100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как делают ножи Gerber (видео)

Видео: Дискавери «Как это делают» — ножи Gerber

аффигеть. в заклады. а купить такой НОЖ можно? вы дилер? контакты и ценник в РМ.

Видел этот сюжет по телеку.
От души потешался над коментариями «голосом за кадром»!

всё бы ничего. но последняя фраза комментатора.

Что ты, Серега! Этот нож НЕВОЗМОЖНО купить, там же русским языком сказано!

Его выдают строго под роспись в секретных спецвойсках для проведения особо важных миссий, чтоб в случае чего можно было разрезать (этим супер ножом с невообразимо острым лезвием из невероятно прочной стали) веревку, провод и даже (невероятно!!) одежду.

по смыслу вполне интересно, с этим переводом местами смешно.
законодательства стран могут различаться, и никто текст для России не адаптировал.

Фильм интересный, а переводчика надо убить об стену.
Единственное, по-моему, что он перевел корректно — выражение «осевой винт».

Станок которым делали спуски понравился. Вжик и готово. И не надо 5 часов раком стоять.

«. после заточки лезвие отправляется в плавильную печь. » Алес!

Смотрел этот ролик ещё по дискавери пару лет назад.
Впринципи,если учесть что сама по себе эта передача ставит целью
не посвещение зрителя во все технологические аспекты и расталковвывание терминов, а скорее просто время убивание открывши рот на основные ньюансы производства, то вполне нормально всё рассказанно. Учитывайте трудности перевода, и что переводивший текст человек не является инжинером-технологом.
Для вас маньяков ножевых,собаку на этом сьевших,это просто смешно, потому как вы знаете поднаготную, и изучали вы её едва-ли по телевизору в подобных передачах.
P.S. Да, нож конечно-же невероятно острый,режет всё кроме стали и камней.
Купить его невозможно, потому как он только для космодесанта производится, с увязкой на ДНК владельца, предназначен нож для работ в враждебных условиях космоса. Но Беар Глилз как-бы говарит — «Только сейчас возможно заиметь несколько супер мего ножей цербер чтоб выжить в диком мире»
http://www.youtube.com/watch?v=WzvQgNa-20E&feature=results_main&playnext=1&list=PL695E056AE22E220E

А ещё удивило, что камень, который формирует серрейтор, такой нестойкий. Или это для идеальной чёткости кромок его правят?

О ЧУДО. ножом можно резать одежду . а мужики то не знаютЬ.

Хороший ролик,но звук выключил через 5 секунд,камменты — бред.

А что за МЕГА-сталь на этих ножах?

ФИРМА GERBER — одна из известнейших американских фирм. Впрочем, американская она только географически, так как принадлежит финской фирме Фискарс. Поэтому изделия этих фирм можно видеть в каталогах друг друга. Диапазон интересов фирмы весьма широк. От боевых кинжалов MARK-1 и MARK-2 до целого ряда универсальных ножей-пассатиж (мультитулы). Фирма выпускает охотничьи, рыболовные, складные ножи, ножи для выживания и даже шанцевый инструмент (лопаты, пилы, топоры). По выпуску некоторых боевых складных ножей и мультитулов занимает ведущие позиции. Для изготовления ножей используются только коррозионностойкие ножевые стали 425-М, 440-А, в последних разработках сталь ATS-34 и 154-СМ. Твердость колеблется от 54-56 (для больших ножей выживания) до 57-59 единиц по шкале Роквелла (для складных и боевых ножей).
Ничего аномального и магического нет вроде, просто отличный порошок.

Дискавери "Как это делают" — ножи Gerber

Viacheslav Tarasov

Аллилуйя,я живу в России,где ножи можно почти ЛЮБЫЕ,если есть мозги.

Сверлят отверстие! Дырка — это что-то другое,надо подтянуть грамоту☝

Сверлят не дырки а отверстия . Дырки на коленях , в заборе и других интересных местах.

Расеяне специалисты во всем

Мои нож змея ru-clip.com/video/1C8fkrleBSY/видео.html

Сталь клинка настолько прочна, что после обработки трёх лезвий нужно менять ЗАВОД!

gerber 06 automatic

Что за модель ножа?

Оксид алюминия, почему не алмаз?

Высоко углеродистая нержавеющая сталь чтоооооо

А что тебе не понятно стало??

автор текста что ты курил?

хуйня а не нож. штамповка

да я полностью согласен пусть порнушку переводит а технические операцыи

И музыка задолбала-фонит сильно.

Говно не нож. Лайнеры из аллюминия. Что за бред.

я купил не этот именно , а с (насосным) замком.

качество скажу вам по Русски — хуйня

Цикл передач под девизом «МЫ САМИ НИХРЕНА НЕ ЗНАЕМ НО ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАССКАЖЕМ»

Еботина дешёвая. Затак не нужен. В сарае каком то бомжи его собирают

как и всё американское раздутый бренд .. не более. . тратить 10к за какой то нож который беар грилс с собой носит — ну не моё . . .. да и лучге поддерживать отечественного производителя . .

а с хуяли блджат,этот блиять гербер был запрещен законом,да ищо и в сша,где совершенно свободно можно купить иносить короткоствол 0.45го калибра.

Бля я нихуя не понял про что он! Лучше бы он молчал)))))

Бред для домохозяек. При чём американских.

kas per chuinia?

ничеси сколько взорваных пуканов в одном месте собралось.

плавильная печь?!как же это тупо переведено-термообработку производят в калильных печях и отпускных,и для лезвия это очень значимый этап,а плавильные печи применяются в литейном производстве.

Не забудьте выключить звук. Перевод обезьяний.

причём здесь озвучка и содержание, пояснения в общем, для массовой публики, а не «Д.С.П.(«-для Служебного Пользования)

я просто ушел из комнаты а тут уже это говно вкдючилось и еще идет ааааааааааааааааааааааааааааааа

стандартная американская реклама для их зомби ))))) я лично только за что бы у них этот тип ножей был самым крутым, а у наших пусть будет просто нож «Каратель» ))

На кого рассчитаны такие передачи? У меня мозг воспалился слушать этот текст для дошколят.

Ну и лажа однако.

а пафоса то сколько.

Легенды о спец. подразделений веселят все больше)

просмотр закончился на том как он сказал, что нож вырезают.
Нормальный структурированный по заточке нож может быть только выкован!

@StanleyFishman про дураков это Вы о себе? Если не знаете то лучше молчите, а если хотите знать то почитайте литературу про изменении структуры металла, что такое наклеп, структурирование, ориентация молекул и т.д. Не бзди в лужу корча из себя умного.

Читайте так же:
Самые быстрые птицы – список, максимальная скорость, где водятся, фото и видео

+вадим тыт Ну и чем штамповка принципиально отличается от ковки? Ох и дураков то нарожали, сил нет.

еще как куётся такая сталь, много всяких сталей с содержанием хрома 12 и других примесей одновременно, но разница в том что штамповка не имеет структурирования по клинку, что ухудшает рабочие показатели.

+вадим тыт нержавеечку с 12% примесью хрома ковать не пробовали?

световой меч разрежет эту сталь

0:50
Кроме стали нержавейка содержит еще один металл.

че со звуком? херовое кач-во

Блин, я хочу такое сверло, как то, что используется для проделывания отверстий в лезвии. Мне нужно нечто подобное просверлить. Все остальные свёрла тупятся за мгновение.

если нужно просверлить клинок, возьми сверло по кафелю и сверло на малых оборотах ( до 600)

О, про Gerber надо посмотреть. Из чего и как мой нож сделали?

Кто пишет, что ножи говно, у вас просто китайские говно-поделки были.

у меня самопал,а все эти бренды для лохов.

«С точки зрения технологии, нож идеален.»Вот идеальный нож с точки зреняи технологии :)img.gazeta.ru/files3/477/3432477/knife.jpg

@Dron BS
Порошковая сталь. М390, АТС34 и т.д. А теперь возьми линейку, заточи и побрейся ей!
Я вот когда Онтарио Рат1 купил даже не думал что так резать ножи могут. А сталь у него AUS-8 еще только начального уровня!)

Да что Вы, не купишь. Какие тут технологии?

@*****
Да, совершенству нет предела!)

у меня знакомый лучше делает ножи с рессорной стали!

А какие ножи лучше всех — швейцарские?

+igor ok
440с это стандарт для ножей. Все остальные стали сравнивают именно с ней. Но достоверно не известно, какой состав у китайской 440С. Кста, 440с это не сталь, а стандарт для группы сталей со своими допусками по составу. Так сказать, нижняя и верхние границы. Китайская хроммолибденовая нержавейка, как по мне, не лучший материал для ножа.
По градвею могу сказать, что у него твердость не соответствует заявленному. Примерно минус 4-8 единиц от заявленной. А твердость это показатель структуры стали, и как следствие характеристика стойкости РК.

+Виктор Цвиго Нет конечно, у меня есть китайский ГРАНД ВЕЙ ножи за 10 баксов и ножи очень хорошие из стали 440с а так же 8Cr13MoV,ножи качественные и даже рубают мелкие ветки и после этого можна резать помидор!Ножи нож с собой на кармане или в барсетке!

@Виктор Цвиго Купите нож и испытайте! Только учтите один факт, что хороших ножей дешевлей 1000р. не бывает. А ежели бывает то либо материалы хреновые, либо качество сборки.

@Алексей Л А можно попробовать заточить китайским ножом карандаш а нож сломается?

По соотношению цена-качество китайцы вне конкуренции.Сейчас они делают реплики которые не уступают оригиналу,а иногда и превосходят.При этом цена более чем демократична.

Все таки кованные из дамасской стали попрочнее будут

хорошо что он не ляпнул про ртутный нож рубящий гвозди с зоновской закалкой)))

@***** ну да. Где такие «типазнатоки» сами ножи и топоры делают. И многие типы сталей ручками перещупали, перепилили и переточили.

@Александр Токарев в таких, где сидят типа Вас знатоков?

@***** . ты только это в ножевых сообществах не ляпни

@Александр Токарев дамасская сталь от того же самого булата ничем практически не отличается, только узорами благодаря особенному методу ковки.

Что за трек начинается на 0:08 ?

Я фигею, пиздят как дышат.

А у нас они законны?

Автоматические нет. Холодные.

с каких gerber стали супер ножами? их в любом ножевом магазине можно купить , они порой даже дешевле крысы(Ontario RAT1)

@AndRay SS
да всё это понятно.
Речь о другом, теже буржуи много раз показывали как и где грилз ломались-конструкция не удачная, слабая .

@Hodok В томто и дело что на рез влияет сведение, толщина обуха, угол заточки(не так сильно).
Есть так называемые ломики и резаки. Строгать деревяшку бритвенная заточка не нужна, а вот порезать помидорку ой как скажется. Крыса- резак. Баер Грилз- лом, в котором мягкая сталь, об любой камень заточишь, для порошковой стальки таскать будешь лански с алмазными точками?

А дешевле крысы потому что подделка, на ганзе это хорошо разбирали ..

@AndRay SS
Причём тут цели?
Речь же не о кухонниках, и не о резьбе по дереву.
Если конструкция в сравнении с другими аналогами гавно.

@Hodok Разные цели у этих ножей! Вот и кажется что уг.

вот так мы делаем! а вы еб—тесь на кухне, или в гараже, делая один нож целую неделю )) а потом выбросьте его, и купите в магазине такой ))

Убейте автора текста. Наговорить столько бреда.
«Ванадий, который делает нож острым» — нож делает острым заточка.
«Этот нож не купить в магазине, специально сделан для военных» — он даже на ebay есть. Просто в некоторых штатах в США запрещены выкидные ножи такой длины.
«Особая сталь. » — обычная порошковая CPM-S30V. И т.д.
В тексте больше лажи, чем нормальной информаци.
Да и вообще у Gerber очень качество хромает, даже на лимитках.

гербер эконом ножи вроде. и вот вам как делают ошибки крупные каналы. я про дискавари

Игорь Понкрат дддддддддддд

@Antonina Ukhova Всё так и есть, но , не соглашусь что у Getber хромает качество! На самом деле компания Gerber на данный момент выпускает отличные ножи!

@MrPiratdvd он же говорит, что наконечник карбидовый. А вообще по факту почти одну чушь несёт ))

Ахаха скошенные краяьочень важны! С ними нож лучше режет и они формируют лезвия.

хром-ванадий а унас ключи гаечные делают из этого сплава)

Читайте так же:
Как делают керамическую плитку (видео)

да он им не работал ка кон может его сломать)
это не те ключи которые сейчас продаются в магазинах)

Роман Гордеев ты дурачёк, что-ли? совковый ключ, на котором написано хром ванадий попробуй сломать.

и они — гавно, ломаются ))) это наверное потому, что там нет карбидовых наконечников

реально не слабый нож. у меня такой же только с классическим. лезвием купил у военного американца. клинок мощный, марка стали S30V. действительно предназначен для морскои пехоты сша. но не является таким уж дефицитом. это боевои нож. кто держал его тот поимет.

@benelli s ну ок.
Так вот о чем бишь я.
У меня тоже есть нож Gerber. Я тоже много чего им пробовал делать. Да, он неплохо справляется. Да, в целом я им доволен.
Нормальный нож. Но не более того.
Говорить о том, что он особенный, или тем более боевой — несколько странно.
При желании отлично проткнуть или распороть человека можно обычным кухонным шефом. Им же вполне можно отрезать голову, к примеру. Но он от этого не станет боевым )
Как не станет им и маленький складень Gerder.
Скорее всего, как уже было сказано в каментах, речь идет о том, что где-то в конкретном штате есть закон, запрещающий такие ножи (автоматы или полу-автоматы), и в границах этого штата нож этот не купить.
Но упор на то, что этот нож создан для спецназа — смешной маркетинговый ход.
Примерно из той же серии, что уловки мастеров бесконтактного боя и прочей магии, которые напрашиваются провести семинар в каком-нибудь стройбате, час вешают лапшу на уши охуевшим от этих выдумок солдатам, а потом гордо пишут у себя на сайте, что 20 лет тренируют лучшие подразделения мира.

Что ты несешь? С какого перепуга он боевой? Обычный складной хоз-быт.
При тычковых нагрузках рука очень легко слетает с рукояти на клинок. При попадании тычком в твердую поверхность моментально умирает замок.

Дискавери "Как это делают" — ножи Gerber

Viacheslav Tarasov

Аллилуйя,я живу в России,где ножи можно почти ЛЮБЫЕ,если есть мозги.

Сверлят отверстие! Дырка — это что-то другое,надо подтянуть грамоту☝🤔

Сверлят не дырки а отверстия . Дырки на коленях , в заборе и других интересных местах.

Расеяне специалисты во всем

Мои нож змея ruclip.com/video/1C8fkrleBSY/видео.html

Сталь клинка настолько прочна, что после обработки трёх лезвий нужно менять ЗАВОД! 😂

gerber 06 automatic

Что за модель ножа?

Оксид алюминия, почему не алмаз?

Высоко углеродистая нержавеющая сталь чтоооооо

А что тебе не понятно стало??🤦

автор текста что ты курил?

хуйня а не нож. штамповка

да я полностью согласен пусть порнушку переводит а технические операцыи

И музыка задолбала-фонит сильно.

Говно не нож. Лайнеры из аллюминия. Что за бред.

я купил не этот именно , а с (насосным) замком.

качество скажу вам по Русски — хуйня

Цикл передач под девизом «МЫ САМИ НИХРЕНА НЕ ЗНАЕМ НО ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАССКАЖЕМ»

Еботина дешёвая. Затак не нужен. В сарае каком то бомжи его собирают

как и всё американское раздутый бренд .. не более. . тратить 10к за какой то нож который беар грилс с собой носит — ну не моё . . .. да и лучге поддерживать отечественного производителя . .

а с хуяли блджат,этот блиять гербер был запрещен законом,да ищо и в сша,где совершенно свободно можно купить иносить короткоствол 0.45го калибра.

Бля я нихуя не понял про что он! Лучше бы он молчал)))))

Бред для домохозяек. При чём американских.

kas per chuinia?

ничеси сколько взорваных пуканов в одном месте собралось.

плавильная печь?!как же это тупо переведено-термообработку производят в калильных печях и отпускных,и для лезвия это очень значимый этап,а плавильные печи применяются в литейном производстве.

Не забудьте выключить звук. Перевод обезьяний.

причём здесь озвучка и содержание, пояснения в общем, для массовой публики, а не «Д.С.П.(«-для Служебного Пользования)

я просто ушел из комнаты а тут уже это говно вкдючилось и еще идет ааааааааааааааааааааааааааааааа

стандартная американская реклама для их зомби ))))) я лично только за что бы у них этот тип ножей был самым крутым, а у наших пусть будет просто нож «Каратель» ))

На кого рассчитаны такие передачи? У меня мозг воспалился слушать этот текст для дошколят.

Ну и лажа однако.

а пафоса то сколько.

Легенды о спец. подразделений веселят все больше)

просмотр закончился на том как он сказал, что нож вырезают.
Нормальный структурированный по заточке нож может быть только выкован!

@StanleyFishman про дураков это Вы о себе? Если не знаете то лучше молчите, а если хотите знать то почитайте литературу про изменении структуры металла, что такое наклеп, структурирование, ориентация молекул и т.д. Не бзди в лужу корча из себя умного.

+вадим тыт Ну и чем штамповка принципиально отличается от ковки? Ох и дураков то нарожали, сил нет.

еще как куётся такая сталь, много всяких сталей с содержанием хрома 12 и других примесей одновременно, но разница в том что штамповка не имеет структурирования по клинку, что ухудшает рабочие показатели.

+вадим тыт нержавеечку с 12% примесью хрома ковать не пробовали?

световой меч разрежет эту сталь

0:50
Кроме стали нержавейка содержит еще один металл.

че со звуком? херовое кач-во

Блин, я хочу такое сверло, как то, что используется для проделывания отверстий в лезвии. Мне нужно нечто подобное просверлить. Все остальные свёрла тупятся за мгновение.

если нужно просверлить клинок, возьми сверло по кафелю и сверло на малых оборотах ( до 600)

О, про Gerber надо посмотреть. Из чего и как мой нож сделали?

Кто пишет, что ножи говно, у вас просто китайские говно-поделки были.

Читайте так же:
Симптомы дефицита витамина Д и как с этим бороться

у меня самопал,а все эти бренды для лохов.

«С точки зрения технологии, нож идеален.»Вот идеальный нож с точки зреняи технологии :)img.gazeta.ru/files3/477/3432477/knife.jpg

@Dron BS
Порошковая сталь. М390, АТС34 и т.д. А теперь возьми линейку, заточи и побрейся ей!
Я вот когда Онтарио Рат1 купил даже не думал что так резать ножи могут. А сталь у него AUS-8 еще только начального уровня!)

Да что Вы, не купишь. Какие тут технологии?

@*****
Да, совершенству нет предела!)

у меня знакомый лучше делает ножи с рессорной стали!

А какие ножи лучше всех — швейцарские?

+igor ok
440с это стандарт для ножей. Все остальные стали сравнивают именно с ней. Но достоверно не известно, какой состав у китайской 440С. Кста, 440с это не сталь, а стандарт для группы сталей со своими допусками по составу. Так сказать, нижняя и верхние границы. Китайская хроммолибденовая нержавейка, как по мне, не лучший материал для ножа.
По градвею могу сказать, что у него твердость не соответствует заявленному. Примерно минус 4-8 единиц от заявленной. А твердость это показатель структуры стали, и как следствие характеристика стойкости РК.

+Виктор Цвиго Нет конечно, у меня есть китайский ГРАНД ВЕЙ ножи за 10 баксов и ножи очень хорошие из стали 440с а так же 8Cr13MoV,ножи качественные и даже рубают мелкие ветки и после этого можна резать помидор!Ножи нож с собой на кармане или в барсетке!

@Виктор Цвиго Купите нож и испытайте! Только учтите один факт, что хороших ножей дешевлей 1000р. не бывает. А ежели бывает то либо материалы хреновые, либо качество сборки.

@Алексей Л А можно попробовать заточить китайским ножом карандаш а нож сломается?

По соотношению цена-качество китайцы вне конкуренции.Сейчас они делают реплики которые не уступают оригиналу,а иногда и превосходят.При этом цена более чем демократична.

Все таки кованные из дамасской стали попрочнее будут

хорошо что он не ляпнул про ртутный нож рубящий гвозди с зоновской закалкой)))

@***** ну да. Где такие «типазнатоки» сами ножи и топоры делают. И многие типы сталей ручками перещупали, перепилили и переточили.

@Александр Токарев в таких, где сидят типа Вас знатоков?

@***** . ты только это в ножевых сообществах не ляпни

@Александр Токарев дамасская сталь от того же самого булата ничем практически не отличается, только узорами благодаря особенному методу ковки.

Что за трек начинается на 0:08 ?

Я фигею, пиздят как дышат.

А у нас они законны?

Автоматические нет. Холодные.

с каких gerber стали супер ножами? их в любом ножевом магазине можно купить , они порой даже дешевле крысы(Ontario RAT1)

@AndRay SS
да всё это понятно.
Речь о другом, теже буржуи много раз показывали как и где грилз ломались-конструкция не удачная, слабая .

@Hodok В томто и дело что на рез влияет сведение, толщина обуха, угол заточки(не так сильно).
Есть так называемые ломики и резаки. Строгать деревяшку бритвенная заточка не нужна, а вот порезать помидорку ой как скажется. Крыса- резак. Баер Грилз- лом, в котором мягкая сталь, об любой камень заточишь, для порошковой стальки таскать будешь лански с алмазными точками?

А дешевле крысы потому что подделка, на ганзе это хорошо разбирали ..

@AndRay SS
Причём тут цели?
Речь же не о кухонниках, и не о резьбе по дереву.
Если конструкция в сравнении с другими аналогами гавно.

@Hodok Разные цели у этих ножей! Вот и кажется что уг.

вот так мы делаем! а вы еб—тесь на кухне, или в гараже, делая один нож целую неделю )) а потом выбросьте его, и купите в магазине такой ))

Убейте автора текста. Наговорить столько бреда.
«Ванадий, который делает нож острым» — нож делает острым заточка.
«Этот нож не купить в магазине, специально сделан для военных» — он даже на ebay есть. Просто в некоторых штатах в США запрещены выкидные ножи такой длины.
«Особая сталь. » — обычная порошковая CPM-S30V. И т.д.
В тексте больше лажи, чем нормальной информаци.
Да и вообще у Gerber очень качество хромает, даже на лимитках.

гербер эконом ножи вроде. и вот вам как делают ошибки крупные каналы. я про дискавари

Игорь Понкрат дддддддддддд

@Antonina Ukhova Всё так и есть, но , не соглашусь что у Getber хромает качество! На самом деле компания Gerber на данный момент выпускает отличные ножи!

@MrPiratdvd он же говорит, что наконечник карбидовый. А вообще по факту почти одну чушь несёт ))

Ахаха скошенные краяьочень важны! С ними нож лучше режет и они формируют лезвия.

хром-ванадий а унас ключи гаечные делают из этого сплава)

да он им не работал ка кон может его сломать)
это не те ключи которые сейчас продаются в магазинах)

Роман Гордеев ты дурачёк, что-ли? совковый ключ, на котором написано хром ванадий попробуй сломать.

и они — гавно, ломаются ))) это наверное потому, что там нет карбидовых наконечников

реально не слабый нож. у меня такой же только с классическим. лезвием купил у военного американца. клинок мощный, марка стали S30V. действительно предназначен для морскои пехоты сша. но не является таким уж дефицитом. это боевои нож. кто держал его тот поимет.

@benelli s ну ок.
Так вот о чем бишь я.
У меня тоже есть нож Gerber. Я тоже много чего им пробовал делать. Да, он неплохо справляется. Да, в целом я им доволен.
Нормальный нож. Но не более того.
Говорить о том, что он особенный, или тем более боевой — несколько странно.
При желании отлично проткнуть или распороть человека можно обычным кухонным шефом. Им же вполне можно отрезать голову, к примеру. Но он от этого не станет боевым )
Как не станет им и маленький складень Gerder.
Скорее всего, как уже было сказано в каментах, речь идет о том, что где-то в конкретном штате есть закон, запрещающий такие ножи (автоматы или полу-автоматы), и в границах этого штата нож этот не купить.
Но упор на то, что этот нож создан для спецназа — смешной маркетинговый ход.
Примерно из той же серии, что уловки мастеров бесконтактного боя и прочей магии, которые напрашиваются провести семинар в каком-нибудь стройбате, час вешают лапшу на уши охуевшим от этих выдумок солдатам, а потом гордо пишут у себя на сайте, что 20 лет тренируют лучшие подразделения мира.

Читайте так же:
7 Заблуждений Человечества: рассказываем главное

Что ты несешь? С какого перепуга он боевой? Обычный складной хоз-быт.
При тычковых нагрузках рука очень легко слетает с рукояти на клинок. При попадании тычком в твердую поверхность моментально умирает замок.

Дискавери "Как это делают" — ножи Gerber

Viacheslav Tarasov

Аллилуйя,я живу в России,где ножи можно почти ЛЮБЫЕ,если есть мозги.

Сверлят отверстие! Дырка — это что-то другое,надо подтянуть грамоту☝🤔

Сверлят не дырки а отверстия . Дырки на коленях , в заборе и других интересных местах.

Расеяне специалисты во всем

Мои нож змея idclips.com/video/1C8fkrleBSY/video.html

Сталь клинка настолько прочна, что после обработки трёх лезвий нужно менять ЗАВОД! 😂

gerber 06 automatic

Что за модель ножа?

Оксид алюминия, почему не алмаз?

Высоко углеродистая нержавеющая сталь чтоооооо

А что тебе не понятно стало??🤦

автор текста что ты курил?

хуйня а не нож. штамповка

да я полностью согласен пусть порнушку переводит а технические операцыи

И музыка задолбала-фонит сильно.

Говно не нож. Лайнеры из аллюминия. Что за бред.

я купил не этот именно , а с (насосным) замком.

качество скажу вам по Русски — хуйня

Цикл передач под девизом «МЫ САМИ НИХРЕНА НЕ ЗНАЕМ НО ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАССКАЖЕМ»

Еботина дешёвая. Затак не нужен. В сарае каком то бомжи его собирают

как и всё американское раздутый бренд .. не более. . тратить 10к за какой то нож который беар грилс с собой носит — ну не моё . . .. да и лучге поддерживать отечественного производителя . .

а с хуяли блджат,этот блиять гербер был запрещен законом,да ищо и в сша,где совершенно свободно можно купить иносить короткоствол 0.45го калибра.

Бля я нихуя не понял про что он! Лучше бы он молчал)))))

Бред для домохозяек. При чём американских.

kas per chuinia?

ничеси сколько взорваных пуканов в одном месте собралось.

плавильная печь?!как же это тупо переведено-термообработку производят в калильных печях и отпускных,и для лезвия это очень значимый этап,а плавильные печи применяются в литейном производстве.

Не забудьте выключить звук. Перевод обезьяний.

причём здесь озвучка и содержание, пояснения в общем, для массовой публики, а не «Д.С.П.(«-для Служебного Пользования)

я просто ушел из комнаты а тут уже это говно вкдючилось и еще идет ааааааааааааааааааааааааааааааа

стандартная американская реклама для их зомби ))))) я лично только за что бы у них этот тип ножей был самым крутым, а у наших пусть будет просто нож «Каратель» ))

На кого рассчитаны такие передачи? У меня мозг воспалился слушать этот текст для дошколят.

Ну и лажа однако.

а пафоса то сколько.

Легенды о спец. подразделений веселят все больше)

просмотр закончился на том как он сказал, что нож вырезают.
Нормальный структурированный по заточке нож может быть только выкован!

@StanleyFishman про дураков это Вы о себе? Если не знаете то лучше молчите, а если хотите знать то почитайте литературу про изменении структуры металла, что такое наклеп, структурирование, ориентация молекул и т.д. Не бзди в лужу корча из себя умного.

+вадим тыт Ну и чем штамповка принципиально отличается от ковки? Ох и дураков то нарожали, сил нет.

еще как куётся такая сталь, много всяких сталей с содержанием хрома 12 и других примесей одновременно, но разница в том что штамповка не имеет структурирования по клинку, что ухудшает рабочие показатели.

+вадим тыт нержавеечку с 12% примесью хрома ковать не пробовали?

световой меч разрежет эту сталь

0:50
Кроме стали нержавейка содержит еще один металл.

че со звуком? херовое кач-во

Блин, я хочу такое сверло, как то, что используется для проделывания отверстий в лезвии. Мне нужно нечто подобное просверлить. Все остальные свёрла тупятся за мгновение.

если нужно просверлить клинок, возьми сверло по кафелю и сверло на малых оборотах ( до 600)

О, про Gerber надо посмотреть. Из чего и как мой нож сделали?

Кто пишет, что ножи говно, у вас просто китайские говно-поделки были.

у меня самопал,а все эти бренды для лохов.

«С точки зрения технологии, нож идеален.»Вот идеальный нож с точки зреняи технологии :)img.gazeta.ru/files3/477/3432477/knife.jpg

@Dron BS
Порошковая сталь. М390, АТС34 и т.д. А теперь возьми линейку, заточи и побрейся ей!
Я вот когда Онтарио Рат1 купил даже не думал что так резать ножи могут. А сталь у него AUS-8 еще только начального уровня!)

Да что Вы, не купишь. Какие тут технологии?

@*****
Да, совершенству нет предела!)

у меня знакомый лучше делает ножи с рессорной стали!

А какие ножи лучше всех — швейцарские?

+igor ok
440с это стандарт для ножей. Все остальные стали сравнивают именно с ней. Но достоверно не известно, какой состав у китайской 440С. Кста, 440с это не сталь, а стандарт для группы сталей со своими допусками по составу. Так сказать, нижняя и верхние границы. Китайская хроммолибденовая нержавейка, как по мне, не лучший материал для ножа.
По градвею могу сказать, что у него твердость не соответствует заявленному. Примерно минус 4-8 единиц от заявленной. А твердость это показатель структуры стали, и как следствие характеристика стойкости РК.

Читайте так же:
Как работает комбикормовый завод

+Виктор Цвиго Нет конечно, у меня есть китайский ГРАНД ВЕЙ ножи за 10 баксов и ножи очень хорошие из стали 440с а так же 8Cr13MoV,ножи качественные и даже рубают мелкие ветки и после этого можна резать помидор!Ножи нож с собой на кармане или в барсетке!

@Виктор Цвиго Купите нож и испытайте! Только учтите один факт, что хороших ножей дешевлей 1000р. не бывает. А ежели бывает то либо материалы хреновые, либо качество сборки.

@Алексей Л А можно попробовать заточить китайским ножом карандаш а нож сломается?

По соотношению цена-качество китайцы вне конкуренции.Сейчас они делают реплики которые не уступают оригиналу,а иногда и превосходят.При этом цена более чем демократична.

Все таки кованные из дамасской стали попрочнее будут

хорошо что он не ляпнул про ртутный нож рубящий гвозди с зоновской закалкой)))

@***** ну да. Где такие «типазнатоки» сами ножи и топоры делают. И многие типы сталей ручками перещупали, перепилили и переточили.

@Александр Токарев в таких, где сидят типа Вас знатоков?

@***** . ты только это в ножевых сообществах не ляпни

@Александр Токарев дамасская сталь от того же самого булата ничем практически не отличается, только узорами благодаря особенному методу ковки.

Что за трек начинается на 0:08 ?

Я фигею, пиздят как дышат.

А у нас они законны?

Автоматические нет. Холодные.

с каких gerber стали супер ножами? их в любом ножевом магазине можно купить , они порой даже дешевле крысы(Ontario RAT1)

@AndRay SS
да всё это понятно.
Речь о другом, теже буржуи много раз показывали как и где грилз ломались-конструкция не удачная, слабая .

@Hodok В томто и дело что на рез влияет сведение, толщина обуха, угол заточки(не так сильно).
Есть так называемые ломики и резаки. Строгать деревяшку бритвенная заточка не нужна, а вот порезать помидорку ой как скажется. Крыса- резак. Баер Грилз- лом, в котором мягкая сталь, об любой камень заточишь, для порошковой стальки таскать будешь лански с алмазными точками?

А дешевле крысы потому что подделка, на ганзе это хорошо разбирали ..

@AndRay SS
Причём тут цели?
Речь же не о кухонниках, и не о резьбе по дереву.
Если конструкция в сравнении с другими аналогами гавно.

@Hodok Разные цели у этих ножей! Вот и кажется что уг.

вот так мы делаем! а вы еб—тесь на кухне, или в гараже, делая один нож целую неделю )) а потом выбросьте его, и купите в магазине такой ))

Убейте автора текста. Наговорить столько бреда.
«Ванадий, который делает нож острым» — нож делает острым заточка.
«Этот нож не купить в магазине, специально сделан для военных» — он даже на ebay есть. Просто в некоторых штатах в США запрещены выкидные ножи такой длины.
«Особая сталь. » — обычная порошковая CPM-S30V. И т.д.
В тексте больше лажи, чем нормальной информаци.
Да и вообще у Gerber очень качество хромает, даже на лимитках.

гербер эконом ножи вроде. и вот вам как делают ошибки крупные каналы. я про дискавари

Игорь Понкрат дддддддддддд

@Antonina Ukhova Всё так и есть, но , не соглашусь что у Getber хромает качество! На самом деле компания Gerber на данный момент выпускает отличные ножи!

@MrPiratdvd он же говорит, что наконечник карбидовый. А вообще по факту почти одну чушь несёт ))

Ахаха скошенные краяьочень важны! С ними нож лучше режет и они формируют лезвия.

хром-ванадий а унас ключи гаечные делают из этого сплава)

да он им не работал ка кон может его сломать)
это не те ключи которые сейчас продаются в магазинах)

Роман Гордеев ты дурачёк, что-ли? совковый ключ, на котором написано хром ванадий попробуй сломать.

и они — гавно, ломаются ))) это наверное потому, что там нет карбидовых наконечников

реально не слабый нож. у меня такой же только с классическим. лезвием купил у военного американца. клинок мощный, марка стали S30V. действительно предназначен для морскои пехоты сша. но не является таким уж дефицитом. это боевои нож. кто держал его тот поимет.

@benelli s ну ок.
Так вот о чем бишь я.
У меня тоже есть нож Gerber. Я тоже много чего им пробовал делать. Да, он неплохо справляется. Да, в целом я им доволен.
Нормальный нож. Но не более того.
Говорить о том, что он особенный, или тем более боевой — несколько странно.
При желании отлично проткнуть или распороть человека можно обычным кухонным шефом. Им же вполне можно отрезать голову, к примеру. Но он от этого не станет боевым )
Как не станет им и маленький складень Gerder.
Скорее всего, как уже было сказано в каментах, речь идет о том, что где-то в конкретном штате есть закон, запрещающий такие ножи (автоматы или полу-автоматы), и в границах этого штата нож этот не купить.
Но упор на то, что этот нож создан для спецназа — смешной маркетинговый ход.
Примерно из той же серии, что уловки мастеров бесконтактного боя и прочей магии, которые напрашиваются провести семинар в каком-нибудь стройбате, час вешают лапшу на уши охуевшим от этих выдумок солдатам, а потом гордо пишут у себя на сайте, что 20 лет тренируют лучшие подразделения мира.

Что ты несешь? С какого перепуга он боевой? Обычный складной хоз-быт.
При тычковых нагрузках рука очень легко слетает с рукояти на клинок. При попадании тычком в твердую поверхность моментально умирает замок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию