100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как делают съемки для графики

Как создаются графические видеоролики. Что такое раскадровка и аниматик

Недавно сдал очередной рекламный ролик и подумал, что есть много народа не в теме и стоит сделать краткий гайд по производству графических роликов (что мне наиболее близко).

Все участники процесса взяты в единственном числе, но в реальности их могут быть даже десятки. Например, лично не раз участвовал в проектах, где пул сценаристов примерно 15 человек (среди них выбираются несколько лучших работ, которые затем отсылаются заказчику, а он уже выбирает 1 сценарий).
С другой стороны, один человек может выступать, например, и сценаристом и звукооператором. Либо художником и аниматором. И вообще в любом сочетании, в каждом случае это происходит по-своему. Подобного смешения в некоторых (особенно крупных) продакшн-компаниях стараются избегать, это «западный» подход, где каждый участник конвейера делает свою часть общего дела. Так не хуже и не лучше, это просто иначе.

Продюсер и режиссёр держат на контроле все этапы производства, поэтому не стал им отводить отдельный пункт.

Последовательность работы над графическим видеороликом:

3. Черновая начитка голоса для аниматика.

6. Чистовая начитка голоса для готового ролика.

7. Аудиоряд под готовый видеоролик.

И более детализированно:

1. Сценарий — пишет сценарист.

2. Раскадровка — рисует художник.

Раскадровкой называется последовательность планов согласно сценарию.

Если заказчику не требуется отдельно высокохудожественное рисование

(например, для показа вышестоящему начальству для отчетности),

то нет надобности нанимать для проекта художника

и с этим пунктом может справится любой ребёнок (в душе).

Главный кому нужна раскадровка — моушн-дизайнер.

Раскадровка для него — визуализированный план,

основание для построения отдельных кадров и связки между ними.

Как создаются графические видеоролики. Что такое раскадровка и аниматик Animatic, Продакшн, Реклама, МТС, Видео, Длиннопост

3. Черновая начитка голоса для аниматика — делает робот.

Простой копипаст слов для начитки (из сценария) в программу-говорилку.

4. Аниматик — составляет моушн-дизанер.

Аниматик — это черновая расстановка кадров (сцен) из нарисованной раскадровки под начитанный голос.

5. Моушн-графика — делает моушн-дизанер.

Видео-графика создается по плану, заложенному в аниматике.

В процессе могут так же принять участие художник и 3д-дизайнер, в зависимости от задачи.

6. Чистовая начитка голоса для готового ролика — занимается звукооператор.

Режиссёр и/или продюсер ищет подходящий голос и звукооператор записывает чистовую начитку.

7. Аудиоряд под готовый видеоролик (музыка, аранжировка, сведение) — занимается звукооператор.

Реклама как искусство

859 постов 3.3K подписчика

Ответ на пост «Где-то на краю время остановилось»

Отделение Почты России в Ступино. Предоплата рекламы тарифа Джинс от МТС на 15 лет вперёд.

Ответ на пост «Где-то на краю время остановилось» МТС, Сотовые операторы, Баннер, Провинция, Ступино, Реклама, Ответ на пост

Если ты не отказывался, то ты согласен!

Сотовые операторы считают, что ты согласен чтобы тебе в очко вставили трубу. Если это не так, то ты должен подключить услугу "Отказ от вставки трубы в очко". Учитывая то что фантазия у них безграничная, наверное, это не самый худший сценарий.

Если ты не отказывался, то ты согласен! Сотовая связь, Услуги, Реклама, Билайн, МТС, Мегафон

Когда реклама не врёт

Сегодня обратил внимание на ничем не интересую рекламу МТС:

Читайте так же:
Как делают зефир (видео)

Когда реклама не врёт Реклама, МТС, Юмор, Длиннопост, Расходы

Ничего интересного, какое-то приложение — никого не удивить, но если присмотреться, то реклама-то «честная»:

Когда реклама не врёт Реклама, МТС, Юмор, Длиннопост, Расходы

Что мы видим тут видим: за неделю колоссальные расходы. При абонентской плате 400 руб ещё и плата за звонки и сообщения.

Но вишенка на торте: «Покупки 12 Р» — ну понятно же, что это подписка.

Место действия — Сочи и тут есть проблема, что телефон подключается к вышке из Абхазии и запросто может прийти счет за роуминг, так что и про роуминг отчасти правда.

Очки правды

Меня немного удивляет реклама МТС с очками правды. Девиз ролика: "Вы никогда не заплатите за то, чего не заказывали".
Вопрос только в том, откуда у абонента появились услуги, который он не заказывал? о,_,О

На всю Россию признаются, что такие услуги у их абонентов есть и сделали из этого маркетинговый ход.

Отличная работа МТС

Всем привет. Это пост НАКИПЕЛО. Всем известный красный оператор(да и не только он) очень любит распространять рекламу незаконными методами, а именно обклеивает электрошитки. Что является нарушением закона о рекламе, портит внешний вид подъезда, да и вообще для этого есть отдельно отведенные места.

Отличная работа МТС МТС, Реклама, Закон о рекламе, Длиннопост, Негатив

Но сотрудникам МТС все равно. Ладно вышел на их официальную группу. Расписал какие они не хорошие, отписка мы разберемся и все. Реклама как висела так и весит. А снять её ой как не просто.

Отличная работа МТС МТС, Реклама, Закон о рекламе, Длиннопост, Негатив

Начал писать им в группу под постами. Но мои комменты поддержали в течении 2х минут! Вот здесь они справились крайне оперативно. Тут молодцы.

Почему пишу сюда? Знаю у сотовых операторов есть сотрудники которые мониторят сеть на выявления негатива о компании. Может хоть так они начнут работать.

Реклама МТС

Я уже несколько лет замечал рекламу от МТС и почему-то в центре внимания одни лысые мужчины. Сначала Валуёв, потом Нагиев, а теперь Хрусталёв. Это как-то связано с логотипом МТС в виде яйца?!

Что-то я не понял. МТС, это нормально?

Залез в сообщения, и заметил, что мне пришла такая смска:

Что-то я не понял. МТС, это нормально? Уфа, МТС, Микрофинансовые организации, Реклама, Длиннопост

Так как у меня видимо изначально в базе номера экстренных служб, то смс, пришедшая с номера 102 и определилась как полиция. Причем я как-то раз даже звонил по этому номеру, и попадал именно в полицию.
@МТС, у тебя все в порядке? Это нормально, делать рассылку с таких номеров? Ещё с 112 пришлите, блин

Как компания МТС обворовывает владельцев сайтов и своих пользователей

Пост предупреждение для владельцев сайтов, которые еще позволяют своим сайтам работать на протоколе http. А так же для пользователей интернета от компании МТС.

Так сложилось, что мой сайт работал и на http и на https. Яндекс больше любил http, google же секретный протокол, я не возражал.

Сайт зарабатывает на контекстной рекламе. Но в конце ноября я как пользователь мобильного интернета от МТС узрел рекламу на СВОЕМ сайте, которую не размещал, более того, это реклама вела на подписку платных мобильных услуг, у кого есть сайты, знает какой это зашквар для сайта, т.к. если поисковики это видят они пессимизируют сайт в выдаче и применяют прочие веселые санкции в отношении такого сайта и надо сказать я только за, но если это вина вебмастера. После быстрого анализа ситуации выяснилось, это дело мобильного оператора (МТС), который изменяет передаваемый от сайта пользователю http код. МТС мошеннически фальсифицировали передаваемые данные на постороннем и не имеющим к ним никакого отношения сайте, использовали аудиторию и ресурсы сайта, чтобы подписывать пользователей на платные услуги.

Читайте так же:
Как делают жевательную резинку

Как результат просадка ( вдвое ) по доходу, возможно пессимизация со стороны гугла (пока не разобрался до конца), потеря доверия пользователей, которые обманулись и подписались на развлекательные овно-услуги этой компании перейдя по ссылке с моего сайта (было письмо от пользователя, только сейчас понял, что он имел ввиду).

На мое письмо МТС не отвечает.

Предупреждение такое: если владеете сайтом — не используйте http т.к. то что на выходе получает пользователь не гарантированно. Если же вы сам пользователь, и находитесь на сайте используя http, возможно вам подсовывают рекламу, которую вебмастер туда не встраивал и она может быть опасна для вашего кошелька, особенно если этот интернет от компании МТС.

Как делать видео. Часть 3: съемка и монтаж

Валерий Кропачев подготовил серию публикаций о видеопроизводстве в диджитале. Эти знания помогут сделать видео в YouTube или Instagram, которые действительно зацепят подписчиков. Третья заключительная часть посвящена съемке и монтажу.

В прошлых публикациях я рассказывал, что для низкобюджетных видео не обязательно использовать профессиональное оборудование, достаточно продуманного сценария и смартфона с хорошей камерой. На качество ролика в большей степени влияет работа оператора. Сегодня поговорим об основах съемки, звукового сопровождения видео и монтажа.

Крупность планов и их комбинация

По Кулешову есть шесть видов крупности плана.

  • Деталь нужна для акцента и и чтобы сосредоточить внимание зрителя на нужном вам объекте, например, на дрожащей руке с пистолетом или улыбке.
  • Крупный план — для передачи эмоций и мимики актера.
  • Средние планы подходят для съемки диалогов.
  • Общий — для съемки динамичных сцен, драк, танцев.
  • Дальний — чтобы дать зрителю представление об окружающей обстановке.

Как делать видео. Часть 3: съемка и монтаж

Чтобы после монтажа видео не выглядело дерганым, не монтируйте стоящие по соседству планы, а прыгайте как минимум через один. То есть крупный органично монтируется со вторым средним, а общий — с первым средним. Исключения — деталь и дальний план. Они органично монтируются даже с соседними.

Объекты в кадре

Существует несколько общепринятых способов располагать объекты в кадре.

Правило третей. Если размещать объект не в центре, а вдоль вертикальных или горизонтальных линий, а также в точках их пересечения, картинка будет живописнее, как на этой примере:

Как делать видео. Часть 3: съемка и монтаж

По центру. Если разместить объект в центре, внимание зрителя будет приковано именно к этому объекту. Но появится ощущение принуждения, будто оператор говорит: «Смотри вот на это!». Сравните: картинка слева выглядит менее живописной, зато сразу приковывает взгляд к объекту. Используйте оба способа в зависимости от цели.

Читайте так же:
Как производят бронетранспортеры

Как делать видео. Часть 3: съемка и монтаж

Вправо = вперед. Если что-то движется в кадре слева направо, мы воспринимаем это как движение вперед, по направлению к чему-то, а если справа налево — как движение назад, возвращение или уход от чего-то.

Как делать видео. Часть 3: съемка и монтаж

Воздух в направлении движения. Если объект движется, между направлением его движения и границей кадра должно быть свободное пространство. На примере ниже женщина идет вперед, но в кадре перед ней нет воздуха, из-за чего у зрителя появляется дискомфортное ощущение движения вслепую. На следующей картинке воздух есть, поэтому изображение воспринимается гармонично. Зритель видит не меньше героя и точно знает, что через мгновение в кадре внезапно не появится обрыв, препятствие или что-то еще.

Как делают съемки для графики

17. БАЛАНС

Баланс или равновесие очень важны. Хитрость композиционного равновесия состоит в том, что нет единственно верных рекомендаций, которые расскажут вам все раз и навсегда. Придется руководствоваться не только правилами, но и врожденным чувством баланса.

Первым композиционным ориентиром было «правило третей». Это, конечно, означает, что мы часто размещаем основной предмет фотографии в стороне от центра кадра, вдоль одной из вертикальных линий сетки. Но иногда это может привести к дисбалаянсу, если оставить своего рода "пустоты" в остальном кадре.
Чтобы преодолеть это, вы можете сделать снимок, где предмет второстепенной или меньшей важности (или размера) будет на другой стороне кадра. Это уравновесит композицию, не забирая слишком много внимания от основного объекта съемки.

Посмотрите на фото фонарного столба на мосту Александра III в Париже. Сам фонарный столб заполняет левую сторону кадра. А Эйфелева башня на приличном расстоянии уравновешивает это с другой стороны.

20 композиционных приемов в фотографии — краткое пособие в помощь новичкам (с примерами)

18. ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ

18. ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ

20 композиционных приемов в фотографии — краткое пособие в помощь новичкам (с примерами)

19. ТРЕУГОЛЬНИКИ

19. ТРЕУГОЛЬНИКИ

Это похоже на правило третей, но вместо сетки прямоугольников, мы делим кадр диагональными линиями, идущими от одного угла к другому. Затем мы добавляем еще две линии из других углов. Две меньшие линии встречают большую линию под прямым углом, как это показано ниже. Это делит кадр на ряд треугольников. Как вы можете видеть, этот способ помогает внести «динамическое напряжение», о котором мы узнали из правила № 6. Как с правилом третей, мы используем линии (треугольники в данном случае), чтобы помочь расположить различные элементы в кадре. На фото ниже, диагонали иллюстрируют правило треугольников.

(Кстати, тут отличный материал о "треугольниках в построении фото-композиций" http://journal.foto.ua/likbez/theory/postroenie-kompozicii-treugolniki.html).

20 композиционных приемов в фотографии — краткое пособие в помощь новичкам (с примерами)

20. ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ

20. ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ

Золотое сечение было известно ещё в древней Греции, его свойства изучали Евклид и Леонардо да Винчи. Самое простое описание золотого сечения применительно к фотосъемке такое: лучшая точка для расположения объекта съемки — примерно 1/3 от горизонтальной или вертикальной границы кадра. Расположение важных объектов в этих зрительных точках выглядит естественно и притягивает внимание зрителя.

Читайте так же:
Как делают консервы строгого режима

Это одно из базовых понятий композиции, метод разделения отрезка в отношении а/с = Ь/а. Численно это выражается отношением 5 к 8, или более точно 8/13 или 13/21. Если отношение между сторонами прямоугольника именно таково, то такой прямоугольник называется «золотым». Более простой вариант золотого сечения — правило третей. Напомним еще раз: исходя из правила третей прямоугольник разбивается не в пропорциях золотого сечения, а его стороны делятся на три равные части. Согласно с правилом третей гармоничная композиция создается помещением главных сюжетных элементов в точки пересечения линий, разделяющих кадр на 9 прямоугольников. В большинстве живописных пейзажей эпохи Возрождения линия горизонта делит плоскость картины в соответствии с принципом золотого сечения.

20 композиционных приемов в фотографии — краткое пособие в помощь новичкам (с примерами)

Если говорить проще, золотое сечение — это две величины в золотой пропорции, их соотношение — такое же, как отношение их суммы к большей из двух величин.

Вместо обычной сетки (правило третей), кадр делится на ряд квадратов, как показано на фото. Затем вы можете использовать квадраты, чтобы мысленно нарисовать спираль, которая выглядит как панцирь улитки. Это Спираль Фибоначчи. Квадраты помогают позиционировать элементы в кадре, а спираль дает нам представление о том, как кадр должен выглядеть с точки зрения динамики. Это как бы невидимая направляющая линия.

Автор настоящего текста признает, что осознанно он никогда не применял правило золотого сечения, а только интуитивно. Когда он посмотрел на свои фотографии, то заметил, что невольно использовал его много раз.

Надеемся , что вы нашли этот текст полезным и он поможет вам перейти на следующий уровень фото-мастерства. Правила же можно запомнить и довести их использование до автоматизма. Но не забывайте главное правило хорошего фотографа — не следовать никаким правилам!

Как правильно сфотографировать свою картину

Как правильно сфотографировать свою картину

Художникам необходимо представлять работы в цифровом виде для выставок , грантов , выступлений , портфолио и страниц в интернете. И хорошая фотография даст первое впечатление о вашем творчестве и профессионализме. Сплошь и рядом встречаются великолепные мастера , создающие невероятные художественные произведения , но при этом снимающие их при слабом освещении , на случайном фоне , которые искажают представление об оригинале.

Знание о том , как правильно сфотографировать своё творение , может сыграть значительную роль при приёме на выставку , в галерею или при получении выгодного заказа. «Артхив» попросил профессионального фотографа Татьяну Стрельникову дать несколько рекомендаций для тех , кто хочет снимать свои работы так , чтобы они выглядели достойно.

Техника

На фото: Татьяна Стрельникова «Нет универсальных технических параметров для идеального снимка, — го

На фото: Татьяна Стрельникова

«Нет универсальных технических параметров для идеального снимка, — говорит Татьяна. — То есть нельзя сказать , какую выставить выдержку , ISO и насколько открыть диафрагму , не учитывая размеры помещения , освещение и имеющееся оборудование. Одно дело — снимать профессиональной камерой , другое дело — „мыльницей“ или мобильным телефоном».

Если у вас есть « зеркалка» и несколько сменных объективов , выбирайте объектив с фиксированным фокусным расстоянием от 50 мм и выше — они дадут изображение лучшего качества.
Широкоугольные объективы могут дать искажения по краям изображения , а наиболее распространённым « китовым» объективом с фокусным расстоянием 18−55 мм лучше снимать , установив значение 50−55 мм.

Читайте так же:
Как делают патроны Remington

Высокую контрастность и , соответственно , высокую резкость обеспечивают макрообъективы. «Если вы хотите показать фактуру картины — жирные мазки или проступающий под слоем краски холст — возьмите макрообъектив или установите режим макросъёмки», — советует собеседница « Артхива».

В случае с «мыльницами» и смартфонами не стоит использовать цифровой зумм — это ухудшает качество; лучше передвигать сам фотоаппарат.

Подготовка

Мы регулярно видим фотографии картин , прислонённых к стене , снятых под углом сверху или снизу. «Основное правило: картина и матрица камеры должны быть параллельны друг другу. Если работа находится под наклоном , то и камера должна быть установлена под тем же углом», — говорит профессиональный фотограф.

Татьяна рекомендует: найдите нейтрально окрашенную стену ( белую , чёрную , серую) и закрепите свою картину вертикально. Установите напротив неё камеру на штативе , столе или другой твёрдой поверхности так , чтобы центр объектива попадал в центр картины — это минимизирует оптические искажения. Ваша работа должна занимать практически весь кадр , но стоит оставить немного места вокруг неё. При желании его можно вырезать позже , однако некоторым галеристам , членам жюри или ценителям важно видеть края картины , чтобы получить представление о её масштабе.

Если вы знаете , как выставить баланс белого на своей камере , сделайте это вручную или воспользуйтесь стандартными установками цветовой температуры в соответствии с освещением ( дневное , искусственное , лампа накаливания или дневного света).

Фото: Dallas Center for Photography

Освещение

Наилучшее освещение для фотосъёмки картин — это естественный рассеянный дневной свет. «Освещение должно быть однородным , избегайте переходов свет-тень», — говорит Татьяна Стрельникова.

Некоторые художники любят фотографировать свои работы на улице в облачные или пасмурные дни. Однако если погода не позволяет или вы не уложились в срок до поздней ночи , придётся использовать искусственное освещение. Для съёмки двухмерной работы нужно как минимум два источника света. Поместите их на полпути между камерой и полотном под углом 45 градусов , направьте лампы на стены , потолок , отражающие панели или зонтики , чтобы свет был рассеянным ( профессиональное оборудование включает рассеивающие зонты или софтбоксы).

Схема расположения камеры и софтбоксов относительно картины

« Что бы ни было в арсенале , это в той или иной степени можно использовать», — утверждает Татьяна. Однако она не рекомендует брать обычные настольные светильники с лампами накаливания — они дают жёлтый свет , резкие тени и блики.

С фотовспышками также стоит обращаться с осторожностью. «Если на фотоаппарате только встроенная вспышка , не внешняя , и нет возможности её отвернуть , попробуйте надеть на неё какой-нибудь рассеивающий колпачок. Например , полупрозрачный пластиковый стаканчик, — рекомендует профессионал. — Это „колдовство“ необходимо , чтобы свет стал мягче , не было резкого перехода из света в тень и бликов».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию