пор лечение идёт и дорогое) прошло 4 года. Моя дочь абсолютно нормальный ребёнок. Вытянули. Свекровь стала приезжать каждые пол года к нам в двушку. И мы живем с мужем и ребёнком в одной комнате а она во всей квартире. Коммуналка одним словом. Сын свет в окошке а я полная хуйня из под ногти. И вообще ее сыночку не соответствую. Муж дир магазина я рядовой менеджер. Хотя зп одинаковые. Сынок не должен выносить мусор, ходить в магазин и вообще палец о палец ударять. А я должна. И на работу ходить и приходить с ребёнком заниматься готовить кушать стирать и выносить мусор по утрам. Потому что сыночек свет в окошке а я чернь и вообще он меня с мусорки подобрал. Скандалы с ней были постоянные но я свою позицию отстояла. Спустя 7 лет от меня отстали но за последние 4 года что она приезжает каждый год на пол года с нами жить муж избаловался капитально. А я раньше боялась ее до трясучки. А сейчас стало так похеру. И на свекровь с вечными скандалами и претензиями и к сожалению на избалованного мужа. У меня родителей тут нет. Они в другой стране. Так что рассчитывать мне тут особо не на что. Что имеем на сегодня? Муж уже 7 месяцев без работы. Сидит дома и придумывает весомые аргументы почему работать не пойдёт. Первая причина что планируем переезд. Но как бы если работаю я одна то на этот переезд банально нет денег) но это все мелочи по его мнению. И что переезд в лучшем случае случится к концу лета 2022 тоже мелочь. Приезжает свекровь. Опять на пол года и работать тут конечно не планирует. Свято верит что кормить поить и одевать обувать ее должна я. Которая живет в квартире ее сыночка бесплатно🤦🏼‍♀️. И я в такой ахуе. Кому я блядь что должна кроме своего ребёнка? Предложила тут на днях съехать с мужем с нашей квартиры с ахрененным ремонтом мебелью и техникой на съемную. А нашу сдать в аренду и эти деньги пойдут ей на жизнь. А она естественно на съемной будет жить с нами. И оплачивать все это должна я. Себя, малышку и этих двух великовозрастных долбаебов🤦🏼‍♀️ я просто в ахуе.
Спросила не ахуела ли она? Муж почему то обиделся на мой оборот в речи и снял кольцо обручальное. Сказал что он мне не муж пока я не поработаю над своим поведением. Забрала его кольцо, ищу съемное жилье. Заберу ребёнка и ебись оно все конем) не стыдно.

Читайте так же:
Ржавый зоопарк Джордана Спригга

Как делают шарикоподшипники

Андрей Васильчиков

Когда держишь в ладонях маленькие металлические шарики из шариковых подшипников, невозможно не заметить насколько они гладкие и совершенно круглые. Чтобы добиться таких форм и превратить простую металлическую проволоку в сверкающие металлические шарики необходимо соблюдение достаточно непростого технологического процесса, обеспечивающего изготовление шариков с точностью до сотых долей микрона. Шар является одной из самых сложных в технологическом смысле деталью.

Основные этапы в изготовлении шариков для подшипников

1. Нарезка заготовок для шариков подшипников
Из бухты стальной проволоки нарезаются заготовки имеющие грубую форму будущего шарика. Заготовки, помещенные между двумя дисковыми матрицами с канавками, обкатываются до придания им шарообразной формы (максимальное давление 20 тонн). Таким образом получают шарики с допуском 100 микрон от финального размера.

2. Формовка шариков для подшипников
Холодная или горячая формовка шариков для подшимипников — следующая производственная стадия. Металлическую проволоку, диаметр которой приближенно равен диаметру готового шарика, пропускают через высадочный станок. В станке имеются металлические углубления в форме полушарий. Стальные диски смыкаются на проходящей через станок проволоке, формируя металлические заготовки в форме шариков. Однако, вокруг шариков остаются металлические ободки так, что заготовки напоминают планету Сатурн. Затем шарики подвергаются термической обработке: нагреву, закалке и отжигу, придающими шарикам необходимую твёрдость.

3. Шлифовка шариков для подшипников.
Следующим этапом является шлифовка подшипниковых шариков до достижения размера с точностью 10 микрон от финального. Заготовки поступают в станок, отделяющий лишние ободки. В станке шарик вращается между двумя толстостенными металлическими листами. Один лист заклеплен стационарно, а другой вращается в листах выработаны желоба профиль листов которые организуют круговое движение шариков. Один из листов имеет отверстие, через которое шарики поступают на обработку и удаляются из процесса. Во время работы машины желоба полностью заполнены шариками. Пройдя весь путь шарик вываливается в открытую секцию и перекатывается там некоторе время пока не попадет в желоб другой. Пройдя много желобов шарики выходят из машины одного размера, несмотря на некоторую разницу в размерах самих желобов.

Читайте так же:
Как мы сами выдаем себя — 6 неконтролируемых реакций нашего тела

4. Финальная операция — промывка, 100-процентный контроль, упаковка.

Отличное скольжение шарикоподшипника дают ему идеально гладкие шарики для подшипников, которые изготавливают специальные фирмы. Технология обработки металла до идеальной гладкости довольно сложна, важен каждый мили микрон.

Ведь шарики для подшипников являются самой важной его деталью, обеспечивающей его идеальную работу и долговечность. Ниже нам бы хотелось рассказать об основных этапах и особенностях производства данного произведения технологического искусства работы с металлом.

Сначала из стальной проволоки нарезают заготовки, которые затем формируют в шары при высоком давлении. Далее в ход вступает формовка, которая может быть холодной или горящей. Пропуская заготовки шариков для подшипников через специальный станок, имеющий заданной величины отверстия, получают шарики нужной величины. Но вокруг них есть один изъян – металлический ободок, который убирают на следующем этапе.

Следующий этап производства шариков для подшипников – это их шлифовка, при которой точность размера максимально приближается к нужной. А затем шарики поступают на промывку и контроль. Здесь шарики для подшипников очищаются от пыли, сушатся и запаковываются с герметичную упаковку, которая обеспечиваем им возможность дальнейшей транспортировки.

Когда держишь в ладонях маленькие металлические шарики для шариковых подшипников, невозможно не заметить насколько они гладкие и совершенно круглые. Чтобы добиться такой формы и превратить простую металлическую проволоку в сверкающие шарики необходимо строгое соблюдение сложного технологического процесса, обеспечивающего изготовление шариков с точностью до десятых долей микрона. При внешней простоте шарики для подшипников являются одними из самых сложных в технологическом смысле деталями.

1. Штамповка заготовок шариков.
Из бухты стальной проволок, диаметр которой чуть больше диаметра готового шарика, на холодно-высадочном автомате или стане, поперчно-винтовой прокатки формируются штучные заготовки со скоростью до 1000 штук в минуту. заготовки имеют некоторые отклонения от правильной формы в виде кольцевого наплыва («сатурное» кольцо) и центровые выступы. Заготовки, помещенные между двумя дисковыми матрицами с канавками, обкатываются до придания им шарообразной формы (максимальное давление 20 тонн). Таким образом получают шарики с допуском 100 микрон от финального размера.Потом их обрабатывают закаливают и шлифуют.

Читайте так же:
Робин Гуд – кем был, интересные факты, кто мог быть, версии, фото и видео

Михриниса Ильясова

Сначала небольшие куски разогретой проволоки сплющивают с двух сторон полусферическими штампами. Получаются почти шарики, с "бортиком" по большой окружности. Потом их многократно шлифуют между двумя абразивными дисками, пока бортики полностью не сошлифуются, а диаметр шариков не уменьшится до практически нужного. Такая шлифовка придаёт шарикам практически идеальную форму. Сходным образом шарики полируют между более тонкими абразивными поверхностями, до получения должной гладкости поверхности. Каждый из этих процессов может занимать несколько часов.

Картинки на тему можно почерпнуть, например, тут: http://www.madehow.com/Volume-1/Ball-Bearing.html

Также я читал о другом методе получения заготовок для шариков, когда проволока непрерывно нарезается двумя стоящими под углом шнеками (наподобие мясорубочных); такие заготовки шлифовать быстрее.

·•●✿ Аня ✿●•·

На первом этапе происходит нарезка заготовок из стальной проволоки, которые по своей форме напоминают будущие шарики.Следующий производственный цикл – формовка подшипниковых шариков, которая может быть как горячей, так и холодной.На этапе шлифовки шарики для подшипников приобретают требуемый размер с точностью 10 микрон от окончательного размера.На финальной стадии уже готовые шарики проходят промывку и контроль качества

вначале их в мозгах делают.. потом опрокидывают на того,кто их замыслил и сделал.. и тот кто делает эти шарики оказывает под грудой земли с крестом над ним.. так что перспектива не ахтии какая и шарики и ролики в под..шибаниках я не делаю,хотя по профессии я механик строительно дорожных машин и оборудования.. .

Наталья Николаева

Чтобы из металлической проволоки изготовить идеально круглые шарики, нужно придерживаться весьма сложного технологического процесса, т.к. шар является одной из самых сложных в изготовлении деталей.

Жанна Хмелевская

Из ст,проволоки нарезаются заготовки имеющие грубую форму будущего шарика. Заготовки, помещенные между двумя дисковыми матрицами с канавками, обкатываются до придания им шарообразной формы

Грубо говоря, отсекается с помощью двух цилиндров с разнонаправленными резьбами от тонкого прутика метала. Резьба как раз и "закатывает" будущие шарики)))

шарики в подшипниках делают из стали ШХ15СГ методом горячей штамповки,после идет отжиг,токарная обработка и закалка в барабанных печах

Лариса Завьялова

Сначала отливают в формах , а потом шлифуют , делают их круглыми ! Мы с отцом делали шарики для дроби в патрон , ну почти то же самое !

Есть машины типа бетономешалки, засыпают шарики с абразивными камнями и долго долго все перемешивают. Потом по размеру калибруют

Не знаю.Сначала шарики потом,то куда они вкладываютя,а ка дальше не знаю,я не технический человек.Это всё производство завода.

Виталий Вареник

берут железные кубики.Засовывают их в рот.И мусолят 33 года и 33 дня,пока они не станут железными шариками.

Serqei Oblezin

Сталь ШХ 15 . Из круглого прутка прокатывают через прокатную клеть . Интересует .? Ищи в инете .

Пуансон, матрица, валяние,катание, короче почти так же, как колобок пекут, только в микронах.

Молодой человек, мне еще подшипников в моей голове не хватает для полного счастья.

нарезка. формовка. шлифовка. основняы три этапа довольно сложной технологии.

Это писать много.Если я начну рассказывать всю технологию ты забудешь про вопрос.

берут цельную поковку и напильником вытачивают из нее шарики, сепаратор и обоймы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию