100kitov.ru

Интересные факты — события, биографии людей, психология
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как делают фотокартины. От печати до рамы (фоторепортаж)

Как делают фотокартины. От печати до рамы (фоторепортаж)

Сегодня пошагово покажу как мы делаем фотокартины начиная от печати изображения до оформления работы в багетную раму.


Речь пойдет о том, как мы изготовили не просто фотокартину, а работу победившую в нашем первом фотоконкурсе.

Начинаем изготовление с дизайна рамы. Мы уже определились, что будем печатать фотографию на художественном холсте. Для подбора дизайна загружаем нужную фотографию на наш специальный сайт-конструктор solomatin.vrame.org, где и будем подбирать нужный багет.

1. Здесь можно выбрать все параметры для печати и оформления. Выбираем багет, материал для печати и другие необходимые параметры. По завершению отправляем заказ в корзину(все то же самое вы можете проделать со своим файлом):

2. После того, как мы подобрали багет и знаем размеры для печати снимка, выводим на печать изображение:

3. В нашей багетной студии мы используем высококачественный девятицветный фотоплоттер Epson 7890 который печатает пигментными чернилами. Пигмент, в отличии от обычных водорастворимых чернил устойчив к выцветанию и влаге. Со временем краски не бледнеют и сохраняют все оттенки. В данном случае, мы печатаем на натуральном художественном холсте, который потом покроем защитным лаком. В итоге, должна получится картина на долгие годы:

4. Переходим в мастерскую. Изображение готово, осталось отрезать лишние поля и снять размеры:

6. Зная размеры холста, нам нужно изготовить основу-задник на которую мы будем накатывать(наклеивать) холст с изображением. Задник режем ножом. Материл для задника — полированный 3-мм мдф:

7. Снимаем размеры задника-основы, они должны совпасть с холстом:

8. Перед нанесением клея сверяем, накладывая холст на задник. Незначительные отклонения не страшны, т.к. они спрячутся под кромку(четверть) багетной рамы:

9. Теперь наносим специальный аэрозольный клей как на основу, так и на холст. Клей на самом деле специальный, т.к. имеет нейтральный ph, что очень важно будет в будущем. Он не будет воздействовать на натуральную основу холста и не разрушит ее:

10. После нанесения клея на обе основы, нужно выждать несколько минут и начать накат. Один из важных моментов попасть точно по кромке, как мы наметили ранее. Если будет малейший перекос, то холст пойдет не ровно и потом его уже не отклеить. Многие спрашивают, посему мы накатываем от короткой стороны, ведь перекоса проще избежать начиная с длинной. Ответ прост. Если образуется воздушный пузырь, то его проще будет выгнать с меньшей стороны:

11. Аккуратно, не спеша раскатываем валиком холст наклеивая его раномерно на задник. Чем тщательнее будет проведена эта операция, тем меньше шансов, что со временем холст отойдет от основы и появятся пузыри на картине:

12. Единая основа задника с наклеенным изображением готова:

Переходим к изготовлению рамы. Практически все багетные рейки имеют длину 2,9 метра. Из такой рейки легко получается стандартная фотокартина 40х60см. и остается еше небольшой обрезок. Режется рейка на специальном станке — гильотине. Гильотина имеет двусторонние ножи установленные под углом в 90 градусов. Таким образом она вгрызается в багетную рейку и образует угол с двух сторон среза в 45 градусов. В движение ножи приводятся с помощью педали, которая специальным образом сбалансированна.

13. Рейка кладется на левое плечо от ножа:

14. На правом плече расположены специальная линейка, по которой мастер выставляет размер для отреза. Отрезанный участок нужного размера, который пойдет для изготовления рамы тоже называется — плечо:

15. Прямоугольная багетная рама имеет четыре плеча. Два коротких и два длинных. Начинаем резать сначала длинные, т.к. если ошибемся в размере, то из длинного плеча всегда можно сделать короткое:

16. Первое длинное плечо готово:

17. Вот и второе. Размер выдержен:

19. Режем короткие:

21. Режем второе. Слева видно, какой небольшой обрезок багета остается от длинной, почти трехметровой рейки:

22. Все готово. Отлично:

Когда все плечи готовы, приступаем к сборке рамы. Рама собирается на втором, специальном станке. Этот станок загоняет плоские скобы в места стыка плеч. Скобы бывает разного размера, под каждый багет они подбирается отдельно:

Читайте так же:
Как в Бессарабии делают брынзу

23. Здесь я пытаюсь отрегулировать расстояние прижимного наконечника(зеленый) и багета. При нажатии педали наконечник прижмет багет к площадке и снизу в него будет забита скоба:

24. Если наконечник будет опущен слишком низко, то можно им оставить отпечаток на багете(вмятину), если же наоборот, поднять выше, то скоба зайдет не до конца и будет торчать с обратной стороны рамы:

25. Кроме скоб, которые будут держать багет нужен еще и клей для жесткости:

26. Наносим клей только на одно плечо. Выдерживать время не будем, т.к. клей это не основной элемент крепления:

27. Начинаем скрепление. Сначала скрепляются два элемента длинное+короткое плечи:

28. Далее они скрепляются меж собой:

31. Рама готова. Проверяем как встает «начинка»:

32. Почти идеально:

33. Последний этап перед окончательной сборкой — лак. Поскольку мы использовали холст, чтобы видеть его фактуру в живую, его нужно защитить. Мы используем специальный хитрый лак, который с одной стороны практически не виден, с другой, не растворяется водой. После высыхания фотокартину можно протирать влажной салфеткой от пыли не боясь ее испортить. Ну и плюс ко всему он немного освежает краски пигмента. Такой вот хитрый лак. Покрываем тонким слоем и оставляем сушится на ночь:

34. После сушки фотокартина готова:

35. С обратной стороны задник крепится специальными скобами, места стыков закрываем липкой лентой. Делам подвес из трех колец и продеваем веревку для крепления на стену:

Фотокартина готова! Напомню, что данная фотокартина была сделана для победителя первого фотоконкурса который проходил в моем блоге.
Источник

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Сегодня пошагово покажу как мы делаем фотокартины начиная от печати изображения до оформления работы в багетную раму.

Речь пойдет о том, как мы изготовили не просто фотокартину, а работу победившую в нашем первом фотоконкурсе.

Начинаем изготовление с дизайна рамы. Мы уже определились, что будем печатать фотографию на художественном холсте. Для подбора дизайна загружаем нужную фотографию на наш специальный сайт-конструктор solomatin.vrame.org, где и будем подбирать нужный багет.

1. Здесь можно выбрать все параметры для печати и оформления. Выбираем багет, материал для печати и другие необходимые параметры. По завершению отправляем заказ в корзину(все то же самое вы можете проделать со своим файлом):

2. После того, как мы подобрали багет и знаем размеры для печати снимка, выводим на печать изображение:

3. В нашей багетной студии мы используем высококачественный девятицветный фотоплоттер Epson 7890 который печатает пигментными чернилами. Пигмент, в отличии от обычных водорастворимых чернил устойчив к выцветанию и влаге. Со временем краски не бледнеют и сохраняют все оттенки. В данном случае, мы печатаем на натуральном художественном холсте, который потом покроем защитным лаком. В итоге, должна получится картина на долгие годы:

4. Переходим в мастерскую. Изображение готово, осталось отрезать лишние поля и снять размеры:

6. Зная размеры холста, нам нужно изготовить основу-задник на которую мы будем накатывать(наклеивать) холст с изображением. Задник режем ножом. Материл для задника — полированный 3-мм мдф:

7. Снимаем размеры задника-основы, они должны совпасть с холстом:

8. Перед нанесением клея сверяем, накладывая холст на задник. Незначительные отклонения не страшны, т.к. они спрячутся под кромку(четверть) багетной рамы:

9. Теперь наносим специальный аэрозольный клей как на основу, так и на холст. Клей на самом деле специальный, т.к. имеет нейтральный ph, что очень важно будет в будущем. Он не будет воздействовать на натуральную основу холста и не разрушит ее:

10. После нанесения клея на обе основы, нужно выждать несколько минут и начать накат. Один из важных моментов попасть точно по кромке, как мы наметили ранее. Если будет малейший перекос, то холст пойдет не ровно и потом его уже не отклеить. Многие спрашивают, посему мы накатываем от короткой стороны, ведь перекоса проще избежать начиная с длинной. Ответ прост. Если образуется воздушный пузырь, то его проще будет выгнать с меньшей стороны:

Читайте так же:
Как делают бельевые прищепки

11. Аккуратно, не спеша раскатываем валиком холст наклеивая его раномерно на задник. Чем тщательнее будет проведена эта операция, тем меньше шансов, что со временем холст отойдет от основы и появятся пузыри на картине:

12. Единая основа задника с наклеенным изображением готова:

Переходим к изготовлению рамы. Практически все багетные рейки имеют длину 2,9 метра. Из такой рейки легко получается стандартная фотокартина 40х60см. и остается еше небольшой обрезок. Режется рейка на специальном станке — гильотине. Гильотина имеет двусторонние ножи установленные под углом в 90 градусов. Таким образом она вгрызается в багетную рейку и образует угол с двух сторон среза в 45 градусов. В движение ножи приводятся с помощью педали, которая специальным образом сбалансированна.

13. Рейка кладется на левое плечо от ножа:

14. На правом плече расположены специальная линейка, по которой мастер выставляет размер для отреза. Отрезанный участок нужного размера, который пойдет для изготовления рамы тоже называется — плечо:

15. Прямоугольная багетная рама имеет четыре плеча. Два коротких и два длинных. Начинаем резать сначала длинные, т.к. если ошибемся в размере, то из длинного плеча всегда можно сделать короткое:

16. Первое длинное плечо готово:

17. Вот и второе. Размер выдержен:

19. Режем короткие:

21. Режем второе. Слева видно, какой небольшой обрезок багета остается от длинной, почти трехметровой рейки:

22. Все готово. Отлично:

Когда все плечи готовы, приступаем к сборке рамы. Рама собирается на втором, специальном станке. Этот станок загоняет плоские скобы в места стыка плеч. Скобы бывает разного размера, под каждый багет они подбирается отдельно:

23. Здесь я пытаюсь отрегулировать расстояние прижимного наконечника(зеленый) и багета. При нажатии педали наконечник прижмет багет к площадке и снизу в него будет забита скоба:

24. Если наконечник будет опущен слишком низко, то можно им оставить отпечаток на багете(вмятину), если же наоборот, поднять выше, то скоба зайдет не до конца и будет торчать с обратной стороны рамы:

25. Кроме скоб, которые будут держать багет нужен еще и клей для жесткости:

26. Наносим клей только на одно плечо. Выдерживать время не будем, т.к. клей это не основной элемент крепления:

27. Начинаем скрепление. Сначала скрепляются два элемента длинное+короткое плечи:

28. Далее они скрепляются меж собой:

31. Рама готова. Проверяем как встает "начинка":

32. Почти идеально:

33. Последний этап перед окончательной сборкой — лак. Поскольку мы использовали холст, чтобы видеть его фактуру в живую, его нужно защитить. Мы используем специальный хитрый лак, который с одной стороны практически не виден, с другой, не растворяется водой. После высыхания фотокартину можно протирать влажной салфеткой от пыли не боясь ее испортить. Ну и плюс ко всему он немного освежает краски пигмента. Такой вот хитрый лак. Покрываем тонким слоем и оставляем сушится на ночь:

34. После сушки фотокартина готова:

35. С обратной стороны задник крепится специальными скобами, места стыков закрываем липкой лентой. Делам подвес из трех колец и продеваем веревку для крепления на стену:

Фотокартина готова! Напомню, что данная фотокартина была сделана для победителя первого фотоконкурса который проходил в моем блоге.
На днях победитель получил свой приз и поделился впечатлениями — http://vilgun.livejournal.com/420172.html

Этап первый: диалог

Всё начинается с общения: будь то телефонный разговор, переписка по электронной почте или в соц.сетях. В нашей команде работают профессиональные менеджеры, которые оперативно отвечают на все звонки и сообщения, консультируют и, что пожалуй самое важное, сами задают вопросы. Именно на этом этапе мы выясняем, что вы хотите получить в итоге и какими способами мы будем достигать этой цели. Даже если вы уже определили для себя в каком стиле хотите картину, какого размера и на каком холсте, после чего отправили нам фото и оформили заказ, мы не начинаем работать над ним, пока не обсудим с вами все нюансы.

Читайте так же:
Как делают мотоциклы «Урал»

Зачастую бывает, заказчик хочет картину 120*80 (самую большую из стандартных), присылает фото, а оно низкого качества. Мы не хватаемся бездумно за такой заказ, не смотря на то, что с больших картин мы можем получить максимальную прибыль. Для нас важно, что бы вы остались довольны картиной. Поэтому мы обязательно оцениваем качество изображения и советуем оптимальные размеры. И это только один нюанс для обсуждения.

Ситуация, которая встречается ещё чаще: "хочу картину, но не знаю какую". Какой размер? Какая текстура холста? И вообще одну ли или панно? А может быть коллаж? И как тут обойтись без диалога? Вы можете смело писать или звонить нашим менеджерам, даже если ещё не определились, что в итоге хотите заказать. #ХолстNN поможет с выбором!

Этап второй: макет

Итак, с размером картины определились, все нюансы обсудили, заказ оформили. Приступаем к созданию макета.

Если это обычная печать на холсте, без какой-либо доп.обработки, то дополнительного согласования такая работа не требует. Мы просто готовим ваше фото к печати по всем стандартам и отправляем его в работу. Что не скажешь о фотокартинах с обработкой...

Если ваш выбор пал на фотоколлаж, мульти-панно, LoveIs, Polaroid, флип-флоп или стилизованный портрет, такую картину мы не отправляем в работу, пока не получим от вас итоговое "согласованно". Мы можем вносить десятки правок в макет, переделывать хоть каждый сантиметр картины до тех пор, пока вы не скажете: "да, это именно то, что я хотела". Наши художники обязательно доведут любое фото "до ума". При необходимости предложат не один, а несколько вариантов на выбор. Всё, для того, чтобы вы получили идеальную картину.

Этап третий: печать

Пожалуй, самый ответственный момент, который всегда скрыт от глаз заказчика — это печать будущей картины. Команда #ХолстNN подходит к этому этапу со всей ответственностью.

Расскажем о самом главном – материале, на котором печатается фотокартина. Это натуральный хлопковый холст (в отличие от картин эконом-варианта, которые напечатаны на баннерной ткани. Например, большинство тех картин, что продаются в гипермаркетах). Холст хоть и натуральны, но не совсем обычный (тот, что используют для живописи): снизу натуральная тканая основа, сверху синтетическое покрытие, предназначенное для печати. Именно благодаря этому покрытию краски прочно ложатся на тканную основу и не выгорают годами. При это специальное покрытие полностью сохраняет фактуру ткани. А так же такой материал устойчив к колебаниям относительной влажности воздуха, не скручивается по краям (в силу большой плотности) и легко натягивается на подрамник.

Принтер. Наши фотокартины печатаются исключительно на интерьерных принтерах, в отличие от картин эконом-варианта, которые создают обычно на "широкоформатке". Ещё одна особенность — мы не ограничиваем размер картины до 100 см. в ширину, как это делают большинство компаний в силу ограничений принтера. Мы можем сделать картину до 140 см. в ширину, а длина, естественно, может быть любой (но оптимально до 2 метров). А так же мы не ограничиваем вас стандартными размерами (обычно это 30х40, 40х55, 50х75, 60х90 или 40х60, 50х70, 60х80, 70х100 см и др.), мы можем создать картину любого размера (например 58*56 см) – всё зависит от желания заказчика!

Этап четвертый: натяжка

Картину, «вышедшую» из принтера, наши специалисты натягивают на подрамник. Все картины (за исключением спец.заказов) с галерейной натяжкой (об этом кстати

будет одна из наши следующих статей). Если кратко — это такой вид натяжки, при котором часть изображения уходит на торец. Такая картина выглядит презентабельно даже без багета и её уже можно вешать на стену.

Этап пятый: доставка

Итак, ваша картина готова и бережно упакована в защитную плёнку. Можно забирать. Здесь мы предлагаем два варианта.

Читайте так же:
Как делают пенопласт (видео)

Самовывоз. Готовую работу можно забрать с нашего производства самостоятельно. Для вашего удобства мы работаем с 8:00 до 22:00 (без обеда!), чтобы вы могли успеть заехать к нам даже после работы.

Доставка курьером. Если производство от вас далеко, ну или совсем не хочется ехать — выход есть. В нашей команде работает несколько курьеров, которые оперативно доставляют картины по всему городу. При чем опять же в удобное для вас время. У нашей курьерской службы нет четкого графика работы такого же как у вас (обычно все курьеры работа с 9:00 о 18:00). Мы можем привезти картину даже поздно вечером!

Ах да, забыли сказать: и всё это без предоплаты! Вы оплачиваете картину только когда убедитесь в качестве работы! Никаких рисков.

Этап пятый: удовольствие

Пожалуй, самое приятное. Когда картина уже у вас, вы её распаковали, осталось только получать удовольствие!

Ну и конечно же, не забывайте о том, что мы всегда рады вашим отзывам и ярким фото с картинами.

А что если. мне не понравится?

Да, даже у самой известной в мире компании, которая славится качеством своих работ бывают недовольные клиенты. Никто не исключает человеческий фактор, брак из-за сбоя техники и просто недопонимание клиента и заказчика. И, в отличие от многих компаний-конкурентов, мы не молчим об этом, рассказывая только о хороших сторонах. Да, команда #ХолстNN на всех пяти этапах, описанных выше, всегда старается сделать всё на высшем уровне, чтобы вы остались довольны как самой картиной, так и нашей работой в целом. И это у нас получается, о чем вы можете прочитать в разделе "отзывы" и в наших социальных сетях. Но если вдруг, вы получили картину, а она вам не нравится (цвет не тот, натяжка плохая или какой-либо другой брак) можете смело писать нам! Мы всегда даем гарантию на свои работы. И если вдруг обнаружим брак — мы обязательно переделаем вам картину совершенно бесплатно и привезём её на дом. Для нас важно, чтобы каждый клиент остался доволен!

Как делают фотокартины. От печати до рамы (фоторепортаж)

Сегодня пошагово покажу как мы делаем фотокартины начиная от печати изображения до оформления работы в багетную раму.

Речь пойдет о том, как мы изготовили не просто фотокартину, а работу победившую в нашем первом фотоконкурсе.

Начинаем изготовление с дизайна рамы. Мы уже определились, что будем печатать фотографию на художественном холсте. Для подбора дизайна загружаем нужную фотографию на наш специальный сайт-конструктор solomatin.vrame.org, где и будем подбирать нужный багет.

1. Здесь можно выбрать все параметры для печати и оформления. Выбираем багет, материал для печати и другие необходимые параметры. По завершению отправляем заказ в корзину(все то же самое вы можете проделать со своим файлом):

2. После того, как мы подобрали багет и знаем размеры для печати снимка, выводим на печать изображение:

3. В нашей багетной студии мы используем высококачественный девятицветный фотоплоттер Epson 7890 который печатает пигментными чернилами. Пигмент, в отличии от обычных водорастворимых чернил устойчив к выцветанию и влаге. Со временем краски не бледнеют и сохраняют все оттенки. В данном случае, мы печатаем на натуральном художественном холсте, который потом покроем защитным лаком. В итоге, должна получится картина на долгие годы:

4. Переходим в мастерскую. Изображение готово, осталось отрезать лишние поля и снять размеры:

6. Зная размеры холста, нам нужно изготовить основу-задник на которую мы будем накатывать(наклеивать) холст с изображением. Задник режем ножом. Материл для задника — полированный 3-мм мдф:

7. Снимаем размеры задника-основы, они должны совпасть с холстом:

8. Перед нанесением клея сверяем, накладывая холст на задник. Незначительные отклонения не страшны, т.к. они спрячутся под кромку(четверть) багетной рамы:

9. Теперь наносим специальный аэрозольный клей как на основу, так и на холст. Клей на самом деле специальный, т.к. имеет нейтральный ph, что очень важно будет в будущем. Он не будет воздействовать на натуральную основу холста и не разрушит ее:

Читайте так же:
Как делают самогон в США (видео)

10. После нанесения клея на обе основы, нужно выждать несколько минут и начать накат. Один из важных моментов попасть точно по кромке, как мы наметили ранее. Если будет малейший перекос, то холст пойдет не ровно и потом его уже не отклеить. Многие спрашивают, посему мы накатываем от короткой стороны, ведь перекоса проще избежать начиная с длинной. Ответ прост. Если образуется воздушный пузырь, то его проще будет выгнать с меньшей стороны:

11. Аккуратно, не спеша раскатываем валиком холст наклеивая его раномерно на задник. Чем тщательнее будет проведена эта операция, тем меньше шансов, что со временем холст отойдет от основы и появятся пузыри на картине:

12. Единая основа задника с наклеенным изображением готова:

Переходим к изготовлению рамы. Практически все багетные рейки имеют длину 2,9 метра. Из такой рейки легко получается стандартная фотокартина 40х60см. и остается еше небольшой обрезок. Режется рейка на специальном станке — гильотине. Гильотина имеет двусторонние ножи установленные под углом в 90 градусов. Таким образом она вгрызается в багетную рейку и образует угол с двух сторон среза в 45 градусов. В движение ножи приводятся с помощью педали, которая специальным образом сбалансированна.

13. Рейка кладется на левое плечо от ножа:

14. На правом плече расположены специальная линейка, по которой мастер выставляет размер для отреза. Отрезанный участок нужного размера, который пойдет для изготовления рамы тоже называется — плечо:

15. Прямоугольная багетная рама имеет четыре плеча. Два коротких и два длинных. Начинаем резать сначала длинные, т.к. если ошибемся в размере, то из длинного плеча всегда можно сделать короткое:

16. Первое длинное плечо готово:

17. Вот и второе. Размер выдержен:

19. Режем короткие:

21. Режем второе. Слева видно, какой небольшой обрезок багета остается от длинной, почти трехметровой рейки:

22. Все готово. Отлично:

Когда все плечи готовы, приступаем к сборке рамы. Рама собирается на втором, специальном станке. Этот станок загоняет плоские скобы в места стыка плеч. Скобы бывает разного размера, под каждый багет они подбирается отдельно:

23. Здесь я пытаюсь отрегулировать расстояние прижимного наконечника(зеленый) и багета. При нажатии педали наконечник прижмет багет к площадке и снизу в него будет забита скоба:

24. Если наконечник будет опущен слишком низко, то можно им оставить отпечаток на багете(вмятину), если же наоборот, поднять выше, то скоба зайдет не до конца и будет торчать с обратной стороны рамы:

25. Кроме скоб, которые будут держать багет нужен еще и клей для жесткости:

26. Наносим клей только на одно плечо. Выдерживать время не будем, т.к. клей это не основной элемент крепления:

27. Начинаем скрепление. Сначала скрепляются два элемента длинное+короткое плечи:

28. Далее они скрепляются меж собой:

31. Рама готова. Проверяем как встает "начинка":

32. Почти идеально:

33. Последний этап перед окончательной сборкой — лак. Поскольку мы использовали холст, чтобы видеть его фактуру в живую, его нужно защитить. Мы используем специальный хитрый лак, который с одной стороны практически не виден, с другой, не растворяется водой. После высыхания фотокартину можно протирать влажной салфеткой от пыли не боясь ее испортить. Ну и плюс ко всему он немного освежает краски пигмента. Такой вот хитрый лак. Покрываем тонким слоем и оставляем сушится на ночь:

34. После сушки фотокартина готова:

35. С обратной стороны задник крепится специальными скобами, места стыков закрываем липкой лентой. Делам подвес из трех колец и продеваем веревку для крепления на стену:

Фотокартина готова! Напомню, что данная фотокартина была сделана для победителя первого фотоконкурса который проходил в моем блоге.
На днях победитель получил свой приз и поделился впечатлениями — http://vilgun.livejournal.com/420172.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию